Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Ноября
Празднуют ДР: Martian, Rox, Goddes, Ra
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Arcanum" группы "Suidakra"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Metallica

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 # ]
Модерирует: Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   
METALLICA

Информация о группе

1981

Датчанин Ларс Ульрих (Lars Ulrich) переехал из Копенгагена в Лос Анжелес и по объявлению в газете Recycler с предложением "поиграть" встретился с Джеймсом Хетфилдом (James Hetfield). Джеймс пришел в ужас от игры Ларса - тот ломал барабанные палочки всякий раз, когда пытался что-то сыграть. Некоторое время спустя Ларс поехал в Англию вслед за своей любимой группой Diamond Head. По возвращении Ларс узнал, что Brian Slagel собирается записать альбом молодых исполнителей Metal Massacre и уговорил Джеймса записать песню для этого альбома. Название "Metallica" Ларс украл у Рона Куинтаны (Ron Quintana), когда тот придумывал название журнала для фанов. Вместе с Ларсом и Джеймсом в группе начали играть басист Рон МакГоуни (Ron McGovney) и лидер-гитарист Дейв Мастейн (Dave Mustaine).

1982

Первое выступление группы состоялось 14 марта 1982 года в Radio City в Анахайме, а первая запись - Hit The Lights, которая вышла на Metal Massacre. Позже группа записывает демо-кассету No Life Till Leather, включающую семь композиций. После игры в клубах Лос Анжелеса Ларса и Джеймса перестала устраивать игра их басиста. Brian Slagel посоветовал Ларсу съездить в Сан Франциско и посмотреть на Клиффа Бертона (Cliff Burton), который играл в составе группы Trauma. Они приехали в клуб Whiskey A-Go-Go и были поражены его игрой до такой степени, что согласились на все поставленные Клиффом условия и даже переехали к нему в Сан Франциско.

1983

Metallica начинает выступать вместе с Клиффом Бертоном в клубах Сан Франциско в одной обойме с группой Exodus. Лидер-гитарист группы, Дейв Мастейн, был изгнан за постоянные пьянки (позже Дейв организовал группу Megadeth, с которой добился немалой популярности). На его место 1 апреля был приглашен гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) из Exodus. В новом составе группа отправилась в Нью Йорк, где подписала контракт с Megaforce Records и в Рочестере записала свой дебютный альбом, названный Kill 'Em All. Первый настоящий тур группы Kill 'Em All For One вместе с Raven прошел с 27 июля по 3 сентября 1983 года. Апогеем тура стал концерт в Чикаго 13 августа, фрагменты из которого можно обнаружить на выпущенном в 1988 году видео Cliff 'Em All, а последний концерт был сыгран в ставшем уже родным для группы клубе The Stone в Сан Франциско. В конце года группа начинает записывать материал для следующего альбома.

1984

Выходит второй альбом Ride The Lightning. Неожиданно для поклонников и критиков альбом начинается с игры на акустической гитаре. Несмотря на полное равнодушие средств масс-медиа и коммерческих радиостанций, Ride The Lightning подержался в Billboard's Top 200 в течение 50 недель.

1986

Меtallica выпускает свой третий альбом - Master Of Puppets. Даже без выпуска синглов и видеоклипов альбом продается ударными темпами - только в США продано более миллиона копий. Группа отправляется в турне по Европе. Во время гастролей в Швеции, утром 27 сентября, автобус с музыкантами переворачивается на скользкой дороге. Погиб лишь один человек - Клифф Бертон. Metallica прерывает гастроли и начинает поиски нового басиста. Было устроено грандиозное прослушивание в клубе Tommy Joint - на место в группе претендовали несколько десятков человек. В результате выбор пал на Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) из группы Flotsam&Jetsam.

1987

Metallica возращается в Европу с серией концертов. После турне группа устраивает из гаража Ларса музыкальную студию и записывает несколько cover версий чужих композиций, которые издают в виде сборника The $5.98 EP Garage Days Re-Revisited. Летом Metallica принимает участие в фестивале в Донингтоне и дает концерты в London's 100 Club.

1988

Группа выпускает видеофильм Cliff 'Em All, посвященный их погибшему бас-гитаристу. В то же время они выступают в турне по США в серии концертов Monsters Of Rock совместно с Van Halen, The Scorpions и Kingdom Come. Очередной, четвертый по счету, альбом ...And Justice For All выходит в сентябре. Альбом тут же взлетел вверх во всевозможных чартах, а Metallica отправилась в мировое турне. Только в США группа сыграла около 120 стадионных концертов. Были выпущены два сингла - Harvester Of Sorrow и One, а также две видеоверсии One.

1991

Metallica выпускает долгожданный пятый альбом, который не имеет названия (вернее, имеет два названия - просто Metallica или же Black Album). Новым продюсером группы вместо Флемминга Рассмусена (Flemming Rassmusen) становится Боб Рок (Bob Rock), который до этого работал с Bon Jovi. Сингл с этого альбома - Enter Sandman - стал международным хитом и одним из лучших концертных номеров, вместе с Sad But True, Nothing Else Matters и Wherever I May Roam. С августа 1991 года по июль 1993 Metallica отыграла более 300 концертов по всему миру. В сентябре 1991 года группа выступила на концерте в Москве вместе с AC/DC, Pantera и другими. После мирового турне группа устроила себе каникулы на один год.

1995

Вернувшись из отпуска Metallica выступила на концерте в Донингтоне перед 60 000 человек. Затем они вернулись домой для завершения нового альбома, продюсером которого вновь стал Боб Рок. В результате готового материала хватило на два альбома.

1996

Выходит новый альбом Load и Metallica отправляется в очередное концертное турне с названием Poor Touring Me.

1997

Ларс и Джеймс женятся на своих подругах. Бесплатным концертом в Филадельфии группа начинает раскрутку очередного альбома ReLoad.

1998

Кирк женится на своей давней подружке Лани (Lani). А Metallica отправляется на очередные гастроли Poor Re-Touring Me. У Джеймса родилась дочь - Cali Tee Hetfield. 24 ноября вышел в свет новый двойной альбом группы Garage Inc., на котором предствалены почти все каверы, выпущенные группой в разные годы, а также 11 новых, включая композиции Diamond Head, Blue Oyster Cult, Thin Lizzy и др. В конце года было выпущено новое видео - Cunning Stunts. Также выпущена DVD версия концерта.

1999

В апреле группа сыграла два концерта в Беркли вместе с симфоническим оркестром Майкла Камена. Впервые прозвучали две новые композиции - Minus Human и No Leaf Clover. Записанный во время концерта материал был выпущен в виде альбома и видео в конце года.
Концерт с симфоническим оркестром выходит на двух DVD. Metallica записывает композицию I Disappear для саундтрека к фильму Джона Ву Mission:Impossible-2 с Томом Крузом в главной роли. Адвокаты группы подают в суд иск на компанию Napster, которая специализируется на поиске и передаче музыкальных MP3-файлов в Сети, и выигрывают дело. Летом группа проводит Summer Sanitarium Tour по городам США.

2001

Джейсон Ньюстед покидает Metallica. По официальному заявлению Джейсона, это произошло из-за физической усталости и проблем со здоровьем, но позже становится известно, что не все участники группы спокойно относились к сторонним проектам Ньюстеда и на этой почве в группе произошел конфликт. Джейсон выпустил альбом со своей новой группой Echobrain, а затем присоединился к канадской команде Voivod. Джеймс Хетфилд приезжает на Камчатку охотится на медведей. Русская зима и её непременный атрибут - водка, делают свое чёрное дело. По прошествии некоторого времени Джеймс ложится в реабилитационный центр для лечения от алкогольной зависимости.

2002

После лечения Джеймса группа приступает к записи нового материала. Вакансию басиста на время студийных работ заполняет Боб Рок, продюсер группы. Впервые в своей истории Metallica записывает не весь сочиненный материал, а выбирает песни для нового альбома из нескольких десятков написанных песен, причем если раньше лирику для группы писал исключительно Хетфилд, то теперь в этом процессе участвует вся группа.

2003

Новым басистом группы становится Роб Трухийо (Rob Trujillo), ранее выступавший в The Suicidal Tendencies и группе Оззи Осборна (что интересно - место Роба в группе Оззи занял... Джейсон Ньюстед). Группа в мае играет несколько клубных концертов в Сан-Франциско, а в июне выходит новый альбом St. Anger. Т.к. Роб Трухийо не участвовал в записи нового альбома, группа решает записать студийное видео с всеми 11-ю треками, которое выпущено в виде бонуса к St. Anger. В июне же Metallica отправляется на несколько концертов в Европу, чтобы потом вернуться в Штаты и вместе с Limp Bizkit, Linkin Park и Deftones отправиться в очередной Summer Sanitarium Tour.

инфа взята с сайта metallica.ru

Участники
Джеймсом Хетфилдом (James Hetfield) - гитара, вокал.
Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) (ex-Exodus) - гитара.
Роб Трухийо (Rob Trujillo) - бас-гитара.
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) - ударные.

Дискография

  • Killing Time -  Сингл - 1982  
  • Hit the Lights - Демо - 1982
  • Ron McGovney's '82 Garage Demo - Демо - 1982  
  • Power Metal demo - Демо - 1982  
  • No Life 'til Leather - Демо - 1982  
  • Metal Up Your Ass - Демо - 1982  
  • Jump in the Fire - Сингл - 1983  
  • Horsemen Of The Apocalypse - Демо - 1983
  • Kill 'Em All - 1983 - Megaforce/Elektra
  • Ride the Lightning - Демо - 1983  
  • Creeping Death - Сингл - 1984  
  • Whiplash - Сингл - 1984  
  • Ride The Lightning - 1984 - Megaforce/Elektra  
  • Master of Puppets demo - Демо - 1985  
  • Master of Puppets - Сингл - 1986
  • Master of Puppets - 1986 - Elektra
  • And Justice for All - Демо - 1987  
  • Garage Days Re-Revisited - EP - 1987 - Elektra
  • Cliff 'Em All! - Video/VHS - 1988  
  • Eye of the Beholder - Сингл - 1988
  • ...And Justice For All - 1988 - Elektra
  • Harvester of Sorrow - Сингл - 1988  
  • 2 of One - Video/VHS - 1989
  • One - EP - 1989  
  • One (demo) - Сингл - 1989  
  • Mandatory Metallica promo - Демо - 1989  
  • Welcome Home (Sanitarium) - Сингл - 1989
  • Creeping Death - EP - 1990  
  • The Good, the Bad and the Live - Boxed set - 1990  
  • Enter Sandman - Сингл - 1991  
  • One - Single - 1991
  • The Unforgiven - Сингл - 1991  
  • Metallica - 1991 - Elektra
  • A year and a half... - Video/VHS - 1992  
  • Live at Wembley Stadium - Сингл - 1992  
  • Nothing Else Matters - Сингл - 1992  
  • Wherever I may roam - EP - 1992  
  • 15 Pieces Of Live Shit promo - Демо - 1993  
  • Sad But True - Сингл - 1993  
  • Live Shit: Binge and Purge - Boxed set - 1993
  • One (live) - Сингл - 1994  
  • Until It Sleeps - Video/VHS - 1996  
  • Mandatory Metallica - EP - 1996
  • Ain't My Bitch promo - Сингл - 1996  
  • Until It Sleeps - Сингл - 1996  
  • Until It Sleeps pt. 1 - Сингл - 1996  
  • Hero of the day - Сингл - 1996
  • Load - 1996 - Elektra
  • King Nothing - Сингл - 1996
  • Mama Said - Сингл - 1996  
  • Mandatory Metallica promo - Best of/Compilation - 1997  
  • Live in London (1996) - EP - 1997  
  • The Memory Remains - Сингл - 1997  
  • The Memory Remains (Promo) - Сингл - 1997  
  • The Unforgiven II - Сингл - 1997  
  • Reload - 1997 - Elektra
  • Live in London (1998) - Сингл - 1998  
  • Whiskey in the jar -promo - Сингл - 1998  
  • Fuel - Сингл - 1998
  • Turn the Page - Сингл - 1998  
  • Garage Inc. - Best of/Compilation - 1998 -Elektra
  • Cunning Stunts - DVD - 1998  
  • Master of Puppets (S&M version) - Сингл - 1999  
  • Whiskey in the Jar - Сингл - 1999  
  • Die Die My Darling - Сингл - 1999
  • No leaf clover - Сингл - 1999
  • Nothing Else Matters (S&M version) - Сингл - 1999  
  • S&M - Live album - 1999 - Elektra
  • S&M - Video/VHS - 1999  
  • I Disappear - Сингл - 2000
  • Classic Albums: Metallica - DVD - 2001  
  • Mandatory Metallica promo - EP - 2003  
  • St. Anger - Сингл - 2003  
  • St. Anger - 2003 -Elektra
  • Frantic - Сингл - 2003
  • The Unnamed Feeling - EP - 2004  
  • The Unnamed Feeling - Сингл - 2004  
  • Some Kind of Monster - EP - 2004


Сэмплы
http://3mp3.ru/ru/(регистрация)

Официальный сайт: www.metallica.com


ВариантГолосовПроцент
  Kill'em All - 198321
7%
  Ride the Lighting - 198437
13%
  Master of Puppets - 198693
34%
  ...and Justice For All - 198834
12%
  Metallica - 199134
12%
  LOAD - 19966
2%
  RELOAD - 19974
1%
  Garage, inc - 1998 (все каверы)2 0%
  S&M - 1999 (с оркестром)3
1%
  St. Anger - 2003 (на всякий случай:))5
1%
  ВСЕ СУПЕР !!!14
5%
  ВСЕ ОТСТОЙ !!!14
5%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 267
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
grind13
цель скорее всего оправдать свою субьективную не любовь к определённым альбомам Металлики обьективными причинами. Типо извечного вопроса кто круче Мегадэт или Металлика. Для меня кстати Мегадэт круче тоже - но только в смысле того что я люблю больше Мегадэт. А вот товарищ хочет сказать что ему не только Мегадэт больше нравится, но и ещё что Мегадэт просто круче Металлики бес пе*ды)

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 21:36 - 30 Янв., 2007 1301
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А ты вообще что докзать хочешь? а то я не совсем понимаю цель твоей дискуссии

Та просто устраиваю тут диспуты,да и тема так оживляется ,аж в кураж вхожу)))
666

Цитата:
цель скорее всего оправдать свою субьективную не любовь к определённым альбомам Металлики обьективными причинами.

Ну вцелом может быть и так))Просто я поклонник немецкой школы,и вот эти американские "трэш" комманды не переношу.Попсовые они какие-то.Мегадэт чем понравились-тем что явно отличаются от остальных и самые техничные(да,они техничнее метлы"бес пе*ды").И еще не нравится ,что мой любимый жанр в музыке попсится благодаря таким исполнителям как металлика.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 22:02 - 30 Янв., 2007 1302
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
попсится

это смотря с какой стороны посмотреть, если в музыкальном плане, то это не правда, если группа растёт в плане популярности то это хорошо, так как хотеть быть всегда в каком то андеграунде это ИМХО бред, теже Каннибалы уже превртились в некий культ и стали очень популярны, но до сих пор не изменяют своей музыке и выдают мощь.

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 22:18 - 30 Янв., 2007 1303
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Lak

Цитата:
В этом плане Ньюстед спасал реально.

До сих пор жалею, что его выперли.

Dethtrooper

Цитата:
мой любимый жанр в музыке попсится благодаря таким исполнителям как металлика.


Долго этот бред сочинял?
Начнём с того, что трэш давно уже изжил себя. Металлика - давно уже не трэш, кстати. А кто сейчас вообще трэш играет (более-менее девственный)? Slayer примешали хардкора, Megadeth твои - хард-н-хэви сто лет в обед, Kreator - мелодик-дэт... Даже малоизвестные (относительно) группы вроде Usurper в конце концов отошли от трэша. Остаются Destruction да Sodom. Да и это вряд ли надолго.
Сабж (Металлика) успел себя попробовать в различных ипостасях - от приятного блюз-рока (на Load) до спорной смеси нью-метала со стоунером (на St. Anger). Чем они могут трэш опозорить? Ещё скажи, что Bathory - позор трэша.
А Мегадет - вообще, я посмотрю, невъ*бенно крутые рыцари трэша. Горой стоит за стиль доблестный Дейв Мастейн! Не буду тут обсуждать его поступки религиозного фанатика - а то, глядишь, забанят ещё. Но то, что он всех из группы повыгонял несколько раз, - это, наверное, его метод борьбы с опопсением трэша.

Добавлено
grind13

Цитата:
так как хотеть быть всегда в каком то андеграунде это ИМХО бред,

Нет, это романтика. С возрастом как раз проходит.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 22:58 - 30 Янв., 2007 1304
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Incinerator

Цитата:
Начнём с того, что трэш давно уже изжил себя.

НУ да.Сейчас эра альтернативы и ню металла!!!!Это ты бред сочиняешь.Есть комманды развивающиеся и играющие пристойную музыку.

Цитата:
Megadeth твои - хард-н-хэви сто лет в обед

2001 послушай ,а потом критикуй.Туда же и креатора.1 альбом еще не значит отход от стиля.

Цитата:
Сабж (Металлика) успел себя попробовать в различных ипостасях - от приятного блюз-рока (на Load)

Сабж (Металлика) успел себя попробовать в различных ипостасях - от паршивого и безвкусного хард н хэви (на Load)до спорной(отстойной) смеси нью-метала со стоунером (на St. Anger).Вот тебе и позор,а ща панк играют какой-то.Насчёт Батори...так у них вроде бы только 1 альбом тру трэша.

Цитата:
Но то, что он всех из группы повыгонял несколько раз, - это, наверное, его метод борьбы с опопсением трэша.

Если состав меняется,причём приходят талантливые музыканты,то это вносит новое дыхание и свежие идеи(а у Мегадэт и того и того валом).

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:58 - 30 Янв., 2007 1305
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
НУ да.Сейчас эра альтернативы и ню металла!!!!Это ты бред сочиняешь.Есть комманды развивающиеся и играющие пристойную музыку.

1.  Таких жанров как альтернатива и нью-металл не существеут, одно дело сейчас расцвет метал-кора, и среди них есть замечательные комманды.
2. Назови хоть одну современную треш группу, которая играет музыку уровня отцов (Anthrax, Kreator, Slayer, Metallica, Destruction, Megadeth, Overkill...).

Цитата:
2001 послушай ,а потом критикуй.Туда же и креатора.1 альбом еще не значит отход от стиля.

Megadeth перестали играть треш с года 92, и это глупо отрицать, и хуже они от этого не стали. Альбомы 92-97 по стилистике очень похожи на Металлику 95-97, а Risk вообще попса, хоть и классная, если ты этого не слышишь, очень жаль.

Цитата:
от паршивого и безвкусного хард н хэви (на Load)до спорной(отстойной) смеси нью-метала со стоунером (на St. Anger).Вот тебе и позор,а ща панк играют какой-то

Без комментариев. Отдельно скажу по поводу ЛОАД.
ЕСЛИ МУЗЫКА НЕ ТРЕШ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА ПЛОХАЯ!!!!!!!!
ЛОАД очень красивый и сложный альбом, огромное спасибо им за Bleeding Me и The Outlaw Torn, гениальные шедевры, и если тебе не дано этого понять, то мне тебя жалко.
Про панк вообще молчу.
Я уже писал как то раз тут, что ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНА НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ ЖАНРУ - ДЕБИЛЫ.
И ещё, Ньюстеда никто не выпирал, он сам ушёл.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 0:14 - 31 Янв., 2007 1306
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Я уже писал как то раз тут, что ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНА НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ ЖАНРУ - ДЕБИЛЫ.

Нет,это принципиальные люди,но я к таким отношусь лишь частично.Мне нравится хриплый вокал,сложнейшие соло и риффы,ломаные ритмы,сбивки,скорость и звучание гитар джэксон.Вот поэтому я не слушаю металлику.

Цитата:
Megadeth перестали играть треш с года 92, и это глупо отрицать, и хуже они от этого не стали. Альбомы 92-97 по стилистике очень похожи на Металлику 95-97, а Risk вообще попса, хоть и классная, если ты этого не слышишь, очень жаль.

Риск далеко не попса.Может разве что песня краш ем.Остальное экспериментальный материал.

Цитата:
2. Назови хоть одну современную треш группу, которая играет музыку уровня отцов (Anthrax, Kreator, Slayer, Metallica, Destruction, Megadeth, Overkill...).

Они не столь известны,но очень свежо играют и имеют потенциал.Группа Nuclear Warfare,Abondoned....и многие другие.Да и зачем аж до сюда доходить.Я живу в Запорожье (Украина),в моём городе есть прог-трэш группа Хеллион,недавно выпустившая дебютник.Так вот этот дебютник настолько свеж и силён ,что ставит точку в глупой беседе по поводу "устарелого трэша".(При желании кину пару песен)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:23 - 31 Янв., 2007 1307
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОНА НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ ЖАНРУ - ДЕБИЛЫ

Согласен, я их называю консервативными людьми тоесть у них такая точка зрения "если не тру/блэк,трэш,дэт и т.д. - говно" на самом деле, Металлика действительно много экспериментировала и попробовала, от спида/трэша - до блюза.
Dethtrooper
Может ты ещё скажешь что и Nonthing Else Matters, Memory Remains, Unforgiven-ы Метла тоже зря записала ибо там не тру-трэш? я лично Металлику за это и люблю, за РАЗНОЕ звучание, в связи с этим её очень интересно слушать.

А насчёт Мегадета, то эта группа почти на столько же трэш сколько и Металлика

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 0:33 - 31 Янв., 2007 1308
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Нет,это принципиальные люди

Без Комментариев. Это на уровне - "Вася дурак, потому что прыщавый"

Цитата:
Мне нравится хриплый вокал,сложнейшие соло и риффы,ломаные ритмы,сбивки,скорость и звучание гитар джэксон.Вот поэтому я не слушаю металлику

У Хэтфила хриплый вокал.
Ты у нас любитель Бундес-треша (Я тоже люблю), у кого там соляки круче чем у Метлы????????

Цитата:
Риск далеко не попса. Может разве что песня краш ем.Остальное экспериментальный материал.

Первый раз вижу человека, который говорит что Лоад у Метлы попса, а Риск у Мегадет нет. При всей моей любви к Мастейну, а я Мегу люблю больше, чем Металлику, весь Риск не стоит одного The Outlaw Torn на ЛОАД.
Вообще каламбур какой-то, ты упрекаешь Металлику в том, что она не играет треш и приводишь в пример группу, у которой этого самого треша ещё меньше...

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 0:34 - 31 Янв., 2007 1309
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Остальное экспериментальный материал

У Металлики Load/Reload тоже экспериментальный материал, ты же говоришь что там "паршивый и безвкусный хард-н-хэви"

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 0:38 - 31 Янв., 2007 1310
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ты у нас любитель Бундес-треша (Я тоже люблю), у кого там соляки круче чем у Метлы????????

Весь креатор(а в раннем Петроза круче Керри Кинга выдаёт),Содом-агент орандж,беттер оф дед,еще в Оверкиле очень понравились.Ну а тот же Мегадэт в плане соляков непобедимы.

Цитата:
Вообще каламбур какой-то, ты упрекаешь Металлику в том, что она не играет треш и приводишь в пример группу, у которой этого самого треша ещё меньше...

Послушай "ретурн ту ангар" еще разок))Этой одной песни вся металлика 90-... не стоит.Вот тебе трэш.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:40 - 31 Янв., 2007 1311
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Весь креатор(а в раннем Петроза круче Керри Кинга выдаёт),



Цитата:
Содом-агент орандж,беттер оф дед,

Всё писдетс, я в шоке, мочи ещё

Цитата:
Послушай "ретурн ту ангар" еще разок))Этой одной песни вся металлика 90-... не стоит.Вот тебе трэш.

Disconnect бы сказал, или Dread And The Fugitive Mind, а так кавер на самих себя да и не самый лучший.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 0:46 - 31 Янв., 2007 1312
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel
Ну ты ,конечно можешь смеятся сколько хочешь.Но из нас двоих я уверен ,что именно я имею большее представление о гитарном соло(благо сам гитарист).Все соляки хэммэта-пентатоники!!
А это значит ,что гитарист он такой как все.В содоме играли Фрэнк Блэкфаер(его соло не столь сложны,сколько красивые и к месту,вспомнить хотя бы акустичесский проигрыш в Tired and Red),Петроза молодой играл совсем в другом стиле(87 год),тут уже гаммы идут.Конечно не столь мелодично,но быстро и виртуозно.Еще насчёт Хэммета...скажи плиз хоть одно действительно сложное соло.(не пентатоничесское желательно).Ну про шреддинг Фридмана говорить не стану,итак всё понятно.....

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:52 - 31 Янв., 2007 1313
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ну ты ,конечно можешь смеятся сколько хочешь.Но из нас двоих я уверен ,что именно я имею большее представление о гитарном соло(благо сам гитарист).Все соляки хэммэта-пентатоники!!

Я закончил музыкальную школу по классу гитары.

Цитата:
А это значит ,что гитарист он такой как все.В содоме играли Фрэнк Блэкфаер(его соло не столь сложны,сколько красивые и к месту,вспомнить хотя бы акустичесский проигрыш в Tired and Red),Петроза молодой играл совсем в другом стиле(87 год),тут уже гаммы идут.Конечно не столь мелодично,но быстро и виртуозно.

Чесно тебе скажу, что глупее в жизни ни чего не читал.
Содом, при всём уважении к ним, трёх аккордное мочилого, и приводить в пример примитивный проигрыш в Tired And Red просто смешно. В инструментальном плане Содом примитивная группа.
The Call Of Ktulu, Orion, To Live Is To Die, Master OF Puppets - Содом в сравнении с этим ничто (хоть я их тоже люблю, просто трезво сморю на вещи), и очень странно, что тебе, "гитаристу", этого не слышно.
Послушай соло в My Friend Of Misery.
P.S. Я конечно предпологал, что после переноса в этот раздел начнуться тёрки, но говорить что СОДОМ СЛОЖНЕЕ МЕТЛЫ этот уже черезчур.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 1:04 - 31 Янв., 2007 1314
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Чесно тебе скажу, что глупее в жизни ни чего не читал.
Содом, при всём уважении к ним, трёх аккордное мочилого, и приводить в пример примитивный проигрыш в Tired And Red просто смешно. В инструментальном плане Содом примитивная группа.
The Call Of Ktulu, Orion, To Live Is To Die, Master OF Puppets - Содом в сравнении с этим ничто (хоть я их тоже люблю, просто трезво сморю на вещи), и очень странно, что тебе, "гитаристу", этого не слышно.
Послушай соло в My Friend Of Misery.
P.S. Я конечно предпологал, что после переноса в этот раздел начнуться тёрки, но говорить что СОДОМ СЛОЖНЕЕ МЕТЛЫ этот уже черезчур.

Перечитай мой пост внимательнее.Да ,соло в Содом не сложные,но они к месту.Сравни с КРеатором (87 и 89),а лучше с Мегадэт(тут даже альбом указывать не нужно)Соло с My Friend Of Misery послушал,посмотрел табу.Спору нет-соло красивое(особенно первая честь понравилась,но всё соло показалось затянутым немного).Но я не могу понять о чём мы спорим.О мелодичности или о технике.В плане техники Мегадэт лучшие.В плане мелодичности ...можно сказать-дело вкуса.Мне намного больше нравится соло из Sodom-Exhibition Bout и Tired And Red.Я понимаю,что здесь ничего сложного нет(некоторые соло Содом сводятся всего лишь к теппингу).

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 1:18 - 31 Янв., 2007 1315
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
так. вы достали
именно по этому я не очень хотел эту тему себя, ибо сразу начнёца срач.

тема отправляется в корень
все срущие получают предупреждения
с началом следующего срача начнуца баны без предупреждений во всём разделе, чтоб не расслаблялись.


grind13
Incinerator
The Sentinel

уймитесь, от того что вы втираете человеку, который не может трезво смотреть на вещи, ни чего не изменится

Dethtrooper
тебе жёсткое предупреждение. оставь свои обиды на метлу при себе. не нравица - не слушай, не можешь молчать - будешь гнить в бане
больше тебя предупреждать не буду, ещё один выкрик - и ты получишь месяц для остывания

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 1:22 - 31 Янв., 2007 | Исправлено: mu5tDie - 31 Янв., 2007 (1:27) 1316
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я конечно поимаю, что деньги вещь хорошая, я бы даже сказал, замечательная, но если бы они из LOAD и RELOAD взяли бы лучшие треки, и выпустили бы один альбом в своё время, какой же шедевр был бы...Bleeding Me, The Outlaw Torn, Fixxxer, Devil's Dance на одном диске с Fuel открывашкой....

Взял с Rock.ru:

Интервю с Риком Рубином
E.M. - Erwin Mandelstam
R.R. - Rick Rubin
E.M. - Рик, спасибо Вам за то, что согласились на интервью. Мы знаем, что Вы очень занятой человек и выделить время на эту беседу было непросто. Спасибо, что выбрали наш журнал.

R.R. - Да, мой менеджер ежедневно получает сотни факсов и писем с просьбами о интервью, со всех концов света. Вчера даже журналисты из ЮАР обращались, но у меня совершенно не было времени. Ваш журнал я выбрал потому, что являюсь его читателем начиная с 1989 года. Вы очень хорошие журналисты и, что не менее важно, справедливые критики. Последнего немного не хватает в Штатах.

E.M. - Спасибо еще раз. Давайте начнем с новостей. Большинство фанов, как и музыкальных критиков, с радостью восприняли тот факт, что Вы стали продюсером Metallica. Вам польстило это предложение? Или же вам всё равно?

R.R. - Если скажу, что мне всё равно - я, безусловно, солгу. Тут надо все расставить по своим местам. Я буду сотрудничать с Metallica и мы будем работать друг с другом независимо от того, что думают другие. Есть работа, которую надо сделать. Конечно, чем больше довольных - тем лучше для нас! Правда, в этом и большая ответственность. Вы - известная группа и вы не должны разочаровать свю аудиторию. Вот о чем я сейчас думаю. Необходимо хорошо поработать.

E.M. - Вы к курсе, что участники группы немного ленились в последние годы?

R.R. - Я бы так не сказал. Говоря "хорошо поработать", я имел в виду, что мы должны показать лучшее, на что способны. Недостаточно просто сказать "Рик Рубин с Металликой! Все остальные - свободны!" Я прочитал несколько статей о том, что думают журналисты насчет нашего содрудничества. Из десяти статей, в восьми было написано, что следующий альбом будет metal-бомбой, что Рубин и Металлика - это "магическая формула". Журналистам очень просто говорить о том, на что могу только надеяться. Но всё не так просто, как кажется. Ничто просто так не случается - действительно, нам предстоит серьезная работа для того, чтобы создать что-то отличное. И этот процесс не всегда имеет очевидный результат.

E.M. - Как Вы отнеслись к тому факту, что очень многие обрадовались, узнав, что Вы стали продюсером Металлики? Значит ли это, что Боб Рок не оправдывал ожидания фэнов? Или же это стало следствием Вашей долгой успешной работы вместе с Slayer и последними успехами с Slipknot или System of the down?

R.R. - Мой ответ может быть долгим, но у меня есть вполне определенное мнение на этот счет.

E.M. - Чем дольше, тем лучше!

R.R. - Хорошо. Начну с ответа на последний вопрос. Признаться, я не знаю, что имеют в виду те, кто говорит обо мне как о метал-продюсере. Здесь нет каких-то критериев, которыми можно что-то определить. Да, я работал с Slayer и System of the Down, которые сейчас занимают заметное место на метал-сцене. Но я работал также и с Шакирой, и с Джонни Кэшем. Я хочу подчеркнуть, что я не являюсь продюсером только альбомов с тяжелой музыкой. Я работал и с кантри-исполнителями, и с блюзменами, и с поп-музыкой. И даже с классикой. С теми, кто перемешивал тяжелую и классическую музыку. Какое-то время я сотрудничал с Dream Theater, которые стали классикой прог-металла. Короче, я успел поработать с разными исполнителями. И моя работа заключалась в том, чтобы технически помочь людям сделать то, что они хотят. Примерно так же, как и продюсеры в фильмах. Например, Мартин Скорсезе - по моему мнение, один из величайших продюсеров в истории кино, который выпускал гениальные фильмы. Но это были разные фильмы - сперва про мафию, потом исторический фильм, потом комедия, драма, триллер и так далее... В этих фильмах, конечно, могло быть что-то общее (становление героя, успех, падение и опять подъем). Ладно, не буду забивать вам голову всякими примерами. Но что касается меня, я всегда старался передать в технических терминах идеи, которые помогли бы исполнителям сделать свою работу самым лучшим образом, чтобы они сохранили в работе всю свою энергию и агрессию, вне зависимости от того, в каком стиле они играют. Теперь к первой части вопроса. Мое твердое убеждение - Боб Рок явно недооценен и недопонят большинством фанов. Что касается меня, и это мое личное мнение - Боб является спасителем Металлики. Начиная с "Черного альбома", Боб начертал путь для группы и я верю, что Хэтфилд и сотоварищи навсегда останутся благодарными ему. Для того, чтобы понять это, необходимо вернуться на некоторое время назад и посмотреть на факты. Смерть Клиффа стала жесточайшим ударом по группе. Клифф был одним из лучших басистов в истории музыки. Экстраординарным басистом, необычайно одаренным музыкантом. Джимми Хэндриксом бас-гитары. Он знал, как перевести агрессивность Джеймса, Ларса и Кирка в музыку. Четыре года, проведенные вместе с Клиффом, стали для остальных участников группы отличной школой. И после его смерти Металлика захотела доказать всем, что группа жива и продолжит свое победное шествие. Более того, в то время они понимали, что "монстр Metallica" существует, и он больше, чем те индивидуальности, которые его составляют. В результате вышел "...And Justice For All", который стал самым злым и тяжелым альбомом в истории группы. Технически он стал очень сложным и отразил всю сложность положения группы в тот момент: да, мы потеряли Клиффа, это правда, он был экстраординарен, но Металлика всё еще существует - да здравствует справедливость для всех! Но когда эта волна ярости спала, стало ясно, что группа не может продолжать свое развитие без копирования самих себя и не прибегая к самоповторениям. Это очень сложно, невероятно сложно. И именно в этот момент появился Боб Рок. Он сумел подобрать ключи к энергии группы и направить эту энергию в правильном направлении. И получился "Черный альбом"! Боб Рок спас Металлику. Без него группа упала бы в ряд многих самоплагиаторов. Нельзя также забывать о том, что Боб очень сильно помог Хэтфилду в работе над его вокалом и текстами. И тот факт, что он изменил подходы группы к записи. Если раньше Джеймс и Ларс решали абсолютно все самостоятельно, то теперь группа стала работать более демократично, а это очень важно. Люди также забыли, что Боб был с группой в самые сложные моменты ее существования. Вспомните хотя бы сеансы психотерапии с Филом Тауэлом! Представьте продюсера, который бросает всё и два года проводит вместе с группой, занимаясь психотерапией! Поверьте, это исключительный шаг, невероятный! Другой давно бы сказал "Окей, парни! Вы стали мультимиллиардерами! Позвоните мне, когда закончите со своими дурацкими проблемами. До свидания!" Боб прошел с группой все тяжелые моменты, и это не просто проявление высочейшего профессионализма. Это что-то большее. Он не мог позволить себе покинуть группу, не выполнив данных себе и остальным обещаний, не выпустив альбома и не разогнав тех монстров, что разрушали Металлику.

E.M. - Что Вы думаете о St.Anger?

R.R. - St.Anger - продукт той ситуации. О чем многие забыли. К счастью, ребята записали фильм Some Kind of Monster, который помог понять всю сложность момента, когда альбом был записан. Началом всей этой ситуации стал, как мне кажется, выход Load. Именно после выходы этого альбома фэны начали серьезно критиковать группу. Я могу смотреть на Load и Reload независимо, в том числе - и с музыкальной точки зрения, и считаю, что они стали сокровищами тяжелой музыки. Но, как вы знаете, вердикт фанов иногда может быть очень жестким. Металлика не очень обращала внимание на реакцию своих фанатов. Reload тоже не стал тем альбомом, который удовлетворил бы всех фанов, хотя это один из лучших альбомов Металлики. Затем началось что-то, что можно назвать "погружением в ад". Группа хотела что-то показать и доказать своим фанам, но получались половинчатые решения. Они записали Garage Inc., затем S&M. Джейсон и Джеймс разругались друг с другом и всё это закончилось сами знаете как. Во многом благодаря Бобу, Металлика переступила через все эти проблемы, создавая и выпуская альбом, который трудно назвать коммерческим. Это альбом ярости. Это начало новой войны, новое рождение. St.Anger стал комком энергии, который должен помочь группе в создании следующих альбомов. St.Anger в этом смысле похож на And justice for all.

E.M. - Следуя этой логике, следующий альбом болжен стать еще одним "Черным альбомом"?

R.R. - Ха, будем надеяться, что так! Почему бы и нет? Следующий альбом будет продолжением St.Anger, но будет более цельным, более настоящим, очень агрессивным и менее сырым.

E.M. - Что Вы думаете о новом басисте группы, Робе?

R.R. - Он великолепный басист. Когда я узнал, что он присоединился к группе, то я сразу позвонил Ларсу и поздравил его. Роб - гений баса, он полон энергии. Когда он играет, я чуствую в нем частицу Клиффа.

E.M. - Стал ли уход Джейсона спасением для группы?

R.R. - Здесь необходимо рассматривать ситуацию со всех сторон. Для Джейсона было очень трудно заместить место Клиффа в группе. Но он был очень сильным музыкантом. Его уход из группы в 2001 году поставил группу на грань распада. Это показывает, что Джейсон был одним из ключевых элементов Металлики.

E.M. - Ссоры между Ларсом и Джеймсом, которые мы могли увидеть в фильме. Вы не боитесь, что Вам придется участвовать в них при записи нового альбома?

R.R. - Я уверен, что такие моменты просто-таки обязаны иметь место в любой группе. Главное - аккуратно направить эти эмоции в правильном направлении. Сюрпризы, конечно, могут случиться, но я верю, что черная полоса у Металлики уже в прошлом. Группа решила большую часть своих проблем, записывая St.Anger - это было время очищения.

E.M. - А какие проблемы остались?

R.R. - У всех есть проблемы, всегда! У меня, у Вас, у всех! Но группа и я собираемся записать хороший альбом, а не начинать все с начала.

E.M. - Боб Рок был для группы не просто продюсером. Это был некий пятый элемент. Он всегда был с группой, с 1990 года. Чем Вы отличаетесь от него? Ведь Вы очень занятой человек, который ведет одновременно несколько проектов. Я не поверю, что Вы сможете проводить с группой 24 часа в сутки 7 дней в неделю, как это делал Рок. Как Вы будете работать с Металликой?

R.R. - Боб Рок - это исключительный случай. И в истории Металлики, и в истории тяжелого рока. Но, как Вы справедливо заметили, я - не Боб Рок. Сейчас Металлика - вполне зрелая группа, которая знает, что делает и чего хочет. Они сейчас не нуждаются в полном контроле. Внутри группы присутствует хороший командный дух и этот факт - куда более значимый, нежели присутствие продюссера. Я не буду так плотно участвовать в записи, как это делал Боб, но, надеюсь, что это не помешает нам сделать свою работу надлежащим образом.

E.M. - Со времен "...Аnd justice for all" Металлика больше ни разу не записала инструментальной композиции. Возможно ли появление подобной вещи на новом альбоме?

R.R. - Действительно, с момента смерти Клиффа, группа более не сочиняла инструменталов. Клифф интересовался классической музыкой, поэтому, как мне кажется, группа тогда записывала такие треки. Но сейчас, тот процесс записи песен, который использует Металлика, не позволяет надеяться, что инструментал будет записан.

E.M. - Как это? Что за процесс?

R.R. - Джеймс и компания начинают с риффов. Затем они собирают из этих риффов композиции, к которым Джеймс пишет тексты. Джеймс - не самый великий поэт, но у него есть потрясающая способность заполнять вакуум в песнях. Он дает сердце, душу песням, дает им жизнь. Его голос придает песням цельность и неудивительно, что группа может чуствовать некоторую незавершенность в тех композициях, где его голос отсутствует. Я не против того, чтобы инструментал на альбоме появился, почему нет? Но все будет зависеть от группы.

E.M. - Что Вы думаете об отсутствии соло на St.Anger?

R.R. - На некоторые вещи следует смотреть философски. Тот альбом во многом родился как противостояние двух эго - Джеймса и Ларса. Кирк, как эквилибрист, пытался балансировать в оставшемся после ухода Джейсона трио. Это хорошо видно по фильму. Джеймс и Ларс пытались сломать возникшую между ними стену и это не могло не сказаться на роли Кирка в альбоме. Было необходимо, чтобы Джеймс и Ларс опустошили свою энергию. Попробуйте оценить работу Ларса на альбоме - сколько там выплеснуто энергии и ярости! Кирк скажет свое слово на новом альбоме. Как и Роб.

E.M. - Свой прошлый альбом Металлика записала в 2003-м, т.е. уже 3 года назад. Следующий выйдет не раньше, чем в конце 2006-го (если всё будет хорошо). Сможет ли Ваше появление как-то изменить эту ситуацию? Сможете ли Вы повлиять на то, что группа станет радовать нас почаще?

R.R. - Надеюсь. Правда, с 2003 года Металлика не выпускала альбомов. Для фанов это, конечно, долго. Особенно когда другие группы, вроде Dream Theater, штампуют по альбому в год, несмотря на массу сторонних проектов Петруччи, Лабри и т.д. Но давайте будем более справедливы к Металлике. За 25 лет карьеры они выпустили десять альбомов. Если учесть многие события - такие, как смерть Клиффа, уход Джейсона, сумасшедшее количество концертов, лечение Джеймса, проблемы с Напстером и многое другое - получается не так уж и мало.

E.M. - Рик, последний вопрос. Каким будет следующий альбом?

R.R. - Все члены группы очень мотивированы на запись тяжелого альбома. Я слушал часть новых материалов и верю, что альбом будет отлит из хорошего металла. Он будет очень тяжелым и удивит многих. С этим альбомом группа впишет еще одну строку в историю Heavy Metal.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 15:51 - 31 Янв., 2007 | Исправлено: The Sentinel - 31 Янв., 2007 (16:17) 1317
Lak

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
The Sentinel
да не, все правильно. LOAD есть LOAD, а релоад есть релоад.
Все-таки разные альбомы.

Хеммит классный гитарист, не лучший, но классный. Чиста пентатонических соло у него практически нет (невыходячщих за рамки этого звукоряда). Да и пентатонику тоже надо уметь играть.
Фридман бесспорно посильнее будет как гитарист, тока в Меге его давно уже нету.

-----
Юг России - www.deathmetal.su
KILL DECRY - Death Metal Band - http://myspace.com/killdecry


856 | Дата рег-ции 18 Авг., 2004 | Отправлено: 16:21 - 31 Янв., 2007 1318
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ну вот как я и думал - Рубин сам пишет альбом будет продолжением St Anger только судя по всему без всякого речитатива, нормальными ударными и соло гитарой - а это всё чего так не хватало на Штангере. Будем надеяться что акромя стиля и сам материал не подкачает).

Не понял я на счёт перекидывания темы в корень) ну да и не важно - думаю что правильно что тема в трэше - как не крути, нравится не нравится - а это краеугольная для трэша и вообще метала группа. Опять таки никогда не был их фанатом. Но наивные попытки приуменьшить их, недооценить смотрятся убого, практически так же как и некоторые попытки переоценить (обычно среди пионэроф). Дейстительно стоит успакоиться и обсуждать это всё с технической и др сторон.

Я не фанат соляков в Металлике вообще (особо как фэн Мегадэт), но это дело вкуса и субьективно всё. Металлика одна из самых разноплановых и оригинальных трэшевых групп. Для кого то это минус, для кого то это плюс. Но именно за это я и люблю американский трэш - ребята все тут ИМХО более яркие и разнообразные - это то что мне нравится. Тем кому нравится жёстко олд скул немецкий - им нравится постоянство своих любимцев и многое другое. У каждого свой подход к тому что ему нравится и почему - подгонять под это мегатеории какие то и потом на них втирать о конкретных группах - это просто попытка всем доказать что ты не зря купил диск именно Мегадэт, не зря на них ставку сделал - типо остальные лузеры. Смысла сравнивать проскальзывающие тут Megadeth, Metallica  и даже Slayer (!) не вижу (не говоря о немцах).

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 20:36 - 31 Янв., 2007 1319
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
нормальными ударными

А на Штангере разве были плохие ударные? вот многие говорят что-то про ударные на Штангере, но я так ничего и не понял что они хотят сказать....

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 20:54 - 31 Янв., 2007 1320
 

Форум: Thrash & Hardcore, Тема: Metallica

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации