Abu Fatah noavatar
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Ох ты. Неужели не было до самых недавних времён топика про Biomechanical? Даже не верится. Стыдно, товарищи, стыдно должно быть Из новых групп одна из самых лучших и талантливых. Просто метал новой эры. Вообще я от них просто в восторге, и со всеми хвалебными эпитетами Dethtrooper'а полностью согласен. Насчёт стиля полностью соглашусь с Dethtrooper'ом: это, действительно, прогрессивный техно-трэш, хотя и в очень нетрадиционной трактовке, в которой чувствуются модерновые веяния. Но никакого заигрывания с музыкальной модой, никаких стремлений к упрощению и коммерциализации звучания. Очень жалко, что сейчас группа переживает какой-то раскол. Всё-таки Biomechanical - это группа далеко не только Джона, те же гитары играют не меньшую роль. Хотя каких-то минусов или недоработок я у них вообще не вижу. Ну теперь кратенько об альбомах: первый Eight Moons меня в своё время потряс. Я кое-что слышал хорошее до прослушивания о нём, но материал такого уровня от неподписанной банды - это было что-то. Единственный трабл - это качество саунда, что, впрочем, вполне объясняется самиздатским происхождением продукта. А так впечатлял и очень разнообразный и мощный вокал Джона К, сочетающий в себе и очень высокий резкий тип вокала, и агрессивный трэшевый почти_рык. И то, и другое у него очень здОрово получается. Ну и всё остальное очень классное: отличное солирование (очень разнообразное, кстати), чёткая и слаженная ритм-секция, сложная нетривиальная ритмика (смены ритма всегда очень своевременны и удачны), ну и риффы, риффы, риффы: тяжёлые, увесистые и очень-очень техничные. Вообще техничность музыкантов на самом высоком уровне, причем никто не составляет исключения. Классно сочетаются полностью высокоскоростные номера с композициями, в рамках которых скорость материала очень сильно варьируется (порой встречаются и очень медленные, но при этом сокрушительные и агрессивные). Приятно удивляет и сочетание трэшевого напора и даже ярости со сложной, весьма нетривиальной композиционной структурой. Не забыта и мелодичность, чему очень сильно способствуют клавиши, на которых играет вокалер Джон К. Большинство композиций довольно кратки, но при этом отличаются законченностью и огромной плотностью музыкальных идей к единице времени. Короче, великолепный альбом. Больше всего на нём меня цепляют The Awakening, Eight Moons и Point Of No Return, хотя и все остальные - просто выдающиеся треки. Но следующий, The Empires Of The Worlds, мне пришёлся ещё больше по вкусу. Чистейшая гениальность вперемешку с креативным сумашествием С отличной продукцией (а, хренли, Энди Снип - это знак качества), выпущенный на Earache, альбом показал недюжинный прогресс. На альбоме чувствуются даже прог-дэтовые влияния, а также и кое-что пауэровое (особенно в клавишных арранжировках Джона). Но всё же основа - это смесь прогрессива и трэша. Драмминг сильно улучшился - со всяческими ритмическими наворотами, интересными сбивками и впечатляющей скоростью, при этом практически без бластбитов - Мэтт весьма крут. Больше "воздуха" дано и для баса, и басист Джон Коллинс этим великолепно воспользовался, показав недюжинную технику и креативные силы. Ну а гитары, клавишные и вокал великолепны, как и раньше. Джон ещё больше расширил множество используемых вокальных приёмов: тут и довольно низкий гроулинг, и чистый вокал в пауэровой традиции, и пресловутые ультра-высокие крики-вопли, и традиционная трэшевая агрессия. Ну а риффы, риффы Да и вообще вся гитарная работа приводит в восторг и даже изумление. На альбоме ярче, чем на дебютнике, чувствуется какя-то эпичность, грандиозность. Превосходно Любимейшие треки: Enemy Within, Assaulter (это действительно зверская атака), жутко навороченная DNA Metastasis и уже упомянутый эпик четырёхчастный и разноплановый Abolution. Пока есть Biomechanical, мы можем смело сказать, что трэш живёт не только великим прошлым, но и грандиозным настоящим. Жалко, если такая неимоверно крутая группа окажется в тупике из-за кадровых пертурбаций. Dethtrooper, респект за топик.
----- Thrash Till Death |