Правила Помощь Поиск Кто в он-лайне Статистика Ссылки Кто откуда Команда |
|
|
Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Math-Core/Avant-Core/Prog-Hardcore/Prog-Punk » Melt-Banana |
|
Melt-Banana История Группа образована в 1992 году студентами «Университета иностранных языков» в Токио: Онуки Ясуко (англ. Onuki Yasuko, вокалистка, она же Yasuko O, она же Yako), Агата Ичироу (англ. Agata Ichirou, гитарист), Рика мм‘ (англ. Rika mm', бас-гитаристка) и (позже) Тошиаки Судо (англ. Toshiaki Sudoh, барабанщик, он же Sudoh). В 1997 они основали свой лэйбл «A-Zap», на котором были переизданы почти все предыдущие альбомы. Месяц спустя ударник Sudoh покидает группу, после чего в коллективе играют разные барабанщики. Melt-Banana: концерт во Франкфурте на Майне (2005)Группа активно гастролировала в Америке и Европе. К нескольким альбомам Melt-Banana приложил руку известный продюсер Стив Альбини (англ. Steve Albini), работавший со множеством альтернативных рок-групп, в том числе Nirvana. Джон Зорн (англ. John Zorn) продюсировал альбом 1999 года MxBx 1998/13,000 Miles at Light Velocity Стиль Melt-Banana игарет шумную тяжёлую музыку со множеством эффектов, которую определяют как нойз рок или нойз-кор. Гитарист Agata часто накладывает два гитарных риффа друг на друга, и создаёт звуковые эффекты с помощью гитары и гитарных «примочек». Вокал Yasuko O. высок и своеобразен. Группа называет музыку на своих последних работах «поп», но к поп-музыке Melt-Banana не имеет прямого отношения. Скорее, музыка последних лет стала менее радикальной и менее тяжёлой для восприятия. Стиль группы стал ближе к нойз-року и hi-fi, чем к хардкору, грайнд-кору и лоу-фаю в начале карьеры. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Melt Banana - музыкальные террористы, для которых не существуют рамок рыночной индустрии. Могут работать и играть в разных стилях и направлениях. О Melt Banana "Любопытство невозможно как следует удовлетворить, не дотронувшись рукой до заинтересовавшего тебя предмета. Невозможно определить, что он собой представляет, не пустив в ход пальцев: не помяв, не пощупав, не покрутив, не повертев. Всегда стремишься вдоволь потрогать и погладить. А тут этот отвратительный чешуйчатый мешок. Собрав все силы, ты пытаешься сорвать его с себя, но единственное, что удается, - напрягши спинной плавник и широко раскрыв жабры, выжать из себя зеленовато-желтое дерьмо..." (Кобо Абэ, "Человек-ящик") Сквозь подернутый романтической дымкой поэтико-философский эпический облик Японии с годами все отчетливее проступает пульс огромных перенаселенных технологиями пост-индустриальных пейзажей - новой брутальной культуры с ее ответной декаданс-рефлексией на стремительно меняющийся облик окружающего мира. Образ, в своей сокрытости для понимания рождающий новые еретические ритуалы... В восточной палитре странных, явившихся из ниоткуда звучаний каталога американского лэйбла Charnel Music - восходящих технологических иноваций Aube, неприступной превосходящей по мощи и напору Omoide Hatoba, пост-индустриальных племенных танцев Tokyo Dowser, электро-ураганного статического хаоса Merzbow, перманентной мутации эзотерических и ритмических граффити, три года назад я обнаружил впервые имя MELT-BANANA с их дебютным "Speak Squeak Creak", спродюсированным и записанным талантами Steve Albini и экстремального террориста Kazuyuki Kishino Null (NUX Organization), фронтмена японского проекта Zeni Geva, одновременно известного по многочисленным коллаборациям с мастерами мировой экспериментальной гитарной сцены. Их трэк "Party-Hat", обнаруженный позже на компиляции "The Miracle of Levitation" небольшого лэйбла из Каламазу Gentle Giant, продолжительностью... 45 секунд оставил странное ощущение какого-то дикого розыгрыша. Будучи проездом в Москве я напрасно пытался отыскать какие-то следы группы, слыша в ответ лишь недоуменное: "Невозможно... Андеграунд? в Японии?" Таким образом запущенный осенью 1995 по окончании их американского тура (c Mr.Bungle) стараниями все того же Аlbini и Jim O'Rourke (Illusion of Safety, Gastr del Sol) второй полноформатный "Scratch or Stitch", пересланный другом из Осаки, подоспел вовремя... STRANGE FRUIT "IMAGINE A HIGH-SPEED CAFFEINATED RHYTHM-DRIVEN YELP WITH SKYROCKETING GUITAR EMITTING SONGS AVERAGING ABOUT 2 MINUTES LONG. BIZARRE AND WONDERFUL" (Charnel Music, USA) "MELT-BANANA REMINDS ME OF AN OVERPOWERED WIND-UP TOY HOLDING A MACHINE GUN THAT SHOOTS LIVE AMMO... GREAT STUFF" (Matt Kaufman, Exile Osaka, Japan) Истерическая конвульсивная гитарная игра, интерактивный вокал на высоком регистре, fuck!, это музыка с другой планеты! Представьте себе аллегорию образов, вдохновленных парками атракционов и саундтрэками к "мультяшкам", дадаизм текстов в виде скороговорок, либо детских считалок о зверушках - слонах, черепашках, резиновых игуанах, муравьях, рыбках, мышах, цыплятах, ...кетчупе и печенье "Choco-Pie" ("...I just write down what's in my head", Yasuko), а также нечленораздельных звуков импровизационной сцены (John Zorn) и цитат в адской агонии раннего нью-йоркского _no wave_ MARS и DNA, плотную дымовую завесу рванной монументальной ритм-секции и буйство режущей неустойчивыми замысловатыми ритмами слух диссонирующей гитары с одержимым эксцентричным и высоко темпераментным вокалом, в абсурдистско-экспрессивной манере рифмующей и балансирующей на грани скрытых словесных символов и идиом ("Every song has a different color", Agata), ироничность и сметение, оригинальность воображения, извращенность, сумасшествие и рискованность, реальность и абсурд в широком спектре современной андеграунд-динамики - от экспериментальных гитарных манипуляций и noise до highspeed и hardсore punk trash. С присущей лишь японцам таинственной до маниакальности способностью мутировать все выше перечисленное в далекий от определения гибрид Азиатской и Западной культур, этот поистине убийственный коктейль продолжительностью обычно не более 2 минут буквально сокрушает вас с первых же аккордов на протяжении всех последующих... 22 (! - кассетный "Сactuses Come In the Flocks" содержит 30!) композиций. Переварив все выше изложенное вы получите исчерпывающее нововведение в мир Расплавленного Бaнaнa. Get ready to hear the sounds!!! Go Go Godzilla. "No sadness, no feeling Does something stick into your mouth and ears? Clockwork slaughter We made the place to do so" (Melt-Banana, "What do you slaughter next?", 1995) What is Melt-Banana? Австралийская сладость, нечто сексуальное или ночной кошмар, парящий в небе? Метаморфозы великого подпольного фалического "дилдо" игры воображения Энди Уорхола с дебютной обложки легендарных Velvet Underground таким образом спустя более чем десятилетие обрели неожиданное продолжение в звучании и образах под знаком динамичной импровизационности freak-культуры (вероятно, одно из самых подходящих определений к творчеству Melt-Banana) в безумствованиях вокалистки Yasuko O., гитариста Agata, басистки Rika mm' и барабанщика Sudoh, Toshiaki. Участники Yasuko Onuki Ichirou Agata Rika mm' *Various Drummers* Дискография Альбомы 1994 Speak Squeak Creak (NUX Organization, переиздано A-Zap в 2001) 1994 Cactuses Come In Flocks (Chocolate Monk, переиздано A-Zap в 1999) 1995 Scratch or Stitch (meldac Япония 1995, Skin Graft США 1996) 1998 Charlie (A-Zap) 1999 MxBx 1998/13,000 Miles at Light Velocity (Tzadik Records США, продюсер: John Zorn, содержит множество новых версий ранее записанных композиций) 2000 — Teeny Shiny (A-Zap) 2003 — Cell-Scape (A-Zap) 2005 — 13 Hedgehogs (A-Zap, сборник синглов и мини-альбомов EPs) 2007 - Bambi's Dilemma (2007) Мини-альбомы (EP) 1994 — Hedgehog (7", Charnel Music) 1994 — Split 7" with God Is My Co-Pilot (HG Fact) 1995 — It’s in the Pillcase (7", Skin Graft) 1995 — Split 7" with Discordance Axis (HG Fact) 1995 — Split 7" with Pencilneck (Anti-Music) 1996 — Split 7" with Target Shoppers (Destroy All Music and Betley Welcome Careful Driver) 1996 — Split 10" with Stilluppsteypa (Fire inc./Something Weird) 1996 — Untitled (Piano One) (7", special guest: Onotetsu на пианино, GENTLE GIANT) 1997 — Split 7" with Plainfield (Smelly Records) 1997 — Eleventh (7", Slap A Ham Records) 1998 — Split 5" with Xerobot (Coat-Tail Records) 1998 — Split 7" with Killout Trash (Kool Pop Recordings/Rodel Records) 1998 — Dead Spex (7", HG Fact) 2001 — Split 8" with Three Studies for a Crucifixion (Passacaglia Records) 2001 — Split 7" with Dynamite Anna and the Bone Machine (Valium Records) 2001 — Split 7" with Damien Frost (Alpharelish) 2002 — Split 7" with The Locust (Gold Standard Laboratories—GSL) 2002 — Split 7" with Big D & the Kids Table (Fork in Hand) 2002 — 666 (6", Level Plane. Название 666 не имеет отношение к библейскому числу — оно просто выбрано, так как три композиции вошли на шестидюймовую плстинку.) 2004 — Split 7" with Narcosis (SuperFi Records and Speedowax Records) 2005 — Split 10" with Chung (Sounds of Subterrania) 2005 — Split 5" record/3" CD с группой Fantômas (Unhip Records) 2006 — アイノウタ (Ai No Uta) (5", HG Fact) Страна Japan Стиль noisecore, girlcore, punk, experimental....... Сэмплы раз два три Официальный сайт: http://www1.parkcity.ne.jp/mltbanan/ |
|
|
|
|
|
|
|
© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации |