Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Декабря
Празднуют ДР: Marlen, Vordb Dreagvor Uezeerb, Olejeday X, Olejeday, wnkpf
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Apage Deus!" группы "Todeskampf"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Jazz Rock/Fusion » Al Di Meola

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Al Di Meola


"На протяжении многих лет я пытался удержать страсть в музыке, но тем не менее оставляя в ней достаточно мелодии и интересных гармоний, придавая им настоящее значение. - Поясняет Ди Меола. - Сочинение музыки мучительно, если вы пытаетесь избежать очевидного и пробуете вновь открыть себя для слушателя. Конечно, проще всего использовать тот же самый аккорд или прогрессию, что и в прошлом, но если вы погрузитесь в себя и извлечете оттуда что-то новое, это принесет вам большее удовлетворение".


Эл Ди Меола - один из наиболее уважаемых и влиятельных гитаристов в мире. По сведениям журнала Guitar Player на его счету самое большое количество престижных наград среди гитаристов: он является обладателем премий Grammy, Record World Magazine, самых известных наград Guitar Player Magazine (в том числе став самым молодым гитаристом, вошедшим в Галерею великих), 14 раз признавался лучшим джазовым гитаристом. Альбомы Ди Меолы семь раз становились гитарными альбомами года и трижды он получал премии за лучший альбом в составе Трио.


Ранние годы

Эл Ди Меола родился 22 июля 1954 года в западном пригороде Джерси-Сити, Нью-Джерси, штате, славящемся множеством рожденных там музыкантов - от рок-певца Брюса Спрингстина и саксофониста Уэйна Шортера до звезды поп-джаза Джона Пиццарелли, хотя родители Эла приехали из Италии, из района Неаполя.

Музыкой увлекся с самого детства, благодаря пластинкам The Ventures, Битлз и Элвиса Пресли. Первым инструментом маленького Эла стали барабаны. (По словам самого Ди Меолы, именно к этому раннему периоду восходит его техника глушения струн: "Я люблю играть четко, как на ударных в детстве. Мне очень нравится четкий звук").

Он участвует в школьной самодеятельности и к восьми годам, решив, что ударные - не его, берет в руки гитару. За пару лет научился очень прилично играть, но в местную музыкальную тусовку его не принимали: "В 60-е нужно было играть как Эрик Клэптон, Джими Хендрикс или Джимми Пейдж. Иначе с тобой никто не стал бы работать. Так вышло и со мной. Меня не хотели брать ни в одну группу, говорили, что не подхожу по стандарту, стилю и все такое прочее". "Я играю с восьми лет и в молодости находился под впечатлением от Элвиса и Битлз. Энергетику, которой они меня зарядили, я пронес через все свое творчество. Они вдохновили меня на создание собственных композиций. Но тогда мои идеи не находили отклика у знакомых музыкантов. Да, меня очень уважали за технику, даже завидовали ей, но иметь со мной дела не хотели".

Но первый учитель Эла Боб Асланян (армянин по национальности) был прекрасным джазовым музыкантом. Он познакомил его с основами джаза, босса-новой и немного с классикой. Огромное влияние на Эла Ди Меолу оказали дающие плоды эксперименты на стыке рока и джаза, музыка, которую позже назовут "фьюжн". Неожиданно для себя он открывает гитариста Ларри Корриела, которого впоследствии назовет "отцом фьюжн-стиля". "Из Нью-Джерси я ездил на автобусе в Гринвич Виллидж, где Ларри играл в маленьких клубах. - Говорит Эл. - Не пропустил ни одного выступления!"

В старших классах школы Ди Меола продолжает заниматься по 8-10 часов в день и в результате добивается прекрасной техники. Появляются новые идеи, растет желание найти им практическое применение: "Я пытался найти себя, или найти такой стиль музыки, который подходил бы моей манере игры, - сказал Эл Ди Меола в интервью журналу Down Beat, - я вырос на рок-музыке и любил ее, но рок слишком ограничен для развития исполнителя. Тогда я начал слушать блюграсс, особенно Дока Уотсона (Doc Watson), и это очень помогло развить мне скорость. Я серьезно изучал Тэла Фэрлоу (Tal Farlow) и Кенни Баррелла (Kenny Burrell), но я уже знал, что это было не то, что я хотел делать в конечном счете. Я хотел делать что-то новое, то, что до меня еще никто не делал".

В 1971 году Эл успешно сдает экзамены в Berklee School of Music в Бостоне и поступает в класс "instrumental performance", а через 6 месяцев - еще и в класс аранжировки. Во втором семестре уже вовсю уграет во фьюжн-квартете под управлением клавишника Барри Майлза. Группа успешно гастролирует и получает восторженные отклики прессы и публики. Однажды во время репетиции Майк Буюкас (Mike Buyukas) сделал запись, которую вскоре услышал Чик Кориа (Chick Corea).


Chick Corea & Return To Forever

В начале 1974 года состоялся судьбоносный звонок от Чика Кориа. "Я просто сидел в своей квартире в Бостоне, когда в пятницу днем позвонил Чик и попросил приехать на прослушивание в Нью-Йорк. - говорит Ди Меола. - Ушам своим не мог поверить! Прямо сказка какая-то! За десять минут я собрал кое-какие вещи, отдал хозяйке ключи и сорвался в Нью-Йорк, чтобы уже никогда не увидеть той квартиры".

После репетиций на выходных с группой Чика "Return To Forever" Эл уже дебютировал в Карнеги Холле, а на следующий вечер выступал перед сорокатысячной аудиторией в Атланте. Специалисты были не очень довольны игрой юного Ди Меолы, упрекая его в том, что он изливает на слушателя лавину нот в ущерб выразительности исполнения, однако эти недостатки он быстро преодолевает. Ему было 19 лет, и его звезда быстро восходила. Со слов самого Эла самым важным периодом своей карьеры он считает именно период работы с Чиком Кориа. В Return To Forever он был просто вынужден играть все лучше и лучше - этого требовал уровень окружающих его музыкантов. Вместе они сформировали высочайший стандарт джаз-рока.

После трех успешных альбомов "Where Have I Known You Before", отмеченных Grammy "No Mystery" и "Romantic Warrior" в 1976 году RTF заявляет о распаде и тем самым дает старт сольной карьере Эла. Позже он назовет это "скрытым благословением". "Я не стал делать из этого трагедии. Наверное, так было лучше - каждый из нас получил шанс сделать свою собственную карьеру и узнать, что значит самому быть лидером и продюсером".


Сольная карьера


Land Of The Midnight Sun

Эл дебютировал в 1976 году с альбомом Land Of The Midnight Sun. Эта работа, по признанию критики, "демонстрирует зрелый почерк мастера и является типичным примером неистового и стремительного стиля". В записи приняли участие барабанщики Ленни Уайт и Стив Гэдд, перкуссионист Минго Льюис, "маги и чародеи" клавишных Ян Хаммер и Барри Майлз, басисты Энтони Джексон и Жако Пасториус.

"После записи двух альбомов с Return To Forever я решил записать мой первый сольный альбом. Это произошло после того, как два других участника группы - Стэнли Кларк и Ленни Уайт - записали по собственному альбому. Я сам спродюсировал Land Of The Midnight Sun и написал некоторое количество музыкального материала. Также включил в альбом одно произведение Чика Кориа, одно Минго Льюиса и кое-что из И.С.Баха. Я еще не знал, во что я ввязываюсь и занимался этим, потому что до этого я никогда не предпринимал таких проектов в одиночку. Но после завершения работы над альбомом я увидел, как вырисовывается мой собственный стиль, и это придало мне уверенности. Вдобавок я осознал направление, по которому могла развиваться моя музыка".

С выходом каждого из последующих альбомов Эл Ди Меола знакомит слушателя с неизведанными музыкальными территориями.

Elegant Gypsy

"Через несколько месяцев послу записи Romantic Warrior группа Return To Forever распалась. Я уехал в Лондон работать с Go. В то же время сделал небольшой перерыв и написал музыку для нового альбома. Я хотел провести побольше времени с этим альбомом. К тому же у нас была "правильная" команда для работы. Также на альбоме состоялся дебют Пако Де Лусии для аудитории стиля фьюжн

Я чувствовал, что на этом альбоме я сделал что-то особенное! Это был мой самый продаваемый альбом, почти золотой. Его хорошо приняли: хвалили и в прессе, и коллеги-музыканты. Я хорошо помню, как Карлос Сантана лично позвонил, чтобы поздравить меня.

Я назвал альбом Elegant Gypsy из-за своей любви к цыганской и народной музыке Испании и Средиземноморья. К тому же мне казалось, что к электрогитаре относились только как к роковому инструменту - со звуком циркулярной пилы. Я же хотел, чтобы электрогитару считали красивым, элегантным! инструментом".

Casino

"Альбом Casino был в большей или меньшей степени продолжением альбома Elegant Gypsy. Во время работы над альбомом я съездил в Бразилию и написал много музыки. Я лучше пишу, когда уезжаю в места, которые меня вдохновляют".

Splendido Hotel

"На этом альбоме мне хотелось сделать что-то новое, попробовать новые для меня записи - с вокалом, с Лес Полом. Я хотел сделать что-то такое, что могло бы привлечь более широкую аудиторию. Я даже включил в альбом старый стандарт "Spanish Eyes". И еще записал мини-концерт Чика Кориа "Isfahan" для гитары с хором.

Я знал, что записать на пластинке 3-5 треков музыки нетипичной для меня было бы очень рисковано, поэтому решил сделать "двойной альбом" - чтобы распределить эту музыку среди характерных для меня треков.

Однажды во время гастролей с Return To Forever в Италии в городе Портифино мы останавливались в гостинице Hotel Splendido. Я не забыл это название и уже тогда подумал, что это хорошее название для моего будущего альбома. Мне всегда казалось, что хорошие отели - прекрасные романтические места. Они вдохновляют на сочинение музыки, и там такие таинственные окрестности, столько всего происходит. Люди встречаются друг с другом. Поэтому я решил назвать альбом Splendido Hotel".

Electric Rendezvous

"Альбом Splendido Hotel был самым трудным для меня по многим причинам. Но с Electric Rendezvous я решил поступить иначе - взял музыкантов, с которыми я работал до Splendido Hotel. И вдобавок, впервые после Land Of The Midnight Sun я поступил просто. Мы сели в студии и записали альбом всего за две недели с несколькими наложениями. Это было очень приятное ощущение. Мне также казалось, что альбом звучал лучше всего, что было сделано к тому моменту. Название же произошло от желания доставить слушателю при встрече, "рандеву", с музыкой некоторое "электрическое" ощущение".

После выходя альбома в январе следует тур с группой по США (от Сан-Франциско до Нью-Йорка). Концерт в Нью-Йорку в Savoy был записан для будущей трансляции по телевидению. Концерт в Филадельфии вышел на альбоме TOUR DE FORCE LIVE.

В 1985 году выходит альбом Cielo e Terra с перкуссионистом Аирто Морейра, получивший высокие награды.


Трио

С 1980 года в течение трех лет Эл Ди Меола выступал и записывался с Джоном Маклафлином и великим реформатором фламенко Пако Де Лусией в составе акустической гитарной супергруппы, известной как The Trio. После двух недель репетиций состоялся первый концерт в Германии и тур по Европе до конца ноября: Финляндия, Норвегия, Швеция, Дания, Франция, Италия, Австрия, Югославия, Швейцария, Голландия, Бельгия, Англия и Испания. Далее тур по США: Карнеги Холл и через всю страну до Санта Моника Сивик и 5 и 6 декабря в Ворфилд (Сан-Франциско). Четыре трека с последнего выступления были выпущены на альбоме Friday Night in San Francisco, который имел фантастический успех - было продано два миллиона копий.

В 1983 Трио записывает диск Passion Grace and Fire и распадается, чтобы снова собраться в 1996 для записи альбома The Guitars Trio.


World Sinfonia

В 1990 Эл Ди Меола создает проект World Sinfonia. Первоначально этот проект ориентировался на современную аргентинскую музыку, прежде всего - музыку создателя современного танго Астора Пьяццоллы. "Группа полностью соответствует моей музыкальной концепции. - Рассказывает гитарист. - В коллектив входят представители разных стран - Аргентины, Кубы и Израиля. И на концертах мы исполняем не только мои произведения, но и произведения Астора Пьяццоллы. И они органично дополняют друг друга".

Музыка танго занимает очень важное место в творчестве Ди Меолы. С Пьяццоллой его связывали тесные дружеские отношения. "Музыка Астора Пьяццоллы занимает всю мою душу, потому что она завораживающая, и я каждый раз открываю в ней что-то новое. Мы были большими друзьями с Астором, и он, можно сказать, мой музыкальный крестный отец. Корни танго из Италии, из Неаполя, где жили предки Пьяццоллы. И танго как бы повторяет все каноны оперной музыки в сжатой форме".

На альбомах World Sinfonia (1990), Heart Of The Immigrants (1992), Di Meola Plays Piazzolla (1996), в записи которых приняли участие бандонеонист Дино Салюцци (Dino Saluzzi) и гитарист Крис Кэррингтон (Chris Carrington), Эл Ди Меола особенно интересен в акустическом звучании.

Стоит отметить, что "World Synfonia" начинался как сугубо акустический проект. Несколько позже в состав инструментов вошли синтезаторы и ряд специальных гитарных процессоров. Проект стал "наэлектризовываться". Живой гитарный звук периодически сменяется звучанием гитарных синтезаторов с нешаблонными тембрами, интересно звучат типично гитарные пассажи с подтяжками и глиссандо, но со звуком бандонеона.


Совместные проекты

В начале 1995 Эл собирает новое гастрольное трио The Rite Of Strings, пригласив Стэнли Кларка, с которым работал в самом начале карьеры в RTF, и джазового скрипача Жана Люка Понти.

В 2000 году выходит альбом Nylon & Steel, в записи которого приняли участие Manuel Barrueco, Steve Morse и Andy Summers. Эл Ди Меола в аннотации к диску говорит: "Когда я сотрудничаю с такими профессиональными музыкантами, у меня всякий раз появляется масса новых идей и вдохновение воплотить их в жизнь. Играя с этими мастерами, я открыл для себя новый мир музыки и звука. Мы вчетвером пришли из совершенно разных музыкальных стилей и направлений, но все же мы играем на гитарах - на акустических или электических, на струнах - нейлоновых или металлических.

Отвечая на вопрос о самых интересных музыкантах, с которыми приходилось работать, Эл Ди Меола с высочайшими похвалами отозвался об украинском бандуристе Романе Хринкиве (альбом Winter Nights). Эл был в высшей степени увлечен его необычным инструментом и его музыкальными идеями.

Ди Меола абсолютно не замыкается в кругу известных американских музыкантов и всегда готов к контактам с самыми разными музыкантами - "главное даже не уровень их игры, а родство интересов". Еще один пример как высочайшего мастерства, так и оригинальной музыкальной мысли - проект азербайджанской пианистки и певицы Азизы Мустафы Заде "Dance Of Fire".


Telarc

Маэстро продолжает работать с Manhattan/EMI, Tomato, Mesa/Bluemoon, делая для них блестящие записи. А потом уходит на независимый лейбл Telarc, где выпускает альбом The Infinite Desire (1998), на котором демонстрирует широчайшие возможности MIDI-технологий. The Infinite Desire продается тиражом более ста тысяч экземпляров и более трех месяцев возглавляет джазовый чарт Billboard.

В следующем году выходит очередной, упоминавшийся выше, блистательно сыгранный диск Winter Nights, который содержит очень необычный номер - дуэт с бандуристом Романом Хринкивым. На пластинке записаны как оригинальные пьесы, так и обработки известных стандартов плюс кавер-версии классиков современности, как то "Mercy Street" Питера Габриеля и "Scarborough Fair" Пола Саймона.

Октябрь 2000-го знаменателен релизом The Grande Passion, который поражает мелодическими и ритмическими находками автора. Аккомпанирует маэстро акустик-бенд World Sinfonia. Некоторые критики склонны считать этот альбом пиком творчества Эла Ди Меолы.

Четвертый диск, выпущенный на Telarc - Flesh on Flesh (2000). На этой пластинке Эл Ди Меола с головой уходит в "электричество".



Говорят, что в Ди Меоле уживаются как бы два гитариста одновременно: один - невероятно техничный и изобретательный исполнитель фьюжн на электрогитаре, другой - вдумчивый исследователь музыкальных культур других стран (в первую очередь фламенко и современного танго), виртуоз гитары акустической.

Феномен, один из самых быстрых гитаристов в мире, отмеченный всеми из существующих в гитаристике наградами, первооткрыватель, культовая фигура в мире рока и джаза, бестселлер среди инструменталистов - все это о человеке, которого зовут Эл Ди Меола. Выпустивший более 20 сольных альбомов, и в разное время работавший с самыми разносторонними музыкантами, Маэстро не перестает удивлять глубиной своего таланта и творческим долголетием.

оригинал текста статьи - www.aldimeola.ru


FlintDemon

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Мечтаю поиметь видео трио.

-----
b]ПСИХ


179 | Дата рег-ции 13 Авг., 2004 | Отправлено: 21:51 - 14 Дек., 2004 21
Paragon

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Да, я бы тоже не отказалась. Кто б подарил....

Что характерно, Ди Меолу няльзя в точности отнести ни к одному стилю. Нельзя сказать, что он играет джаз (знаю джазменов, которые говорят, что его музыка - туфта, хотя все оценивают сногсшибательную технику), или фьюжн. Своя, в некотором роде, самобытная музыка

-----
Откуда нам знать, кто прав, если на нашем веку было столько тех, кого мы обязаны были уважать, и так мало тех, кого было за что любить?(с)


133 | Дата рег-ции 20 Авг., 2004 | Отправлено: 15:11 - 18 Дек., 2004 22
FlintDemon

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
И это, собственно, радует. Ну было бы ещё на одного мэйнстримовца больше, и что?  Он свободен от рамок какого-либо стиля. На мой взгляд, это только плюс для музыканта. То же можно сказать о его корифане Д.Маклафлине. Его джазовые альбомы очень отличаются от того, что мы называем традиционный джаз. В этом-то они и уникальны.

-----
b]ПСИХ


179 | Дата рег-ции 13 Авг., 2004 | Отправлено: 13:00 - 19 Дек., 2004 23
Paragon

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
дошли руки (вернее, уши) и до записей с Агутиным. Попсоватенько, конечно, но Эл ди узнается сразу

-----
Откуда нам знать, кто прав, если на нашем веку было столько тех, кого мы обязаны были уважать, и так мало тех, кого было за что любить?(с)


133 | Дата рег-ции 20 Авг., 2004 | Отправлено: 20:09 - 10 Июля, 2005 24
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
С Агутиным, имхо, очень даже неплохой альбом - попсово и дорого, что и следовало ожидать.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:09 - 10 Июля, 2005 25
FlintDemon

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Нада купить послушать вчера они по телеку песню вместе играли на этом как его короче конкурс 5 звезд по-моему не впечатлило попса полная Эл конечно красавчик но не пойму что ему может быть в этом интересного? Деньги что-ли так наверное за почти 30летнюю карьеру заработал уже.

-----
b]ПСИХ


179 | Дата рег-ции 13 Авг., 2004 | Отправлено: 13:30 - 11 Июля, 2005 26
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Нада купить послушать вчера они по телеку песню вместе играли на этом как его короче конкурс 5 звезд по-моему не впечатлило попса полная Эл конечно красавчик но не пойму что ему может быть в этом интересного?


глаза б мои не видели. он там стоял посередь говна прям
как единственный праведник во Содоме. человеку его
калибра и талантов действительно нехх делать ни с
Агутиным ни тем более на этом убогом TV-каллокомбинате.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:11 - 11 Июля, 2005 27
Paragon

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
так он наверное не знал, что то каллокомбинат, а искал новых вчепятлений. разноплановость типа

-----
Откуда нам знать, кто прав, если на нашем веку было столько тех, кого мы обязаны были уважать, и так мало тех, кого было за что любить?(с)


133 | Дата рег-ции 20 Авг., 2004 | Отправлено: 0:38 - 13 Июля, 2005 28
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Нельзя сказать, что он играет джаз (знаю джазменов, которые говорят, что его музыка - туфта, хотя все оценивают сногсшибательную технику)


И это правда...
Хотя Orange&Blue еще можно слушать

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 2:14 - 13 Июля, 2005 29
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Paragon

Цитата:
так он наверное не знал, что то каллокомбинат, а искал новых вчепятлений. разноплановость типа


вчепятления (с)ты - это конечно прекрасно , но
такая разноплановость даже где то с родни копрофагии

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 10:24 - 13 Июля, 2005 30
Paragon

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
а если б тебя пригласили куда-нить в Индонезию повыступать с местными звездами, поехал бы? за вчепятлениями;)

-----
Откуда нам знать, кто прав, если на нашем веку было столько тех, кого мы обязаны были уважать, и так мало тех, кого было за что любить?(с)


133 | Дата рег-ции 20 Авг., 2004 | Отправлено: 19:21 - 13 Июля, 2005 31
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Paragon

я далеко не в статусе и не с именем Эла Ди Меолы,
чтобы колотить какие либо понты. но наверное не очень
то хочецца выступать на совершенно чуждом мероприятии
чтобы выглядеть там белой вороной.
это как приедет Ростропович в Нью Йорк на тусовку
модных гангста-репперов , чтобы одному из них 5
минут на скрипке подиграть. разве если ему дохх
капусты отстегнут и ему больше делать будет нехх...  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:58 - 14 Июля, 2005 32
Paragon

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
дохх капусты отстегнут и ему больше делать будет нехх...  

думаю, это была не последняя причина

тем более, почему бы не съездить в страну, где у тебя до фига фанатов

-----
Откуда нам знать, кто прав, если на нашем веку было столько тех, кого мы обязаны были уважать, и так мало тех, кого было за что любить?(с)


133 | Дата рег-ции 20 Авг., 2004 | Отправлено: 23:48 - 14 Июля, 2005 33
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
так одно дело с сольным туром как Дип-пурпле,
а другое дело если бы те на фабрику звезд завалили
какому нить Стасу Пьехе подиграть . по мне есть
разница. ну впрочем, Элу виднее. чтоб он был
здоровенький

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 7:25 - 15 Июля, 2005 34
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
а другое дело если бы те на фабрику звезд завалили
какому нить Стасу Пьехе подиграть


А Хенсли вот подыгрывал как раз ему

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 10:35 - 15 Июля, 2005 35
Paragon

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
на то пошло, куча замечательных гитаристов подигрывает каким-нибудь поп-дивам. Деньги ж надо зарабатывать.
Но это уже совсем другая тема......
Я б, например, предпочла бы чтоб какое-нить гитарное чудо приехало хоть так, чем никак. Живьем все-таки посмотреть

-----
Откуда нам знать, кто прав, если на нашем веку было столько тех, кого мы обязаны были уважать, и так мало тех, кого было за что любить?(с)


133 | Дата рег-ции 20 Авг., 2004 | Отправлено: 15:13 - 15 Июля, 2005 36
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А Хенсли вот подыгрывал как раз ему


дык я поэтому и упомянул.


Цитата:
Я б, например, предпочла бы чтоб какое-нить гитарное чудо приехало хоть так, чем никак. Живьем все-таки посмотреть


Парагош, давай все тки различать весовые категории :

1. если полноценный концерт Al Di Meola Band то стопудово
пошел бы и побежал даже...
2. если проэкт с Агутиным, то фиг знает, надо слушать их
альбомец, может он весьма лажов и весь концерт на нем построен.
3. если попса-фест с выходом на пять минут то полюбому нахх

если просто позыреть -

http://www.aldimeola.ru/discinfo.php?ID=51





-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:05 - 15 Июля, 2005 37
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
2. если проэкт с Агутиным, то фиг знает, надо слушать их
альбомец, может он весьма лажов и весь концерт на нем построен.


Я ходил на них. Первое отделение - только Меола. Второе - сборная солянка из Агутина, Меолы и Варум

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:41 - 15 Июля, 2005 38
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
ну и как ? Агутин пел чернокожего мальчика ?
Варум артистично демонстрировала грудь ?
а Меола технично работал пальцами ?

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:00 - 16 Июля, 2005 39
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
ну и как ? Агутин пел чернокожего мальчика ?


Ес!


Цитата:
Варум артистично демонстрировала грудь ?


Ес!


Цитата:
а Меола технично работал пальцами ?


Ес!

ЗЫ Показывали как-то раз их концерт в Москве - там Агутин впорыве отыграл очень неплохое джаз-роковое соло на клавишах.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:08 - 16 Июля, 2005 40
 

Форум: Jazz Rock/Fusion, Тема: Al Di Meola

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации