Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 18 Декабря
Празднуют ДР: TRUCKER, invertor, FoxLee, nosferatiyus, Sad Joker, Joker, NightSorrow
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Legacy " группы "ETERNAL SORROW"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » David Sylvian & Japan

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Группа


Информация о группе

David SYLVIAN & Japan : История

Кто такой Дэвид Сильвиан (David Sylvian), в двух словах не расскажешь. Певец, композитор, гитарист, клавишник, продюсер, аранжировщик, режиссер, фотограф, художник, поэт и прочая и прочая... Сильвиан принадлежит к числу тех творческих хамелеонов, которые, проходя в течение жизни ряд перерождений, каждый свой новый образ преподносят как единственно возможный и идеально выражающий их суть. Возглавляя свою первую команду Japan, Сильвиан прошел эволюцию от глэм-рокера до романтического декадента и мастера эмбиента. В своих сольных исканиях он находил общий язык с музыкантами разных национальностей и направлений, сотрудничал с традиционалистами и авангардистами, джазменами, радикальными рокерами и хоровыми коллективами. Даже свою вокальную манеру несколько раз кардинально видоизменял, так что теперь ему под силу спеть все - от "попсы" до "самых до окраин".

Восьмилетняя история британской группы Japan - это стремительный взлет от малоприметных новичков глэм-рока до популярных исполнителей яркого, стильного синт-попа. Порождение туманного Лондона, команда в младенчестве представляла собой квинтет. В 1974 году под знаменами Japan объединились: автор песен и вокалист Дэвид Сильвиан, бас-гитарист Мик Карн (Mick Karn), клавишник Ричард Барбьери (Richard Barbieri), барабанщик Стив Джансен (Steve Jansen), брат Сильвиана, и гитарист Роб Дин (Rob Dean). Народ был молодой и малоопытный. Главному идеологу Дэвиду Сильвиану, которого еще недавно все знали как Дэвида Алана Бэтта (David Alan Batt) едва исполнилось 16. В поисках собственного голоса и имиджа группа подражала модным тогда глэм-рокерам New York Dolls и Дэвиду Боуи. Красивый и гибкий вокал Дэвида Сильвиана и его манера пения напоминали Брайана Ферри (Bryan Ferry), отчего сравнения Japan с Roxy Music были в порядке нормы.  

Контракта с германской компанией Ariola-Hansa Records команда добилась не обычным методом бомбардировки лейбла демо-кассетами, а выиграв конкурс, проводившийся Ariola-Hansa. К этому времени - а дело было в 1977 году - Japan обзавелись уже весьма объемистым репертуаром и смогли выдать на-гора сразу два лонг-плея. Обе пластинки, "Adolescent Sex" и "Obscure Alternatives", не произвели впечатления ни на родине, ни в Америке, зато всколыхнули меломанов Японии. Название обязывало. Изданный через два года альбом "Quiet Life" отличался гораздо более утонченным, аккуратным саундом. Промо-сингл "I Second That Emotion", кавер-версия Смоки Робинсона (Smokey Robinson), наиболее полно отразил изменения саунда, смягчившегося и потеплевшего. Эволюция продолжалась. Четвертый лонг-плей "Gentlemen Take Polaroids" (1980) обнаружил интерес музыкантов к широкому спектру стилей, их неравнодушие даже к довольно экзотическим веяниям времени. Диск 1981 года "Tin Drum" записывался уже без гитариста Роба Дина, что никак не отразилось на его качестве. Даже наоборот, группа превзошла все ожидания, смело ступив на экспериментальную почву и выйдя далеко за пределы традиционной поп-музыки. Japan привнесли в звучание множество новых оттенков - от фанка до ближневосточных мотивов. Сингл "Ghosts" (финалист Тор 3) сводил с ума британскую публику.

"Tin Drum", этот громогласный "Жестяной барабан", оказался лебединой песней Japan. Смутное недовольство участников друг другом достигло крайней точки, когда девушка Мика Карна ушла к Дэвиду Сильвиану. В 1982 году группа Japan перестала существовать.

Музыканты быстро сориентировались и нашли применение своим талантам. Все они остались в музыкальном бизнесе, работая сольно или в других группах, иногда записываясь по старой памяти вместе.

Самым везучим в карьерном отношении оказался Дэвид Сильвиан, да у него имелось и больше оснований для успеха. По сути, поворотной точкой в биографии Сильвиана стало уже появление композиции "Ghosts". Все написанное раньше, по его словам, он рассматривал как более или менее удачные ремесленные поделки, и только с этой песней он впервые ощутил себя творцом, выразившим нечто глубоко личное, единственное в своем роде.  

Настал тот момент, когда пригодились "японские" корни группы. В начале 1983 года японский композитор Рюичи Сакамото (Ryuichi Sakamoto), участвовавший в некоторых студийных сессиях Japan, предложил Сильвиану написать и исполнить вокальные партии для саундтрека, над которым он тогда работал. Звуковая дорожка к фильму "Merry Christmas, Mr Lawrence" в целом оказалась довольно удачной и принесла композитору несколько наград. Не подкачал и Сильвиан. Написанная им тема "Forbidden Colours" сделала его имя известным далеко за пределами Великобритании. Сотрудничество с Сакамото, мастером аранжировки, многому научило Сильвиана.

Летом 1983 года в Берлине начал выкристаллизовываться сольный дебют Дэвида Сильвиана "Brilliant Trees", который появился в продаже через год. Среди студийных соавторов значились Рюичи Сакамото и очень необычный музыкант, басист Холгер Шукай (Holger Czukay) вместе со своей авангардной рок-командой Can. Позднее к ним присоединились два джазовых трубача и экс-коллеги по Japan - Стив Джансен и Ричард Барбьери. Лонг-плей "Brilliant Trees" с его насыщенными, новаторскими аранжировками, с сильными поэтическими текстами не подвел автора. Расхваленный британской прессой, он стартовал в английском поп-чарте сразу с четвертой строки.

Отдыхая от праведных студийных трудов, Дэвид Сильвиан вернулся к давнему увлечению визуальными искусствами. Он скомпоновал книгу собственных фотоснимков и фотоколлажей "Perspectives: Polaroids".  Она вышла небольшим тиражом в 1985 году. Следующим проектом стало документальное видео, в свободной форме рассказывающее о фотовыставке, проходившей в Токио. К фильму понадобился саундтрек, который музыкант и записал в соавторстве с Сакамото и Стивом Джансеном, а в студийных сессиях к ним присоединился Болгарский женский хор и еще ряд европейских и японских музыкантов. Диск получил название "Preparations for the Journey" и тоже вышел в 1985 году.

Параллельно своим чередом продвигалась подготовка второго сольника Сильвиана "Gone to Earth", обнародованного в конце 85 года. В процессе записи музыкант привлек двух гитаристов, Билла Нельсона (Bill Nelson) и Роберта Фриппа (Robert Fripp) из группы King Crimson, ключевые фигуры в кристаллизации прогрессивного рока. Гитаристам было где развернуться - из 17 треков на этом двойном альбоме десять были инструментальными. Британская музыкальная пресса встретила альбом "Gone to Earth" с большим энтузиазмом.

Следующие полтора года были в жизни Дэвида Сильвиана очень плодотворным периодом. Из всей массы написанных композиций он скомпоновал альбом "Secrets of the Beehive" (1987), который отличался очень искренними, образными, глубокими текстами и виртуозными аранжировками. Большую часть песен Сильвиан оркестрировал для акустических инструментов - струнных, деревянных и медных духовых. По традиции, в студии подобралась на зависть сильная команда. На этот раз ему аккомпанировали Дэнни Томпсон (Danny Thompson) на двойном басу, Фил Палмер (Phil Palmer) на акустической гитаре, Марк Айшем (Mark Isham) на трубе и другие музыканты.

В том же 87-м году поклонники смогли узнать артиста и совсем с другой стороны - как литератора. Дэвид Сильвиан выпустил в свет поэтический сборник "Trophies: The Lyrics of David Sylvian".

Конец 80-х - тревожный период в жизни Дэвида Сильвиана. Он не любит вспоминать это время. "После "Secrets of the Beehive" музыка отошла для меня на второй план, - признавался артист. - Как-то сразу навалилось столько проблем. Надо было разобраться в личной жизни". Вместо сольных альбомов он отдает теперь предпочтение совместным проектам с коллегами по цеху, участвует в их альбомах и новых начинаниях; записывает инструментальные импровизации вместе с бывшими участниками авангардной группы Can и Маркусом Штокгаузеном (Markus Stockhausen), сыном известного композитора-модерниста. Этими сессиями Сильвиан руководит наравне с Холгером Шукаем. Подготовленный двумя композиторами материал лег в основу альбомов "Plight and Premonition" (1988) и "Flux + Mutability" (1989). А вот в гастрольные туры Сильвиан предпочитал ездить со своей сольной программой. Тур 1988 года "In Praise of Shamans", в котором артиста сопровождали семь бэк-музыкантов, прошел по 80 городам, расположенным на разных континентах.

В 1989 году вышел бокс-сет из пяти компакт-дисков "Weatherbox", охватывавший основной объем сольного каталога Дэвида Сильвиана. Для раскрутки этого издания музыкант выпустил сингл, иронично названный "Pop Song", расцвеченный рояльными импровизациями Джона Тейлора (John Taylor).

Спустя год вместе с художником Расселом Миллзом (Russell Mills) Сильвиан подготовил для экспозиции в Токио полижанровую инсталляцию: скульптура, звук и свет. Саундтрек "Ember Glance: The Permanence of Memory", сопровождавший инсталляцию, был издан в 1990 году.

Между тем, прошло уже семь лет с момента роспуска Japan. Сильвиану казалось, что пора бы уже забыть о былых распрях и тряхнуть стариной, в частности, попробовать поимпровизировать вместе. Все экс-участники Japan поддержали эту идею. Хотя сессии стартовали еще в конце 89 года, из-за финансовых трудностей альбом "Rain Tree Crow" вышел только в 1991 году. Сводил и продюсировал запись сам Сильвиан, который, по его словам, очень гордится этой работой. Однако именно он настоял на том, чтобы вновь собранный коллектив переименовался в Rain Tree Crow.

В декабре 91 года Сильвиан загорелся желанием перезаписать на свой лад одну их новых вещей Сакамото "Tainai Kaiki", придумав для нее текст. Озвучить новый вариант композиции он доверил гитаристу Биллу Фриселлу (Bill Frisell) и вокалистке и поэтессе Ингрид Чавес (Ingrid Chavez), тогдашней протеже Принца (Prince). Знакомство с Ингрид имело для него исторические последствия: через два месяца после первой встречи Дэвид Сильвиан и Ингрид Чавес стали мужем и женой.

Семейная жизнь не сделала артиста домоседом. Напротив, он испытывает новый прилив сил и вдохновения. Возобновленный творческий союз с гитаристом Робертом Фриппом оказался плодотворным во всех смыслах. Дело не ограничилось концертными турне по Японии и Италии. В 1993 году Фрипп и Сильвиан записали совместный студийный альбом "The First Day". Еще один дружеский тур музыканты предприняли в 1994 году, на этот раз в сопровождении бэк-группы из пяти человек. Концертник по итогам гастролей получил название "Damage: Live" (1994).  

Хотя о выступлениях с Фриппом Сильвиан всегда вспоминал с большой теплотой, следующий концертный забег он предпринимает в одиночестве. Это короткий тур имел для музыканта огромное значение. Он аккомпанировал себе на акустической гитаре или клавишах и, оставаясь с залом одни на один, с каждым днем (как признавался позднее) укреплялся в собственных силах. И все-таки оставался какой-то барьер, мешавший артисту с головой уйти в студийную работу. Сразу по возвращении из тура Дэвид решил заняться своим новым альбомом (а его последний сольный релиз "Secrets of the Beehive" вышел уже восемь лет назад), однако чтобы довести запись до логического конца, ему понадобилось еще четыре года. И дело было не только в перфекционизме музыканта. "В моей жизни произошло много изменений, - рассказывал он. - Я женился, переехал в Штаты, у нас с Ингрид родилось двое детей. Кроме того, нам хотелось переосмыслить свою жизнь, и мы много общались с нашими духовными учителями". Отвлекали артиста от музыки и его литературные занятия и увлечение компьютерными технологиями.

Однако с привлечением старых друзей (Сакамото, Фриселла, Джансена) на последнем этапе дело пошло быстрее. Лонг-плей "Dead Bees оn а Cake", охватывавший джаз и эмбиент, хард-рок и ритм-н-блюз, был опубликован в 1999 году. Чрезвычайно скрупулезное отношение музыканта к материалу оплатилось сторицей. Критики единодушно называли "Dead Bees оn а Cake" лучшей записью за всю карьеру Сльвиана. Хотя коммерческие успехи альбома были невелики, сингл "I Surrender" засветился в британском Тор 40.

Пока поклонники приветствовали достойное возвращение музыканта в строй, Сильвиан уже окунулся в осуществление другой идеи. Ему предстояло придумать звуковое сопровождение для своей видеоинсталляции в японском стиле. Фактурный эмбиентный саунд воссоздавал довольно мрачную атмосферу. Эту запись, названную "Approaching Silence", артист успел опубликовать еще до конца 99 года.

В 2000-м году появилась компиляция лучших треков "Everything аnd Nothing" на двух дисках. Релиз подвел итоговую черту под двадцатилетним сотрудничеством с лейблом Virgin Records.

Дэвид Сильвиан откровенно рабовался своей независимости. Теперь у артиста было время заняться вещами, которые он давно откладывал. Во-первых, Сильвиан подготовил сборник своих лучших инструментальных композиций за последние 20 лет "Camphor", необходимое дополнение к компиляции "Everything аnd Nothing". Во-вторых, сделал ремикс-версию совместного концертного альбома, записанного в 1993 году вместе с Фриппом, "Damage". Новый вариант "Damage: Live" вышел в 2002 году. Ну и, наконец, Сильвиан написал несколько песен и спродюсировал новый альбом своей жены Ингрид.

Чтобы вернуться в строй и обнародовать свои новые наработки, артист, уже привыкший к свободе, основал собственный лейбл Samadhi Sound, на котором и опубликовал в 2003 году лонг-плей "Blemish". Восемь отобранных для этого экспериментального альбома треков - это слепок оголенной, страдающей, отчаявшейся души. Половину песен Дэвид Сильвиан исполняет под аккомпанемент собственной гитары и клавиш, в остальных к нему присоединяются гитаристы Дерек Бейли (Derek Bailey) или Кристиан Феннеш (Christian Fennesz). Название альбома (в переводе на русский "Позорное пятно") можно извинить мрачным чувством юмора автора. А его успех, хотя, пожалуй, и в довольно узких кругах, приписать самобытному таланту Сильвиана и его высокой требовательности к себе.

Виктория Прокопович (http://music.com.ua)

Участники
David Sylvian
Steve Jansen
Mick Karn
Richard Barbieri
& Many Others :)

Дискография

Japan

Adolescent Sex (1978)
Obscure Alternatives (1978)
Quiet Life (1979)
Gentlemen Take Polaroids (1980)
Tin Drum (1981)
Oil on Canvas (live) (1983)

David Sylvian

Brilliant Trees (1984)
Gone to Earth (1986)
Secrets of the Beehive (1988)
Dead Beas on a Cake (1999)
Blemish (2003)
The Good Soon vs. The Only Daughter (2005)

Rain Tree Crow "s/t" (1991)

Sylvian / Fripp

The First Day (1993)
Damage (1994)

Сэмплы

www.delit.net

Официальный сайт: [url]

www.davidsylvian.com
www.davidsylvian.net

TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот-с... Один из моих любимых вокалистов и музыкантов. Не знаю насколько правильно его помещать в раздел прогрессива - но другого выхода я не вижу

Мои любимые альбомы:

Gone to Earth (1986)
Secrets of the Beehive (1988)
Конечно же, очень хороши альбомы с Фриппом.

Я ещё не успел добраться до Japan, правда... Так что про них ничего не расскажу ;)

Также я был на его концерте в 2004 году - лучший концерт того года.

Вот так вот-с...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 21:27 - 14 Мая, 2005 1
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
вопще то у меня пробел по нему. слышал один альбом
с Фриппом , но это было давно и неправда (в смысле
уже толком и не помню впечатлений)
и еще слышал сборку Джапан , но видимо как
и любой *тхе бест* она представляла наиболее
попсовую нью-вейвную сторону коллектива и
поэтому я не впечатлился.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:21 - 15 Мая, 2005 2
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Я тоже слышал пару сборников Japan - но как-то не задело...  причём по той же причине, что и Соулыча...


Сильвиана-соло слышал пару песен не более - честно говоря, ничего не помню...



-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 1:45 - 15 Мая, 2005 3
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
StonedBeast

Выложить что ли чего-нибудь? А то прям и обсуждать не с кем

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 18:00 - 15 Мая, 2005 4
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
дафай


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 19:43 - 15 Мая, 2005 5
Salve

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Japan не нравится.. вернее, никак абсолютно, а вот Сильвиан сольно это вещи в высшей степени приятности  , особенно Dead Beas on a Cake  да и "Damage " приятная весчь, кстати в в случае Сильвиана, мне почему то  компиляции и би-сайды нравятся даже больше альбомов , в смысле "Everything аnd Nothing" и "Camphor" =)
а последний альбом как -то не пошел..

з.ы. из разряда юмор...угадайте какая отечественная группа на своем альбоме писала благодарности Сильвиану за его творчество - БИ2  =)))

-----
....we stole our existence and gladly cast it to the wind ...


906 | Дата рег-ции 29 Апр., 2004 | Отправлено: 20:12 - 15 Мая, 2005 | Исправлено: Salve - 15 Мая, 2005 (20:26) 6
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
"Everything аnd Nothing" и "Camphor"


Дык отличные компиляции потому что. Не как обычно - тяп-ляп и готово


Цитата:
а последний альбом как -то не пошел..


Blemish или The Good Son... ?


Цитата:
з.ы. из разряда юмор...угадайте какая отечественная группа на своем альбоме писала благодарности Сильвину за его творчество - БИ2  =)))




Добавлено
StonedBeast

Куда лить будем? Может на yoursendit.com попробовать? Чтобы многие могли скачать...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 20:15 - 15 Мая, 2005 7
Salve

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Blemish или The Good Son... ?

"Blemish" - какой он уж  перемудренный . в смысле , тот вариант, когда слишком хорошо уже не есть хорошо.
А The Good Son...  - ремиксы как то особого  желания слушать просто что-то нет...    

-----
....we stole our existence and gladly cast it to the wind ...


906 | Дата рег-ции 29 Апр., 2004 | Отправлено: 20:42 - 15 Мая, 2005 | Исправлено: Salve - 15 Мая, 2005 (20:44) 8
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Salve

Мне кажется, что Blemish сугубо личный альбом. Сильвиан явно для себя его сделал Очень минималистичный звук, хотя структуры всё равно песенные. Но на концерте всё это звучало прекрасно, да ещё и в сочетании с визуальным рядом.


Цитата:
А The Good Son...  - ремиксы как то особого  желания слушать просто что-то нет...    


Понятно...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 21:09 - 15 Мая, 2005 9
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Может на yoursendit.com попробовать


you're f@cking right, dude !


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:28 - 15 Мая, 2005 10
Salve

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Но на концерте всё это звучало прекрасно, да ещё и в сочетании с визуальным рядом.

да я знаю =) несколько знакомых ходили на этот концерт в полнейшем восторге были .

-----
....we stole our existence and gladly cast it to the wind ...


906 | Дата рег-ции 29 Апр., 2004 | Отправлено: 23:07 - 15 Мая, 2005 11
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Выкладываю альбом Secrets of the Beehive (1987)

1 - http://s34.yousendit.com/d.aspx?id=1JX7AW9LCK4Y00PQFUIDVF36GX
2 - http://s34.yousendit.com/d.aspx?id=3DGJGV3CMOPYQ1ZH7JH13OHXLN
3 - http://s22.yousendit.com/d.aspx?id=1IY5UOY0DN1BB04VN94F5JLAEF
4 - http://s22.yousendit.com/d.aspx?id=1V3FUSGTOSTG50EV7ZZKONEC9H
5 - http://s22.yousendit.com/d.aspx?id=148CFA2OQK1L10ZELIFREFU6GA

Тэк-с... Пока 5 песен - ща выкладываю ещё.

Добавлено
6 - http://s22.yousendit.com/d.aspx?id=3R0JR5RQ3C36I031PY28RWRPXV

Добавлено
7 - http://s23.yousendit.com/d.aspx?id=2Z8IOLDT8PSU922I4QQ9TMEJMZ

Добавлено
8 - http://s23.yousendit.com/d.aspx?id=3N2IE6QM2ZWOP3375YNC6EPVHM

Добавлено
9 - http://s26.yousendit.com/d.aspx?id=17OSK5VJXH3VA1VMNO505SZIRL

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:26 - 16 Мая, 2005 | Исправлено: TheMirror - 16 Мая, 2005 (22:27) 12
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
10 - http://s23.yousendit.com/d.aspx?id=3AHGIJF06T99T3NX0A6JIJ1J9R

Вот и всё. Качаем-с...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:37 - 17 Мая, 2005 13
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

пасибо большое
щас время напрягает, качну позже и выскажусь

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 8:50 - 18 Мая, 2005 14
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Всегда пожалуйста! Если потом ещё чего-нибудь захотите - говорите

По сабжу - вот ещё пара интересных ссылок:

http://www.muzprosvet.ru/david-sylvian.html

http://www.zvuki.ru/A/P/3847/

И собственно про песню с альбома, который я залил:

"ORPHEUS" DAVID SYLVIAN  
Слушаю её и растворяюсь , в этой песне есть какая то магия , ей пронизано всё и музыка и текст . Да и в целом его пластинка " SECRETS OF THE BEEHIVE " - это бриллиант , лично для меня плохих песен в нём нет .
Купив диск я открыл буклет и увидел текст только одной песни " ORPHEUS " , но этого для меня было достаточно . Я эту песню выучил !!!, к слову сказать не сразу , пришлось приложить не малые усилия , СИЛЬВИАН хоть и поёт голосом низкого тембра , но делает это очень тонко , искусно ..
Под словом выучил я подразумеваю быть максимально близким к оригиналу т.е. чувствовать музыку и не испытывать проблем с фонетикой . Я не претендую на полное сходство с оригиналом , но на определённую близость без сомнения  
Музыка - это моё удовольствие для души , я могу играть просто для себя и получать от этого удовольствие . У меня в голове есть какие то свои идеи и чужие песни , которые я хочу записать .И всё время мне что то мешает реализовать свои замыслы , но если я упёрся то непременно сделаю это . В конце концов у меня есть что то из ранее записанного мной , как ни будь я психану и выплесну свои ,, художества ,, Я никогда не делал попыток куда то лезть со своими " Номерами ", но интернет великая штука и у меня появился стимул .  

http://slavikmusic.com.ua/artcle/favouritesong001.htm

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 11:36 - 18 Мая, 2005 15
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
В прошлом году был на концерте товарища Давида. Ну что сказать, если кратко - It's a Miracle!  Много вещей было из Blemish, при этом в живую слушались они просто бесподобно. Даже та вещь, что на 13 с лихуем минут (а с неё он начал), звучала офигительно. Так что у меня самые тёплые воспоминания.
Ещё бы хотелось сказать немного о Japan. Я обожаю Tin Drum. На мой взгляд, просто шедевр. Музыка абсолютно е...нутая. При этом получился потрясающий сплав личностных вкладов участников.  Gentlemen Take Polaroids тоже не плох, но как-то магии не возникает. Quiet Life, пожалуй, слишком ориентирован на массового слушателя. Но и в нём есть свои прелести. Забавный альбом Adolescent Sex, группа игрет здесь что-то в духе старого арт-рока. Тем, кто знаком с Japan по Quiet Life такое слушать будет непривычно.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:56 - 18 Мая, 2005 16
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Secrets of the Beehive (1987)

послушал. приятный расслабляющий мьюзик.
под соответствующее настроение - самое то...
вокал чем то Camel напомнил.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 22:00 - 18 Мая, 2005 17
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
послушал. приятный расслабляющий мьюзик.


Угу, очень приятный. Ещё более эмбиентовые работы есть - там вообще как в астрале каком-то находишься


Цитата:
под соответствующее настроение - самое то...


Не на каждый день, конечно...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 22:27 - 18 Мая, 2005 18
vogre
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Скачал лайв Damage с Фриппом.
Очень хорошее выступление.


Цитата:
вокал чем то Camel напомнил.



TheMirror
А какие альбомы у него более эмбиентовые?

144 | Дата рег-ции 8 Сент., 2004 | Отправлено: 22:18 - 6 Июня, 2005 19
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вторая часть Gone to Earth (1986). Чистый эмбиент - это Approaching Silence, два альбома с Холгером Шукаем (88 и 89 года). На всём, что я перечислил, даже вокала нет. Ещё послдений (Blemish) - тоже довольно эмбиентовая работа, правда, с налётом авангарда в лице мастера и одного из первооткрывателей акустического нойза и авангарда Дерека Бэйли.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 23:50 - 6 Июня, 2005 20
 

Форум: Progressive rock, Тема: David Sylvian & Japan

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации