Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Afterburner" группы "Sinister"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » It Bites

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
It Bites


Информация о группе

It Bites are a progressive rock and pop fusion band formed in Egremont, Cumbria, England in 1982. The band's initial rise to fame was on the back of the unusual and catchy 1986 single "Calling All The Heroes", which gained them a Top 6 UK chart hit and an unwelcome reputation as a novelty act - something the band was to dispel via their instrumental virtuosity, their reputation as an excellent live act and a measure of sheer determination.

Rarely fashionable yet forever popular with their audience, the band (though signed to a major label) effectively became one of Britain's top underground rock acts during the late 1980s, capable of filling venues the size of the Hammersmith Odeon. Initially fronted by the charismatic and wayward Francis Dunnery, the band imploded during 1990, eventually returning in 2006 with new frontman John Mitchell.
Информация взята : http://en.wikipedia.org/wiki/It_Bites

Интересная британская группа, чья творческая биография, к сожалению, оказалась не слишком долгой, во многом, по причине ошибочной политики их менеджмента и компании звукозаписи, пытавшихся сделать из неё очередных подростковых кумиров, тогда как сами музыканты стремились играть вполне зрелую и серьёзную музыку на стыке арт-рока, металла и блюза. It Bites собрались вместе в городке Эгремонт в Камбрии в 1982 в составе: Фрэнсис Даннери (Francis Dunnery), гитара, вокал, Дик Нолан (Dick Nolan), бас, вокал, Джон Бек (John Beck), клавишные, вокал и Боб Долтон (Bob Dalton), барабаны. При этом, Даннери, Нолан и Долтон были знакомы ещё со школы. Хотя все четверо к этому времени имели опыт сцены, все - за исключением Даннери, который в конце 70-х бросил должность инженера в проектном бюро, чтобы играть панк-рок в местной группе WAVING AT TRAINS - дебютировали в самодеятельности, исполняя, преимущественно, каверы текущих поп-хитов на танцплощадках и в пабах, а зарабатывая на жизнь кто чем - от каменщика на стройке до сборщика на конвейере. Своё название группа позаимствовала из "Алисы в стране Чудес". Первые три года своего существования It Bites провели, играя по клубам и пивным Южной Англии. За это время они сформулировали собственный стиль, в котором смешались самые различные влияния и пристрастия музыкантов - от блюз-рока LED ZEPPELIN и поп-арта 10cc до экспериментальной музыки CAN и современного рок-мэйнстрима. Хотя их первая работа, изданный на средства самих участников It Bites сингл "All In Red", звучал довольно примитивно, агенты компании Virgin распознали в нём оригинальный талант, подписав в конце 1985 солидный контракт с молодой группой. It Bites дебютировали на британском музыкальном рынке макси-синглом "All In Red" (1986), на котором перепели свои первые записи. За ним последовал куда более убедительный альбом "The Big Lad In The Windmill" (1986), где их стиль и мастерство оказались реализованы в полной мере. Той же осенью взятый из альбома несколько легковесный, но вполне симпатичный поп-номер "Calling All the Heroes" стал их вторым синглом и прорвался на 6-ю строку британских списков. Пресса - без особых на то оснований - сходу прилепила It Bites ярлык поп-группы (мнение, которое разделяла и компания Virgin), но сами музыканты рассматривали своё творчество с другой позиции. Их третий сингл, "Whole New World", стал куда более яркой и характерной работой, но без должной рекламной поддержки, остановился на пороге Топ60.

В 1987 вышел второй альбом группы, "Once Around The World", продюсером которого стал знаменитый гитарист и певец 70-х Стив Хилледж. Его влияние было заметно в общей звуковой палитре альбома, который тяготел к барочным полотнам ранних GENESIS (и отчасти YES). Несмотря на интересный материал (среди песен альбома несомненно следует выделить номера "Kiss Like Judas" и "Yellow Christian") и благожелательные рецензии во многих музыкальных изданиях, массовой популярности альбом не имел, и в отношениях группы со своей компанией началось охлаждение. Третий альбом It Bites, "Eat Me In St. Louis" (1989), оказался несколько неровным набором песен, составленным частично из материала, записанного ещё с Хилледжем для предыдущего диска, частично из более свежих записей, над которыми с It Bites трудился ещё один популярный в 70-е музыкант и продюсер Аллан Шэклок (экс- ВАВЕ RUTH). Среди лучших номеров альбома, на котором материал It Bites приобрёл интонации блюз-рока (благодаря чему их даже пригласили сопровождать Роберта Планта в его Британском Турне), можно отметить изданную на очередном макси-сингле "Sister Sarah", а также "Still Too Young to Remember", "Underneath Your Pillow", и, особенно, их экологический манифест "Murder Of The Planet Earth". Этот альбом стал своеобразным тур-де-форс It Bites, однако, публика так и не оценила его no-достоинству. Это вызвало в группе рост противоречий: Даннери, её основной автор, и Бек, которому принадлежала ведущая роль в аранжировке материала, постоянно конфликтовали. В конце концов, в декабре 1990, когда группа прибыла в Лос-Анджелес, чтобы начать работу над своим четвёртым альбомом, Даннери предложил уволить Бе-ка, однако, неожиданно был уволен сам. Некоторое время It Bites продолжали работать втроём (как GENESIS после ухода Гэйбриела и Хэкетта), но в начале 1991 сменили имя на NAVAJO KISS, а затем на SISTER SARAH (в честь своего последнего сингла). Вокалистом новой группы стал Ли Нотт (Lee Knott, ex-INNOCENCE LOST). Альянс оказался неудачным. Следующий певец, Дэвид Бэнкс (David Banks) из MUMMY CALLS тоже не задержался, и обломки It Bites ещё год концертировали по клубам трио под вывеской VIOLET DIVINE, после чего распались окончательно. В 1995 Бек и Долтон гастролировали на Дальнем Востоке, аккомпанируя Джону Уэттону. Долтон (которого ещё в 1991 Йэн Андерсон безуспешно приглашал в JETHRO TULL) позднее покинул рок-сцену, чтобы преподавать барабанную технику в Академии Современной Музыки в Гилфорде, а Бек - опять вместе с Ноланом - организовал группу MONKEY, которая заключила контракт с Island и даже записала альбом, который был положен на полку, когда компания была куплена концерном Polygram. Тем не менее, в 1998 они воссоединились под названием UNICORN JONES (где поёт их несостоявшийся в прошлом коллега по группе Дэвид Бэнкс), а также по шесть месяцев в году гастролируют в рядах The ALAN PARSONS PROJECT. Фрэнсис Даннери после ухода из It Bites выпустил четыре студийных и один концертный альбом, гастролировал в Британии и Европе соло и с Робертом Плантом (1993), не без труда победил алкоголизм и наркозависимость, после чего переселился на Восточное Побережье США, где занимается астрологией. Дискографию It Bites завершили изданный в октябре 1991 двойной концертник "It Bites Live: Thank You And Goodnight", а также сборник их лучших песен "Calling All The Heroes: The Best Of It Bites" (1995).
http://muslib.ru/b21135/It+Bites/

Участники

John Mitchell (lead vocals, guitar)
John Beck (keyboards, backing vocals)
Bob Dalton (drums, backing vocals)
Lee Pomeroy (bass guitar)

[edit] Past members

Francis Dunnery (lead vocals, guitar)
Lee Knott (lead vocals)
Dick Nolan (bass guitar, backing vocals)



Дискография

The Big Lad In The Windmill (Virgin/Geffen 1986)
Once Around The World (Virgin/Geffen 1988)
Eat Me In St Louis (Virgin/Geffen 1989)
The It Bites Album (Virgin Japan 1990)
Thank You And Goodnight - Live (Virgin 1991)
Best Of - Calling All the Heroes (EMI 2003)
Live in Montreux (2003)
Live in Tokyo (DVD 2003)
When The Lights Go Down (Live CD, May 2007)
The Tall Ships (October 2008)


Страна
           UK

Стиль

Pop Rock/Hard Rock/Prog Rock

Официальный сайт: http://www.itbites.com/

Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
"The Tall Ships" 2008

Об альбоме: http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:0zfyxzykldfe

Это мое первое знакомство с сабжем. Честно говоря, услышал совсем не то, что можно было ожидать из описания. Думал, что будет какое-то дикое стилистическое разнообразие, но этого не случилось
Парни совершенно очевидным образом склепали альбом " по мотивам Genesis". Ни о каких прямых заимствованиях речи не идет, но сразу слышно, откуда ноги растут. Саунд ровненький, с большим количеством клавишных, которые придают очень легкий эффект "припопсованности", в хорошем смысле этого слова. После первого прослушивания мне все показалось достаточно однообразным. Но дальнейшие прослушивания показали, что вещи все таки "открываются" незаметным образом своей индивидуальной стороной и что меня еще больше удивило, что они таки запоминаются К чести группы надо сказать, что ей безусловно удалось создать свою атмосферу на этом альбоме.
Фавориты: сама The Tall Ships и Safekeeping.
Вообще любопытный альбомец, напишите, кто уже послухал.

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 19:47 - 9 Дек., 2008 | Исправлено: Maphusail - 12 Фев., 2009 (16:18) 1
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail

о, вот ты и темку о них завел. не знаю в курсе ли ты, но Ит Байтс
на самом деле одна из известнейших около-проговых групп
80-ых, наряду скажем с Марильоном имевшая даже некий
коммерческий успех. при том, что я никогда не слышал их
альбомами, только песнями и клипами. а надо б хотя бы
Once Around The World (1988) послушать, его многие хвалят
как их наиболее серьезную работу. как и новый альбом с сэром
Митчеллом (Арена/Кино/Уэттон и так далее) в непростой роли
и вокалиста и гитариста. Митчелл походу заменил старого лидера
Фрэнка Даннери который был, можно сказать, сердцем коллектива.
Ит Байтс относительно своеобразны были. с одной стороны как бы
очевидные влияния Дженесис и нео-80-ых, а с другой у Даннери
была жизнерадостная Ли Ротовская вокальная подача и
Ван Халеновский поп/фьюжн/хардовый грув. технично и вкусно
играл.
то есть как поп-хард-проговый гибрид Дженесис/Ван Хален, если
грубо охарактеризовать, команда была довольно интересная. и мне
кажецца Митчелл ее не испортил, парень он сам по себе талантливый.
хотя с нового альбома я слышал только то, что есть на Майспейс...
 

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:44 - 10 Дек., 2008 2
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
на самом деле одна из известнейших около-проговых групп 80-ых,


На самом деле я ничего про группу не знал, кроме того, что она около проговая. И даже не уверен, что обращал внимание на то, что начинали они еще в 80-х. Только после покупки свежака начал читать о них инфу и стало очень интересно. Гастроли с Плантом , Талл, Мариллион, хардовая составляющая-все это для меня послужило хорошей "заманухой". И только после этого уже начал слушать свежак, о чем  и отписался выше.
О покупке диска не жалею, интерес к группе не пропал и хочется послухать другие диски, например упомянутый тобой Once Around The World. Песенки со свежака вроде еще звучат в голове
Послушай новый опус целиком-интересно как он тебе покажется

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:14 - 10 Дек., 2008 3
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
о, вот щас слушаю The Tall Ships. какой замечательный,
романтический поп-прог, граждане! всем любителям Кино.
не совсем Цоевского, и даже не Ленинского, которое, заметим,
важнейшее из искуйств.
ведь за такое благозвучие даже ваша жена/подруга не даст вам по
почкам с ноги, за неуемный ваш элитарный закоренелый снобизъм,
а прислушаецца и возможно даже востроженно пустит соплю/слезу
в знак своего почтения к этим проницательным исполнителям, столь
верным мелодическим заветам имени группы Виагра. ну в смысле
Битълз/Женесиз/Супертрамп/Йес /Деф Леппырд/Полис и все такое.
таким образом вы сохраните семейный очаг в должном спокойствии.
это важно. отдельный респект за финальный трэк This is England.  
это тоже важно. такое породистое только англичане лабают.

9/10

табли-амбли-эо-ийо-оэо-оаао...

а где взять 1988 год ? ау, Рунет...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:58 - 12 Дек., 2008 4
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
отдельный респект за финальный трэк This is England.


А у меня на диске, на этой вещи, начиная где-то с 11 минуты, какой-то дефект Так что дослушать до конца не удалось. И бонус тоже по этой же причине оказался недоступен

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 18:58 - 12 Дек., 2008 5
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сразу же вспомнился дебютник Енчант,Кино,Rpwl,Еверон и так далее.Собственно ничего нового.На твёрдую четвёрку.Сейчас такого не мало,а в 80е и вправду побольше бы.
Я бы не сказал,что это прямо таки Дженесис.Скорее Раш,кажется 85го.Там у них 84 или 85 был такой попсовенький напевный альбомчик,вот здесь совсем напомнило.
Из такого слезливого предпочитаю 2005 Rpwl.
Но єто пожалуй удалять не стану.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:24 - 27 Дек., 2008 6
 

Форум: Progressive rock, Тема: It Bites

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации