Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 22 Ноября
Празднуют ДР: blashyrkh, vet, Zikuta, pussy
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Minas Morgul" группы "Summoning"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » The Mars Volta

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Mars Volta — американская рок-группа, образованная Седриком Бикслер-Завала и Омаром Родригез-Лопезом. Они играют прогрессивный рок с сильным влиянием панка, джаза и латиноамериканской музыки. Группа известна своими дикими, энергичными концертными шоу, загадочными текстами песен, музыкальной виртуозностью и использованием эмбиентной музыки для создания нужной атмосферы.




Начало

Tremulant EP (2002)Участники рок-группы At the Drive-In вокалист Седрик Бикслер-Завала и гитарист Омар Родригез-Лопез участвовали в сайд-проекте DeFacto со звукоинженером Джереми Майклом Уордом, который был ответственнен за различные сэмплерные, вокальные и дисторшн-эффекты. Звуковая композиция напоминала галюциногенный инструментальный даб. Хотя DeFacto начинали как местная рок-команда, они попали под влияние пионеров регги и даба, таких как Ли Перри и Доктор Алимантадо. Музыканты также увлеклись электроникой, латиноамериканской музыкой (сальсой) и джазом, отчего их собственные композиции приобрели специфическое звучание. Они играли на местных концертах в окрестностях родного города — Эль Пасо, штат Техас — и выпустили первый альбом под названием How do you dub? You Fight for Dub. You plug Dub in.

В 2000 году группа перебралась в Лонг Бич, штат Калифорния, и в состав вошёл клавишник Исайа Оуэнс по прозвищу Айки. В 2001 году DeFacto выпустили свой второй альбом Megaton Shotblast на лейбле Gold Standard Laboratories и добились устойчивого успеха. При этом музыканты оставались участниками At the Drive-In, от которой им досталось много фанатов. DeFacto продолжала экспериментировать со звуком, Омар и Седрик покинули At the Drive-In (остальные участники продолжили без них под названием Sparta), к группе присоединилась Ева Гарднер и группа была переименована в The Mars Volta. С новым именем проект должен был воплотить все их творческие задумки. Первый состав группы — на первом публичном выступлении на Chain Reaction в Анахейме, штат Калифорния — включал в себя состав DeFacto, Еву Гарднер и Джона Теодоре. Кроме того, в 2001 году группа записала две песни с Алексом Ньюпортом, которые стали её первым демо. Они записали ещё три песни с Алексом Ньюпортом и собрали сингл Tremulant EP, который был выпущен небольшим тиражом в 2002 году. В течение 2002 года "марсы" готовились к выпуску первого альбома.




De-Loused in the Comatorium

Сразу после выпуска Tremulant EP, The Mars Volta продолжают свой тур, во время которого меняется состав группы. Это событие выпадает на время приготовления для записи нового альбома De-Loused in the Comatorium, продюсером которого посчастливилось стать Рику Рубину. Тогда как Tremulant EP был пока что единственным и то мини альбомом, после которого было множество пророческих обещаний завершить полный альбом, De-Loused in the Comatorium это совместная работа с неординарной фантазией. В альбоме все треки связаны единой историей, которая излагается от первого лица героем, находящимся в наркотической коме, где он борется против дьявола в своем сознании. The Mars Volta объявили в интервью, что герой в этой истории никто иной, как их давний друг Хулио Венегас или, как они прозвали его в альбоме, "Cerpin Taxt". Он находился в состоянии комы несколько лет, а когда проснулся, то прыгнул с моста прямо на поток машин. Смерть Венегаса также упоминалась в песне At the Drive-In "Embroglio" из альбома Acrobatic Tenement.

Во время записи альбома группа не была укомплектована полностью, не хватало басиста. Flea, басист из Red Hot Chili Peppers, сыграл в 9 композициях из 10 присутствующих в альбоме. De-Loused in the Comatorium сразу стал коммерчески успешным и оправдал все труды и расходы, было продано около 500,000 копий, несмотря на то, что альбом нигде не рекламировался. Было получено много положительной критики, также альбом появился в нескольких списках лучших альбомов по итогам года.

Позже группа выпустила небольшим тиражом книгу, в которой в деталях и со всеми подробностями описывается лёгшая в основу альбома De-Loused in the Comatorium история.

Во время тура с Red Hot Chili Peppers, 25 Мая, Джереми Уорд скончался от передозировки героином. Группа сразу же прервала свой тур. Первый сингл из De-Loused in the Comatorium был посвящен Джереми Уорду. Именно ему De-Loused in the Comatorium был обязан своими вокальными и электронными эффектами.

Этот случай заставил участников группы прекратить употреблять наркотики.




Frances The Mute

Во время тура в поддержку De-Loused in the Comatorium к коллективу просоединился Juan Alderete (Racer X) на место басиста, а место барабанщика занял брат Омара Marcel Rodriguez-Lopez. В этом составе в 2004 группа начала записывать свой второй альбом Frances The Mute.


The Mars Volta on stage at the Vegoose Festival.И уже в 2005 альбом был на музыкальном рынке. Frances The Mute включает последние записи технического звучания из дневника покойного Джереми Уорда, который был найден в машине Уорда, когда машину вернули владельцу, после ареста. Каждая песня была детально основана на характерах, взятых из дневника.

Frances The Mute стартовал намного успешнее чем De-Loused. Уже в первую неделю было продано около 123,000 копий и альбом дебютировал на четвертом месте в Billboard album charts, но это в основном благодаря песне "The Widow", заслужившей огромного внимания на радио и телевидение. Альбом обратил на себя довольно много внимания и получил множество отзывов и критики, в основном пложительной. Журнал Rolling Stone писал о Frances The Mute как о лихорадочном и барочном, о поисках самого себя, используя музыкальные манипуляции и трюки с волшебством и гравитацией, как Led Zeppelin тридцать лет тому назад. В то же время Pitchfork Media назвали альбом гомогенным потоком из переполненного сознания. Как бы то ни было, даже противники группы, прослушав Frances The Mute, восхваляли музыкальные способности и возможности ребят из The Mars Volta. "L'Via L'Viaquez" позже был урезан до 5 минут вместо 12 минут, как в оригинале, и был выпущен как сингл, а позже был снят клип.

Вся музыкально-инструментальная часть в Frances The Mute была написана Родригезом-Лопезом (гитарная, клавишная и барабанная с небольшой помощью Теодора), также Омар поставил все аранжировки и выступил в роли продюсера. Во время записи альбома Омар Родригез-Лопез использовал методы джаз-музыкантов, таких как Miles Davis, требуя от музыкантов идеального исполнения, также не давая музыкантам возможности услышать игру друг друга или все исполнение полностью, кроме как своего личного. Таким образом каждый играл свою часть отдельно, как будто это его сольное выступление. А в самом конце всё записывали под ритм метронома.

20 мая 2005 года, на Лос Анжелесском фестивале альтернативного рока Weenie Roast Festival группа, вместо обычного выступления, отличилась своей импровизацией длительностью в 40 минут, с шуточным названием "Аборт еще одного белого мяса" (в оригинале "Abortion, The Other White Meat") в исполнении Омара Родригеза-Лопеза.

Во время тура по США к The Mars Volta присоединяется Paul Hinojos, основатель At the Drive-In и участник проекта Sparta. Решивший присоединиться к The Mars Volta, он ушел из Sparta, заявив: "Я исчерпал все свои возможности со Спартой и там уже не интересно". Таким образом, он занял место звукового манипулятора, которое раньше пренадлежало Уорду. Paul Hinojos принимал участие в поездках группы в 2003 и в 2004 годах. В 2005 году группа приняла участие в туре в поддержку альбома вместе с System of a Down, а так же выступила на фестивале All Tomorrow's Parties вместе с такими коллективами как the Locust, Mastodon, Blonde Redhead, и Diamanda Galás, позже титулованый как "кошмар перед рождеством".

Вдобавок был выпущен альбом с живым выступлением Scabdates, 8 ноября 2005 года.

Frances The Mute дебютировал на 4-ом месте в Billboard Top 200 и было продано около 465,000 копий в США.




Amputechture

Выпущен 8 Сентября 2006-го года в Европе, 9 Сентября в Австралии и 12-го – в США. Альбом сильно отличается по своему музыкальному содержанию от предыдущих двух.

Омар Родригез: «"Amputechture" - всего лишь слово, которое было изобретено нашим другом. Ампутектура слова [смеётся] - это "ампутировать" и "архитектура" - слово само является описанием себя, своего процесса. Нам просто нравится, как оно звучит; оно создаёт в голове множество изображений того, чем оно может быть. И мы поняли, что оно очень подойдёт для процесса группы, потому что идея состоит в том, чтобы вырезать старые части, чтобы дать дорогу новым частям, и избавиться от определённых вещей, которые мы делали раньше, чтобы освободить место для новых понятий.»

При создании Amputechture Бикслер-Завала не полагался только на один источник вдохновения для своей лирики — было несколько идей, которые занимали его голову в то время: «"Всё достаточно свободно, на самом деле, мне нравится то, как "Ночная галерея" [серия Рода Серлинга 1970 года] имела общую идею, что это галерея, и при этом каждая картина рассказывала свою историю, отличную от других. Мне кажется, мне хотелось бы создать альбом по этому же принципу. Главные мысли везде разные, но все песни связаны между собой странным образом. Каждая песня будет особым эпизодом, который связан с остальными так же, как в "Магнолии" [фильм Пола Томаса Андерсона 1999 года] все эти разные герои сошлись в конце. Вот тема иммигрантских маршей, которые происходили здесь, я видел по новостям историю о женщине, которая была убита тем священником, потому что, предположительно, она была одержима [эта женщина была 23-летней румынской монахиней по имени Марициса Ирина Корничи, которая, по сообщениям новостей, верила, что слышит, как дьявол говорит с ней. Монах связал Корничи, заткнул ей рот полотенцем и оставил в сырой комнате на три дня без еды. Она умерла от удушения и обезвоживания более года назад]. Это вдохновило меня написать о Западном феномене заключения кого-либо в тюрьму, если ты считаешь его сумасшедшим, поскольку в некоторых частях мира, таких как Южная Америка, люди вроде этой женщины считались бы шаманами. Этот альбом является комментарием к страху перед Богом вместо любви к Богу, который идёт за руку с Католицизмом. Для меня религия является причиной такого количества конфликтов в мире, и я думаю, совсем не обязательно верить в этого голубоглазого, белобородого, седовласого Бога. Amputechture – мой персональный способ описания просвещения, или просто праздник человека, который является шаманом и не является сумасшедшим. Это о шишковидной железе и содержащихся в ней элементах, способных имитировать опыт DMT, и как мы сможем найти лекарство от рака и СПИДа, если будем больше интересоваться тем, что происходит в тропических лесах. На этом альбоме мы приблизились к тому, чтобы не позволять никому знать, что происходит с музыкой - каждый входил и записывал свою партию прямо там и тогда. Фрусчанте узнал свою партию за пять минут до того, как мы её записали, и весь альбом был записан большими кусками. Это наиболее импровизационная вещь из того, что мы делали."

Именно Джону Фрусчанте из Red Hot Chili Peppers принадлежит большее число гитарных партий, Омар говорил, что это позволяет ему видеть их музыку со стороны и больше обращать внимание на продюссирование. Также в группу пришёл из Sparta Пол Хайноджос [бывший участник At the Drive-In]. Вот как это комментирует Омар Родригез: «Это многое упростило для меня. Самое главное - это место Пола в наших жизнях, личность Пола, наша с Полом дружба. Мы годами играли с ним в другой группе, отсюда эта знакомость и этот комфорт от нахождения рядом с ним. И это действительно развязало мне руки как лидеру группы и как продюссеру альбома. Наряду с ним и с тем, что гитарные партии исполняет Джон Фрусчанте, который по существу стал членом группы на этой записи, я мог научить их играть их партии и затем просто сидеть за пультом и действительно слышать звучание группы и иметь объективную точку зрения на то, что мы делаем.»


Amputechture - это альбом, который вызвал множество споров - некоторые считают, что он "попсовый"; некоторые, что это же только "арт-рок"; некоторые - это самая лучшая прогрессивная запись TMV...мнений много. Вставляя диск, ты ждёшь того, когда же "разгонится" первый трек, но этого не происходит - практически 8 минут идёт тягучесть, под которую Седрик выдаёт замечательные вокальные партии, этот трек либо пролетает мимо, либо погружает тебя - и это первый шаг, который определит твоё мнение об этом альбоме... потом резкое - уже резвое начало второго и одного из самых лучших треков TMV - "Tetragrammaton". После неё идет, можно сказать ,коммерческая, но весьма приятная - "Vermicide", чтобы потом окунуть тебя в продолжение "Tetragrammaton" по характеру - более инструментальную - "Meccamputechture", которая затем переходит в акустическую и загадочную "Asilos Magdalena" – потом, чуть ли ни танцевальный по своей драйвовости - "Viscera Eyes". Далее отмечаем «День Сатаны» - "Day Of The Baphomets", который обрывается в тягучесть, подобной тягучести первого трека - "El Ciervo Vulnerado".




The Bedlam in Goliath

В 2007 году барабанщик Thomas Pridgen присоединился к группе во время мартовского шоу в Новой Зеландии, где группа дебютировала с новой песней "Idle Tooth", которая впоследствии была переименована на "Wax Simulacra" для будущего альбома.

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Mars_Volta




Members


According the liner notes for Amputechture: "The partnership between Omar Rodriguez-Lopez & Cedric Bixler-Zavala is The Mars Volta. These compositions are then performed by The Mars Volta Group"


Omar Rodriguez-Lopez - Composer, Guitar, synthesizers, production (2001 - Current)
Cedric Bixler-Zavala - Lyrics, Vocals (2001 - Current)
Isaiah Ikey Owens - Keyboards (2001 - Current)
Juan Alderete de la Peña - Bass (2003 - Current)
Deantoni Parks - Drums (2006 - Current)
Marcel Rodriguez-Lopez - Percussion, synthesizers (2002 - Current)
Adrian Terrazas-Gonzales - Flute, Tenor Saxophone, Bass Clarinet and additional wind & percussion instruments (2004 in studio, 2005 in show - Current)
Pablo Hinojos-Gonzalez - Guitar, Sound Manipulation (On Stage 2003-2004, Joined Officially 2005 - Current)




Discography

Tremulant EP (2002)
De-Loused in the Comatorium (2003)
Frances the Mute (2005)
Amputechture (2006)
The Bedlam in Goliath (2008)
Octahedron (2009)
Noctorniquet (2012)

http://www.themarsvolta.com/

Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
а чё тут сказать можно ? клёвый ведь Бедлам этот оптимистично-наркоманский
и хипово-психоделичный. Цепляющий и фееричный на всей своей продолжительности,
даже на перекур время не оставляет.  

ощущение, будто музыканты тупо забили на запись в студии и устроили джэм-сейшн,
где-нибудь в районе Карибских островов, с бухлом, травкой и тёлками. Вы думаете легко,
а попробуйте-ка сами.

хиты конечно можно вычленять, но нужно ли ? скажем на мой вкус, это Wax Simulcra, Goliath
и множество других.
*ушёл слушать*

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 23:17 - 30 Марта, 2008 81
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Музыку сабжа описывать бессмысленно, по крайней мере, с моими музыкальными познаниями.
"The Bedlam In Goliath"  - это альбом уровня Genesis, Gentle Giant в лучшие свои годы.
(Музыку этих групп описывать также гиблое дело).
:prey:

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:25 - 7 Апр., 2008 82
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Прикупил и послухал последний опус сабжа.

Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Bedlam_in_Goliath

Не могу назвать прослушивание легким мероприятием Да, альбом впечатляет, но меня лично скорее рационально, чем эмоционально
Прямых аналогий не возникло, хотя соглашусь с Androidom, что что-то есть от LZ. И еще вторая вещь очень сильно по вокалу напомнила мне Смэшин Пампкинс

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 14:41 - 28 Апр., 2008 | Исправлено: Maphusail - 12 Фев., 2009 (14:59) 83
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
"The Bedlam In Goliath"  - это альбом уровня Genesis, Gentle Giant в лучшие свои годы.

Ну ты явно загнул.Хоть я и не фанат этих групп,но до селлинг ингланд тут срать и срать.Там была феерия мелодий,а здесь профессиональный,наркоманский,угарный коктейль.И угарность пошла в ущерб мелодичности.Прошлый в этом плане был получше.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 20:31 - 3 Июня, 2008 84
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Там была феерия мелодий,а здесь профессиональный,наркоманский,угарный коктейль.И угарность пошла в ущерб мелодичности.Прошлый в этом плане был получше.


Никакой не наркоманский, а местами фантасмагорический.
Одна из фишек альбома - при переходе от начала его к завершению настроение меняется от веселого до пафосно-трагического.
На мелодичность пофиг, хотя она там есть.
Это же не Arch Enemy со своими супермелодичными соло.
Кстати, последних я не особо люблю.
В "Бедламе" даже хитовость есть - трэк "Ilyena", что тоже не определяет суть альбома.
Главное - там все эти сложные мотивы с наворотами в виде дудок, визжащих гитар, - запоминаются.

Мне только один трэк не понравился - "Cavalettas".

Альбом - шедевр, а также лучший из того, что вышло в этом году.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:07 - 27 Июля, 2008 85
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Никакой не наркоманский, а местами фантасмагорический.

Наркоманский хотя бы в прямом смысле слова.Участники перепробовали(по их словам)все наркотики,да еще и драммер вроде умер от них,где-то слышал.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:34 - 27 Июля, 2008 86
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
участники группы в лице ее главных творческих единиц
уже давно отказались от наркотиков, как от вредного,
пагубного пристрастия мешающего творчеству. по крайней
мере так они заявляют. года этак с 2003-его.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:07 - 29 Июля, 2008 87
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
De-Loused In The Comatorium 9.5/10
Frances The Mute 9.5/10
Amputechture 9/10
The Bedlam In Goliath 9/10

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 12:23 - 21 Сент., 2008 88
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
The Bedlam In Goliath
100/100.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 12:50 - 21 Сент., 2008 | Исправлено: stream - 21 Сент., 2008 (12:50) 89
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
а подниму-ка тему - два румяных пирога тем временем испекли (пекут) Лопез и ко
первый - альбом Cryptomnesia, сайд проект El Grupo Nuevo de Omar Rodriguez Lopez
состав команды практически не отличается от марсвольтовского (гитара, бас, вокал -
Марс Вольта, драмсы, синт бас - Хелла) релиз - май
 
инфа по альбому - википедия
сэмплы - ютуб

второй же пирожок это самый что ни на есть новый альбом Марс Вольты  - Octahedron

трэклист --
   
  1. "Since We've Been Wrong"
  2. "Teflon"
  3. "Halo of Nembutals"
  4. "With Twilight as My Guide"
  5. "Cotopaxi"
  6. "Desperate Graves"
  7. "Copernicus"
  8. "Luciforms"

(релиз - 19 июня)
------

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 17:47 - 11 Апр., 2009 90
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У меня от таких новостей челюсть отвисает.
Кстати, одну модель гитары в честь Омара (или под Омара) назвали.
Так же как про Скольника.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 17:56 - 11 Апр., 2009 91
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
скака там Омар уже испек с последнего альбма субжа, пять
альбомов или семь ? а еще Ведро, например, делает по 15 кругляшков
за год - запросто, как в туалет сходить.
короче, чтобы оперативно ценить все сайд релизы этих дядек
надобно с работы увольняццо.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 19:25 - 12 Апр., 2009 92
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
скака там Омар уже испек с последнего альбма субжа, пять
альбомов или семь ? а еще Ведро, например, делает по 15 кругляшков
за год - запросто, как в туалет сходить.


Да парни на практике пытаются реализовать один из основных законов марксистско-ленинской диалектики-закон перехода количества в качество

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:02 - 13 Апр., 2009 93
Drakonor

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
первый сингл с грядущего альбома Cotopaxi мне понравился
диско-рокынролл!! прогрессивный и полиритмичный

>> скачать <<

-----
Пилигрим — это металл. Современный металл.
Не нафталин. (c) А. Ковалёв


1682 | Дата рег-ции 1 Янв., 2006 | Отправлено: 17:11 - 26 Апр., 2009 94
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
К сожалению/счастью не могу воспринять перекод из 128.
Млин, почему промки обычно в 128 идут.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 21:37 - 26 Апр., 2009 95
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
налетаем, товарищи
http://mediaportal.ru/mp3/151557-the-mars-volta-octahedron-2009.html

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:52 - 5 Июня, 2009 96
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Качество Good.
Диск спокойней, "лиричней" предыдущего.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 1:12 - 5 Июня, 2009 97
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
У Омара тупо конвеер.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 1:13 - 5 Июня, 2009 98
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
конвеер.

Конвейер с качественной продукцией на выходе.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 1:26 - 5 Июня, 2009 | Исправлено: stream - 5 Июня, 2009 (1:31) 99
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Octahedron 2009

Об альбоме: http://en.wikipedia.org/wiki/Octahedron_(album)

А отличный у парней получился релиз! Мелодичный, но не в тупую, а эдак затейливо Ну и энергетика тоже присутствует. Альбомчик из тех релизов, которые цепляют незаметно, но всерьез и надолго. В итоге для меня это гораздо более интересный опус, чем предыдущий. Первое прослушивание прошло со знаком вопроса, но затем все встало на свои места. Музыкальный материал представляет из себя типа "психоделическую" вытяжку из наследия LZ и собственных примочек, разбавленную мелодизмом, замечательными вокальными партиями и грустью. Хотя временами это становится еще более очевидным и "вытяжка" становится чуть ли не калькой. По крайней мере по хиту Cotopaxi видно, откуда ноги растут. Да и  не бывает на таких альбомах случайных совпадений, как в названии "открывашки"- Since We've Been Wrong Короче, здорово!

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 16:29 - 8 Июня, 2009 | Исправлено: Maphusail - 8 Июня, 2009 (17:37) 100
 

Форум: Progressive rock, Тема: The Mars Volta

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации