Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 4 Декабря
Празднуют ДР: Stygian, Svart, TrashMetal
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Dungeons Of Grotesque Symmetry " группы "VEHEMENTOR "



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Camel

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Camel




   Основное:

  «Camel» — британская рок-группа направления арт-рок, образованная в 1971 году. Главная особенность группы — мелодичность композиций и преобладание инструментов над голосом. Несмотря на то что группа не достигла коммерческих высот Pink Floyd, Yes  или Genesis, она внесла значительный вклад в развитие прогрессивного рока уникальностью своего звучания, ярко выраженной мелодией и композицией песен.

   История:

   В разных источниках начало истории группы отсчитывают с начала творческой деятельности разных её в будущем составляющих музыкантов. Логичнее всего будет начать отсчёт с Эндрю Латимера, главного композитора, который единственный прошёл через все изменения составов группы.

 1964—1968 — The Phantom Four

В 1964 году Эндрю Латимер со своим братом Яном (англ. Ian Latimer) и друзьями Аланом Батчером (англ. Alan Butcher) и Ричардом Овером (англ. Richard Over) образовывают группу The Phantom Four. Под этой вывеской они играют обработки песен The Beatles и Beach Boys. Интенсивно выступая в родном городе Гилдфорде, «The Phantom Four» быстро достиг местной славы. Ритм-гитарист Ричард Овер вскоре заменяется Грэмом Купером (англ. Graham Cooper), и группа меняет свое название на Strange Brew. Таким образом группа существует до середины 1968 года, когда группу из-за женитьбы покидает Ян Латимер. Купер тоже по этой же причине вскоре уходит.
1969—1971 — The Brew

 The Brew

Латимер и Батчер, оставшись вдвоём, размещают в местной газете объявление о поиске басиста. На это объявление откликается Дуг Фергюсон (англ. Doug Ferguson). Новое трио, исполняющее преимущественно блюз, начало выступать под названием «The Brew». Фергюсон с самого своего появления предлагает взять в группу вместо Батчера талантливого барабанщика Энди Уорда, с которым он играл в группе «Misty». Уорд приходит в группу 15 января 1969 года в возрасте 16 лет (для сравнения: Латимеру уже было 21). Интересно, что через 8 лет Фергюсон покинет группу отчасти из-за Уорда, чьи фанковые ритмы не понравятся басисту.

Через некоторое время трио записывает своё демо «Crossroads», которое заинтересовало звукозаписывающую компанию «DJM Records». Однако группа была разочарована узнать, что они нужны лишь для сопровождения другому исполнителю — клавишнику Филиппу Гудхэнд-Тайту (англ. Phillip Goodhand-Tait). Тем не менее, в 1971 году фирма выпускает альбом Гудхэнд-Тайта с сопровождением «The Brew» «I Think, I`ll Write A Song». Альбом не принёс коммерческого успеха, и расстроенные музыканты разрывают контракт с «DJM Records». Но работа в «DJM» дала понять музыкантам, что клавишные открывают группе огромнейшие возможности. Группа даёт объявление в «The Melody Maker», на которое откликается Питер Барденс, имевший на то время уже приличное резюме и даже 2 сольных альбома — «The Answer» (1970) и «Write My Name In The Dust» (1971). Можно заметить, что некоторые композиции из этих альбомов (в частности, «Homage to the God of Light» и «The Answer») Camel в будущем будет с успехом исполнять на концертах.

Вскоре после первого совместного концерта 8 октября 1971 года всех четверых музыкантов как единого коллектива под названием «On» (бывшая группа Барденса), группа меняет название на «Camel» и впервые выступает под такой вывеской 4 декабря 1971 года в Уолхэмском колледже лесного хозяйства на разогреве у «Wishbone Ash».

 Camel (альбом) (1973)

В августе 1972 года группа подписала контракт с MCA Records и в 1973 году выпускает свой дебютный одноимённый альбом. Альбом состоял из 7 несвязанных между собой песен, в основном написанных Латимером и Барденсом (не в соавторстве). Уже тогда Camel начинает формировать своё собственное уникальное звучание — на протяжении всего альбома попеременно солируют гитара и меллотрон. К сожалению, альбом не принёс большого коммерческого успеха, и MCA Records не продлевает с ними контрактов. Но к тому времени группа уже имеет собственный менеджмент в лице Джефа Джукса (англ. Geoff Jukes) и Макса Хола (англ. Max Hole). Camel переходит к Decca Records, где будут выходить её альбомы в течение 10 лет. В это время начинается совместное творчество Латимера и Барденса. Группа много выступает и зарабатывает себе хорошую репутацию «живого» исполнения.

 Сигаретный мираж

В 1974 году выпускают свой второй альбом — Mirage. Композиции в «Мираже» гораздо более совершенны и отточены по сравнению с предыдущим альбомом. Появляются первые совместные работы Латимера и Барденса — «Earthrise» и «Lady Fantasy». Хотя по прежнему, как правило, солируют гитара и клавишные, добавляется флейта Латимера. Обложка альбома, похожая на лицевую сторону пачек сигарет «Camel» вызвала претензии со стороны американского филиала сигаретной компании, из-за чего в США пластинка была выпущена с другой обложкой. В Европе подобных претензий не было, поскольку Джеф Джукес уже успел договориться с европейским отделением компании о выпуске маленьких пачек сигарет (на 5 штук) с оригинальной обложкой альбома и списком песен. Также группе было предложено переименовать некоторые песни соответственно интересам компании (например, «Двадцать в пачке», англ. "Twenty to the Pack"), позволить рекламу сигарет и их бесплатную раздачу на концертах. Последнее действительно имело место (по договоренности с Джукесом), о чём музыканты не знали. Когда тайное стало явным, группа резко выступила против, а Питер Барденс иронически предложил сочинить песню под названием «20 палочек рака» (англ. Twenty Sticks of Cancer)

 The Snow Goose

В 1975 году Camel выпускают третий, уже концептуальный, альбом — The Snow Goose (англ. Снежный гусь), построенный на одноимённой детской пьесе Пола Гэллико. Альбом, как и пьеса, был главным образом направлен против войны. Группа пыталась связаться с Полом Гэллико для того, чтобы тот написал тексты песен к альбому, но он отказался, поскольку название группы у него ассоциировалось исключительно с одноимённой сигаретной компанией. Из-за этого альбом получился полностью инструментальным. Также Гэллико пригрозил иском против названия альбома, после чего альбом вышел с небольшой надписью вверху «inspired by» (англ. «вдохновленный...»). Но разбирательства с Гэллико никак не мешали продажам альбома. The Melody Maker назвал Camel наиболее подающим надежды коллективом, выдав им награду «Brightest Hope» (англ. самая яркая надежда). После выхода Снежного гуся у группы сформировалась устойчивая база фанатов. 17 октября 1975 года Camel представил The Snow Goose вместе с Лондонским Симфоническим Оркестром в Роял Альберт Холле.

 Лунное безумие и танцы дождя

В период 1976—1977 годов Camel продолжают усложнять свою музыку. В 1976 году выходит их четвёртый альбом — Moonmadness. Этот альбом стал последним, записанным в «золотом» составе. Альбом приобрел достаточно широкое признание в США. В Великобритании альбом также занял 15 место в чартах, что является для группы непревзойдённым рекордом.

Camel постепенно уходит в сторону джаза. Изменение в звучание группы приносит саксофонист Мел Коллинз, пришедший в группу в 1976 году. Никогда не считаясь официальным членом группы, он, тем не менее, проводит в составе Camel много времени в студии и участвует в концертах вплоть до 1985 года. Энди Уорд, барабанщик, начинает экспериментировать с ритмами, делая их гораздо более сложными, чем раньше. Это не отвечает ни интересам, ни способностям басиста Дуга Фергюсона, который в начале 1977 года уходит из группы навсегда.

На место Фергюсона приходит Ричард Синклэир, бывший басист кентерберийской группы Caravan. В таком составе Camel выпускает пятый, наиболее джазовый, студийный альбом Rain Dances.

 Бездыханный верблюд

Звукозаписывающая компания и менеджмент усиливают давление на группу, требуя от них хитов-синглов. Усиливаются противоречия между двумя лидерами группы, Эндрю Латимером и Питером Барденсом. У группы также меняется продюсер — теперь за звучание Camel ответственен Мик Глоссоп.

Выпущенный в 1978 году альбом Breathless слегка шокировал фанатов необычной смесью поп-музыки, джаза и прогрессива. Альбом дошёл до 26 места в чартах Великобритании и быстро покинул их.

30 июля 1978 года, перед турне в поддержку альбома, разногласия между Латимером и Барденсом достигли предела. Питер Барденс покинул группу.

Эндрю Латимер и Энди Уорд, единственные, оставшиеся с первоначального состава музыканты, решают расширить диапазон звучания и приглашают двух клавишников — двоюродного брата Ричарда Синклэира Дэйва Синклэира и Яна Шелхааса для сопровождения Camel в турне. Тур продлился около трёх месяцев. Давление менеджмента на группу привело к уходу Дэйва и Ричарда Синклэиров из группы и возврату к кентерберийской музыке.

  Can See Your House From Here

После прослушивания альбома группы «Happy the Man» в 1979 году Латимер и Уорд решают пригласить игравшего там клавишника Кита Уоткинса. По рекомендации в группу был взят басист Колин Басс, играющий в Camel и сегодня. Ян Шелхаас остался в Camel после турне «Breathless».

Приглашённый Кит Уоткинс произвёл впечатление на всех своей техникой игры. Колин Басс и Энди Уорд отлично сработались вместе.

Обновлённый Camel работал практически весь 1979 год, давая концерты и работая в студии. Альбом, вышедший в 1979 году, задумывался называться «Endangered Species», но в последнюю минуту группа сменила его название на «I Can See Your House From Here». Это название, взятое из пошлого анекдота про Иисуса Христа, принесло группе много проблем, как от фанатов, так и от рекламодателей.

 Nude

Интенсивный график работы не благоприятствовал работе музыкантов. Незадолго до записи нового альбома, «Nude», Кит Уоткинс временно покидает Camel, хотя в турне в поддержку альбома всё-таки поучаствует, после чего опять на время уйдёт.

Энди Уорд все больше увлекается алкоголем и наркотиками. В середине 1981 года, во время турне в поддержку «Nude», он пытается покончить жизнь самоубийством, вскрыв себе вены. К счастью, его удалось спасти, но играть он ещё некоторое время не мог. Из-за этого оставшаяся часть тура была отменена, музыканты временно распущены, а запись следующего альбома приостановлена.

 The Single Factor

Внутренние проблемы группы не заботят звукозаписывающую компанию Decca Records, с которой их связывал контракт на выпуск конкретной продукции. Компания больше не хочет ждать выздоровления Энди Уорда, из-за чего группе приходится искать барабанщика. Так Латимер остался единственным музыкантом из первоначального состава.

«The Single Factor» был записан и выпущен в апреле 1982 года. В записи участвовало множество известнейших музыкантов, хотя на правах действующего члена группа оставался лишь один Эндрю Латимер. Поскольку в соседней студии записывались Alan Parsons Project, музыканты не могли не познакомиться между собой. Так к записи были привлечены вокалист Крис Рэйнбоу (англ. Chris Rainbow) и басист Дэвид Пэтон (англ. David Paton), который, помимо участия в Alan Parsons Project, основал в начале 1970-х группу Pilot. Помимо них, в альбоме играли Энтони Филипс (гитарист Genesis первого состава, англ. Anthony Phillips), Фрэнсис Монкмон (Sky, англ. Francis Monkmon), приглашенные барабанщики Симон Филипс (The Who, Джеф Бэк, Toto, англ. Simon Phillips), Грэм Джарвис (играл с Клиффом Ричардом, англ. Graham Jarvis), Дэйв Маттакс (Fairport Convention, англ. Dave Mattacks). Также, что интересно, в записи песни Sasquatch на клавишных играет Питер Барденс, основавший Camel и ушедший из него в 1978 году.

Случай с Энди Уордом Эндрю Латимер не хотел афишировать, поэтому замена барабанщика объяснялась на альбоме просто травмой руки. Немногим менее, чем спустя 10 лет Энди Уорд раскроет правду в интервью журналу «Q».

Такая вынужденая запись, несмотря на именитых музыкантов, участвовавших в ней, не могла не сказаться на качестве альбома. Сама группа, была недовольна как минимум расположением песен. На сайте «Арт-рок кафе» «The Single Factor» назван «попсовым песенным альбомом».

Тур в поддержку «The Single Factor», как написано на официальном сайте Camel, был глотком свежего воздуха для Эндрю Латимера, которому он так был необходим. Оптимистичный характер Криса Рэйнбоу, Дэвида Патона и других поддерживал хорошее настроение на протяжении всего тура. К третьей поездке Camel присоединился и Кит Уоткинс. Позже Латимер назовёт это турне самым весёлым, в котором он когда-нибудь участвовал (англ. the funniest tour I've ever been on).

Однако всё это является лишь небольшой передышкой перед ещё большими проблемами. Энди Уорд оскорблён тем, что «The Single Factor» был выпущен без его участия. Так, в январе 1983 года он официально уходит из группы, оставляя своим адвокатам решать вопрос о его правах на название группы. В том же месяце, в январе 1969 года, Уорд присоединился к Латимеру и Фергюсону в трио The Brew.

Уход Уорда оставил Латимера в тяжёлом состоянии между необходимостью делать музыку и решать юридические проблемы. Бывший менеджер Camel Джефф Джукес, оставивший группу ещё в 1978 году после ухода Питера Барденса, теперь требует выплаты якобы ему задолженных комиссионных. Через 5 лет судебная тяжба была выиграна Латимером, но сил на музыку из-за этого практически не оставалось.

 Stationary Traveller

В том же 1983 году Латимер связывается с клавишником Тоном Шерпензелем из голландской прог-рок-группы Kayak, с которым он задумывает следующую работу Camel — «Stationary Traveller», концептуальный альбом, посвящённый разделению Берлина на 2 части.

Stationary Traveller выходит в апреле 1984 года. По традиции, после его выхода Camel готовится к турне. Возвращается в Великобританию уехавший за её пределы в 1981 году басист Колин Басс и вновь присоединяется к Camel. Крис Рэйнбоу и Пол Барджесс (Jethro Tull, 10CC, англ. Paul Burgess), который участвовал и в записи альбома, присоединяются к туру. Голландец Тон Шерпензель мало участвует в туре, поскольку боится летать на самолётах.

1984 год окончился для Camel «высокой нотой»: продюсер Майк Мэнсфилд, услышав группу, захотел включить Camel в свой готовящийся телесериал «Mirror Image» для английского канала Channel 4.

Съёмки концерта дадут материал для выпущенного вскоре «живого» альбома, а также для DVD «Pressure Points». Группа хочет включить в записи весь концерт, но из-за проблем освещения первая половина концерта кажется Мэнсфилду слишком тёмной.

В протяжении тура к Camel к радости фанатов присоединился Ричи Слоуз (англ. Richie Close). К сожалению, он умер примерно спустя 5 лет от болезни Леггионаире.

 1985—1991

Судебный процесс с Джеффом Джукесом затягивается. Decca Records, ныне принадлежащая PolyGram, опять требует нового материала. У Латимера практически готов новый альбом, «Dust and Dreams», но из-за судов сейчас не до музыки. В последний момент Эндрю Латимер, исследуя старые контракты, обнаруживает, что некоторые обязательства Gama Records не были выполнены в ходе сотрудничества. Заручившись поддержкой прежних музыкантов группы, Питера Барденса, Дуга Фергюсона и Энди Уорда, 25 марта 1985 года Camel подает встречный иск к Джукесу. Вскоре Джюкес предлагает мировую. В целом, это была больше моральная победа, нежели финансовая — после оплаты услуг адвокатов и общих расходов, у группы осталось «достаточно денег, чтобы купить обед на одного в бистро».

Новые владельцы компании не настроены сотрудничать с Camel. 10 апреля 1985 года Латимер разрывает контракт с Decca Records . Camel вынужден искать другую, более демократично настроенную к музыкантам звукозаписывающую компанию. Проявляет интерес лишь небольшая EG Records, где записывались Роберт Фрипп (King Crimson), Брайан Ино (Roxy Music) и другие. Контракт с EG Records казался многообещающим шагом. Переговоры шли около полугода, после чего руководство компании спросило Латимера, почему Питер Фрамптон больше не в группе, спутав группу, по-видимому, с его проектом Frampton's Camel.

Разочарованный Эндрю Латимер прерывает переговоры. В середине 1988 года он делает решительный шаг — продает свой дом в Лондоне и уезжает в Америку. Он думал сделать небольшой годовой творческий отпуск, но за время пребывания в Америке он понимает, что в Великобритании ему не найти достойной звукозаписывающей компании. Латимер переделывает вторую половину Dust and Dreams, а на деньги, вырученные от продажи лондонского дома, строит небольшую студию, где записывает и продюсирует новый альбом Dust and Dreams

 Dust and Dreams, 1991

Даже после записи альбома на собственной студии, лейблы звукозаписи не хотят выпускать его. После некоторых бессмысленных переговоров, Латимер вместе со своей женой Сьюзен Хувер основывают свою компанию звукозаписи под названием Camel Productions. Camel Productions непосредственно и выпустили альбом.

После выпуска альбома Camel Productions достигли большого коммерческого успеха. Поскольку компания имела дело непосредственно с дистрибьютерами, знающими Camel, продажи альбома взлетели. Camel начали организовывать кругосветный тур, а также договариваться с компанией MCA насчёт передачи их прав на первый альбом группы Camel Productions. Так компания, фактически, начала свою деятельность с выпуска самого нового (на тот момент) и самого старого альбома группы.

Во время постройки студии Латимер случайно нашёл старые записи на плёнках. Отремастировав их, Camel Productions выпустило их на продажу в 1992 году как On the Road 1972 (как сказано на официальном сайте Camel, Латимер не любил дорогостоящие и некачественные бутлеги). Обложка альбома была вдохновлена присланной на год ранее фанатом наклейкой на бампер машины.

В августе 1992 года Camel готовы к турне. Пол Барджесс вернулся за барабаны, за клавишные был приглашён Мики Саймондс (Fish, Майк Олдфилд, англ. Mickey Simmonds). На бас-гитаре играет всё тот же Колин Басс.
1992 — сегодня — возрождение

5 лет проходит в молчании. В 1996 году выходит меланхоличный альбом Harbour of Tears, посвящённый отцу Латимера.

В 1999 году Camel выпускает восточнонаправленный Rajaz. Слово «Rajaz» означает определённый тип стиха на Востоке.

 2000 — сегодня

Весной 2001 года Camel завершил давно ожидаемый тур по Южной и Центральной Америке. Этот сегмент был перенесён с ноября 2000 года в связи с более ранними обязательствами музыкантов группы, а также необходимостью вернуться Латимеру из-за повреждённого колена. Перенесение концертов не отразилось на успехе турне — и в южном полушарии Camel получил тёплый приём поклонников группы.

3 марта группа была включена в серию телепередач «Top Ten» (русск. Высшая десятка прогрессив-рока) британского «Channel 4», которая включала в себя интервью с первоначальными музыкантами группы. В передаче Эндрю Латимер дал понять, что он целиком несёт ответственность за современное звучание группы, и что никогда за новыми экспериментами не будут забыты «корни» Camel.

В 2002 году от рака умирает давно ушедший из группы Питер Барденс. Латимер посвящает ему вышедший в том же году альбом A Nod and a Wink. Вскоре после его выхода Camel совершает The Last Farewell Tour («Прощальный Тур»). Несмотря на название тура, группа существует и по сей день.


 © Википедия

   Золотой состав:

  • Эндрю Латимер (англ. Andrew Latimer) — гитара, вокал, флейта, блок-флейта;
  • Энди Уорд (англ. Andy Ward) — ударные;
  • Питер Барденс (англ. Peter Bardens) — клавишные;
  • Дуг Фергюсон (англ. Doug Ferguson) — бас-гитара.

   Состав (2010, Май):

  • Эндрю Латимер — гитара, вокал, флейта, блок-флейта, бас-гитара, клавишные;
  • Колин Басс (англ. Colin Bass) — бас-гитара, вокал;
  • Денис Клемент (англ. Denis Clement) — ударные.

   Дискография:
  1. Camel - 1973
  2. Mirage - 1974
  3. Snow Goose - 1975
  4. Moonmadness - 1976
  5. Rain Dances - 1977
  6. Breathless - 1978
  7. I Can See Your House From Here - 1979
  8. Nude - 1981
  9. The Single Factor - 1982
  10. Stationary Traveller - 1984
  11. Pressure Points - 1985
  12. Dust And Dreams - 1991
  13. Harbour Of Tears - 1996
  14. Rajaz - 1999
  15. A Nod And A Wink - 2002

   Стиль:

    Музыкальный стиль, в котором творили Camel, достаточно трудно определить. По традиции и многим другим факторам (много концептуальных альбомов, продолжительность композиций и оригинальность звучания) группу относят к прогрессивному року, однако лидер группы, Эндрю Латимер, с этим не согласен, о чём свидетельствует его интервью с Клеменсом Стинвигом (англ. Clemens Steenweg) 19 октября 2003 года в Нидерландах, во время тура The Last Farewell Tour.

   Страна:



   http://www.camelproductions.com/

ВариантГолосовПроцент
  слушаю20
68%
  курю1
3%
  курю и слушаю0 0%
  люблю катацца1
3%
  с помощью лэсынка, ибо в нашэм кишълак нэ адын свабодный жэнщин нэ асталса1
3%
  не юзаю вообще, никак и никуда0 0%
  а кто такое camel ?3
10%
  все варианты правильны...3
10%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 29
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

так есть в Тревелере и ТОТ сказочный Кэмел. вот Long Goodbyes
например - волшебные сопли. ну как они могут не зацепить ? при том,
что сопли и все такое. но безотказная вещица ... валшепныйэ.
Мунмаднес нравицца. хрен знает почему. хотя он не весь
кайфов. как и практически в любом Кэмэле, есть там все таки вода.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:05 - 20 Июля, 2008 41
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
Вроде щас поглядел клипы с тревела,послушал отдельные темки-ничё такЧё ж он меня тогда так сильно не порадовал.Помню сутра первая пара на 8-лекция,вот всю лекцию его и слушал,чуть не уснул.Потом второй раз внимательно слушал-не нравилось.Толи воды там много...надо бы переслушать,но те же инструменталы очень хороши,вест Берлин,да и Long Goodbyes отлична.Но опять же-заурядно(в хорошем смысле),чёткий ритм и всё такое.В той же анивенсонг нельзя отметить ритм на всю песню,куча сбивок,смен темы,звучит как импровизация-вот именно такой Кэмэл для меня был идеален.Хотя тревелера я переслушаю,нельзя ж группе одно и тоже играть.10 лет порубили джаз,надо бы и в блюз окунуться.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 1:09 - 20 Июля, 2008 42
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Camel 8/10
Mirage 8/10
The Snow Goose 8/10
Moonmadness 7,5/10
Rain Dances 7,5/10
Breathless 7/10
I Can See Your House From Here 7,5/10
Nude 8/10
The Single Factor 7,5/10
Stationary Traveller 9/10
Dust And Dreams 8,5/10
Harbour Of Tears 9/10
Rajaz 9/10
A Nod And A Wink 9/10

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 12:35 - 21 Сент., 2008 43
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Moonmadness 7,5/10
Rain Dances 7,5/10

Низковато для классики,не находишь?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 10:52 - 24 Сент., 2008 44
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Низковато для классики,не находишь?


Не фиг спорить с профессорско-преподавательским составом!

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 10:55 - 24 Сент., 2008 45
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Низковато для классики,не находишь?


Я вообще не понимаю всеобщего предпочтения ранних альбомов сабжа. Скучно и бледно. Лучшие альбомы группы - последние 5. Они для меня классика

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 18:35 - 24 Сент., 2008 46
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Лучшие альбомы группы - последние 5. Они для меня классика

Именно -для тебя.Ты у нас один такой
А классика золотая группы-мираж по рейн денсес.Это как раз 2 моих любимых альбом,ну еще +гусь.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 22:21 - 24 Сент., 2008 47
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

+1. еще Moonmadness. с профессорским составом не согласен
категорически. какого это члена Мираж к примеру скучный и
бледный, если это едва ли не самый драйвовый и энергичный
альбом в карьере, полный замечательных мелодий ? одна
Леди Фентази чего стоит. а клавиши Барденса игравшие
важнейшую роль ? жалко, что чувак спрыгнул так рано. тогда в
группе было два полноправных и отличных лидера, что ее только
обогащало. недооценку альбомов того периода можно списать
только на недостаточный уровень погружения в исследуемый
материал со стороны некоторых представителей нынешней
профессуры

видимо это бренный быт отвлекает виднейшие научные умы от
полноценного постижения нюансов верблюдоведенья !

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 1:19 - 25 Сент., 2008 48
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
+1. еще Moonmadness. с профессорским составом не согласен
категорически. какого это члена Мираж к примеру скучный и
бледный, если это едва ли не самый драйвовый и энергичный
альбом в карьере, полный замечательных мелодий ? одна
Леди Фентази чего стоит. а клавиши Барденса игравшие
важнейшую роль ? жалко, что чувак спрыгнул так рано. тогда в
группе было два полноправных и отличных лидера, что ее только
обогащало. недооценку альбомов того периода можно списать
только на недостаточный уровень погружения в исследуемый
материал со стороны некоторых представителей нынешней
профессуры


Кэмел 70-х я даже как то не совсем воспринимаю как рок-музыку, особенно их умилительные инструменталы Мне кажется лучшее место этим творениям - саундтреки к комедиям Гайдая, Шурику и операции Ы

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 10:15 - 25 Сент., 2008 49
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
еще Moonmadness.

Вот он мне не очень нравится-более однотонный и размеренный,хотя сон визин э сон прекрасная вещь и перестоит альбом определённо следует.

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
Мираж к примеру скучный и
бледный, если это едва ли не самый драйвовый и энергичный

Именно!Фрифол и особенно Ерсрайс заставляют бросаться в пляс
PROFESSOR

Цитата:
PROFESSOR пишет:
Кэмел 70-х я даже как то не совсем воспринимаю как рок-музыку, особенно их умилительные инструменталы Мне кажется лучшее место этим творениям - саундтреки к комедиям Гайдая, Шурику и операции Ы

Ну вообщем ясно.Это ваше мнение.Появятся обьективные доводы(а они вообще есть?)-пишите,обсудим.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 10:35 - 25 Сент., 2008 50
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
PROFESSOR


Цитата:
Кэмел 70-х я даже как то не совсем воспринимаю как рок-музыку, особенно их умилительные инструменталы  Мне кажется лучшее место этим творениям - саундтреки к комедиям Гайдая, Шурику и операции Ы


кажецца нам нечего обсуждать в данном топеге. эти научные откровения
выше моего понимания. давайте еще напишем что Дженесис середины
70-ых это не рок-музыка, а умилительные саундтрэки к "Ну Погоди"....
а Йес видимо озвучивали "Простоквашино". Пинк Флоид наверное
работали над "Ежиком в тумане", но им об этом не сказали

я еще понимаю, если человек вообще не любит Верблюдь, так нет же,
ведь благополучно прецца от реально скучного Dust And Dreams.

Dethtrooper

Moonmadness более космический, они тогда не повторялись.
почему только Song ? Chord Change, Airborn и Lunar Sea отличны,
имхо... Another night - хит.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:46 - 25 Сент., 2008 51
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
Moonmadness более космический, они тогда не повторялись.
почему только Song ? Chord Change, Airborn и Lunar Sea отличны,
имхо... Another night - хит.

У меня винт полетел.Всё заново собираю.Вот сейчас уже качаю меднес-переоценю.Кэмэл ведь не сразу стал моей любимой арт группой.А обложка супер

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 13:02 - 25 Сент., 2008 52
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
ведь благополучно прецца от реально скучного Dust And Dreams.


Я ему 8,5/10 поставил как ты заметил, потому что он действительно чуть послабже остльных из последней пятерки.


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
кажецца нам нечего обсуждать в данном топеге. эти научные откровения
выше моего понимания. давайте еще напишем что Дженесис середины
70-ых это не рок-музыка, а умилительные саундтрэки к "Ну Погоди"....
а Йес видимо озвучивали "Простоквашино".


У Дженезис и Йес была обратная история. Сначало была крутая музыка, а потом детский сад пошел

158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 14:31 - 25 Сент., 2008 53
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
PROFESSOR пишет:
У Дженезис и Йес была обратная история. Сначало была крутая музыка, а потом детский сад пошел

Может хватит бросаться уже громкими заявлениями,а?Мне Дженесис нравится пост-гебриеловской эпохи.Ну пусть он не такой навороченный и что?Музыки нет там чтоли?А вообще темы про йес и дженесис открыты к обсуждению.
А здесь я бы хотел сказать своё последнее слово-рейн денсес лучший альбом.Такого умелого коктейля из меланхоличных и даже депрессивных аранжировок вперемешку с мажорными джазовыми импровизациями не слышал нигде.Метрогном чего стоит,начинающийся так печально,а дальше настоящий джаз.Умиляют переклички органа/гитары/саксофона под мощную ритм секцию ударника и грамотный мелодичный бас.Вообще клавишник(орган)сильная часть кэмэла-нет так называемых риффов,тобишь повторяющихся кусков,музыка живёт своей жизнью,не задумываясь о будущем,так сказать.Причём каждая отдельная мелодия не высосана из пальца а-ля лэйт флавер кингс,а мелозвучна и интересна.Мне,как музыканту,многому можна поучиться у этих парней в плане композиторства.
Ранний кэмэл сильно отдаёт классикой,особенно гусь-структура композиций,аранжировки-прямо Чайковский,только в джаз-роке

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 14:57 - 25 Сент., 2008 54
PROFESSOR

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Я наверно седня Rain Dances послушаю

Добавлено
Увы и ах, не вкуриваю я что то ранний Кэмел. Вроде бы все на месте, но не цепляет почему то, сколько ни слушаю. Rain Dances я бы в случшем случае 8/10 натянул.
Вообще из всех альбомов 77 года которые я слышал он у меня на предпоследнем месте:
PINK FLOYD - Animals 10/10
JETHRO TULL - Songs From The Wood 9,5/10
QUEEN - News Of The World 8,5/10
PETER GABRIEL - I 8,5/10
YES - Going For The One 8/10
RUSH - A Farewell To Kings 8/10
VAN DER GRAAF - The Quiet Zone/The Pleasure Dome 8/10
CAMEL - Rain Dances 7,5-8/10
EMERSON, LAKE & PALMER Works 6/10




158 | Дата рег-ции 21 Сент., 2008 | Отправлено: 17:53 - 25 Сент., 2008 55
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я тем временем еще послушал верб-людей.
Мунмеднес
Сильный альбом,спору нет-сразу слышно.Но минус один-не так концептуально звучит,некоторые треки мне показалось,немного не под стать остальным,особенно дебютный совсем не гармонирует с печальной сон визин э сон.Очень понравилась Эназе найт,просто суперДрайвовая Лунар си с угарной работой драммера не оставит равнодушным никого,нечто фантастическое!Напросились аналогии с кинг кримсоном в этом джазовом молотилове))Скорее неудачная дебютная и немного не в тему корд чендж не понравились,а вот остальной материал более печальный и однотонный очень лёг на душу.Не Гусь,не мира,тем более не рейн денс,но всё равно высший бал.Классика.Люблю этот лунно-сказочный кэмэл.
Раджас
Хвалёный Раджас не мог не послушать.Кэмэл 90х я еще не слышал вообще.Сначала не понравилось,честно говоря,что ощутилось сразу-отсутствие фирменного сказочного органа.Я ,конечно,понимаю -времена сказочного верблюда прошли,но всё-таки жалко....Вроде клавишник ушёл,да?ВОт он мне очень нравился.Фирменная гитара Латимера зато на месте.Альбом хороший,не скучный,однотонный и пустынно-верблюжий так сказать,тобишь в теме.Ранний Кэмэл можно было бы назвать Moonsorrow или там Lunar Dream,нечто в єтом роде,было бы,мне кажется,более в тему.Но шо маємо,те маємо.Больше всего запомнился инструментал Сахара-высший классНе классика,но для разрядки иногда пойдёт,тем более качественно.Думаю 8.5/10 будет не много для этого альбома.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:39 - 26 Сент., 2008 56
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
люблю сабж, в последнее время так вообще на него подсел
люблю слушать его когда еду в электричке и смотреть на жёлтую облезающую осень... такая вот лёгкая радостная грусть)

больше всего втыкаю Raindances, Stationary Traveller как наиболее подходяшие к вышеописанной ситуации, причём второй для меня скорее арт чем прог
вот... а другие альбомы тоже несомненно заслуживают всяческих любительских похвал, классика прогрока и всё такое.
Респект группе за последний альбом и за то что не сдулись

Добавлено

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
кажецца нам нечего обсуждать в данном топеге. эти научные откровения
выше моего понимания. давайте еще напишем что Дженесис середины
70-ых это не рок-музыка, а умилительные саундтрэки к "Ну Погоди"....
а Йес видимо озвучивали "Простоквашино". Пинк Флоид наверное
работали над "Ежиком в тумане", но им об этом не сказали




488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 2:04 - 23 Окт., 2008 57
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Kolodets пишет:
второй для меня скорее арт чем прог

Арт-рок и прог-рок почти синонимы.Первый термин применим к концу 60х-началу 80х.Собственно в 80 прог был в упадке.А в 90х открылось новое дыхание,которые и называют "нео-прог" до наших дней.Поэтому сегодняшний кэмэл по-сути нео-прог

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:25 - 25 Окт., 2008 58
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

ой не знаю... я не стал бы называть Камел неопрогом... неопрог должен иметь атмосферные клавишные переливы и эмоциональные соло и немного помпезности
арт я думаю это нечто среднее между прогом и классическим роком
а насчёт 80-х с тобой согласен

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 22:05 - 25 Окт., 2008 59
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Camel "Mirage" (1974).


С самого начала заметно обилие космически - сказочных клавиш (электрооргана).
Та же сказочность и у гитары. И присутствие особого инструмента - флейты.

Музыка отдаленно похожа на Genesis. Похожа на песню "Watcher Of The Skies" альбома Foxtrot (1972). Ни в коем случае не по конкретному настроению, а по тем же выразительным средствам (за исключение флейты) и самой сказочности.

Но особенностью группы является заметная бодрость ритм - секции и звучания.
Группа в своей живости ритмов звучит более похоже на грандов хард-рока (Deep Purple) чем корифеи прогрессива, такие как Genesis, King Crimson (того же года), ELP.
Это достигается за счет звонкой ритм - секции и работы гитары, причем в завершении альбома звучащей тяжело в совокупности с бас - гитарой.
Бас, как и у других прог - команд того времени играет сильную роль в музыкальном содержании. Может задать ритм, а может играть свое.
В отличие от других команд здесь часто можно услышать дуэли баса с флейтой и электрогитарой.
К примеру у Йес образца 1972, 1974 - годов я бы  указал на дуэли бас-гитары с клавишными инструментами.

В инструментале "Earthrise" на бас гитаре задается нехилый ритм, который однако успевает надоесть уже после 1-й минуты его звучания, ибо он не меняется.
Эта песня также напоминает "Watcher Of The Skies", но только более быстрая и упрощенная.

Зато все остальные песни понравились.

В завершение могу сказать, что альбом нужно еще слушать, но приятно было ознакомиться с командой.

10/10

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:20 - 27 Окт., 2008 | Исправлено: stream - 27 Окт., 2008 (11:22) 60
 

Форум: Progressive rock, Тема: Сamel

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации