Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Ноября
Празднуют ДР: DeathRider, IA313
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "In Disrespect To Mankind" группы "Impure"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Frank Zappa

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе

Американский музыкант Фрэнк Заппа (Frank Vincent Zappa) родился 21 декабря 1940 года в Балтиморе (штат Мэриленд, США), умер 4 декабря 1993 года в Лос-Анджелесе (США). Определить стиль, в котором работал Фрэнк Заппа, практически невозможно. Он проявил себя практически во всех. Это невероятно противоречивая фигура, он культивировал два резко противоположных имиджа: серьезный композитор, пионер стиля фьюжн - и весьма популярная фигура, стремившаяся потрафить массовому вкусу (правда, при этом Заппа всегда демонстрировал фантастическое чувство юмора). Заппа играл на многих инструментах, с детства слушал самую разную музыку, и вообще был разносторонне образованным человеком. В 1965 году он организовал группу Mothers Of Invention, которая выпустила несколько культовых альбомов конца 60-х - начала 70-х годов. Вообще он создал множество групп и из его школы вышли многие выдающиеся музыканты. Заппа успешно работал с классическими музыкантами, писал для кино, создал множество музыкальных и театральных проектов. Фрэнк Заппа вырос в семье ученого-физика (его отец, сицилийский грек, неплохо играл на акустической гитаре), который в 1950 году возглавил крупную лабораторию по ядерным исследованиям в Калифорнии. Фрэнк Заппа играл в нескольких школьных оркестрах и группах, самостоятельно освоил множество музыкальных инструментов, однако предпочтение все же отдавал гитаре. Тогда же в 50-е годы начал коллекционировать пластинки и синглы первых рок-н-роллов и ритм-энд-блюза, а позже увлекся современной музыкой - любимыми его композиторми всегда были Игорь Стравинский и Эдгар Варез, вдове которого Заппа помогал всю жизнь. В 1958 году он организовал группу Blackouts и заинтересовался блюзом. В тот период Заппа познакомился с Доном Ван Влайетом - согласно легенде, именно Фрэнк Заппа придумал ему псевдоним Капитан Бычье Сердце (Captain Beefheart), под которым тот вписал свое имя в историю рока. В 1959 году он начал обучение в музыкальном колледжке Чаффи, где специализировался на теории музыки. К 1960 году Заппа регулярно играл в барах и на частных вечеринках - тогда он впервые записал несколько своих композиций и создал музыку для малобюджетного фильма "The World's Greatest Sinner". В 1963 году он написал музыку для вестерна "Run Home Slowly" и на заработанные деньги оборудовал собственную студию звукозаписи. В этот период он познакомился с будущими участниками Mothers Of Invention Рэйем Коллинзом и Джимом "Моторхедом" Шервудом - с ними и Капитаном Бифхартом он организовал группу Soots. Следующим проектом неугомонного Заппы был фонограмма для порнофильма - его усилия оценил суд, приговоривший музыканта к десяти дням тюрьмы и трем годам условно. Девушка, которая снималась в картине, получила более солидный срок, но Заппа и его товарищ Коллинз написали песню "Memories Of El Monte", которую продали ду-боп группе The Penguins, и на полученный гонорар вытащили героиню из тюрьмы под залог. В 1964 году Фрэнк Заппа вошел в состав The Soul Giants, где вокалистом был все тот же Коллинз, Дэйв Коронада играл на саксофоне, Рой Эстрада был бас-гитаристом, а за ударной установкой восседал Джимми Карл Блэк. Заппа переименовал группу вначале в The Muthers, потом в The Mothers и перевез коллектив в Лос-Анджелес. Вместо выбывшего Коронады в группе появился гитарист Эллиот Ингберг. The Mothers около двух лет выступали в ночных клубах, создав за это время свой неповторимый саунд и научившись писать песни, в которых "поверх" сентиментальной романтической музыки запускали остросоциальные, часто язвительные и скабрезные тексты - характерной композицией того периода была "Who Are The Brain Police?". В начале 1966 года продюсер Тони Уилсон устроил музыкантам контракт с фирмой грамзаписи MGM/Verve, которая выпустила дебютный двойной альбом группы "Freak Out". Руководство фирмы понимало, что скоро группа Фрэнка Заппы станет весьма популярной, и предложила музыкантам "придумать более подходящее название" - так появились Mothers Of Invention. Несмотря на восторженные рецензии музыкальных обозревателей на пластинку и волну интереса к группе в независимой музыкальной прессе, альбом "Freak Out!" продавался плохо и ничего, кроме убытков, фирме не принес. Тогда же группу покинул Ингбер - он вошел в состав Flaternity Of Man с которыми написал песню "Don't Bogart That Joint", вошедшую в саундтрэк фильма Денниса Хоппера "Easy Rider" (в нашем прокате "Беспечный ездок"); позже под псевдонимом Уингид Ил Фингерлинг он присоединился к Magic Band Капитана Бифхарта. Тем временем состав Mothers Of Invention разростался: в группу пришли саксофонисты Банк Гарднер и "Моторхед" Шервуд, клавишник Дон Престон и барабанщик Билли Манди. Вышедший в 1967 году второй альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don't Make It" и "Plastic People", а на диске "We're Only In It For The Money" Заппа сделал мастерскую пародию на культовую пластинку The Beatles "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", которую первыми оценили сами "битлы". В этот период Заппа фактически завершил работу над саундом группы и вовсю пользовался кольцевыми лупами, фонотекой звуковых эффектов и наложением звука; по форме новая музыка Заппы представляла собой синтез классики а ля Эдгар Варез с мэйнстримом рока и психоделией. Тогда же в 1967 году были записаны альбомы "Lumpy Gravy", представлявший собой новый взгляд на оркестровые пьесы, и "Cruisin' With Ruben And The Jets", куда вошли запповские римейки его любимых песен 50-х годов. После выхода "Lumpy Gravy" из группы ушел Билли Манди, присоединившийся вначале к Rhinoceros, а потом к Earth Opera. Вскоре группа приступила к записи пластинки "Uncle Meat", которая вначале предполагалась как саундтрэк к фильму, однако картина так и не была снята, а этот двойной альбом до сих пор считается одним из самых наглядных - и самых удачных - примеров того, каким Фрэнка Заппа хотел видеть фьюжн джаза и рока. После записи "Uncle Meat" Заппа женился во второй раз, его новой подругой стала Гейл, родившая четырех детей: дочерей Мун Юнит и Диву и сыновей Дуизила и Ахмета Родана. Переехав на ранчо своего приятеля-ковбоя Тома Микса, Заппа написал музыку для дисков "Burnt Weeny Sandwich" и "Weasels Ripped My Flesh"; тогда же в группу пришли второй гитарист Лоуэлл Джордж и барабанщик Арт Трипп III. В конце 1968 года Фрэнк Заппа и его продюсер Херб Коэн подписали новый контракт с фирмой Warner/Reprise, одновременно учредив две собственные фирмы грамзаписи: Straight и Bizarre Records, на которых записывались самые "странные" исполнители Америки тех лет - коллектив групиз GTO (Girls Together Outrageously), уличный певец Дикарь Фишер (Wild Man Fisher), Элис Купер и Капитан Бифхарт (его альбом "Trout Replica" до сих пор остается эталоном продюсерского искусства, которое продемонстрировал Фрэнк Заппа). В 1970 году Заппа на время распустил Mothers Of Invention: во-первых, публика охладела к группе, а во-вторых, содержание коллектива начало обходиться очень дорого. Лоуэлл Джордж и Рой Эстрада организовали группу Little Feat, Арт Трипп III под псевдонимом Эд Маримба вошел в состав группы Капитана Бифхарта (позже к нему присоединился Эстрада, работавший под псевдонимом Орехон), а Гарднер и Блэк собрали группу Geronimo Black. Тем временем Фрэнк Заппа написал музыку к фильму "2000 Motels" и записал свой первый сольный альбом "Hot Rats", в создании которого участвовали непременный в те времена Капитан Бифхарт, джазовый скрипач Жан-Люк Понти и Дон Харрис. Эта пластинка вызвала широкий резонанс в музыкальной прессе, некоторые издания оценили ее как "лучший альбом 1970 года". Вслед за этим диском вышла пластинка Понти "King Kong" с композициями Фрэнка Заппы (по ряду причин, в том числе и контрактных, имя Заппы не могло фигурировать на этом диске, хотя был его продюсером и сыграл все гитарные партии). В том же 1970 году Заппа дал концерт с филармоническим оркестром Зубина Меты, на котором исполнялась его музыка из фильма "200 Motels". Вскоре Заппа реформировал Mothers Of Invention, в состав которых вошли: клавишник и духовик Иэн Андервуд, вокалисты Говард Кэйлен и Марк Волман (они выступали под псевдонимами Флоресцент Лич и Эдди), а также бас-гитарист Джом Понс, джазовый клавишник Джордж Дюк и барабанщик-англичанин Эйнсли Данбар. С этими музыкантами и несколькими сейшнменами Фрэнк Заппа записал альбомы "Waka Jawaka" и "Ghunga's Revenge" (считающиеся его сольными) и диски, входящие в дискография Mothers Of Invention: "Live At The Fillmore East" и "Just Another Band From L.A.". В этот период критики обрушились на группу Фрэнка Заппы, обвиняяя Mothers Of Invention в том, что группа превратилась "в безобразную пародию на саму себя". Заппа как обычно не обращал на злопыхателей никакого внимания, но в мае 1971 года все же ответил им: на концерте в "Филлмор-ист", где вместе с ним выступали Джон Леннон и Йоко Оно, Заппа разразился блистательной, остроумной речью, суть которой сводился к следующему: очень правильно, что кретины рецензируют музыку кретинов, написанную для кретинов. На этом же концерте впервые прозвучали вещи, вошедшие в альбом Джона Леннона "Some Time In New York City", в записи которого Фрэнк также принимал участие. Тем временем состав Mothers Of Invention менялся едва ли не каждый месяц, а после провального турне 1971 года, во время которого вся аппаратура группы сгорела при пожаре в швейцарском казино "Монтре" (это событие обессмертили Deep Purple в своей композиции "Smoke On The Water"), Фрэнк Заппа свалился со сцены лондонского теарта "Рэйнбоу" и серьезно повредил руку, Заппа вновь на время приостановил деятельность группы. Спустя год Mothers Of Invention вновь поехали на гастроли в Англию, но концерты группы в Королевском "Алберт-холле" были отменены из-за "непристойной программы". Два альбома Фрэнка Заппы и Mothers Of Invention - фьюжн "Grand Wazoo" и более прямолинейный и упрощенный "Overnight Sensation" стабилизировали положение группы, а цифры продаж пластинок быстро возросли. Одним из самых тиражируемых - и любымым у большинства музыкальных обозревателей - альбомов стал "Apostrophe", в записи которого принимал участие бывший бас-гитарист и вокалист Cream Джек Брюс. В том же 1973 году Заппа продюсировал альбом "For Real" своих старых приятелей Ruben And The Jets. С этого момента все последующие альбомы Фрэнка Заппы неизменно оценивались критиками как "выдающиеся", хотя их тексты вечно становились предметом горячих споров. По мнению некоторых специалистов, именно в тот период музыка Фрэнка Заппы, несмотря на присутствие в ней выраженных элементов буги и густых хард-роковых риффов, стала своего рода ориентиром для групп английского арт-рока. В 1975 году Капитан Бифхарт наконец помирился с Заппой (мессир Бычье Сердце ополчился на Заппу за успех пластинки "Trout Replica", которую он продюсировал, обвинив Заппу в том, что он "коммерциализировал мою музыку"), и они записали альбом "Bongo Fury", тем не менее входящий в дискографию Заппы. В 1976 году Фрэнк Заппа был продюсером пластинки "Good Singin' Good Playin'" группы Grand Funk Railroad, а в 1977 году Заппа подал в суд на своего бывшего менеджера Херба Коэна и выиграл процесс о расторжении контракта с фирмой Warner Bros., после чего подписал соглашение с фирмой Mercury. При поддержке президента этой компании Фрэнк Заппа организовал дочернее предприятие Zappa Records (или просто Zappa), отказался от названия Mothers Of Invention, и все свои последующие коллективы называл Zappa. Тогда же Заппа продемонстрировал своим поклонникам, что умеет мастерски аранжировать и стилизовать этническую музыку - его альбом "Sheik Yerbouti" искуссно пародировал пластинку песню "Shake Your Body" группы KC And The Sunshine Band, а композиция "Jewish Princess" вызвала национальный скандал. Этот альбом добрался до 22-го места в американских чартсах (высшее достижение среди всех пластинок Фрэнка Заппы), а композиция "Dancin' Fool", к удивление знатоков творчества Заппы, стала международным диско-хитом. Не меньшим успехом пользовался и один самых сильных дисков Заппы тройной альбом "Joe's Garage", рок-опера из трех частей, также принесший автору хит-сингл "Catholic Girls". В 1980 году Фрэнк Заппа написал песню "I Don't Wanna Get Drafted" ("Не хочу в армию"), которую фирма Mercury отказалась издавать, и музыкант основал новую фирму Barking Pumpkin, реализацией продукции которой занялась компания CBS. В том же 1980 году Фрэнк выпустил кинокартину "Baby Snakes", представлявшую собой подборку кадров с концертов, репетиций, съемки в гримерной и вмонтированную в ленту мультипликацию. В конце 70-х - начале 80-х в группе Заппы регулярно играли сильнейший гитарист Эдриан Белью (ранее The Bears, потом Talking Heads и King Crimson) и джаз-роковый барабанщик Терри Боззио (позже он с женой Дейл организовал группу Missing Persons, а в настоящее время работает как сольный исполнитель, часто записываясь с тем же Белью и другими музыкантами джаз-рока). Спустя год вышла первая пластинка Фрэнка Заппы, записанная на новой фирме Barking Pumpkin; тогда же бывшие музыканты Mothers Of Invention Джимми Карл Блэк, Дон Престон и Банк Гарднер объединились под названием Grandmothers и стали выступать и записываться в студии с материалом Заппы 60-х годов - автор музыки не возражал, но в середине 80-х Granmothers совсем обнаглели и подали на Заппу в суд, требуя, чтобы его композиции теперь считались собственностью новой группы. Заппа заявил, что "это говорят не они, а исковерканные химией мозги", и суд даже не принял дело к рассмотрению. В апреле 1981 года Заппа стал продюсером и организатором концертов музыки Эдгара Вареза в Нью-Йорке, весь сбор от которых передал его вдове. Тогда же музыкант выпустил серию из трех пластинок "Shut Up'N'Play Yer Guitar", которую можно было приобрести исключительно по почтовой подписке. В 1982 году Заппа вновь обратился к сатирическим шаржам на ненавистное ему общество, выпустив альбом "Ship Too Late To Save A Drowning Witch", одна из песен которого "Valley Girl" стала национальным хитом в исполнении его 14-летний дочери Мун Юнит Заппы. Это была пародия на "папенькиных дочек" шоу-бизнеса, вызвавшая волну негодования крупных антерпренеров и менеджеров, несколько из которых подали на Заппу в суд, обвинив его в диффамации. 1984 год оказался для Заппы одним из самых плодотворных: музыкант выпустил диск "Francesco Zappa с музыкой его однофамильца, композитора 18 века Франческо Заппы, которую он раскопал в нотном архиве Библиотке Конгресса США; в том же году был записан альбом "Us And Them", на котором Заппа развивал свои идея относительно того, какой, на его взгляд, должна быть роковая гитара, а известный французский дирижер и композитор Пьер Булез сделал оркестровую версию музыки Заппа, которая вошла в пластинку "The Perfect Stranger". Диск "Guitar" продемонстрировал виртуозное мастерство Заппы-гитариста, а пластинка "Jazz From Hell" представляла собой подборку произведений для синклавира (для записи композиции "St. Etienne" Фрэнк Заппа пригласил сильнейших музыкантов: Стив Вай и Рэй Уайт - ритм-гитары, Томми Марс и Бобби Мартин - клавишные, Эд Мэнн - перкуссия, Скотт Танс - бас-гитара, Чед Уэйкермен - ударные, а сам сыграл партию соло-гитары). Альбом "Thing-Fish" пародировал бродвейскую постановку "Аиды", критики назвали эту работу "расистской", отметив при этом интересные находки в области гармонии и ритма. Затем Заппа выпустил ретроспективную серию "You Can't Do That On Stage Anymore", в 1991 году президент Чехословакии предложил музыканту пост консультанта министерства культуры сраны, от которого Заппа вежливо, но решительно отказался. В конце 1991 года музыкант заявил, что намерен выдвинуть свою кандидатуру на пост президента США, после чего на него обрушился швал гневных писем, в некоторых ему угрожалось физической расправой. В ноябре 1991 года, когда ведущие музыкальные издания США наконец определили место Фрэнка Заппы в истории, назвав его вклад в рок-музыку и масштаб фигуры "равными Дюку Элингтону", дочь музыканта сделала официальное заявление, что отец болен раком простаты. В мае 1993 года Заппа прошел курс химиотерапии, но меньше чем через месяц болезнь настигла его: 4 декабря 1993 года великий музыкант и философ, вечный насмешник и заноза в теле общества Фрэнк Заппа умер. Сегодня все его альбомы переизданы в формате CD, выпущено множество сборников его ранее не выходивших вещей, составлено несколько антологий творчества, написано несколько биографий и многотомных исследований его музыки и поэзии.  Получи скидку 1%!

http://songtexts.by.ru/frank_zappa.htm


Дискография

http://lib.ru/SONGS/frankzappa/albums.txt#0

Официальный сайт: [url]
http://www.zappa.com/splash.html

Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Хе, в общем, большую часть творчества Заппы лучше всего слушать под каким нить доппингом)) включил, расслабился и ушел в заппой))

Но, я другой стороны, как я и писал, у него также немало и вполне конструктивных альбомов, один из которых The Grand Wazoo (1972), который, по сути, фьюжн джазовый, легко слушается и притом неслабо наворочен. В общем, ставлю печать "Рекомендовано к прослушиванию" )

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:14 - 17 Июля, 2005 21
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
вопще хороший видюшник. там даже Заппа как
то в тени а зажигает группа безумных негров,
на все лады  


Угу. А не смотрел Baby Snakes? Что там такое?

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:49 - 17 Июля, 2005 22
2077XL
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
О!Заппа....фирмовый дядька,стока альбомов навая....красавец..правда есть его пару -тройку извращений,которые я не догоняю,а так сильно,очень даже......
А Майлс Девиса слушает кто то?

-----
http://www.dogma.lviv.ua/ru/index.htm


118 | Дата рег-ции 12 Июля, 2005 | Отправлено: 12:57 - 18 Июля, 2005 23
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А Майлс Девиса слушает кто то?


Я слушаю.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 13:56 - 18 Июля, 2005 24
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Купил Läther
Тройной CD-BOX c записью материала 1973-77 годов.


Немного истории:

Заппа планировал издать всё это дело в качестве одного 4LP-альбома, но что-то не получилось - пришлось разбодяжить материал и издать 4 самостоятельных пластинки("Live In New York", "Studio Tan", "Sleep Dirt", "Orchestral Favorites")... в 96м всё это дело дело снова переиздали в начальном состоянии...


О музыке:

Бурный коктейль из академической музыки, уиппанского псевдо-блюза, мощных гитарных номеров, джаза, музыкальных басен а-ля Jethro Tull'ского зайца, фьюжн и неудержимого стёба...

Материал замечателен - 3 часа кайфа !   Всем срочнов магазин за дисками !!!


9,5/10

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 23:25 - 14 Сент., 2005 25
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я вот Orchestral Favorites слушал - что-то вообще не понравилось. Хотя если их разбодяжили, то цельность нарушилась явно. Надо послушать Lather этот...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:28 - 15 Сент., 2005 26
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
именно атмосферный гитарный фьюжн и эксперементы с классикой(порой на грани с RIO) меня в первую очередь и подкупили...

Не знаю, как там на тех 4х альбомах, я их не слышал и не охота особо(там материал подогнан сугубо стилистически, насколько я слышал), но "Läther" мне нравится всё больше, даже те места которые вначале показались явно лишними...


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 2:40 - 15 Сент., 2005 27
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
Не знаю, как там на тех 4х альбомах, я их не слышал и не охота особо(там материал подогнан сугубо стилистически, насколько я слышал),


Вот в этом вся загвоздка и есть, по всей видимости.


Цитата:
но "Läther" мне нравится всё больше, даже те места которые вначале показались явно лишними...


Сбегать в магазин уже что-ли?

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 17:22 - 15 Сент., 2005 28
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

Цитата:
Сбегать в магазин уже что-ли?

Угу...  можешь заслухать для профилактики, на всякий пожарный !

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 17:56 - 15 Сент., 2005 29
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast

Цитата:
Угу...   можешь заслухать для профилактики, на всякий пожарный !  




А я недавно Zoot Allures (1976) послушал. Супер. Заппа здесь достаточно серьёзен, кстати.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 21:49 - 15 Сент., 2005 30
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror
прикольно, нужно будет тоже заценить...

-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 0:50 - 16 Сент., 2005 31
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
А я недавно Zoot Allures (1976) послушал


щас вот слушаю, хороший альбом. презентабельный.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 23:06 - 7 Дек., 2005 32
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
щас вот слушаю, хороший альбом. презентабельный.


Да просто суперский альбом! Чего стоит одна The Torture Never Stops. А ведь ещё и Black Napkins и Zoot Allures есть

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 23:41 - 7 Дек., 2005 33
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
The Torture Never Stops


там одна так стонала что моя мать перепугалась,
что я не те фильмы по компу смотрю

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 23:56 - 7 Дек., 2005 | Исправлено: soul enema - 7 Дек., 2005 (23:57) 34
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
там одна так стонала что моя мать перепугалась,
что я не те фильмы по компу смотрю




Поэтому я эту песенку предпочитаю в наушниках слушать

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 0:08 - 8 Дек., 2005 35
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Civilization Phaze III [1994]
Этот кто-нибудь слышал ?  Я за ним сейчас на Ebay охочусь - судя по рецензиям должно быть не многим хуже "Läther" - степь правда другая.......  тестирование Synclavier'a....  


eщё вотЪ "The Yellow Shark" интересует - очередные заигрывания с классикой...    я вот всё думаю, насколько он может быть/не быть зануден... ?!


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 3:15 - 8 Дек., 2005 36
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
TheMirror

кстати ты у него гне нить слышал вещи типа  
Inca Roads и Andy с One size fits all (1975) ?  
мощнейший, придурковатый,  навороченный
джаз-прог


еще тут качал "You are want you is" (81), тоже нехилый
альбомец (там кстати и Вай еще стажировался)

StonedBeast

не слышал, но очень на любителя, судя по отзывам

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 5:37 - 8 Дек., 2005 | Исправлено: soul enema - 8 Дек., 2005 (5:53) 37
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
не слышал, но очень на любителя, судя по отзывам

Ну енто то я и сам определил - осталось разобраться ни я ли тот самый любитель...  


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 17:10 - 8 Дек., 2005 38
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
кстати ты у него гне нить слышал вещи типа  
Inca Roads и Andy с One size fits all (1975) ?  
мощнейший, придурковатый,  навороченный
джаз-прог


Хм... не припомню. Надо переслушать будет.

StonedBeast

Цитата:
Ну енто то я и сам определил - осталось разобраться ни я ли тот самый любитель...  


Могу выложить. Только теперь не знаю когда - завтра инет отрубят Провайдера меняем...

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 17:47 - 8 Дек., 2005 39
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
МирыЧ, ты часом не добрый фей ?    ....если когда-нибудь встретимся, обязательно напою тебя пивомЪ !


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 0:54 - 9 Дек., 2005 40
 

Форум: Progressive rock, Тема: Frank Zappa

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации