Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Ноября
Празднуют ДР: king Alex, PSYcho777, Bewitched
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Sinful Accession " группы "GRAVESIDE (Russia)"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Ian Anderson (solo)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Ian Anderson (solo)


Информация о группе
За несметным количеством альбомов собственно Талл сольная карьера Яна кажется совсем малозначительной и незаметной. Конечно, если и в группе основным генератором идей и определяющим саунд и музыку фактором был Ян, то сама идея сольного альбома выглядит немного странной - но все же Андерсон записал их теперь уже целых три ("нулевым", так и не состоявшимся сольником стал альбом Талл "A"). Так что дебютом Яна на сольном поприще стал "Walk Into Light" (83), записанный им одним при помощи только лишь Питера Виттеса (тогдашнего клавишника Талл). К удивлению слушателей, на диске практически не звучит ни гитара, ни флейта, а результат - прямо-таки стена синтезаторного звука и смешные драм-машинные ритмы. Хотя благодаря изысканным мелодиям, отсутствию нагло-коммерческого звучания и неуловимому "талловскому" духу, пронизывающему этот диск, его все же нельзя отнести туда же, где находятся поделки других "артовиков", погнавшихся в тот момент за музыкальной модой. Наверно, потому что особо гигантских целей Ян и не ставил тогда.

Появившийся в 95-м "Divinities - Twelve Dances with God" также заметно отличается от музыки Талл того времени. Все началось с предложения от EMI Яну поработать над материалом с оркестром. Ян счел поначалу, что это лишь типичные "хиты в оркестровках" (см. "A Classic Case", 85), но затея была совсем иной - ему предложили написать музыку для флейты и оркестра. Андерсон с радостью взялся за эту идею, призвав на помощь Энди Гиддингса (теперешнего клавишника Талл), знатока аранжировок с оркестром. Естественно, диск - чисто инструментальный. От лэйбла же поступила и мысль придать опусу "духовную" тематику. Каждая из вещей основана на теме религии какого-либо уголка мира - от кафедральных соборов до минаретов и тибетских пагод... С выходом альбома последовало и полноценное турне в поддержку, да и в Талловском репертуаре пьески с "Divinities" заняли постоянное место.

Так что после двух первых "Secret Language of Birds" представляется самым похожим на музыку Талл диском. Многие даже ставят его ближе к Талл, чем собственно "Dot Com"! А почему так вышло? Попробуем разобраться, почитая комментарии самого Андерсона, которыми он, не скупясь и не жалея времени, снабжает всех любопытствующих на сайте j-tull.dot.com... пардон, просто j-tull.com.

"Прозвали его SLOB'ом (Slob по-английски значит "неряха" - MW), и SLOB'ом ему, видно, и оставаться среди Талловских всезнаек - спасибо фэнам, любителям email'овых сокращений. А началась работа над "Секретным Языком Птиц" с моего желания, улучив немного времени между Талловскими турне в 98-м, создать альбом в духе тех акустических песенок, что были украшением ранних альбомов Талл.

В первый раз я набрался храбрости, чтобы спеть под аккомпанемент мандолины, в конце 68-го на песне "A Christmas Song". Она была сыграна без Мика Абрахамса (первого гитариста Талл). Мы записывались в тогда еще новой студии Island Records, процесс не был легким, и я тогда понял, что для общего баланса нам, наряду с рычаще-зловещими риффами в музыкально сложных вещах, нужны и простые по звуку, короткие акустические номера. С такими песнями альбом зазвучал куда глубже и разнообразнее. Характерные черты Талл - драматика, динамические контрасты и разнообразие, все это, думаю, появилось тогда на свет. А на Thick as a Brick я окончательно укрепился в своей привязанности к акустической гитаре и прочим "шелковым, стальным и деревянным" инструментам, хотя мои интересы к этнической музыке проявлялись куда раньше, еще на "Stand Up" в 69-м.

Перейдем теперь к записи SLOB. Первые несколько номеров - "Montserrat", "Flower Girl", "Postcard Day", "Panama Freighter" - поначалу имели такой вид: были записаны партии мандолины, "бузуки" или гитары, с мелодиями вокала, несколькими строчками текста; порой для них уже были готовы названия. Вскоре Эндрю Гиддингс, составлявший мне компанию время от времени, добавил немного от себя - аккордеон, бас, маримба и т.д., партии же ударных и перкуссии записывались лишь перед окончательным сведением, много месяцев спустя. Если слишком долго работать над чем-то, все время прерываясь, трудно бывает вновь "войти в поток" и почувствовать тягу к творчеству. Зато за большее время появляется куда больше идей для песен, из которых можно выбирать лучшие, нет строгого расписания и сроков сдачи работы.

Многие из песен, сочиненных и записанных затем - "Set-Aside", "Sanctuary", "A Better Moon", "Jasmine Corridor", "Circular Breathing" - вышли очень личными и эмоциональными, а Энди Гиддингс вносил свою лепту лишь на последних стадиях, когда вещи уже были практически готовы. В процесс к нам присоединялись и другие музыканты - Джерри Конвэй, Даррен Муни и Джеймс Дункан на ударных, Мартин Барре - дабы малость побренчать на гитаре и побездельничать. Осталось неотмеченным участие в последний момент одного из ведущих британских скрипачей в гельском фолке, неуловимого и легендарного Monsieur Roland Bord-du-Quai, чей аккомпанемент на скрипке в "Sanctuary" был столь же эмоционален, сколь и совершенен. К превеликому сожалению, в тот самый момент Рик Сандерс из Fairport Convention был занят в омовении хаера Дэйва Пегга.

Названия двух инструменталов уже предопределили их содержание. Стоит ли говорить лишний раз о причудах Танцующего Бориса? Удачи, Yeltso! (Эти комментарии писались явно до отставки Ельцина - MW). "Stormont Shuffle" - двухчастная композиция, которая описывает раскол между националистами и республиканцами (Имеется в виду конфликт в Северной Ирландии - MW). Два года назад она была более уместной - т.к. сейчас мирный процесс находится под вопросом и "ястребы" снова готовы перегрызть друг другу глотки. Бедняга Дэвид Тримбл, похоже, идет по стопам злосчастного Джона Мэйджора, чтобы стать еще одним уроком истории о том, как кануть в забвение. Но, может, еще есть шанс? Удачи, Trimbo!

Итак, я могу лишь надеяться, что вы найдете результат нашей работы приятным и согласитесь с тем, что в этих песнях есть кое-что от наследия ранних Талл. Во всяком случае, это - работа моих рук, в которой я был свободен от того, чтобы удовлетворять стремление к тяжести и другие тенденции, идущие от типичных участников Талл (включая меня!). Нет нужды в призывах: "Дадим жару, Кливленд!", нет, это скорее "Потренькаем на гитаре, Сент-Клив!" ("St.Cleve" - название вымышленного города, в котором выходила газета St.Cleve's Chronicles из обложки "Thick as a Brick" - MW).


Дискография

2006 London Symphony Orchestra Plays Jethro Tull
2005 Ian Anderson Plays the Orchestral Jethro Tull
2003 Secret Language of Birds [Germany]
2003 Rupi's Dance
2000 The Secret Language of Birds
1995 Divinities: Twelve Dances with God
1983 Walk into Light


Страна
        Англия


Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ДА и вправду неплохой альбомчик. Только вот неоднородній. Классные темы соседствуют с более слабыми. Это вообще присуще Таллу в кой-то мере. Да и всем, наверное, ну кроме поздней металлики, потому что там всего темы чётко выверенного уровня.
Тут 1 прокол серьёзный допустил Андерсон-в конце влепил кусок из пробки первой хитовый такой, который вызывает воспоминания о первом альбоме, который всё же намного на более высоком уровне. Он-то как раз и , может, на пару еще с парой-тройкой релизов тех же лет как раз одинаково классные, в смысле цельные.
Сейчас Аквалунг слушаю, и опять же-альбом супер, звук афигеть, подача, техника, всё на уровне. Но есть темы, которые сильно теряются на фоне других.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 20:46 - 18 Мая, 2012 21
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Пост №2 отличный. Слушаю 1983.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 20:59 - 19 Мая, 2012 22
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Пост №2 отличный.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:44 - 21 Мая, 2012 23
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Информативный, имелось ввиду. Понятно, что есть что. Хотя слушать надо.
Но располагает. )

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 13:14 - 22 Мая, 2012 24
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
А у сабжа то совершенно неожиданно вышел свежак !!!!!

Homo Erraticus - 2014

Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/ian_anderson/homo_erraticus/

Я вот сейчас тяну, а слушать наверное завтра буду!

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 21:44 - 12 Апр., 2014 25
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Я вот сейчас тяну, а слушать наверное завтра буду!

Хороший альбом

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:28 - 13 Апр., 2014 26
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
А у сабжа то совершенно неожиданно вышел свежак


Не поразил меня альбомчик - как-то очень спокойно прошел

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 17:10 - 14 Апр., 2014 27
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Цитата:Maphusail пишет:
А у сабжа то совершенно неожиданно вышел свежак


Не поразил меня альбомчик - как-то очень спокойно прошел


Ну это и хорошо, что спокойно
Шедевр - да, не наблюдается. Но работа очень крепкая. Переслушай все-таки

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 1:22 - 16 Апр., 2014 28
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Homo Erraticus" 2014
Не знаю, после второй пробки данный релиз кажется абсолютно не выразительным и полностью однообразным. Еле до конца дослушал, если честно. И это при всем уважении к автору, но на альбоме нет ни одной достойной композиции. Все серо и безлико именно в плане креатива. В плане исполнительского таланта - все сделано на высочайшем уровне.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:16 - 27 Апр., 2014 29
 

Форум: Progressive rock, Тема: Ian Anderson (solo)

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации