Android Pinguinoid
Аццкий Пингвин-флудераст
| Цитата | В оффлайне | IP Karaya Uroboros Talk = Union минус порожняк , минус ненужная затянутость, минус произвол левого продюсера = очень хороший альбом . кто не верит , втыкайте в Endless Dream , Where Will You Be , Real Love, I'm Waiting и попробуйте сказать, что они вас никак не трогают. а это уже 70 проц альбома . имхо - звездный час Рабина в группе. и как гитариста (соляк в I'M WAITING скажем просто бесподобно красив, офигительный гитарный рифф и звук в Real love , аккустика в Endless Dream и так далее) и как мелодиста (красивые, хорошо продуманные и прочувствованные мелодии, пускай и немного сентиментальные местами, пофиг ) и как продюсера (звук, атмосфера, исполнение) .
Цитата:А вот "Union" очень люблю, несмотря на наличие там Рабина. Он получился как бы в формате рабиновского периода, но имхо очень органичен | самый неорганичный имхо альбом вопще. полный венегрет. и что значит строчка *несмотря на наличие там Рабина* ? Рабин там как раз весьма хорошие вещи выставил , а вот того что я жду от Хоу и Вейкмана , там вопще ноль целых практически. а потом всё валили на продюсера Элиса. Вейкман так и сказал - он меня мол вычистил из микса и привёл своих ребят , они там налабали клавишки в духе 80-ых и "модные" cэмплы. мол так альбом лучше продаваццо будет... пипетс ... а нафиг ты вопще тогда воссоединялся , впервые за 13 лет , чтобы смиренно смолчать и получить в турне причитающиеся бабули ?
Цитата:Да дело не в качестве записи, а в качестве материала. Я лично после Юниона воспринял Talk как шаг назад. Играют то неплохо, но играют не "свое", вот имхо в чем проблема | так они и на Onion и на Open your eyes играли нифига "не своё". это не то что прославило субж и сделало ему имя. и тем не менее тебе нравяццо два эти продукта. а качество материала то на Talk то никак не слабее их. если ты имеешь в виду гитарную работу в духе Хоу , то хоть и Хоу играет на OYE - толку от него почти ноль , это был не тот гитарист которого я обожаю по делам начала 70-ых. с таким же успехом там почти везде мог сыграть один Шервуд или некто Тревор Рабин, для такого не нужно быть Стивом Хоу Uroboros
Цитата:Качество студии не соответствовало грандиозности замысла Talk. Запись шла через пень колоду, после чего Тревор свалил. | а что не соотвецтвовало ? альбом кстати хорошо и профессионально прописан и спродюссирован. без всяких Элисов. про "грандиозность" тож не просёк... это же не Топографик, амбиции совсем не пропорциональны были... ушел Рабин после Talk просто в кино . перестала человека рок-музыка занимать , в саундтреки ударился. после этого Андерсону уж всяко ничего и не оставалось как позвать старых кентов и обьявить классик реюньен со всеми сопуцтвующими прибамбасами, шумихой и дивидентами.
Цитата:Во время турне "Union" по сцене проходила демаркационная линия, разделяющая зоны Рейбина и Хауи. Ещё отправляясь на гастроли, Рейбин мрачно пошутил: "Вместо роуди нам понадобятся рефери". | ну так Union - вымученный реюньен , ради бабла и покрытия совместных долгов обеими сторонами. развалился быстро , как карточный домик.
Цитата:ведь приход Тревора вдохнул новую живительную струю в творчество группы. Нравится это кому-то или нет, но с этим сложно спорить | стопудово.
Цитата:Но, если помнишь, появившийся в 98-м Open Your Eyes, записанный уже с Хауи, не менее невразумителен и, вдобавок, неоправданно помпезен и тяжеловесен | и здесь согласен. OYE - яркий образец того как не надо делать коммерческие альбомы (коли уж очень всё таки очень приспичило такой забацать ). в отличие от Talk . умение писать хоршие мелодии конкретно избежало на нём членов Йес (заметим что это уже практически классический состав после реюньена и тем не менее, конкретно пустой альбомище , кроме одной-двух песен. худший релиз в дискографии ).
Цитата:Вот Ladder по-настоящему йесовский | улучшение по всем фронтам.
----- "Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA "Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела |
4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 2:22 - 8 Дек., 2004 | Исправлено: soul enema - 8 Дек., 2004 (2:54) | 37 |
|
|