Думаю, что мало у кого возникнут сомнения на этот счет, т.к. за клавишную партитуру на альбоме 1972 года (да и не только на этом ) ответственный сам маэстро Rick Wakeman. Если интересно, то могу порекомендовать его сольные работы, все вплоть до 1981 года включительно. И если вдруг будешь конечно же, то не советую начинать с 1974-го года - "Journey To The Centre Of The Earth". Не поймешь фишку.
Меня интересует звук клавиш, как у церковного органа с арт-роковым мелодизмом.
Цитата:
Pahan666 пишет: Думаю, что мало у кого возникнут сомнения на этот счет, т.к. за клавишную партитуру на альбоме 1972 года (да и не только на этом ) ответственный сам маэстро Rick Wakeman. Если интересно, то могу порекомендовать его сольные работы, все вплоть до 1981 года включительно. И если вдруг будешь конечно же, то не советую начинать с 1974-го года - "Journey To The Centre Of The Earth". Не поймешь фишку.
Да, несомненно нужно ознакомиться с творчеством этого клавишника, причем как в Yes, так и без вне группы.
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPMaphusail Театрапьный тоже сойдет.
А еще мне очень нравится в песне сабжа "Close to the edge" переход звучания с органа на футуристическое звучание синтезатора. Кстати, на прогархивах очень высокий рейтинг у альбома как по количеству, так и по качеству.
Добавлено Ну раз здесь про Кита Эмерсона вспомнили, то стоит упомянуть, что по технике Рик Вэкман ничем ему не уступает, также IMHO более живая игра. Игра электрооргана иногда напоминает джазовые партии, но более украшенные что-ли. А если говорить о сабже в целом, то еще и барабанщик не такой "математик" как Палмер на альбомах ELP. Вокал Андерсона вообще мне сразу покатил, не понимаю почему про него тут наговорили. А еще есть великолепный бас + электрогитара. Слушаю "Roundabout" с Fragile (1972), так там перкуссия еще. Идеальная совместная работа всех инструментов. YES!
stream пишет: Кстати, на прогархивах очень высокий рейтинг у альбома как по количеству, так и по качеству.
И совершенно заслуженно!
Цитата:
stream пишет: Слушаю "Roundabout" с Fragile (1972), так там перкуссия еще.
Лично для меня Fragile и Close To The Edge-самые любимые у сабжа
Цитата:
stream пишет: А если говорить о сабже в целом, то еще и барабанщик не такой "математик" как Палмер на альбомах ELP
Если и существует разница в классе между Брафордом и Палмером в пользу последнего, то я не думаю, что по своей величине она такова, чтобы восприниматься как ощутимая, особенно рядовыми слушателями. Я лично ее не ощущаю. Хотя, извини, может быть ты сам незаурядный бубеник и тебе как профи виднее.
Эх, пропустил я 8 июля питерское выступление Брафорда!
Цитата | В оффлайне | IPYes 7/10 Time And Word 7.5/10 The Yes Album 9/10 Fragile 9.5/10 Close To The Edge 10/10 Tales From Topographic Oceans 9.5/10 Relayer 9.5/10 Going For The One 8.5/10 Tormato 7.5/10 Drama 9/10 90125 7.5/10 Big Generator 6/10 Union 7.5/10 Talk 7.5/10 Open Your Eyes 6/10 The Ladder 7/10 Magnification 8/10 Keystudio 9/10
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPА математический вывод однако заразен.
Yes 7/10 Time And Word 8/10 The Yes Album 9/10 Fragile 10/10 Close To The Edge 9/10 Yessongs 10/10 Tales From Topographic Oceans 10/10 Relayer 10/10 Going For The One 9/10 Tormato 6/10 Drama ?/10 - к сожалению до сих пор не слышал этот альбом 90125 10/10 Big Generator 5/10 Union 6/10 Talk 5/10 Yesshows 10/10 Keys To Ascension 10/10 Keys To Ascension 2 10/10 Open Your Eyes 4/10 The Ladder 6/10 Magnification ?/10 Keystudio ?/10
На обоих частях "Keys To Ascension" мужикам по черт знает сколько лет, а так шпарят на концертах аж заслушаешься.
Да понимай как хочешь. Я даже не в курсе что они это все добро издали отдельным альбомом.
Цитата:
PROFESSOR пишет: на альбомах эти песни лучше
Не знаю о чем ты говоришь, я этого там не слышу. А если серьезно, то меня больше всего радует сам факт исполнения живьем таких сложных песен. И не важно лучше они там звучат или хуже.