Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 3 Декабря
Празднуют ДР: Daylight Torn, one, Zlatogor, Nergal, Rendom, Krapiva
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Doomain" группы "Memory Garden"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Jethro Tull

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Jethro Tull

    Информация о группе:

       Английская группа "Jethro Tull" (это имя ученого-аграрника, жившего около 200 лет назад), образовалась в Лютоне (Великобритания) в 1967 году. Исходный состав состоял из Иана Андерсона (вокал, флейта, р. 10 августа 1947), Мика Абрахамса (гитара, вокал, р. 7 апреля 1943), Гленна Корника (бас-гитара, р. 24 апреля 1947) и Клайва Банкера (ударные, р. 12 декабря 1946). Иан Андерсон впервые выступил в блэкпулской группе "John Evan Smash" в 1966 году, участники которой позднее и составили ядро легендарного андерсоновского проекта "Jethro Tull". А поначалу от блэкпулцев откололись только Иан Андерсон и басист Корник: в декабре 1967 года они прибыли в Лондон и объявили набор музыкантов. Весной 1968 года новый ансамбль успешно выступил на Виндзорском фестивале джаза. Критики охарактеризовали его как восходящую звезду арт-рока, а продюсеры компании "Island" предложили Андерсону подписать контракт на три года.
Первый диск группы, возглавляемой лучшим флейтистом рок-музыки, появился в конце 1968 года. Это единственный проект "Jethro Tull", композиции которого базировались на блюзовой гитаре (это манера Мика Абрахамса). Лидер Иан Андерсон, однако, тяготел к несколько иной форме музыкального выражения, а именно к арт-року в духе менестрельских баллад со значительным влиянием хард-рока. В результате Абрахамс вынужден был уйти.

На его месте недолго побыли Тони Йомми и Дэйв О'Лист (экс-"Nice"), но основательно закрепился лишь Мартин Барре (р. 17 ноября 1946), ставший вскоре одним из самых виртуозных рок-гитаристов. Первый же диск, записанный с его участием, "Living in the Past" оказался на третьей строчке британских хит-парадов. Начиная со второго альбома стиль "Jethro Tull" укрепился в рамках тяжелого арт-рока с выраженными гитарными риффами и удивительными импровизациями флейты Андерсона.Такого в истории рок-музыки до сих пор не было, и ансамбль очень быстро занял место в символической пятерке самых новаторских групп мира вместе с "Beatles", "Rolling stones", "Genesis" и "Led zeppelin". Начиная с 1970 года продукция "Jethro Tull" имела большой успех во всех странах, но от диска к диску композиции группы становились все более сложными и глубокими, что (невзирая на высочайшее качество музыкального материала тех лет) в 1973 году привело к конфликту с критиками музыкальных изданий, обвинивших ансамбль в излишней "вычурности" и "заумности".
В ответ на это обвинение - "Jethro Tull" один только раз попробовали вернуться к доступной и простой манере изложения своих песен (диск 1974 года), но тут возмутились слушатели, которые ожидали от группы дальнейших "серьезных" разработок. В итоге мнение поклонников музыканты справедливо взяли за основу, и дальнейшая продукция ансамбля вплоть до 1980 года состояла из высококлассных арт-альбомов с изумительной музыкой, подражать которой до сих пор еще не взялся никто.

Из дискографии в период с 1970 по 1980 год трудно выделить какой-то один диск в качестве лучшего. Легче указать на те, что чуть слабее: это диск 1974 года и альбом 1979 года. В концептуальном плане наиболее глубокомысленны философские работы 1972, 1973, 1975, 1978 и 1980 годов. В годы расцвета "Jethro Tull" к Иану Андерсону вернулись его бывшие коллеги по "John Ivan Band", что способствовало стабильности много лет. Кризис настиг этот замечательный коллектив лишь в начале 80-х: альбомы 1982 и 1984 годов были слишком загружены оркестровками с элементами электронного звучания, а лидер-гитара несколько отошла на второй план. Силы для возрождения были найдены Андерсоном в середине десятилетия. Диск "Crest of a Knave" хотя и был сделан в обычной для "Jethro Tull" фолк-хард-роковой манере, но имел более громкий саунд, чем его предшественники. В 1989 году команда получила "Грэмми" за этот альбом.
Релиз "Rock Island" почти повторил успех "Crest of a Knave", так как на нем был сделан значительный крен в сторону хард-рока. Следующие работы были послабее, хотя все присутствовали и в английских и в штатовских чартах. В 1993 году фирма "Chrysalis" выпустила "25th Anniversary Box Set", состоящий из ремиксов лучших вещей "Jethro Tull", а также некоторых новых треков. В последующие годы Андерсон в основном занимался выпуском сольных альбомов.

   © http://hardrockcafe.narod.ru/

   Участники:
  • Ian Anderson - флейта, гитара, бузуки, мандолина, гармоника, вокал
  • Martin Barre - гитара
  • Gerry Conway - ударные
  • Peter-John Vettesse - клавишные
  • Dave Pegg - бас

    Дискография:
  • This Was -1968
  • Stand Up -1969
  • Benefit - 1970
  • Aqualung - 1971
  • Thick As A Brick - 1972
  • Living In The Past -1972
  • A Passion Play - 1973
  • Warchild - 1974
  • Minstrel In The Gallery - 1975
  • Too Old To Rock'n'Roll: Too Young To Die - 1976
  • Songs From The Wood - 1977
  • Repeat - The Best Of Jethro Tull - 1977
  • Heavy Horses - 1978
  • Bursting Out - Live - 1978
  • Stormwath - 1979
  • A - 1980
  • The Broadsword And The Beast - 1982
  • Under Wraps - 1984
  • Original Masters - 1985
  • Crest Of A Knave - 1987
  • 20 Years Of Jethro Tull - 1988
  • Rock Island - 1989
  • Catfish Rising - 1991
  • A Little Light Music - 1992
  • Nightcap - 1993
  • Roots To Branches - 1995
  • J-Tull Dot Com - 1999
  • Christmass Album - 2003

   Официальный сайт: http://www.j-tull.com/

Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Нету, нету у CD того очарования, сказки и кайфа, которое есть у винила.Sergo уже где-то об этом писал. Ты то должен это помнить  
Я например жалею сейчас, что в 91 году со страшной скоростью слил свою коллекцию винила ради перехода на CD. Полным балбесом оказался, а ведь никто не гнал палкой, не торопил


Ооооо! начинаецо! )) айяйяй ойойой, где ж вы мои шкварочки???!!!

Согласен конечно, что в виниловые времена ковер-арт делался некоторыми музыкантами оригинально и с подходом. С другой стороны конверт пластинки нес ту же инфу по сути, что и буклет СД - визуальный код + креденшиалс. Только за счет размера это было по другому, потому, что возможностей (поле и формат) для оформления было больше да и воспринимались они по другому, потому, что то, что ты держал в руках было больше, как бы солиднее и то, что выпрыгивало из конверта было посисястей. Так что в этом деле размер имел значение )) а все в этом мире = вопрос подачи и восприятия. А по поводу СД я не парюсь. Дома есть коллекция винила, относительно небольшая, а слушаю СД не в пример чаще винила ))

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 10:58 - 28 Окт., 2009 101
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann пишет:
а все в этом мире = вопрос подачи и восприятия

Да  понятно, только объясняя все этим, можно и до крайностей докатиться. У нас на сайте, например, есть персонажи, которые людей, покупающих CD, называют "любители распечатанных буклетиков".


Цитата:
Hartmann пишет:
А по поводу СД я не парюсь. Дома есть коллекция винила, относительно небольшая, а слушаю СД не в пример чаще винила ))

Аналогично.

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 12:04 - 28 Окт., 2009 102
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
У нас на сайте

Это где это "у вас"?

По сабжу: группу уважаю, сам нахожусь в состоянии знакомства с дискографией, посему с большим интересом вникаю в ваши посты.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 14:09 - 28 Окт., 2009 103
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Man Of Motley

А я сам у сабжа с момента знакомства только пробку слушаю. Так сильно она мне нравится.
Так что, пробку в руки и вперед.
А Dethtrooper`у пожелаем иметь >10 изданий 1972 во всех форматов, в том числе видео и концерт.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:08 - 28 Окт., 2009 104
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Это где это "у вас"?

Это, кстати, не я придумал оборотец, это мне Bloodred однажды написал "Я раз сказал, обрисовал, какие у НАС тут предпочтения ..."

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:25 - 28 Окт., 2009 | Исправлено: Maphusail - 28 Окт., 2009 (15:27) 105
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream, я слушал Акваланг, Пробку, 84, 80, 82, 89, частично 75.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 15:37 - 28 Окт., 2009 106
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
Ну и как впечатления от 1978?

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 18:56 - 28 Окт., 2009 | Исправлено: Maphusail - 28 Окт., 2009 (18:56) 107
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail
Это был 77,чуток ошибся.Сон фром зе вудс.Ну не сказал бы что шедевр,как пробка.Похуже.Но альбом отличный.Слышно,что писал его 1 человек.Почти однородный,только в середина 1 тема запомнилась-сильно выпадала из общего ряда.С электрогитарой и клавишами.На 10/12 де-то.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 19:00 - 28 Окт., 2009 | Исправлено: Dethtrooper - 28 Окт., 2009 (19:01) 108
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Это был 77,чуток ошибся

Успел меня напугать!
Хороший альбом, правда у меня не относится к числу фаворитов из сабжевых. Ты потом напиши, как тебе пойдет 1978? Мне интересно

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 19:06 - 28 Окт., 2009 109
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo



Цитата:
Встающий Стэнд Ап


а что именно собой представлял Встающий Стэнд Ап ? разворачиваешь конверт, а оттуда покупателю в лицо, например, выскакивает некая бумажная х-ня и бьет его по лбу ?

я кстати так понимаю, что сейчас для любителей олдового фетиша распространен формат мини-винила, и вроде бы ремастеры Джетро тут не исключение. если кто не в курсе, по сути это обычный CD, своим оформлением полностью стилизованый под винил и упакованный в какбэ винильный конверт, только размеры конверта уменьшены до размеров сидюка. кто знает, может там тоже повторены эти нюансы со Встающим на встречу покупателю Стэнд Ап-ом ...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:22 - 28 Окт., 2009 | Исправлено: Android Pinguinoid - 28 Окт., 2009 (21:23) 110
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
а что именно собой представлял Встающий Стэнд Ап ? разворачиваешь конверт, а оттуда покупателю в лицо, например, выскакивает некая бумажная х-ня и бьет его по лбу ?

Это в одном минике твоего любимого Рапсоди такая штуковина была.Раскрываешь буклет-а там орк встаётВообще у Рапсоди оформление лучшее.

Вот посмотрел на ибейе Джетро Талл.По 3-5 долларов практически винил любого альбома есть.Я ,конечно,не знаю в каком они состоянии,но всё-таки когда-то раскошелюсь на 100 уе и закажу себе дешёвых пластинок старого арт рока.Может хоть половина будет в хорошем состоянии.
Сабж точно закажу.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:29 - 28 Окт., 2009 | Исправлено: Dethtrooper - 28 Окт., 2009 (21:30) 111
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
По 3-5 долларов практически винил любого альбома есть.

Значит не родные, в них нет коллекционной ценности, но если хочется винил, то можно. Но что-то за такие деньги уж очень боязно за качество.


Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
своим оформлением полностью стилизованый под винил и упакованный в какбэ винильный конверт, только размеры конверта уменьшены до размеров сидюка.

Ну т.е. фактически диги-пак? У меня Xasthur такой есть, Isis последний. Есть такая тема, даже конвертики к ним прилагаются.))

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 22:02 - 28 Окт., 2009 112
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
а что именно собой представлял Встающий Стэнд Ап ?

А вот что -



Кстати - не только на английском оригинале была такая фишка.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 22:17 - 28 Окт., 2009 | Исправлено: Pahan666 - 28 Окт., 2009 (22:18) 113
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
О, я в младших классах на уроках труда такое делал.))

Простите за флуд, больше не буду.))

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 22:25 - 28 Окт., 2009 114
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
аутентичная Газета

На 12 листов.


Цитата:
Sergo пишет:
Пэшн Плэй с книжкой...

Насколько помню там была театральная програмка. Как будто в театр пришел.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 22:25 - 28 Окт., 2009 115
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Вместе с Genesis, Pink Floyd, Van Der Graaf, Yes, Black Sabbath, Marillion, Kansas, Eloy, Rush - это группа "первой звездной величины" в истории прогрессивной рок-музыки, а значит, и всего рок-движения в целом. Оригинальнейший, ни с чем не сравнимый собственный стилистический почерк, глубокомысленность композиций и текстов и сохраняющаяся долгие годы стабильность -обязательные факторы для подлинных, а не формальных лидеров, в полной мере относятся и к Jethro Tull.

Самым наивным и стилистически нехарактерным для творчества Jethro Tull (группа названа именем ученого-аграрника 18 века) в целом выглядит сегодня дебют группы "Это Было" (1968). Здесь много влияния гитариста Мика Абрахамса, всегда тяготевшего к блюз-джаз-року, тогда как Аидерсону по душе были классика, фолк и хард-рок. После ухода Абрахамса Иан на втором альбоме претворил все свои замыслы в жизнь, и стилистика группы до 1972 года представляет собой богато аранжированный фолк-рок на жесткой хард-базе нового гитариста Барре. Диски 1969-1971 года примерно равноценны по качеству материала, из них сверхпопулярным стал "Акваланг", распроданный гигантским тиражом, но в творческом отношении предыдущая программа "Бенефис", будучи менее яркой и "хитовой", звучала более искренне, а представленные на ней вещи по содержательности и глубине стали предвестниками Талловского расцвета в 1972-73 годах.

После доступного и мелодичного "Акваланга" выпуск в 1972 году монолитной концептуальной программы "Тупой как пробка" с единственной эпической пьесой на весь альбом далеко не всеми был вопринят (к чести США, именно там он сразу был оценен по достоинству). Музыкальные структуры на этом альбоме, лучшем в этом году вообще, оказались настолько сложными и глубокими, что даже значительная часть сторонников арта оказалась не готова к подобному. Непрерывное развитие без пауз и эффектов, нескончаемая головоломка бесподобно закрученных аранжировок, удивительная виртуозность музыкантов отбросили назад даже лидеров "техно-арта" ELP. Не дотянул и "Фокстрот" группы Genesis, сам по себе ставший сверхшедевром жанра. Полная аллегорий концептуальная лирика "Тупого" на альбоме была представлена авторством 8-летнего вундеркинда Джералда Востока. На самом деле все было написано самим Андерсоном на основе его детских воспоминаний и переживаний.

Очередной альбом также стал безусловным шедевром. Тоже созданный в виде единой сюиты и в музыкальном отношении схожий с предыдущим (если не считать нововведения - Андерсон наряду с неизменной флейтой здесь активно использует саксофон: чрезвычайно удачно)

диск'был с восторгом воспринят наиболее подготовленной категорией слушателей, но те, кто боготворил Jethro Tull после "Акваланга", ничего не поняли. Здесь Андерсон в своей поэзии шагнул уж слишком далеко для христианского меломана. Концепция диска "Азартная игра" лежит вне пределов Библии: это философская гипотетическая поэма о жизни после смерти, то есть о перевоплощении души. Кое-кто усмотрел здесь даже вызов Церкви, критики же просто плешь проели Андерсону, обвиняя его в "отчуждении от народа". И Андерсон пошел назад "в народ".

Альбом 1974 года стилистически близок к столь любимому всеми "Аквалангу": хард-н-артовые хиты типа "Бунгало в джунглях" слишком явно повторили мелодику "Дыхания локомотива" и так далее. Три последующих диска 1975-77 годов оказались более интересными: хотя бы две-три вещи в них содержали крутейший игровой арт-рок, свойственный пиковым программам. К тому же все чаще стали появляться очень красивые "менестрельские" баллады под акустическую гитару и флейту. Диск 1976 года "Слишком стар для рок-н-ролла, но молод, чтобы умереть" в текстовом плане также концептуален, но песни здесь разрозненные, короткие, вместить в них развернутые   аранжировки было невозможно. Но если эти альбомы и не тянули на звание шедевров, просто отличные оценки они вполне заслужили. В музыке этих лет действительно пахнет средневековьем, английским лесом и костром у шалаша...

В аналогичном русле выдержан и очередной диск "Тяжелые лошади" (1978), но он-таки стал шедевром. Чуть подлиннее стали композиции, и Талловцы вновь смогли продемонстрировать свой гигантский талант аранжировщиков: снова слышатся столь знакомые скоростные и неожиданные арт-роковые комбинации, виртуозное владение инструментами и остроумные "тексты с подтекстом", как в песне "Мышиная полиция никогда не спит".

Диск 1979 года возвращает в атмосферу 1977 года, но он много менее удачен. Смерть Джона Глэскока не могла не повлиять на настроение музыкантов. Скорее всего, именно это стало причиной прощания с рок-музыкой всех старых друзей Андерсона и Барре. Публике же этот неглубокий проект понравился, даже поляки купили на его издание лицензию.

Обратный процесс произошел с выходом альбома "А" 1980 года с замечательными развернутыми композициями и просто великолепной игрой на клавишных и электровиолончели Эдди Джобсона. Критики отметили очевидную свежесть этой работы, равно как и ее глубокомысленность. Массы же, привыкшие к уровню сложности "Warchild" и "Stormwatch", восприняли альбом в штыки. И снова Андерсон допускает творческую ошибку в стремлении балансировать между элитарным слушателем и большой аудиторией. И если диск 1982 года "Палаш и зверь" неплохо воспринимается, как один из самых утяжеленных Андерсеновских экспериментов, то заигрывания с попсой в 1984 году не лезли ни в какие ворота. Как и вышедший год назад при помощи своего же Талловского коллеги Питера Виттеза первый сольник Иана (зачем, если и так все от начала до конца сочиняется им в рамках Jethro Tull?), альбом "Под покрывалом" представил слушателям монотонную поп-музыку с редкими вкраплениями флейтовых и гитарных аранжировок. Виттез, как клавишник (впоследствии он и подался в направлении поп-музыки) был далеко не чета Ивену и Джобсону, и именно его манера делала Jethro Tull того периода похожим на Cars или Asia.

Тогда Андерсон сам сел за клавишные. К чести группы, она с достоинством выбралась из кризиса, и ни один из последующих альбомов нельзя упрекнуть в самопародии. Звучание обновилось, но хуже от этого не стало. Представленный в позднем периоде стабильный синтез энергичного и мощного хард-рока с классическим артом - это лучшее, что создали музыканты со времен 1972-73 года (за исключением знаменательных альбомов 1978 и 1980 гг). От эпической 11-минутной "Будапешт" 1987 года с аранжировками удивительной красоты, через мощное звучание 1989 и 1991 года, которому позавидовали бы даже Led Zeppelin, пришли Jethro Tull к шикарному подарку для своих старых друзей.

Еще до диска "Азартная игра" в одном из французских средневековых замков, в котором разместилась одна из самых технически тогда оснащенных студий "Шато д'Эровиль" Андерсон сотоварищи начал записывать (и записал более половины материала) альбом в духе того периода - концептуальный, навороченный, без пауз. Однако, персонал этой ультрасовременной студии оказался неподготовленным к столь серьезному проекту и "запорол" несколько важных кусков. Со злости Андерсон вообще прекратил работу над этим материалом, забросил уже почти готовый альбом и принялся, собственно, за "Азартную игру" - уже в Англии. Так этот незаконченный шедевр и пролежал 20 лет в забвении, пока музыканты не вспомнили о нем. В 1992 году они принялись за работу, переписали испорченные куски, завершили все темы, перемикшировали и... в 1993 году на рынке появился двойной CD-альбом группы (на LP вышло бы 4 пластинки). На первом CD как раз представлен тот забытый, нынче переписанный, шедевр, а на втором - много - много совершенно неизвестных песен Jethro Tull. Причем, подборка этого незнакомого материала настолько сильна, что с ее выпуском четверть дискографии ансамбля останется позади нее. Случай беспрецедентный в истории рока: обычно компиляции отбракованного материала плетутся в самом конце...

Очередная работа 1995 года возвращает слушателя к ностальгическим мотивам первой половины 70-х, только теперь это уже новая программа нестареющих душой ветеранов. Прекрасно аранжированный арт-рок в лучших традициях жанра - краткая характеристика нового шедевра группы, название которого символично: "От корней к кроне".


Вот статейка из моей рок-энциклопедии,кому интересно.

Добавлено
Maphusail
Сон оф зе вудс всё-таки больше понравился.Более он средневековый и атмосферный.А Хэви Хос и вообще всё это скрипичное месилово сильно напомнило дебютник Канзаса,который раньше вышел,кажется.9/12 де-то после первого раза.Всё же заслуживает место в полке для сд.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:43 - 28 Окт., 2009 116
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
"Minstrel In The Gallery" - фолково, ренессансно, такой Талл по мне.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 0:51 - 29 Окт., 2009 117
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Зальнег Bursting Out тож хорош в отличие от Little Light Music который как по мне какой то импотентный..

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 1:15 - 29 Окт., 2009 118
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
я кстати так понимаю, что сейчас для любителей олдового фетиша распространен формат мини-винила,

Точно. Я, кстати, иногда покупаю эти дела, не Tull, конечно, а более редкие вещи Правда, пара Tull'овских альбомов в подобном издании у меня есть, но не Стэнд Ап. Насчет него надо будет спросить (есть у кого)-действительно любопытно, сохранили ли в минивиниле это "вставание".


Цитата:
Pahan666 пишет:
Цитата:Sergo пишет:
Пэшн Плэй с книжкой...

Насколько помню там была театральная програмка. Как будто в театр пришел.

Вечером проверю-этот у меня как раз в мини виниле вроде

Вообще минивинил у нас на рынке-это на 90% реплики японских изданий-тематических серий для коллекционеров. Попадаются просто страшные редкости. Я слышал, что они и в Европе очень приличных денег стоят.

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 12:01 - 29 Окт., 2009 119
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Успел меня напугать!

Так а чем?)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 12:24 - 29 Окт., 2009 120
 

Форум: Progressive rock, Тема: Jethro Tull

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации