StonedBeast
Прыгающий Сустав
| WWW | Цитата | В оффлайне | IP soul enema Блин, я так не играю - ты и об Отказе написал ! Отличная команда, особенно "Коса на камень" нравится... ...раз уж пальма первенства всё равно не моя, запощу ка килограмм информации:
Цитата:"Вежливый отказ" - московская музыкальная группа, созданная в 1985 году студентами и выпускниками МИФИ. Первыми участниками были Пётр Плавинский - автор названия группы, ряда песен и клавишник, Роман Суслов - автор другого ряда песен, гитарист, Дмитрий Шумилов - вокалист, Михаил Верещагин - бас-гитарист, Михаил Митин - барабанщик, Аркадий Семенов, а затем Гор Оганесян - поэты и шоумены. Первый концерт в ДК Института Атомной Энергии им. Курчатова состоялся зимой 1985 года. Ироничными текстами, джазовыми и псевдоклассическими аранжировками "Вежливый Отказ" сразу не вписался в рок-н-рольное движение 80-х годов с его честностью и революционно-героическим пафосом. С 1985 по 1986 группа активно выступает по москве и области, маневрируя между "квартирниками" и студенческими вечерами. "Вежливый Отказ" записывает свой первый магнитоальбом "Опера". Плавинский уходит из группы. В декабре 1986 года на дне рождения Рок-Лаборатории "Вежливый Отказ" показывает новую программу "Пыль на ботинках". Под бой барабанов Аркадий Семёнов трубит свои стихи. На сцене - Гор Оганесян размахивает тухлым мясом. Музыка- жёсткая и агрессивная. Прямо на концерте к группе присоединяется саксофонист Владимир Давыдов. С 1986 по 1988 на волне "Перестройки" "Вежливый Отказ" участвует в многочисленных сольных и сборных концертах, фестивалях и проектах , связанных с кино и изобразительным искусством. "Вежливому отказу" посчастливилось играть в общих концертах с UB40, Mister Gang, Lindsey Cooper, Orthotonics, Fred Frith ("Keep the Dog"), Tim Hodgkinson, Peter Hammil, Ustad Fateh Ali Khan и "Misty in the Roots". Музыка приобретает астенически-утонченный характер. Отчасти меняется состав и перераспределяются роли: нет больше шоу и саксофона , появляется рояль, с ним - Максим Трефан, Суслов поет, Шумилов играет на бас-гитаре. Итогом деятельности "Вежливого Отказа" советского периода стала так называемая "Белая пластинка", выпущенная фирмой "Мелодия" 125-ти тысячным тиражом. К 1989 году "Вежливый Отказ" определяется окончательно в своих творческих принципах: музыке отдается предпочтение и перед самоценной поэзией и перед самодостаточным перформансом. В группе остаются только музыканты, очевидный лидер среди них - Роман Суслов. На концертах обкатывается программа "Этнические опыты", где Роман отказавается от поэтического текста и обращается к языку фонем. С этим нечленораздельным пением "Вежливый Отказ" удачно гастролирует по всей Европе вплоть до 1991 года, пока не разваливается СССР и не иссякает интерес ко всему советскому. В 1992-ом, осев в Москве, музыканты облачаются в чёрные фраки и белые чесучёвые костюмы, сводят до минимума количество концертов и за три дня записывают свой самый холодный, изысканный и бесконечно далекий от советского народа альбом "И-и-и Раз!". С новой программой группа едет в Берлин выступить на фестивале авангардной музыки . С 1995 года музыканты "Вежливого Отказа" помимо регулярных сольных концертов играют в столичных арт-клубах "Третий путь", "Бедные Люди" и др. Для музыкантов участие в "Вежливом Отказе" всё больше превращается в приятную необходимость проведения свободного времени. Потихоньку пишуться новые песни, появляются новые музыканты, и созревает необходимость оформить накопившийся материал. В 1997 году выпускается альбом "Коса на камень", за ним готовится следующий, с рабочим названием "Герань". Роман Суслов СОСТАВ: Михаил Митин - барабаны Возглавляет отдел информационных коммуникаций в крупнейшем столичном издательском комплексе. Учился в единственной в 80-е годы в Москве джазовой студии. Роман Суслов - вокал, гитара Работая после института инженером-системотехником, занимался с известным преподавателем игры на народных струнных инструментах Игорем Мяликом и добился неповторимо свободной манеры исполнения; "хранитель" основной концепции группы и автор всех композиций, в которых, впрочем, оставлено достаточно возможностей для импровизационного самовыражения других музыкантов. В 1990 году основал один из первых в стране частных конных заводов, где проводит сегодня большую часть своего времени. Интервью с Романом, взятое 24 ноября 1998 года в Интернет-клуе СКРИН. Дмитрий Шумилов - безладовый бас Играющий также в различных авангардных проектах: в том числе, в американо-европейском "Оркестре Взволнованных Струн". Снялся в роли "негра Вити" в популярном фильме Сергея Соловьева "АССА"; подготовил эстрадную программу собственных песен. Закончив по классу вокала училище при московской консерватории, исполнил ряд вокальных и клавишных партий в первых двух альбомах.. Работает композитором рекламных роликов. Максим Трефан - рояль Ученик одного из последних представителей старой плеяды московских пианистов проф. Бошняковича О., и ныне проф. Венской консерватории проф. Брумберга Л. Играл "новую волну", "этно-бит", и "трэш-металл" в группах "Николай Коперник", "Альянс", "Коррозия Металла". Выступает с сольными проектами. Работает брокером. Андрей Соловьев - труба Джазовый музыкант, участвующий во многих авангардных и фри-джазовых проектах. Ведущий музыкальных программ на радио. Философ по образованию и по жизни. Павел Тонковид - саксофон Самый молодой и здоровый участник группы. Выпускник музыкальной Академии им. Гнесиных. Работает в Православной церкви певчим. Звукорежиссеры "Вежливого Отказа" - Андрей Пастернак (в прошлом бас-гитарист в музыкальной группе театра Анатолия Васильева), возглавляет студию звукозаписи всероссийского театрального общества. Звукорежиссер "Программы А", первой на российском телевидении начавшей осуществлять прямые стерео-трансляции концертов современной музыки. Андрей Ветр, в прошлом один из ведущих звукорежиссеров всесоюзной фирмы грамзаписи "Мелодия", а также - Антон Марчук, работавший с легендарной группой Петра Мамонова "Звуки Му", постоянный звукорежиссер «Вежливого отказа» последних лет.
| взято с http://www.screen.ru ------------------------- АукцЫон Несмотря на то, что АукцЫон привычно записывать в так называемый "русский-рок" - как минимум на "Жильце Вершин" они давлеко вышли из этих рамок, обозначив очередную жемчужину совкового около-прогрессива. ------------------------- Ruja Ещё одни эстонцы 70х - промежуточное звено между Sinopsis и In Spe - Свен Тююр и здесь отметится успел. В целом, отличный профессиональный прогрессив вперемежку со фьюжномЪ... Ruja 1979 EP Ruja 1981 LP Kivi veereb 1987 LP Pust budet vsjo 1988 LP Must lind 1994 CD ------------------------- Mess Группа другого Свена (Грюнберга), всё из той же Эстонии. На сей раз - это электронный прогрессив с гобоем и хоралами. Звучит вполне достойно. ------------------------- Апрельский марш (Свердловск)
Цитата: Идея создания группы возникла у свердловских студентов Игоря Гришенкова и Евгения Кормильцева - адептов Роберта Фриппа и Браяна Ино - осенью 1985. Название заимствовано из рассказа Х. Л. Борхеса. В апреле 1987 записан первый альбом группы: Гришенков (клавишные, вокал, мызыка), Игорь Акаев (ударные), Сергей Елисеев (бас), Михаил Симаков (вокал), Игорь Майборода (гитара), Кормильцев (тексты, мызыка), а с осени началась концертная работа. К этому времени "АМ" покинул Майборода. На смену пришли ударник Угорь Злобин, гитарист Юрий "Ринк" Богатиков ("Урфин Джюс"), певица Наталья Романова. Состоялась запись нового альбома "Музыка Для Детей И Инвалидов". Несмотря на композицционные неровности, альбом закрепил стремление продолжать курс собственного прочтения арт-рока в традициях "Кинг Кримзон" и "Токинг Хедс". Експерты отметили композиции "В Ожиданьи Годо", "Анимация-ИИ", "Дантист" и стилизацию ефиопской песни "Милиция", а широкая публика - "Котлован". В конце февраля 1988 Ринк уступает место Сергею Чернышеву (гитара, музыка, вокал), летом появляется новый барабанщик Андрей Литвиненко. Ан ишоде года записывается третий альбом "АМ", развивший концепцию предыдущего. Рядом с несомненным хитом "Голоса" (совместно с Настей Полевой) удались "Мертвый Жених", "Совсем Уплыл", "На Блатном Языке". Лирика группы ассоциативна, полна парадоксов и литературных реминисценций. "АМ" много выступает, гастроливал в Москве, Киеве, Таллине, участвовал в передачах ТВ "Взгляд", "50X50", радиостанция "Юность". В 1989 ушедшего на профессиональную сцену Литвиненко сменил Сергей Сметанин. Альбомы: АМ-И, I987 ; Музыка Для Детей И Инвалидов, 1987; Голоса, 1988; Быстрее Жизнь Прожить, 1988 | взято с http://lib.ru продолжение следует... ----- Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read. (C) Frank Zappa |
2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 23:30 - 7 Окт., 2004 | Исправлено: StonedBeast - 8 Окт., 2004 (20:46) | 18 |
|
|