Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 27 Ноября
Празднуют ДР: malefica, Ibanez SR 1500
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Hand Of Fatima" группы "Muslimgauze"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Progressive rock » Clive Nolan

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Clive Nolan


Pendragon

Британская прог-команда "Pendragon" была образована в небольшом городе Страуд (неподалеку от Лондона) в 1977 году Ником Барреттом (р. 8 июня 1961; гитара, вокал) при участии Роберта Дэлби (бас), Найджела Харриса (ударные) и Джона Барнфилда (клавишные). В тот период на английской сцене господствовал панк, а прогрессив был не в большом почете, поэтому музыканты смогли заявить о себе только в 1983, когда им удалось попасть на фестиваль в Ридинге. К тому времени Дэлби сменил Питер Джи. После Ридинга группе было предложено участие в "Friday Rock Show" на BBC, благодаря чему коллектив приобрел национальную известность.

В 1984-м у "Pendragon" состоялась запись первой официальной пластинки – мини-альбома "Fly high, fly far". Сессии проходили на лейбле "Elusive records", основанного менеджером "Marillion" Джоном Арнисоном. На следующий год "Pendragon" в первый раз вылезли за пределы родной Британии, отыграв на разогреве у того же "Мариллион" в голландском городе Утрехте.

Тогда же вышел и первый полнометражник группы – "The jewel", появившийся также на "Elusive". Этот альбом прошел незаметно для широких масс. Подобная участь ожидала и следующий студийник, "Kowtow", для выпуска которого музыканты организовали собственный лейбл "Toff records". Прорыв случился только в 1991 году с появлением шикарной пластинки с простеньким названием "The world". Скорее всего, на качестве работы сказался прилив свежей крови – ведь вместо Харриса и Барнфилда в составе теперь числились ударник Фадж Смит и клавишник Клайв Нолан (р. 30 июня 1961).

После издания "The world" коллектив наконец-то смог позволить себе провести полноценные гастроли, которые прошли весьма успешно. В 1993 году "Pendragon" выпустили два альбома: студийник "The window of life" и концертник "The very very bootleg", записанный во Франции. В 1995-м, спустя десять лет после своей первой зарубежной вылазки, команда снова появилась в утрехтском "Vredenburg Muziekcentrum", но теперь уже в роли хедлайнеров.

Помимо этого коллектив впервые посетил Северную Америку. Через год вышел новый альбом, с помощью которого "Pendragon" закрепили свой статус в мире прог-рока. А в 1997-м на свет появилось первое видео, "Live… at last!", снятое во время тура в поддержку "Masquerade overture". 1998 год был ознаменован визитом банды в Южную Америку с посещением Бразилии, Чили и Аргентины. Затем деятельность группы немного поутихла и возобновилась только в 2001 году с выходом альбома "Not of this world". Европейцы, наконец-то по прошествии пяти лет, смогли насладиться живыми выступлениями команды.

На следующий год "Pendragon" появились в роли хедлайнеров на мексиканском "Baja festival", а также выпустили очередной концертник под названием "Acoustically challenged". Интересно, что за всю свою более чем 20-летнюю карьеру группа смогла продать около 300000 дисков, несмотря на отсутствие солидной финансовой поддержки, именитых менеджеров и частых упоминаний в прессе, что делает ей большую честь.


Участники
Ник Баррет - гитара, вокал
Питер Джи - бас
Клайв Нолан - клавиши
Найджел Харрис - ударные

Дискография

The Jewel - 1985
Kowtow - 1988
The World - 1991
The Window Of Life - 1993
The Masquerade Overture - 1996
Not Of This World - 2001

Источник - http://hardrockcafe.narod.ru/p/pendragon.htm
Oфф.сайт - http://www.pendragon.mu/



Shadowland
Совместный проект нескольких музыкантов "звёздного" ранга. Это один из столпов современного британского прогрессивного рока, выпускник Королевского Колледжа и Лондонского Университета, один из владельцев лейбла Verglas Music, клавишник и композитор Clive Nolan (Pendragon, Clive Nolan / Oliver Wakeman, Strangers On A Train, Casino, Arena, Nightingale, Dragonland (ныне Dragonforce), Ayreon). А также гитарист Karl Groom (Clive Nolan / Oliver Wakeman, Medicine Man, Casino, Threshold, Strangers On A Train), басист Ian Salman (Obsessed With Voodoo, Bandicot, Arena) и барабанщик Nick Harradence (Mercy Train, NW10, Threshold). Мастерство и техническое совершенство наряду с простотой и интеллигентностью - вот краткое описание их музыки. Эта группа заявила о себе на прогрессив-рок сцене в 1992 году, выпустив альбом 'Ring Of Roses' на лейбле Si Music. За музыку и лирику этой очень спокойной и качественной пластинки отвечал сам Clive Nolan, над записью вместе с ним работал ещё и Karl Groom. Ian Salmon был привлечён в качестве инженера. Впоследствии, в 1997 году, фирмой Verglas было сделано переиздание диска с двумя бонус-треками. После серии успешных концертов группа записала второй альбом 'Through The Looking Glass' (1993), который был с энтузиазмом встречен и фэнами и прессой. На этот раз был использован женский бэк-вокал на композиции "Mindgames" в исполнении Tina Riley. За музыку и лирику вновь отвечал сам Clive Nolan, над записью вместе с ним работал снова Karl Groom. Над оформлением работал Peter Nichoils, певец группы IQ. Впоследствии, в 1997 году, фирмой Verglas было сделано переиздание диска с одним бонус-треком. Затем был ЕР 'Dreams Of The Ferryman' с редкими композициями. После пары лет молчания ребята выпускают альбом 'Mad As A Hatter' (1996), на котором появился второй клавишник Mike Varty (Credo), что придало звучанию группы новый оттенок. Также на этой пластинке состоялся дебют других, кроме Нолана, музыкантов, как авторов песен. Хотя всю лирику, как прежде, написал только он. Над записью вместе с ним работал опять-таки Karl Groom. Обложку оформлял Peter Nichoils, певец группы IQ. Отмастерён диск в легендарной студии Abbey Road (The Beatles).  

Cостав:
Clive Nolan - vocals and keyboards (1992 -
Karl Groom - guitars (1992 -
Mike Varty - keyboards (1996 -
Ian Salman - bass and acoustic guitar (1992 -
Nick Harradence - drums (1992 -

Дискография
'Ring Of Roses' CD (Si Music / Verglas) 1992 / 1997
'Through The Looking Glass' CD (Si Music / Verglas) 1993 / 1997
'Dreams Of The Ferryman' EP (Si Music) 1994
'Mad As A Hatter' CD (Verglas) 1996

Источник - http://www.irond.ru/bands/shadowland.html

Clive Nolan & Oliver Wakeman
Jabberwocky (1999)


Состав:
Clive Nolan - Keyboards, backing vocals
Oliver Wakeman - Keyboards

Narrator:
Rick Wakeman
Vocalists:
Bob Catley - The Boy
Tracy Hitchings - The Girl
James Plumridge - The Jabberwock
Paul Allison - The Tree

The Choir: Michelle Young, Michelle Gulrajani,
Suzanne Chenery, Tracy Hitchings, Sian Roberts,
John Jowitt, Dave Wagstaffe, Donald Morrison, Ian
Gould, John Mitchell, and Clive Nolan

Musicians:
Peter Gee - Fretless bass
Ian Salmon - Guitar, bass
Peter Banks - Guitar
Jon Jeary - Acoustic guitar
Tony Fernandez - Drums
Words & Music by Clive Nolan & Oliver Wakeman
Bob Catley appears courtesy of Eagle Records
Produced & Engineered by Clive Nolan & Karl Groom
at Thin Ice Studios, Surrey
Mixed by Karl Groom
Mastered by Nick Webb at Abbey Road, London
Design & Layout by Matt Goodluck
Artwork by Rodney Matthews
Concept based upon the original poem by Lewis
Carrol (1832-1898)
With many thanks to the following without whom
etc...
Debbie Quinn, The Wakeman Family, The Graver
Family, The Nolan Family, Mike Clarke, Mike & Judy
Philips, Jim Ling, Chris Ford, 'Smokestack' and
'The Joiners' crowd, Korg UK, Allen & Heath,
Melvin Phillips, Ginger & Nair, Halifax Plc
Bideford, John Bollenberg, Candy Atchinson, Rev
Cockram, Steve Howe, Martin Hudson, Angus Walker,
Sian Roberts, Wayne Smith, Christine Holz & Lisa
Mikita, Stuart & Dave at Andertons, Dave
Wagstaffe, Mick Pointer, Kin, Merlin, Sulu,
Chekov, Holly, Silk, Annie Catley, Rosie & Bada
and Brian & June Cairns (for their many years of
support).


Words & music by Clive Nolan & Oliver Wakeman.
Produced & engineered by Clive Nolan & Karl Groom
at Thin Ice Studios.
Mixed by Karl Groom.
Mastered by Nick Webb at Abbey Road, London.
Design and layout by Matt Goodluck.
Artwork by Rodney Matthews.
Concept based upon the original poem by Lewis
Carroll (1832 - 1898).


Совместный студийный проект двух поистине выдающихся людей в мире современного прогрессивного рока. Это один из столпов современного британского прогрессива, выпускник Королевского Колледжа и Лондонского Университета, один из владельцев лейбла Verglas Music, клавишник и композитор Clive Nolan (Pendragon, Shadowland, Strangers On A Train, Casino, Arena, Nightingale, Dragonland (ныне Dragonforce), Ayreon). И сын знаменитого пианиста Рика Уэйкмана (Yes), Oliver Wakeman. Клайв и Оливер познакомились случайно - встретились на радиостанции, где Клайв был по делам своего основного проекта Arena. Он пригласил Оливера на студию, и они решили, что было бы классно сделать совместный альбом. Это было ещё в 1997 году. Им понадобилось пару лет, чтобы сделать первый совместный диск - 'Jabberwocky'. Они подключили множество талантливых музыкантов, включая самого Рика Уэйкмана - правда он всего лишь читает текст. Но в записи и так приняли участие самые лучшие вокалисты и музыканты из мира прогрессивной (и не только) музыки - Bob Catley (Magnum, Hard Rain), Michelle Young, Tracy Hitchings (Quasar, Gandalf, Landmarq, Stranger On A Train), John Jowitt (Arena, IQ, Ark, White Trash, Jadis), Dave Wagstaffe (Landmarq, Ken Hensly, Janison Edge), John Mitchell (Arena), Peter Gee (Pendragon), Ian Salmon (Shadowland, Obsessed With Voodoo, Bandicot, Arena, Janison Edge), Peter Banks (Genesis, Flash, Yes, After The Band, Ян Аккерман), Jon Jeary (Threshold), Tony Fernandez (Brian Connoly, Rick Wakeman Band). Продюсер диска - Karl Groom (Shadowland, Casino, Threshold, Medicine Man). И арт-року и рок-опере здесь нашлось место. Произведение удивительно разнообразно - типично уэйкмановские пассажи на клавишных соседствуют здесь с хоровыми вставками, Arena-подобными гитарными соло и хард-роковыми вокальными номерами. Диск необычен своим шутливым, почти детским настроением. И это не удивительно - концепция заимствована из произведения автора 'Алисы В Стране Чудес' Льюиса Кэрролла (1832 - 1898). Джаббервок - это некое злобное существо из его сказки. Цель его - уничтожать все, что попадется на пути, а противником его оказывается скромный Мальчик (Боб Кэтли). Автор обложки - Rodney Matthews (Asia, Magnum). Диск вышел на собственном лейбле Клайва Verglas в 1999 году.

Источник - http://www.irond.ru/titles/clive_nolan_&_oliver_wakeman__jabberwocky.html


The Hound Of The Baskervilles (2001)


Жанр: Art, Prog, Instrumental
Регион: Великобритания
Персоны: Clive Nolan, Oliver Wakeman, Bob Catley, Arjen Lucassen
Игра в 70-е - одно из любимых занятий прогрессив-рокеров, если не взошедших на трон стиля в середине-конце 90-х, то хотя бы весьма близко подобравшихся к нему. До сего дня термин "ретро-прогрессивный рок" применяли только к группам The Flower Kings, Iluvatar, Spock's Beard и им подобным - то есть всем тем, кто возрождал дух славных арт-роковых 70-х прежде всего звучанием и структурой своих композиций. А неужто описание "ретро-прогрессивный" не может быть применено к альбому в целом? Еще как может, если за дело берутся младшие представители прославленной семьи Уэйкманов - в нашем случае его сын Оливер. И получается у Уэйкмана-младшего работа, которой лет 25 или более тому назад вполне мог бы гордиться и Уэйкман-старший, то есть сам легендарный Рик Уэйкман.

Но мы видим на обложке буклета CD две фамилии: вторая половина проекта - это лучший условно молодой клавишник британской неопрогрессивной сцены, лидер групп Arena и Shadowland Клайв Нолан. Однако легкомысленные по меркам "истинного арт-рока" 70-х музыкальные влияния Клайва не очень-то заметны на этом по-старомодному серьезном творении, вдобавок же, как легко догадаться, созданном по мотивам общеизвестной одноименной повести Сэра Артура Конан-Дойла. То ли все композиторские амбиции Клайва в рамках данного проекта были израсходованы на светлом и заведомо несерьезном его дебюте "Jabberwocky" (1999), то ли "The Hound Of The Baskervilles" действительно записывался между делом - в перерывах между написанием материала к очередному студийному CD Arena "Contagion"... В любом случае на "THOTB" моментально узнаваемая сочинительская и аранжировочная манера Клайва обнаруживается только в напоминающей поп-номера Shadowland "At Home in the Mire", трагическом дуэте Боба Кэтли (Magnum) и Трэйси Хитчингс (Strangers On A Train и Thin Ice Orchestra) "The Argument" да почти прогрессив-металлической "Seldon", имеющей некоторое сходство с ранним Threshold. Зато абсолютно все остальные пьесы CD производят впечатление каких-то неизданных работ именно Рика Уэйкмана, созданных в золотую эпоху его сочинительства, но по каким-то причинам записанных лишь сейчас - и с современным агрессивным звучанием. Сплошное deja vu: могучие инструментальные пьесы "Overture" и "Chasing the Hound" цитируют как темы, так и тембры синтезаторов с знаменитого альбома Рика "The Myths And Legends Of King Arthur And The Knights Of The Round Table" (1975), псевдооркестровый номер "Three Broken Threads" выглядит ауттэйком LP "The Six Wives Of Henry VIII" (1973), а отличная ретро-баллада - потенциальный хит "Picture of a Lady" - любому альбому Рика была бы к лицу. Даже тяжеленные и узнаваемые партии ритм-гитар славного голландца Арьена Энтони Лукассена (Ayreon и Ambeon) в трагическом помпезном опусе "Shadow of Fate" и атмосферной пьесе "Waiting" никого не обманут - музыка, да и весь концептуальный подход "THOTB" родом из 70-х. Так что не морщитесь - разговорные партии Роберта Пауэлла этому альбому более чем к лицу.

И не сомневайтесь более - на детях гениев британского арт-рока природа явно не собирается отдыхать, и давно уж пора принимать творчество этих самых детей всерьез. "THOTB" - абсолютно излишнее доказательство этого совершенно очевидного (увы, не для всех!) факта.

(c)Всеволод Баронин

Источник - http://www.totalmetal.net/noiz/411.htm








Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Собственно, решил все сторонние проекты Нолана вынести в отдельную тему, т.к. их не мало. Из всех проектов слышал только Нолана/Вэйкмана (оба альбома) и Strangers On A Train - первую часть.
Jabberwocky, сказать честно, мне немного скучным показался....ну да, клавиши красивые, музыканты опытные, но немного сухим альбом получился) Другое дело The Hound Of The Baskervilles! Это даже скорей не рок опера, а радио постановка) Воспринимается именно так. Такое впечатление, как-будто книгу пересказывают. На алььоме практически каждая песня - хит, даже те песни, в которых просто диалог идет на фоне музыки, слушать не менее интересно)
Strangers On A Train. Не нашел в инете про них инфу, постоянно на Хичкока ссылки дают)) Всего есть две части этого проекта, скоро вроде как третья должна выйти. Что успел послушать ( Strangers On A Train - The Key part I - The Prophecy (1990)) довольно неплохо. Альбом немного затянут, но зато музыка красивая. Тоже концептуальный альбом...ммм....ну, вот, навскидку и все, пожалуй) потом в ходе обсуждений будут дополнения)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:58 - 1 Мая, 2005 1
TheMirror

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я слушал только Jabberwocky. Не понравился, очень сильно отдаёт Уэкманом. Своих же идей нет абсолютно.

477 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 11:02 - 1 Мая, 2005 2
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
SHADOWLAND
Clive Nolan from ARENA/PENDRAGON/CASINO creates some really
good stuff with his own band featuring Karl Groom of THRESHOLD on guitars.
It sounds like a mix of the above stated bands with Mr Nolan himself taking
on the lead vocals. It also, of course, contains lots of superb keyboard playing.


вопще слышал все три Shadowland-а, правда
давно не переслухивал. из них реально хорошим
показался тока один (кажецца Mad As Hatter - 96),
в остальных имхо многовато водных вещей , хотя для
бооольших фанатов покатят все три. интересно
что текстовой материал навеян Кэрроловской Алисой.
кстати Нолан относительно неплохо поёт.  

Пендрагон тоже заметно уступает имхо той же Арене ,
обычно по паре хороших вещей на альбом
найдецца, но слишком уж стандартный
и однотипный нео-прог у них. стоит помнить что
материал там пишет только Ник Баррет а
Нолан лишь поигрывает.

а еще есть такой альбомец
Greatest Show on Earth
http://www.alstewart.com/discography/gsoe.htm

типа концептуальная рок-апупея .
это совместный релиз многих музыкантов в котором
кроме состава Арены принимали участие такие мамонты
как Джон Веттон и Дон Айри. местами очень
клёво, местами скучный попмезный классик роцк.

Stangers on the thain - c теткой на вокале (Трыся Хычинксъ)
слышал, кусками очень не плохо , а так тож скучноват малость.
хотя давно слышал. есть еще проэкт Casino до которого
я не добирался , но подозреваю что Америки не откроет.
вопщем придерживаюсь мнения , что субж наиболее
удачно реализовал себя именно в рамках Арены.



-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:04 - 1 Мая, 2005 3
Wanderer

Продвинутый металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Пендрагон тоже заметно уступает имхо той же Арене ,
обычно по паре хороших вещей на альбом


А для мя наоборот...Not of This World мне больше нравится чем ареновский Immortal например...

-----
On the field-with sword and shield Amidst the din of dying man's wails
War is waged and the battle will rage Until only the righteous prevail


271 | Дата рег-ции 28 Окт., 2002 | Отправлено: 22:14 - 2 Мая, 2005 4
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Есть в наличие Казино - туговато слушается, если кому интересно выложу. Щас пока в 160 залью, если кому припрёт могу потом в большем битрейте выложить. В принципе я думаю послушать и поиметь своё мнение стоит...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 13:43 - 3 Мая, 2005 5
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
интересно
что текстовой материал навеян Кэрроловской Алисой.


Разве все три альбома? я два пока слушал, Through The Looking Glass и Ring Of Roses. Дебют показался немного затянутым, только первые две вещи прошли на ура, ну и инструментал ещё (The Kruhulick Syndrome), а второй альбом уже более продуманный, разнообразный, прям на порядок лучше.  

Так, ещё весь Педрагон сегодня заимел....почему то 9 альбомов)) ну там концерты и ипишки ещё. Слушаю The Masquerade Overture - нравится, возникают отдаленные параллели с The Flower Kings.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:19 - 1 Июня, 2005 6
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Насчет Пендрагона подробней. Весьма запала в душу мне группа, очень душевно и гармонично играют, Баррет имхо поет лучше Нолана, начальные альбомы конечно ещё совсем не показатель качества группы, хотя первая половина Kowtow весьма неплоха, The World тоже первыми тремя песнями настраивает на положительный лад, но к концу зевота одолевает, The Window of life наверно лучший их диск, ни одной слабой вещи, а в конце, в Am I Really Losing You?, душещипательная гитарка бренчит ...два ипишника Fallen Dreams And Angels и As Good As Gold, соотв. 94 и 96 годов....из них больше всего на первом запомнилась Dune, а на втором Bird Of Paradise (хотя б на пару минут её я б урезал) и Midnight Running. Далее есть концертник Live In Krakow, который пока не слушал, потом идет сольник бассиста Питера Джи...тоже на очереди ещё, но отрывки прослушал, вроде внушают оптимизм....ну и Not Of This World (2001)....странно, вроде альбом понравился, а что то сказать о нем отдельно не могу...напоминает 93 год, в конце есть два акустических бонуса, Painbox с Masquerade Overture и King Of The Castle, не знаю откуда))

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:50 - 7 Июня, 2005 7
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Пендрагон тоже заметно уступает имхо той же Арене ,
обычно по паре хороших вещей на альбом


В корне не солгласен. Как по мне так Арена это рыба очень второй, а то и третьей свежести. Пендрагон имхо значительно сильнее.

Bloodred

Цитата:
нравится, возникают отдаленные параллели с The Flower Kings


Очень отдаленные. Да и по классификации они проходят по разным категориям - Пендрагон это классический неопрог, а ТФК называют ретро-прогом, хотя мне это определение и не очень по душе.

Что касается Нолана, то мне очень нравятся его работы с Адамом Вэйкманом, особенно "Бармаглот"

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 12:20 - 9 Июня, 2005 8
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Цитата:
корне не солгласен. Как по мне так Арена это рыба очень второй, а то и третьей свежести. Пендрагон имхо значительно сильнее.


Вот это да, мне Пендрагон намного больше Арены понравился))



Цитата:
а ТФК называют ретро-прогом, хотя мне это определение и не очень по душе.


Сегодня как раз послушал, ну вроде ретро прог это когда группа играет в стиле прог арт рока 70-х, но у TFK звук все тки современный для ретро) хотя, пофиг на стили, - надо просто хорошую музыку слушать)


Цитата:
особенно "Бармаглот"


Это что?

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:24 - 9 Июня, 2005 9
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
Сегодня как раз послушал, ну вроде ретро прог это когда группа играет в стиле прог арт рока 70-х, но у TFK звук все тки современный для ретро) хотя, пофиг на стили, - надо просто хорошую музыку слушать)


100%


Цитата:
особенно "Бармаглот"


Это что?


Jabberwocky

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 19:06 - 9 Июня, 2005 10
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Цитата:
В корне не солгласен. Как по мне так Арена это рыба очень второй, а то и третьей свежести. Пендрагон имхо значительно сильне


и чем он сильнее то ?
ну и не согласен нихрена. Нику Баррету как гитаристу
и композитору до связки Нолан/Митчелл ой далековато,
однообразен до жути и мало у него на альбом
действительно хороших вещей набираецца. и потом
Арена давно ушла от копирования Марильёна и идет
своей тропой, со своим собственным звуком (гораздо
более тяжелым и напористым кстати, чем принято в
нео-проге вопще),
можешь хоть последний заценить в этой связи.
а Пендрагон ни на йоту за всю карьеру не сдвинулись
никуда от средненького и сладкого гибрида Дженесис
76-78 с АОР-ом 80-ых...
(что и являецца признаком заурядного нео).  
не сделать Пендрагону в жизни альбома уровня
и мощи того же Ареновского Pepper's Ghost.
(ну по крайней мере пока там Баррет
материал в одиночку пишет)

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 6:09 - 10 Июня, 2005 | Исправлено: soul enema - 10 Июня, 2005 (6:33) 11
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
и чем он сильнее то ?


Тем, что нравится мне больше Не знаю, то что слушал из Арены не фтыкнуло ни разу. Но это было давно, мож в самом деле
Цитата:
Арена давно ушла от копирования Марильёна и идет
своей тропой, со своим собственным звуком (гораздо
более тяжелым и напористым кстати, чем принято в
нео-проге вопще),


..надо будет что нить из последнего повтыкать...

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 14:25 - 10 Июня, 2005 12
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
..надо будет что нить из последнего повтыкать...


Pepper's Ghost

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:17 - 10 Июня, 2005 13
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну вот теперь вроде все проекты есть)) Третий Shadowland взял, Казино, Medicine Man и второй Strangers On A Train. Пока слушал Казино, приятная вещь, вот именно что альбом клавишника. Но слишком Пендрагон образца 91-96 годов напоминает.
Medicine  Man - The Journey (1995). Нолан там ничего не писал, только играл.  Средний альбом, слушать в целом интересно, но ближе к концу понимаешь, что слушаешь его как фон.

to be continued...

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 8:25 - 1 Авг., 2005 14
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вот и второй Strangers осилил....именно осилил, потому что скука смертная) первая то часть не блеск, а тут просто смерть....песни длинные а толку никакого. прог конечн приветствует длинные вещи, но надо ж не тока песню на 20 минут растянуть, но ещё чем то интересным это время наполнить....

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:23 - 27 Авг., 2005 15
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
CAAMORA: Новый проект Clive'a Nolan'a

CAAMORA - это название очередного нового проекта клавишника ARENA Clive'a Nolan'a. На этот раз Clive сотрудничает с польской певицей Agneiszka Swita, вся информация о личности которой не разглашается до сих пор (на официальном сайте CAAMORA вместо ее биографии стоит один большой знак вопроса).
Дуэт работает над альбомом, который будет называться "She". Это музыкальная адаптация классической новеллы с тем же названием, написанной путешественником и писателем Викторианской эпохи, H. Rider'om Haggard'om. Возглавляемый Clive'om и Agneiszka, этот проект будет включать в себя гостевых вокалистов, инструменталистов, оркестр и хор, в целом, представляя вниманию слушателей двухчасовое музыкальное представление. Альбом будет записан летом 2007 года, а постановка этого проекта на сцене будет снята для выпуска на DVD в сентябре 2007 года. Бокс-сет, содержащий и альбом и DVD, предварительно запланирован к релизу в октябре 2007 года.

История звучит следующим образом: Два исследователя отправляются в Африку и попадают в мир загадок и интриг. Они узнают о существовании давно забытого племени, которое живет в подземных пещерах и поклоняется вечно живой богине... 'Той, которую следует восхвалять'... Ее имя - Ayesha, она - женщина в среднем возрасте. Королева гостеприимно принимает исследователей, но скоро ее настоящие помыслы становятся явным. Ayesha ждет возвращение мужчины, которого она любит... мужчины, которого она убила более чем 2000 лет назад! Дуэт в данный момент подбирает кандидатов на роли исполнителей. Bob Catley, вокалист MAGNUM, уже был утвержден на одну из двух главных мужских ролей.

В качестве предварительной раскрутки своего нового проекта, Nolan и Swita запланировали несколько выступлений на разогреве у GALAHAD. Также CAAMORA выпустят специальный EP, который будет доступен в продаже на этих концертах и по заказу на официальном веб-сайте. Трек-лист EP "Closer" выглядит следующим образом:

1. Half Moon Street (переделанная версия композиции SHADOWLAND)
2. World Somewhere (песня для альбома "She")
3. Sacrifice (новая оркестровая версия композиции STRANGERS ON A TRAIN)
4. The Bonding (песня для альбома "She")
5. Closer (эксклюзивный трек только для этого EP)

Дарксайд

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 3:15 - 2 Окт., 2006 16
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Лично меня очень заинтересовал сей новый проект маэстро Нолана... Интересно, реально ли найти книжку?
А еще хотел заметить, что Pendragon все-таки стоит вывести, я думаю, в отдельную тему - на проект Клайва он ну никак не тянет...

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 17:27 - 4 Окт., 2006 17
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker


Цитата:
А еще хотел заметить, что Pendragon все-таки стоит вывести, я думаю, в отдельную тему


http://www.metalland.net/cgi-bin/board/topic.cgi?forum=10&topic=155 вот и оно))

А эта тема про проекты, где он значительно засветился.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 18:13 - 4 Окт., 2006 18
Rover

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Считаю Shadowland скукой страшной, как и почти весь Пендрагон, кроме Not Of This World - 2001 - впервые у них удалось выйти на такой же высокий уровень как у Арены,  я бы даже сказал уровень лучших её альбомов. Из других проектов очень понравился The Hound Of The Baskervilles (2001) - напомнил мне по своему размаху клавишных и мелодических прибамбасов опять-таки лучшие вещи Арены, хотя идею со всякими голосовыми вставками лучше бы им было не использовать - диск это очень портит.  

-----
http://www.froster.org - ведущий украинский метал портал


1251 | Дата рег-ции 23 Марта, 2006 | Отправлено: 2:52 - 5 Окт., 2006 19
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ооо как я его уважаю!
люблю пендрагонщину и арену.
правда, Стрейнджерс Он Э Трэйн какими-то простоватенькими показались.

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 5:11 - 30 Мая, 2007 20
 

Форум: Progressive rock, Тема: Clive Nolan

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации