Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Ноября
Празднуют ДР: Diamond
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Sodom

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   


Информация о группе (подготовил Slayer, источник - classicmetal.h1.ru) + Википедия

Троица злобных металлюг - Sodom образовались где то в 1982 году. Сперва группа состояла из Angelripper'а, Witchhunter'a и Agressor'a. В самом начале эти ребята записали две дэмки - "Witching Metal" и "Victims Of Death". После этого свалил гитарист - Агрессор. С тех пор у группы постоянные проблемы с гитаристами.

В 1994 году ребята нахобят нового гитариста - Грэйва Виолатора(Деструктор) и записывают с ним "In The Sign Of Evil". И гитарист Деструктор покидает группу.

Два года спустя, в 1986 году, группа записывает "Obsessed By Cruelty". Перед выходом этого альбома, группа выступает в Бельгии перед тучей народу.

Год спустя вышел ещё один альбом антихристов из Германии - "Expurse Of Sodomy". В записи этого альбома принял участие новый гитарист Фрэнк Блэкфайер. Альбом оказался довольно мощным, даже критики к нему не ровно дышали.

В этом же году выходит "Persecution Mania". Этот альбом коренным образом отличался от предыдущих работ группы - в текстах, наконец-то, появился смысл. А песенка "Bombenhagel" вошла в плеяду легендарных ТРЭШ творений(типа Metal Thrashing Mad группы Anthrax, Under The Guliatine группы Kreator.).

В 1988 году группа отправляется в своё ПЕРВОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ ТУРНЕ с Американской группой WHIPLASH. Как только ребята приехали домой они тут же выпустили первый концертник - "Mortal Way Of Life". Мощное звучание старых песен в концертном варианте было очень мощным, что и привлекло новую армию фэнов.

В январе 1989 года SODOM выступают на фестевале "Metal Mania", после чего, в Германии, на творчество группы наложили запрет.

Но уже в июне 1989 года "Вьетконговцы невсебе" выпустили "Agent Orange", он был настолько крут, что вошёл в чарты German Media Control.

В свой следующий тур "Троица грешников" отправилась с группой SEPULTURA. Напору этой Немецкой ТРЭШ легенды завидовали тогда даже американские Трэшеры (NILBOG: "По моим данным, ТРЭШ МЕТАЛ зародился в США, поэтому все думают, что КРУТЫЕ ТРЭШЕРЫ есть только там...Но они ошибаются!"). Закончился тур убойным шоу в столице Болгарии.

В 1990 году группу вновь покидает гитарист, он ушёл в не менее мощную ТРЭШ МЕТАЛ группу - KREATOR. А место гитариста, на этот раз, занял Майкл Хофман (экс-ASSASSIN), он поучаствовал в записи альбома "Better Of Death". Но во время турне в поддержку нового альбома он тоже свалил.

Следующим гитаристом стал Энди Брингс, он работал в обслуживающем персонале группы. Он прекрасно знал весь репертуар группы и неоднократно радовал этим знанием "Вьетконговцев невсебе". С этим гитарюгой был записан альбом "Tapping The Vain". Это был альбом, после которого звучание группы ушло от конкретного ТРЭША в НЕМНОГО МЭЙНСТРИМ. (NILBOG: "В начале 90-х годов много Грандов МЕТАЛА поменяли свой звук на более худший.").

Немного времени спустя, SODOM отправляются в очередное турне, но уже с группой "Depressive Age". После турне группу покинул барабанщик - Witchhunter, который играл в группе почти 10 лет. Но, вскоре, ему нашли замену бывшего участника LIVING DEATH по имени Atomic Steif. С ним они записали "Aber Bitte Sahne".

Альбом "Get What You Deserve" свет увидел в 1994 году. В этом году группе исполнилось 10 лет. Они устроили себе грандиозное турне, которое охватило многие страны.

Вскоре после праздичка, выходит "Masquerade In Blood". А во время турне записывается концертник "Marooned Live". И снова проблемы с гитаристом и новым гитаристом становится Дирк Штрамаер по прозвищу Strahli. Из за частых смен ритм секции звучание постоянно менялось и группа медленно теряла поклонников.

Angelripper начинает сольную карьеру, но не уходит из группы. В 1995 году выходит его дебютный альбом "Ein Schoner Tag".

В конце 1996 года в свет вышел новый альбом "Вьетконговцев" под названием "Till Death Do Us Unite". Альбом оказался довольно весёлым. Большая часть песен звучала в стиле ТРЭША 80-х годов, что помогло группе вновь завоевать доверие фэнов. Этот альбом стал испытанием для новых участников SODOM -ударника Бобби и гитариста по имени Bernemann.

В 1998 году выходит второй сольный альбом Angelripper'a - "Ein Tropfchen Voller Gluck".

В 1999 году SODOM выпускают "Code Red". Альбом оказался достаточно мощным, так как возвращение к истинному ТРЭШУ, всё таки произошло. Но мне кажется, что всё таки, это тоже, уже, что то не то. Состав группы не менялся.

Ну а в 2001 году выходит "M-16" - альбом, целиком посвящённый войне во Вьетнаме. Альбом так же заслуживает всяческих похвал и состав у группы не изменился.

P.S.
Начиная с четвёртого альбома у группы появляется собственный символ - Knarrenheins. Это такой мэн в противогазе, обвешенный тучей патрон. Этот смрадный тип присутствует почти на всех обложках альбомов группы.

В 2007 году представители Steamhammer поинтересовались у Тома, были ли ещё песни, которые не были записаны на EP In The Sign Of Evil. Том ответил, что были, и лейбл подал Тому идею перезаписать этот EP. В результате 28 сентября 2007 года вышел новый альбом, получивший название The Final Sign of Evil. На диск войшли полностью переписанный материал первого классического мини-альбома группы In the Sign of Evil, а также семь бонус-треков, написанных во времена работы над In the Sign of Evil или даже раньше, но до 2007 года не изданных. В качестве гостей в записи диска приняли участие музыканты, которые в 1984 году играли на оригинальном EP - барабанщик Крис "Witchhunter" Дудек и гитарист Джозеф "Grave Violator" Доминик.

В августе 2010 года Sodom завершили работу над своим новым альбомом In War And Pieces. Альбом выйдет 22 ноября на лейбле SPV/Steamhammer. Продюсированием диска будет заниматься Вальдемар Cорихта.

   Мы работаем с новым продюсером - Вальдемаром Сорыхтой из GRIP INC. Он словно четвертый участник группы. Я сказал ему, что хочу вернуться к корням группы, и что очень важно создать альбом со старым звуком. Я не люблю такое продюсирование, когда группа звучит похоже на все остальные. У него оказалось множество идей на счет аранжировок, вокальных линий и тому подобного

Дискография:

   Obsessed By Cruelty (1986)
   Persecution Mania (1987)
   Agent Orange (1989)
   Better Off Dead (1990)
   Tapping the Vein (1992)
   Get What You Deserve (1994)
   Masquerade in Blood (1995)
   'Til Death Do Us Unite (1997)
   Code Red (1999)
   M-16 (2001)
   Sodom (2006)
   The Final Sign of Evil (2007)
   In War and Pieces (2010)

Состав:

   Tom Angelripper (Томас Зух) (Thomas «Angelripper» Such) — вокал, бас
   Bernemann (Бернд Кост) (Bernd «Bernemann» Kost) — гитара
   Makka ( Маркус Фрайвальд) (Markus "Makka" Freiwald) — Ударные

Официальный сайт: http://www.sodomized.info/?l=en

ВариантГолосовПроцент
  1984 In The Sign Of Evil / 1986 Obsessed By Cruelty5
4%
  1987 Persecution Mania14
12%
  1989 Agent Orange45
39%
  1990 Better Off Dead7
6%
  1992 Tapping The Vein9
7%
  1994 Get What You Deserve2
1%
  1995 Masquerade In Blood1 0%
  1997 'Til Death Do Us Unite7
6%
  1999 Code Red2
1%
  2001 M-1621
18%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 113
Atom

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
La Prisoner
хитро задумали =) я тоже удивился, с чего вдруг такая обложка миролюбивая =)

157 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 20:09 - 27 Марта, 2006 421
Jade Serpent

Hexenkönig
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Удивительно, ибо вообще Содом не особо люблю, но этот альбом очень понравился


Цитата:
Новый альбом оставил положительные впечателниями, хотя Содом я особо не люблю

...а никого не смутили подобные фразы? ...с чего бы человеку, который не любит как раз суть группы, вдруг понравился альбом, в котором она "отражена на туеву хучу процентов"? ...такое происходит, когда группа существенно меняется... и, в случае с последним альбомом, можно увидеть рекордное количество изменений...
...удивляюсь, как кто-то этого не заметил...
 

-----
"Die Brünne birst dein Leben flieht - Ruhm, Sieg, Tod"
-----
"Meine Ehre heisst Treue"


2774 | Дата рег-ции 10 Мая, 2004 | Отправлено: 20:28 - 27 Марта, 2006 | Исправлено: Jade Serpent - 27 Марта, 2006 (20:29) 422
BS_Iron

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Jade Serpent
Я внимательно послушал альбом пару раз, изменения коечно есть и существеныые, но я бы не сказал что в лучшую сторону!!! Особых впечатлений от альбома у меня нету!! И "Оранжевого Агента" я считаю лучшем(и непревзойденным ими самими)их альбомом!

347 | Дата рег-ции 10 Мая, 2005 | Отправлено: 22:31 - 27 Марта, 2006 423
Jade Serpent

Hexenkönig
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Я внимательно послушал альбом пару раз, изменения коечно есть и существеныые, но я бы не сказал что в лучшую сторону!!!

...это есть дело вкуса и абсолютно нормально...
...я больше спорю с мнением, что этот альбом - "Содом до мозга костей"

-----
"Die Brünne birst dein Leben flieht - Ruhm, Sieg, Tod"
-----
"Meine Ehre heisst Treue"


2774 | Дата рег-ции 10 Мая, 2004 | Отправлено: 22:39 - 27 Марта, 2006 424
BS_Iron

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
...я больше спорю с мнением, что этот альбом - "Содом до мозга костей"

В этом я с тобой спорить не буду,соглашусь на все 99% ))))) очень много нового и не свойственного  старому доброму СОДОМ (взять хотябы интригующее аккуститечское вступление) группа не стояла на месте и на новом альбоме это видно, новые фишки,новые иде много чего нового...

347 | Дата рег-ции 10 Мая, 2005 | Отправлено: 23:00 - 27 Марта, 2006 425
Blasphemer

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
новые фишки,новые иде много чего нового...

Мне, например, это вообще нахрен не нужно!

-----
Недостаточную глубину мысли женщина восполняет иными глубинами.


750 | Дата рег-ции 10 Янв., 2004 | Отправлено: 12:11 - 28 Марта, 2006 426
ASWANG

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Мне, например, это вообще нахрен не нужно!

ну ты и не Sodom +))

-----
Анальный археолог


219 | Дата рег-ции 12 Окт., 2005 | Отправлено: 13:04 - 28 Марта, 2006 427
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Blasphemer

Цитата:
Мне, например, это вообще нахрен не нужно!


да, нормально там всё скелет содомовский остался... Мясцо лишь порой посвежело...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 13:21 - 28 Марта, 2006 428
Blasphemer

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ASWANG

Цитата:
ну ты и не Sodom +))

Я считаю эту команду моей самой любимой. Поэтому я имею право говорить что мне нравится, а чего бы я никогда не хотел от них услышать.
Achilles
Ну да... Скелет Содомовский. Ладно, буду ждать официального релиза. Послушаю в хорошем качестве и тогда напишу самые свежие впечатления. Можт и зря я на них ругаюсь...

-----
Недостаточную глубину мысли женщина восполняет иными глубинами.


Автору сообщения: не стоит каждому повторять своё мнение, остынь!
750 | Дата рег-ции 10 Янв., 2004 | Отправлено: 22:46 - 28 Марта, 2006 | Исправлено: mu5tDie - 28 Марта, 2006 (22:59) 429
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
олдлдлд

Добавлено
Фильм Роланда Мэтиса (Roland Matthes)

SODOM

HISTORY OF DEPRAVITY
(«История Порочности»)
1982-1995

Голос за кадром (Thomas Nicolai): 80-е. Гельсенкирхен (Gelsenkirchen). Город в глубине Рурской области, между Эссеном и Бохумом. Здесь ведется разработка месторождений полезных ископаемых, здесь добывают каменный уголь, руду и выплавляют сталь. На берегу реки Emscher поднимаются трубы литейных и вышки угольных шахт, над жилыми кварталами горняков, где живет большая часть 300000 населения Гельсенкирхена. С самого начала индустриальной революции, здесь работали целые поколения горняков, добывая «Черное Золото» Рурского угольного бассейна. Едва ли кто-то может избежать судьбы своих предков. После работы, горняки всегда идут в местную пивную за углом. Каждую субботу рабочие снимают свои перепачканные углем спецовки для того, чтобы поболеть на новом стадионе (Park Stadium) и позабыть о своих проблемах.
NDW и музыка «Новой Волны» господствует в хит парадах 80-х. Markus, Tio, Nena, Soft Cell, Bronski Beat и Еахим Уитт (Joachim Witt) – популярные исполнители. Но их звучание не подходит ритму отбойных молотков и грязному подземелью. Но сейчас новая музыкальная революция омыла берег с другой стороны канала. «Новая Волна Британского Тяжелого Металла». Такие пионеры этого жанра как Iron Maiden, Saxon или Judas Priest, стержень английского рабочего класса. И в Рурской области эта музыка также нашла своих поклонников среди молодых рабочих. Искаженные гитары, громыхающий бас, молотящие барабаны и пронзительные вокалы находят приверженцев в рабочих районах. Грубая, агрессивная и жестокая музыка. Песни об обыденной жизни, одиночестве и бедности и мечтах о лучшей жизни. Малочисленная металлическая сцена сформировалась по всей Германии, а также в Гильсеркирхене. Формируются фан клубы. Пластинки и поиски демо записей с последними андерграундными группами из Британии покупались на, с трудом сэкономленные деньги, гонялись и перезаписывались на вечеринках и тусовках. Над металлистами частенько насмехались и даже презирали. Обывателей возмущали их длинные волосы, джинсовые куртки и кожаные штаны. Хэви метал (heavy metal) – феномен низов общества. Поклонники металлической музыки часто находят признание только среди своих ровесников. Хотя день ото дня металлистов становилось все больше, молодые группы которые пошли по стопам своих кумиров, большая редкость в Германии. Многие владельцы клубов бояться дебошей и мизерных прибылей. Редкие крупные фирмы грамзаписи предпочитают работать с признанными группами. Они также не дают развиваться «новой, тяжелой крови».    
В этой индустриальной, горнодобывающей области один юноша из промышленного подполья начинает освобождаться от жизни рабочего человека и решает завоевать мир своей музыкой. После принятого решения, он запирается в своей увешанной плакатами комнате и часами играет под запиленные пластинки своих кумиров. В соседних городах Эссене и Боттропе он наконец-то находит понимающих друзей, которые помогают ему осуществить свою мечту о создании своей группы. И звали этого паренька – Том.    

Том Энжелрайпер (Tom Angelripper): Я родился в 1963 в Gelsenkirchen Buer, районе, который не только известен своей футбольной командой FC Schalke 04, но или скорее также был очень важным центром горнодобывающей промышленности Германии. Конечно же, мой отец, также как и мой дед, работали под землей. Мы были потомственными горняками. Я вырос в типичном горняцком районе. Все кто мог работать, работали на угольной шахте. А где еще было работать? Здесь были магазины, химические заводы, но каждый, кто хотел реально подзаработать, пахал в шахте. Как и все остальным, мне пришлось выбирать, когда я захотел работать после окончания школы. Как-то раз, мой отец и мой дядя, который работал начальником бригады забойщиков, на шахте Buer сказали, «Ты, что не в себе? Почему ты не работаешь в забое? Там ты можешь заработать гораздо больше». А я не хотел идти в горняки. По рассказам своего отца, я знал, что это очень тяжелая и опасная работа. Да, прежде чем пойти в ученики, лучше сперва побывать в шахте. И я спустился в шахту вместе со своим дядей, и начальник участка спросил меня: «Кем ты хочешь быть? Электриком, механиком или горным мотористом?». На что я ответил: «Выбираю второе. Механиком». Ух, ты! В августе 1980 я начал работать учеником механика и спускаться в шахту. И какое-то время я проработал на этой должности.
Еще в детстве, я начал слушать музыку – как и любой другой ребенок. На меня сильно повлияли многие пластинки из коллекции моей старшей сестры. Она слушала T.Rex, Slade, Hollies, Sweet и другие популярные в то время группы, все те команды, которые тогда были в хит парадах. Мне нравились такие группы как Sweet, которые играли что-то типо металла или хард рока. А вот когда я учился в школе, все слушали AC/DC, и я тоже стал большим фанатом этой группы. Они играли на сцене с середины 70-х. В то время такая музыка была больше популярна, и было куда больше хард роковых групп. В ПТУ я был единственным из 35 студентов парнем, который слушал металл. Они стебались надо мной. «Ну, да, ты и твой грохот». «Motorhead – это же упорядоченный гвалт». А я, в свою очередь, не переваривал то, что слушали они. После всего этого говна которое ты слышал по радио, «Новая Волна», Deutsche Welle и т. д., «Новая Волна Британского Хэви Металла» наконец-то докатилась до Германии. Когда я впервые услышал альбом Venom – Welcome To Hell («Добро Пожаловать в Ад»), думаю, это пластинка вышла в 1981, мой мир рухнул. Я просто не мог в это поверить. Я считаю, что чем тяжелее музыка, тем круче. А Venom оказались самой тяжелой группой в мире. В то время сформировалось множество мелких групп, но я был один и даже не думал о том, чтоб сколотить группу, до этого было еще ой как далеко.
В нашем местном музыкальном магазине, был крохотный отдел, в котором бабушки продавали скрипки. Я приметил бас гитару на витрине. Это была черная басуха модели Hondo. И я подумал, «Блин, ведь на этом же басу играет Кронос (Cronos – басист, вокалист и лидер Venom – прим. пер.)». В форме explorer… Думаю, что он стоил 300 дойч марок т. е. одну из первых моих зарплат. Я приехал туда на своем мопеде и сказал, «Я хочу этот бас!». И продавщица сказала, «Это японская бас гитара. Хочешь проверить, как она звучит?». Но я не хотел проверять. Ведь я даже не умел играть! Я только хотел научиться. Я расплатился, вышел на улицу, встал перед своим мопедом и задумался: «Как, черт возьми, я отвезу эту гитару домой?». На улицу выглянула та бабушка-продавщица и спросила меня: «Может вызвать такси?». «Мне придется взять мопед с собой!». Так что она передала мне немного гофрированной ленты, что также было впервые. Я еще никогда в жизни не видел гофрированной ленты. И она примотала этой лентой бас к моей спине. И я поехал домой на своем мопеде с басом прикрученным лентой к моей спине. Должно быть, это был знак. Прохожие смотрели мне в след и удивлялись: «Должно быть он спятил». В конечном итоге, я приехал с басухой домой и повесил ее на стенку.

1982

Том: Вскоре после этого я встретился с Франком Десином (Frank Desseen) в Mephisto. У нас были похожие музыкальные вкусы, также как и я, он слушал Venom, Witchfinder General, первые альбомы Black Sabbath. Ходило распространенное мнение, что Venom слишком тяжелая банда, но мне и Франку нравился такой тяжеляк. Все кто слушает музыку так или иначе, потом хотят играть эту музыку. И я сказал, «Может нам попробовать сколотить группу?» «Точняк! Я немного умею играть на гитаре!». «А у меня басуха есть! Ну что, попробуем?». И мы могли заниматься у него дома. У его родителей был свой дом в Bottrop(е), и мы могли грохотать в подвале. К тому же, у него уже имелся свой усилок. Рядом с нашей репетиционной была еще одна комната, в которой стояла барабанная установка, принадлежавшая средней школе. Он сказал, «Давай попробуй!». Но я быстро смекнул, что это не мой инструмент. Я был полной бездарностью, играя на барабанах. Я сказал, «Можно я буду играть на басу». И мы с Франком решили, что нам надо сформировать группу, которая будят тяжелее Venom, быстрее Metallica и еще злее Slayer и иже с ними. Такая у нас была задумка.
Мы быстро нашли название группы. Все знали, что такое Содом (Sodom). Все знают, что такое Содом и Гоморра. И примерно тогда же вышел фильм «120 дней Содома». Сегодня, вы навряд ли бы назвали так группу. Группы с таким именем еще не было, так что мы решили взять себе это название. И вместе мы нарисовали логотип. Сочинили тексты песен и записали гитарные партии на маленький кассетный магнитофон. Оставалось найти только барабанщика. Ведь понятно, что трудно играть без барабанщика. И как же нам найти ударника? Франк сказал, «Я знаю одного барабанщика в Herne. Рейнера Фокке (Rainer Fokke)». И мы поехали туда, на встречу с «Кровавым Монстром» (Bloody Monster то есть с Рейнером Фокке). Познакомились с ним. И я просто пришел в ужас, когда впервые увидел его. Я подумал, «Не может быть». Он был очень толстым и почти слепым, но оказался славным малым. С этого момента, мы репетировали с ним каждый день и ездили на нашу репетиционную точку в Боттропе. Репетиции были полнейшим безумием. Он приходил в подвал, опрокидывал барабаны. Франк сказал, «Я знаю еще одного ударника, у которого тоже есть своя установка, и у него даже длинные волосы!». Я помню, как он даже сказал, «Он похож на Эдди Кларка из Motorhead». На что я ему ответил, «ВА. Как классно, что он похож на него! Это же типичный рокерский имидж».

Крис Витчхантер (Chris Witchhunter, барабанщик 1982-1992): Зазвонил телефон.

Том: Витчхантер стоял в дверях в своей пижаме и шлепанцах, «Какого черта вам надо? Чего вы хотите? Выкладывайте!».

Крис Витчхантер: Франк и Том стояли на пороге моего дома и говорили, «Послушай, мы слышали о том, что ты хороший барабанщик. С нами играл Bloody Monster, но из этого ничего не вышло».

Том: Франк уже был знаком с Крисом, мы сели и обсудили наш вопрос, а потом мы погрузили его барабаны и отправились на нашу репетиционную точку. Вот с этого все и началось. Мы отыскали нашу первую настоящую репетиционную комнату в Алтессене (Altessen). И обставили ее усилителями. Я продал свой мопед для того, чтобы купить два усилителя Marshall. Постепенно мы оборудовали эту репетиционную так, что уже могли в ней работать.

Крис Витчхантер: Там мы репетировали, и все было классно.

Том: Мы гнули свою линию. Играли на гитарах, позировали с цепями на крыше и фотографировались… Мы впервые почувствовали себя полноценной группой. С настоящим барабанщиком и все такое. Вот так все и началось.

1983

Том: Мы сформировали наш первый полноценный состав с Крисом Витчхантером. Мы начали сочинять песни, что было просто не реально с Bloody Monster(ом). Но я думаю, что мы записали с ним репетиционное демо, Витчхантер принес с собой в группу свой музыкальный опыт. Я же пока еще ничего в этом не соображал. До этого он (Крис) уже успел поиграть в разных ковер и школьных группах. Он уже был знатоком своего дела. Мы играли каждый день! Мы с огромным удовольствием приходили на нашу репетиционную точку, доставали наши гитары, врубали усилители, конечно, мы также накачивались пивом… Именно тогда мы написали наши первые песни. Первая песня была записана с Витчхантером. Она называлась Witching Metal («Магический метал»). После того, как у нас появилось четыре готовых трека, мы решили записать демо. В соседней репетиционной у кого-то оказалась система громкоговорителей PA. И мы записали это демо в живую, установив два микрофона перед PA.

Крис Витчхантер: Та группа называлось Zappa. Там мы записали наше первое демо Witching Metal. Тот парень сказал, «Черт подери. Я даже никому не разрешал входить в эту комнату. Меня попросили сторожить это помещение». Он впустил нас, а мне разрешили погрохотать на барабанах, и я не упустил такой возможности!

Том: Мы все записали быстро, за пол смены. Наверное, это я нарисовал обложку, написал названия песен на обороте, добавил контактный адрес и отослал в сотни адресов.

Эрик Де Хаас (Eric De Haas) антрепренер:  Я познакомился с Томом в 82 или 83, когда они еще не выпустили пластинку. Я жил в Голландии, в Эндховене, а Том рекламировал их первое демо или что-то типо того. Я встретился с ним перед Bullet, тогда единственным металлическим магазином в городе. Он передал мне демо и сказал, «Эй, послушай-ка вот это демо. Это моя группа. Это круто! Мы тяжелее Venom, и быстрее Metallica! Ты только послушай!». (смеется) Вот так я с ним и познакомился. Это было круто! (улыбается)

Крис Витчхантер: Наверное, у нас получилось удачное демо. В журнале Art Shock нам поставили 9,5 баллов.

Том: Удивительно, но мы получили несколько очень хороших рецензий в Штатах, а не только в Европе. Но нам было по барабану. Вышел первый журнал с нашим логотипом и фотками внутри. Мы получили первые рецензии на демо, дали первые телефонные интервью, и все закрутилось. Потом, мы решили, что четырех треков как-то маловато, потому что у нас было готово гораздо больше песен. Так что достаточно быстро мы выпустили второе демо Victims Of Death («Жертвы Смерти»). Мы оплатили настоящую студию – это была маленькая 8-ми дорожечная студия с пленочным магнитофоном, микшерским пультом и помещением для записи. И все было записано за два дня. Демо называлось Victims Of Death и на него вошли треки с первого демо – но с лучшим качеством звучания. Это уже было больше похоже на студийную запись. Но нам было плевать на качество звука. Мы лишь хотели записать песни.

Крис Витчхантер: Том притащил с собой несколько упаковок пива и разгромил всю студию. Это было прикольно. Парень, который сидел за микшерским пультом спросил: «Что за херня творится с этим Энжелриппером?». «У него едет крыша от музыки. И в любую секунду он может превратится в натурального маньяка». «Бог ты мой! Ебануться можно! Он громит мою репетиционную! Так нельзя!». «Спокойно! Он еще успокоится!».

Стоуни (Stoney), продавец товаров с символикой группы: Когда демо пленки были записаны, они вовсе не думали о будущем успехе или тиражах пластинок. Это было торжество музыки. Все это делалось ради самой музыки.

Том: После записи второго демо Victims Of Death, мы заметили, что Франк и Витчхантер постоянно ругаются между собой. Должен добавить, что Франк был очень милым парнем, но временами, он вел себя очень агрессивно, бросался гитарой, опрокидывал усилители… и это создавало нездоровую атмосферу. Витчхантер сказал: «Я бы его выгнал! Я больше не могу с ним работать!». В то время, я склонен был доверять Крису Витчхантеру.  

Крис Витчхантер: Я прекрасно ладил с Томом, а он сказал мне, что Франк хочет выгнать меня, потому что я не устраиваю его как барабанщик. Потом, вся ситуация стала просто взрывоопасной. Мы орали друг на друга в репетиционной. Aggressor кричал, «Вы – засранцы! Что вам надо?». Том: «Ты уволен! Крис, ты хороший барабанщик, так что можешь остаться». Я сказал, «Мы с Томом прекрасно ладим вместе. Мы увольняем тебя».

Том: Франк открыл дверь ногой, взял свою гитару и сказал, «Я сваливаю отсюда. Больше не желаю вас видеть», и он ушел.

Крис Витчхантер: И с тех пор я о нем не слышал. Ужасно, что все так получилось.


1984

Голос за кадром: После разрыва со своим первым гитаристом, Том и Крис начали искать замену на металлической сцене Altenessen(a). Они уже приглядели себе подходящего кандидата.

Том: Самая большая металлическая сцена в Руре находилась в Альтнессене, и конечно, через несколько лет мы сами стали частью этой сцены. У нас не было такой сцены в Гильсенкирхене. Альтнессен был что называется «под боком». И там мы постоянно тусовались с парнями и в результате создали там фан клуб любителей хэви металла. Этот клуб назывался Mephisto Schlosshorst. У нас была общая компания.

Стоуни (Stoney), продавец товаров с символикой группы: Мы познакомились с ними, когда они приехали на одну из наших легендарных «вечеринок в ангаре». Хозяином этого ангара был отец Грейва Виолейтора (Grave Violator), а мы обустраивали этот ангар по своему вкусу. Нормальное увлечение для 15-16-ти летних пацанов.

Том: У отца Пеппи (Peppi) был свой барак, в котором мы регулярно встречались для того, чтобы побухать, вот что нам было надо.

Стоуни (Stoney), продавец товаров с символикой группы: И как-то на уикенд, они завалились на одну из наших вечеринок.

Juelle, он же Ventor (барабанщик группы Kreator): Им нужен был гитарист, потому что от них ушел их первый гитарист.  

Стоуни (Stoney), продавец товаров с символикой группы: Они приехали на своей красной Simka – была такая культовая машина с огромным черным логотипом Sodom. Тогда, ни у кого ничего подобного просто не было.

Том: Какой-то парень с длинными волосами подсел на этой вечеринке к Пеппи, и что-то бренчал на своей гитаре. Я спросил его, «У нас своя группа, Sodom, не хочешь поиграть с нами на гитаре?». «Конечно. Говно вопрос!». На следующий день мы уже джемовали вместе на нашей точке, которая находилась как раз за углом. Он притащил с собой усилок и гитару. Подключился, и мы были буквально сражены его игрой. «Вот это да!». Его манера игры на все 100 устраивала нас. Такая же агрессивная подача как у Slayer, Venom. А потом мы начали репетировать. Витчхантер на барабанах, я на вокалах и басу.

Милле Петроца (Mille Petrozza) (гитарист, вокалист и лидер Kreator): Еще в 80-х, Томас и Кристиан хотели, чтобы я пришел в Sodom. Я встретил эту парочку, но не присоединился к ним т. к. у меня уже была своя группа. Если говорить о музыке, то они работали в совершенно иной музыкальной плоскости, нежели Kreator. Sodom играли гораздо жестче, и испытывали большее влияние «черного металла» (black metal). А потом я свел их со своим другом, который позже взял себе сценический псевдоним Grave Violator («Осквернитель Могил»).      

Крис Витчхантер: Мы джемовали с Милле, но он остался верен своей группе Tormentor, группе которую он хотел продвигать. А затем появился Пеппи – позднее взявший себе кликуху Grave Violator.

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): У Sodom было имя. Они еще не выпустили пластинку, но все же они продали много записей, и для меня было честью играть с ними. Мы провели одну-две репетиции, чтобы прикинуть что-как, и более-менее все как-то сразу сложилось. Том был доволен, и Крис также сказал, что все отлично. И я тут же без проволочек, стал музыкантом группы.

Крис Витчхантер: Пеппи тут же вписался в состав.

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Наверное, мы репетировали 3-4 раза в неделю. То есть мы бухали, веселились и по ходу дела репетировали. Нам всегда было весело. У нас всегда были очень «продуктивные» репетиции.

Том: Одной из первых написанных вместе песен, стала тема Blasphemer («Богохульник»), а потом мы сочинили Outbreak Of Evil («Вспышка Зла»), Burst Command Til War («Начать Войну») и Sepulchral Voice («Замогильный Голос»). У нас было много песен.

Голос за кадром: Весной 1984 года группа дебютировала на сцене.

Том: Нам позвонили из Франкфурта – а именно Матиас Гриль (Matthias Grill). Он был местным, немецким менеджером Venom. Он организовал фан клуб и занимался всеми вопросами, связанными с Venom.

Матиас Гриль (Matthias Grill) (бывший глава фан клуба Venom): Я работал с Venom и организовал автограф сессию Venom во Франкфурте. И решил, что для этого события мы могли бы пригласить какую-нибудь группу. Мой добрый, старый друг Герре (Gerre) из группы Tankard был там, тогда они еще не подписали контракт на запись альбома. Еще там выступали Destruction. А за год до этого события, мне в руки попало демо Sodom с рекламным слоганом «тяжелее Venom, быстрее Metallica». Ну и… Мне сразу же понравилась музыка этих парней. Так что шоу «Black Metal Night 1984» («Ночь Черного Металла 1984») состоялось в Синдлингене (Sindligen), если мне не изменяет память, то это было в каком-то спортзале. И из пригородов Франкфурта на эту тусовку подтянулось 600 хэдбенгеров, распугивая старушек на пешеходной зоне.

Том: Он сказал, «Venom приезжают в Германию на автограф сессию». Он подыскивал группы, из которых можно было бы составить музыкальную программу, сопровождающую данное событие. «Я читал о вас статьи. Вы выпустили демо, вы достаточно популярная группа на металл сцене. Вы хотите приехать?».

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Venom – наши кумиры – раздавали там автографы! Это было круто!

Том: Мы погрузили наш аппарат в автобус, а потом приехали на свое первое шоу. Я уже плохо помню, но это было просто ужасно. Мы нажрались в усмерть. В то время, у нас было какое-то подобие менеджера, Свен Клаасен (Sven Claasen). И он начал поднимать нас утром. Я помню, что я упал лицом вперед, как только я поднялся на сцену. Это была катастрофа! Там также были наши друзья из Destruction и Tankard, которые также были хорошо известной группой во Франкфурте и его окрестностях.

Герре (Gerre) (вокалист и бессменный лидер Tankard): Я познакомился с безумным мистером Энжелрайпером в 1984. Когда они дебютировали на сцене в Синдлингене. Мы имели честь разогревать их.

Том: Так что это был наш первый концерт.

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Манфред Шультц (Manfred Schuetz), глава записывающей компании SPV, был в публике на том концерте во Франкфурте.

Том: Конечно, тот концерт стал для нас поворотным моментом. Манфред только что сформировал новый лейбл и искал подходящие группы. Он ездил на разные концерты, смотрел, как играют неизвестные команды, и был в курсе того, что творится на андерграундной сцене.

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Вот уж не знаю, что его реально «зацепило». Наша музыка или может быть, он подумал, «это что-то новенькое».

Том: После того концерта, он подошел к нам. Он сказал одну знаменитую фразу.

Манфред Шультц (Manfred Schuetz) (глава лейбла SPV): Поздней осенью 1984 года, после прослушивания демо записи легендарной группы из «Рурпотта», я по всей видимости сказал, «Это настолько говняная группа, что с ней стоит подписать контракт». Конечно, я этого никогда не говорил! На самом деле, я сказал, «Эта настолько дерьмовая группа, что просто обязана продать много пластинок!». Вот в чем разница! (смеется)

Том: Он сказал, «Я считаю, что мы определенно можем положиться на вас». На что я ответил, «Если вы заинтересовались нами, тогда переговорить с нашим менеджером Свеном Клаасеном».  

Герре (Gerre) (вокалист и бессменный лидер Tankard): Со всеми группами подписали контракт на запись альбома, кроме Tankard. В тот вечер на нашем гитаристе был пуловер с эмблемой оленя. Вот почему Манфред Шульц сказал, «Вы все плохие группы, но вот ваша команда хуже всех!». Вот как Sodom выбили себе контракт.

Том: Самое прикольное состояло в том, что когда я служил в немецкой армии. Я останавливался в Дельменхорсте (Delmenhorst) рядом с Бременом. А Свен Клаасен жил в маленькой, соседней деревушке. Он сказал мне по телефону, что подбросит меня до железнодорожной станции в Дельменхорсте, потому что он что-то приготовил для меня. Он постоянно подбрасывал мне какие-то сюрпризы. Он много болтал. Мы сели на поезд, и у него было с собой две сумки набитые пивом. Мы выпили две банки, а потом он достал контракт. Я удивился, «Что это еще за контракт?». «Этот контракт мне послал Манфред Шульц! Если мы его подпишем, то сможем записать пластинку на его лейбле».    

Манфред Шультц (Manfred Schuetz) (глава лейбла SPV): И потом мы подписали контракт. Это были хорошие времена, тогда, фирма грамзаписи все еще могла конкретно подзаработать – не то, что сейчас.

Том: Выйдя из поезда в Эссене, я тут же позвонил Витчхантеру. «Нам надо немедленно встретится. Мы подписали контракт!». А потом мы поехали домой к Пеппи. Вылезли на сцену Альтнессена и заорали, «Мы подписали контракт!». Там были музыканты Tormentor – на тот момент, как это не печально, у них еще пока не было контракта. И это событие мы конкретно отметили.

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Подписать контракт на запись альбома в 18-ть лет, если учесть в каком музыкальном стиле мы играли, это было достаточно экстремально и уникально. Не то, что сегодня, когда многие группы сидят без контракта. Но тогда, было тоже не легко подписать контракт. Мы подписали наш контракт, опередив Kreator. А они были и остаются великолепной группой! Они подписали свой контракт вскоре после нас. Для нас это было целое событие! И можно было с гордостью сказать: «Мы сделали это». Это было почетно.

Том: Мы вовсе не верили в себя и в свой талант, как музыкантов. Тогда было несколько групп, которые играли лучше нас. Но Манни это не волновало. Мы были по настоящему оригинальными. У нас было свое, уникальное звучание, не похожее на Venom или Motorhead. Мы делали что-то эксклюзивное.

Манфред Шультц (Manfred Schuetz) (глава лейбла SPV): Когда я прочитал лирику песен – насколько позволял мне мой английский – я подумал, «Боже, нам лучше выпустить эту запись на отдельном лейбле». (смеется) И я не смог бы придумать лучшего названия, чем Devil’s Game («Дьявольщина»).

Голос за кадром: После того, как контракт был подписан, группа впервые отправилась в профессиональную студию.

Том: Мы забронировали студию Casablanca в Берилне, с знаменитым продюсером Хорстом Мюллером (Horst Mueller), который продюсировал первые альбомы Running Wild и Celtic Frost. Представляете, что переживала молодая группа, начиная работу в подобной студии. Мы могли записываться в профессиональной студии с 24-мя каналами записи, с настоящим микшерским пультом и т. д. Мы пришли в студию, а Хорст забил косяк. И в первый вечер, мы ничего не записывали, а вместо этого пошли что-нибудь перекусить и выпить, и обсудить план дальнейших действий.  

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Мы проторчали там дней десять, я думаю. Профессиональная студия и все остальное в Берлине было для нас в диковинку. Мы только и умели, что репетировать и веселится. А теперь мы должны были со всей серьезностью отнестись к записи альбома. Мы были не плохой группой, но все же оставались дилетантами, новичками. И нам никто не помогал записываться. Я помню один эпизод, тогда, меня это еще прикололо, когда после записи вокальный партий Том Энжелриппер спросил, «Ну и как я спел?». Хорст на это просто рассмеялся, «И это ты называешь пением?». Его все это явно веселило. Он никак не помогал нам, и не говорил, что «вот этот кусок надо бы перезаписать, вот здесь не правильные временные интервалы. Здесь барабаны ускоряются, вам надо играть более слаженно». Нам нужна была такая помощь.      

Том: Для группы, не имевшей профессионального, студийного опыта, было крайне не просто играть по определенным правилам. То есть сначала записывать барабаны, потом первую гитарную партию. Затем еще одну гитару, потом бас и вокалы. Мы сбивались с ритма, и это заметно на пластинке. В один из дней, какой-то представитель лейбла SPV зашел к нам в студию и понаблюдал за нашей работой. Мы в спешке слушали уже сделанные нами записи. У нас уже было записано несколько гитарных партий, были прописаны барабаны. И этот тип чуть не упал в обморок. Он пришел в ужас от того, что мы уже записали. Я уже не помню, что это было, может быть CD. Он спросил, «Ребята, а сколько песен вы уже записали?». Я сказал, «5 барабанных дорожек, несколько гитарных партий, и вокалы». Он ответил, «Запишите эти 5 песен и хватит!».  

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Я уже на самом деле и не помню, почему мы записали только 5 песен. Наверное, для нас, это была такая проверка – перед записью большой пластинки. Я не уверен.  

Крис Витчхантер: Фирма грамзаписи сомневалась в коммерческом потенциале музыки, которую мы играли. Тогда, такая музыка, была не шибко популярна. К счастью, они дали нам шанс!

Стоуни (Stoney), продавец товаров с символикой группы: Grave Violator недавно ответил на вопрос в одном из интервью, почему альбом In The Sign Of Evil («Во имя Зла») получился таким коротким? «Все из-за тотального пьянства».

Том: Однако, это было нормально, что сперва группа выпустила мини альбом. Чтобы посмотреть, каким тиражом эта пластинка разойдется.

Голос за кадром: В конце 1984 года группа выпустила свой новаторский дебют. Мини альбом In The Sign Of Evil.  

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Эта пластинка была достаточно хорошо встречена на музыкальном рынке. 50 на 50. Были и разгромные рецензии. «Как можно выпускать такое говно? И неужели это еще кто-то слушает?». Но были и обратные отклики, типо, «Потрясно! Жестоко! Venom – отдыхают!». Так что противоречивые мнения. Но в целом альбом был принят очень хорошо, и также хорошо продавался. Я уже точно не помню, но я думаю, что за первые несколько месяцев, мы продали больше 50000 пластинок. Так что это был очень хороший прием.

Том: In The Sign Of Evil проложил для нас путь. Мы выпустили наш первый альбом. Печально, что мы получили несколько разгромных рецензий – отчасти заслуженно. Тогда были группы и покруче нас. Мы не стремились записать технически безупречную пластинку. Нам была нужна культовая запись. Мы хотели продемонстрировать, что мы самая тяжелая группа в Германии. Что нам и удалось! Как я уже сказал, пресса глумилась над нами. В этом не было ничего ужасного, но нам было наплевать. Мы приняли их слова к сведенью и продолжили свой путь.

Крис Барнс (Chris Barnes, вокалист ex-Cannibal Corpse, Six Feet Under): Я помню, что еще в детстве, когда я был подростком и покупал пластинки, все что угодно из металла. То, что мне было интересно, какие-то известные мне группы. В 80-тые у Брайяна Слэгела (главы лейбла Metal Blade) было чутье на тяжелые группы. Помню, я пришел в пластиночный магазин и увидел обложку одного альбома, это был диск Sodom. И я подумал, «О, бля, вот оно, тяжелое говнецо!». Я никогда не забуду ту пластинку, это надо было видеть!    

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Мне было не привычно заходить в музыкальный магазин, просматривать пластинки и находить свою пластинку в разделе на букву S, рядом с диском Slayer. Это было странно, но вместе с тем приятно.  

Juelle, он же Ventor (барабанщик группы Kreator): Никогда это не забуду. Мы были в Mephisto, в металлическом клубе, когда Том и Витчхантер прикатили в своей маленькой, красной Simka, с белым лого Sodom на крыше. А Витчхантер хвастался в окно, и рассказывал нам о том, как круто продается In The Sign Of Evil.

Том: Тогда у меня была маленькая машина модели 1100 Simka. У меня просто не было денег для того, чтобы купить себе другую машину. Я очень скромно зарабатывал, когда работал учеником на шахте. Но конечно, нам была нужна машина. Я должен был как-то передвигаться, после того, как продал свой мопед. А Simka это было просто «ведро», а не машина. Вся ржавая… И мы нарисовали лого Sodom на крыше. Просверлили дырку в hatrack. И пустили по трубам пиво, чтобы оно летом не нагревалось. Летом, мы гоняли по Эссену с открытыми окнами. Потягивали пивко – Karlsquell – самое дешевое пиво. Веселились. Постоянно бухали – конечно, теперь я так уже не киряю. Слушали в машине наши демо записи. В «торпеду» был вмонтирован большой эквалайзер, чтобы можно было гонять музыку на полной громкости. И вот так мы гоняли по городу. И никто нас не мог поймать! (усмехается)  

Голос за кадром: Последнее, что они сделали с Grave Violator(ом) – отыграли концерт в молодежном клубе Альтнессена, в декабре 1984.

Продолжение следует......

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 9:36 - 30 Марта, 2006 430
Blasphemer

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Круто! Спасибо большое! Много всего интересного подузнал.

-----
Недостаточную глубину мысли женщина восполняет иными глубинами.


750 | Дата рег-ции 10 Янв., 2004 | Отправлено: 12:37 - 30 Марта, 2006 431
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот еще!

Я весь DVD History Of Depravity переведу. Пока дошел до 1991 года. А история там 1982-1995 на 3 часа 15 мин. Так что читайте, просвящайтесь все содоманьяки!

1985

Том: В связи с серьезными проблемами с Крисом Витчхантером, Grave Violator позвонил мне и сказал, что он больше не может так работать.  

Крис Витчхантер: Он не мог работать. Он ушел, потому что у него возникли проблемы со мной. Я должен признаться. Я должен был как-то плохо о нем отозваться. Он ненавидел меня. Мы все были очень молоды, 18-19-ть лет. Я должен согласится с этим.

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Мы не раз спорили. Какие-то вещи меня не устраивали. У меня также были свои планы.

Том: Отношения в группе все больше портились, как это обычно бывает, и было ясно, что скоро из группы снова кто-то уйдет. Но с Пеппи действительно ничего не клеилось. Он сказал, «Я ухожу из группы, пока я никого еще не изуродовал, просто мы больше не можем работать вместе, Том».

Крис Витчхантер: Просто эти уроженцы Альтнессена на дух не переносили друг друга. Такое столкновение. Это было глупо. И сегодня, я действительно сожалею обо всех этих интригах и клевете. Все коту под хвост.

Пеппи (Peppi, он же Grave Violator): Том расстроился из-за моего ухода. Он хотел продолжать со мной работать. Я решил оборвать концы, пока еще было не слишком поздно. Однако и сегодня я кое о чем до сих пор скучаю.

Том: Потом Пеппи начал другую карьеру. Он снялся в фильме Ruhrpott – Классическом Die Verlierer. В Альтнессене жило много иностранцев, а потом появились нео нацисты которые избивали турков. Вот о чем был тот фильм. И я понял, что Пеппи может раскрыть свой потенциал в этом фильме. Он играл одного из главных героев. Если вы посмотрите фильм, то вы его там узнаете. Все дело происходит в Рурской области в середине 80-х.

Крис Витчхантер: Нам пришлось пригласить нового гитариста, и к нам присоединился «Разрушитель» Вольф (Destructor Wulf).

Стоуни (Stoney), продавец товаров с символикой группы: Он был уроженцем Альтнессена. Михаэль Вольф (Michael Wulf). Царство ему небесное. Печально, что через несколько лет он разбился на мотоцикле. Он играл на альбоме Obsessed by Cruelty («Одержимый Жестокостью»).

Том: Он играл в другом стиле, нежели Grave Violator. У него был более изысканный гитарный стиль. Obsessed By Cruelty стал первым полноформатным альбомом Sodom. И продавался очень хорошо. И я хочу добавить, что мы вновь записали его в студии Хорста Мюллера, и вновь это было очень характерно для фирмы грамзаписи. Они послушали записи и сказали, «Мы это не будем выпускать!». Звучала пластинка просто ужасно.

1986

Голос за кадром: Из-за плохого качества звука рекорд компания забраковала альбом, и в 1986 под руководством Рейнера Хенселя (Rainer Hensel) эта пластинка была перезаписана.

Том: Фирма грамзаписи сообщила нам, что нам придется переделать наш первый полноформатник. Но все получилось еще хуже, когда они прослушали в студии окончательный микс и назвали пластинку – регрессом. Альбом звучал еще хуже, чем In The Sign Of Evil.  

Манфред Шультц (Manfred Schuetz) (глава лейбла SPV): Я позвонил им и мы встретились на ж. д. станции в Нюрнберге, и отправились в Хилдбургстайн (Hildburgstein) во Франконии, Швейцария. Так как я был родом из тех мест, я мог приглядывать за ребятами. Я сказал им, «Послушайте, парни, здесь натуральная глухомань. Это хорошо, что здесь тихо, вам здесь никто не будет мешать». И они отменно питались. «Не важно, в какой ресторан вы решите отправиться, все это первоклассные заведения. И, пожалуйста, не безобразничайте!». Рейнер не преминул мне сказать, что это сельская местность. Тишина была нарушена, когда мы приехали в 9:30 утра и двери открылись, потому что на улицу с грохотом выкатилось где-то 300 банок из-под пива. Мистер Энжелриппер и мистер Митчхантер оторвались на славу, потому что они как следует накачались. Хотя для них это была не проблема. Они просто выходили на улицу и писали на дверь соседней фермы. И я только подумал про себя, «Боже мой! Как же здесь воняет!».

Том: На второй версии диска, у нас была одна дополнительная песня. Друг группы – Assator (Uwe Christophers) – сыграл на этой песне, на гитаре. Он всегда был нашим «гитаристом поддержки».  
 
Уве Кристоферс (Uwe Christophers, сессионный гитарист): Меня пригласили, потому что изначально песня After The Deluge («После Всемирного Потопа») сформировалась на многочисленных репетициях в ходе подготовки к концертам. Нам понравилась эта песня, и Том хотел, чтобы она попала на альбом в качестве бонус трека. Я не знаю, получилось ли это из-за проблем с Вольфом, потому что я не общался с ним.

Том: В конечном итоге, все звучало лучше, чем на первой версии.

Крис Витчхантер: Звук получился не намного лучше, чем в первый раз, но мы играли гораздо слаженней. Это точно. Почти. Да, в результате этот альбом стал культовым.  

Манфред Шультц (Manfred Schuetz) (глава лейбла SPV): Все из-за рекорд сессий. Однако это была первая пластинка которая хорошо продавалась.  

Голос за кадром: После выхода альбома Destructor вновь покинул корабль, и Sodom дали множество разовых концертов с сессионным гитаристом Assator.

Том: Печально, но стало известно, что сразу после выхода второй версии Obsessed by Cruelty, он присоединился к Kreator. Прямо из студии.

Уве Кристоферс (Uwe Christophers, сессионный гитарист): Он просто хотел заниматься своим делом.

Том: Я хотел продолжать работать с ним. Надо было разобраться, сесть и поговорить, но он уже ушел. Destructor не смог бы разобраться со мной, и с Крисом. Он был тихим и замкнутым человеком, который оставался таким же замкнутым даже играя на гитаре.

Уве Кристоферс (Uwe Christophers, сессионный гитарист): На самом деле, он никогда не веселился с нами. Думаю, что он себя точно также и в составе Kreator. Он всегда держал все в себе – одним словом, интроверт.

Том: Уве Кристоферс продолжал выступать с нами на сцене. Он сказал, «Нет проблем. Я знаю песни». Странно, но мы дали много концертов в Голландии и Бельгии, с Уве Кристоферсом на гитаре.

Уве Кристоферс (Uwe Christophers, сессионный гитарист): Я бы фанатом Sodom. Я бы ни за что не согласился, если бы мне не нравилась музыка. Это было для меня очень не просто. До этого, я никогда не играл такие быстрые песни. На нашей первой совместной репетиции, Витчхантер играл на сдвоенных бас бочках… И это оказало на меня неизгладимое впечатление. Я подумал, «Да, ну и лупцует же он». Некоторые вещи, я бы просто не осилил. Я был в растерянности. Я не смог бы играть эти песни также, как они звучали на пластинке. Так что я… халявил.

Том: Затем, у нас состоялось самое ответственное на тот момент шоу. Это было в 1986 в зале Zeche Carl в Эссене. Мы организовали фестиваль вместе с Kreator. И впервые наш концерт снимался на пленку. Это было наше первое театрализованное шоу… с пиротехникой! Мой старый приятель по работе, Ханс Барон (Hannes Baron), сам мастерил электронные примочки и занимался пиротехникой.

Рольф «Скорг» Граф (Rolf «Skorg» Graf, бывший коллега по работе): Я спер минный детонатор. Мы чуть было не сгорели!

Уве Кристоферс (Uwe Christophers, сессионный гитарист): Наш электрик Ханс прикупил в театральном магазине 15-20 пиротехнических эффектов. Бомбы с детонаторами, которые приводились в действие нажатием ноги. Так как он был поляк, может он чего-то недопонял. Но он соединил все эти бомбочки по цепочке! Как раз когда первый ряд должен был ломануться к сцене в первой песне, и затем все рвануло одним махом! Я потерял зрение… Я ослеп, по крайней мере, минут на пять.

Рольф «Скорг» Граф (Rolf «Skorg» Graf, бывший коллега по работе): Да, да это было круто… После этого, я работал охранником на сцене. Потом, я так напился, что спихивал всех подряд со сцены, кто осмеливался на нее забраться. Не то, что сегодня, когда все приходят на концерт и бесятся. Нас проинструктировали сталкивать их, когда они начнут напирать. И ребятам нравилось, когда их скидывали со сцены.  

Том: Кристоферс был всего лишь сессионным гитаристом. Сказать по правде, я должен признаться, что он не был гитарным виртуозом. Он мог помочь нам на концертах, но вот записать альбом с ним мы уже не могли. Мы не расстались с ним. Мы просто пришли к выводу, что не сможем сочинять вместе музыку. Мы остались друзьями и продолжали веселиться у меня дома. Мы пробовали разных гитаристов.

Бэла Би (Bela B., Die Arzte): В 1985-86 я увлекся хэви металлом, и тогда возникло новое движение: Экстремальный Германский Хэви Металл. Лидерами этого движения стали Kreator, Destruction и Sodom. Конечно, Sodom были самой экстремальной группой, поэтому мне они нравились больше всех. Sodom были уникальные своим экстремальным грохотом. И у них были доходчивые тексты песен, которые, к счастью, нельзя было разобрать, так как они были отвратительными. Тогда у нас был рабочий сцены по имени Nopper, и он взял с собой на гастроли второй альбом Sodom. Мы чуть было не обоссались от смеха, когда слушали первую сторону этой пластинки. Там была песня которая называлась After The Deluge, которую кстати Том Энжелрипер грандиозно назвал и произносил не правильно. И когда на гастролях мы напивались, мы всегда слушали именно эту песню. И вместе с Ноппером я постоянно матерился и кайфовал от припева. Уже потом мы узнали, как это правильно произносится. И начали прикалываться над этим…. А роуди называли группу не иначе как Saudumm (то есть Глупые, Безмозглые). Ходило много анекдотов… и я начал фанатеть от группы. Я купил себе футболку, которую надел на теле интервью. А потом мне начали приходить пачки писем от фанатов дес и блэк металл. Я прикололся. В отличии от панка, металл стал настоящим феноменом для выходцев из среднего класса. Студенты колледжей создают свои работы и выражают протест. Хэви металл это продукт рабочего класса. Это было что-то злое… Я был поражен всей этой металлической злобой.


-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 14:45 - 30 Марта, 2006 432
HALFORD

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
Мда... Димон.......ты меня как всегда удивляешь....

-----
Heavy Metal Forever!


73 | Дата рег-ции 8 Ноября, 2004 | Отправлено: 0:44 - 31 Марта, 2006 433
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
я думал, что я тебя уже НИЧЕМ не удивлю! хе-хе

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 8:52 - 31 Марта, 2006 434
mu5tDie

сотоник мазофако
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
HALFORD
Doomwatcher
личная переписка - через ПМ

-----
http://vk.com/daniel_addict http://www.myspace.com/daniel_addict http://www.facebook.com/profile.php?id=1482889346 http://twitter.com/daniel_addict http://www.formspring.me/Addicted


2968 | Дата рег-ции 18 Апр., 2004 | Отправлено: 11:42 - 31 Марта, 2006 435
Leather Rebel

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher


Цитата:
Я весь DVD History Of Depravity переведу.

Вот и давай не отвлекайся
Потому как действительно интересно

-----
Queen Elizabeth II: "Why is heavy metal so loud ?"
Rob Halford:"You have to have it loud to bang your head, Your Majesty."


642 | Дата рег-ции 6 Ноября, 2004 | Отправлено: 18:08 - 31 Марта, 2006 | Исправлено: Leather Rebel - 31 Марта, 2006 (18:10) 436
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1987

Голос за кадром: В начале 1987 года, гитарист по имени Фрэнк Блэкфайр (Frank Blackfire) наконец-то оказался на сцене Альтнессена. Он обладал необходимыми навыками гитариста, чтобы проникнуться идеями группы. В этом составе Sodom пришли путь от культовой группы до профессионального, признанного коллектива.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Sodom искали нового гитариста. Мы были знакомы друг с другом, потому что репетировали на одной базе. Мы слушали как грохочет другая группа, игравшая в отдельной репетиционной.

Том: Мы тут же сошлись. И стали хорошими друзьями. Мы постоянно вместе веселились. Почти каждую субботу, Франк приезжал ко мне домой.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Мы частенько угорали дома у Тома, и знатно веселились.

Том: Потом, я просто спросил его: «Френк, а ты не хочешь с нами поиграть? Мы ищем нового гитариста, и у нас есть контракт с SPV. Просто приходи, и мы поджемуем!».

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Должен сказать, что сначала я отнесся несколько скептически к подобному предложению, в свете звучания Obsessed By Cruelty. У них было достаточно экстремальное звучание. Но потом дал мне альбом Hell awaits («Ад Ждет») группы Slayer и сказал, «Послушай-ка вот это!».

Крис Витчхантер: Он сказал, «Ух, ты. Охеренно!». Потом он сыграл несколько тяжелых рифов.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Я попробовал сыграть в трешевом стиле, на скорости. Мне пришлось научиться играть быстро и все такое.

Том: Впервые в нашей истории, к нам пришел очень хороший гитарист, которого, конечно же, нельзя было никак сравнить не с Destructor, не с Grave Violator. Мы также хотели отойти от сатанинского имиджа, от того, что мы культивировали на альбомах Obsessed By Cruelty и In The Sign Of Evil. Мы хотели пойти в другом направлении. И Франк обладал необходимой нам техникой, потенциалом для сочинения хороших песен.  

Бэла Би (Bela B., Die Arzte): Фрэнк Блэкфайр был прекрасным гитаристом, покруче, чем все гитаристы до него. Это объясняет выход на более качественный уровень, учитывая мой пробудившийся интерес к хэви металлу, если говорить о музыке. И потом я уже не снимал свою футболку Sodom, потому что я считал, что это круто.  

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Когда я пришел в группу, мистер Крис Витчхантер все еще гастролировал с Destruction, и после окончания этого турне, мы начали писать новые песни.  

Том: В результате у нас появились такие песни как Sodomy and Lust («Содомия и Похоть»), The Conqueror («Вильгельм Завоеватель»), My Atonement («Мое Искупление»). Это был первый сингл, который мы записали с Френком. Я сообщил фирме грамзаписи, что нам пришлось найти нового музыканта, и хотел знать, должны ли мы теперь записать новый альбом, но они не были уверены в этом. Тогда, это была общепринятая практика, сначала выпустить сингл для того, чтобы понять как звучит группа и в каком направлении она развивается.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): У нас было готово три песни и мы поехали в Берлин, в студию Харриса Джонса (Harris Johns), и записали EP Expurse Of Sodomy.

Крис Витчхантер: Нам понравилось, как этот миньен был записан. Если честно, то сегодня, я считаю, что это полное дерьмо, но что поделаешь. Мы проработали с Харрисом две недели, и записали три песни…

Харрис Джонс (Harris Johns, продюсер): Я впервые работал с Sodom. Потрясающе. Новые люди. Мне было интересно проверить, умеют ли они играть. И они справились со своей задачей. Меня поразила их организованность.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): После Expurse Of Sodomy, звучание стало гораздо качественней, и все из-за лучшего производства Хариса Джонса.

Том: Это был совершенно иной подход к работе, если сравнивать как работали Хорст Мюллер или Бобби Баухингер (Bobbi Bachinger). Очень профессионально. Тогда, для нас это был новый подход. Невероятно, но до этого мы работали в полной неразберихе. Потом, с нами играл Франк, который не допускал в своей игре ошибок. В результате на свет появился Expurse Of Sodomy.

Крис Витчхантер: На Рождество, Том пригласил меня к себе домой. И он поставил кассету в деку, это звучит как-то старомодно, Что это был за ЗВУК! Заводной и грохочущий. И тогда мы поняли, что Харрис – это то, что нам нужно.

Том: Этот EP стал поворотным моментом.

Крис Витчхантер: А как круто он продавался! Это хорошо, не так ли?

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Мне было очень важно играть в живую на сцене. Мне хотелось выступать, хотелось подниматься на сцену!

Бернд Кроссбергер (Bernd Crossberger, бывший сослуживец): Прикол случился, когда мы были в Бохуме. Они выступали и делали живую запись, по тем временам, это было круто. Публика собралась еще до полудня, и начала бухать. А сам концерт начался где-то в полночь. Так что мы уже конкретно набрались за эти 12 часов. И устроили настоящее побоище с охранниками, в дело пошли железные прутья. Я стоя за кулисами и стебался, но моим корефанам было не до шуток. Хотя все было нормально, это был своеобразный ритуал. Мы посмеялись над этим.  

Том: Мы наслаждались репутацией группы сеющей хаос. Нас игнорировали популярные журналы. Никто не желал сотрудничать с нами. Никто не хотел организовывать фото сессии. До 1987 Sodom были не знакомы широкой публики. Многие ненавидели нашу группу, и продолжают ненавидеть нас и сейчас. Пока в 1987 мы не встретили Манфреда Айсенблаттера (Manfred Eisenblaetter) из журнала Metal Hammer. Редакция журнала попросила его пофотографировать нас.

Манфред Айсенблаттера (Manfred Eisenblaetter, друг группы): Тогда, у группы была дурная репутация. Ни один из наших фотографов не хотел иметь с ними дело. Мой бос Юрген Винкерс (Juergen Winkers) подошел ко мне и сказал, «Манни, я поручаю тебе заняться ими. Вытащи их на улицу и сделай несколько фотографий. Всего и делов то». Я решил, что в этом не будет никакого криминала… Я никогда не забуду, когда они вылезли из машины, и у каждого в руках было по сумке набитой пивом. Мы покрутились на месте и сделали несколько фото. И через пол часа съемка закончилась. Все прошло как по маслу. И я еще тогда подумал, «Из-за чего вся эта шумиха? Самые обычные ребята».

Богги Копек (Boggi Kopec, бывший менеджер): Группа определенно сеяла хаос!

Том: В 1987, через моего приятеля D.C. Harddegen, мы познакомились с Богги, который позднее стал менеджером нашей группы. Он попросил меня спросить его, хотел бы он поработать с нами, потому что Богги был менеджером нескольких групп. Конечно же, Богги ответил, «Ни за что. Ты – козел». Он всегда с недоверием относился к нам, но позднее, в 1987, все получилось. Потом, у нас впервые появился менеджер, который заботился обо всем том, на что нам было наплевать. То есть на ангажемент, работу с прессой. Мы хотели только одного – играть свою музыку и немного заработать на этом, и по возможности бухать каждую ночь.  

Голос за кадром: В конце 1987 группа выпустила свой прорывный альбом Persecution Mania («Мания Преследования»).

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Но мы снова отправились в Берлин, как Харрису Джонсу и записали Persecution Mania.

Харрис Джонс (Harris Johns, продюсер): Мы записывались на заводе в Креузберге (Kreuzberg), на 24-х канальный магнитофон, больше такого вы не отыщите. Группа явно прогрессировала, и альбом получил отличные оценки.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Нам отвели больше студийного времени, фирма грамзаписи вложила в группу побольше денег. Мы относились к работе гораздо серьезней.

Том: Для меня, это первый настоящий альбом Sodom, мы были действительно довольны всей той работой, которую проделал Харрис Джонс.
Харрис Джонс (Harris Johns, продюсер): У меня получилось уловить звучание группы и записать его.

Том: Это была веха для меня. Это был переход на мировую металлическую сцену. Этот альбом прорубил нам дорогу! В Америке, в Европе…. Эта пластинка вышла во всем мире. Песня Bombenhagel («Бомбовый Град») была сочинена прямо в репетиционной.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): Думаю, что именно том придумал этот трех аккордовый, панковский риф.

Том: Мы заявили, что хотим записать припанкованную песню.

Франк Блэкфйр (Frank Blackfire): А уже в студии, мы добавили Германский национальный гимн. Но сама идея была слямзена с обработки Джимми Хендрикса Star Spangled Banner («Звезда украсившая стяг» - гимн США). Никакого намека на фашизм, ребята!

Том: О кей, у нас возникли проблемы с Bombenhagel. Многие считают, что это песня выражает правые взгляды. Лирика, национальный гимн Германии, боевой клич Bombenhagel. Многие люди до сих пор не понимают эту песню. Если вы переведете лирику с немецкого, то вы поймете, что это анти военная песня.

Крис Витчхантер: Я помню, что многие называли нас фашистами после того, как мы написали Bombenhagel. Том не нацист, я не нацист, Франк… мы не нацисты!

Том: Меня не волнует, что есть такие кто считает, что Германский Национальный Гимн не может трактоваться подобным образом. Мы не экстремисты правого толка. Мы – немцы и это наш гимн. Сегодня Bombenhagel есть и навсегда останется самым ярким моментом в конце каждого живого концерта.

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 20:53 - 31 Марта, 2006 437
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Не буду рассуждать, "отражена ли суть группы" в новом альбоме - в данном вопросе я недостаточно компетентен.
Мне нравится всё, что когда-либо выходило под маркой Sodom, - и актуальный релиз - не исключение. Щенячьего восторга по поводу творчества Тома Энжелриппера никогда не испытыва - но всегда оно вызывало у меня исключительно положительные эмоции и огромное уважение. И новая работа исключением не стала.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 21:46 - 4 Апр., 2006 438
Leather Rebel

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Новый альбом уже в продаже. И даже на лицензии уже. Кстати, лицензионный вариант с нормальной (без цензуры) обложечкой. Там эдакий жуткий мутант на кровавом фоне с кучей черепов позади (дэтовая такая обложка )
Слушаю щас третий раз подряд. По мне так просто бомба! Не слабее М 16. Количество цепляющих риффов, интересных соляков и запоминающихся сходу припевов так просто зашкаливает.
Отличный релиз

-----
Queen Elizabeth II: "Why is heavy metal so loud ?"
Rob Halford:"You have to have it loud to bang your head, Your Majesty."


642 | Дата рег-ции 6 Ноября, 2004 | Отправлено: 19:35 - 6 Мая, 2006 439
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Leather Rebel

Цитата:
Не слабее М 16


Это уж точно!

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 20:03 - 6 Мая, 2006 440
 

Форум: Thrash Metal, Тема: SODOM

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации