Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 22 Ноября
Празднуют ДР: blashyrkh, vet, Zikuta, pussy
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Zero To Black" группы "Napalm"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Nevermore

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   
Nevermore




   Информация о группе:

  История

  Данная группа из Сиэтла появилась на свет в 1994 году на обломках другой команды, Sanctuary, где играли несколько ее участников. Исповедовавшие трэш, Sanctuary  записали пару альбомов под руководством Дэйва Мастейна (Megadeth), но, будучи брошенными лейблом по причине нашествия гранжа, прекратили свою деятельность. В исходный состав «Nevermore» вошли вокалист Уоррел Дэйн, басист Джим Шеппард, гитарист Джефф Лумис и барабанщик Ван Вильямс. Подписав контракт с «Century media», группа начала также свое длительное сотрудничество с продюсером Нилом Керноном, имевшим значительный опыт работы с такими командами как Dokken, Judas Priest и Queensryche.

Выпустив в 1995-м неплохой одноименный альбом, Nevermore отправились сопровождать Death в американском туре и Blind Guardian — в европейском. Вскоре в коллективе появился еще один гитарист — Пэт О’Брайен из «Monstrosity», дебютировавший на EP 1996 года «In memory».

Релиз, представлявший собой несколько каверов и переработанный материал Sanctuary, пришелся по душе публике и критикам, и группа в том же году подготовила новый полнометражный альбом «Politics of ecstasy». На нем более полно проявились таланты О’Брайена, Лумиса и Вильямса. Однако Пэт недолго пробыл в коллективе и ушел в Cannibal Corpse. На его место был рекрутирован давний друг «Nevermore» и бывший участник Forbidden Тим Калверт. Тим не только неплохо владел гитарой, но и внес свою лепту в сочинение песен. Его композиторский дар вполне проявился на мрачном концептуальном альбоме 1999 года «Dreaming neon black».

Пластинка была посвящена погружению человека в безумие с последующим самоубийством после таинственной смерти его любимой женщины. Диск с восторгом был встречен прессой, и многие издания окрестили «Dreaming…» альбомом года. За ним последовали напряженные гастроли, сначала по Штатам — с Mercyful Fate, затем по Европе — с Iced Earth, и наконец — по Австралии.

Частые переезды и бесконечные концерты вывели из равновесия Тима Калверта, и он был вынужден покинуть команду. Оставшись вчетвером Nevermore наняли нового продюсера, Энди Снипа (Machine Head, Testament, Kreator) и отправились готовить очередную пластинку в техасскую студию «Village studios». Результат превзошел все ожидания и «Dead Heart In A Dead World» оказался в списках множества рок-изданий на звание «лучшего альбома». Но свое мастерство музыканты проявляли не только в студии — они с легкостью держали «на кончиках пальцев» многотысячные аудитории на таких солидных фестивалях как Wacken Open Air, «Dynamo», «With Full Force».

В последующие два года Nevermore очень много времени провели на гастролях, деля концертные площадки с такими коллективами как Arch Enemy, In Flames, Shadows Fall, Opeth, Angel Dust, Savatage. К студийной работе группа вернулась в 2003-м, записав с продюсером Келли Грэем (Queensryche, Dokken) очередной альбом, «Enemies Of Reality».

  This Godless Endeavor

  Данная работа вернула Nevermore тот культовый статус, который был заметно подмочен не слишком удачно записанным прошлым творением. Но никакие уроки не проходят зря, и на новом альбоме не осталось ничего от «Enemies Of Reality» — звук чистый, как слеза, и мощный, как торнадо. Ювелирная комбинация пауэр метала, прогрессивных элементов с дэтовыми и трэшовыми частями, чистого и надрывного вокала и великолепная продуманность каждой отдельной темы — это именно те слагаемые успеха, которыми в полной мере обладает «The Godless Endeavor». Альбом, напичканный под завязку всяческими эффектами, требует очень вдумчивого и внимательного прослушивания и уж если он зацепит, то зацепит всерьез и навсегда. Квинтэссенцией альбома стал одноименный, почти 9 минутный эпик, вобравший в себя все музыкальные составляющие Nevermore и наглядно демонстрирующий, насколько удачно можно комбинировать агрессивность дэт трэша с акустикой, и как проникновенный убаюкивающий вокал за секунду превращается в вопль яростного хищника.

  The Obsidian Conspiracy

  Дата релиза: 8 июня. Записан в октябре 2009.


 © Википедия; Последнее изменение этой страницы: 05:41, 15 мая 2010.

   Участники (слева направо):
  • Warrel Dane - вокал
  • Jeff Loomis - гитары
  • Jim Sheppard - бас-гитара  
  • Van Williams - барабаны


   Студийные альбомы:
  • Nevermore - 1995
  • Politics Of Ecstasy - 1996
  • In Memory, EP - 1996
  • Dreaming Neon Black - 1999
  • Dead Heart in a Dead World - 2000
  • Enemies of Reality -  2003
  • This Godless Endeavor  - 2005
  • The Obsidian Conspiracy - 2010


   Другие альбомы:
  • Utopia (демо, 1992)
  • Demo 1994 (демо, 1994)
  • In Memory (EP, 1996)
  • Believe In Nothing (сингл, 2000)
  • The Year of the Voyager (DVD, 2008)
  • The Manifesto of Nevermore (сборник, 2009)

   Стиль:

    Грув метал/трэш метал/с элементами прогрессив метал    

   Страна:

    Seattle, Washington, США

   

   Myspace: http://www.myspace.com/nevermorefans

   Сайт группы: http://www.nevermore.tv/

Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
если честно прогрэссив Speed/power это а не трэш....

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 20:30 - 6 Ноября, 2006 41
Matador
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Насколько мне нравились Sanctuary настолько не нравится Nevermore. Стилистика то вроде осталось прежней но вот мелодизма и хитовости на мой взгляд поубавилось...

146 | Дата рег-ции 31 Окт., 2006 | Отправлено: 8:53 - 7 Ноября, 2006 42
Thrashing Metal Maniac

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
  Слушал только до 2003.  Sanctuary больше по душе гораздо, хотя Nevermore играют совершенно по другому поэтому сравнивать нет смысла.  
  Да, за оригинальность Nevermore (во многом за счёт вокала) я действительно уажаю, но сама музыка не нравится. Среденетемповая, заунывная, пускай даже с депрессивной атмосферой, но долго слушать как то задалбывает. Хотя есть отдельные неплохие вещи, но их можно найти практически у любой группы.  Всё таки существенная альтернативная составляющая в их музыке даёт о себе знать (особенно на позднем творчестве). Ни трэша, ни спида здесь не услышал (сам не особый знаток), скорее прог (павер)-метал с примесью альтернативы (очень нехилой примесью).   Хотя саунд ещё и можно назвать трэшевым, но ритмика абсолютно не трэшевая и ни спидовая.

-----


234 | Дата рег-ции 1 Ноября, 2006 | Отправлено: 11:56 - 7 Ноября, 2006 43
Mephisto

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Thrashing Metal Maniac вот к паверу я тоже склоняюсь больше в материале данной группы

-----
If you like the album, buy it.
If you don't like the album, delete it.
If you don't buy an album you like, you kill the music you like.


2196 | Дата рег-ции 1 Окт., 2003 | Отправлено: 13:40 - 7 Ноября, 2006 44
Rover

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Одна из любимых трешевых групп. Склонен считать их именно прогрессив трешерами. Совершенно непонятно где люди тут находят пауэр (я лично как старый пауэрщик и многие мои знакомые - тут его в не видят ни разу) и тем более альтернативу, чему особенно яркое доказательство последний альбом Годлесс Индивор, где треш особенно ярко себя проявил в риффах и ритм секции, не менее сильны в альбоме и прогрессивные элементы. Тоже самое можно в принципе сказать и о всех остальных альбомах - главный упор на риффы и ломаннные (прогрессив!) барабанные партии. Я конечно не всегда могу слушать этих музыкантов ибо тот заряд депрессивности который они несут, подходит только под особенное настроение. Однако могу точно сказать что от последних трёх альбомов я просто фанатею. Раннее творчество не сильно меня цепляет - уж слишком оно брутальное, а вот позднее - "Dead Heart In Dead World", "Enemies Of Reality" (его я бы назвал самым любимым моим альбомом) и "This Godless Endeavor" - каждый альбом буквально забит под завязку классными хитовыми песнями. Хотел также сказать что обожаю вокал Уоррела Дейна, он действиетльно делает музыку группы оригинальной на процентов 50 - аналогов ему я просто незнаю, никто не поёт настолько эмоционально, соединяя чистое пение с хриплым трешевым рыком, особенно сильно мне кажется Дейл выложился на Индиворе. В общем, зачётная группа
ЗЫ: я отрецензировал все их альбомы на www.darkside.ru

-----
http://www.froster.org - ведущий украинский метал портал


1251 | Дата рег-ции 23 Марта, 2006 | Отправлено: 20:39 - 8 Ноября, 2006 | Исправлено: Rover - 8 Ноября, 2006 (20:43) 45
darkmen

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Действительно сильнейшая команда, особенно последние 3 альбома.
Ранние тоже по-своему хороши - нехилый депресснячок нагоняют ребята своим ранним творчеством, иногда такая музыка - то что доктор прописал.
А вот последние три ШЕДЕВРА - музыка на каждый день. Собственно, вот уже как второй месяц я крепко сижу на Nevermore. Группа цепляет обалденной мелодикой, крутыми арпеджио, мощным плотным звуком и неподражаемым вокалом Уоррела Дейна. Его голос придает музыке особый колорит, сгущая краски и погружая во мрак.

-----
Thrash Expert


384 | Дата рег-ции 8 Окт., 2005 | Отправлено: 16:04 - 7 Марта, 2007 46
Volnodumech
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Nevermore - 1 из моих любимых металлических команд. Когда впервые услышал - 1-ое, что пришло на ум - Mercyful Fate - такой же навороченный и хлёсткий, только ещё жёстче. Насчёт стиля - Nevermore играют американскую разновидность пауэра, т. е. гибрид хэви и трэша.

5 | Дата рег-ции 23 Апр., 2007 | Отправлено: 0:43 - 28 Мая, 2007 47
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Надыбал сегодня Enemies of Reality'2004. С новым звуком альбом заиграл новыми красками. Я всегда считал этот альбом шедевром, который загубили звукорежесёры, а теперь всё нормуль (но всё равно в плане звука до Dead Heart in a Dead World и This Godless Endeavor далеко). Кому интересно, я попозже выложу здесь этот ремастер.  

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 13:19 - 2 Июня, 2007 48
BlackheartSauron
noavatar
Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
My favourite is DREAMING NEON BLACK. Люблю этот альбом.
ИМО, на ранних альбомах были слышны даже дезовые нотки, но со временем их становилось все меньше, и где-то после Дриминг Нион Блэк не осталось совсем.

Очень нравится мне также их видео на Next In Line.

17 | Дата рег-ции 3 Мая, 2007 | Отправлено: 23:39 - 26 Июня, 2007 49
Matador
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Слушал только до 2003.  Sanctuary больше по душе гораздо, хотя Nevermore играют совершенно по другому поэтому сравнивать нет смысла.  
 Да, за оригинальность Nevermore (во многом за счёт вокала) я действительно уажаю, но сама музыка не нравится. Среденетемповая, заунывная, пускай даже с депрессивной атмосферой, но долго слушать как то задалбывает. Хотя есть отдельные неплохие вещи, но их можно найти практически у любой группы.  Всё таки существенная альтернативная составляющая в их музыке даёт о себе знать (особенно на позднем творчестве). Ни трэша, ни спида здесь не услышал (сам не особый знаток), скорее прог (павер)-метал с примесью альтернативы (очень нехилой примесью).   Хотя саунд ещё и можно назвать трэшевым, но ритмика абсолютно не трэшевая и ни спидовая.

Согласен на все 100 процентов с коллегой! Честно говоря не в восторге от команды - однообразный заунывный материал, недостаток мелодизма... Элементы треша и прогрессива проглядываются конечно, но стилистика все-таки ближе к heavy/power...

146 | Дата рег-ции 31 Окт., 2006 | Отправлено: 9:36 - 28 Июня, 2007 50
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Как всегда споры о том, что же за стиль Имхо, отчасти правы и те, и другие. Да, группа многое впитала от американской разновидности хэви/пауэра (ну, недаром, это всё же продолжение культовых Sanctuary), но я бы всё же охарактеризовал их как сильно мелодизированных прогрессив-трэшеров. Абсолютно не услышал в их музыке (даже ранней) дэтовых влияний, а уж тем более альтернативы (даже в поздней).
Ну а теперь собственно о группе. Оченно я их люблю и уважаю Нравятся причём все их альбомы, хотя и в несколько разной степени. Особенно привлекает наличие и в музыке, и в лирике интеллекта.
Замечу, что если выделять в музыке группы три вещи, которые цепляют меня больше всего (это стало прямо-таки моей традицией ), то это - неподражаемый вокал Уорелла Дэйна, великолепные гитарные соло (Джефф Лумис - вообще мегазачОтный гитарист) и фирменная Nevermore'овская мрачная депрессивная атмосфера, которая пронизывает всё их творчество.
Первый одноимённый альбом у меня едва ли не любимый. What Tomorrow Knows, The Sanity Assassin, Godmoney и особенно Garden Of Gray - это же просто шедевры, эталонное звучание, сочетание тяжести гитарных риффов (вполне трэшевых, кстати говоря) с яркой мелодикой, великолепный вокал Дэйна, ну и абсолютно убийственные припевы. Эххх, класиска, так их разэтак. Самый трэшевый альбом, кстати, у сабжа - в более поздних часто какие-то грувовые нотки пробиваются (может, их народ и принял за альтернативу). Великолепное солирование, которое вообще является отличительной чертой этой банды, в очередной раз демонстрирует неслабую крутость Джеффа Лумиса в плане гитарных изысков - тут тебе и оригинальность каждого соло, и разнообразие различных используемых приёмчиков, и ультра-мелодичность, и своевремнность в плане того, как соло вписывается в композицию. Вообще такое солирование, как у Newvermore, поискать надо Риффинг тоже на высочайшем уровне (хотя впоследствии Джефф здесь даже усовершенствуется, имхо): всё жёстко, чётко, технично и очень драйвово. Впрочем, Вэн Вильямс тоже добавляет прогрессивности и разнообразия в музыку Nevermore (а также и немалую толику тяжести) - мне кажется, его драмминг частенько недооценивают. Да и Джим Шеппард, несмотря на то, что бас здесь явно не на первом плане, вполне адекватный и техничный парень, который вместе с Вильямсом обеспечивает плотную и спаянную ритм-секцию. Ну а про Уорелла Дэйна я могу говорить долго и только в превосходных тонах: какой приятный тембр, какой широкий диапазон, какие резкие переходы от низкого к высокому вокалу и обратно - это один из самых лучших вокалеров на всей современной метал-сцене На альбоме создана особая мрачная атмосфера (я её уже отмечал выше), ну и эмоциональности, конечно, очень много (здесь, конечно, Дэйн очень постарался). Те песни, которые я перечислил - мне кажется, они даже у мёртвого вызовут какие-то эмоции. Ну а Garden Of Gray - это вообще катарсис  
Далее последовал EP In Memory, который ознаменовла начало экспериментов с более лёгким, подчас балладым звучанием. Есть и минусы в моём воспрятии. Так, например, слабоват, по-моему, закрывающий балладный трэк The Sorrowed Man. Ну и совсем невнятна (особенно в композиционном плане) Silent Hedges/Double Dare - даже как-то не верится, что она вышла из-под пера тех самых Nevermore, которые так задали жару своим дебютником. Сама In Memory звучит хорошо, но не оставляет слишком большого впечатления. Зато трэшевый номер Optimist Or Pessimist демонстрирует классный риффинг, несбавленную степень тяжести, мрачности и даже брутальности и весьма впечатляющую навороченность партий и изысканность построения композиции. Но всё это ерунда по сравнению с Matricide. Когда я впервые её услышал, то прокрутил подряд раз 15, наверное. Что это за песня Какое великолепное сочетание почти акустических пассажей с мощнейшим, неимоверно цепляющим припевом, ну и Уоррел в своём безумном вокализировании просто великолепен - замечательный текст (Matricide - матереубийство, речь идёт о том, как человечество убивает и губит Мать-Землю) здОрово сочетается с её общим настроением. Эта великая, просто божественная песня спасает в значительной части недотягивающий до высоких сабжевых стандартов EP. Кстати, насчёт текстов: ещё один плюсик от меня группе. У них зачастую умная, провоцирующая на размышления, частенько посвященная актуальным проблемам современности, а подчас и прямо-таки философская лирика. Я это ценю
Вторым LP стал The Politics Of Ecstasy (вообще, я смотрю, Тимоти Лири сильно повлиял на ребят - на первом альбоме даже композиция была Timothy Leary). Можно сказать, что это, пожалуй, квинтэссенция творчества Nevermore - ибо именно на этом альбоме сочетаются как старые, более трэшевые нотки, так и новые фишки сабжа. Причём очень удачно и органично сочетаются. Хотя трэшевая основа их музыки здесь, на мой взгляд, неоспорима. Кстати, компаньоном Джеффа Лумиса на альбоме стал бывший гитарист Monstrosity (и будущий Cannibal Corpse, где он, имхо, попусту растрачивает время ) Пэт О'Брайен. Хотя дэта я здесь всё равно в упор не вижу На The Politics немало просто великолепных песен: та же открывающая The Seven Tongues Of God сочетает в себе интересные партии ударных и классную, близкую к трэшу гитарную работу, но разве хуже продолжающие альбом композиции This Sacrament, жёсткая и даже брутальная с отличными риффами Next In Line, по большей части отличающаяся медленным темпом Passenger, ну и, наконец, грандиозный титутльный трек, отличающийся подллинной сложностью, прогрессивностью и оригинальностью (ну я уж молчу про создание запоминающейся атмосферы), ещё хочу особо выделить мягкий, прямо-таки какой-то воздушный инструментал Precognition, плавно переходящий в другой highlight альбома 42147 (хрен его знает, что значит этот набор цифр). Короче альбом изящно и, я бы сказал, изысканно балансирует на "водоразделе" между трэшем, пауэром и прогрессивом, и является одним из ключевых металических альбомов 90-ых, оказавшим большое влияние на развитие сцены. Не меньше Тот же вокалер Communic (очень хорошая молодая группа из Норвегии) в значительной степени инспирирован Дэйном.
В 1999 вышел третий полноформатник сабжа Dreaming Neon Black. Тоже силён, сцуко Спаянный общей концепцией (в которую я, правда, до конца так и не въехал ), сей альбом продемонстрировал ряд изменений в музыке Nevermore. Не могу сказать, что они стали лучше или хуже - они стали немного другими. Хотя основные фишки старого Nevermore всё же не забыты. Ophidian, правда, по мне далеко не лучшее интро, но это ладно, ведь только встречают по обложке (с этим у сабжа всегда, по-моему, были проблемы), да открывашке, а провожают-то по уму. А вот следующий трек Beyond Within уже демонстрирует, что Nevermore не собираются срамить марку - эпическая композиция с неоднократными сменами ритма и настроения, классным солированием (а кто бы сомневался - кстати, Джеффу на этом альбоме помогает в гитарной епархии Тим Калверт - помнится, в Forbidden он, кажется, светился) и опять-таки потрясающим голосом Уорелла. Что за глыбище, этот Дэйн, что за матёрый человечище (c) В.И. Ленин Уровень материала вполне поддерживает Death Of Passion, ну а блистательные I Am The Dog, Dreaming Neon Black, Deconstruction, почти думовая The Lotus Eaters и Poison Godmachine делают этот альбом настоящей бомбой. Может быть, ближе к концу материал немного послабей (особенно в плане мелодики) и даже несколько проседает, но впечатления от такого хорошего альбома это уже не портит. А закрывающий трек Forever во многом за счёт вокала Дэйна тоже выдался на славу. Из тех изменений, что стОит отметить: бОльшая роль баса, чем на предыдущем альбоме и менее трэшевый стиль риффинга. Но тем не менее это не оставляет меня разочарованным. Отличный по большому счёту альбом, хотя, может быть, где-то на эмоциональном уровне Nevermore и The Politics Of Ecstasy оставляют более приятное и глубокое впечатление.
Романтическо-готически названный Dead Heart In A Dead World снова продемонстрировал некие изменения, впрочем, слава Богу, не особо кардинальные. Звучание стало более модерновым и где-то даже упрощённым (такое чувство, что в экспериментах с гитарным саундом ребята порой излишне занижают звучание, что не так уж сильно подходит для их музыки, вот, кстати, вопрос ещё - они там используют семи-восьми-струнные гитары, или так на обычных жарят?), пожалуй, впервые чётко прослушиваются грувовые влияния, может быть, немного меньше стало техничности/прогрессивности (я настаиваю, что эта банда определённо входит в разряд прог-метальных). Но, казалось бы, вроде всё изменилось к худшему (для меня, конечно ), а альбом всё равно оставляет отличное ощущение. Реально подзаряжает энергией (несмотря на пресловутое модерновое звучание) Narcosynthesis, We Disintegrate, жёсткая и тяжёлая Inside Four Walls, спокойная, но от этого не менее цепляющая Evolution 169 (а припев-то каков, припев), блещущая мелодичностью The Heart Collector (очередной убийственный припев и великолепный вокальный перформанс Уорелла), ну и, пожалуй, Insignificant - вот те композиции, которые особенно выделяются на этом альбоме. Довольно сильно разочаровывает не очень убедительный кавер на что-то из Саймона и Гарфункеля, а композиция The River Dragon Has Come, хоть и отличается очень техничной и интересной гитарной работой, но всё же по-моему зачастую довольно сильно переоценивается. Хотя ещё неплоха и брутально-агрессивная Engines Of Hate. Парочка, состоящая из Лумиса и Калверта, кстати, на этом альбоме уже окончательно сработалась, и чувствуется настоящая слаженность их дуэта. Классный альбом, несмотря на то, что вроде объективные изменения музыки, казалось бы, должны были бы снизить уровень моего пиетета к сабжу, но этого, к счастью, не произошло.
Enemies Of Reality вышел, может быть, даже пожёстче и менее балладно-ориентированным, чем его предшественник. Продолжились эксперименты с заниженным звучанием, но, в целом, это здесь смотрится даже несколько более органично и ни в коей мере не вызывает раздражения. В принципе, всё на месте: и фирменный вокал Уорелла Дэйна, и классные лумисовские соло, да и уровень техничности материала довольно высок, эксперименты с ритмикой и структурой композиции, имхо, получились в основном довольно удачными (опять-таки прогрессивность музыки находит на альбоме немало подтверждений), не забыта и мелодичность (хотя здесь всё же меньше ярких и запоминающихся мелодий, чем, скажем, на первых двух альбомах), что особенно ярко чувствуется в традиционно дико цепляющих припевах. Пожалуй, стОит отметить и то, что в риффах чувствуется тяжкесть и подлинная мощь. Мои фавориты на альбоме - это титульный трек, Ambivalent, особенно сильно богатая мелодическим разнообразием Tomorrow Turned Into Yesterday и I, Voyager.
Так уж вышло (причудливое стечение обстояельств), что последний их альбомчег This Godless Endeavor я вдумчиво ещё не слушал. надесюь в самом ближайшем будущем исправить это упущение. Насколько я смутно помню, больше всего меня зацепили Sell My Heart For Stones и This Godless Endeavor. Кстати, совсем недавно обнаружил, что на The Holocaust Of Thought засветился Джеймс Мёрфи - жутко талантливый гитарист, один из моих любимых, если не самый любимый
Пожалуй, больше всего нравятся всё же первые два альбома, хотя и остальные составляют им серьёзную конкуренцию. Но, по-любому, даже если последний альбом при внимательном прослушивании разочарует (чего, я надеюсь, не произойдёт), то это уже не изменит по большому счёту моей искренней симпатии и уважения к группе. Они лидеры мировой метал-сцены по праву

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 8:33 - 12 Июля, 2007 51
darkmen

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah

Цитата:
неподражаемый вокал Уорелла Дэйна, великолепные гитарные соло (Джефф Лумис - вообще мегазачОтный гитарист) и фирменная Nevermore'овская мрачная депрессивная атмосфера

Люблю группу за эти же вещи

Цитата:
вопрос ещё - они там используют семи-восьми-струнные гитары

Используют, используют, семиструнки, особенно на последних альбомах.

Цитата:
Пожалуй, больше всего нравятся всё же первые два альбома

А мне вот больше по душе Enemies Of Reality и Dead Heart In A Dead World – они более разнообразные и мелодичные, на мой взгляд. Вокал Дейна раскрывается в них  во всей красе, а модерновость, отпугивающая многих трешеров очень даже гармонично слушается и меня нисколько не напрягает. Первые два тоже мега круты, но их мрачность не всегда в кассу.

Цитата:
Абсолютно не услышал в их музыке (даже ранней) дэтовых влияний

Дак их там и нет, на мой взгляд Отчётливо мелодик-дэтовый рифф слышится лишь в Ambivalent (1:02, 1:52), а больше и не припомню...

Цитата:
Они лидеры мировой метал-сцены по праву

100% Только вот разговоров об лидерах всего на 3 страницы

-----
Thrash Expert


384 | Дата рег-ции 8 Окт., 2005 | Отправлено: 10:29 - 12 Июля, 2007 52
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Используют, используют, семиструнки, особенно на последних альбомах

Ну, недаром у меня такое подозрение возникло


Цитата:
А мне вот больше по душе Enemies Of Reality и Dead Heart In A Dead World – они более разнообразные и мелодичные, на мой взгляд

Да, отличные альбомы, но вот насчёт мелодичности могу и поспорить. На том же дебютнике её, имхо, не меньше.


Цитата:
модерновость, отпугивающая многих трешеров очень даже гармонично слушается и меня нисколько не напрягает

Да-да, вот это для меня удивительно. Казалось бы, пресловутая модерновость должна снизить уровень моих симпатий к этим альбомам Nevermore, но, ёлки-палки, этого не происходит. Она действительно звучит очень гармонично и абсолютно не напрягает. Хотя, в принципе, я всё же, несмторя на свои симпатии к олдскулу, надеюсь, не слишком зашорен, и даже модерновые вещи частенько приходятся мне очень по нраву. Ну, а у  Nevermore особых перегибов с модерновостью-то и нет.


Цитата:
100% Только вот разговоров об лидерах всего на 3 страницы

Да, а о каких-нибудь Cannibal Corpse - на несколько десятков страниц, а о сабже - 3. Конечно, печально и несправедливо, но... что поделаешь. С'est la vie.

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 20:32 - 20 Июля, 2007 53
Spunch

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Warrel Dane - Praises To The War Machine (2008)
Мегарелизище лично для меня. Но смогу зацениь только завтра(

185 | Дата рег-ции 2 Окт., 2007 | Отправлено: 21:39 - 6 Марта, 2008 54
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Jeff Loomis
Создал тему, посвяшенную их гитаристу.
На его альбоме "Zero Order Phase" (2008) засветилась куча гостей.
Шедевр.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:14 - 11 Июля, 2008 | Исправлено: stream - 19 Мая, 2009 (0:25) 55
Freewind Rider

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Spunch пишет:
Warrel Dane - Praises To The War Machine (2008)


Скучновато. пару песен понравилось, но в целом до Nevermore не дотягивает.


940 | Дата рег-ции 26 Мая, 2007 | Отправлено: 1:24 - 7 Марта, 2009 56
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Новый альбом будет носить название "The Obsidian Conspiracy" и ориентировочно выйдет в конце 2009/начале 2010.

© http://www.darkside.ru/news/18026/

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 0:24 - 19 Мая, 2009 | Исправлено: stream - 19 Мая, 2009 (0:27) 57
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ровно отношусь к сей формации.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:12 - 16 Авг., 2009 | Исправлено: stream - 16 Авг., 2009 (11:24) 58
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
January 26, 2010 © Wiki

Цитата:
stream пишет:
Ровно отношусь к сей формации.

Так и есть, но иногда можно послушать и за творчеством наблюдаю.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 15:41 - 7 Янв., 2010 | Исправлено: stream - 7 Янв., 2010 (15:43) 59
Living Hexadecimal

Модератор
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
Так и есть, но иногда можно послушать и за творчеством наблюдаю.

Сабж заслушал до дыр. Вообще, "The Obsidian Conspiracy" - самый ожидаемый мной альбом в этом году.

-----
In Galois fields, full of flowers primitive elements dance for hours climbing sequentially through the trees and shouting occasional parities . . .


2661 | Дата рег-ции 7 Янв., 2004 | Отправлено: 16:04 - 7 Янв., 2010 60
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Nevermore

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации