Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 29 Ноября
Празднуют ДР: Killermann, BlutHagel, Misteriy, HELLLAWER
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Bloody Way" группы "Necrogrind"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Anthrax

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   
ANTHRAX


Информация о группе - (источник - powermetal.ru)
1. В начале…
       Anthrax был сформирован в июле 1981 несколькими школьными друзьями, любителями тяжелого металла, хардкора, панка и комиксов. Скотт Иан и Дэнни Лилкер играли на гитарах. Дейв Веисс стал барабанщиком. Джон Коннелли пел. Бас-гитарой заведовал некто Кенни. Скотт Иан был фанатом таких команд, как Judas Priest, Black Sabbath и особенно Kiss. Дэнни Лилкер имел опыт игры в школьном джазовом оркестре, но потом просто "заболел" скоростной музыкой.

       Скотт вспоминает: "Первая песня которую я написал, была создана в соавторстве с Дэнни Лилкером. Это была "Howling Furies" или "Across The River". Песни с дебютного альбома "Fistful Of Metal". В те времена были и другие песни, но их так никто и не услышал. Я определенно помню песню, называемую "245", но мы никогда не использовали ее. Мы могли впоследствии использовать рифы из своих запасников, но "Howling Furies" все же наша первая вещь. Первый в истории концерт Anthrax состоялся в честь основания церкви, в Куинсе. Парень, который играл с нами в то время на басу, Кенни, имел какие-то связи с людьми в церкви, и они предложили нам выступить на этом мероприятии. Мы напечатали билеты и сами продавали их. Подобным образом мы поступали много раз и после этого концерта. В первый раз на наше выступление пришло человек 50 школьников, но уже через три недели зрителей было 200 человек. Вот так Anthrax встречали в '81. В те времена вся наша программа состояла из 7-8 кавер-версий".
       Чуть позже Кенни был заменен Полом Каном. Произошли и другие изменения: Нейл Турбин стал новым вокалистом. Грегг Д'Анжело занял место Дейва Веисса за барабанами. Затем Пол Кан уехал и Грэг Уоллс присоединился к нам в качестве нового гитариста, поскольку Дэнни Лилкер переключился на бас, чтобы заполнить пустоту в ритм-секции. К февралю 1983 был написан целый ряд песен, включая вышеупомянутые "Across the River" и "Howling Furies", также "Panic". "Deathrider", "Hate", "Pestilence", "Satan's Wheels" (о наркотиках, а не Сатане), "Anthrax" и "Evil Dreams". В те времена "Anthrax" делил репетиционную базу в Music Building с "Metallica" из Сан-Франциско, перебравшимися в Нью-Йорк с надеждах контракт с рекорд лейблом. "Metallica" взяли с собой в Нью-Йорк только инструменты и одежду, которая была на них, так что "Anthrax" помогли им в первое время, поделившись микроволновкой и холодильником.
       В середине 1983 "Anthrax" взялись за запись демонстрационной ленты. Продюсером стал Росс Босс из "Manowar", проявивший огромный интерес к молодой и интересной команде. В тот же период Грэг Д'Анжело был заменен на Чарли Бенанте. К шестнадцати годам Чарли успел поиграть на барабанах в нескольких местных группах, включая "Shire". Чарли также умел играть на гитаре, что пригодилось в дальнейшем.
       Тем временем, демо-запись, спродюсированная Россом Боссом привлекла внимание Джона Зазулы (Джонни Z), имевшего в Нью-Джерси собственный музыкальный магазин Rock'n'Roll Heaven. К тому же Z только что основал собственную компанию звукозаписи Megaforce Records, выпустив дебютный альбом "Metallica" "Kill'em All". Зазула также был организатором металлических концертов в Нью-Йорке и окрестностях. "Anthrax" был в то время единственной группой на восточном побережье, игравшей трэш", - говорит Зазула, - "поэтому "Anthrax" и "Metallica", что называется "нашли" друг друга. "Anthrax" были группой подростков, обычных для тех дней, таких же как и все, назойливыми и хулиганистыми... Я вспоминаю, когда я шел в туалет отлить, они были тут как тут, позади меня со своими приколами! Но в тоже время они обладали сильнейшим желанием работать и зарабатывать музыкой, поэтому мне хотелось помочь им обоим - "Anthrax" и "Metallica" - и я предоставлял им оборудование, кормил их, делал все, чтобы они могли творить. Так это было тогда. Тогда мы работали все вместе".
       Джонни Зазула подписал с "Anthrax" контракт от имени Megaforce Records. В сентябре 1983 "Anthrax" выпустили первый сингл "Soldiers of Metal". На А-стороне был одноименный трек "Soldiers of Metal" с Чарли Бенанте на барабанах. B-сторона содержала "Howling Furies", взятую с демо Росса Босса. Было выпущено 3000 экземпляров сингла, которые теперь считаются раритетами.
       Следующим присоединился к коллективу бывший лидер гитарист "Overkill" Дэн Спиц. Он вспоминает: "Я работал на 48-ой Улице на Манхэттэне в музыкальном магазине "Мы Покупаем Гитары". И двое из парней, которые работали там же постоянно говорили: "Ты должен встретиться со Скоттом. У него 15 аппаратов Marshall и он любит ту же музыку, что и ты". И как только Скотт пришел в наш магазин, он тут же нашел лидер гитариста для своей группы. Тогда я был также дерзок, как и сейчас. Так что я сказал: "Эй, парень, вы наверное играете всего две или три недели". А Скотт мне ответил: "А ты приходи и посмотри сам!". Я погрузил весь свой аппарат в фургон и приехал к ним на базу. Я поиграл с ними и это было то, что надо".

       Совместное турне с "Metallica" и "Raven" в 1983 создали репутацию группы. А в конце года они записали дебютный альбом "Fistful of Metal". Но ко времени выхода альбома, трещина между Дэнни Лилкером и Нейлом Турбином, возникшая еще в январе 1983, привела к уходу Дэнни. Его заменили племянником Чарли, которого звали Франк Белло. "Fistful of Metal" был очень тяжелым и очень быстрым альбомом, полным кричащего вокала. И вся эта работа определенно могла быть помещена в категорию спид-металл, ставшей новой зарождающейся формой металла.
       Они продолжили начатое турне, но возникла новая большая проблема. Дэнни объясняет: "Нейл был великолепен на первом альбоме, но он совершенно не тянул во время живых концертов с "Raven". Было также много личных разногласий, поэтому мы позволили ему уйти". Мы планировали совершить поездку в Европу, а также записать второй альбом, поэтому не имели права остановиться. В группе появился новый вокалист Матт Фаллон, но он продержался не долго все из-за тех же личных разногласий. Скотт вспоминает: "В принципе, мы вообще не должны были брать его, но мы потеряли Нейла в августе '84 прямо в процессе репетиций, с полностью готовым материалом для нового альбома. И Матт просто оказался первым попавшимся человеком. Но продолжалось наше сотрудничество всего полтора месяца, поскольку его индивидуальность действительно не сочеталась с нашим миропониманием. Через две с половиной недели нас ждала студия, но мы были измотаны настолько, что послали его домой раз и навсегда!"
       Тогда нам предложили парня из канадской группы "Bible Black", которого звали Джой Белладонна (наст. Джозеф Беллардини). "Это был наилучший вариант, и все мы были в восторге от нового вокалиста", - говорит Дэнни, - "У него голос лучше, чем у Нейла, даже более широкий диапазон, а на концерте Джой вытворял просто невероятное. Он - Стив Перри ("Journey") агрессивного металла.

2. Распространяя болезнь.
       Вместо записи полного альбома, "Anthrax" решили записать ЕП для Европы, назвав его Armed And Dangerous. Помимо одноименной композиции, сингл включал так же новый трек "Raise Hell", кавер знаменитой песни Sex Pistols "God Save The Queen", и две песни Джоя "Metal Thrashing Mad" и "Panic". Этот диск обеспечил им контракт со звукозаписывающей кампанией Island.
       Следующим шагом был выпуск второго альбома, получившего название Spreading the Disease, и записанного в течение пяти месяцев. В свободное время, Скотт Иан собрал побочный проект, названный S.O.D. (Штурмовые Отряды Смерти). В него вошли так же Чарли Бенанте, Дэн Лилкер, и местный бритоголовый по имени Билли Милано. Первый альбом S.O.D. Speak English or Die, был выпущен на лейбле Megaforce. Если бы надо было описать этот альбом одним словом, то это было бы слово "тяжесть". Отыграв семь концертов в Нью-Йорке и Нью-Джерси S.O.D. прекратил свое существование. Несмотря на столь короткую карьеру, S.O.D. оказал огромное влияние на весь тяжелый металл, трэш, дэс и хардкор.
       Spreading the Disease был выпущен в октябре 1985 в США, и только в марте 1986 - в Великобритании, Европе, и Японии. В поддержку альбома "Anthrax" вместе со "Scorpions" организовали турне по Штатам. Сингл "Madhouse" был выпущен в мае 1986. Он содержал оригинальную композицию, а также четыре песни в концертном исполнении: "Madhouse", "A.I.R.", и "God Save The Queen". Если бы удалось хорошо распродать этот сингл в Европе, можно было бы организовать там турне. Но производство было остановлено после продажи всего нескольких тысяч дисков. Также было выпущено видео одноименной песни для Великобритании и Европы. Хотя в США песня была запрещена, из-за того, что песня якобы ущемляла права душевнобольных пациентов.
       Далее последовал супер-тур с "Black Sabbath" и "Wasp", но завершить его не удалось из-за с спада интереса публики к "Black Sabbath". Следующим этапом стала поездка "Anthrax" в Великобританию и концерт в Хаммерсмит Одеон. Это было особенно интересное шоу "Anthrax", о котором Скотт так рассказывал в Керранг: "Все это не укладывалось у меня в голове, особенно битва кубками в конце шоу! Публика начала бросать на сцену пластмассовые кубки, и наши роуди собрали в одну большую кучу, а когда мы вышли на бис, мы начали швырять их обратно в толпу. Они подбирали кубки и запускали в нас и так далее. Да, это была великая ночь!"
       Затем состоялась серия концертов в Европе совместно с "Metallica". Это был один из самых изнурительных туров, который закончился 26 октября фестивалем Аардшок, на котором были представлены три лидера металла нового поколения - "Anthrax", "Metallica" и "Slayer".

3. Живучие.
       Spreading the Disease был очень успешным альбомом, который удалось продать в количестве приблизительно 100,000 копий только в США. В ноябре '86 "Anthrax" отправились юг для того, чтобы записать свой третий альбом Among the Living. Эдди Крамер стал их новым продюсером. Скотт научился многому в вопросах о производстве альбомов благодаря работе с S.O.D., так что продюсеру оставалось лишь не мешать ему. Сингл "I'm a Law" был выпущен в феврале '87 в Великобритании, Европе и Японии. Одноименная песня была посвящена герою комиксов Судье Дредду, очень любимому и уважаемому музыкантами "Anthrax" (Второй их любимчик - Бэтмэн). Брайен Болланд автор комиксов про Дредда, нарисовал обложку для выпущенного сингла. B-сторона содержала два версии песни "I'm a Man", основанной на цитате из кинофильма Родни Дангерфилда Fast Money. Among the Living был выпущен месяцем позже и имел большой успех. В альбоме был использован целый спектр разнообразных тем: "N.F.L. (Efilnikufesin)" был об использовании наркотика, разрушающего жизнь человека, в то время как следующая песня была версией романа Стивена Кинга "The Stand". Другое произведение Кинга (новелла "Способный ученик") вдохновило на создание песни "Skeleton in the Closet". В общем же большинство знатоков считают этот альбом классическим трэшевым альбомом.
       В июне '87 был выпущен сингл "Indians", запечатленный также и на концертном видео. Джой, коренной американец, исполняя эту песню надевал индейский головной убор, что стало впоследствии неотъемлемым атрибутом последующих концертных шоу.
       Сингл "I'm a Law" весьма успешно продавался в Европе, и что удивительно, благодаря трэш-рэповой композиции "I'm a Man". Сингл попал в топ 10 в Великобритании. Из-за все возрастающего спроса, "I'm a Man" вышел в США в виде миньона, дополненный несколькими другими треками, включая классический кавер "Sabbath Black Sabbath". Мини альбом в короткие сроки стал первым золотым альбомом "Anthrax" в США. Обе композиции: "I'm a Man" и "I'm a Law" стали коронными номерами концертных выступлений, во время которых Скотт, Фрэнк и Чарли пели, Джой играл на барабанах, и только Дэнни оставался со своей гитарой в руках. "Anthrax" участвовали в турне "Kiss" on arena". Чуть позже стали хедлайнерами совместного с начинающими "Metal Church" турне по США, Европе и Японии.
       Также выступали на нескольких европейских фестивалях, в том числе Castle Donnington's Monsters of Rock. При этом, в предыдущий вечер отыграв секретный концерт под названием Satan's Lounge Band в Динамо Клубе. Идея этого тайного концерта принадлежала вокалисту Биллу Марри, из телевизионного шоу Saturday Night Live. Название тайной группы взяли из шуточной песни "Bud E. Luvbomb and Satan's Lounge Band", изданной на В-стороне сингла "I am The Law". Согласно первоначальной идее Джой изображал E. Лувбомба, а остальные играли роли участников его сатанинского оркестра.
       Затем Скотт Иан взял несколько свободных дней для продюсирования записи дебютного альбома "M.O.D." U.S.A. for M.O.D. (группа вокалиста Билли Милано "S.O.D."). Скотт говорил об этой музыке "очень тяжело", хотя сам поучаствовал в записи акустической гитары для этого альбома.
       В конце 1988 года "Anthrax" выпустили первое концертное видео N.F.V. (Oedivnikufesin), записанное во время выступления в Хаммерсмит Одеон.

4. В состоянии эйфории.
       Начало 1988 года было потрачено на написание и репетиции материала для нового, четвертого альбома State of Euphoria. Первый сингл - "Antisocial", - песня французской группы "Trust", очень любимой Чарли. Была выпущена также видео версия песни, достигшая 5 места в хит-параде МТВ. На видео было запечатлено появление Безумца Оззи Осборна. На следующий день после съемок видео "Anthrax" отправились с ним в турне. State of Euphoria достиг золотого статуса уже через три месяца после выпуска. Затем последовали Road To Euphoria тур, совместно с "Living Colour" и Headbanger-тур вместе с "Exodus" и "Helloween". Следующий сингл "Make Me Laugh", был посвящен телевизионным проповедникам. Кроме одноименной песни, диск включал "Now It's Dark" вдохновленную фильмом Дэвида Линча "Синий бархат", а также "Misery Loves Company" по мотивам "Misery" Стивена Кинга. Видео было сделано на песню "Who Cares Wins". Эта песня рассказывала о проблеме бездомности в Нью-Йорке. МТВ отказалось от проката этого клипа, потому что поднятая проблема была слишком серьезна для развлекательного канала.
       В 1989 году вышел очередной мини альбом Penikufesin, включающий "Now It's Dark" и 5 песен, не вошедших в State of Euphoria. После окончания турне, ребята решили посвятить три месяца на подготовку материала для пятого альбома Persistence of Time. Это было просто необходимо. "Практически весь прошлый июль я просидел взаперти в моей комнате и вышел из нее только в октябре" - вспоминал Чарли в 1990. Часть меня походила на того парня в сайгонском гостиничном номере из фильма "Апокалипсис сегодня", в то время как другая часть придумывала самый сильный материал из всего, что я когда либо делал.
       5 и 16 декабря 1989 состоялись два шоу команды под другим названием - "Satan's Lounge Band". Это помогло возвратить старые традиции, потерянные за последние годы в многочисленных турах. "Это - способ вернуться к нашим корням, чтобы отдать дань благодарности тем людям, которые поддерживали нас все эти годы", - вспоминает Фрэнк Белло.

5. Постоянство времени.
       Во время записи следующего альбома, в студии произошел пожар, нанесший ущерб в размере около 100,000 $. Сгорело практически все студийное оборудование. В этой трудной ситуации помогли "Metallica", предоставив оборудование на 50,000 $. Следующим, помешать записи попыталось землетрясение, но даже Мать Природа не смогла остановить "Anthrax".
       Persistence of Time был выпущен в августе '90, и практически сразу "Anthrax" вместе с "Iron Maiden" отправились в турне No Prayer for the Road. Первым синглом к этому альбому стала версия песни Джо Джэксона "Got The Time". Видео этой песни около четырех недель продержалось на МТВ, но потом было снято с показа, потому что руководство посчитало песню слишком тяжелой для поп-канала, несмотря на многочисленные протесты фанатов "Anthrax". Следующим синглом и видео стала песни "In My World" о "защите ваших прав", как говорил Джо во время концертных выступлений.
       Было выпущено официальное видео "Persistance Of Video", включавшее все созданные за предыдущие годы клипы, два концертных видео и интервью. Вместо оригинальной версии "I'm The Man" содержала куски нескольких концертных шоу вместе с гитаристом Скоттом Джоном Руни, соавтором песни. Качество звука при этом было просто ужасным. Дэн Спитц говорил об этом видео: "Натуральное дерьмо".
       "Anthrax" вместе с "Slayer" и "Megadeth" приняли участие в туре "Битва титанов" по Европе. Кроме самих "титанов" в концертах принимали участие новички "Testament" и "Suicidal Tendencies". Открывали тур "Alice In Chains". "В Европе никогда не бывает так как в Штатах", - вспоминает Скотт. - "Это был огромный тур для всех групп, приносящий от 75,000 $ до 85,000 $ в неделю. Три основных группы выступали каждый вечер без отдыха и выходных. Это шоу стало символическим показом, что настоящая музыка это не МТВ. "Anthrax" и "Slayer" с тех пор поддерживают дружеские отношения, чего нельзя сказать о "Megadeth", хотя они и уважают творчество друг друга.

6. Атака.
       Диск, состоящий из неизвестных b-сторон синглов, некоторых новых песен и других раритетов был выпущен в 1991 под названием Attack of the Killer B's. Многие считают этот альбом еще одним синглом команды, но даже если это так, то это самый долгоиграющий сингл в мире, длящийся больше 44-х минут. Другой рэп-металлический проект был сделан совместно "Anthrax" и "Public Enemy". Для этого альбома они сделали песню "Bring the Noise", в оригинале "Don't Believe the Hype" "Public Enemy". "Anthrax" привнес в нее металлические рифы и барабаны, но в общем это так и остался рэп. Чарли вспоминает: "Музыка, которую я всегда любил - это "Led Zeppelin" и "Black Sabbath" и если Вы знаете эти команды, главное в их музыке - барабаны. Сердце и душа старых групп содержались в ритме и рэпперы имели обыкновение говорить нам, что "Led Zeppelin" и "Aerosmith" играли в свое время Великие Ритмы. Старый металл был самой тяжелой музыкой в свое время. Когда мы начали играть как рэпперы, это захватило нас, и мы хотели стать лучшими из них, каким для нас были Чак Ди и "Public Enemy". Наша совместная песня была выпущена в виде сингла и видео. Эта работа показала и разногласия, появившиеся между Джоем и остальными участниками группы, по мнению которых он не пел так, как этого требовалось. Поэтому в нескольких песнях функции вокалиста взял на себя Скотт Иан.
       На альбоме были собраны те песни "Anthrax", которые были тяжелее всего, что они делали раньше. Но многие считали, что эта пластинка была сделана, чтобы помочь "Anthrax" выполнить контрактные обязательства перед звукозаписывающей компанией Island Records.
       Выпущенное видео Attack of the Killer Videos содержало две концертные версии "Bring the Noise" и "Belly of the Beast". После его выхода "Anthrax" и "Public Enemy" предприняли совместное турне. На разогреве выступали "Primus" и "Young Black Teens". Весь тур получил название Live Noise Tour. Каждое выступление заканчивалось тем, что "Public Enemy" присоединялись к "Anthrax" для совместного исполнения "Too Much Posse" и "Bring the Noise". Одно из этих шоу, записанное в Калифорнии, было выпущено как четвертое видео "Anthrax" Live Noise.

       После этого, они продолжили турне, потому что это действительно было их любимым занятием. Они подписали новый контракт с Elektra records, которая в прошлом имела мультиплатиновый успех с "Metallica". Ко времени подписания контракта в марте, Джой был уволен из группы. Это произошло в ночь вручения Грэмми. ("Attack of the Killer B's" был номинирован на Грэмми). Все участники группы не разговаривали с Джоем целую ночь. А когда он приехал домой, он нашел на своем автоответчике сообщение от Джонни З. о том, что он уволен. И единственной причиной этого стали музыкальные разногласия. "Многие люди, как мне кажется", - вспоминает Скотт, - думают, что раскол с Джоем связан прежде всего с личными разногласиями, но на самом деле это строго творческое. Парень не делал ничего в интересах группы, в общих интересах, он все делал по своему. Я думаю, что тоже мог бы избрать этот путь. Но я этого не сделал. По-моему, команда должна оставаться командой, иначе никакого коллективного творчества не получится".
       Скотт и Чарли реформировали S.O.D. для одного выступления в Ritz в Нью-Йорке с "Agnostic Front" и "Morbid Angel". Этот концерт был выпущен на компакт дисках и на видео под названием "Live At Budokan".

7. Звуки Белого Шума.
       "Anthrax" в течение нескольких месяцев прослушивали новых певцов. Выбор пал на Джона Буша из лос-анжелесской команды "Armored Saint". На прослушивание в группу Буш был приглашен Джонни Зазула. Он был именно тем, кто был нужен "Anthrax", то есть не только вокалист, но и полноценный участник группы. "Как только они позвонили, я сразу же начал задавать много вопросов. Я хотел знать главное. Я сказал - я хочу создавать, я хочу внести свой вклад в общее дело". Покинуть "Armored Saint" Джону было очень тяжело, проведя в этом коллективе десять лет. "В музыкальном плане, я был действительно счастлив с "Armored Saint", у нас было все", - говорит Джон, - "Мы делали отличную музыку. К сожалению, это была не всеми любимая музыка, чтобы иметь полную финансовую независимость. Я не был мучеником, как говорили многие, я просто делал музыку, которая мне нравилась".
       Новый альбом "Anthrax" Sound of White Noise вышел в апреле 1993. Это был новый этап для "Anthrax". У них появился новый вокалист и контракт с новой звукозаписывающей кампанией. У них также появился и новый продюсер - Дейв Джерден, работавший ранее с Джоном Бушем и "Armored Saint". Джон Буш активно участвовал в написании новых песен, хотя основным автором по-прежнему оставался Скотт. Тексты новых композиций были, как говорил Скотт "намного более личными и намного более темными". Смена вокалиста - "лица" группы - это всегда рискованное дело. Это был огромный риск, но это того стоило. Рискнув, "Anthrax" сделали огромный скачок вперед в музыкальном плане.
       Снова Мать Природа попыталась помешать группе. Альбом записывался в Эль-Дорадо студии в Голливуде, принадлежавшей Марвину Гаю. Плоская крыша с кирпичным ограждением вокруг, была полностью заполнена водой из-за постоянно идущих ливневых дождей. Скопившаяся вода не уходила через стоки и в конце концов попав в вентиль кондиционера, протекла на режиссерский пульт. Дейв Джерден забрался на крышу и нашел препятствие, мешавшее воде уходить - дохлую разлагающуюся собаку.
       Музыкальное направление группы немного изменилось, главным образом за счет сокращения скорости. Чарли говорит: "это больше в традициях металла. Но это не означает, что "Anthrax" тяжесть". Хотя некоторые из песен откровенно разочаровали. Дэнни объясняет: "Мы совершенно по разному представляли себе новый материал, такого не было никогда ранее". И все эти настроения естественно отразились на материале альбома. "Packaged Rebellion" вдохновила в 1992м на участие в Лоллапалуза туре. Скотт объясняет в гневе: "Это все было сделано только, чтобы выудить у зрителей миллионы долларов. МТВ продает 13-и 14-летним подросткам кучу альбомов, выдавая их за бунтарские. А на самом деле все это куча дерьма. И само МТВ - ДЕРЬМО".
       Електра сделали хороший промоушн новому альбому. Перед выпуском альбома, только Фрэнк участвовал в 30 рекламных акциях, включая посещение радиостанций, музыкальных и видео магазинов. Первый сингл и видео были выпущены на песню "Only". Видео включало появление в качестве гостя Фрэнка Силва, который играл убийцу Боба в телесериале "Твин Пикс" Дэвида Линча. Также было выпущено видео "Room For One More". "Black Lodge" был чем-то принципиально новым для "Anthrax". Джон описывает его как "нечто медленное и действительно капризное". Песня была вдохновлена "Твин Пикс", так как Скотт и Чарли фанаты не только этого сериала, но и вообще всего творчества Дэвида Линча. Соавтором песни стал Анжело Бадаламенти, написавший саундтрек к сериалу. Некоторые синглы содержали кавер "Kiss" "Love Her All I Can" с приглашенными вокалистами Полом Стэнли и Джином Симмонсом. Очевидно это было очень важно для "Anthrax", поскольку "Kiss" - одна из самых любимых ими групп. Также видео и сингл были сделаны на песню "Hi Pro Glow". В 1993-1994 гг. "Anthrax" выступали с группами "Fight" в США, "Clawfinger" в Великобритании и "King's X" и "М.О.D." в Европе. Их версия песни "Smith" "London" появилась в фильме "Airheads". А версия песни "Beastie Boys" "Looking Down The Barrel Of A Gun" была включена в СД Beavis and Butthead Experience. Вероятно наиболее захватывающий для группы стало исполнение песни "She" для трибьют-альбома "Kiss". Песню продюсировали все те же Джин Симмонс и Пол Стэнли. Правда первоначально Джин и Пол не хотели этого делать, но "Anthrax" не отставали от них , пока они не сказали "да".
       В 1994 вышел первый концертный альбом "Anthrax" Live the Island Years. Это был отчет за годы проведенные под патронажем Island Records, который был нужен, чтобы выполнить оставшиеся контрактные обязательства. Первые восемь песен взяли Live Noize video. Последние четыре трека взяли с небольшого импровизированного концерта, состоявшегося в 1992 на радио.

8. 442 Топтуна.
       Воспользовавшись выдавшимся свободным временем, Скотт и Чарли создали другую группу. В ее состав входили Скотт - гитара, Чарли - барабаны, Зач Трон - вокал и Джимми Илевио - бас. Группа получила название "Du Husker", потому что они играли только песни "Husker Du". Основной целью этого проекта было помочь Чарли восстановить интерес к игре на барабанах, который пропал у него из-за некоторых психологических проблем.
       12 марта 1995 "Anthrax" выступил на фестивале в поддержку больных СПИДом в Лос-Анжелесе. "Anthrax" выступали вместе с "Helmet", "Wax" и "Bosstones". "Anthrax" представил несколько новых песен, в том числе с участием их гостя Роба Хэлфорда. Скотт фактически знал двух человек, которые умерли от СПИДА, поэтому это выступление было столь актуальным для него.
       После сочинительства, записи и турне Sound of White Noise стало очевидным, что Дэнни потерял интерес к музыке. Ко времени, когда они начали работать над новым материалом, Дэнни стал просто невыносим и в результате был уволен. Чарли говорит: "Это стал человек только внешне похожий на Дэнни. У него пропали все точки соприкосновения со остальными четырьмя участниками группы. Я предполагаю, что теперь большая часть Дэнни была с его семьей. Во время турне тоже происходило нечто сверхъестественное. После шоу мы собирались с компанией, отдыхали, и только Дэнни оставался в одиночестве сидеть в автобусе с поникшим видом. В какой-то момент в нем погас огонь, горевший во всех нас. В музыкальном плане от него тоже стало мало толку." Джон вспоминает: "Я не думаю, что у него у самого оставалось какое-то желание играть, он перестал участвовать в написании песен. В любом случае, надо прилагать хотя бы минимальные усилия, то есть надо что-то делать и для группы, пусть даже ваш вклад меньше, чем у остальных. И если быть честным, Дэнни стал совершенно невидим в музыке группы".
       Некоторые люди могут задаваться вопросом, имела ли эта потеря интереса отношение к Джою, уволенному из группы незадолго до этого. Ответ - определенно нет. Дэнни был так же "против" Джоя и также "за" Джона, как и все остальные. Он конечно был самым близким другом Джоя, однако покинул группу совершенно по другим причинам.
       Вместо поисков постоянной замены, при записи следующего альбома Stomp 442 пригласили несколько специальных гостей. Даймбэг Даррел "Pantera" играл на двух песнях, "King Size" и "Riding Shotgun". "Pantera" познакомились с "Anthrax" в 1985 и с тех пор они остались друзьями. Пол Крук, гитарный техник Дэнни, игравший в группе Джоя "Belladonna", и в совей группе "Crook", играл в четырех песнях: "Random Acts of Senseless Violence", "Perpetual Motion", "In A Zone" и "Drop The Ball". Майк Темпеста, гитарный техник Скотта Иана игравший в "Human Waste Project" и брат Джона из "White Zombie" (бывший барабанный техник Чарли), играли в "American Pompeii". Скотт играл соло в коде к "Tester". И, наконец, Чарли экспериментировал с различными соло на "Random Acts of Senseless Violence", "Nothing", "American Pompeii", "Tester" и "Bare".
       То что Чарли использовал свои навыки игры на гитаре вовсе не выглядело как неожиданность. Начиная с Spreading the Disease, Чарли придумал многие из годзилловских рифов "Anthrax". Все соло и большая часть песен на Sound of White Noise также были написаны Чарли. "Он - вероятно лучший гитарист чем я или Дэнни", - говорит Скотт с ревностью. "Я начал заниматься на барабанах и на гитаре когда мне было 17 или около того", - вспоминает Чарли. - "Я не очень хорошо знаком с теорией гитары. Я просто делаю материал, который звучит хорошо". При наличии типично металлического влияния "Iron Maiden", "Slayer" и "Kiss", два из любимых гитариста Чарли - Джонни Марр ("The Smiths") и Роберт Смит ("The Cure"). Предварительно, Чарли играл гитарные партии на "Intro To Reality" и "Black Lodge". Он играл 12, натягивают акустический на балладе шутки "Dalabinikufesin" из Attack of the Killer B's. Он также играл все соло на альбоме "S.O.D." Speak English or Die.
       Некоторые люди могут задаться вопросом, почему Скотт не играет все сольные партии, особенно после того, как был уволен Дэнни Спитц. Все дело в ом, что он действительно не хочет этого делать. "В группе оду вещь я делаю действительно хорошо - я создаю ритм уже на протяжении десятка лет", - сказал Скотт в 1993 в интервью. Как ребенок, Скотт всегда восхищался больше ритм гитаристами, типа Ангуса Янга из АС/DС.
       Если "Anthrax" хотел следовать за модными тенденциями, они должны были выпустить альбом в формате МТВ и радио. Но это - последнее, что "Anthrax" стали бы делать. Вместо этого они сделали запись их самого тяжелого и наиболее агрессивного альбома за всю историю. Фактически, песня "Испытателя" как раз и рассказывала о моде и о том, как они не будут следовать ей. Electra не сделала хорошего промоушна нового альбома. Stomp 442 вышел в октябре 1995. Первый сингл и видео был сделан на песню "Fueled". Они совершили турне по США в течение месяца совместно с "Life Of Agony" и "Deftones". Затем последовало турне по Европе и Великобритании с "Galactic Cowboys". А после Япония, Новая Зеландия и Австралия с "Cyko Miko". Возвратившись в США, возглавили турне с недавно воссоединившимися "Misfits". Позже к ним присоединились "Cannibal Corpse" и "Life Of Agony". Пол Крук играл на гитаре во время всего турне. Он был с "Anthrax" начиная с Fistful of Metal, знал все их старые песни, и это предопределило выбор. В этом туре они уже не играли перед огромными толпами, как прежде. Многие металлические группы теряли поклонников, и "Anthrax" не был исключением. Многие были расстроены по поводу ухода Джоя, а потом и Дэнни. Эти люди просто не понимали почему эти изменения имели место. Это произошло не потому, что Скотт, Чарли и Фрэнки были плохими парнями, а потому, что они были действительно заинтересованы в качестве своей музыки. Увольнение старых участников коллектива - всегда опасная вещь. Хотя музыкально это сделало "Anthrax" более сплоченными. Шоу были все столь же дикими и захватывающими и "Anthrax" сохранил свою репутацию концертной группы. Во время шоу в Атланте все вышло из-под контроля. Кто - то из толпы бросил бутылку пива в Скотта. Он получил серьезную травму и не смог закончить шоу, потому что он не мог даже опереться на ногу. Группа прекратила выступление не отыграв и половины программы и предъявили претензии организаторам шоу, которые вопреки контракту, позволили продажу на шоу пива в стеклянных бутылках.
       Cледующий сингл был сделан на песню "Nothing". Он включал две версии песни, сделанные в турне по Европе и Австралии. В Японии был выпущен ЕП "Fueled", включавший версию песни "Remember Tomorrow" "Iron Maiden". "Anthrax" записали также звуковую дорожку для кинофильма "Bordello Of Blood" в середине 1996. Скотт, Чарли, и Фрэнки вместе с Зач Троном записала "Rip It Out" для трибьют альбома Эйса Фрейли. Джон и Скотт вместе с барабанщиком Гонзо и бассистом Джоем Вера из "Armored Saint", вокалистом Уитфилдом Крэйном из "Ugly Kid Joe" и бывшим гитаристом "Accept" Йоргом Фишером сформировали группу "Doom Squad", чтобы сделать запись песни "Burnin' Up" для первой части трибьюта "Judas Priest". Джон, Скотт и Джой Вера также работали вместе с братом Скотта Джейсоном на барабанах и Зач Троном на гитаре, записывая песни для трибьюта "Queen". К этому времени "Anthrax" покинул Electra Records из-за плохого продвижения Stomp 442. Другая проблема состояла в том, что многие из людей, кто работал на Electra когда заключался контракт с "Anthrax", теперь были уволены. Скотт Иан продюсировал в этот период альбом группы из ЛосАнжелеса "Killingculture", который он описал как "зверский". Также он выступил на этом альбоме в качестве гитариста в двух песнях.
       S.O.D. объединился еще раз 10 декабря 1996. На сей раз это было ради благотворительного концерта в Ирвинг Плазе, - сбора денег для расследования обстоятельств смерти приемного сына Макса Кавалеры из "Sepultura".

9. Номер 8.
       В 1997 они начали запись материала для нового альбома. В это время появились слухи о том, что Джон покинул "Anthrax" и создал новую группу вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном (Megadeth), барабанщиком Полом Бостафом (ex-Slayer, Testament, Forbidden, Truth About Seafood) и гитаристом Джеймсом Мёрфи (ex-Death, Obituary, Testament, Disincarnation). На самом деле у них действительно были планы по поводу совместной работы, но Джон Даже и не думал покидать "Anthrax". Но люди думали по своему, так как верили статье, появившейся в журнале Metal Maniacs. "Anthrax" выкроили немного свободного времени в мае для выступления на F-мьюзик фестивале. Также они стали хедлайнерами Виски-шоу в Сан-Франциско. Здесь ребята сыграли и три новых песни: "604" (названа в честь веса женщины, показанной по Национальному ТВ), "Giving The Horns" и "Catharsis". Майк Темпеста играл на гитаре для большей плотности звука. Другие новые песни: "Hog Tied", "A Toast to the Extras", "Killing Box", "Coffee Song", "Alpha Male", "Piss 'n' Vinegar", "Crush", "Big Fat", "Harm's Way" и "Stealing from a Thief". Плюс к этому были сделаны записи для b-сторон синглов: "Snap" и "I'd Rather be Sleeping" D.R.I., "Number of the Beast" Iron Maiden и "The Bends" Radiohead. Скотт и Чарли вновь собрали S.O.D. для выступления на фестивале в Германии 5 июля. В середине июля, "Anthrax" отыграли два концерта в Мексике вместе с "Pantera" перед 20,000 зрителей.
       5 июля S.O.D. начали короткий тур в Германии перед 23000 аудиторией. Это было их первое выступление вне Соединенных Штатов. Тур продолжался до 25 июля, когда они выступили на фестивале в Милуоки. Точка была поставлена 4 августа в Хобокене, Нью-Джерси. Это был прощальный тур для Билли Милано, который решил завязать с музыкой из-за воспаления кости правого бедра. Да, потребовалось двенадцать лет, чтобы возглавить тур. Но в конечном счете это должно было случиться. В это же время был издан трибьют S.O.D. "Life of Agony" записали "March of the S.O.D./Sgt. D and the S.O.D." "Sepultura" - "D.C." Кроме этого в проекте приняли участие "Cannibal Corpse", "Agnostic Front", "Clutch", Marilyn Manson, "Killingculture", "Sepultura" и "Biohazard". Сами "S.O.D." наконец записали "Aren't You Hungry", написанную еще в 1985 году.
       Скотт, Чарли, Фрэнк и Пол совместно с Ди Снайдером записали "Walk All Over You" для AC/DC-tribute. Все соло были сыграны Полом, который записывал, микшировал и аранжировал эту песню. К этому времени "Anthrax" организовали свою собственную звукозаписывающую компанию Skism records, которая и выпустила их следующий альбом Volume 8, хотя первоначально было запланировано название Anthrax. Пол Крук и "Anthrax" стали продюсерами нового альбома. Пол также записывал и микшировал весь материал. Запись началась 17 октября 1997, затем был небольшой перерыв с 8 ноября до 7 декабря для совместных с "Pantera" выступлений. Очевидно, что в музыкальном плане Volume 8 содержит более тяжелый и быстрый материал, чем предыдущий Stomp 442. "Мы не стали смягчать звук и снова выступили как альтернатива всем остальным", - говорит Чарли, - "Мы остались самими собой!" И в этом вся суть "Anthrax"!

10. Мы - для всех вас.
       Альбом 2003 года We've Come For You All, первый альбом в новом веке, стал по мнению многих лучшим альбомом "Anthrax" за последние годы и лучшим альбомом с вокалистом Джоном Бушем. Последние годы для группы все складывалось не совсем гладко. Препятствия, чинимые им звукозаписывающим лейблом, равно как и трудности с распространением продукции - все это привело к пятилетнему перерыву между двумя последними альбомами группы. Но новый контракт, подписанный с Nuclear Blast, похоже поставил точку в цепи проблемных лет "Anthrax". Альбом изобилует достаточно жесткими и в тоже время музыкально-интересными композициями, среди которых особо можно отметить "Superhero" и "Safe Home", хотя в общем-то альбом представляет собой целостное произведение и показывает, что старых трэшеров еще рано списывать со счетов…



Участники


Дискография
1983 "Fistful Of Metal"
1984 "Armed And Dangerous"
1985 "Spreading The Disease"
1987 "Among The Living"
1988 "State Of Euphoria"
1989 "Penikufesin"
1990 "Persistence Of Time"
1991 "Attack Of The Killer B's"
1993 "Sound Of White Noise"
1995 "Stomp 442"
1999 "Volume 8 - The Threat Is Real"
2003 "We've Come For You All"
2004 "Music Of Mass Destruction (Live In Chicago)" DVD
2004 "The Greater Of Two Evils" (Старые песни, перезаписанные в новом составе)
2005 "Alive II" (концерт в золотом составе)

Официальный сайт: http://www.anthraxtheband.com/

ВариантГолосовПроцент
  Fistful Of Metal 19833
4%
  Spreading The Disease 19858
13%
  Among The Living 198725
40%
  State Of Euphoria 19887
11%
  Persistence Of Time 19905
8%
  Attack Of The Killer B's 19911
1%
  Sound Of White Noise 19932
3%
  Stomp 442 19952
3%
  Volume 8-The Threat Is Real 19983
4%
  We've Come For You All 20035
8%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 61
Matador
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Отметил бы еще один момент:
с Беладонной группа была в своем роде уникальной на треш-сцене: веселая музыка, юмор в текстах, вкрапления хип-хопа и других стилей... С приходом Буша они стали жестче, серьезней и как следствие ... менее оригинальными. Хотя самого Буша как вокалиста считаю сильнее Беладонны - особенно мне импонирует его творчество в Armored Saint.

146 | Дата рег-ции 31 Окт., 2006 | Отправлено: 9:03 - 19 Июня, 2007 361
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Matador
Ну, насчёт юмора не соглашусь, были же Tankard с ихними пивными прибамбасами и трусами, а вот насчёт хип-хопа согласен.

Добавлено
Хотя во всём раннем творчестве (с Беладонной) чувствовалась ровность, тоесть экспериментов не было за исключением Bring The Noise.

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 9:07 - 19 Июня, 2007 362
Matador
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
grind13
Ну в принципе да - они начали активно экспериментировать года с 1988-го...

По Танкарду отчасти согласен, но уровень команд несопоставим - Антракс все таки входили в число лидеров стиля наравне с Металликой, Слейером, Креатором, Тестаментом и продавали свои релизы сотнями тысяч, а Танкард знали пожалуй только избранные европейские фанаты стиля. К тому же у последних юмор был скорее в текстах, оформлении пластинок и имидже, чем в музыке...

146 | Дата рег-ции 31 Окт., 2006 | Отправлено: 10:45 - 19 Июня, 2007 363
Crou4

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Имелся у меня альбом их Stomp 442. Хорошая работа, но сказать что супер никак не могу. Но с задачей первого прослушаного альбома субжа пластинка справилась - заинтересовали, черти. Вот скачал ваш хвалённый Among the Living и... и понял, что вы (большенство) чертовски правы - шедевральный альбом. В особенности Indians,I'm The Law и NFL.Буду познавать бэнд далее.
По поводу спора Беладонна vs. Буш: пока на стороне первого. Хотя, ИМХО, альбомы не для сравнения (Among The Living много сильнее.)
По поводу Тэйлора: На Дарксайде также писали, что Корри уже работает с Антрахом. Великолепный вокаллер.
CorvaX
Видел я эту запись, лажа с микрофоном у Корри, да и песнь что-то не очень. Но у меня вопрос: лысый кент с ними, я так понял что это Буш (я никогда его не видел)? Что же это плучается, вернулся что-ли? Но зачем тогда Корри?

-----
йузайте знаки препинания - они труъ! (с) Azzkij Ostronom


142 | Дата рег-ции 12 Мая, 2007 | Отправлено: 21:48 - 20 Июня, 2007 364
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Crou4
"Лысый кент" это незабвенный и мегахаризматичный ритмач Скот Ян

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 23:08 - 20 Июня, 2007 365
Crou4

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
grind13
Этого я знаю - весьма примечательный персонаж, бородатый такой. А там еще один вокалист лысый поёт с Тэйлором (только у него микрофон подключен ). Он еще в футболке с 11-м номером, и надписью над номером John Bush (если мне не изменяет зрение). Получается вернули.
grind13, может мы о разных клипах говорим.

-----
йузайте знаки препинания - они труъ! (с) Azzkij Ostronom


142 | Дата рег-ции 12 Мая, 2007 | Отправлено: 1:00 - 21 Июня, 2007 366
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Crou4
Чёт я ваще не в теме если в майке с надписью John Bush значит Буш, вообщем дикая тайна века!

ЗЫ: И вообще, о каком видео ты говоришь?

ЗЫЫ: Буш в последнее время почти лысый (очень коротко стриженнный)

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 1:26 - 21 Июня, 2007 | Исправлено: grind13 - 21 Июня, 2007 (1:27) 367
Crou4

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
grind13
Вот ссылка на это видео, ее уже вылаживал товарищ CorvaX

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=lLy2nZUI5C8

-----
йузайте знаки препинания - они труъ! (с) Azzkij Ostronom


142 | Дата рег-ции 12 Мая, 2007 | Отправлено: 8:59 - 21 Июня, 2007 368
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
На этой ссылке поёт Джон Буш (что не может не радовать), а на подпевах Кори Тейлор.

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 17:50 - 24 Июня, 2007 369
grind13

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Ха, а Тейлор крут когда вне Слипнота и Стоун Соура хочу чтобы он вокалил

Добавлено
Зачётно хаером машет, да ещё и в футболке трушной, гы я его без маски живьём и не видел то ни разу оказываеца так что если я когда-нибудь при каких-нибудь обстоятельствах его ещё раз обосру, можете врезать мне изо всей силы кулаком по морде

-----
Общипываю курицу за 4,4 секунды !i


1175 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2006 | Отправлено: 17:55 - 24 Июня, 2007 | Исправлено: grind13 - 24 Июня, 2007 (18:04) 370
The Sentinel

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ха, а Тейлор крут когда вне Слипнота и Стоун Соура хочу чтобы он вокалил

Я вот никогда и не понимал за что его обсирают, зачётный малый, да и глотка в поряде

-----
В прошлом здесь был как Stiny
Девственником я тогда уже не был, да и митал слушал исправно, как раз искал что-то новое, вот прикупил на выбор Паверплант и первый IS (c) Bloodred


2788 | Дата рег-ции 3 Июня, 2006 | Отправлено: 20:39 - 24 Июня, 2007 371
Crou4

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Так объясните мне, они (Буш и Тэйлор) теперь что вместе будут исполнять? Если да, то круче вокала ни у кого не будет. А вообще ситуация фактически беспроиграшна: Что один, что другой для Антраха - супер!
Вот заценил их альбом Spreading The Disease. Работа, имхо, слабее чем 1987-й, но тем не менее, албум зачетен. Тут помнится хвалили песню Medusa - полостью согласен - рулит. В вокале Беладонны немного разочаровуюсь.
The Sentinel

Цитата:
Я вот никогда и не понимал за что его обсирают

Думаю за то, что группы его - "ересь" для "Тру"-металлеров. А ведь если объективно, то в популярных сейчас металкоре и иже с ним есть как толковые музыканты, так и вокаллеры (Slipknot,Godsmack,Disturbed...)

-----
йузайте знаки препинания - они труъ! (с) Azzkij Ostronom


142 | Дата рег-ции 12 Мая, 2007 | Отправлено: 10:12 - 25 Июня, 2007 372
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Собрался наконец-то ответить в теме про одну из двух групп, благодаря которым я по сути и полюбил тяжёлую музыку. Anthrax для меня значит очень многое, поэтому не исключаю, что я не всегда буду объективен по отношению к их творчеству. Уж слишком многое у меня с сибиряками связано.
Сначала выскажусь на злободневную тему: насчёт нового вокалиста. Я бы очень хотел, чтобы в группу вернулся Джон Буш - он отличный вокалист, обладающий к тому же яркой индивидуальностью и харизмой. Тут, правда, есть момент, который очень удачно подметил Slayer - возвращение в группу, которая его нагло кинула из-за бабок ради реюниона, как бы говорит о том, что у него отсутствует гордость и самоуважение, и что ради тех самых бабок (которых он, действительно, больше заработает в Anthrax) он готов пойти на попятную. Но, лично мне, как давнему поклоннику группы, очень бы хотелось, чтобы Джон вернулся. Кстати, хотя мне больше нравится период творчества с Белладонной (подробнее смотреть ниже), но когда состоялся столь паршиво обставленный реюнион, то я понял, что это - ошибочный шаг и что Скотт и Чарли могут развалить группу. И даже поставил свою подпись под декларацией Reunion Bashers - была такая тема в инете. По-моему, было бы просто ужасно, если язвенники взяли бы фабриканта и очнь плохо - если Тейлора. Скажу честно, мне не нравится тейлоровский вокал (вопреки всеобщим восторгам), но, что даже более важно, мне кажется, что он жутко не подходит к звучанию группы. В общем, меня такое решение очень бы разочаровало.
Ну а теперь насчёт оценки их творчества и любимого альбома: голосовал за Among The Living - просто убийстенный альбом, в котором все песни - просто шедевры. Хотя Spreading The Disease заставил поколебаться Мне больше всего нравятся первые 5 альбомов
Уже первый, Fistful Of Metal, ясно даёт представление о гигантском потенциале группы. Такие песни же, как Deathrider и Metal Thrashing Mad, стали просто классикой зарождающегося спид/трэша. Но не только ими отличается Anthrax -  и Panic, и Death From Above, и Howling Furies - всё это замечательные песни. В принципе, многие этот альбом считают ещё сырым и даже в некоторой степени недотрэшем, но тем не менее уже на нём видно всё (не побоюсь этого громкого слова) величие музыки сабжа. СтОит отметить, что все музыканты были отменными технарями (причём в дальнейшем совершенствовались и прогрессировали) - Дэн Лилкер (вообще культовая личность - мастермайнд очень крутых групп Nuclear Assault и Brutal Truth), ушедший после записи первого альбома, был вполне адекватен, но и он терялся на фоне замечательной лид-гитары Дэна Спитца, одного из лучших ритмачей вообще на металической сцене Скотта Иана и великолепного драммера Чарли Бенанте. Наверное, самым слабым звеном был вокалист Нил Турбин, хотя и он мне нравится Да, периодически он не вытягивает, но тем не менее в его немного визгливых завываниях тоже есть своя изюминка. Вообще альбом не слишком тяжёлый, скорее, приспидованный, но тем не менее наличие трэшевой основы неоспоримо. Ещё стОит отметить мелодичность музыки сабжа, которая очень удачно сочеталась с агрессивностью и даже каким-то панковско-хардкорным задором музыки (ну, а что вы хотите, нью-йоркская школа, всё же). Короче, первый альбом производит на меня замечательное впечатление
Дальше стОит остановиться на EP Armed And Dangerous, на которой впервые был запечатлён классический состав группы - Лилкера сменил Фрэнк Белло (который, кстати, играет очень здОрово и, что тогда было не таким уж частым для зарождающегося жанра, играл без медиатора), а на место Турбина пришёл главный индеец трэша (хотя Чак Билли 100% стал бы оспаривать это "звание") Джой Белладонна. И результат кадровых изменений не замедлил сказаться. В наиболее полной красе это продемонстрировала новая композиция - Armed And Dangerous, остающаяся одной из моих любимых не только у сабжа, но и вообще во всей музыке. Замечатльная вокальная составляющая - мощный и сильный голос Белладонны показал, что Anthrax обзавелись одним из самых самобытных и сильных вокалистов в трэше. И вот один из пунктов моего несогласия со Slayer'ом: я не очень понимаю всю эту фигню с трэшевый - не трэшевый вокал. Вот Рэндалл - да, не трэшевый вокалист, но Белладонна-то, почему не трэшевый? Или кто-то считает, что его вокал на Among The Living недостаточно трэшевый? Я просто удивляюсь таким разговорам - имхо, Джой - один из самых лучших вокалистов в трэше, и то, что он певец "школы Брюса Дикинсона, а не Лемми Килмистера" (c) Скотт Иан, только выделило Anthrax из череды трэш-групп и придало их музыке особый колорит. В основном, EP состояло из переделок материала первого альбома, и они действительно обрели новое, гораздо более зрелое звучание.
Ну а дальше болезнь проистекала стремительно. Spreading The Disease - это, как тут принято говорить, тотальный отвал башки Имхо, особенно выделяются такие шедевры, как A.I.R., Madhouse (наверное, именно эта песня вызывает у меня среди всех антраксовских наибольший эмоциональный отклик), Afterschock, Armed And Dangerous (в которой особо впечатляют замечтаельная акустическая гитара и мощнейший вокал Белладонны), мелодичная Medusa и ультра-агрессивная Gung-Ho. Опять-таки все инструменталисты отрабатывают на сногсшибательном уровне, и все они стали более техничными/креативными/изобретательными.
Ну а дальше мой любимый альбом - действительно эпохальный альбом для развития тяжёлой музыки, великолепнывй монолит, воздвигнутый пятёркой нью-йоркских парней и состоящий только из метала самой высшей пробы. Да простится мне пафосность выражений Ни одного проходного трека - только мощь, агрессия, скорость, разнообразие, короче, всё это в сумме даёт великолепную музыку. Материал заметно утяжелился и теперь это - стопроцентный (и, более того, эталонный) трэш. Тяжело что-то выделить, и всё же первые шесть композиций - это просто убойный по силе, мощи, энергетике, тяжести, да по всем возможным параметрам трэш. Просто нет слов, чтобы адекватно выразить, насколько круто играли тогда язвеннички : up:
Among The Living заслуженно принёс антраксовцам мировую славу и сопровождался интенсивным турне (кстати, наш индеец выходил на исполнение Indians с перьями в волосах ). Казалось бы, создание такого шедевра должно было бы придавить музыкантов и лишить их творческого потенциала. Но если такое и произошло, то лишь в незначительной части и новый выпущенный в 1988 году альбомчег Состояние Эйфории запечатлел команду если и не на пике творческих возможностей, то совсем недалеко от него. Начинающийся с завораживающей партии скрипки открывающий трек Be All, End All сразу задаёт нужное настроение для прослушивания этой вышедшей более мрачной работы (заметим, что антраксовцы в отличие от многих коллег-трэшеров никогда не стеснялись казаться несерьёзными и любили весело постебаться, что тем не менее отнюдь не означало раздолбайства и излишней юморизации творчества - у них полно и серьёзных песен, поднимающих глубокие социальные или психологические проблемы). Убойным получился и кавер на французов Trust - Anti-Social, прочно вошедший в концертные вытсупления команды. Материал немного проседает к концу альбома и последние два трека не совсем соответствуют тем высочайшим стандартам, которые задали себе Anthrax своими великими альбомами. Ещё особо выделю Who Cares Wins - эта длинная композиция отличается интересным развитием и вариациями основной музыкальной темы, а также созданием особой атмосферы, гармонирующей с текстом песни. В итоге мы имеем ещё один классический альбом сабжа, который по праву вошёл в золотой фонд классики трэша
Следующий альбом, Persistence Of Time, получился, пожалуй, самым прогрессивным у сабжа - длинные композиции, сложная структура, уже не раз подтверждавшееся инструментальное мастерство, всё это позволяет даже провести параллели с металликовским ...And Justice For All. Не обошлось и без очередного кавера - на этот раз радикальной переработке подвергся номер Джо Джексона Got The Time, в новом прочтении просто брызжущий энергией и напором, и в очередной раз содержащий отличную яркую басовую работу от Фрэнки Белло. Мне Persistence Of Time, наверное, нравится даже больше, чем State Of Euphoria. Особенно, просто неимоверно цепляют Time, Keep It In The Family, Gridlock и Belly Of The Beast.
А после всего этого чуда Джоя выперли Но это было, похоже, неизбежным. Замену подобрали, имхо, очень грамотную. Мне кажется, что попытка найти ухудшенную копию Джоя, который бы имел схожий тембр и тип вокала, привели бы к гораздо более плачевному результату. А так в команде появился Джон Буш из небезызвестной команды Armored Saint - вокалер, обладающий намноооого более низким и отчасти более грубым голосом, чем Белладонна. У него была своя оригинальная манера, которая, может быть, не совсем подходила под наиболее ранний приспидованный материал Anthrax, но, с другой стороны, приглашение Буша символизировало то, что команда хочет пойти в новом направлении. И, действительно, музыка изменилась очень сильно. Меня эти изменения скорее огорчили (ну да, я думаю, многие уже поняли, что я - большой любитель олдскульного трэша), но тем не менее новый альбом (и последний альбом с Дэнни) содержал материал довольно высокого уровня. Да, это был во многом отход от классического трэшевого звучания, но тем не менее назвать этот эксперимент неудавшимся у меня язык не повернётся. Выделю Only с просто западающим в душу припевом, Room For One More и полубалладную мрачную атмосферную Black Lodge. И всё же отличия (зачастую не в лучшую сторону) чувствовались во всём: и в гитарной работе, и в драмминге, и в явном замедлении темпа. По меркам подавляющего большинства групп, этот альбом мог бы считаться их откровением, но это же - Anthrax. И на фоне великих предыдущих работ группы Sound Of White Noise определённо проигрывает.  
А затем ушёл ещё один "старичок" - Дэн Спитц. Его заменять не стали - вместо него, насколько я помню, партии соло-гитары прописали Чарли Бенанте (да, он неплохо играет на гитаре и даже придумал некоторые монструозные риффы времён классического периода творчества), легендарный Даймбэг Даррел и Пол Крук (признаться, я ничего толком о нём не знаю). Первые две песни - Random Acts of Senseless Violence и Fueled, являются, имхо, и самыми сильными на альбоме. Агрессивные, драйвовые, хотя и выполненные в новой стилистике, но тем не менее вполне достойно смотрящиеся и по сравнению с бэк-каталогом сибиряков. Ещё в лучшую строну для меня выделяется Perpetual Motion, в которой здОрово сочетается мелодичность и цепляющий припев. Остальной материал варьируется по качеству от неплохого до очень хорошего. Но тем не менее следы былой гениальности, имхо, становятся уже редки и тонут в массе неплохой, даже хорошей, но тем не менее не такой блистательной, как раньше, музыки. Опять-таки под конец материал ощутимо проседает, по моим ощущениям.
А вот альбом Volume 8 по моему скромному мнению является самым слабым у группы, и, пожалуй, единственным альбомом группы, который нельзя назвать хорошим. Тут ни одна песня мне не запомнилась, ни одна не зацепила какой-то своей неповторимой особенностью - этот диск, выдержанный ещё более в модерновом ключе, чем два предыдущих, как-то проскальзывает мимо уха, не вызызвая по большому счёту никаких эмоций. А ряд откровенно глуповатых (может быть, стёбных?) треков делает этот релиз совсем непримечательным и явно проигрывающим всем остальным антраксовским альбомам.
Ну а далее, давно скачанный, но по стечению обстоятельств прослушанный совсем недавно альбом We've Come For You All. Многие говорили о нём, как о возвращении в форму, называли лучшим альбомом Anthrax с Джоом Бушем и т.д. и т.п. Я не разделяю такого безудержно оптимистического взгляда на вещи, но альбом получился хорошим и освежающим. Мне лично из бушевского периода творчества больше по душе The Sound Of White Noise, но новый альбом тоже выдался вполне ничего себе, если не сказать большего. Кстати, антраксовцы нашли, наконец-то, постоянного гитариста - им стал Роб Каджиано - и показал он себя настоящим мастером мелодичных, но навороченных соляков, которые встречаются, правда, не так часто. Сам альбом немного поагрессивнее предшественника, намного техничнее (а ведь техничность была очень сильным местом золотого состава группы), отличается большей продуманностью и даже немного отдаёт возвращением к трэшевым корням (особенно в по хорошему смасшедшем драмминге Чарли Бенанте - он даже скатывается почти на бластбит в Black Dahlia). Но тем не менее, риффы в основном используют именно грув-закваску и трэшевое гитарное безумие середины 80-ых - это то, о чём я по-прежнему скучаю. В общем, сильная попытка, которая заставила меня с оптимизмом смотреть в будущее легендарных трэшеров. До этого злосчастного реюниона
Будет очень жалко, если мы не услышим от сибиряков ничего достойного в будущем. Но всё же будем надеяться и ждать

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 22:27 - 25 Июня, 2007 373
Heim ins Reich

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah
соглашусь насчёт "Volume 8" - ощущения от прослушивания те же...
А вот 1988-ой год ихний стал для меня воистину эпохальным событием, т.к. на рубеже конца 90го/начала 91го года (самая "заря" моего увлечения тяжеляком) он стал для меня (фактически) "первой ласточкой", выходящей за рамки общеизвестных и доступных каждому Metallica & AC/DC  
Вообщем-то, безо всякого преувеличения могу сказать, что это был культурный шок!
от первой до последней вещи (хотя больше всего запомнились Antisocial и Now It's Dark, а после них - "открывашка" Be All, End All и Out Of Sight, Out Of Mind с Misery Loves Company)
Так для меня этот опус любимым и остался, до сих пор... что, конечно, не умаляет достоинств таких замечательных альбомов как Spreading the Disease и Among the Living

-----
"В неделю экономь 5 марок - автомобиль тебе в подарок!" © старая реклама народного автомобиля


2925 | Дата рег-ции 28 Сент., 2004 | Отправлено: 0:01 - 26 Июня, 2007 374
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah

Много ты накалякал. Много чего повторил уже и так известного. Да, и позиция твоя ясна уже с первых абзацев: олд-скул форева!

Да, вот тока Этнрекс не были бы Энтрексем без ухода в модерн. Это чуть ли не единственная группа в трэше, которая не стала на колени, не обломалась, а пыталась делать для стиля что-то новое, заходить за рамки дозволенного. И довольно успешно у них это получалось. Все работы с Бушем я лично оцениваю на "отлично".

Есть группы, которые штампуют похожие альбомы из года в год. Работают по накатанной. Сшибают бабло за счет чего угодно, кроме творческой идеи, творческой жилы. Энтрекс - это школа выживания. Это чертов Нью-Йорк без страха и упрека! Они расширили рамки трэша так, как никто их не расширял. Причем обошлось без всякого попсового фуфла.

Трэш многим обязан Энтексу именно периода работы с Бушем.

Я не скидываю со счетов старые заслуги. Просто был период, когда трэш на ладан дышал. И это дыхание обеспечивал Энтрекс и еще пара трудяг. Все работы пост-Беладонновского периода не заслуживают недооценки, половинчатого восприятия, обвинениям в отсутствии искры, гениальности той же. Это всё не про них.

Энтрекс на сегодня - самая мобильная группа по части идей в трэше. Любой их альбом - это шаг вперед.

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 1:31 - 26 Июня, 2007 | Исправлено: Achilles - 26 Июня, 2007 (1:31) 375
Matador
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Abu Fatah
Молодец хорошо написал - сразу захотелось побежать в магазин и накупить дисков Антракса...хотя конечно не со всеми твоими фразами я согласен...

146 | Дата рег-ции 31 Окт., 2006 | Отправлено: 8:50 - 26 Июня, 2007 376
Crou4

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Они расширили рамки трэша так, как никто их не расширял.

Я пока не слушал их альбомы с Бушем, но я полностью соглашаюсь с данным мнением для их, так сказать, "олдскульного" периода творчества. После слушаного мной трэша (не очень много, правда) Антрах добренно отличается от Мегадэть и Анниилятора.
P.S.
Хотя канадцы мне более по душе.

-----
йузайте знаки препинания - они труъ! (с) Azzkij Ostronom


142 | Дата рег-ции 12 Мая, 2007 | Отправлено: 19:49 - 26 Июня, 2007 377
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Для меня лучие альбомы ANTHRAX - это 1987, 1988 и 1990. Период Буша не нравится ни в какую.
Abu Fatah
Тебе статьи в журналах или в рок-энциклопедиях писать надобно.
Хочу немного поправить:

Цитата:
партии скрипки открывающий трек Be All, End All

это не скрипка, а виолин.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:58 - 28 Июня, 2007 378
Heim ins Reich

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

Цитата:
это не скрипка, а виолин.


э... так "виолин" - это и есть скрипка, тока по-аглиццки
а на виолончель какую-нить что-то не очень тянет

-----
"В неделю экономь 5 марок - автомобиль тебе в подарок!" © старая реклама народного автомобиля


2925 | Дата рег-ции 28 Сент., 2004 | Отправлено: 14:23 - 28 Июня, 2007 379
Lucas

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Очень люблю эту группу. особенно живьем смотреть-ребята жгут...
Белладона не особо нравится,буш намного лучше подходит.
Короче идеальный антракс= Буш на вокале+старые песни.Хотя  последний альбомы неплохи.

Кстати,что там с составом у них?Белладона и ко остаются?

-----
Смерть-это только начало бесконечного пути...


Автору сообщения: а слабо прочитать прошлые 2 страницы, на которых обсуждаецца нынешние перемены состава?
38 | Дата рег-ции 29 Июня, 2007 | Отправлено: 23:10 - 29 Июня, 2007 | Исправлено: mu5tDie - 2 Июля, 2007 (0:13) 380
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Anthrax

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации