Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 26 Ноября
Празднуют ДР: Diamond
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Creating Murderous Domain" группы "Dead For Days"



  Metal Land » Thrash & Hardcore » Thrash Metal » Nuclear Assault

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]
Модерирует: Slayer, Achilles
Отправить другу   Версия для печати   

   
NUCLEAR ASSAULT


Информация о группе(источник - www.hardrockcafe.narod.ru)
Эта нью-йоркская банда появилась в середине 80-х годов на волне интереса к трэшу. Команда играла бескомпромиссный трэш-метал, зачастую граничивший с хардкором. Основал группу Дэн Лилкер, присутствовавший на дебютном альбоме "Anthrax", но возжелавший играть более экстремальную и агрессивную музыку. Компанию Лилкеру составил гитарист и вокалист Джон Коннелли, также короткое время ранее практиковавшийся в "Антраксе". Гитарист Майк Богуш и драммер Скотт Дабойс продержались всего несколько месяцев и их сменили Энтони Браманте и Гленн Эванс (экс-"T.T. Quick").

После EP "Brain Death" на свет появился первый полнометражный альбом, "Game over", расцененный фанами и критиками как глоток свежего воздуха на спид-металлической сцене. На следующий год вышел еще один EP-шник, "The plague", представивший как старые, так и новые номера, среди которых выделялась композиция "Butt fuck", посвященная фронтмену "Motley crue" Винсу Нейлу.

В том же 1987-м состоялся первый визит "Nuclear assault" в Европу, где музыканты делили сцену с "Agent steel". Продолжая шлифовать свое мастерство, группа записала альбом "Survive", после чего вновь отправилась на гастроли. На этот раз компанию "Nuclear assault" составили "Slayer", что помогло музыкантам привлечь дополнительное число фанов и впоследствии самим выступать в качестве хедлайнеров с поддержкой из "Acid reign" и "Reanimator". Посетила команда и Южную Америку, где отыграла серию концертов с "Sepultura".

Кульминацией студийной деятельности группы стал диск 1989 года "Handle with care" с бешеным спид-металлом и политизированными анти-истэблишментскими текстами. Промоушен альбому устроили в Европе в компании с "Exodus" и в Америке с "Testament" и "Savatage". Один из концертов был заснят на видео и вышел в 1990 году под названием "Live at Hammersmith Odeon".

Вскоре вышел очередной альбом, "Out of order", после чего Лилкер задумал организовать новый проект, "Brutal truth". Эванс и Коннелли сохранили за собой вывеску "Nuclear assault", пригласив на бас Дэйва Спица, а на гитару Карла Кочрэйна (ранее бывшего басистом у Эйса Фрелея). Последнего вскоре сменил вернувшийся Браманте, но на последующих гастролях в составе значились два гитариста – Дэйв Дипетро и Скотт Метаксас. С ними был записан последний альбом, "Something wicked", а вслед за этим группа была распущена. Лилкер же тем временем продолжал работать с "Brutal truth", но в 1998 году ему это дело надоело, и он проявил свою активность в составе "S.O.D.".

Прошло еще четыре года, перед тем как неугомонный Дэн возвестил о возвращении классического состава "Nuclear assault". В 2002-м группа появилась на фестивале "Metal Meltdown IV" в Нью-Джерси, а затем на знаменитом "Wacken Open Air" в Германии. На основе этих выступлений фирмой "Screaming Ferret Wreckords" был выпущен новый концертный альбом. В последующие два года команда продолжила гастрольную деятельность, заменив Энтони Браманте новым гитаристом Эриком Бурке.

Состав
Danny Lilker - бас
John Connelly - гитара, вокал
Erik Burke - гитара
Glenn Evans - ударные

Дискография
1986 - Game Over
1987 - The Plague (EP)
1988 - Survive
1989 - Handle With Care
1990 - Live At Hammersmith Odeon
1991 - Out Of Order
1993 - Something Wicked
1997 - Assault And Battery (compilation)
2003 - Alive Again
2005 - Third world genocide

       
       

Сэмплы
http://www.hardrockcafe.narod.ru/ra/n/nuclearassault.ram

Официальный сайт: http://www.nuclearassault.us/

JF


WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Имею два альбома 86 и 89 года, хороший треш ну пипо спид, группа звучит так как звучат группы конца 80 и начало 90, ну типо сейчас не играют так, я вот люблю то звучание, мелодичное чтоле, боле запоминающие...

-----
[img]http://endless-desperation.ru/images/banners/edp_ub_01.gif[/img]


1790 | Дата рег-ции 10 Фев., 2004 | Отправлено: 12:17 - 9 Марта, 2005 21
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
На Тотале клёвая новина: "Новый альбом возрожденных Nuclear Assault выйдет на SPV 29 августа под названием "Third World Genocide". В первом за 10 лет студийном альбоме хватит места и агрессии, и политике, и юмору. Треклист: "Third World Genocide", "Price Of Freedom", "Human Wreckage", "Living Hell", "Whine And Cheese", "Defiled Innocence", "Exoskeletal", "Discharged Reason", "Fractured Minds", "The Hockey Song" (14 секунд), "Eroded Liberty", "Long Haired Asshole", "Glenn's Song". В эти дни группа отправляется в европейское турне."...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 11:17 - 4 Июля, 2005 22
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Новый альбом возрожденных Nuclear Assault выйдет на SPV 29 августа под названием "Third World Genocide". В первом за 10 лет студийном альбоме хватит места и агрессии, и политике, и юмору. Треклист: "Third World Genocide", "Price Of Freedom", "Human Wreckage", "Living Hell", "Whine And Cheese", "Defiled Innocence", "Exoskeletal", "Discharged Reason", "Fractured Minds", "The Hockey Song" (14 секунд), "Eroded Liberty", "Long Haired Asshole", "Glenn's Song". В эти дни группа отправляется в европейское турне."...


Йопт, ну наконец-то, дождались я так думаю...
Новый альбом, должно быть хорощо, может они даже возвратяться к музону периода Хэндл Уиз Кэар.., вот тогда будет замечательно.;))

Кстати, к разговору о ИвилДет и Нуклеар...
Слушал у последних все, и с уверенностью могу заявить, что лучший альбом, мне кажется все-таки '89..ибо там еще и Даня есть, и угарище, и агрессии хоть отбавляй..Этот альбом у них на все времена))
Как любителю Антраксовского Фистфула, реально покатил Гэйм Овер, однако слишком уж он туповат по музону..как Фистфул, но мне кажется что Гэйм Овер более скоростной..
Еще одна архирульная весчь это Сурвайв.., преходный период между 86 и 89, что самое по себе, для меня исключает лажи..;)
Остальные альбомцы не слышал.., но после ухода Дани, подзабил на Ассалт.

935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 11:30 - 4 Июля, 2005 23
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Я внимательно посмотрел на трэк лист, и меня стали терзать смутные сомненья: как бы не сбился Дёня на кор..."The Hockey Song", "Long Haired Asshole", "Glenn's Song"...Хм...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 12:03 - 4 Июля, 2005 24
Slayer

Трэшер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
как бы не сбился Дёня на кор...

Хех, а что он, по-твоему, играл в Нуклеар Ассолт ?

-----
"I shake my fists at skies above !!! Mad at God..."  PANTERA "Hollow"
R.I.P., Darrell, you'll never be forgotten.


1828 | Дата рег-ции 1 Июня, 2002 | Отправлено: 13:24 - 4 Июля, 2005 25
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Slayer
Я имел воду второй SOD в лице NA... Всё-таки NA был не SOD...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 14:36 - 4 Июля, 2005 26
Slayer

Трэшер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles
Аа, т.е. ты о веселушности в музыке говоришь ?

-----
"I shake my fists at skies above !!! Mad at God..."  PANTERA "Hollow"
R.I.P., Darrell, you'll never be forgotten.


1828 | Дата рег-ции 1 Июня, 2002 | Отправлено: 14:52 - 4 Июля, 2005 27
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Slayer
Угу...И еще о брутальности, чтоль...Все-таки Дёня больше брутальный чел...Вспомнить хотя бы его проект THE RAVENOUS...;)

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:08 - 4 Июля, 2005 28
Slayer

Трэшер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles
Что-то не совсем понял,боишься, что новый альбом NA будет в духе SOD ? Но SOD разве брутальнее, чем NA ?


Цитата:
Вспомнить хотя бы его проект THE RAVENOUS...;)

Ага. А ещё BRUTAL TRUTH. THE RAVENOUS мне, кстати, вапще не покатил что-то... Но хрен с ним, это уже оффтоп.

-----
"I shake my fists at skies above !!! Mad at God..."  PANTERA "Hollow"
R.I.P., Darrell, you'll never be forgotten.


1828 | Дата рег-ции 1 Июня, 2002 | Отправлено: 16:26 - 4 Июля, 2005 29
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Slayer


Цитата:
Ага. А ещё BRUTAL TRUTH. THE RAVENOUS мне, кстати, вапще не покатил что-то


аналогично, амиго...сорри за оффтоп...


Цитата:
Что-то не совсем понял,боишься, что новый альбом NA будет в духе SOD ? Но SOD разве брутальнее, чем NA ?


в том то и дело, что нет...всё наоборот...поэтому на брутальность Дёни вся надежда...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:43 - 4 Июля, 2005 | Исправлено: Achilles - 4 Июля, 2005 (16:47) 30
Metal Thrashing Mad

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
лучший альбом, мне кажется все-таки '89..


Цитата:
Как любителю Антраксовского Фистфула, реально покатил Гэйм Овер

  Мне кажется по материалу 86 мало в чём уступает 89, просто звук на Гэйм Овер не очень выразительный. С Survive только пару песен слышал. Out Of Order, наверное, самый слабый -- там очень разнообразный,но в тоже время сумбурный материал, нету концепции, сами песни не особо цепляют. А вот "Something Wicked" советую послушать -
он, конечно, совсем не такой как предыдущие, нету хардкорности и прежних скоростей,
зато сами песни более основательные и запоминающиеся. По музыке,мне показалось ближе к Метле, т.е. более классический альбом, но пара скоростных песен и здесь есть.
"Something Wicked" мой любимый альбом у них.
   

-----
Thrash till death


426 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 19:44 - 4 Июля, 2005 31
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Пипл, я вот запамятовал, в каком альбоме песня, начинающаяся со сцены на боксерском ринге и слов тренера: "What the fuck is the matter with you?"?

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 19:55 - 4 Июля, 2005 32
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Metal Thrashing Mad


Цитата:
Мне кажется по материалу 86 мало в чём уступает 89, просто звук на Гэйм Овер не очень выразительный. С Survive только пару песен слышал. Out Of Order, наверное, самый слабый -- там очень разнообразный,но в тоже время сумбурный материал, нету концепции, сами песни не особо цепляют. А вот "Something Wicked" советую послушать -
он, конечно, совсем не такой как предыдущие, нету хардкорности и прежних скоростей,
зато сами песни более основательные и запоминающиеся. По музыке,мне показалось ближе к Метле, т.е. более классический альбом, но пара скоростных песен и здесь есть.
"Something Wicked" мой любимый альбом у них.
 

Не знаю, мне нравится период 86-89 без исключений.., самый стабильный и плодовитый, и неипаццо как, тяжеленький..
Слухаю Гэйм Овер, Сурвайв и Хэндл прям для разрядки;)
Мне всегда казалось, что Викед записан в более мягком формате, и действительно с закосом под Метлу...альбом реальнейший, но тогда, при прослушке не зацепил, надо переслушать...
Кстати, Викед, кажись записан без Дани (или позор мне..?)..

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 23:44 - 4 Июля, 2005 33
Massio

headbanger
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened


Цитата:
Кстати, Викед, кажись записан без Дани (или позор мне..?)..



Весь позор оставь при себе ... Ни в чем не ошибся, Дэни действительно отсутствует ... Он к тому моменту решил в очередной раз что  это не брутальная музыка и пошел утяжеляццо ....

-----
.... А я думал что первый трансформер это Роберт Плант. Человек и дирижабль..... (с) Гоблин


1162 | Дата рег-ции 10 Ноября, 2003 | Отправлено: 6:01 - 5 Июля, 2005 34
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Achilles

Цитата:
На Тотале клёвая новина: "Новый альбом возрожденных Nuclear Assault выйдет на SPV 29 августа под названием "Third World Genocide".


Слушал уже. Думаю, ничем он вас не удивит, ибо там абсоллютно стандартный Нуклир Рассол, причем, не лучшего качества.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 6:06 - 5 Июля, 2005 35
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Вот и добрался я, наконец, до их "Third World Genocide"...Ну, что ж, действительно ничем не удивили, но от них я и не ожидал ничо такого, ибо Дёня уже давно зарекомендовал себя в качестве паровоза, который кроме как по рельсам, ни по чему другому бежать не может... Период его новаторства далеко позади... Ну да ладно... Фирменные песни-водовороты, фирменное звучание, фирменный вокал, "неприлизанный" саунд... С первых аккордов понимаешь, что это NUCLEAR ASSAULT... Вот за это спасибо!!! Прям мурашки побежали, ухххх... Отличные хлопцы!!! Умудрились таки не постареть!!! Вобщем достойно пополнили армию трэша эпохи Возрождения, но флаги нести и занимать позицию в авангарде я бы им не доверил, при всём уважении к ним...Вот прикрывать - другое дело Вобщем, работа ИМХО сочная, брутальная и всё-таки иногда весёленькая (лови момент, брат Slayer!!!) Например, клёвая кантри-стайл композиция "Long Haired Asshole"... Вобщем, слушаем и проникаемся

Добавлено
Ах, да... Чуть не забыл - обратите внимание на соляры - местами они просто великолепны!!!;)

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:33 - 15 Окт., 2005 36
Tryglav
noavatar
Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Недавно вспомнил 88.89 трешняк мать его с небольшим уклоном в хардкор. Особенно порадовал 89 мощный. быстрый. с злобно вмзящим вокалом. Даже песенка в стиле грайнд есть.

-----
-


112 | Дата рег-ции 4 Мая, 2006 | Отправлено: 21:32 - 31 Авг., 2006 37
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Что за ерунда? Или где-то есть другая тема про сабж? Я нашёл только эту. Если ситуация такова, то позор вам, господа митолизды 99% процентов обсуждения относится аж к 2005 году, а про новый альбом The Third World Genocide всего два отзыва. Ужоснах
Группа, на мой субъективный взгляд, не дотягивает до Big Four, но в пресловутый первый эшелон (наряду с актами типа Exodus или Overkill) определённо входит.
Одни из самых любимых трэшеров у меня эти ребята: весёлый, заводной, но при этом отнюдь не примитивный и содержательный трэш с большой дозой хардкоровых влияний, хотя и недостаточной для приписания сабжа к кроссоверу. Великая группа (поверьте, я не преувеличиваю).
С их дискографией я знакомился в хронологической последовательности, и поэтому первое впечатление - это Live, Suffer, Die. Ну, это был просто культурный шок, что я могу сказать Зловещая гитара (именно так!) - вообще в плане трэшевого гитарного звучания эта вещь остаётся для меня эталонной, дичайшая скорость, бешеный напор, потрясающая музыкальность и неимоверная смесь агрессии и цеплючести. Один из лучших трэшевых инструменталов. Но вообще дебютный альбом, несмотря на некоторые огрехи в саунде, просто бомба Далее же следует классический NA - мощный, непричёсанный, плюющий на условности, агрессивный, грубый, тяжёлый и вполне адекватный в плане техники и музыкальности (повторюсь, считать, что сабж простоват и непритязателен - это просто нелепый и глупый стереотип). Одним словом, in your face. Надо особо отметить мастермайнда Дэнни Лилкера - уже на Fistful Of Metal он доказал, какой же он классный басист. Здесь это видно гораздо ярче: его басовая работа привносит массу ярких красок в общую музыкальную палитру группы. Особое место на альбоме для меня занимает Betrayal с многочисленными сменами ритма, великолепными соло (да-да, этим Nucelar Assault тоже может похвастаться - Тони Браманте парень не промах), хардкоровыми брейкдаунами и необыкновенно запоминающимся припевом. А Hang the Pope - это же просто на хрен грайндкорчег на крастово-д-битовом замесе. Конечно, текст мне не нравится, но эта композиция (начинающаяся с интересного басового соло Лилкера) просто пышет раздолбайским весельем и угаром. Мелодичная гитарная работа и отличные риффы выделяют ещё и After The Holocaust (Джон великолепно вытягивает высокие ноты, не сбиваюсь на визг), ну и соло очень впечатляют. Но вообще, в принципе, могу выделить почти все песни на альбоме: подавляющее большинство из них - это первоклассные трэшевые боевики, за которые четвёрка нью-йоркских парней заслуживает возведения памятника. Ерунда здесь только Mr. Softee Theme - но это просто шутка. Ну My America отчасти из той же оперы, хотя панковская примитивность неплохо воспринимается в качестве прикола. А на Brain Death группа, кстати, раскрывается с неожиданной стороны - отличное продолжительное акустическое интро придаёт этому треку атмосферности, которая остаётся до конца песни, запоминающейся ещё и яркими мелодиями. Ещё всё же скажу о Sin - очень крутая песня, недаром ставшая концертным фаворитом. Здесь заложены все фишки Nuclear Assault. Немного о музыкантах (о гение бас-дисторшна Дэне я уже сказал): Джон Коннелли, также, как и Лилкер, имеющий антраксовские корни, отличный вокалист со своей харизмой и довольно разнообразными используемыми вокальными приёмами, Тони Браманте - один из самых недооцениваемых лид-гитаристов в трэше, он обладает замечательным чувством мелодичности, что в сочетании с недюжинными способностями в плане написания грандиозных риффов заставляет относиться меня к нему с огромным уважением (если вам кажется, что он просто пилильщик, просто послушайте Brain Death - думаю, вы будете сражены), ну а Гленн Эванс, может, и не на первом плане, но всё же весьма солидный и техничный трэшевый драммер. Вообще их золотой состав Коннелли-Браманте-Лилкер-Эванс впечатляет и как единый четырёхголовый творческий организм, и по отдельности, как музыканты. Классика трэша - что тут ещё сказать
А далее была классная EPшка The Plague, которая у меня соседствовала на диске с дебютным лонгплеем. Открывающий инструментал с названием Game Over по традиции сногсшибателен - звучание сильно усложнённое, хоть в прог-метал заноси Ещё в фавориты занесу cовсем нетяжелую Nightmares и великолепную, проникнутую грустью и печалью The Plague. Ну и без веселухи, как водится, не обошлось: посвящённая Винсу Нилу Butt Fuck заставляет как следует посмеяться. А припев-то каков А ещё в Justice меня просто сражает то, как Джон поёт фразочку Now We'll See What The Future Can Bring - это надо слышать. Вообще, замечу, что на диске в весьма нехилых дозах присутствуют и техничность, и атмосферность, а порой и эпичность, так что не надо думать, что это просто straight forward old school thrash. Отличный продолжатель славного дебюта.
Но банда отнюдь не страдала "комплексом второго альбома": Survive вышел опять-таки практически эталонным. В третий раз киллером является открывашка - на этот раз, правда, не инструментал. Наверное, лучший для меня трек на альбоме - очень советую почитать текст. Опять-таки очень здОрово развеет стереотипы о тупости лирики сабжа - один из лучших трэшевых текстов, краткий, аскетически скупой и очень глубокий. Rise From The Ashes - это да Многие очень любят Brainwashed, но мне кажется, что на диске есть несколько композиций, её просто затмевающей: бессмертная классика F# (меня с этой песни просто в какое-то иное измерение уносит), очень характерный для сабжа титульный трек, Fight To Be Free (опять-таки очень яркая мелодика и классное сочетание ритма Джона Коннели и лид-работы Тони с очень классными соло) и ультраскосростная Equal Rights с великолепным басом Лилкера. Но вообще весь альбом очень хорош. А на загладочку, между прочим, идёт Good Times, Bad Times - довольно вкусная переделка Цеппелиновской классики. На Survive значительно поправлены дела с саундом, а материал стал даже, наверное, более зрелым, разноплановым и отточенным, хотя, всё же, если брать непосредственно эмоциональный отклик, то Game Over я ставлю выше.
Ну и следующим своим альбомом, Handle With Care, нью-йоркцы не разочаровали. Он, пожалуй, самый популярный и многие фэны считают его лучшим. И что же, они близки к истине. Хотя лично мне, пожалуй, невозможно сказать, какой альбом Nuclear Assault у меня любимый. Но то, что это в моём восприятии шедевр, так это несомненно. Ну, ёлки-палки, ребята знали, что поставить в начало. На этот раз New Song. Энергия и мощь от первой до последней секунды, в этом плане даже напомнило нетленку Live, Suffer, Die - нашлось место и отличному солированию, и разноплановому драммингу, и целой серии мощных риффов, и жутко цепляющему припеву. Эта "новая песня" - одна из лучших у сабжа. Несколько уступает ей Critical Mass, которая тем не менее демонстрирует всё лучшее, чем может похвастаться группа (в том числе не менее цепляющий, чем в New Song припев) - Another Forest Dies, одним словом. А вот в мелодичном начале Inherited Hell я даже чувствую преклички или схожие идеи с Alone In The Dark сами знаете кого: здесь особо стОит выделить Джона, причём как очень чёткий и интересный ритм, так и классный вокальный перформанс, хотя и всё остальное в этой композиции на высочайшем уровне. Особенно впечатляет грамотное композиционное построение и впечатляющее развитие заложенных музыкальных идей. Но, впрочем, брошу-ка я бесперспективное дело выделения на этом альбоме наиболее выдающихся композиций: здесь просто нет слабых (2 коротенькие песни-шутки не в счёт), причём даже тяжело выделить что-то. Всё просто великолепно (причём иногда материал значительно замедляется, и группа звучит мрачно, атмосферно, вообще композиции довольно разноплановые, и особо хочется сказать о том, что музыка весьма сложная и впределах одной композиции группа успевает адекватно сказать очень многое).  Да, наверное, это всё же лучший альбом Nuclear Assault
А вот Out Of Order вызвал очень противоречивые отзывы, и многие фэны вообще считают его жуткой деградацией. Но не я Хороший альбом, который, конечно, не дотягивает до уровня своего шедеврального предшественника. Ладно чего-то засиделся я до утра - так что продолжение завтра.
P.S. Надеюсь, что хоть мои посты пробудят в народе интерес к теме: а то даже неудобно как-то за собратьев-трэшеров.

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 7:18 - 2 Авг., 2007 38
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Итак, продолжаю делиться своими впечатлениями от этих непризнанных "высшелигцев" (Nikolay в этом вопросе полностью прав). В принципе, на альбоме (я об Out Of Order)есть три трека, которые резко выделяются в лучшую сторону на фоне остального материала: это очень жёсткий и, я бы даже сказал, брутальный Sign In Blood (что-то слееровское даже в нём чувствуется), Stop, Wait, Think и Quocustodiat. Они в наибольшей степени соответствуют славным традициям классического NA. Хотя меня ещё, например, цепляет почти хэви-металическая протяжная Doctor Butcher. Остальной материал, по-моему, тоже хорош, но всё же его нельзя назвать таким же великолепным, как большая часть предыдущих альбомов сабжа. Он несколько более обычный, приземлённый, может, в определённой степени утрачена агрессивность и напористость первых трёх альбомов. Да и вообще он в значительно меньшей степени олдскульный, может, поэтому среди упёртых олдскул-трэшеров Out Of Order и считается едва ли не провальным. Что стОит отметить, так это значительно более жёсткую и грубую, почти гроуловую вокальную манеру, которую использует Джон Коннелли на этом альбоме: в этом проявляются даже определённые сходства с зарождающимся дэт/трэшем. Ярко это иллюстрируют некоторые моменты Ressurrection и вся Hypocrisy (кстати, вполне зачОтная песенка). Ну и, наконец, композиция, которую я выделяю особо (поэтому и не назвал среди тройки фаворитов) - длинный и очень мелодичный инструментал Save The Planet. Чем-то он мне напомнил даже классические Metallic'овские инструменталы, причём он отличается очень сильной усложнённостью, просто виртуозной гитарной партией и крайне нетрививальным композицонным построением. Можно, конечно, посетовать, что ему недостаёт того самого in your face настроения, которое присуще Live, Suffer, Die, но это всецело искупается нехилой техничностью, особым настроением и великолепной мелодикой. Единственная реальная бомба на этом альбоме К сожалению, дело завершается дурацким кавером на Sweet'овский Ballroom Blitz. Я, кстати, считаю, что именно Sweet - единственная достойная глэмовая группа, но этот кавер - большая ошибка. Он здесь абсолютно не к месту и сделан весьма топорно. Итог: хороший альбом, но на фоне сногсшибательных первых трёх он несколько проигрывает. Не стОит с него начинать знакомство с группой.
А вот следующий альбом, названный Something Wicked, положил конец продолжительной эре кадровой стабильности в рядах Nuclear Assault. Ушёл классный гитарист Тони Браманте, заменой которого стал Дэйв ДиПьетро, но главная потеря - это, конечно, Дэнни Лилкер, которому захотелось "чего потяжелее" и который весьма удачно это стремление реализовал в рамках Brutal Truth. Сменил его Скотт Метаксас, но роль баса стала ощутимо менее заметной в музыке сабжа. Тем не менее, альбом оказался на удивление "съедобным". В принципе, на альбоме мало осталось от хардкоровых элементов типа брейков, да и материал существенно замедлился, порой гранича едва ли не со сладжем. Значительно сильнее чувствуются и влияния более менее традиционного хэви - например, в заглавном треке, который отличается ещё и очень цепляющим припевом. А также и что-то протогрувовое, например, в риффах в той же Behind Glass Walls. Поубавилось, пожалуй, техничности (хотя, скорее, просто, поубавилось скорости, и поэтому материал кажется менее сложным для исполнения), хотя бесхитростным или примтивным этот альбом тоже никак не назовёшь. Пожалуй, в наибольшей степени соответствуют старому стилю Nuclear Assault быстрые, мощные и энергичные трэшеры To Serve Man и Poetic Justice (с жутко тупой, правда, что в принципе не совйственно для NA, лирикой), но тем не менее едва ли не лучше слушаются и некоторые другие композиции типа среднетемпового Another Violent End с довольно сложной структурой, классными риффами и подкупающим, хотя и в принципе не сверхскоростным, а, скорее, тягучим солированием или очень мелодичного, полубалладного, но тем не менее очень удачного (особенно с точки зрения вокального перформанса Джона) The Forge, а также очень разнопланового, сначала зачаровывающе мелодичного (чуть ли не скрипка чудится мне где-то в глубине микса), а потом жёсткого и рифф-ориентированного (причём риффинг здесь очень вкусный) No Time. Ещё выделю медленный, но с острым, как бритва, риффингом, классными барабанами (всё-таки, Гленн Эванс очень хорош) и отличным грувовым привкусом квази-эпик Madness Descends (название подозрительно, конечно, напоминает классику от Dark Angel). В целом, очень достойный альбом, что делает честь группе, учитывая, что это 1993 год, когда многие даже признанные зубры как жанра, так и метала вообще скатились до довольно-таки провальных альбомов.
Но после этого альбома банда всё же распалась: что тут поделать, это были хреновые для трэша времена, и многие даже более популярные акты либо надолго умолкли, либо стали заниматься чем-то очень далёким от эталонов классического трэша.
Однако всеобщая мода на реюнионы в начале XXI века не миновала и Nuclear Assault. Сначала классический состав Коннелли-Браманте-Лилкер-Эванс порадовал фанатов отличным концертником Alive Again, на котором очень классно чувствуется бешеный драйв живых выступлений Nuclear Assault, да и в живую они играют очень здОрово с технической точки зрения. В принципе, выпуск этого лайва был беспроигрышным ходом, учитывая, что играть эти ребята разучиться не могли, а качество старых добрых хитов (сет-лист был составлен очень удачно) не подлежит ни малейшему сомнению.
Ну а затем последовал и новый материал под характерным для сабжа названием Third World Genocide, на котором уже не было Браманте, которого заменил дэтстер Эрик Бурк. Он вышел, имхо, довольно противоречивым. Ему опять-таки очень далеко до подлинного величия первых трёх лонгплеев сабжа, но тем не менее на общем музыкальном фоне нового тысячелетия он смотрится весьма достойно. Вполне солидный и интересный титульный трек, почти такой же скоростной, как материал на Game Over, Exoskeletal, отлично замешанная на техничных риффах вполне в духе старой школы Eroded Liberty, ну и особенно Human Wreckage, чей агрессивный настрой полностью соответствует названию, а подкупающая искренность делает этот трек особенно приятным для прослушивания доказывают значимость Nuclear Assault для современной трэшевой сцены. Порадовfла и грайндкоровая шутка The Hockey Song. В принципе, альбом вообще мог бы считаться одной из вершин трэша, созданного в новом тысячелетии, но этому мешает откровенный порожняк типа дурацкого закоса под туповатый панк в стиле Ramones на Cheese And Whine или что-то кантри-банджовое под названием Long Haired Asshole. В целом, к моему сожалению, зачастую сильно сбавлена скорость, что являлось одним из главных козырей сабжа на приснопамятных первых трёх альбомах и чувствуется недостаток номеров, после которых ты реально пребываешь в состоянии дикого восторга - то есть подлинной классики, способной сравниться, скажем, с F# или New Song. Если же брать работу музыкантов, то здесь никаких разочарований нет - Лилкер всё так же круто использует свой веcьма дисторшированный бас, который снова играет одну из важнейших ролей в саунде группы, неожиданно удачно вписывается и Эрик Бурк (которого потом, правда, всё же выперли), чей шреддинг отлично подходит под классические стандарты сабжа, Гленн Эванс всё так же обеспечивает крепкий тыл и порой радует экспериментами с нестандартным звучанием и интересными сбивочками, ну и, конечно, что очень важно, Джон Коннелли сохранил свой замечательный вокал в отличной форме, что не может не радовать, да и классно играть на ритм-гитаре, естественно, не разучился. Так что, пожалуй, главное, что недостаёт этому альбому - это именно композиционного креатива, который так зачаровывал меня, да-да, опять-таки на первых трёх альбомах. Но, тем не менее, я рад тому, что NA вернулись, вернулись с хорошим материалом, не отошли от своих трэшевых корней и представляют собой реальную силу на современной металической сцене. Зная как инструменталистское, так и композиционное мастерство этих ребят, можно надеяться на то, что в будущем они подарят нам, поклонникам классного олд-скульного трэша, что-то, что заставит челюсти отвиснуть и вспомнить, что это всё тот же Nuclear Assault, который просто перевернул моё сознание с первыми звуками Live, Suffer, Die.

-----
Thrash Till Death


Играет: Testament - The Legacy - Do Or Die
157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 3:36 - 3 Авг., 2007 39
thrashman
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Слышал их все творчество начиная с демки 85-го года.Самыый здоровский и правильный Nuclear Assault-это самые первые два альбома,и все епишки того же периода(1986-1988).Game Over(1986) представляет скоростной,несколько диковатый(в хорошем смысле этого слова)материал с крепким влиянием crossover(как никак,NY
был одним из оплотов crossover)..Survive(1988) еще тогда был расценен как глоток свежего воздуха на треш сцене.Первые два трека(From Asches Rise и Brainwashed) с этого альбома однозначно можно рассматривать,не только как лучшие треки в истории(недаром ими,как правило.Нуклеар начинают свои выступления...)Nuclear Assault,но и как одни из наиболее эффектных композиции в истории треша.Епишки того периода(Brain Death'86,The Plague'87,Good Times Bad Times'88,Fight To Be Free'88)демонстрируют нам все тот же N.A. в самом расцвете энергии,отличных идей и с абсолютно интересным трешем...На Handle With Care мы уже наблюдаем утяжеление саунда и падение скорсти исполненияНет,альбом в целом неплох(но почему то,с него намертво в памяти остается лишь композиция на которую был снят видеоклип:телка загорает на фоне атомной элетростанции и нарезающих треш Нуклеаров...)А вот дальше пошла радиация....На Out Of Order продолжелась тенднция к замедлению и впервые начало проявляться такое явление как"тоска зеленая". Something Wicked продемонстрировал нам треш сыгранный на черепашьей скорости с какими то непонятными поползновениями на death металл территорию.Ничего,кроме откровенной скуки и зевоты этот альбом,к сожелению,не приносит..(((Дальше был концертник,распад группы.1997-ой принес нам первые  надежды на реунион группы,но кроме сборника состоявшего из 18 треков(восемь концертных,остальные десять unreleased всякий).И вот настал 2005 и на мир обрушился Third World Genocide,который вообщем то прошел незамеченным(многие вообще даже не подозревают о существовании
данного студииного альбома).Он не плох,и не хорош....Одназначно более слушабельный,чем 91 и 93.Но это достигнуто странностью(иначе и не скажешь)сыгранного.Иногда это даже напоминает Metallica,Alice In Chains и даже 25 tTa Life если бы они вдруг решили переиграть Obituary....
В заключение выскажу свое мнение,что тот кто судит о Нуклеаре по альбомам после Survive,тот к сожелению можно сказать,и не слышал данной группы..Новизна и свежесть
раннего творчества-неоспарима выше поздних 'вялых' альбомов

29 | Дата рег-ции 19 Авг., 2007 | Отправлено: 7:12 - 20 Авг., 2007 40
 

Форум: Thrash Metal, Тема: Nuclear Assault

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации