Dalmore
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Blackened
Цитата:Как раз сейчас его слушаю...Альбомец и прямь в кайф..!!))) | Чтобы не быть голосовным, напишу вкратце свои впечатления от альбомов Protector – вдруг кому-нибудь пригодится… Разумеется, все нижеизложенное – это мой субъективный взгляд на их творчество 1987 Misanthropy (EP) 7 трэков. Саунд грязноват и несколько легковесен. В наличии немало трэшевых штампов того времени – какие-то оригинальные ходы отыскать на этом ипишнике нелегко. Но потенциал уже чувствуется. Радует барабанщик Михаэль Хассе. 1988 Golem Качественный шаг вперед во всем – начиная от продюсирования и заканчивая композиционной зрелостью и техникой музыкантов. Стремительный немецкий трэш – жесткий, но не тупой. Появились яркие соляки от Ханси Мюллера. Отличный диск – особенно, если учесть год, в котором он выпущен. 1989 Urm the Mad Звук стал как-то мрачнее…гитара Ханси просто неистовствует. Но в песнях чего-то не хватает…изюминки, что ли. И альбом в итоге производит впечатление недостаточно цельного, рыхлого какого-то – причем, я бы сказал, что быстрые, взрывные куски удаются группе явно лучше среднетемповых. 1990 Leviathan’s Desire (EP) 4 трэка, не считая интро. Первый релиз с новым вокалистом Оливером Вибелем. Саунд заметно оброс «мясом», и стал во всех отношениях «взрослым». То есть, если предыдущие релизы носят на себе заметный отпечаток своего времени, то начиная с данной ипишки, Protector звучит вполне современно и в скидках «на возраст» не нуждается. Лично для меня именно с этого мини-альбома началась «золотая эра» Protector, продолжавшаяся 3 года. 1991 A Shedding of Skin Почти эталон. Вот здесь уже можно сожалеть о том, что выпущен этот альбом слишком поздно – еще чуть-чуть, и для трэша настанут годы забвения, тиражи резко упадут, лидеры жанра ударятся в эксперименты, пытаясь остаться на плаву, а группы второго эшелона развалятся. А диск наполнен по-настоящему классным, умным в то же время жестким и быстрым трэшем. Материал динамичен и разнообразен. Настоящая жемчужина жанра, которую немногие успели оценить по достоинству. 1993 The Heritage Стилистические новшества ощущаются с первых риффов – все звучит значительно массивнее и тяжелее. Вокальная манера Оливера Вибеля все более напоминает дэтовый гроулинг. Но, несмотря на все эти внешние признаки дэта, структура большинства композиций осталась трэшевой. И в общем-то, мало изменилась по сравнению с предыдущим альбомом. Я бы сказал, что «The Heritage» - это трэш, исполненный музыкальными средствами дэта. Музыкальный материал ничуть не уступает диску “A Shedding of Skin». Я этот альбом впервые услышал году так в 94-м, и решил тогда, что Protector, не добившись успеха на трэшевой ниве, сумеют стать яркими персонами накатившейся дэтовой волны. Но ошибся – группа распалась и была забыта большинством трэшеров. Хорошо, что не всеми.
| Играет: Protector - The Heritage - Protective Unconsciousness 60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 21:51 - 20 Июля, 2005 | Исправлено: Dalmore - 21 Июля, 2005 (22:44) | 13 |
|
|