Dalmore
Металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Одна из моих любимых групп в современной Швеции. Есть все три альбома. Люблю я ее, конечно, не за невнятный первый альбом, на котором в приблизительно равных пропорциях смешаны дэт и блэк. Агрессия в нем, конечно, есть, но ничего индивидуального или тем более выдающегося в этой агрессии нет. Not Dead Yet – совсем другое дело. Все другое – и саунд, и вокал, и звук гитар. Группа обрела свое лицо. Что это за лицо? Помимо несомненной трэшевой основы, здесь есть влияние старших шведских братьев в лице Entombed и Dismember, и разухабистость Motorhead. Неожиданно мелодичные гитарные соло и цепляющие риффы. Я вообще не склонен ставить Raise Hell в один ряд с многочисленными шведскими модерн-трэшерами. Raise Hell играют совсем иную музыку! В ней, конечно, меньше агрессии, ибо трудно сочетать агрессивный настрой с рок-н-ролльным задором Прелесть Raise Hell в другом – они действительно умеют сочинять яркие, запоминающиеся риффы, некоторые из которых «ложатся на ухо» с первого прослушивания. В принципе, именно альбом Not Dead Yet я считаю лучшим у Raise Hell. Но есть и третий диск – Wicked is my Game. Сделан в стиле предыдущего, но ярких песен здесь, кажется, поменьше (впрочем, дело вкуса). Трэшевых риффов поубавилось и музыка большей частью стала напоминать эдакий развеселый притрэшованный хэви-метал. Разве что, вокал сохранил прежнюю степень злобной веселости (или веселой злобности?). Под такой музон хочется не столько хаером потрясти, сколько лихо промчаться на джипе по деревенским ухабам Если бы нужно было характеризовать музыку Raise Hell одним словом, я бы выбрал термин «заводная». Они по-настоящему заводные, эти шведы. Наиболее близкая ассоциация – поздний The Crown (если не брать в расчет их альбом 2003-года, слепленный по вполне стандартным меркам шведского трэш/дэта). Подводя итог: отличная команда, яркая и самобытная. При нынешнем разгуле музыкальных клонов это особенно ценно
|
60 | Дата рег-ции 20 Июля, 2005 | Отправлено: 0:25 - 5 Авг., 2005 | 14 |
|
|