WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPХочется поговорить об использовании различных звуков для атмосферы. Имеются ввиду скрипки, шум моря, шум дождя и т.п. Какие группы используют какие интсрументы, ваше отношение к этому и т.д.
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPВ песне "Autumn Elegy" группы Forest Stream создаётся непередаваемая словами атмосфера путём введения шума мочеиспускания в общественном туалете
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPЕсли группа использует дудочки в песнях, значит ли это что чувак с дудочкой входит в состав группы? И на концертах он тоже играет? ...или просто врубают запись
Добавлено Хотя, наверно, большенство звуков музыкальных инструментов можно симмитировать при помощи синтезатора... Но мне было бы приятнее знать, что играют на натуральных инструментах.
Мне очень нравится, когда используют шум костра, дождя, моря в начале или в конце (VIA MISTICA, Macbeth). Также звуки старинных инструментов различных культур (After forever, Betray My Secrets) . Но когда просто тупо играют одну короткую повторяющуюся мелодию в течение всей композиции на синтезаторе меня это начинает раздражать (Crematory).
Мне очень нравится, когда используют шум костра, дождя, моря в начале или в конце (VIA MISTICA, Macbeth). Также звуки старинных инструментов различных культур (After forever, Betray My Secrets) . Но когда просто тупо играют одну короткую повторяющуюся мелодию в течение всей композиции на синтезаторе меня это начинает раздражать (Crematory).
Ммм... Это всё хорошо, конечно, но дум-то тут при каких делах?
Это всё хорошо, конечно, но дум-то тут при каких делах?
Ну, наверное, я привел не совсем удачные примеры. Подзабыл что я в разделе дума. Я надеюсь, что Anathema, Katatonia, The blood divine, Tiamat входят в рамки групп, имеющих отношение к думу? (у них тоже встречал звуки дождя, колокольчиков)
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPЗвуки хора, шум моря, крики чаек, архаичные народные инструменты... скрипка тоже нравится при умелом применении и соблюдении меры. Хотя суть скорее всего не в том, чтобы состязаться в изобретательности, применяя сверхзамороченные звуковые комбинации, а в необходимости присутствия именно голоса именно этого инструмента или звука в музыке. Это путь интуитивного постижения, своеобразная черта творческого процесса - внутренняя химия создания музыки. И последующее восприятие произведений, оценка... что-то вроде соли, наверное. Главное, чтобы doom при этом оставался doom-ом.