Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Ноября
Празднуют ДР: king Alex, PSYcho777, Bewitched
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Blot" группы "Einherjer"



  Metal Land » Grindcore » Grindcore - метал или нет?

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 # ]
Модерирует: Pahan666
Отправить другу   Версия для печати   

   
ВариантГолосовПроцент
  Да конечно металл! Пошли все нафиг!!!77
49%
  Какой металл?! Грайнд это не металл, идиоты!!!78
50%
Гости не могут голосовать. Нужно зарегистрироваться.Всего проголосовавших: 155
Leech

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
...

875 | Дата рег-ции 10 Дек., 2005 | Отправлено: 23:59 - 16 Янв., 2006 | Исправлено: Leech - 3 Авг., 2008 (5:27) 201
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Интересныйэ тезисы тут звучат, вроде: "кор - это митал", "гриндкоре - сверхмитал" и т.п.
Ну не несите вы откровеннуйу хуйню пожалста. Если что непонятно можно нарыть ПхАк по Хардкору и Грайндкору и все сразу встанет на свои законныйэ места... но "кор - это митал" это сильно.

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 17:37 - 17 Янв., 2006 202
324

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Народ! я полностью согласен с вышесказанным, но!!!!.....да в дете как и гранде есть много песен в альбоме, да текста чем-то похожи(особенно в горе), да вокал....но!!!!---если в грайнде коротенькие песенки, много трэков в альбоме(за 20 это норма), всякие хрюканья, изъе..тельство над голосом и хардкоровый угар это ОСНОВА И ТАК СКАЖЕМ ОБЩЕПРИНЯТАЯ НОРМА, то в дете это исключения. конечно есть и много трэков(ну даже в инхьюмейте 13 в мартишане 20 положим) и голоса замоченные(особенно интестинал дисгорг 2 альбомчик-это по структуре риффов именно дет и ни что другое) и трэки по 1 минуте+-секунды-но повторюсь этого в дете не так много и самое главное, что дет группы не ставят это в идеал. иными словами у дета это не обязательные фишки, что не скажешь о грайнде, где это принято(за редким исключение, что в дете так же наоборот, например группа баскет оф дес именно то, о чём я говорю).
далее текста. вот говорят это не обязательно, пофигу там! но опять же н забывайте, что 90% грайнда-социал, гора-паталогическая лирика, которую без словаря не разобрать-не стоит о этом забывать. и это всётки ещё одна черта грайнда, которую я считаю нужно учитывать, даже если не знаешь английский. в дете же намного меньше лирики, которую со словарём надо понимать.
и не забывайте про саунд рас..здяйский, угарный. в дете всё намного серьёзней!
2Leech полностью согласен на 2-3 строчных сообщений! риспект!

61 | Дата рег-ции 18 Дек., 2005 | Отправлено: 17:52 - 17 Янв., 2006 203
Nikolay

Пельмень
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
Если честно, у тебя и до этого немного своих мыслей по данному вопросу было, поэтому вот этого вот:
Цитата:
Ну не несите вы откровеннуйу хуйню пожалста
не надо!!! Мы хотим послушать ТВОИ мысли, а вместо этого ты:
Цитата:
Если что непонятно можно нарыть ПхАк по Хардкору и Грайндкору и все сразу встанет на свои законныйэ места
Скучно откровенно... Что ты сам-то думаешь, без ФАКов?
Больше спорить и что-то доказывать не буду - я уже достаточно ясно высказал свою точку зрения; повторю, что целиком и полностью согласен с Leech(заодно поздравляю его с присвоением звания металлер), не согласен с 324... Но так для того мы и спорим, чтобы познать истину!!! Рад, что споры у нас исключительно по теме, не опускаясь до "Ты, казел, заткни пасть" - "Пошел ты козе в трещину, флудераст, ты в грайнде не сечешь..." А то, что голосовалка показывает практически середина-наполовину, говорит о многом, а именно - грайнд наполовину (и даже чуть больше) уже метал! И это радует!!!

1255 | Дата рег-ции 20 Окт., 2003 | Отправлено: 18:16 - 17 Янв., 2006 204
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Nikolay
Дык, я вроде вполне ясно выразил свою мысль, причем вполне понятную донельзя:
Хардкор - это хардкор. Не митал. Ибо всем известное "чьетотам" утверждение по этому поводу - бред полнейший. Я уже кажецо схематизировал данную тему Панк ---> Хардкор ---> Грайндкор.  упрощенная донельзя схема, которая наглядно объясняет две вещи:
1. Хардкор - это не митал никак.
2. Грайндкор - прямой потомок х-к, естественно не без влияния (в какой-то мере и степени) митала.

Усе.  
но, грамотный ПхАк - это хорошоу.  
и его можно пойузать на предмет дат и проч. поебени, что не было "кор - это митал".

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 18:24 - 17 Янв., 2006 | Исправлено: Blackened - 17 Янв., 2006 (18:25) 205
Satyr

Добрый Человек
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
давай FAQ ... правдя я ни одного нормального не видел.

-----
Наша планета - The мля!
Metal File            Satyr page            Отправлено: 18:58 - 17 Янв., 2006

206
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Да пожалста.

Цитата:
ХАРДКОР

Хардкор (hardcore), или хардкор-панк (hardcore-punk) - одна из наиболее экстремистских разновидностей американского пост-панка. Хардкор возник в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе как "национальный" ответ на вторжение британского панка и творчество SEX PISTOLS, в частности. Впрочем, у американцев тоже были свои предтечи - RAMONES и проч. Хардкор быстро стал очень мощным некоммерческим движением. Он отличался еще большей неистовостью, чем панк, его звучание было еще грязнее, барабаны - бешенее, а в структуре музыкальной ткани, строящейся на трех "правильных" аккордах, можно было порой уловить близкие хэви-метал жесткие и примитивные гитарные риффы. Характерной приметой было резкое ускорение темпа к концу припева или композиции. Вокал, скорее, напоминал крик, чем пение, тексты песен сыпали грубостями и непристойностями. Музыка несла настроение агрессии, анархии, злой энергии, но при этом содержала и некий конструктивный компонент. Как правило, хардкоровые команды придерживались имиджа выходцев из рабочего класса (бриджи, футболки, спортивные куртки, кроссовки, кепки) и были крайне политизированы, но, даже выступая против собственного правительства, всегда оставались патриотами своей страны. Нападки хардкоровцев на политиков и обывателей вызывали возмущение общественности, вплоть до представителей церкви. Движение начало набирать обороты уже в конце 70-х, в творчестве DEAD KENNEDYS и DICTATORS. Оно было довольно монолитным, "выделяться" в хардкоре было не принято. Впрочем, среди хардкоровцев находились и такие, кто не боялся экспериментировать с элементами джаза, регги, кантри и др. Среди знаменитых хардкоровых групп 80-х можно назвать AGNOSTIC FRONT, BAD BRAINS, BLACK FLAG, CIRCLE JERKS, D.O.A., THE EXPLOITED, FEAR, FLIPPER, HUSKER DU, MINOR THREATS, THE MISFITS, SUICIDAL TENDENCIES и др. Хардкор остается одним из ведущих альтернативных направлений и по сей день (BAD RELIGION, SOCIAL DISTORTION, NOFX и др.).

Ключевые артисты и альбомы:
DEAD KENNEDYS "Fresh Fruit For Rotting Vegetables" (1980)
BLACK FLAG "Damaged" (1981)
THE MISFITS "Walk Among Us" (1982)
SUICIDAL TENDENCIES "Suicidal Tendencies" (1983)
HUSKER DU "New Day Rising" (1985)



Цитата:
HARDCORE (ХАРДКОР) - ну, это очень интересная тема. Почему? А потому, что среди многих двуногих бытуют совершенно разные представления о хардкоре, кроме правильного. Одни уверены, что хардкор - это металлизированый рэп, вторые считают, что это такой стиль электронной музыки, ну а третьи вообще готовы поклясться на библии/коране/торе (или иной веселой книжке), что хардкором называют жесткое порно. На самом деле, откроем вам страшную тайну, изначально хардкором называли не что иное, как ускоренную и ужесточенную форму панк-рока, порожденную больным воображением американских групп Black Flag, Circle Jerks, Bad Brains и Angry Samoans на рубеже семидесятых и восьмидесятых годов двадцатого века. Среди древнейших прадедушек хардкора стоит, пожалуй, отметить культовую Лос-Анжелесскую банду Germs. Впоследствии хардкоровое знамя поддержали такие неизвестные и забытые богом банды, как Teen Idles , Suicidal Tendencies, Minor Threat, Jerry's Kids, Negative FX, DRI и куча других коллективов, не уступающих друг другу в ярости и здоровому влечению к нездоровым скоростям . Да что там говорить, почти все американские панк-ветераны баловались в свое время хардкорчиком. Хардкоровые записи есть у Misfits, NoFX, Screeching Weasel, Queers, Bad Religion, да хоть у Ramones. Короче говоря, если группа играет короткие песни, которые не изобилуют количеством аккордов, но зато удивляют неземными скоростями, то диагноз очевиден - перед вами хардкоровые подонки. Потом некоторые негодяи стали мешать хардкор с металлом, как, например Suicidal Tendencies, SOD и MOD, а DRI на альбоме Crossover навалили в свой хардкор столько металла, что получился новый стиль, который так и назвали - CROSSOVER.
Стоит также сказать, что отдельные представители "продвинутой" молодежи могут пытаться щеголять перед вами таинственными словами "Old School" и "New School". И будут делать это совершенно зря, ибо ничего хитрого здесь нет. Old School Hardcore - это как раз ускоренный панк, про который мы говорили, то есть Circle Jerks, Black Flag, Minor Threat и иже с ними. А вот New School - это уже почти металл, то есть всякие Earth Crisis, All Out War, Strife и прочие. Причем, оговоримся сразу, имеется в виду не тот металл, который мы можем услышать на пластинках Iron Maiden, Slayer и ранней Metallica, а скучный, унылый и до безумия медленный металл, играемый для увеселения напонтованных качков в борцовских майках. "Есть ли смысл в увлечении подобными сомнительными радостями?" - спросите вы. "Да! - ответим мы, - но только в том случае, если вы мечтаете прослыть посмешищем в глазах нормальных панк/хардкор ребят!" Еще в увлекательном деле дискредитации собственной личности вам может здорово помочь факт любви к эмо (если вы никогда не слышали этого слова, то можете на коленях поблагодарить богов, за проявленное милосердие). Однако как New School, так и Emo все же нельзя зачислить в ранг абсолютно бесполезных в этой галактике явлений. Не будь их - над кем бы тогда так весело и злобно издевались нормальные (то есть быстрые и тяжелые) хардкор команды от Charles Bronson и Spazz до AssholeParade?!

Еще хардкором иногда называют группы, которые перешагнули рубеж панка, но не в смысле тяжести и скорости, а в смысле навороченности и сложности мелодий. Здесь примерами могут служить Butthole Surfers, Flipper, поздние Husker Du и т.д.

Ни в коем случае нельзя не сказать, что термин хардкор обозначает не только определенный стиль жесткой музыки, но и достаточно жесткие убеждения. Главной особенностью панк-хардкор сцены является ее предельная независимость и крайне отрицательное и непримиримое отношение к мэйнстриму и коммерческой музыкальной индустрии.

Металлический же рэп за пределами планеты обезьян принято называть не иначе, как рэп-кор. Да, стиль электронно-танцевальной музыки под названием хардкор тоже существует, но он к панк-року никакого отношения не имеет (если не считать зловредные поделки лейбла Digital Hardcore Records).

Однако что-то много мы тут понаписали, так неискушенный читатель может и запутаться. Короче, суть такова: если вас вдруг разбудят ночью враги и начнут зверски пытать, выспрашивая, что же есть хардкор, то вы им смело отвечайте: хардкор - это когда быстро, коротко, просто и панково. Больше вам ничего знать не надо.


Хардкор - не митал.  Теперь надейусь это аксиома.



Цитата:
ГРАЙНДКОР

Грайнд (еще известен как "грайндкор") - это музыкальный стиль, для которого характерны крайняя консервативность, примитивизм, экстремальность и антимузыкальная + антимелодическая направленность. Грайнд характеризуют следующие черты: как можно больше "дисторшен" на звучание гитары, «примоченный» бас (иногда этот инструмент издает характерные булькающие звуки, временами звучит как двигатель бульдозера), очень быстрые (в районе физического предела - 600 уд./мин.) ударные. Бывают и среднетемповые группы(более характерно для gore/porn стиля), сочетающие в себе быстрые сбивки с бластбитами(очень быстрое чередование(сочетание) бас-бочек и рабочего барабана) и среднескоростные проигрыши, например Impetigo, Gut. На счет голоса можно сказать, что тут применяется все: вой, рык, визг, хрип - любые извращения вместо нормального вокала. Очень распространены преобразователи голоса, гармонайзеры, добавляющих голосу различных булькающих, кряхтящих эффектов, а также сдвигающих голос на несколько октав вниз, таким образом добавляя музыке сумашествия. Первыми такой способ применили Carcass. К примеру, Intestinal Disgorge используют более десятка различных вокалов на своих альбомах. Для грайнда характерно почти полное отсутствие мелодий, ну если и есть, то крайне примитивные и однообразные, многократно повторяющиеся на протяжении всей песни. Вообще, для неискушенного человека, грайнд слушать практически невозможно: сплошной одинаковый и невыносимый шум, тем более, что песни, как правило, очень короткие - меньше минуты (рекорд: песня Napalm Death «You Suffer» - продолжительность 1,04 сек.) и в следствии этого, воспринимаются обывателем так же как и удар молотка, по его же бедной, обывательской головушке.

В основном, альбомы грайндовых групп представляют собой примерно 30 (40, 50, 60, 70... !!!)-ти песенную пластинку продолжительностью менее 30 мин., с короткими и ультрабыстрыми, немелодичными песнями, в которых, как правило повествуется о социальных, экологических и политических проблемах (grindcore, crustcore, powerviolence), либо о человеческих внутренностях и всевозможных извращенных способах их добыть (goregrind), либо о различной порнухе, садомазохизме вперемежку с кишками (pornogrind), или о говне, моче и блевотине (shit grind), а также обо всем другом, о чем в "нормальном" обществе просто невозможно было бы петь.

Грайнд, как всем известно, произошел от хардкора. Так и поныне грайндовые группы имеют коровые элементы: примитивизм (знаменитые панковские 3 аккорда), характерное гаражное звучание, злость и социальную тематику текстов. Фактически же окончание -core и означает наличие тех самых хардкоровых фишек. Но некоторые со временем группы потихоньку избавлялись от этой панкухи, более продвигаясь в сторону дэта, тем самым отходя от грайнда.

Общепринято первым, классическим грайндкоровым альбомом считать альбом английской группы Napalm Death «Scum» 87-го года, хотя фактически до 87-го уже были выпущены весьма грайндкоровые альбомы, например Repulsion "Horrified" 1986-го года. И кстати до 87-го Napalm Death были чисто панковской группой. Лирика группы посвящена социальным, экологическим и политическим проблемам. Именно после выхода этого альбома грайндкор, как стиль, оформился окончательно. В это же время, другие англичане (ну, скажем не совсем другие, гитарист-вокалист Билл Стир уже успел засветиться на «Scum»’е), в 87ом выпускают первое демо, а в следующем 88ом и первый лонгплей - это группа Carcass, а альбом получил название «Reek Of Putrefaction», который и стал первым полноформатным goregrind-релизом и также обозначил начало goregrind-стиля. В плане текстов он ничуть не похож на «Scum». Своей поэзией Carcass вкупе с существовавшей до этого группой Repulsion определили это новое направление, главной частью которого является нездоровая некрофилия. Когда читаешь эту «поэзию», то создается ощущение, что это дело рук безумного паталогоанатома - текст весь пропитан медицинскими терминами, без специального словаря которые просто невозвожно понять.

В принципе, грайнд не имеет отношение к металлу, то есть, это - не металл (что стопроцентно касается grindcore/crust/powerviolence/mincecore составов, так как эти группы имеют большее влияние хардкора/краста), но некоторые же грайндовые gore-составы иногда действительно ассоциируют с металлом, потому что некоторые из них действительно немного ближе к металлу, по причине присутствия у них некоторых металлических элементов. По экстремальности к грайнду ближе конечно же металл, а точнее - дэт металл, поэтому грайндовая группа, ставшая чуть менее экстремальной и скоростной приобретает дэтовый оттенок, например группа Gut, впринципе, чисто грайндовая группа, по грайндовому примитивные и короткие композиции, но менее быстрая скорость и такое же малое количество используемых бластбитов, что и говорит о небольшом дэтовом влиянии.

Также бытует неправильное мнение о том, что лирика грайнда всенепременно должна быть gore/porn/shit. В первую очередь грайнд социальный/политический стиль, так как он все-таки имеет корни в хардкоре. Это уже позже некоторые группы начали петь о кишках.

Ниже приведены самые распространенные "подстили" грайндовой музыки и их описания:


Grindcore. Последователи Napalm Death. Большинство таких групп сейчас далеко ушли от того панковскго звучания Napalm Death, для сравнения можно послушать Excruciating Terror или Mesrine. Не обязательно лирическая направленность таких групп должна носить социальный и политический характер. Иногда грайндкором называют всю грайндовую музыку. Под этот "подстиль" иногда могут попадать и другие "подстили", например, крастовый/хардкоровый, майнскоровый грайндкор иногда могут назвать просто грайндкором - и такое не возбраняется, ведь это же все-таки тоже некоторый вид грайндкора.
Типичные представители: ранний Napalm Death, Terrorizer, Repulsion, Agathocles, Rot, Nasum, Drogheda, Brutal Truth, Pig Destroyer, Twisted Truth, Birdflesh, Desecrator, Psycho, Phobia, Mesrine, Excruciating Terror, Sanitys Dawn, Groinchurn, Cerebral Turbulency, Grossmember.

Goregrind (grindgore, gorecore). Грайнд, с характерным низким (но не всегда) звучанием гитар, различными утробными, примоченными вокалами и собственно горовой (кровавой) концепцией. Goregrind понятие очень растяжимое, иногда некоторые источники сюда относят и дэт/грайндовые группы (например Anal Blast, Disgorge(mex), Flesh Grinder, Kabak, Intense Hammer Rage...), но я все же не считаю это настоящим горграйндом. Но также музыка горграйндовых групп может быть каким угодно грайндом (за исключением уже названного дэтграйнда, т.к. это уже более металлическая музыка), будь то грайнд/нойз (например Last Days Of Humanity), или классический грайндкор с хардкоровыми замашками (например Regurgitate, Carnal Diafragma, Dead Infection) или еще какой, главно, чтоб группа играла грайнд и всячески показывала свою пристрастность к некрофилии, кишкам, крови и прочим больным вещам. Если хочешь понять каков истинный goregrind, то послушай Dead Infection "A Chapter Of Accidents"'95 или сплит Last Days Of Humanity/Stoma.
Типичные представители: первый Carcass, Dead Infection, Last Days Of Humanity, Regurgitate, Sublime Cadaveric Decomposition, Utopie, Catasexual Urge Motivation, Impetigo, Lymphatic Phlegm, Autophagia, Squash Bowels, Reek Of Shits, Vaginal Carnage, Malignant Tumour, Purulent Spermcanal, Carnal Diafragma, Vomito.

Porngrind. В принципе, тот же goregrind, но с особенной чертой - это наряду с gore-концепцией всюду встречается порнография, садомазохизм, и т.д., как-то: сэмплы из ХХХ-фильмов, обложки дисков, названия и содержания песен. Самыми великими в этом стиле являются Gut и Meat Shits. Музыкальные рамки между goregrind'ом и pornogring'ом весьма расплывчаты, так как по музыке это практически одно и то же, но иногда все-таки бывают небольшие отличия - относительно медленноватый темп и заводные groovy моменты, характерный пример Mucupurulent. Особенно богата на порно группы республика Германия.
Типичные представители: Meat Shits, Gut, Cock And Ball Torture, Anal Whore, Mucupurulent, Purulent Spermcanal, Viscera, Creamface, Scum Bitch, Gonorrhoeaction, Cerebral Commotion, Vaginal Incest, Rompeprop, Uterian Sludge, Compulsive Vulvolatoric Intruders, Bitch Infection.

Shit grind (shitcore, copro grind, gore/porn/shit). Тот же goregrind/porngrind, но главным образом в песнях/сэмплах таких групп фигурирует говно, фекалии, испражнения, блевотина, моча, вобщем все унитазное дерьмо.
Типичные представители: Abosranie Bogom, Intestinal Disgorge, Slokdarm Poep, Amoebic Dysentery, Improvisator, Feculence.

Crust grindcore (crustcore/grind, fastcore). Припанкованный грайнд. В отличие от последователей Napalm Death, имеет более панково-выраженные риффы, тоесть здесь уже четко прослеживаются влияния панка. Средненастроенные гитары (но не всегда), простая (панковская) структура песен. Обычно или с одним злобным орущим панковским вокалом или с парой характерной для этого стиля вокалов гроулинг/скриминг, и, естественно, с политической/социальной направленностью. Поистине бриллиантом настоящего крастового грайндкора является альбом "Unrest"'94 группы Disrupt.
Типичные представители: Disgust, Disrupt, Dahmer, Cripple Bastards, Wadge, Autoritar, Cornucopia, Street Fear, Kirous, Human Greed.

Mincecore (mince/grind, mince grindcore). Этот подстиль определили и изобрели великие Agathocles, можно сказать, что это тот же самый грайндкор, крастовый/хардкоровый и в основном политическо/социально направленный + обязательно позитивный. Ну и в целом, если вы где-нибудь увидите, что какая-нибудь группа играет mincecore, то это значит, что их грайндкор по стилю похож на грайндкор Agathocles + поют они на те же темы.
Типичные представители: Agathocles, Rot, Malignant Tumour, Suppository, No Prejudice, Unholy Grave, Blood Suckers, Abortion.

Powerviolence/grind (fastcore, brutal powerviolence). Грайнд замешанный с быстрым хардкором или, можно сказать, наиэкстремальнейший хардкор. Вокал, в основном, орущий коровый. В основном очень и очень быстрый. Можно даже сказать, что это самый быстрый стиль музыки. Тоже политическо/социально направленный. Крастовый грайндкор и powerviolence имеют много общего, иногда эти два "подстиля" означают просто одну и ту же музыку. Хотя обычно крастовый грайнд чуть медленнее (хотя и его сложно назвать медленным) чем пауэрвайоленс.
Типичные представители: Yacopsae, Fuck On The Beach, Spazz, Benumb, Flesh Parade, Capitalist Casualties, Antagony, Siege, Cesspool Treatment, Cornucopia, Infest, Hellnation, Godstomper, Forced To Decay, Employer, Employee, Dropdead, Swarm, Industrial Noise, Rupture, Slight Slappers.

Grind/Noise (noise grindcore). Грайндкор, содержащий в себе элементы нойзкора. То есть это более-менее структурированный грайнд местами впадающий в жестокий и безструктурный ноизкор. Отцами грайнднойза поправу считаются Fear Of God. Ну а самой известной грайндноизовой бандой на данный момент является, пожалуй, любимый всеми Anal Cunt. По лирической направленности данный подвид, как и например нойзкор, разделить просто невозможно, так как нойзовым может быть любой грайнд, будь то социальный или горовый или еще какой, так как нойзовость происходит или от обычного стеба, присущего грайнду, либо от стремления еще более экстремализировать музыку, либо от просто "профессионального" владения инструментами.
Типичные представители: Fear Of God, Anal Cunt, ранний Sore Throat, Dismembered Fetus, ранний Machetazo, Gore Beyond Necropsy, Intestinal Disgorge, Arse Destroyer, Final Exit, Mindflair, Running Guts, Dark Vomit, Toilet Water, Purulent Excretor, Hypoptalasias, Anal Massaker, Rottfish, Spamicidal!.

Hatecore. Фактически хэйткором называют злобный грайнднойз. Но иногда этот термин употребляется в отношении жесткого хардкора, хардкор/грайнда, в общем, этот термин достаточно распространен в различых направлениях музыки. И при встрече такого названия в каком-либо источнике понять о каком именно хэйткоре здесь идет речь можно только из контекста.
Типичные представители: 3 Input Woman, Dismembered Fetus, Nervochaos, Hate No.3, Damaged, Holocaust 1345, Anal Cunt.

Noisecore (brutal noise). Крайне экстремальный вариант музыки. Абсолютно не структурированные хаотичные песни, фактически просто импровизация, почти всегда без текстов. За вокал здесь также как и в любом другом грайнде может пойти что угодно, можно орать, пердеть в микрофон, пускать отрыжки - вобщем, все что может прийдти на ум больной голове. Иногда нойзкор называют просто нойзом, но все-таки лучше ноизкор называть нойзкором, так как нойз - это немножко другая музыка, написанная механически, с помощью различных звуков, и, фактически, являющаяся тотально перегруженным механическим шумом, приятным на слух лишь ограниченному количеству людей (напимер Merzbow, Surgical Mental Klinik, Hermit, Napalmed).
Типичные представители: первые демо Anal Cunt, Brain Damage, Infected Pussy, Cockeyed, ранний Abosranie Bogom, Cadaver Corpse, Gerogerigegege, Festering Puke, Senseless Apocalypse, Vats Of Blood, Carnac Attack, Deche-Charge, Barricade.

Sludge grind (sludgecore, slowcore, doom/grind). Грайнд с мрачной думовой атмосферой, с медленными, но тяжелыми и тягучими риффами, но не заумными как у дума, а больше примитивно-хардкоровыми. Здесь грайндовые сбивки чередуются с медленными практически думовыми проигрышами. Но к думовой музыке этот подвид грайнда никак не относится и зародился он на хардкоровой сцене. Просто какой-то хардкоровый тип решил замедлить свой музон в тысячу раз - и получился сладж. Даже некоторые хардкор/грайндовые группы, например Benumb, сейчас с успехом используют и сладжевые риффы.
Типичные представители: Eyehategod, Grief, Disembowelment, Noothgrush, Dystopia, Iron Monkey, Bongzilla.

Cyber grindcore (techno/grind). Грайнд частично или полностью написанный на компьютере. Но если еще более углубиться в этот стиль, то можно сказать, что есть группы, которые просто используют, например компьютерные барабаны, или компьютерную гитару для написания чисто грайндовых песен (cyber grind-группы), а есть те, которые используют компьютер для создания гибрида из грайнда и электронной техно-музыки с различными звуками, технобитами, сэмплами и т.д.(cyber techno/grind-группы). К первым можно отнести S.M.S.B. или Dataclast, а ко вторым Libido Airbag или S.M.E.S.
Типичные представители: Libido Airbag (по лирической направленности это определенно порнограйндовая группа), Emethic Meat, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Microphallus, Blue Holocaust, Savage Man Savage Beast, Splatter, Dataclast, Terrible Noise Shit, S.M.E.S, Count Chopula.

Other grind (Mixed). Грайнд с явным влиянием других стилей: рока, джаза, трэша и т.п. Обычно для исполнения такой музыки требуется довольно хорошее владение инструментами.
Типичные представители: C.S.S.O., Exit-13, Blood Duster, OLD, Lawnmower Deth, Cause For Effect.

Deathgrind (он же brutal death, хотя все же небольшие отличия есть). Это, так сказать, самый низший слой грайндовой музыки, так как это уже практически не грайнд. Из всей вышеперечисленной музыки сейчас более распространен как раз этот стиль, как самый менее экстремальный из всех и более относящийся к металлической музыке. Попросту говоря, Brutal Death произошел от дэта путем внесения в музыку элементов грайнда (бласт-биты, etc.), а deathgrind произошел от грайнда путем привнесения элементов дэта. Brutal Death все же больше относится к дэт-металической среде, и этот стиль более "коммерциализирован" нежели deathgrind.
Типичные представители: Deicide, Morbid Angel, Suffocation, Krisiun, Sinister, Cannibal Corpse, Soulreaper, Deranged, Pyrexia.
Deathgrind имеет более откровенные грайндовые замашки, нежели brutal death. И более относится к грайндовой сцене. Более того, существует deathgrind и grinding death, и это тоже несколько разные стили. Grinding death (его еще обозначают grindcore/death) это, как правило, музыка где грайндовые части существуют отдельно от дэтовых, то есть чисто грайндовые моменты просто чередуются с чисто дэтовыми и не перемешиваются (например нынешний Extreme Noise Terror или Mortician), а в дэтграйнде дэт-металлические части плавно перемешиваются с грайндовыми, создавая гибрид deathgrind. Но это уже уж слишком точное разбиение, так что как и deathgrind так и grinding death могут употреблятся одинаково относительно одного стиля. Главное отличие deathgrind'a и grinding death'a от брутал дэта - это больше грайнда и меньше дэта, вот и все.
Типичные представители: Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Embalmer, Exhumed, Gerbe Of Life, Anal Blast, Desensitised, Bizarre Embalming.

Фактически же, такие стили как goregrind, pornogrind, shitgrind можно было объединить под одну вывеску goregrind, a grindcore, powerviolence и crust/grind под grindcore, так как это практически схожие стили. Да и вообще, все группы любят называть свой стиль каждая по-своему, и поэтому не стоит серьезно относиться к разухабистым определениям, типа empathological necro-emetic grind gore (Haemorrhage) или analdrillingharshgrindshitcore (Gore Beyond Necropsy) - все эти определения чисто условны, и если разобраться, то получиться, например, что Haemmorhage - это goregrind с небольшой долей дэта, а Gore Beyond Necropsy - grind/noise, только конечно с индивидуальными чертами, присущими каждой группе.



Цитата:
Grindcore (grind) - термин, появившийся во второй половине 80-х годов, по отношению к одной из самых экстремальных, самых жестких форм музыки. Исходя из термина, нетрудно догадаться, что grindcore не что иное, как доведенный до крайней степени скорости, тяжести и мощи хардкор, но ряд отличительных особенностей, признаков, позволяют выделить его в отдельный музыкальный стиль. Корни стиля заложили спидкоровые группы середины 80-х (Siege, Larm и т.д.) с одной стороны и хардкоровые легенды типа Discharge, Amebix, Anti-Cimex - c другой. Не обошлось и без влияния thrash metal-групп таких как Celtic Frost, Hellhammer, тем более, что в Британии (где, собственно говоря, и зародился "грайндкор") различия между хардкор-, панк- и спидметал-группами были не такие жесткие как в Штатах. Ко второй половине 80-х в Англии сложилась целая когорта групп пре-грайндового плана: Extreme Noise Terror, Napalm Death, Ripcord, Carcass, Electro Hippies, Unseen Terror, Stupids, Sore Throat, Heresy и т.д. В 1987 году, тогда еще мало кому известный лейбл Earache, выпустил первый полнометражный альбом Napalm Death "Scum". Выход в свет этого альбома и ознаменовал окончательное оформление нового стиля - 28 коротких шумовых кусков в 33 минутах. Так называемые "песни" врезались друг в друга, тяжелая скорость базировалась на атональных рифах. С одной стороны это было значительно быстрее чем Siege, а с другой, оставаясь в стороне от металлического мейнстрима (Metallica, Slayer), Napalm Death четко определили возможности и границы металла. Для металла это стало рубежом скорости и мощи. Строго говоря, грайндкор не является чисто английским изобретением. Группы игравшие что-то подобное были и в других странах и зачастую оказывали друг на друга взаимное влияние. К классическим грайндовым составам, тем кто делал, создавал стиль можно отнести и такие группы как Fear Of God, Repulsion, S.O.B., Rose Rose, Terrorizer. Стремление достичь какого-то предела, какой-то границы в тяжести, в скорости, в мощи звука витали тогда в воздухе, что и определило на короткое время относительный коммерческий успех групп такого рода и в значительной степени способствовало быстрому выхолащиванию, опошлению стиля. Однако музыкальный экстремизм грайндовых групп уберег их от тотальной профанации. Деятели музыкальная индустрии быстро сообразили, что лучше всего продается тот товар, который при относительной тяжести и брутальности содержит в себе какую-либо музыкальность, мелодии, то что приятно для слуха большему количеству людей. И волна моды на грайндкор сменилась повальным увлечением death, doom, и другой более мелодичной музыкой. Многие стали говорить, что грайндкор стал предсказуем, имея в виду типично напалмовское звучание. Однако с таким утверждением трудно согласиться, поскольку существует значительное количество грайндовых составов, звучание которых сильно отличается от ранних Napalm Death. Послушайте и сравните например такие группы как Confrontation, Assuck, Man is the Bastard, Discordance Axis, Crossed Out, Drop Dead и т.д. и вы поймете о чем я говорю. Если выделять какие-либо отличительные признаки, особенности стиля, то, безусловно, раннее звучание Napalm Death (до 1990 года), с их ожесточенным вокалом стало клише для определения стиля. Кроме того, в этом отношении можно отметить и как бы расстроенную, сверхскоростную молотьбу ударных, град скрежещуще-жужжащих, напильных рифов. Хорошим примером гитарного грайндового звучания, на мой взгляд, может служить гитарный звук у Bolt Thrower. Часто может использоваться двойной вокал: один грубый низкий, другой высокий истеричный. Но двойной вокал не является прерогативой грайндкора, чаще его используют crust-составы, иногда он используется в хардкоре и иногда детстерами. В качестве особенности стиля можно отметить и панковскую, хардкоровую структуру построения композиций, "песен". Особенное значение имеет и лирика. Тексты большинства грайндовых групп имеют социальную направленность, они создаются под впечатлением от окружающего дерьмового мира, часто антисистемные, антирелигиозные, антифашистские, и т.д. На многие grindcore-составы в плане лирики повлияли классические панк группы анархистского толка типа Crass. С другой стороны, тексты могут носить патолого-анатомический, тошнотворно-болезненный, некрофильский, порнушный характер (хотя последнее характерно больше для Noisecor-групп), словом все то, на что в "нормальном" обществе наложено табу. Во многом такую патологическую тематику определили Repulsion и Carcass, которые развили ее до совершенства. Выводить какую-то разветвленную классификацию по отношению к grindcore, на мой взгляд, нецелесообразно т.к. это достаточно цельное музыкальное направление. Единственное разделение - это так называемый sick gore grind. Прежде всего это те самые "патологические" группы о которых я упоминал выше. Кроме текстовых отличий у таких групп есть и музыкальные особенности. Основная - это по выражению одного из авторов некогда существовавшего журнала "Ттррахх!" (если я не путаю) - "тромбопробулькивающий" вокал. Сюда можно отнести такие группы как Carcass, Impetigo, Necrony, Dead Infection и т.д. По отношению к остальным группам часто используют смешанные определения, например, grind/crust или hardcore grind в зависимости от тех влияний которые прослеживаются в их музыке. Иногда можно встретить и более цветистые определения типа psychedelic space grind (по отношению к Alchemist), brutal jazz grind sludge (Man Is The Bastard), или environmental grind rock (Exit 13). Однако не следует относится к таким эпитетам как к определениям или терминам в отношении особых "подстилей" в грайнде. Чаще всего они используются в рекламных целях лейблами, выпускающими те или иные группы, а также в помощь покупателю при поиске интересующих составов.



Цитата:
"Grindcore" - понятие, название, присвоенное музыкально-лирической стилистике второй половины 80-х годов ХХ века, ужесточившей и развившей до предела стереотипы выразительных средств тяжелой металлической и быстрой панк рок музыки.

В сферу творческих интересов grindcore'овых коллективов входят создание и передача настроений бессмысленности существования, направленного на достижения внешних индивидууму целей, поставленных перед ним современным капиталистическим обществом, отчаяния, униженности и страха перед механизмами глобального порабощения и уничтожения, возмущения перед всеобщей иррациональностью, завуалированной "здравым смыслом" предрассудков, просто невежеством, и яростного, бесконтрольного протеста против всего этого, идеалистичного стремления уйти от этого, чье воздействие весьма удачно было усилено и необычно раскрашено новаторскими приемами, впоследствие, при незначительных изменениях ставшими стандартными для многих направлений экстремальной рок музыки.

В целом, ортодоксальный грайндкор, проявившийся в 1986-1987 годах, представлял собой по форме спонтанный набор среднетемповых и сверхбыстрых периодов, значительная доля которых вполне характерна для зрелых хардкорпанковских команд, прославившихся своим металлизированным (по сравнению с ранними американскими ВИА), старошкольным североевропейским хардкор панком, Anti-Cimex (релизы "Raped Ass", "Victims of a Bombraid"), Amebix ("Who's The Enemy", "No Sanctuary"), Discharge ("Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing"), да и все-таки, весьма агрессивных американцев Agnostic Front ("United Blood"), а другая доля родственна не самым ярким фрагментам музыки таких влиятельных трэшеметаллических образований как Slayer ("Show No Mercy") и Hellhammer ("Apocalyptic Raids"). Hо отнюдь не смешение быстро сыгранных, равнодольных четырехступенных мотивов в простейшей композиции, позаимствованных у перечисленных групп, не чередующиеся периоды запаздывающей трэшметаллической и ровной хардкорпанковской акцентуации, успешно проэксплуатированные трэшкоровыми/спидкоровыми коллективами, такими как голландский Larm ("No One Can Be That Dumb", "Straight On View"), британские Heresy ("Never Healed"), Ripcord ("The Damage Is Done"), The Stupids ("Peruvian Vacation"), штатовскими Cryptic Slaughter ("Convicted") и Siege ("Drop Dead"), позволило выделить новый стиль, невиданный до действительно беспримесных альбомов Napalm Death ("Scum", "From Enslavement To Obliteration"), Repulsion ("Horrified"), Sabotage Organized Barbarians ("Leave Me Alone"), да и Unseen Terror ("Human Error") тоже, а гипертрофированно высокий темп, качественно изменивший выразительность риффовки, в самых бескомпромиссных своих проявлениях сделав ее совершенно неразборчивой, нивелировав акценты, уничтожив интонационные наклонности и заменившей их сплошным, сильно искаженным потоком как ритм-гитарного, так и бас-гитарного звука и, главное, барабанным грохотом, blastbeat'ом, извлекаемым, как правило, путем чередования ударов по басовому и рабочему барабанам со скоростью шесть-девять раз в секунду, и у наиболее самобытных Napalm Death порой с восхитительной тонкостью, незаметно, расстраивающимся с гитарной ритмикой. При общем описанном нигилизме, у Napalm Death важную роль в достижении нового уровня экспрессии играет озверелый рев Lee Dorrian'a, который, пользуясь своим уникальным горловым тембром, воспроизводит манеру Lemmy Kilmeister'a. Через год после выхода в свет "Scum", в 1988-1989 годах у целого ряда групп в Британии и США также появляются полноформатные альбомы c преобладанием бластбитных ритмов, где пока что авангардная экстремальность грайндкоровых частей либо базируется на драйве ускоренных риффов, взятых в большом количестве Extreme Noise Terror ("Peel Sessions") прямо от Discharge, либо она совмещена с оригинальным для британского хардкор панка и трэшкора/спидкора тематизмом и раскрепощенным построением у Carcass ("Reek of Putrefaction"), Old Lady Drivers ("Old Lady Drivers"), Electro Hippies ("Play Fast or Die") или уже просто с гораздо более продуманным подходом к мелодии в проекте Righteous Pigs ("Live and Learn"), либо использует её, в свою очередь, как основу для приближения к пост-индустриальному шумовому эстетизму традиционными инструментальными средствами - Fear Of God ("Pneumatic Slaughter"), пересекая свою область в направлении к noisecore'у, noise/grind'у, основные течения которых были обозначены формациями Sore Throat ("Disgrace to the Сorpse of Sid") и Anal Cunt ("88 songs"). В всплеске этого околограйндкорового движения, среди тех, кто искал пределы выразительных возможностей рок музыки, нельзя не отметить коллективы, в чьей музыке и спонтанно, и вполне логично сталкивались периоды, уже типичные для канонизированных хардкор панка, трэш металла и новые, как сверхбыстрые грайндкоровые, так и замедленные на их фоне, явно металлические, в то время дэтметаллические риффы: Bolt Thrower ("In Battle There Is No Law"), Carcass ("Symphonies of Sickness"), Defecation ("Purity Dilution"), Macabre ("Grim Reality"), Terrorizer ("World Downfall"). В начале 90-ых годов ХХ века подобное слияние в рамках грайндкора, при котором удалось сохранить стилевую индивидуализированность хардкоровых и металлических риффов, иррациональный посыл середины 80-х, было только у Brutal Truth ("Extreme Conditions Demand Extreme Responses") и Phobia ("Return to Desolation"). Впрочем, во второй половине 90-х, на "Sounds of the Animal Kingdom", Brutal Truth пришли к несколько другому, возможно, еще более тяжелому для восприятия грайндкору, нежели первоначальному, повторив и обновив находки Napalm Death. Максимально увеличив темп, уплотнив звуковую картину, четко артикулировав краткие фразы, при близости во времени, Drogheda ("Pogromist"), Nasum ("Inhale/Exhale"), Nyctophobic ("War Criminal Views") со своими попытками интенсифицировать экстремальность грайндкора оказались симметричны по отношению к последнему альбому Brutal Truth.

Кроме музыки перечисленных коллективов, легко относимой к чистому грайндкору, обусловленному развитием на базе классического образца, явленного Napalm Death, необходимо также выделить еще несколько взаимопересекающихся субстилистик: grinding hardcore punk/powerviolence, mincecore, blurrcore, перечисленных в порядке распространенности. Грайндующий хардкор панк, как ясно из смысла самих слов, лишен даже тех редких периодов с трэшевой акцентировкой, что имелись на первых альбомах Napalm Death, Repulsion. Ранний грайндующий хардкор панк построен как классический хардкор панк первой половины 80-х, часто ускоряющийся до истеричных грайндкоровых частей, мелодически тяготеющий все к тем же Anti-Cimex, Discharge, Mob 47, the Varukers и узнаваемый по аналогии с ранними, уже упомянутыми релизами Extreme Noise Terror, Sabotage Organized Barbarians и Unseen Terror. Hаиболее последовательными преемниками форм, обрисованных европейскими ВИА, в 90-х годах оказались несколько утратившие быстроту Disrupt ("Unrest"), Destroy ("Necropolis"), Rottend Sound ("Under Pressure"). Легко объединяя по интонационной особенности, музыку этих групп часто называют crustcore'ом, crust/grind'ом, в отличие от трудноидентифицируемых мелодически Enemy Soil ("The Ruins of Eden"), Excruciating Terror ("Expression Of Pain") и Pig Destroyer ("Prowler In The Yard"), чутко отнесшихся к звукоизвлечению. А вот там же, в США, к середине 90-х годов окончательно сложилась субстилистика, впоследствие получившая название "powerviolence". Музыка Capitalist Casulaties ("Subdivisions in Ruin"), Charles Bronson ("Youth Attack"), Crossed Out ("Crossed Out"), Dropdead ("Dropdead"), Hellnation ("Fucked Up Mess"), Rupture ("Gospel From The Gutter"), Spazz ("Crush Kill Destroy") отлична прежде всего композиционно; подавляющее большинство трэков этих команд длится от двадцати до девяноста секунд и, порой, однообразные темы не успевают даже и повториться или повторяются один раз, в среднем темпе, и сверхбыстром, при котором ритм ударной установки вырождается в грайндкоровый бластбит, а иногда эта последовательная логика ломается появлением мотивов, непривычных для общего надрывного и депрессивного настроя, отсылающих нас к временам самого раннего, американского хардкор панка 7 Seconds, Black Flag и Circle Jerks.
К началу 90-х годов группы Agathocles ("Theatric Symbolisation of Life ") и Rot ("Cruel Face of Life") выработали свою грайндкоровую стилистику, чей облик определен крайне неряшливым, наплевательским, нигилистичным отношением как к исполнению, так и к звучанию, насыщенностью темами с вопросительными, недоуменными интонациями, обыгрывающими одну ступень и привычкой переходить от панковских к грайндкоровым частям без смены риффа. Бельгийцы позиционировали свой стиль как "mincecore" и это определение прижилось благодаря их плодовитости, а также выходу на мировую сцену еще одного грайндкорового акта, Unholy Grave ("Crucified"), с музыкой, даже в грайндкоровом контексте трудноотличимой от перфектного однообразия первопроходцев минскора. Также интерес может представлять чешская группа Malignant Tumour ("Eat the Flesh... and Vomica"), в позднем своем творчестве причудливо совместившая ясно разработанный минскоровый мелос при удивительно подвальном звуке и кроваво-гнойную, моргопатологическую лирику нехарактерной для грайндующего хардкор панка традиции Carcass-Impetigo-Pungent Stench-Repulsion.
Среди коллективов, которые выдвинулись во второй половине 90-х, любопытны фанаты идеи достижения оверэкстремальности путем сочетания фактуры быстрейшего грайндкора с вызывающе обедненным, низкокачественно искаженным, шипящим звучанием, для получения слитного, неразборчивого инструментального потока звуков, превосходящего по трудности осмысления классический грайндкор, близкий к нойзкору, но все-таки лежащий несколько в строне от последнего, что, видимо, и потребовало отдельного определения "blurrcore". Hаиболее яростный блюркор слышен у Arsedestroyer ("Arsedestroyer" и "Teenass Revolt"), в США же его практикуют Benumb ("Soul of the Martyr"), Dissasociate ("Symbols, Signals, Noise"); на его острие находились и Pantalones Abajo Marinero ("Ultimos Capitulos").

С современной позиции в вариантах грайндкора требуется выделить труды групп Cattle Decapitation ("Ten Torments of the Damned") и Discordance Axis ("Ulterior", "Jou Hou") со смелой, открытой диссонантностью риффовки, свежей для середины 90-х и предвосхитившей волну моды на нее среди американских команд последних годов ХХ века: Agoraphobic Nosebleed ("Frozen Corpse Stuffed With Dope"), Burnt By The Sun ("Soundtrack To The Personal Revolution"), Creation Is Crucifixion ("In Silico", "Automata"), Converge ("Jane Doe"), the Dillinger Escape Plan ("Under the Running Board", "Calculating Infinity"), синкретически совместивших клише, главным образом, хардкор панка, грайндкора, экстремального металла, метал-хардкора в новый стиль, увлекающий калейдоскопичностью стилевых оттенков, превосходящий их по строгости отношения к сочинительству, но не уступающий в своем посыле протеста и гнева архаичному грайндкору.



read it attentively !!!!!!!!!

теперь понятно что грайнд - это хардкорогая музыка. а не миталическая.


-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 19:14 - 17 Янв., 2006 | Исправлено: Satyr - 18 Янв., 2006 (13:22) 207
Leech

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
...

875 | Дата рег-ции 10 Дек., 2005 | Отправлено: 20:43 - 17 Янв., 2006 | Исправлено: Leech - 3 Авг., 2008 (5:28) 208
ZloyRacistKKK

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened
Ты молодец. Много букв скопировал.

Для нас, молодёжи, скажи:
Есть некая группа, которая громко быстро играет на гитарах.
Как определить, металл это или хардкор?
(уточню: "металл" , а не "дет-металл".)

Вот для дебилов можешь написать? -кор для чайников. 3, 5, 7 тезисов?

Давай даже так:
"Почему Biohazard и Napalm Death - не металл"?

-----
http://excoriare.fatal.ru
Вступлю в Общество Мизантропов
Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus


914 | Дата рег-ции 1 Июля, 2004 | Отправлено: 20:49 - 17 Янв., 2006 | Исправлено: ZloyRacistKKK - 17 Янв., 2006 (20:57) 209
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened- ты бы лучше ссылки дал.


Цитата:
Есть некая группа, которая громко быстро играет на гитарах.
Как определить, металл это или хардкор?
(уточню: "металл" , а не "дет-металл".)


Не ребят, с такими вопросами вы далеко не уйдете.
Может такой вопрос еще задашь:" в группе есть гитарист, бассист, барабанщик, вокалист. Что группа играет?"

Чтобы вы тут не спрашивали, чтобы вы не утверждали, я все равно буду стоять на своем. Гринда ( понимаете, не навороченная гринда с элементами дэт-метала), а простая гринда-это есть доведенный до крайностей хардкор. Признаюсь, в корах я не силен, но есть же простая ЛОГИКА.
Как отличить? по тематике текста, по структуре музыки. НО, еще раз повторюсь, сейчас сложно найти группу, которая лабает в чистом стиле- сейчас уже пошли помеси, или просто группам не охота лабать одно и тоже, потому они привносят что-то из других стилей.
Отсюда и неразбериха.

Не надо смотреть, что есть сейчас, надо смотреть на истоки!

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 21:47 - 17 Янв., 2006 210
324

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Согласен с Blackened и Avenger. Особенно с первым))))).
2ZloyRacistKKK ну ты даешь))) как отличить? а как ты отличаешь блэк от дета, так же и здесь. ведь абсолютно разная структура песен у дета и у грайнда. у 2- 3 аккорда без соляков, неимоверная скорость, угар, коротенькие песенки(пишу уже в 3 раз помоему это). в дете АБСОЛЮТНО другая постановка аккордов!!!!! это ведь очень хорошо слышно! переслушай например америкосовский дисгорг и гросмембер например. неужели не слышно разницы?
Ранние напалмы грайнд, далее дет\грайнд, потом ещё и индастриал фишки, а последний  неограйнд (на 95% с добавка дета(хотя их там и не уловишь, молодцы старики, дают молодняку просраться!)и ещё добавки, хорошо написано на дизи это.). биохазард ваще по моему мнению полная туфта! где там хардкор? это нью скул дерьмовый, реп кор металл блин наполовину(((акорда 3 а музыка совсем мне не нравится. не нужно такие группы называть тем, что зовётся на самом деле хардкор, метализированность полная, при чём попсовая. хотя я абсолютно не против металла, мы же спорим, а не абсираем. Металл фарева)))))))))))))но грайнд не металл)))))))

61 | Дата рег-ции 18 Дек., 2005 | Отправлено: 7:09 - 18 Янв., 2006 211
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
немного оффтопа.

модераторы, поправьте тэги, а то всю тему перекосило


Фак посмотрел. На досуге читану какнить)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 11:56 - 18 Янв., 2006 212
Brown Angel

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
"А авторы сих произведений кто?"
Эти факи встречал сотни раз. Последний, надо полагать, принадлежит Эду Тюрину с Эхи. Мнение его, конечно, и автритетно, но ведь в его же факе о горграйнде не отрицается, что goregrind - "синтез death metal'a и grindcore'a". Короче, факи факми, а спор данный мало к чему приведет. Слишком все неоднозначно, да и течение настолько разрослось и переплелось с прочими муз. направлениями, что вынести достоверный вердикт невозможно.

64 | Дата рег-ции 6 Мая, 2005 | Отправлено: 12:22 - 18 Янв., 2006 213
Titus

Металлер со стажем
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Вокал. Хоть убейте, не признаю существования порознь "дэзового" и "грайндового" вокалов! Все виды гроула, от утробно-хрюкающего до "классичекого" рыка используют как те, так и другие. Исключения есть, но на то они и исключения, чтобы подтверждать правила.


Используют,согласен. Вот только различных скримов в гринде не меньше,а это,если следовать твоей логике, уже больше тяготеет к хк-сцене. Так что эти самые ИсКлючения по сути дела и не исключения даже


Цитата:
Музыка. Начнем с того, что представители обоих стилей (ДМ и ГК) используют (в подавляющем большинстве случаев) одни и те же инструменты. То есть - гитары и ударные. Никаких тебе клавиш, никаких тебе дудок и скрипок.
Далее... В том, что эти два направления по своей тяжести и экстремальности "делают" всех и вся - факт. Тяжесть эта достигается совершенно идентичным путём: пулеметные очереди бластбитов, сильно "примоченные" в сравнении с ЛЮБЫМ другим стилем музыки гитары и многотонный бас.


Всё это характерно и для некоторых хк-коллективов.


Цитата:
И те, и другие "поют" практически обо всем, о чем можно петь...


А вот здесь соглашусь


Цитата:
-если в грайнде коротенькие песенки, много трэков в альбоме(за 20 это норма), всякие хрюканья, изъе..тельство над голосом и хардкоровый угар  это ОСНОВА И ТАК СКАЖЕМ ОБЩЕПРИНЯТАЯ НОРМА, то в дете это исключения. конечно есть и много трэков(ну даже в инхьюмейте 13 в мартишане 20 положим) и голоса замоченные(особенно интестинал дисгорг 2 альбомчик-это по структуре риффов именно дет и ни что другое) и трэки по 1 минуте+-секунды-но повторюсь этого в дете не так много и самое главное, что дет группы не ставят это в идеал. иными словами у дета это не обязательные фишки, что не скажешь о грайнде, где это принято(за редким исключение, что в дете так же наоборот, например группа баскет оф дес именно то, о чём я говорю).


И какое это имеет отношение к
Цитата:
Grindcore - металл или нет?
?Ты написал о том,что гРинда и ДэТ это как бы разные вещи, что само собой правильно, иначе бы не было смысла присваивать Одному ярлык ГриНДА,а другоМУ ДЭт хотя вот это всякие хрюканья, изъе..тельство над голосом отнюдь не отличительная черта ГриНДЫ.


Цитата:
у дета это не обязательные фишки


это у чего угодно необязательные фишки


Цитата:
ы хотим послушать ТВОИ мысли, а вместо этого ты:
Цитата:
Если что непонятно можно нарыть ПхАк по Хардкору и Грайндкору и все сразу встанет на свои законныйэ места
Скучно откровенно... Что ты сам-то думаешь, без ФАКов?


Цитата:
Ты на них так крепко опираешься, что создается впечатление, что все ЭТО по меньшей мере сам Бог написал


Цитата:
Blackened
Ты молодец. Много букв скопировал.


На самом деле ничего страшного в этих факах нет. Можно ,конечно,не соглашаться с некоторыми положениями, но прислушаться к ним всё же стоит. А самая главная польза от этих факов в том,что приводится некоторая историческая справка , имеющая полное право на существование.


Цитата:
Панк ---> Хардкор ---> Грайндкор


Цитата:
2. Грайндкор - прямой потомок х-к, естественно не без влияния (в какой-то мере и степени) митала


гы)я согласен с тем,что изначально в структуре песен различных гРинд-команд чувствовалось приличное влияние хк и панк сцен. Согласен и с тем,что на гРинду серьёзнейшее(а не в кАкОЙТО мЕРе и СтЕПЕНИ) влияние оказал мИтол. Но я ни разу не согласен с утверждением,что ГРАЙНДКОР - ПРЯМОЙ ПОТОМОК ХК. Грайнд вобрал в себя многие черты трэша,а впоследствии и дэта: это и низкий звук гитар,баса(что для хк менее характерно), и более брутальный ,чем опять же принято в хк, войс, а со временем влияние мИтол-сцены коснулось непосредственно и самой структуры композиций, я даже не упоминаю те случаи,когда некоторые группы начинают писать death/grind(меня дико бесят большая часть примеров,приводимых большей части юзеров на этом и кое-каком другом форумах, групп, играющих в этом стиле, поэтому лично я привожу в пример CEPHALIC CARNAGE,несмотря на то что в своей музыке они используют в том числе и элементы джазза и прога.Но так или иначе это наиболее совершенная дэт/грайнд команда из когда-либо существоваших ).Кстати, если какая-либо тварь вякнет, что часть трэша(типа slayer и др.) это на самом деле  хк, я вычислю,где она живёт , приеду к ней домой и буду бить её мордой об монитор до тех пор, пока мозг видно не станет.
Ну и где в таком случае хк?Да,хк оказал влияние на грайнд,но грайндкор - это полноценный стиль,вобравший в себя примерно в равной(хотя я считаю,что мИтол для появления грИНДЫ значит даже больше,чем хк) степени некоторые элементы мИтола во всём его многообразии и хк со всей его панкушностью...
Вообще, ВСЕ должны привыкнуть к тому,что не бывает Могучего и Сверхнепобедимого Митола ,от которого и произошли род человеческий,гринда и др. , так же как и не бывает Вселенского МЕГАЧУДОкора,который высирает все стили ,какие только захочецца каким-нибудь олухам с Дизы(для примера). Всё относительно. Всё не безусловно. У всего есть противоречия.воттакъ


Цитата:
что goregrind - "синтез death metal'a и grindcore'a"


:koza: хотя я не считаю это корректным высказыванием,ибо приставка GORE не имеет никакого отношения к музыкАЛЬной стороне гринды

-----
Тёёёлки любят увеееренность! (с) Clitoris
покупая шаурму ты помогаешь бен ладену (c) хто-то


842 | Дата рег-ции 14 Июля, 2004 | Отправлено: 17:40 - 18 Янв., 2006 214
ZloyRacistKKK

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
324

Цитата:
ведь абсолютно разная структура песен у дета и у грайнда.

Я не говорю про дет и грайнд (спасибо Зергххху, я ошибся вначале, а щас втыкаю )
Я хотел понять: почему грайнд - не металл, что и отражено в названии темы. (отмазки типа "потому что ГК произошёл от ХК" считаю левыми, т.к. сейчас в музыке - настоящий плавильный котёл, и Titus прально сказал что на ГК дофига всего повлияло).

-----
http://excoriare.fatal.ru
Вступлю в Общество Мизантропов
Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus


914 | Дата рег-ции 1 Июля, 2004 | Отправлено: 19:09 - 18 Янв., 2006 215
Blackened

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Я скопировал так много буковок, чтоб долбаны всякие не говорили космоическую ахинею вроде: "кор - это митал".
Вот где допустим на ранних Unseen Terror, Napalm Death иль Terrorizer митал ? Да нихуйа я его нет, там, вот и все. Т.е. фишки какие-то йузайуцо, но конкретно митала там нет нигде.
Митал от х-к отличить можно спокойно. Как небо и земля различны.

п.с. Митал ис гей ! (и как было доказано на 90% говно)

-----
лозунги на митингах у Анпилова перед бабушками харашо
хуйачитъ =)))) (с) soul enema


935 | Дата рег-ции 18 Дек., 2004 | Отправлено: 20:23 - 18 Янв., 2006 216
Leech

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
...

875 | Дата рег-ции 10 Дек., 2005 | Отправлено: 21:35 - 18 Янв., 2006 | Исправлено: Leech - 3 Авг., 2008 (5:32) 217
324

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

2Titus Не согласен! эти фишки да могут быть использованны хоть где, но ессли в дете например они для украшения, то в грайнде это принцып, это именно его фихи))))!!!! Это ихний хлеб)))) и не надо его отбирать.

61 | Дата рег-ции 18 Дек., 2005 | Отправлено: 1:51 - 19 Янв., 2006 218
Nikolay

Пельмень
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Blackened

Цитата:
Вот где допустим на ранних Unseen Terror, Napalm Death иль Terrorizer митал ? Да нихуйа я его нет, там, вот и все.

Хорошо; тогда скажи определение, что такое метал?
И почему попсовые и легонькие Judas Priest, Twisted Sister или Cinderella - это метал, а экстремальнейшие ND, Carcass, Terrorizer или Defecation - не метал?
А вообще за большую-большую информацию спасибо; не беда, что она неоднократно всплывала на форуме. Фишка вся в том, что ВО ВСЕЙ ТОЙ НИФОРМАЦИИ ФРАЗА, ЧТО ГРАЙНДКОР - НЕ МЕТАЛ - ВСПЛЫВАЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!! И написана простым человеком, с такими же недостатками, как и у всех...  Поэтому я ее даже в расчет не беру...

1255 | Дата рег-ции 20 Окт., 2003 | Отправлено: 18:50 - 19 Янв., 2006 219
Papa Vader

Старый школяр
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Nikolay

Цитата:
почему экстремальнейшие ND, Carcass, Terrorizer или Defecation - не метал?


Потому что эти шпанюки не носили проклепаных косух и шипастых напульсников.
Не играли длинных 5-минутных героических соляков и не писали песен про то, что
они - это олицетворение вселенского зла. Не тратили по 3 штуки баксов на костюмы
для шоу. Не пользовали косметику. Есть еще несколько причин, но они не столь существенные...

-----
Ем клюкву и не морщусь !!


3800 | Дата рег-ции 22 Апр., 2005 | Отправлено: 18:59 - 19 Янв., 2006 220
 

Форум: Grindcore, Тема: Grindcore - метал или нет?

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации