Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 23 Декабря
Празднуют ДР: Fenriz, Holot, Snowball, mat, Dmitry Kulikov
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Strong Arm Of The Law" группы "SAXON"



  Metal Land » Репетиционная база » Компьютор для записи

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Morgul
Отправить другу   Версия для печати   

   
Rendom

Новичок
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
2Pain: Спасибо! Очень помог.

Что значит студийные мониторы, для чего они?
И если не затруднит поподробнее насчет VST плагинов. Какие как их правильно подключить и использовать(хотя бы базовый step-by-step пример)

23 | Дата рег-ции 15 Марта, 2004 | Отправлено: 7:54 - 22 Ноября, 2005 21
FlintDemon

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Студийные мониторы это специальный колонки с характериской приближающейся к линейной, говоря по русски они звучанию не придают никакх нюансов то есть звучит как записано. Настоящие мониторы очень дорогие но есть и бюджетные модели как вышеприведенные например. У нас стоят M-Audio BX8a (300$)

-----
b]ПСИХ


179 | Дата рег-ции 13 Авг., 2004 | Отправлено: 14:34 - 22 Ноября, 2005 22
Aralot

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
PAIN


Цитата:
- Компрессор, я бы себе взял Presonus ACP88


а софтовым компрессором разве нельзя обойтись? тем более что ты дальше сам пишешь, мол:



Цитата:
вешаю плаг компрессора





Цитата:
гитару подключаю к примочке, а примочку сразу в FirePod, и звук такой жирный


так это ведь ещё от примочки зависит


Цитата:
Почему я привёл только продукцию фирмы Presonus, да просто потому, что знаю на что она способна, и как она со звуком работает. За те деньги за которые эти гравицапы продаются, они могли бы стоять на пару-тройку тысячь зелёных дороже!!!!


а чем вот FireBox та же самая круче, например, вот этого (NOVATION SPEEDIO)? Кроме кол-ва входов и раскрученности брэнда, естественно...

-----
"Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями." (c) Владимир Набоков


121 | Дата рег-ции 19 Мая, 2004 | Отправлено: 22:58 - 28 Ноября, 2005 | Исправлено: Aralot - 28 Ноября, 2005 (23:00) 23
PAIN

Металлер со стажем
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Aralot

Цитата:
а софтовым компрессором разве нельзя обойтись? тем более что ты дальше сам пишешь, мол:

Можно, но если делать это железом нормальным, то будет результат на много лучше, в данный момент, программные обработчики пока не так развиты как железки, но будущее не загорами......На мой взгляд, если нет желзного компрессора, это Voxengo Elephant 2.


Цитата:
так это ведь ещё от примочки зависит  

Хех, в том то и дело, что на одной примочке я ощутил разницу))))))


Цитата:
а чем вот FireBox та же самая круче, например, вот этого (NOVATION SPEEDIO)? Кроме кол-ва входов и раскрученности брэнда, естественно...

Качеством.......NOVATION SPEEDIO я не юзал, может быть этот интерфейс и хороший. Но Presonus'овские гравицапы могли бы стоить в два-три раза дороже. Но стоят вот так вот дёшего....Чему я рад.....Кстате Presonus не так уж и раскручен, фирма не так уж и давно появилась, все го лишь в 95 году, но реальная продукция появилась только в 2000-х тысячных годах))))))))

-----
Все заходим в гости http://www.hypocrisy.ru


522 | Дата рег-ции 26 Ноября, 2003 | Отправлено: 0:55 - 3 Дек., 2005 24
Larnah
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Из недорогих звуковых могу порекомндовать ESI Julio стоит порядка 130 баксов, но для домашней студии качество дает очень даже ничего. Саунд Бластер вообще не имеет смысла брать, так как встроенные звуковые на современных Мат. платах ничем не уступают, а кое какие даже и делают, ту же самую Аудиджи 2. По поводу мощности компа, я в свое время писал и обрабатывал на пентиуме 133 с 32Мб оперативной памяти, если честно то разницы никакой, по крайней мере мощность компьютера на качество записи не влияет. Использование народной схемы гитара-комбик-микрофон-комп, считаю в домашних условиях просто не приемлимым, так как комбик начинает "по настоящему" звучать где после 75% громкости, вот и предсавьте, через сколько секунд к вам прибегут соседи если вашь комбик 80Вт....

13 | Дата рег-ции 8 Дек., 2005 | Отправлено: 23:36 - 18 Дек., 2005 25
Aralot

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Larnah

это смотря какой комбик... например, мой Маршалл AVT-20 звучит хорошо именно на маленькой громкости, потому что там слышится только преамп (который у него ламповый) - без примеси транзисторного усиления.

а ещё, кроме этого, можешь недостатки данной схемы привести?

мне, кроме плохой акустики (в смысле - акустики помещения) - ничего в голову не приходит...

-----
"Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями." (c) Владимир Набоков


121 | Дата рег-ции 19 Мая, 2004 | Отправлено: 23:41 - 18 Дек., 2005 26
Larnah
noavatar
Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Не достатков много, допустим если плохой микрофон, то срезается большая часть обер тонов. Из микрофонов кстати не все могут себе позволить Shure SM 57, но если у вашего вокалиста есть SM 58, его можно также использовать, при чем он доет более яркий оттенок по средне-высоким и высоким частотам. Так же есть еще один минус такая схема подразумевает использавание большого количества проводов, что всою очередь ведет к большому количеству помех и наводок, плюс если комбик транзисторный, то появляеться так называемый "песок" от которого очень трудно избавиться ( у транзисторов такая особенность). А ламповые комбики(проверено) начинают звучать пимерон после часа прогревания....

13 | Дата рег-ции 8 Дек., 2005 | Отправлено: 23:52 - 18 Дек., 2005 27
Aralot

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Larnah


Цитата:
допустим если плохой микрофон


ну так ведь это уже другой вопрос я по умолчанию имел ввиду Shure SM57...


Цитата:
такая схема подразумевает использавание большого количества проводов


может я чего-то неправильно понял... однако ж провод там всего один - собсна микрофонный (грубо говоря, от микрофона - в комп). провод гитара-комбик с компом (то бишь, с устройством, воспринимающим эти самые наводки) - напрямую не контактирует и наводок наоборот будет меньше - по логике вещей... (меньше, чем при использовании схемы гитара-примочка-комп - например)


Цитата:
плюс если комбик транзисторный, то появляеться так называемый "песок" от которого очень трудно избавиться


ну это уже из другой оперы немножка... видимо, на тему "чем комбик хуже примочки"


Цитата:
А ламповые комбики(проверено) начинают звучать пимерон после часа прогревания....


ну и кто мешает подождать часок?

-----
"Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями." (c) Владимир Набоков


121 | Дата рег-ции 19 Мая, 2004 | Отправлено: 0:29 - 19 Дек., 2005 28
 

Форум: Репетиционная база, Тема: Компьютор для записи

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации