Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IPВот такая тема сам практикую не давно. На медленных скоростях еще ничего получается,а как убыстряешь так хренотень получается.Вообщем поделитесь опытом, кто знает. И ещё что надо сделать чтоб во время игры, остальные струны не верещали
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPdr freeman Чтобы остальные струны не звучали во время тэппинга, надо их глушить ребром ладони правой руки и всё. Немного практики и всё получится. Насчёт скорости... я быстрее, чем начало быстрого соляка в Метловской One не разгонялся. А самый любимый тэппинг у Death в Voice Of The Soul - очень оригинально!!!
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPу меня, кстати, вопрос по теме: а зависит ли качество тэпинга от настройки gain'а на комбике? и от самого преампа? или я может чего-то просто не так делаю?
----- "Заглушая шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель слабого света между двумя идеально черными вечностями." (c) Владимир Набоков
а зависит ли качество тэпинга от настройки gain'а на комбике?
Конечно же зависит, правда не в такой мере, как от чувствительности звукоснимателей. Здесь нужно найти золотую середину: мало гейна - гитара слабо "отзывается" , много гейна - больше неконтролированной грязи в звуке. Но в любом случае то, что выходит, напрямую зависит от звукоизвлечения, т.е. в конечном счёте всё упирается в голову и руки гитариста .
dr freeman
Цитата:
Ты хочешь сказать что чем больше gain то тем лучше будет звучать теппинг? Не думаю, знаю что он будет громче, а громче не значит четче и лучше
Громче не будет. Между степенью перегруза и громкостью связи никакой. Как бы ты ни грузил вход усилка, громкость от этого не увеличится, возрастут только искажения.
----- Продам родину. Дорого. Постольку поскольку сильно люблю.
Громче не будет. Между степенью перегруза и громкостью связи никакой. Как бы ты ни грузил вход усилка, громкость от этого не увеличится, возрастут только искажения.
Ой сорри, я перепутал ручки gain и master(у мня и такая есть, вечно их путаю)
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPПо-моему, в теппинге ладонью глушить струны не надо. Я пол года назад начал увлекаться теппингом. Начинал с Баха Fugue from Toccata. Куча лишних звуков было от соседних струн. Не знал как от этого избавиться. Прошло время и сейчас боле менее качественно получается, пальцы привыкли "точно попадать в цель".
Цитата | В оффлайне | IPSFproG,кстати "да".Глушить ладонью неудобно и,что самое главное, при таком глушении теряется скорость,поэтому советую просто привыкнуть к грифу,к струнам тогда всё будет ОК.
----- ...Так кто ж ты, наконец? -- Я -- часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст"
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP Лана... есть прикол такой наденьте по туже резиночку в районе первого лада, тогда открытые струны меньше орать будут.
А если через открытые струны играешь,резиночка то глушить будет
Ест-но будет. Во время игры на гитаре, тем более, резиночку долго снимать придётся. Ещё раз всем повторяю, что со временем пальцы привыкают "не задевать соседние открытые струны". Главное долгая практика... (без всяких штук, типа резиночек). по своему опыту знаю.....
Вообще-то надо стараться играть чисто, а всякие резиночки-тряпочки этому не способствуют Зато при записи такая уловка помогает не тратить попусту студийное время (деньги) на переписывание кизяков в соло
dr freeman
Цитата:
А если через открытые струны играешь,резиночка то глушить будет
Ты логичен, спору нет! Но открытых струн милее Нам пассажи, да по-злее
При игре тэппингом, открытые струны используются крайне редко, можно этим и пожертвовать.
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPКстати на грязь влияет еще то какой звукосниматель включен например нековый немного ее глушит а вот на бриджевом все огрехи будет слышно
E-mail | Цитата | В оффлайне | IPВсе дело в звукоизвлечении. Всякие тряпочки и прочее - не серьезно. Просто нужно играть, как и все остальное - сначала медленно, четко, а потом уже постепенно поднимать темп. Я к примеру теппингом играю пассажи по всем струнам, и вроде как довольно чисто получается. Струны лишние подглушаю ребром ладони, или запястьем правой руки. Довольно удобно.
----- Для участия в сайд-проэкте требуется Майк Портной или же человек, крайне на него похожий.
надо стараться играть чисто, а всякие резиночки-тряпочки этому не способствуют
Точно, я полностью за, но если комуто лень учиться пускай пользуется резинками. Вообщето незачем браться за теп если не умеешь играть легато, без него он тупой получается, ну а если ты хорошо владеешь переменным штрихом, и неплохо играешь гаммы, то проблем с глушкой быть не должно.
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPОчень интерестный приём. Особенно когда нужно побыстрому навернуть какой нибуть соляк. Освоил где то год назад, но довольно долго учился чисто его играть, а вот зато со скорость больших проблем небыло. Советую начинать осваивать на оч. медленной скорости так как если играть сразу быстро то можно не услышать, что ноты звучат "Наоборот" или вообше в разброс. Пальцем правой руки надо не просто тыкать по струне, а как бы здёргивать её, а что бы было всё чисто просто прижмите струны правой рукой.
Добавлено Aralot
Цитата:
а зависит ли качество тэпинга от настройки gain'а на комбике? и от самого преампа?
Ты логичен, спору нет! Но открытых струн милее Нам пассажи, да по-злее
О как завернула, Все теперь изловчился играть так, что бы все было чисто без посторонних шумов, и не нужна теперь ни тряпочка ни резиночка, хотя иногда когда сильно струны задеваю, я их чуть-чуть приглушаю правой рукой и блин ведь както научился,чтоб рука не особо скована была Спасибо всем за советы.