Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPмне как глубоко немузыканту интересно, приемы написания музыки, например даже из семлов, хотя это не столь важно. у песни есть какая либо архитектура, типа вступление, бурное развитеие и все такое. незнаю насколько я грамотно обьяснил, просто если я чето музыкальное делаю. то получяются какието музыкальные обрубки, как бы неокончиные.
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPSatyr Ну это зависит от песни. Иногда нужно какое-то вступление, прелюдия, а иногда надо, чтоб песня сразу рванула вперёд, как локомотив!!! То же самое с концовками, там мо-моему, надо сделать так, чтоб у слушателя ещё долго песня в бошке крутилась. А сама песня/трек - фиг знает, надо, чтоб не было однообразно. Как говорил один знакомый музыкант: "надо необычно делать. Они подумают щас так будет, а мы совсем по-другому сыграем!" Вот. Ну и надо другим давать послушать: здоровая критика никогда не повредит.
----- http://excoriare.fatal.ru Вступлю в Общество Мизантропов Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPЯ обычно сочиняю сначала припев, потом куплет, а потом вступление, так кстати многие музыканты делают. Проверенная схема и всегда можно потом что-то изменить!
----- Музыка, не упоминая ни о чём, может сказать всё - И. Эренбург
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPА я раньше парился по поводу того, что сначала музон придумываю, а потом текст (хотя в основном надо наоборот), а потом прознал, что Cannibal Corpse таким же мокаром делают, и забил
----- http://excoriare.fatal.ru Вступлю в Общество Мизантропов Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus
Да, иногда бывает, написал риф - думаешь для припева, а потом его на куплет ставишь
точняк... Я при создании песен опираюсь на придуманные мною ранее рифы. Пытаюсь их изменить для того, чтобы они лаконично звучали. Определяю, какой из них будет на припев, какой на куплет и практически все. Далее немного видоизменив куплетный и припевный риффы придумать вступление и концовку. + на соляк можно придумать совсем другой рифф с другим темпом и размером - придает разнообразия. Стандартная схема песни: вступление-куплет1-припев1-куплет2-припев2-соло-куплет3-припев3 (2раза)-концовка.
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPУЖАС!!!!!!!!!!!!!!!! Вы что!!!??? Какие приемы??!! Это же искуство!!!! Это должно из души вырыватся разрывая грудную клетку!!!! Это музыка должна тебя делать а не ты музыку!!!!!!!!
Вы хоть рас пробовали закрыть глаза и включить внутренний слух!!?? В вас звучит музыка!!! Просто дайте ей выйти!!! И ХВАТИТ ЕЙ МЕШАТЬ РАМКАМИ ГРАНИЦАМИ ПРАВИЛАМИ И ПРеДРАССУДКАМИ!!!!!
----- Обнимаю бескрайность...А в ответ безнадежность!!! Рушу стену сознанья... А за ней обреченность!!!
Цитата | В оффлайне | IPLoverain и да, и нет имхо музыка имеет свои формы и строение. если рассмотреть много разных примеров, то можно составить обобщенный "алгоритм". давно прошли те времена, когда создавалось что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО новое. сейчас волей-неволей обращаешься к услышанному ранее. но ты прав в том, что без кусочка души автора ли получится получится создать то, что тронет душу слушателя.
Вы хоть рас пробовали закрыть глаза и включить внутренний слух!!?? В вас звучит музыка!!! Просто дайте ей выйти
ну да, она выйдет... но ведь ее надо дорабатывать, совершенствовать, чтобы она обрела законченную форму, дописывать, иногда менять... обычно из таких "порывов души" появляется не вся песня во всем ее совершенстве, а мелодия, отдельный рифф, или просто отрывок, и чтобы довести его до ума и нужны всякие "приемы", которые мы тут обсуждаем.
----- Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди.
то я вам гарантирую что эта песня вызовет рвотный рефлекс у меня и у всех более или менее серьезных музыкантов что я знаю. По этой схеме играют уже 50лет!!!!!!!! Сколько можно еще!!!??? Хевиметал мертв!!!!!!
----- Обнимаю бескрайность...А в ответ безнадежность!!! Рушу стену сознанья... А за ней обреченность!!!
Но если этот порыв души запихивают в схему аля: Цитата:вступление-куплет1-припев1-куплет2-припев2-соло-куплет3-припев3 (2раза)-концовка
Цитата:
то я вам гарантирую что эта песня вызовет рвотный рефлекс у меня и у всех более или менее серьезных музыкантов что я знаю. По этой схеме играют уже 50лет!!!!!!!! Сколько можно еще!!!??? Хевиметал мертв!!!!!!
с этим я и не спорю, я говорила о том, что порыв души нужно обработать, а по какой схеме и какоим образом, это уже от автора зависит. Rex
Цитата:
ну нифига се заявы
а что, нет?
----- Если тебе плюют в спину, значит, ты впереди.
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IPНе знаю кому это может помочь... но проанализировав свое творчество, я обнаружил в себе тенденции к таким приемам: 1 Контрастность - кто не понял, это когда эмоциональноя нагрузка в песне прыгает от максимума до минимума. Разжовывать можно долго... в общем все поняли. 2 Кульминационность - (не знаю есть такое слово или нет) ну это тож понятно. Когда начало тихое и медленное а конец быстрый и громкий. Ну тож надеюсь все догадались... 3 Ломка - я тарабанщик...
Бос идет...
Добавлено Бос ушел...
3 Ломка - я тарабанщик. Меня хлебом не корми дай ритмическую структуру поломать. Шестиренку с Басюком завести.... (кто не знает это когда бас играет в сильную долю а тарабаны в слабую. Получается бульдозер ритмовый.) 4 Психодельность - ну это я пояснить наверное не смогу... ну... это когда есть кусочек который заставляет мурашки по коже бегать...
Вот. Если все это есть в песне, значит это песня групы Tool.
----- Обнимаю бескрайность...А в ответ безнадежность!!! Рушу стену сознанья... А за ней обреченность!!!