Фото | Цитата | В оффлайне | IPпо духу первый альбом мне ближе как ни странно, но блин - Stabat Mater Dolorosa - помоему все рекорды плагиата побиты в одной этой песне... и Реквием Моцарта и симинорная месса Баха - и оттуда ии оттуда содрал - красиво и хоршо но содрал... второй лаьбом медленный более менее динамичный но гораздо более "свой"
Фото | Цитата | В оффлайне | IPсогласен просто тут же ситуация такова - вставить органные или клавесинные аккорды когда не знаешь че делать - просто, на первом альбоме именно так все решается, на втором все по иному - так что мне искрене интересно что будет дальше - но повторюсь - для данного жанра - слово развитие неуместно - а вот слово динамика - то есть движение - изменение - основное качество, нет этого - нет жанра... и вокал женский убрать на фиг надо - раздражает... или есть ещё один вариант - позвать вокалистку уровня Терион 2001 года...
Добавлено хм, да тема необычайным интересом пользуется
Фото | Цитата | В оффлайне | IPразумеется)) просто не люблю слабый женский вокал - особенно такого варианта, был бы он на октаву ниже ИМХО опять же было бы лучше
Фото | Цитата | В оффлайне | IPдело не в академичности- хотя я не спорю женский вокал аля оперный или даже камерный классический должен обладать силой, определенным зарактерным тембром и индивидуальной униклаьной окраской - для меня...