Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 3 Декабря
Празднуют ДР: Daylight Torn, one, Zlatogor, Nergal, Rendom, Krapiva
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Memoires [compilation]" группы "Raventale "



  Metal Land » Oldies » Roger Waters

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   





Информация

В самом конце войны его отца, Эрика Уотерса убивают на фронте, поэтому маленький Роджер рос без отца. Все детство Роджер провел с матерью и двумя старшими братьями на окраине университетского городка в Кембридже. В 20 с небольшим лет Роджер собирает группу, в которую пригласил своих друзей по университету Ричарда Райта (Richard Wright), Ника Мэйсона (Nick Mason) и Клайва Меткальфа (Clive Metcalf). Группа получила название SIGMA 6. Хотя они играли на очевидно интересную музыку, группе с трудом добивалась права выступить в Лондонских клубах даже несмотря на усилия менеджера группы Кена Чепмена (Ken Chapman). Вскоре Кен Чепмен бросает неудачливую группу, вслед за чем SIGMA 6 меняет название сначала на T-SET, затем на THE ARCHITECTURAL ABDABS, и в конце-концов на THE SCREAMING ABDABS. Как-то раз в коллекционном ныне журнале "The Regent Street Poly" появилась заметка о группе THE SCREAMING ABDABS как о будущем поп-музыки… Между тем Роджер был временно отложить занятия музыкой из-за учебы.

Возможно музыкальная карьера Роджера Уотерса развивалась по другому пути, если бы его группа не репетировала в подвале дома, принадлежащему Майку Леонарду (Mike Leonard). Майк интересовался молодежной культурой. Он работал преподавателем в колледже искусств города Хорсни и занимался исследованиями связи между музыкой и светом. Вскоре группой заинтересовался Боб Клоуз (Bob Klose). Примерно в то же время в группе стал играть давний друг Роджера, Сид Барретт (Syd Barrett). Боб и Сид дополнили группу, с их приходом немного поменялись роли - Рик переключился на клавишные, а Роджер - на бас-гитару. Боб Клоуз оказался слишком инициативным музыкантом, что совсем не устраивало Сида, так как они часто спорили по поводу сочинения песен.

Когда Боб ушел из группы, Сид стал лидером группы, постоянно генерирующим новые идеи. Его неуемная фантазия подпитывалась употреблением легких наркотиков и увлечением восточными религиями. Когда группа появилась в клубе Countdown в 1965 году, на афише значилось THE PINK FLOYD SOUND. Название PINK FLOYD придумал Сид, соединив вместе имена двух блюзовых музыкантов - Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Кансила (Floyd Counsil). Весь 1965 и первую половину 1966 года группа играла ритм-н-блюзовые каверы. С помощью мастерства Рика и Сида они смогли превратить 5-минутные песни в 25-минутные композиции. Такой смелости от молодой группы никто не ожидал, ведь музыканты брались за известные песни и превращали их в нечто с совершенно новым звучанием. Группа стала часто выступать не только в Кембридже, но и в Лондоне. В 1966 году музыканты начали всерьез задумываться о будущей карьере. Свои услуги менеджмента им предложили Питер Дженнер (Peter Jenner) и Эндрю Кинг (Andrew King). Вскоре Сид сочинил песни "Interstellar Overdrive" и "Astronomy Domine".

Первый альбом группы PINK FLOYD вышел на лэйбле EMI, на нем была композиция "Take Up Thy Stethoscope And Walk", которую написал Роджер Уотерс. Альбом пользовался успехом, а его название "Piper At The Gates Of Dawn" только добавляло загадочности творению Сида Барретта. За все возрастающим успехом группы мало кто обращал на проблемы с Сидом Барреттом. Однако после тура по США 1967 года в группу решили взять пятого музыканта. Им стал Девид Гилмор (David Gilmour), который должен был заменить Сида, если тот будет не в состоянии играть какой-либо из концертов. Между тем PINK FLOYD записывают второй альбом. Всем становится ясно, что Дейв является хорошей заменой Сиду Барретту. Для альбом "A Saucerful Of Secrets" Сид написал только одну композицию, авторство остальных принадлежит Роджеру Уотерсу. Позже Уотерс признался, что в качестве основы для песни "Set The Controls For The Heart Of The Sun" он использовал книгу китайской поэзии. Так, в одном из стихотворений Ли Хо есть строчка "Witness the man raved at the wall as he wrote his question to heaven", а в стихотворении, написанном Ли Шанг-Йином, есть строчки "watch little by little the night turn around", "countless the twigs which tremble in dawn" и "One inch of love is an inch of ashes". После ухода Сида, заботу о группе берет на себя Роджер Уотерс. Разумеется, стиль Сида воспроизвести он не мог, да этого ему и не нужно было. На протяжении 1968-1971 годов PINK FLOYD непрерывно прогрессировали. У группы появились деньги, поэтому музыканты могли себе позволить все больше времени проводить в студии. Концерты также стали более грандиозными. Альбом "Meddle" был по достоинству оценен как музыкальными критиками так и простыми слушателями по всему миру. Он неплохо продавался даже в Америке, продолжив успех предыдущей пластинки "Atom Heart Mother". В январе 1972 года в Брайтоне PINK FLOYD представляют новую программу "Eclipse". Роджер Уотерс трудился над ней три месяца. Его решение играть программу с пока еще не выпущенного альбом удивило всех, но у Роджера были на это причины. Он чувствовал, что уже знакомые с новым материалом слушатели будут охотнее покупать пластинку. С другой стороны EMI также изо всех сил постарались в деле продвижения альбома, переименованного из "Eclipse" в "Dark Side Of The Moon". 2 марта 1973 года альбом с незатейливой обложкой начал свой путь к вершинам хит-парадов. Объемы продаж постоянно росли, и это было вполне объяснимо - звучание "Dark Side Of The Moon" было уникальным. Роджер Уотерс прокомментировал успех как "мы будто осуществили самую сокровенную мечту". Альбом выпущенный два года спустя назывался "Wish You Were Here". Роджер заработал репутацию великолепного поэта. Читать его стихи доставляло такое же удовольствие как и слушать его музыку.

Между тем все участники группы обзавелись семьями. Если раньше они много времени проводили вместе, то теперь большую часть времени музыкантов занимали семьи. Время, когда они были лучшими друзьями, прошло. 1976 года стал первым годом, когда PINK FLOYD не поехали в тур. Музыканты решили устроить себе заслуженный отпуск. Роджер тем временем переделал две песни, которые группа играла в туре 1975 года в поддержку альбома "Wish You Were Here". Этими песнями были "Dogs" и "Pigs", которые идеально подходили для следующего концептуального альбома "Animals", который задумал Уотерс. Концепция альбома состояла в том, что все люди отождествлялись с собаками, свиньями и овцами. Единственным способом удовлетворить спрос на PINK FLOYD было устраивать стадионные концерты. В туре в поддержку альбома "Animals" на стадионах впервые стал использоваться квадрофонический звук, а также надувные декорации и другие спецэффекты, призванные помочь зрителям понять замысел музыкантов. Этот тур, по словам Роджера Уотерса, "превратился в кошмар". Во время концертов PINK FLOYD половина публики развлекалась по-своему. Там были и фейерверки и драки, и все это происходило на фоне музыки PINK FLOYD. Опасения Уотерса оправдались, музыканты начали воспринимать каждый концерт как врага, которого нужно победить. На протяжении четырех нью-йоркских концертов Уотерсу неоднократно приходилось успокаивать разбушевавшихся фанатов. Последним гвоздем в гроб этого тура стал концерт на олимпийском стадионе в Монреале (Канада), во время которого пьяная толпа развлекалась, кидая бутылки на сцену. Во время этого тура Роджеру пришла на ум идея, что было бы неплохо построить стену между собой и публикой. Эта сумасшедшая идея переросла в следующий альбом "The Wall", который получился таким же грандиозным как и "Dark Side Of The Moon". "The Wall" вышел в 1980 году, его оформлением занимался Джеральд Скарфе (Gerald Scarfe), карикатурист, уже занимавшейся оформлением декораций для группы в 1974 году. При его участии был также создан анимационный фильм "The Wall", который был дополнен кадрами с концертных выступлений группы. Появившийся в продаже в 1982 году, хотя и был хорошо принять поклонниками PINK FLOYD, однако Роджер Уотерс остался недоволен работой режиссера Алана Паркера (Alan Parker). Вдохновленный протестом против Фолклендской войны, Уотерс довольно быстро написал материал для следующего альбома "The Final Cut". На этот раз он не стал ждать, пока Дейв и Ник предложат свои идеи для альбома и сочинил весь материал сам. Альбом был воспринять неоднозначно, одни посчитали его чересчур заумным, в то время как другие были восхищены лирикой на альбоме. Определенно Роджер Уотерс становился с каждым альбомом все более профессиональным поэтом. Внутренний вкладыш альбома "The Final Cut" читался больше как поэма, чем как стихи к рок-музыке. Альбом посвящался отцу Роджера, Эрику Флетчеру Уотерсу, погибшему на Второй Мировой войне. Некоторые считают этот альбом чересчур личным, но PINK FLOYD уже давно перестали быть настоящей группой, творчеством в ней занимался только Уотерс. Многие считают "The Final Cut" сольным альбомом Уотерса, где Дейв и Ник участвовали только в качестве музыкантов.

Следующий проект Роджера Уотерса не предполагал участия остальных музыкантов PINK FLOYD. "The Pros And Cons Of Hitchhiking" был представлен в виде демо еще в 1978 году. Тогда остальным музыкантам группы был предложен выбор: "The Wall" или "The Pros And Cons Of Hitchhiking". Тот проект, который они не выбирают, Уотерс записывает как сольный альбом. Альбом был принят прохладно, но люди, которые не купили его в 1983 году, прочитав плохую рецензию, теперь признают, что поступили недальновидно. Имя Роджера Уотерса не было так раскручено как имя PINK FLOYD, поэтому альбом не был коммерчески успешным. На протяжении многих лет PINK FLOYD оставалась обезличенной группой, поэтому мало кто знал играющих в группе музыкантов по именам. В принципе, в этом было немало преимуществ, но когда Уотерс попробовал продать пластинку под своим именем, он столкнулся с большими трудностями. В поддержку "The Pros And Cons Of Hitchhiking" было организовано два тура, с рекламой которых возникли проблемы. Мало кто знал, кто такой Роджер Уотерс. Однако Уотерс поборол искушение использовать имя PINK FLOYD на афишах. Кстати, одним из приглашенных музыкантов на альбоме был Эрик Клэптон (Eric Clapton), который даже играл в составе группы Роджера Уотерса в первой половине 1984 года. Долго ходившие слухи о распаде PINK FLOYD подтвердились. Уход из группы Рика Райта после тура в поддержку "The Wall" в 1981 году и начавшаяся сольная деятельность Роджера Уотерса послужили тому еще одним доказательством. Наконец в 1985 году Уотерс официально заявляет о распаде группы, однако Девид Гилмор посчитал, что PINK FLOYD способны продолжить играть без Уотерса. Дело окончилось в суде, где Уотерс отстаивал свое право на название PINK FLOYD, однако из-за незавершенного контракта с EMI, Уотерс не мог распустить группу, а уйдя из нее, не мог забрать с собой название.

В 1986 году Роджер Уотерс заменяет Девида Боуи на месте главного композитора фильма "Когда дует ветер". Саундтрек к нему вышел в таком виде: сторона 1 пластинки была заполнена песнями разных групп, а сторона 2 отводилась под музыку Уотерса и группы BLEEDING HEARTS BAND. Эта пластинка послужила хорошим вступлением для нового сольного альбома Роджера под названием "Radio Kaos". Перед выпуском альбома состоялся релиз сингла "Radio Waves", но в эфир он не попал. Хотя второй сингл "The Tide Is Turning" с этого же альбома попал в ротацию на Radio 1. Когда Роджер отправился в тур в поддержку "Radio Kaos", то снова столкнулся с той же проблемой, что и в туре "The Pros And Cons Of Hitchhiking". В это же время PINK FLOYD под руководством Девида Гилмора также были на гастролях, собирая целые стадионы, тогда как посещаемость концертов Уотерса оставляла желать лучшего. Однако те, кто все-таки купил билет, были потрясены грандиозным шоу и качественной музыкой. Песни с "Radio Kaos" звучали гораздо лучше вживую, чем на пластинке. Кроме того, на концертах исполнялось несколько песен, не попавших на альбом, в частности "Molly's Song" и "Going To Live In L.A.". Тур закончился двумя великолепными концертами на стадионе Уэмбли, а затем Роджер Уотерс пропал из виду. Слухи о "Radio Kaos 2" оказались ложными. Затем появились новости о том, что Уотерс работает над оперой. В 1989 году вся Европа праздновала падение Берлинской стены. В то же время Леонард Чешайр придумал грандиозное шоу, чтобы отметить создание своего нового благотворительного фонда. Гвоздем программы стало шоу "The Wall" на сцене, построенной на месте, где еще совсем недавно стояла Берлинская стена. Этот концерт транслировался по всему миру, а позже получил звание "Медиа-Событие Года". Кроме того концерт был записан, и из этого материала был нарезан концертный альбом, а также видео. Теперь люди знали, кто такой Роджер Уотерс. На этот концерт было продано не менее 200000 билетов, и еще больше пришло на концерт бесплатно, так как охрана открыла все входы, чтобы толпа не начала погром. В 1991 году Роджер был приглашен на Севильскую гитарную выставку, где сыграл несколько песен, в том числе и одну новую. Следующий альбом доказал способность Уотерса создавать великолепные концептуальные альбомы. "Amused To Death" продолжает покорять сердца слушателей и по сей день, но во время его релиза альбом мало кого заинтересовал. Уровень продаж был крайне низким, и поэтому Уотерс не мог позволить себе дорогостоящие шоу.

В 1998 году по Интернету начали распространяться слухи о новом американском туре Роджера Уотерса. Имя Уотерса больше ни для кого не было загадкой, все знали, что именно благодаря ему появились лучшие альбомы PINK FLOYD. Слухи подтвердились. В 1999 году Роджер Уотерс отправился в тур по Америке с программой "In The Flesh". В 2000 году последовал еще один тур, но концерты проходили уже на более крупных площадках, так как спрос на билеты значительно превышал предложение. Вместе с классическими хитами из репертуара PINK FLOYD в программу была включена новая песня "Each Small Candle", что вселяло надежду на скорый выход нового альбома. В рамках этого тура был записан концертный альбом, а также DVD. Запись последнего альбома все время откладывалась из-за нехватки времени. В 2001 году в гастрольном графике был сделан перерыв, так как Энди Фэируэзер-Лоу (Andy Fairweather-Low) и Кати Киссун (Katie Kissoon) - музыканты группы Роджера Уотерса - были заняты работой с Эриком Клэптоном. Тур с программой "In The Flesh" продолжился в 2002 году. Этот был грандиозный тур, продолжавшийся в 2002 году, докатился практически до всех уголков мира, в том числе и до России, где было дано два концерта (в Санкт-Петербурге и Москве) в конце 2002 года. Кроме того, концерты игрались даже в таких экзотических странах как Чили, Япония, Южная Корея, Бразилия и Индия. После последнего концерта этого тура (в Гластонбери, Англия) Роджер Уотерс играл вместе с Джеффом Беком (Jeff Beck) в качестве приглашенного музыканта и на концертах посвящениях Тиму Уайту (Timothy White).

Компания Miramax объявила в середине 2004 о работе над мюзиклом “The Wall” на Бродвее, в которой Уотерс принимает непосредственное участие. Известно, что в него войдут не только песни с альбома “The Wall”, но также из “Dark Side of the Moon”, “Wish You Were Here” с других альбомов, включая новый материал. В сентябре 2004 Уотерс выпустил в интернете два новых трека, “To Kill The Child” и “Leaving Beirut”. Оба посвящены вторжению Штатов и Соединённого Королевства в Ирак в 2003. Текст песен весьма ясно излагает точку зрения автора: «О Джордж! О Джордж! Техасское образование, должно быть, выебало твои мозги, когда ты был маленький» (англ. "Oh George! Oh George! That Texas education must have fucked you up when you were very small") (из “Leaving Beirut”). После цунами в конце декабря 2004 года Уотерс сыграл “Wish You Were Here” с Эриком Клэптоном на концерте NBC. 2 июля 2005 Уотерс присоединился к Pink Floyd на концерте Live 8. Они вместе сыграли 20-минутный сет из 4 песен: “Breathe”, “Money”, “Wish You Were Here” и “Comfortably Numb”. Перед “Wish You Were Here” Уотерс сказал: «Очень волнующе стоять здесь с теми же тремя после всего этого времени. Со всеми вами. Мы посвящаем это всем, кого здесь нет, но в первую очередь — Сиду.» Впрочем, вскоре после Live 8 Уотерс заявил Associated Press, что, хоть играть с Pink Floyd ему очень понравилось, шансы на полноценное воссоединение группы весьма призрачны, учитывая его идеологические и музыкальные разногласия с Гилмором. После альбома “Amused to Death” в 1992, Уотерс 15 лет работал над созданием оперы “Ça Ira”. В феврале 2005 года на его сайте появилось объявление о том, что работа закончена и опера будет выпущена на CD и DVD в сентябре 2005. Двойной альбом в формате SACD (Super audio CD) и DVD, содержащий фильм Эдриена Мэйбена (создателя фильма “Live at Pompeii”) о создании оперы поступили в продажу 27 сентября 2005 года. С 2002 года Роджер Уотерс работает над двумя новыми сольным альбомами: один, с рабочим названием “Heartland” (со слов Джима Лэдда, с которым он работал над “Radio K.A.O.S.”), другой — сиквел альбома “Amused to Death” 1992 года, предполагаемая дата выпуска двух альбомов — 2006 год. Две возможных песни из альбома появлялись на “In The Flesh Live” (“Each Small Candle”) и в компиляции “The Flickering Flame: The Solo Years Vol. 1” (“Flickering Flame”). В конце ноября 2006 года в Нью Йорке Роджер Уотерс записал песню "Hello (I Love You)" вместе с всемирно известным композитором Говардом Шором (Howard Shore) для фильма "The Last Mimzy". Песня будет доступна на официальном CD музыки из кинофильма "Последнего Мюмзика", который вышел в прокат 27 марта 2007 года. 26 марта 2007 года на лейбле Silva Screen Records вышел новый интернет-сингл Роджера Уотерса "Hello (I Love You)", который содержит полную и радио версии песни. В марте 2007 года, Роджер Уотерс в интервью журналу Rolling Stone сказал, что он выступит на "событии века" - концерте Live Earth на его американской сцене. Он также добавил, что остальные флойды не примут участие в событии. 10 мая 2007 года в лондонском зале Barbican Centre состоялся концерт памяти Сида Барретта "Syd Barrett - Madcap's Last Laugh", организованный Joe Boyd и другом Гилмора Nick Laird-Clowes. В концерте среди прочих приняла участие вся четверка Пинк Флойд - трио Гилмор, Мэйсон, Райт и Роджер Уотерс соло, что ещё раз подтвердило факт о невозможности воссоединения Пинк Флойд. 6 июня 2008 года состоялся концерт Роджера в поддержку Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.

@ PeoplesRu & WikipediaRu

Дискография

Студийные альбомы:

1984 - "The Pros And Cons Of Hitch Hiking"
1987 - "Radio K.A.O.S."
1992 - "Amused To Death"
2005 - "Ca Ira - 'There Is Hope'"



Концертные альбомы:

1990 - "The Wall - Live In Berlin"
2000 - "In The Flesh - Live"



Саундтреки:

1970 - "Music From 'The Body'"
1986 - "When The Wind Blows"



Сборники:

2002 - "Flickering Flame: The Solo Years, Volume 1"



Синглы и EP:

1984 - "The Pros And Cons Of Hitch Hiking"
1984 - "Every Stranger's Eyes"
1986 - "Radio Waves"
1986 - "The Tide Is Turning"
1992 - "What God Wants, Pt. 1"
2004 - "To Kill The Child / Leaving Beirut"
2007 - "Hello (I Love You)"


Видеография:

1990 - "The Wall - Live In Berlin" (VHS)
2000 - "In The Flesh - Live" (DVD)
2003 - "The Wall - Live In Berlin" (DVD)



Страна

Великобритания

Стиль

Арт рок

Ссылки:

Официальный вебсайт


Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Наткнулся тут в своей коллекции на замечательный концертный DVD "In The Flesh - Live", в ближайшее время его гляну, обновлю впечатления и непременно здесь отпишусь, а пока обнаружил что на форуме и темы-то, посвященной сольной карьере Роджера Уотерса, нет

Исправим же сей пробел, тем более что сабж не только является одним из самых уважаемых и почитаемых мною музыкантов в мировой музыке, но и при небольшом количестве соло-релизов, как мне кажется, сумел вложить в каждый из них большой пласт для интересных обсуждений, особенно в концептуально-лирическом плане... Так что высказывания по произведениям маэстро, конечно же, строго приветствуются!

В конце концов, does anybody here remember Vera Lynn?

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 22:57 - 16 Апр., 2009 1
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker
Лучше бы наткнулся на "Music From 'The Body'" в частности на открывающий трек и отписал бы здесь о впечатлениях.

По теме - музыканта уважаю настолько, насколько это вообще возможно. Из сольников слушал первые три. 1992 больше всего нравится. Сам не знаю почему, т.к. не особо почитаю сольное творчество Уотерса.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 23:25 - 16 Апр., 2009 | Исправлено: Pahan666 - 16 Апр., 2009 (23:28) 2
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Из сольников слушал первые три


После жутких наездов Nikk'a мне теперь страшно признаваться, что я как и  
Pahan666 слушал только три первых сольника сабжа

В коллекции только первый, который обожаю за музыку, потрясающую проникновенную игру Клэптона, ну и Санборн тоже неплох. Эту работу считаю очень сильной, выразительной, с ярко выраженным личным характером. Короче, не слабее альбомов PF, по крайней мере некоторых. Надо бы переслушать.

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 0:08 - 17 Апр., 2009 3
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Короче, не слабее альбомов PF, по крайней мере некоторых.

Ну то, что дебют не слабее "The Final Cut" - это уж точно...

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:26 - 17 Апр., 2009 4
Nikk

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail
После жутких наездов Nikk'a

Не помню ничего жуткого. Себе в коллекцию решил оставить только первый.

-----
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. *Бернард Шоу*


282 | Дата рег-ции 4 Ноября, 2008 | Отправлено: 12:21 - 17 Апр., 2009 5
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Nikk пишет:
Себе в коллекцию решил оставить только первый.

Не по причине столь выразительного оформления, надеюсь?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:24 - 17 Апр., 2009 6
Nikk

Продвинутый металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Не по причине столь выразительного оформления, надеюсь?


Нет По причине наибольшей музыкальной выразительности! Но,ты прав в нормальном издании (как говорят с жопой)

-----
Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку. *Бернард Шоу*


282 | Дата рег-ции 4 Ноября, 2008 | Отправлено: 12:39 - 17 Апр., 2009 7
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Nikk пишет:
Но,ты прав в нормальном издании (как говорят с жопой)  


Рекомендую всем интересующимся почитать об обладательнице этой самой заметной детали обложки первого сольника сабжа: http://en.wikipedia.org/wiki/Linzi_Drew

Нууу очень хорошая девочка! Просто отличница!

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:28 - 17 Апр., 2009 8
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Maphusail
Старбрейкеру следует теперь переименовать в комментариях к данной теме фразу does anybody here remember Vera Lynn? на does anybody here know Linzi Drew?.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:19 - 17 Апр., 2009 | Исправлено: Pahan666 - 17 Апр., 2009 (17:20) 9
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666


6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 18:16 - 17 Апр., 2009 10
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Лучше бы наткнулся на "Music From 'The Body'" в частности на открывающий трек и отписал бы здесь о впечатлениях


Я сей саундтрек, честно говоря, в глаза не видел никогда ни в каком формате, разве что в мп3 могу поискать, со временем конечно же заслушаю и всенепременно отпишусь


Цитата:
Maphusail пишет:
Нууу очень хорошая девочка! Просто отличница!


А таких подробностей я не знал! Спасибо за просветление

Из альбомов всегда более всего почитал "Amused To Death", ибо, на мой взгляд, он самый яркий и самый, как бы это лучше сказать, пронзительный... Там такой концепт с лирикой, я не знаю кто может создат что-то лучшее в плане политической и социальной критики Кстати, первый сольник почти вообще не помню

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 18:33 - 17 Апр., 2009 11
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Из альбомов всегда более всего почитал "Amused To Death", ибо, на мой взгляд, он самый яркий и самый, как бы это лучше сказать, пронзительный...


Видимо в том числе и поэтому, он вошел, если мне не изменяет память, в 200 лучших альбомов 90-х годов по версии Classic Rock


Цитата:
Starbreaker пишет:
Там такой концепт с лирикой, я не знаю кто может создат что-то лучшее в плане политической и социальной критики


Ну, на первом тоже очень не слабый концепт: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Pros_and_Cons_of_Hitch_Hiking

А некоторым этот концепт уже и по жизни близок


Цитата:
Starbreaker пишет:
Кстати, первый сольник почти вообще не помню


Я тоже Именно поэтому собираюсь взять его сегодня с собой на дачу и там оторваться на выходных!


6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 19:29 - 17 Апр., 2009 | Исправлено: Maphusail - 17 Апр., 2009 (19:31) 12
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Именно поэтому собираюсь взять его сегодня с собой на дачу и там оторваться!



Цитата:
Pahan666 пишет:
Не по причине столь выразительного оформления, надеюсь?


-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 19:32 - 17 Апр., 2009 13
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Starbreaker пишет:
Я сей саундтрек, честно говоря, в глаза не видел никогда ни в каком формате,

Достаточное большое упущение с твоей стороны...


Цитата:
Starbreaker пишет:
со временем конечно же заслушаю и всенепременно отпишусь

Вот-вот. И обязательно заостри свое внимание на трэке под названием Our Song. Таких умопомрачительных выкрутасов я более нигде не встречал в мире музыки. Как же все сделано с чувством, с расстановкой. Просто любо дорого посмотреть.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 22:39 - 17 Апр., 2009 14
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
из всего отслушанного фаворит 1992 - "Amused To Death".
также побывал на кончерто в рамках последнего турнэ
деятеля, там он еще DSOTM играл полностью. достойный
перформанс и гитарасты хороши, особенно Дейв Килмистер.




-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:16 - 18 Апр., 2009 15
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
также побывал на кончерто в рамках последнего турнэ


Забыл написать, что тоже довелось побывать на концерте сабжа несколько лет назад-очень памятное мероприятие

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 1:08 - 20 Апр., 2009 16
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
гитарасты хороши, особенно Дейв Килмистер.

Да, человечек заслуженный, привлекают его люди-помнится концертировал с Эмерсоном.

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:09 - 20 Апр., 2009 17
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А я таки добрался до пересмотра DVD "In The Flesh - Live" Могу ответственно заявить, что это один из лучших, виденных мною, концертных видео-релизов последнего десятилетия... Долго пытался найти хоть какие-то недостатки, в результате смог придраться только к отдельным аранжировкам некоторых песен, не более того...

Как обычно, опишу продуктЪ - на диске все желающие могут увидеть двух-с-половиной-часовой концерт группы Роджера Уотерса в Портленде 2000 года свежести, проходивший в рамках масштабного "In The Flesh Tour" - возвращения маэстро к активной деятельности после длительного молчания в 90-ых... На сцене десять человек, плюс еще вылезающий на паре песен саксофонист, в целом, состав, в принципе, знаком всем фэнам Роджера - на месте и Сноуи Уайт, и Энди Фейрвезер-Лоу, и Грэм Броуд, и Джон Кэрин... Очень интересно посмотреть и послушать работу молодого техасского блюзмена Дойла Блэмхелла Второго в качестве "гитариста нумер один" - его манера игры и имидж весьма контрастируют с музыкой Масштабное шоу, так характерное для концертов Уотерса, конкретно в этом туре не представлено, но огорчатся по этому поводу не приходится - сцена оформлена очень стильно, музыканты стараются соблюсти некую театральность, а слайды на заднике постоянно создают нужную атмосферу

Что же касается сэт-листа и его исполнения, то тут вообще никаких дифирамбов не хватит... Две трети шоу - величайшие номера Pink Floyd разных лет за частичным или полным авторством Роджера, все великолепно переаранжированные для исполнения столь крупным составом музыкантов... Некоторые из них получили такую "вторую жизнь" в этой концертной трактовке, что оригиналы начинают несколько бледнеть... Оставшаяся треть - отличнейшие сольные номера Уотерса, включая замечательную новую песню "Each Small Candle"... По технике - картинка на пять с небольшим минусом за некоторые недочеты операторов, звук - на пять с гигантским плюсом, Джеймс Гатри в очередной раз подтверждает свою безупречную репутацию, сведение и мастеринг на невероятном уровне качества В бонусах немножко приятного хлама - документалка о туре и фотогалерея...

Итог - смотреть в обязательном порядке всем фэнам PF поголовно, разве что кроме ярых фэнов Гилмора и его композиций Я всегда был в этом противостоянии за Уотерса, посему нареку-ка я этот DVD настоящим шедевром... С меня не убудет

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 14:42 - 9 Мая, 2009 18
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну так чего, лентяи?
Саундтрек к фильму "Тельце" так никто и не искал по ходу?

Слить можно здесь и здесь. Где-то даже попросят регистрацию.

А кому тянуть целый альбом западло встанет, то вот собственно - тот самый трек. Один бля, без ансамбля.

Our Song

Майк Паттон - сосет безбожно!!!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 2:23 - 20 Сент., 2009 | Исправлено: Pahan666 - 20 Сент., 2009 (2:24) 19
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кто-нить послушал али нет?
Или просто нет слов?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 23:52 - 27 Сент., 2009 20
 

Форум: Oldies, Тема: Roger Waters

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации