Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 3 Декабря
Празднуют ДР: Daylight Torn, one, Zlatogor, Nergal, Rendom, Krapiva
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Pleasure in Suffering" группы "Putrid Pile "



  Metal Land » Oldies » Глен Хьюз

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Glenn Hughes




Информация о группе

Гленн Хьюз (Glenn Hughes) родился 21 августа 1952 в Кэнноне, Стаффордшир и дебютировал на сцене в 1967, играя на соло-гитаре в местной бит-группе THE NEWS (которая до его прихода записала два сингла для компании Decca). Полгода спустя он перешёл FINDERS KEEPERS, где, подменяя повредившего руку товарища, начал осваивать бас. Его подверженная влиянию соул манера и искусное подражание технике знаменитого Доналда Данна из BOOKER Т. & THE MG's быстро привлекли к нему внимание. Местные знатоки прочили Хьюзу большое будущее, когда в июне 1968 бывший коллега по THE NEWS Том Гэлли пригласил шестнадцатилетнего виртуоза в свою новую группу TRAPEZE (где пел его брат Мел Гэлли, а сам он стал менеджером). Полгода спустя, весной 1969 молодую группу обнаружили и взяли под крыло новосозданной компании Treshold её земляки и коллеги из THE MOODY BLUES. Хотя их первый альбом, сделанный с явной оглядкой на творчество THE MOODY BLUES, провалился, не замеченный ни слушателями, ни прессой, летом 1970 TRAPEZE реформировали состав, превратившись в классическое пауэр-трио и за три следующих года выпустили два студийных альбома и сборник лучших песен, сделавшие им имя на Американском Континенте.

Хотя дома репутация TRAPEZE была по-прежнему невысока, Хьюз упорно верил в свою звезду и отклонил заманчивое предложение Роя Вуда и Джеффа Линна, которые звали его в оригинальный состав ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. Тем не менее, в июле 1973, получив похожее предложение от находившихся в зените славы DEEP PURPLE, он почти без колебаний согласился, бросив своё детище на волю случая. В апреле 1976 DEEP PURPLE распались, а к июню у уже Хьюза созрела мысль реформировать TRAPEZE, чтобы играть (по его выражению) "по-настоящему забойный фанки-рок". Заявленные на лето турне по Англии и Штатам были, однако, перенесены на осень и, после бесконечных репетиций и проволочек, начались в ноябре. Ожидаемого энтузиазма они не вызвали даже в Штатах, и на Рождество обескураженный ходом событий Хьюз бросил группу, улетев в Лос-Анджелес (где он к тому времени поселился). В том же году он принял участие в all-stars проекте клавишника Spencer DAVIES GROUP Эдди Хардина WIZZARD'S CONVENTION, а в начале 1977 подписал контракт с новым лэйблом бывшего менеджера DEEP PURPLE Тони Эдвардза Safari Records, для которого записал свой дебютный соло-альбом "Play Me Out".

Весной 1979 Хьюз присоединился к странной супергруппе FOUR ON THE FLOOR, в состав которой вошли гитарист Джефф "Сканк" Бакстер, пианисты Эл Купер и Джей Уиндинг, а также ритм-секция Нил Штюбенхауз и Ричард Хэйуорд, бас и барабаны, соответственно. Они записали для Casablanca один неровный диск и распались тем же летом, а в сентябре Хьюз без особых результатов репетировал с новой группой Гэри Мура (которая с его уходом превратилась в G-FORCE). В конце 1981 Гленн Хьюз и бывший участник группы Пэта Трэверза Пэт Тролл (Pat Thrall), гитара, клавишные, организовали трио с экс-барабанщиком DUBROW Фрэнки Банали (Frankie Banali). Они подписали контракт с Epic/CBS и записали весьма любопытный альбом "Hughes-Thrall Band" (1982). Он вернулся в музыку только в 1985: играл на басу и пел на альбоме Гэри Мура "Run For Cover" (1985), принял участие в студийной супергруппе PHENOMENA, которую организовал бывший менеджер TRAPEZE Том Гэлли (позже Хьюз пел на двух дисках, выходивших под вывеской PHENOMENA); в 1986 стал участником BLACK SABBATH и пел на их альбоме "The Seventh Star".

В 1989 бывший коллега Дэвид Кавердэйл, забыв былую обиду, пригласил Хьюза на запись альбома WHITESNAKE "Slip Of The Tongue".

Лишь в 1991, пройдя лечение от наркотической зависимости и став одним из активистов организации Анонимные Алкоголики (по их линии он даже побывал в Санкт-Петербурге, Россия, где пропагандировал трезвость среди местных музыкантов), Гленн Хьюз перевёл свою карьеру в активную фазу. В том же году он, по приглашению Билла Драммонда, принял участие в записи сингла техно/транс группы KLF "America - What Time Is Love?"
В мае 1992 Хьюз ещё раз реорганизовал TRAPEZE, с которыми дал концерт в лондонском клубе Borderline, позднее изданный на компакт-диске, а в сентябре 1993 записал свой второй в жизни соло-альбом "Blues". Его успех стимулировал новый виток популярности Хьюза. В 1994 он записал для Варни второй альбом "From Now On...", в котором ему аккомпанировала новая бэк-группа WORLD, в которую вошли Томас Ларссон (Thomas Larsson) и Эрик Бойфельдт (Eric Bojfeldt), гитары и вокал, Джон Левен (John Leven), бас, Мик Михаэли (Mic Michaeli), клавишные, вокал и Ян Хаугланд (Ian Haugland), барабаны (трое последних до этого играли в известной шведской поп-металл группе EUROPE), a также ещё один барабанщик Хемпо Хильден (Hempo Hilden). В середине 1994 с той же группой (минус Хильден) Хьюз совершил успешное турне по Японии, во время которого перепел многие номера DEEP PURPLE так, как ему слышалось ещё в 1974. Его итогом стал концертный альбом "Burning Japan Live" (1994). В том же году он, как гость, появился на одноименном альбоме MOTLEY CRUE. Альбом "Feel" (1995) воссоединил Хьюза с его старыми коллегами Троллом и Фергюсоном; "Addiction" (1996) касался многих личных проблем музыканта (в частности, его борьбы с героином, на что недвусмысленно намекало само название); в 1998 свет увидели два альбома архивных материалов, "Archive Tapes" и "Work Tapes"; в 1999 за ним последовала новая студийная работа "The Way It Is", а завершил второе тысячелетие альбом "Return Of Crystal Karma" (2000).

Источник: Энциклопедия тяжелого рока (Castle Rock 2001)

Дискография

1977  Play Me Out
1982  Hughes/Thrall
1992  Blues
1994  From Now On
1994  Burning Japan Live
1995  Feel
1996  Addiction
1999  The Way It Is
2000  From The Archives Vol.1 - Incense And Peaches
2000  Return Of Crystal Karma
2000  A Soulful Christmas
2001  Building The Machine
2002  HTP
2003  Songs In The Key Of Rock
2003  HTP 2
2004  Soulfully Live in the City of Angels
2005  Soul Mover
2005  Freak Flag Flyin'
2006  Music for the Divine
2007  This Time Around(compilation)
2007  Live in Australia

Официальный сайт: http://www.glennhughes.com/


Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
666:

Про Mollo я уже сказал выше... Ну, будет случай, послушаем Hughes-Turner Project, посмотрим...

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 15:53 - 9 Июня, 2004 81
JoReckless

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Ну ничего себе, прямо даже не дп-ру, а THS.com...

Я вашу компанию пришла разбавить.

Я за Хьюза, за фанк и за Трапецию.
И за драммера Трапеции. Так, кстати.

Кто-то тут пытался голос Хьюза слабым назвать. Да еще после ВудуХилла!.. Ой, страшно мне.
Уж что-что, а голоса там завались. Может, музычка и так себе - ну метал современный такого классик-рок/неоклассик(барок-н-ролл) - плана вообще довольно-таки неоригинален априори - но в 2000 году Гленн пел весьма мощно. Особенно в тяжелом стиле.

Пусть он не страдает попытками изобразить бельканто - а-ля Ронни и Брюс, чем меряют половину успеха сегодняшнего хэви-вокалера -  пусть его мидрейндж не забирается инфразвуком под кожу, как агрессивно-сексуальный тембр Халфорда... Но технику Гленна нельзя оспаривать.
Пересчитайте вариации его основного тембра. Наберется не меньше, чем 16 "голосов" Роберта Х., которые скрупулезно подсчитал пораженный вокальным даром Халфорда продюсер его Рой Зи.

А вообще... вообще я главного не сказала.
Хьюз ни с какого боку не металлер. Вообще. Вот и в Саббат он не вписался, хотя я лично нахожу этот альбом восхитительным. Меня, Фанки, вообще не спрашивают.

Техника у Гленна - "черная", техника соул-певца, доведенная до абсурда. Абсурда околдовывающего.

А Трапеция совершили маленькую забытую и хардистов вообще только, как я гляжу, раздражающую революцию, показав: фанк и соул великолепно наливаются - по краешку до краев!.. - в чашу раннего жесткого британского рока.
Я не буду перечислять тех, кто признавался в любви к Трапеции. Ну пару. Ковердейл, как говорят; Бонзо - вообще их друган, что не помешало ему обозвать последующего наперсника Хьюза, Томми Болина (RIP), неумехой. Ну Роджерс, с которым Хьюз раскланивается обоюдно...
И всякие там Боуи, INXS и продюсеры Джанет Джексон. Pardonnez-moi...

Я проггер. От слова "прогресс". Всю музыку Гленна, за редчайшим исключением ориентированных на японский классик/мелодик-рок рынок альбомов 93-94 (FNO и BJL), считаю прогрессивом. Прогрессив-фанком, если угодно.
Неважно, какой он там "герой" - не "герой". Есть сотни людей, для которых Гленн в частности и Трапеция в целом значат на порядок больше, чем ДП и Ко для миллионов.


Я лично не понимаю, зачем пытаться кого-то опустить. Некоторые вон Мановар любят, и живут...
Впрочем, мы - фаны Хьюза - тоже живем. Каким бы странным это не казалось.


23 | Дата рег-ции 9 Июня, 2004 | Отправлено: 19:55 - 9 Июня, 2004 | Исправлено: JoReckless - 9 Июня, 2004 (19:58) 82
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
JoReckless
жму тебе руку - с тебя Трапеция - дать мне послушать. Давно ищу в продаже на пиратках не видел, а родные и не искал. Кстати профиль свою заполни по лучше ;--). Хьюз рулит и для меня чем альше тем больше. Хотя врятли для меня Хьюз будет больше значить чем ДП или тем более БС, но сравнимо значит уже. 8-ую звезду слушала?

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 20:29 - 9 Июня, 2004 83
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
JoReckless:

А никто никого и не пытается "опускать". Разговор о том, что раньше Glenn Hughes пел великолепно , а на альбоме с Dario Mollo уже не смог (года, знаете ли, уже не те). Неужели ты думаешь, что он и в 80 лет (если доживет, конечно, до столь преклонного возраста) будет петь так же, как и в 25? "Пересчитайте вариации его основного тембра", - говоришь ты о Hughes'е, но не уточняешь, Hughes'а какого периода надо для этого брать. Вот ты говоришь, что "есть сотни людей, для которых Гленн в частности и Трапеция в целом значат на порядок больше, чем ДП и Ко для миллионов". Совершенно согласен с этим утверждением. Но считаю необходимым более трезво смотреть на вещи. При всей моей нелюбви к Deep Purple (признаю лишь первые три альбома - 1968-1969 гг., - которые и считаю лучшими), Whitesnake, Uriah Heep, Dio и прочей хардовой "ботве" я признаю их былые (!) заслуги перед рок-музыкой, но считать, что перечисленные исполнители и по сей день делают что-то неимоверно "крутое" и доселе невиданное (как в композиторском, так и в исполнительском плане), не могу.

Играет: Kreator - 1990 - Coma Of Souls - People Of The Lie
318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 9:55 - 10 Июня, 2004 | Исправлено: Veldistortion - 10 Июня, 2004 (9:56) 84
JoReckless

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666,

Как только достану качественные копии - надеюсь, недолго осталось... Звезда у меня частично и такая же паршивая по качеству. Вот Айомми ее издаст... Обещал!!
Если эти камрады, конечно, не избавятся от партии ударных (я думаю, в свете дела Холланда и того, как говорят видевшие, как обработали фотки группы в боксе Metalogy, с Пристов станется, к примеру, заставить Скотта Трейвиса переписать все партии Холланда для ре-релизов...)...


Veldistortion,

У тебя интересный подход. В чем-то я с тобой согласна (хотя бы то, что ДП 68-69 - уникальный сильнейший состав). Но... скажем так...
Мне всегда казалось, что у Гленна были два пика вокальной формы. Один - 1985 год, второй - 2000. Все остальное - так себе.
Конечно, Хьюзов "так себе" - это несколько порядков среднестатистического вокалиста...
Ну еще 1972 год, Трапеция, но... это уже другая история.

А вот в ДП он пел довольно неважно. На фоне себя же до и после. Ну возьмем студийную This Time Around как исключение.

Хьюз - не хардист. Его вынужденно зажала в этот формат рекорд-индустрия, только потому, что в ДП он достиг (и там же потерял его) статуса суперстар.

Для меня Хьюз - прогрессивщик. Андерграундовик. А вот Ронни и Дэвид - уже не те... хотя Дэйв родил Into the Light... а Ронни - Magica, но... через два года тот же Ронни издал невнятицу Killing the Dragon. Дэйв стратегически выгодно молчит.

Былые заслуги... Меня вообще не волнуют. Мне лично параллельно, какая песня была хитом и повлияла на сотни поколений. Меня волнует, что песня говорит только мне.
Я буду слушать тех же никому не известных Трапецию, Фанданго (и Симпера, и Тернера - а у Симперовского есть отличная песня на тему звездного статуса и его пустоты...), Эльфов (и пре-Эльфов....). И никому не известных современных музыкантов, случайно найденных в Сети. Одна песня, две, четыре...
Если трезво смотреть на вещи, то вообще не надо слушать рок-н-ролл. Как говорят мои домочадцы, это все преходяще. А вот классика!..

Хотя - на меня - кто сказал, что наиболее известные нам вещи 17, к примеру, века - лучшие? Не пылятся ли истинно гениальные произведения в нотных архивах?..

Современное состояние музыки тем и хорошо, что субъективность правит бал.

23 | Дата рег-ции 9 Июня, 2004 | Отправлено: 16:01 - 16 Июня, 2004 85
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Один - 1985 год


Что имееццо в виду? Какой такой албум?

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 16:18 - 16 Июня, 2004 86
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
JoReckless:

Да знаю я прекрасно, что Hughes по природе своей "не хардист" (а таковым его сделал сучий шоу-бизнес). А что касается былых заслуг, скажем, тех же Deep Purple или Uriah Heep, то не признавать их было бы несколько опрометчиво. Другое дело, что, оценивая группу таким образом, я не буду пускать слюни по поводу приснопамятных "Highway Star" или (что еще хуже) "July Morning"

P.S. Твои слова: "Я буду слушать... никому не известных современных музыкантов, случайно найденных". Абсолютно согласен. Абсолютно.

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 16:30 - 16 Июня, 2004 87
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
JoReckless


Цитата:
Для меня Хьюз - прогрессивщик. Андерграундовик.


Не-а, он панк!

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 16:32 - 16 Июня, 2004 88
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Да знаю я прекрасно, что Hughes по природе своей "не хардист" (а таковым его сделал сучий шоу-бизнес).


Еще одна жертва мясорубки шоубиза????? По своей воле?????? Почему тогда СВОЕ не делать, не понимаю...вполне мог бы развивацца и без ДП...странно, однако...


-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 16:35 - 16 Июня, 2004 89
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Karaya:

Да-да, Hughes - лютый "гаражник"!

Sergo:

Так говорю же: шоу-бизнес - одних вознес, других - перемолол и выплюнул. И не так уж много-то от "воли" музыканта зависит в "мире чистогана". Контракты, обязательства, знаешь, е-мое и все такое... А если серьезно, не помню сейчас, почему судьба Hughes'а так сложилась. Писали где-то об этом. Надо бы покопаться в архивах.

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 16:43 - 16 Июня, 2004 | Исправлено: Veldistortion - 16 Июня, 2004 (16:45) 90
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
По-моему Хьюз сейчас поёт лучше, чем пел раньше.

И непонятно что страшного случилось с судьбой Хьюза.
Пел в двух лучших Британских группах и сейчас все о нём говорят.
Ничаво себе 'перемолол и выплюнул'.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 19:12 - 17 Июня, 2004 91
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Кстати тут брат ТВ смотрел, там интервью было или передача с бывшим вокалистом Парка Горького, так вот тот выдал что то типа такого: "Купил тут последний альбом Хьюза и понял что мне пора завязывать с пением". Ну в смысле самокритики, врятли он с пением завяжет...

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:51 - 18 Июня, 2004 92
JoReckless

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

1985 год - Гленн записывает Phenomena (первую), несколько трэков для Gary Moore (Run For Cover) и Seventh Star для Тони Айомми (которая должна была стать Тониным сольником, но рекорд-компания настояла(!!!), чтобы на обложке стояло приносящее прибыль имя BS). Это milestones Гленнова вокала на то время.


Veldistortion
Vadim

Насчет "почему так вышло и как Гленна засосала зыбучая трясина".
Гленн имел в виду (в весьма жестком смысле) свое участие в ДП и Саббат. Он сам говорит: Тони звал его спеть на своем сольном альбоме. Они давние друзья. Гленн согласился. Рекорд-компания надавила... Бац, а езжайте-ка вы в турне как Саббат! Гленн был в ужасе - это не его профиль, прото-doom и тексты об оккультном. Плюс, он подрался там с одним работником группы, ему сломали нос, отсюда пошло воспаление связок - "давай-давай, Гленн, на сцену! А, что? Не может петь, совсем? Ох ты черт... ну тогда вон его".
Его выгнали равно бесцеремонно. После операции он не думал, что сумеет восстановить голос. Плюс - кокаин и обжорство.

Потом случилось настоящее чудо. Ничем иным то, что Гленн сейчас жив, здоров, неплохо выглядит и весьма сильно поет, не объяснить.

Но после стольких лет практически полного забвения Хьюза было очень трудно раскрутить. Майк Верни, глава Shrapnel Records, поставил его на ноги, два возможность записать камбэк Blues - LA Authority vol II (как часть блюз-проекта Верни того времени). Но кто, кроме Верни, возьмется работать с забытым вокалистом дальше?..
Конечно, хит The KLF 'What Time Is Love', где Гленн исполнил вокальную партию, возвернул нанемного внимание публики (и стал первым импульсом на пути к выздоровлению). Но...

Но у Гленна был ярлык - "экс-ДП и экс-Саббат". За него взялись японские лейблы, требующие за хорошие деньги очередной серии пережеванных клишированных риффов а-ля ДП второго состава третьего созыва (1993 - The Battle Rages On - редкий провал имхо) - для японского рынка.
Лейбл Zero "на 90% ограничивал творческую свободу" Гленна, по его же признанию. Ему удалось записать Feel - эклектичный по сути альбом. Но в него не попали самые фанковые треки.

Критиков вообще бесило, что Гленн разбавляет "благородный белый хард" "грязной черной музыкой". А Гленн всю жизнь только так и мыслил. Начиная с Трапеции.

Если взять среднестатистический сольник Хьюза, он ненамного отличается от среднестатистического современного электрофанка мэйнстримовых команд вроде INXS (мир душе Майкла Хатченса), Jamiroquai, RHCP, Lenny Cravitz... Это не только мое наблюдение, это отмечают фаны всего мира и сам Гленн.

Он долго пытался прокричать миру: вы заперли меня в образе рок-звезды, а это не я! Это Ковердейл, причем даже у Дэйва были фанковые склонности!..
Гленн пытался пробиться в поп-музыку, полагая, что там ему дадут больше свободы. Но мейджорам он не нужен - старикан он уже для них. Не молодой модный красавчик. Пипл не схавает.
А рок-лейблам нужен рок, они не могут продавать всякую фанковую фигню - ИХ пипл не хавает!

Поэтому Гленну надоело пытаться прошибить лбом стену. Юке Марш играет так, что это весьма похоже на хард-рок. Но это не оно.
Сольник Гленна Songs in the Key of Rocj вызвал вал положительных откликов - как от хардистской, так и от фанкстерской части фэнов Гленна... а еще - от критиков. В нем рокеры нашли рок, фанкстеры - фанк. И всем стало хорошо.

А в HTP II кто нашел себе опять же - хард, а кто-то - прог/психоделию...

Конечно, HTP - проект для ностальгии и зарабатывания денег в Японии - на старых японских маньяках, отгрызвающих себе конечности ради шанса увидеть Гленна и Джо Линна вместе на одной сцене, поющих всякую старую хитпарадную скукоту типа Stone Cold (мне она надоела уже, а я слушаю Радугу только семь лет, а не двадцать пять...)

Но вот студийные HTP, особенно второй, где Гленн и Юке развернулись как сонграйтеры и кикнули пентатонику в пузо атональными брутальными риффами и прочей радостью... это Прогрессив.

23 | Дата рег-ции 9 Июня, 2004 | Отправлено: 16:48 - 23 Июня, 2004 93
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
JoReckless:

Спасибо за "прояснение ситуацции". И небольшое дополнение к истории записи и выхода альбома "Seventh Star" - на лицевой стороне обложке сей пластинки в качестве названия записавшего ее музыкального коллектива написано: "Black Sabbath Featuring Tony Iommi".

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 17:01 - 23 Июня, 2004 94
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
1985 год - Гленн записывает Phenomena (первую), несколько трэков для Gary Moore (Run For Cover) и Seventh Star для Тони Айомми (которая должна была стать Тониным сольником, но рекорд-компания настояла(!!!), чтобы на обложке стояло приносящее прибыль имя BS). Это milestones Гленнова вокала на то время.


А про Мура я и запямятовал точно...
Феномена ИМХО нудотина редкая...конечно, люди известнейшие, но плоцтинко ваще никакая...
А Саббат с Хьюзом вообще недоразумение...полпластинки ДП, полпластинки Рэйнбоу...вроде он 86 датируецца...


Цитата:
1993 - The Battle Rages On - редкий провал имхо


Не сказал бы...конечно, не супер, но очень крепкий албумъ....гораздо лучче Абандона, к примеру

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 17:23 - 23 Июня, 2004 95
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
по поводу Саббата и ДП присоеденяюсь
JoReckless
спасибо за пост, интересно было кое что почитать, кстати я один из тех кому нравится в Хьюзе и хард и фанк одновременно. Хотя фанк мне от него интересней, т.к. это оригинально звучит, а харда у меня и так достаточно в коллекции

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:06 - 25 Июня, 2004 96
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Первую PHENOMENA я не слышал, вторая PHENOMENA II - замечательный альбом,
Хьюз там поёт превосходно и музон на высшем уровне.
Записана и смикширована просто высший класс.
Это даже лучше чем Хьюзовский САББАТ.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 20:26 - 25 Июня, 2004 97
JoReckless

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo,

Цитата:
Феномена ИМХО нудотина редкая...конечно, люди известнейшие, но плоцтинко ваще никакая...
А Саббат с Хьюзом вообще недоразумение...полпластинки ДП, полпластинки Рэйнбоу...вроде он 86 датируецца...


Феномена - вещь специфическая. Я сама ее толком не слышала, поэтому говорить не буду. Я со слов самого Гленна и массы его фанов западных: спето офигенно, правда, микс идиотский (сплошное эхо).
Музыка Мелвилля Гэлли, впрочем, многим кажется нудной - ну типа мало кто выдержит шестиминутную Black Cloud (Trapeze). Если Medusa за счет Холландовского громобойного малого выезжает, то Черное Облако - это такой большой All RIght Now (Free).
Меня-то Трапеция гипнотизирует, но это мои проблемы.

Вышел Seventh Star в 86 году, но записан был в 85.


Цитата:
Не сказал бы...конечно, не супер, но очень крепкий албумъ....гораздо лучче Абандона, к примеру


Ну я вообще не люблю собранных заново ДП с Гилланом и Блэкмором at once. Предпочитаю их же с Тернером и Морзом соответственно. Лучше живьем.


Veldistortion,

Правильно, так Тони выкручивался. Тем более, что насколько я помню, официально в состав Саббат никто, кроме Тони, на тот момент не входил (Как Саймон Филлипс никогда не был участником JP, хоть и записал ударные на гениальном Sin After Sin (77)).


666,

Гленн хорошо всегда и везде, но равно, соглашусь с тобой - фанк от него интереснее, ибо хорошего харда завались, а с фанком сложнее (Энастейжа, RHCP... и Гленн... и классика 70х, конечно).
Из современного фанка могу порекомендовать альбом Jeff Scott Soto 'Love Parade' . У нас выходил в великолепном издании на CD Maximum, если не ошибаюсь. В пределах 200 рублей.

JSS - да, тот самый, из Малмстена и Talisman (плюс еще бешеное количество проектов). На хардовом его диске Prism есть дуэт с Хьюзом на старую фанк-песню I Wanna Take U Higher (Sly Stone).

23 | Дата рег-ции 9 Июня, 2004 | Отправлено: 17:33 - 14 Июля, 2004 98
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
JoReckless
RHCP и 70-е как то не вяжутся . Энастейжа - это ты про кого? Love Parade обязательно куплю - раз это фанк

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:08 - 14 Июля, 2004 99
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Так вот вышел новый альбом Voodoo Hill 2004 "Wild Seed Of Mother Earth"

ссылка: http://www.cdbuy.ru/products/4168/

картинка:


млин а я не факт что скоро смогу купить (я имею ввиду в течении недели, после то точно будет))

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 1:51 - 13 Авг., 2004 100
 

Форум: Oldies, Тема: Глен Хьюз

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации