Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 30 Января
Празднуют ДР: sin, Demon Mara, Black Joker
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The First Dementia" группы "DECAY OF REALITY"



  Metal Land » Oldies » Deep Purple

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Deep Purple




Информация о группе

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

     Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

     Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

     Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

     В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

     Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

     Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

     В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай

Источник:http://www.deep-purple.ru/

Дискография
Mark 1 (1967 - 1969)
Blackmore - Lord - Paice - Simper - Evans

  "Shades Of Deep Purple"  © 1968  
  "The Book Of Taliesyn"  © 1968  
  "Deep Purple"  © 1969  

Mark 2 (1969 - 1973)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Deep Purple In Rock"  © 1970  
  "Fireball"  © 1971  
  "Machine Head"  © 1972  
  "Who Do We Think We Are!"  © 1973  

Mark 3 (1973 - 1975)
Blackmore - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Burn"  © 1974  
  "Stormbringer"  © 1974  

Mark 4 (1975 - 1976)
Bolin - Lord - Paice - Coverdale - Hughes

  "Come Taste The Band"  © 1975  

Mark 5 (1984 - 1989)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Perfect Strangers"  © 1984  
  "The House Of Blue Light"  © 1987  

Mark 6 (1989 - 1992)
Blackmore - Lord - Paice - Turner - Glover

  "Slaves And Masters"  © 1990  

Mark 7 (1992 - 1993)
Blackmore - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "The Battle Rages On..."  © 1993  

Mark 8 (1993 - 1994)
Satriani - Lord - Paice - Gillan - Glover

официальных записей нет

Mark 9 (1994 - 2002)
Morse - Lord - Paice - Gillan - Glover

  "Purpendicular"  © 1996  
  "Abandon"  © 1998  

Mark 10 (2002 - ????)
Morse - Airey - Paice - Gillan - Glover

  "Bananas"  © 2003  
  "Rapture Of The Deep"  © 2005  



Официальный сайт: http://www.thehighwaystar.com

stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
87 - альбом сабжа, на котором могу больше всего песен слушать, кроме Archer.

Добавлено
Да и её тоже, только меньше всего на альбоме нравится.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:37 - 1 Мая, 2009 761
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
stream
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1673564
ВОт єто попробуй,качество-улёт

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 11:44 - 1 Мая, 2009 762
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1315948
Здесь оригинал CD. Мне он больше понравился в сравнении с  рипом "Мелодии", который я также заценил.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:39 - 1 Мая, 2009 | Исправлено: stream - 1 Мая, 2009 (22:39) 763
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann пишет:
Для интересующихся этим периодом группы настоятельно рекомендую найти их выступление на фестивале Knebworth d 1985:

Да, действительно, охренительная пластинка Реюнион драйв прет по-полной

Добавлено


тут можно послушать http://www.jrblackmore.de/en/index.php?option=com_content&view=article&id=130%3Ajr-blackmore-between-darkness-a-light&catid=54%3Ajr-blackmore-between-darkness-a-light&Itemid=143

сына Блэкмора

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 22:51 - 2 Мая, 2009 | Исправлено: Sergo - 3 Мая, 2009 (0:41) 764
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
тут можно послушать http://www.jrblackmore.de/en/index.php?option=com_content&view=article&id=130%3Ajr-blackmore-between-darkness-a-light&catid=54%3Ajr-blackmore-between-darkness-a-light&Itemid=143

сына Блэкмора


по моему оно хоть бы фамилие не пазорило

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


Играет: Hatebreed "Supremacy"
469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 1:43 - 3 Мая, 2009 765
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann пишет:
по моему оно хоть бы фамилие не пазорило

мне кажется, что папа сейчас послабей
Сынуля взял курс на толковый Рэйнбоу 80-е-хард-рок с симфоникой. Неплохо. Даже не ожидал. Играть умеет
Понравилось гораздо больше, нежели на концерте Овер Тхе Рэйнбоу

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 18:19 - 4 Мая, 2009 766
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Сынуля взял курс на толковый Рэйнбоу 80-е-хард-рок с симфоникой


ага...саундтреки к постановкам провинциального театра ;)

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 18:46 - 4 Мая, 2009 767
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
New Live & Rare: The Video Collection 1984-2000 [Video/DVD]

Об альбоме: http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg&sql=10:kxfixqq0ldte

Наконец посмотрел давно у меня валяющийся без толку диск Неплохой сборничек для архива
Больше всего прикололи сцены ментовских "вязов" во время концерта 1996 года в Москве!

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 13:04 - 20 Июля, 2009 768
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Сходил в Киеве на сольник Лорда 31.05.

Играли:

Concerto For Group and Orchestra + solo pieces and Deep Purple tracks.
Performed by Jon Lord with Steve Balsamo & Kasia Laska (vocals), TE (band) and the The National Symphony Orchestra of the Ukraine conducted by Dmitry Logvin.

Не ожидал особых откровений честно говоря, но впечатления очень хорошими оказались. Звук и свет фактически идеальны как для ДК "Украина". Лорд в прекрасной форме, отыграл на 100%, живчик, несмотря на возраст. Очень понравился оркестр - отличная сыгранность, драйв и позитив Сет-лист тоже порадовал

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 2:36 - 1 Июня, 2010 769
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Sergo пишет:
Сходил в Киеве на сольник Лорда 31.05.

Молодца!
Чего билеты по деньгам стоили?

6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 10:25 - 1 Июня, 2010 770
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Maphusail пишет:
Чего билеты по деньгам стоили?

250-1000 грн
(31-125 у.е)

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:57 - 1 Июня, 2010 771
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
stream пишет:
87 - альбом сабжа, на котором могу больше всего песен слушать, кроме Archer.

Добавлено
Да и её тоже, только меньше всего на альбоме нравится.

"The Spanish Archer" - И ее слушаю, причем нравится она мне.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 22:55 - 2 Июня, 2010 772
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
George The Rumbler пишет:
Послушал "The House Of Blue Light"  © 1987 - отличная работа...

Считаю этот диск одним из лучших пёрпловских творений.


Мне эта пластинка досталась от отца и тоже сразу понравилась. Я был несказанно удивлен, прочитав в педии, что альбом считался неудачным. Так вот до сих пор, при всей лаконичности и отсутствии претензий, больше всего нравится именно этот альбом.

Обложка и правда чудная, это влияет на общее впечатление.

Нахожу время на освоение дискографии группы. Вот что мне не удается услышать, так это прелести "Child in time". Окромя соляка, очень нудная композиция, такое у меня складывается впечатление. Не в пример следующей на альбоме.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 0:38 - 24 Июня, 2010 773
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:

Обложка и правда чудная, это влияет на общее впечатление.

?

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 9:56 - 24 Июня, 2010 774
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Мне эта пластинка досталась от отца и тоже сразу понравилась.

Это, видимо, общая тенденция))) У моего отца тоже есть такая пластинка, и в свое время, в далеком детстве, она была мной просто нещадно запилена. До сих пор это мой любимый альбом у группы, по значению для меня стоящий ничуть не ниже их классики.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 10:22 - 24 Июня, 2010 775
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Господа - "The House Of Blue Light" какбе единственный полновес DP, который можно было свободно купить в то время в любом магазине грампластинок или даже в любом киоске Союзпечати, т.к. в 1988 году его любезно напечатал, на радость каждому жителю СССР,
Цитата:
Аперелевский ордена Ленина завод грампластинок
Арт. 11-5. Цена 3 руб. 50 коп



http://www.discogs.com/Deep-Purple-The-House-Of-Blue-Light/release/664358



Цитата:
Man Of Motley пишет:
Вот что мне не удается услышать, так это прелести "Child in time". Окромя соляка, очень нудная композиция, такое у меня складывается впечатление. Не в пример следующей на альбоме.

А как же сама ведущая мелодия? А как же великолепное пение Яна Гиллана? Эта композиция практически самое главно-действующее лицо альбома 1970 года. Меня спроси про него (да и не только меня впрочем ) сражу же на ум приходит Speed King и Child In Time. Да и прелестей там предостаточно.
Да и вообще если призадуматься - то эта композиция чуть ли не самая лучшая в репертуаре всего DEEP PURPLE.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:38 - 24 Июня, 2010 | Исправлено: Pahan666 - 24 Июня, 2010 (10:40) 776
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А мне еще в "Child In Time" очень понравилось как они переход с оригинальной бомбеевской мелодии хорошо сделали. 00:37

Цитата:
Man Of Motley пишет:
Окромя соляка, очень нудная композиция

Какого соляка? Там их не один.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 10:49 - 24 Июня, 2010 | Исправлено: stream - 24 Июня, 2010 (10:51) 777
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
А как же сама ведущая мелодия? А как же великолепное пение Яна Гиллана?

Если не ошибаюсь, в этой вещи также был замечен некий Лорд

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:53 - 24 Июня, 2010 778
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Господа - "The House Of Blue Light" какбе единственный полновес DP, который можно было свободно купить в то время в любом магазине грампластинок или даже в любом киоске Союзпечати, т.к. в 1988 году его любезно напечатал, на радость каждому жителю СССР,

Эт мы в курсе

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 12:09 - 24 Июня, 2010 779
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666, бывает так, что именно основная "фишка" песни не нравится или раздражает. Как раз тот случай. Мне с альбома первым делом четвертая композиция вспоминается.


Цитата:
Odium пишет:
Эт мы в курсе

Какбэ да.


Цитата:
stream пишет:
Какого соляка? Там их не один.

Не считал. Вторая половина песни нравится, где поживее и нет возвращения к основной теме.

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 19:39 - 24 Июня, 2010 | Исправлено: Man Of Motley - 24 Июня, 2010 (19:42) 780
 

Форум: Oldies, Тема: Deep Purple

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации