666
Аццкий металлер
| Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP Ерись какая то пошла, очередные фанаты Оззи подвалили, трудно удержаться от матерного слова, на Саббатовом форуме воюем, здесь каждый раз приходит какойньть молодой и начинает рассказыавть кто кем был в Саббате. 1. Оззи не писал текста даже практически - их писал Гизер Батлер, вообще отсутствие Гизера Батлера ИМХО куда более тяжёлую роль имело чем отсутствие Оззи 2 Оззи никогда не был лидером группы и НИКОГДА не претендовал на это - лидером был безоговорочно Йомми 3. До 78 года Оззи не увольняли - он сам ушёл в запой, т.к. у него умер отец, историки хреновы 4. в 78 году Оззи уволили не по причине комерческого провала Never Say Die а по причине того что он окончательно начал списаться и не слезал с наркоты, по причине того что он в лучшем случае опазхдывал на концерты, приходил и не был способен петь, иногда он просто динамил концерты, даже не приходя. 5. В 78 году Оззи просто не соответствовал своими профессианальными качествами выросшему уровню музыкантов Блэк Сэббэт и они уже все 3-е подумывали найти более подходящего вокалиста, Оззи же сам дал не только повод а целую ПРИЧИНУ. Те у кого была своя группа должны уж точно знают что такое динамящие участники. 6. в 83-84 годах Саббат исполняли всего одну песню ДП - Smoke On The Water, некоторые концерты только из неё и соляков группы и состояли, по причине того что Гиллан помнил по хорошему только текст этой песни - по этому же он очень сильно срался в своё время с Блэкмором. Йомми тоже это раздражало именно по этому он сказал что начинает чувствовать БС филиалом ДП, а не потому что ему очень хотелось играть Дым Над Водой. 5. Материал альбома 83 года с Гилланом это не просто Саббат - это ещё в большей степени Саббат чем любой альбом с Оззи - здесь сосредоточен весь хоррор, вся мрачнятина и бесовщина, у Саббата до этого не было ни одного на стольок мрачного и хоррор альбома. Гизер и Йомми в своё время сказали что у них была задумка такого альбома уже давно, но вокалисты это реализовать немогли, это мог и сделал только Гиллан. Те кто действительно ценят вокал Гиллана в осонове своей понимают что на столько же мощно Гиллан пел только на In Rock. Просто люди иногда не способны отличить БС от ДП. 6. Live Evil на столько же дерьмовым получился на сколько у Оззи Speak Of The Devil ИМХО - это одни из моих самых не любимых концертников которые вообще есть в коллекции. Слушал я кучу бутлегов того переуда Саббата и они все дают фору Live Evil. Исполнение Дио песен периуда с Оззи в большинстве своём мне тоже не нравится, Я думаю будь у него возможность он вообщебы ничего не пел из того времени, он тогда считал себя на высоте, его переоценка своей значимости на тот момент очевидна. Песни звучат не так как будто другая группа играет, а песни звучат так как будто играет та же группа а поёт Дио, которому насрать на эти все песни. 7. Тут говорят (не буду ругаться матом кто) что альбом Саббата спецом идут в стиле хеви - типо комерческий ход, а по мне так Саббаты сами стояли у истоков этого стиля и имели полное право утяделиться, в отдельных вещах прибавить скорости. Так же я не понял, хотелось бы услышать перечень песен Саббата исполненных в стиле Rainbow??? Желательно название песни Саббата и через тире песня Радуги, а то 3.14 то все способны. Альбом первый с Дио мелодичнее альбомов Дио с Радугой, вокал тот же и на это ВСЁ. Но есть проблема - в основном МОЗГА - люди слушат тот же вокал и думают что музыка таже - эта же тема про Гиллана, где разница ещё более очевидная. 8. Оззи никогда не умел нормально играть на клавишных, мало ли где чего написано, когда они все были ещё ламерами и не очень умели играть его взяли сначала как клавишника, но потом оказалось что Саббатам не нужны клавиши. В первый раз Ози попробовал вернуться к клавишам в 73 году - тыкая одним пальцем по клавиатуре он сочинил Who Are You? - первая и чуть ли не единственная песня Саббата, целиком сочинённая им. 9. Так же известный факт того что и в сольной карьере за него в основном писали, причём зачастую приглашённые хит мэйкеры. 10. Теперь по поводу групп с похожим вокалом - да найдётся, сразу на вскидку: Saint Vitus, sHeavy, Hellfueled и ещё есть, преимущественно в стонере. 11. Да альбомы у Оззи разнообразные, всё время под рынок сегодняшнего дня, первые 2 - это классика, это шик, 83 - комерческий явно - хотя красиво, если на первых порах 80-81 мне что Саббат что Оззи идут хорошо ногу в ногу по крутости материала, то уже в 83-м я безоговоросно отдаю предпочтение Саббату, который родил действительно что то новое, а Оззи просто выпустил комерческий мелодичный альбом, хоть и оч высокого качества. 86 год ИМХО год спада обоих коллективов, Оззи изрыгнул чтото глэмовое, Йомми что то мелодик роковое, оба альбомы в общем интересны, но и оба самые слабые в истории каждой из групп. 87 - Саббаты быстро очухались и выпустили хороший альбом в стиле 80-го года. 88 очухался Оззи и выпустил ещё более классный альбом , чем Саббы в 87, 89 - Саббаты вылизывают звук, выпускают качественно новый альбом, который мне почемуто не нравится так сильно как большинству, далее идёт Tyr - тут уже общая атмосфера и вообще все плюсфы предыдущего диска - в общем для меня Tyr - очень классный диск, но цепляться за него не буду, т.к. вроде всё правильно, но не то. 1991 Оззи выпускает набитый хитами альбом, на нём есть пару песен очень не глупых и наверное самых интересных за всю сольную карьеру Оззи, но сам материал основной отстал - это опять хеви, в плохом смысле слова, многим нравится, а мне лично он меньше всего нравится, хотя признаю что в своём стиле он хорош, просто мне это неинтересно. 1992 Дехуманайзер - вообще мой любимый альбом Саббата. Могу сказать что альбомы Саббата 90-92 годов оба каждый о своему бьют Оззи91 - но это конечно субьективно, как и обратные заявления, которые незамедлят посыпаться. 1994 Cross Purposes - ояень мне нравится, не знаю почему некоторым нравится Дехуманайзер и ненравится этот альбом - по сути это продолжение линии предшественника только с Мартиным на вокале, за такие вещи как I Witness & Virtual Death им сразу надо памятник ставить. 1995 вот тут мне тяжело выбирать. С одной стороны хитовый опять таки Оззмозис, с другой стороны утяжелённый олд скул Саббат 70-х в лице Forbidden - оба альбом асильные, но на каждый найдётся большое и жирное НО. Оззмозис - слишком мало драйва Форбиддан - ни одной новой идеи, кроме самого альбома - утяжелить классический Саббат + позвать рэпера Айса Ти, который так и не рпочитал рэп слава богу. Оззмозис всёже чуть перевешивает ИМХО, всёже наличие Гизера чувствуется, правда мало - всего 2 песни с ним в соавторстве и хоть в авторах он стоит 3-м, но по мне так просто очевидно что это он их сочинил. Я про Thunder Underground & My Jeckyll Doesn't Hide. дальше идёт подстава под названием Реюнион - отвлекают Йомми от сольника, да и Оззи молчит. В результате 2 песни-компромиса. Одна заглавная больше похоже на сольного Оззи, вторая на старый Саббат + всё на драм машине! Сольник Йомми 2000 и Оззи 2001 - для меня однозначно Йомми 2000, даже помоему обсуждать нечего и так всё понятно, скорее найдутся люди которым не нравятся оба альбома. ну и я просто в диком в восторге от последних 2-х сольников Йомми.----- One day the the sun will die and the night will crawl :) |
3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 22:00 - 11 Авг., 2005 | 606 |
|
|