Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 3 Декабря
Празднуют ДР: Daylight Torn, one, Zlatogor, Nergal, Rendom, Krapiva
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "…Those Whose Past is Immortal" группы "Astrofaes"



  Metal Land » Oldies » Глен Хьюз

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Glenn Hughes




Информация о группе

Гленн Хьюз (Glenn Hughes) родился 21 августа 1952 в Кэнноне, Стаффордшир и дебютировал на сцене в 1967, играя на соло-гитаре в местной бит-группе THE NEWS (которая до его прихода записала два сингла для компании Decca). Полгода спустя он перешёл FINDERS KEEPERS, где, подменяя повредившего руку товарища, начал осваивать бас. Его подверженная влиянию соул манера и искусное подражание технике знаменитого Доналда Данна из BOOKER Т. & THE MG's быстро привлекли к нему внимание. Местные знатоки прочили Хьюзу большое будущее, когда в июне 1968 бывший коллега по THE NEWS Том Гэлли пригласил шестнадцатилетнего виртуоза в свою новую группу TRAPEZE (где пел его брат Мел Гэлли, а сам он стал менеджером). Полгода спустя, весной 1969 молодую группу обнаружили и взяли под крыло новосозданной компании Treshold её земляки и коллеги из THE MOODY BLUES. Хотя их первый альбом, сделанный с явной оглядкой на творчество THE MOODY BLUES, провалился, не замеченный ни слушателями, ни прессой, летом 1970 TRAPEZE реформировали состав, превратившись в классическое пауэр-трио и за три следующих года выпустили два студийных альбома и сборник лучших песен, сделавшие им имя на Американском Континенте.

Хотя дома репутация TRAPEZE была по-прежнему невысока, Хьюз упорно верил в свою звезду и отклонил заманчивое предложение Роя Вуда и Джеффа Линна, которые звали его в оригинальный состав ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. Тем не менее, в июле 1973, получив похожее предложение от находившихся в зените славы DEEP PURPLE, он почти без колебаний согласился, бросив своё детище на волю случая. В апреле 1976 DEEP PURPLE распались, а к июню у уже Хьюза созрела мысль реформировать TRAPEZE, чтобы играть (по его выражению) "по-настоящему забойный фанки-рок". Заявленные на лето турне по Англии и Штатам были, однако, перенесены на осень и, после бесконечных репетиций и проволочек, начались в ноябре. Ожидаемого энтузиазма они не вызвали даже в Штатах, и на Рождество обескураженный ходом событий Хьюз бросил группу, улетев в Лос-Анджелес (где он к тому времени поселился). В том же году он принял участие в all-stars проекте клавишника Spencer DAVIES GROUP Эдди Хардина WIZZARD'S CONVENTION, а в начале 1977 подписал контракт с новым лэйблом бывшего менеджера DEEP PURPLE Тони Эдвардза Safari Records, для которого записал свой дебютный соло-альбом "Play Me Out".

Весной 1979 Хьюз присоединился к странной супергруппе FOUR ON THE FLOOR, в состав которой вошли гитарист Джефф "Сканк" Бакстер, пианисты Эл Купер и Джей Уиндинг, а также ритм-секция Нил Штюбенхауз и Ричард Хэйуорд, бас и барабаны, соответственно. Они записали для Casablanca один неровный диск и распались тем же летом, а в сентябре Хьюз без особых результатов репетировал с новой группой Гэри Мура (которая с его уходом превратилась в G-FORCE). В конце 1981 Гленн Хьюз и бывший участник группы Пэта Трэверза Пэт Тролл (Pat Thrall), гитара, клавишные, организовали трио с экс-барабанщиком DUBROW Фрэнки Банали (Frankie Banali). Они подписали контракт с Epic/CBS и записали весьма любопытный альбом "Hughes-Thrall Band" (1982). Он вернулся в музыку только в 1985: играл на басу и пел на альбоме Гэри Мура "Run For Cover" (1985), принял участие в студийной супергруппе PHENOMENA, которую организовал бывший менеджер TRAPEZE Том Гэлли (позже Хьюз пел на двух дисках, выходивших под вывеской PHENOMENA); в 1986 стал участником BLACK SABBATH и пел на их альбоме "The Seventh Star".

В 1989 бывший коллега Дэвид Кавердэйл, забыв былую обиду, пригласил Хьюза на запись альбома WHITESNAKE "Slip Of The Tongue".

Лишь в 1991, пройдя лечение от наркотической зависимости и став одним из активистов организации Анонимные Алкоголики (по их линии он даже побывал в Санкт-Петербурге, Россия, где пропагандировал трезвость среди местных музыкантов), Гленн Хьюз перевёл свою карьеру в активную фазу. В том же году он, по приглашению Билла Драммонда, принял участие в записи сингла техно/транс группы KLF "America - What Time Is Love?"
В мае 1992 Хьюз ещё раз реорганизовал TRAPEZE, с которыми дал концерт в лондонском клубе Borderline, позднее изданный на компакт-диске, а в сентябре 1993 записал свой второй в жизни соло-альбом "Blues". Его успех стимулировал новый виток популярности Хьюза. В 1994 он записал для Варни второй альбом "From Now On...", в котором ему аккомпанировала новая бэк-группа WORLD, в которую вошли Томас Ларссон (Thomas Larsson) и Эрик Бойфельдт (Eric Bojfeldt), гитары и вокал, Джон Левен (John Leven), бас, Мик Михаэли (Mic Michaeli), клавишные, вокал и Ян Хаугланд (Ian Haugland), барабаны (трое последних до этого играли в известной шведской поп-металл группе EUROPE), a также ещё один барабанщик Хемпо Хильден (Hempo Hilden). В середине 1994 с той же группой (минус Хильден) Хьюз совершил успешное турне по Японии, во время которого перепел многие номера DEEP PURPLE так, как ему слышалось ещё в 1974. Его итогом стал концертный альбом "Burning Japan Live" (1994). В том же году он, как гость, появился на одноименном альбоме MOTLEY CRUE. Альбом "Feel" (1995) воссоединил Хьюза с его старыми коллегами Троллом и Фергюсоном; "Addiction" (1996) касался многих личных проблем музыканта (в частности, его борьбы с героином, на что недвусмысленно намекало само название); в 1998 свет увидели два альбома архивных материалов, "Archive Tapes" и "Work Tapes"; в 1999 за ним последовала новая студийная работа "The Way It Is", а завершил второе тысячелетие альбом "Return Of Crystal Karma" (2000).

Источник: Энциклопедия тяжелого рока (Castle Rock 2001)

Дискография

1977  Play Me Out
1982  Hughes/Thrall
1992  Blues
1994  From Now On
1994  Burning Japan Live
1995  Feel
1996  Addiction
1999  The Way It Is
2000  From The Archives Vol.1 - Incense And Peaches
2000  Return Of Crystal Karma
2000  A Soulful Christmas
2001  Building The Machine
2002  HTP
2003  Songs In The Key Of Rock
2003  HTP 2
2004  Soulfully Live in the City of Angels
2005  Soul Mover
2005  Freak Flag Flyin'
2006  Music for the Divine
2007  This Time Around(compilation)
2007  Live in Australia

Официальный сайт: http://www.glennhughes.com/


Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Я слушаю: Rolling Stones, The WHO, Deep Purple, Black Sabbath, Dio, Rainbow, UFO, Pink Floyd, Iron Maiden, Gamma Ray, Primal Fear, те самые Хъюз и Тёрнер, Blind Guardian, Virgin Steele само собой (потому и сайт сделал), и т.д. и т.п. Кого то наверняка забыл
Можно по алфавту начать: А. ANGEL DUST , AYREON, ANGRA,  и ....... опять же далее по списку....

Ну а про сольные альбомы ... Я конечно имею ввиду последние работы Лорда, Кавердейла, Блэкморс Найт, Гиллана. Все они хуже чем последние сольники Хъюза. На мой опять же взгляд. Никто не говорит что "проекты" RAINBOW или Whitesnake не тянут по сравнению с Хъюзом

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 21:47 - 11 Марта, 2004 | Исправлено: Serge - 11 Марта, 2004 (21:48) 61
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Serge

Цитата:
Можно по алфавту начать: А. ANGEL DUST , AYREON, ANGRA


Нет, спасибо, по алфавиту не надо

И ты не ответил на вопрос кто, на твой взгляд, маразматики из моего перечня и кто твои рок-герои, окромя Хьюза и Турнера?


Цитата:
Лорда, Кавердейла, Блэкморс Найт, Гиллана


Имхо каждый из этих людей, каков бы ни был их статус на сегодняшний день сделали для рок-н-ролла в миллион раз больше чем все вместе сольники Хьюза, даже те, которые он еще не произвел


Цитата:
и т.д. и т.п.


И так, наверное, до конца списка по алфавиту

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 22:45 - 11 Марта, 2004 62
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Вот все кого перечислил - и являются героями. А тех кого мне неинтересен и неприятен я перечислять не буду, уж извини.  "Они сделали для...." Вообще как тот Децл - а что ты сделал для РЭПА   Я же не говорю о их РОЛИ В ИСТОРИИ Пишу повторно, внимание - "...Я конечно имею ввиду последние работы Лорда, Кавердейла, Блэкморс Найт, Гиллана. Все они хуже чем последние сольники Хъюза. На мой опять же взгляд..." И в милионы.. это, я думаю, тоже гипербола

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 23:56 - 11 Марта, 2004 63
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Serge


Цитата:
Вот все кого перечислил - и являются героями


Цитата:
Я слушаю: Rolling Stones, The WHO, Deep Purple, Black Sabbath, Dio, Rainbow, UFO, Pink Floyd, Iron Maiden, Gamma Ray, Primal Fear, те самые Хъюз и Тёрнер, Blind Guardian, Virgin Steele само собой (потому и сайт сделал), и т.д. и т.п. Кого то наверняка забыл  
Можно по алфавту начать: А. ANGEL DUST , AYREON, ANGRA,  и ....... опять же далее по списку....



-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 0:28 - 12 Марта, 2004 64
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
что то у вас истерика случилась..........
И я смотрю цитировать любите?
Чтоб уж закрыть вопрос и предотвратить смерть от истеричного смеха
Кого вы считаете ГЕРОЯМИ? Тех кто записан в каких нибудь справочниках как ГЕРОИ, или кого большинство считает Героями, либо тех кто что-то сделал для рока в прошлом, и он Герой, по любому, на все времена, либо те кто именно сейчас играет, и герои только потому что эта музыка в массе своей непопулярна и лабать что нибудь более доступное для масс гораздо выгодней а они вот не могут перступить.... и т.д. Или уж тех, чья музыка нравится именно тебе, и поэтому в твоих глазах он Звезда, и поэтому ты считаешь его Героем ?

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 2:54 - 12 Марта, 2004 65
Karaya

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Serge


Цитата:
что то у вас истерика случилась..........


Ну, не истерика, но мало-мало моя улыбалсо


Цитата:
И я смотрю цитировать любите?


Не скрою, люблю, особенно какого нить Ницше


Цитата:
Кого вы считаете ГЕРОЯМИ?
- отвечу.. в основном классиков, но и современников, НО ТЕХ, кто в самом деле сделал НЕЧТО, что является, не побоюсь этого слова, культурным наследием, будь это в роке, джазе или блюзе в частности и в музыке\кино\изобразительном искусстве итд в целом. Но все упираеццо в имхо естессно..


Цитата:
или кого большинство считает Героями
- между прочим vox populi не самый плохой путеводитель


Цитата:
либо те кто именно сейчас играет, и герои только потому что эта музыка в массе своей непопулярна и лабать что нибудь более доступное для масс гораздо выгодней а они вот не могут перступить..


Это про меня Я СЕЙЧАС играю Сажусь и дома со всей дури ИГРАЮ ниипаццо крутой кастрюлерЪ-джазЪ, музыку мягко говоря непопулярную и ультранедоступную

Я - ГЕРОЙ?

Если честно Серж то я уважаю любую точку зрения и мнение. Иногда, правда, меня пробивает на хирургическое вмешательство, когда я вижу, что хорошийчеловек тратит время, духовную энергию и все такое на, по моему глубокому убеждению, пустышку...
Впрочем возможно всему свое время. Извини если тебе показалось, что я наехал самым брутальным менторским способом Как говориццо из добрых побуждений - "не корысти ради, а рокенролла для.."

-----
My Ghost Likes To Travel
So Far In The Unknown ...


656 | Дата рег-ции 13 Дек., 2003 | Отправлено: 7:28 - 12 Марта, 2004 66
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ага, т.е. всё это время ты оказывается наезжал!! )

На самом деле всё действительно упирается в личные пристрастия.
Ну а vox populi - это ... короче никогда не знаешь кого этот вокс вознесёт
а кого забудет на следующий день. Ведь и Роллинги в тот памятный год собрали полный стадион, и какая то там Национальная премия Дерьмуз-Тв собирает тоже полные стадионы... Какие разные они, эти гласы народа

А по поводу хирургического вмешательства - Я сам каго хош взрэжу

Вопрос ОФФ - не остался случайно билет с Роллинг Стоунз или его скан ?


244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 19:08 - 12 Марта, 2004 67
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Karaya

Цитата:
- отвечу.. в основном классиков, но и современников, НО ТЕХ, кто в самом деле сделал НЕЧТО, что является, не побоюсь этого слова, культурным наследием, будь это в роке, джазе или блюзе в частности и в музыке\кино\изобразительном искусстве итд в целом.

Грамотно сказано!
Serge

Цитата:
Вопрос ОФФ - не остался случайно билет с Роллинг Стоунз или его скан ?

Есть у знакомого, быстро не сделаю, но если не горит, то как-нибудь отсканирую.
Цитата:
Все они хуже чем последние сольники Хъюза

Эх.... На безрыбье и рак рыба!


Цитата:
На мой опять же взгляд

А на мой взгляд Blackmore's Night лучше.

А так в целом придерживаюсь мнения Karayи

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 6:38 - 13 Марта, 2004 68
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ну не нравится вам Хъюз Это я понял. А для меня например концертник Хъюза "Burn In Japan" до сих пор является одним из эталонных "живых" выступлений.  
И вот мне не нравится Блэкмор в его последней ипостаси, что с того
И некоторые из названных коллегой выше групп (не буду именовать) для меня совсем не являются Знаковыми в истории рок-музыки Уж такого моё мнение.

А культурное наследие... Это знаете ли вещь такая... Вот например Чёрный Квадрат  Малевича  - по моему самое великое издевательство над "ценителями" канонированных "шедевров". Сказал кто то что это шедевр, другие поддержали - и ВСЁ !  И ты хоть в доску расшибись, скажут - мол ты деревня, не понимашь ничего в исскустве. Такое и в музыке подчас происходит.
Опять рискую ввязаться в спор, но скажу например, что общепризнанная группа MANOWAR создала намного меньше "шедевров", чем любимые мною VIRGIN STEELE. Но большинство кто слышал обе этих группы, считают VS клоном Manowar, не особо вдаваясь в детали...  И к тому же Мановар  - это лэйбл, это круто

RomanRoman: За предложение спасибо Ну раз не у тебя , не парься, я уж тогда сам свой буду восстанавливать. Ведь на самом деле билет у меня есть, но настолько "убитый" - мятый, рваный, и т.д....дождь тогда был, да и передние ряды партера , что я уже месяц его в фотошопе восстанавливаю Просто думал может у кого есть целёхонький.

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 8:21 - 13 Марта, 2004 69
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Serge
Геть, свой билет нашёл!!! Малость мятый, но ничего, не затертый!
Цитата:
дождь тогда был, да и передние ряды партера

А ты там около стадиона бабушек не видел, которые целопановые плащи по пятерке продавили? Мы взяли, и в партере было супер!

Цитата:
Опять рискую ввязаться в спор, но скажу например, что общепризнанная группа MANOWAR создала намного меньше "шедевров", чем любимые мною VIRGIN STEELE

не рискуешь

Цитата:
Сказал кто то что это шедевр, другие поддержали - и ВСЁ !  И ты хоть в доску расшибись, скажут - мол ты деревня, не понимашь ничего в исскустве. Такое и в музыке подчас происходит.

Запросто, но не с Г.Хьюзом.
Цитата:
Вот например Чёрный Квадрат  Малевича  - по моему самое великое издевательство над "ценителями" канонированных "шедевров".

А я вот так ровно квадрат даже по линейке не нарисую.

Цитата:
И вот мне не нравится Блэкмор в его последней ипостаси, что с того

Да ничего. У каждого свой вкус. А что ждать от предпенсионного возраста?
Цитата:
И к тому же Мановар  - это лэйбл, это круто
Это с какой-то стати?


180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 5:11 - 15 Марта, 2004 70
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Ну если не в тягость, и будет время, скинь скан (если будешь делать конечно).
Есть у меня мысля сделать wallpaper, как бы панно, мозаику из билетов. Повешу на работе на рабочем столе
А в тот день под дождиком мне не до плаща было, я там отрывался. и дождь просто не замечал Только потом понял что насквозь мокрый
По Хъюзу мы конечно не сойдёмся во мнениях Тут уж каждому своё.

Ну а про Мановар - я же сравнивал именно с VS, и Мановар знаю гораздо больше людей, и если и упомянешь при них VS, то вспомнят они что то вроде".. а, да, это типа под мановар косят чуваки"...

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 7:00 - 17 Марта, 2004 71
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Serge
Скан сделал, но куда сбросить никак не соображу. Но тоже он мятый слегка, но не то что бы прямо в сиську.

Мысль на счет панно - хорошая.
Цитата:
А в тот день под дождиком мне не до плаща было, я там отрывался
Дык кто мешал отрываться надев целопановый плащ? Хотя был бы мокоый от пота. И, кстати, помнится, дождь шел далеко не всё время.

По Хьюзу - однозначно. Как и по Simply Red (щас всех перекосит!)

По Мановару я имел в виду другое - я вообще бы их не стал приводить в какой-либо пример.

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 6:07 - 18 Марта, 2004 72
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Слушал сольник Хьюза 'Return Of Crystal Karma' - очень хороший альбом, тяжёлый, насыщенный и драйвовый......
Я в эти годы читал, будто он ударился в соул, фанк и баллады - может это раньше и было, но альбом меня приятно удивил, настоящий Hard'N'Heavy !
Теперь я с большим уважением отношусь к Хьюзу - а то я было его вычеркнул из Тяжёлых Героев................
Браво.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 10:44 - 11 Апр., 2004 73
Serge

Металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Да и к слову о том, являются ли Хъюз с Тернером для кого-то героями.
При их отлёте из Шереметьево Тёрнер сфотографировался с таможенницей.
По виду ну никак бы не сказал, что она знает кто такой Тёрнер. Но выяснилось
что вся семья у неё - большие поклонники Тёрнера. И было очень здорово
видеть её состояние "обалдев сего числа", когда она поняла что вот он перед
ней, и сейчас даже будут фотографироваться!!!
Вроде как ни причём стоишь, но на душе была большая радость за человека,
ведь исполнилась одна маленькая мечта

244 | Дата рег-ции 3 Фев., 2004 | Отправлено: 0:01 - 12 Апр., 2004 74
RomanRoman

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Жалко, что медиатор не подарил. Кстати, на концерте Купера и меня так было. Приехал домой, помылся, лег спать. С утра всё понятно, снова зубы чистить и пр. И смотрю, вода в ванне тормозит. Ну, пошуровал рукой, а там медиатор с надписью Pete Freisen лежит! То есть, в волосах застрял, смылся, но остался. Подарил потом рокерам с МАЗа, был там, в Минске когда. Прикольно. Но по поводу американского Тынеса Мяги скажу так - до пенсии ему, в отличии от Slade и Nazareth, работать и работать!

180 | Дата рег-ции 9 Янв., 2004 | Отправлено: 0:37 - 12 Апр., 2004 75
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Все сольники его каторые слышал акромя с Thral мне нравятся, в наличие: Work Tapes (with Geoff Downes), Blues, Addiction, Eight Star (with Tony Iommi) и Building The Machine + HTP всё что выходило. Воткнул в его голос после того как (не сразу) заценил сольник Addiction - каторый щас любимый самый. В Deep Purple мне тоже всегда Хьюз больше нравился, хотя в большинстве случаев всем Ковердэйл больше нравится. Давно мечтаю заценить его группу Trapeze, сольник 77 года и недостоющие сольники Хьюза последних лет. Ещё о грустном - альбом Black Sabbath "Seven Star" оказался слабым, причём ИМХО не из-за Хьюза, а из-за не очень крутого материала. Хотя Jeff Fenholt и Ray Gillen туже песню Seventh Star гораздо интересней исполняют. Кстати если кто не знает в 85 году в Саббате некоторое время пел Jeff Fenholt так вот Seven Star в его исполнении называлась Star Of India

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 20:25 - 20 Мая, 2004 76
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Довелось заслушать совместный альбом Glenn'а Hughes'а и Dario Mollo "Voodoo Hill" (2000). Лучше бы не слушал. Какое же это говно! Вялотекущий и совершенно невыразительный хард-рок с ничем непримечательной игрой участников проекта, в том числе тех, чьи имена вынесены в его название. Единственный мало-мальски примечательный момент диска - кавер на "The Gypsy" Deep Purple (1974), чья мелодия (даже в таком исполнении) резко выделяется на фоне остальных песен. Игра маэстро Mollo откровенно убога, голос маэстро Hughes'а неимоверно слаб... Зачем они сделали это?.. Кто их просил?.. Кому это надо?..

318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 12:54 - 7 Июня, 2004 77
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Veldistortion
Ну да это каким же боком голос Хьюза слаб. ты небусь офигенно в вокале разбираешься раз такое пишет - Хьюз как раз очень не хило поёт и живые вещи последних лет это тоже подтверждают (про студию даже не говорю). Да Хьюз начинает рулить прям сначала. Это не слабый вокал - это просто другой стиль пения, если не нравится, это не значит слабо. Многим Кинг Даймонд не нравится как вокалист, но при этом он от этого хуже петь не стал

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 17:32 - 8 Июня, 2004 78
Veldistortion

Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
666:

В том-то вся и штука, что Glenn Hughes мне всегда нравился как вокалист (и я прекрасно знаю его работы - и сольные, и в составе Black Sabbath, и подпевки в Deep Purple - исполнение "Burn" на "California Jam" 1974, надеюсь, ты помнишь? ), но, прослушав это альбом, я теперь не знаю, что и думать.

P.S. Ian Gillan тоже когда-то был отличным вокалистом, но послушай его сип (извини, по-другому назвать не могу) на альбоме Deep Purple "Abandon" 1996.

Играет: Kreator - Cause For Conflict (1995) - Men Without God
318 | Дата рег-ции 17 Дек., 2003 | Отправлено: 8:48 - 9 Июня, 2004 79
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Veldistortion
ты не то слушал HTP 2 послушай. а Voodoo Hill портит манера Молло игры, он ИХМО профи, но стиль у него на любителя.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 15:22 - 9 Июня, 2004 80
 

Форум: Oldies, Тема: Глен Хьюз

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации