Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Ноября
Празднуют ДР: Martian, Rox, Goddes, Ra
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Redemption" группы "Redemption"



  Metal Land » Oldies » The Beatles

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Beatles




Информация о группе
Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри- энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив.
6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen".

В 1958 году Пол посоветовал Джону пригласить в ансамбль своего школьного риятеля Джорджа Харрисона, 15-летнего гитариста. Вскоре коллектив Леннона принял название "Johnny and the Moondogs", хотя нередко выступал и под прежним. Пол, Джон и Джордж составляли ядро коллектива, остальные же музыканты постоянно менялись.

В начале 1959 года в коллектив пришел Стюарт Сатклифф - сокурсник Джона Леннона.

В ноябре группа приняла новое название "Long John And The Silver Beatles", вскоре сокращенное до "The Silver Beatles". Слово "beatles" сочетает в себе 2 значения - "beat" (удар, бит) и "beetles" (жуки).

Осенью 59 года группа начала выступать в клубе "Jacaranda". Летом 1960-го их заметил хозяин гамбургского клуба Кошмидер и пригласил их в Гамбург. Музыкантам в который раз пришлось подыскивать себе ударника. В данном случае они остановили свой выбор на Пите Бесте, чья группа только что распалась.

16 августа 1960 года Леннон, МакКартни, Харрисон , Сатклифф и Бест покинули пределы Англии, а 17-го уже вышли на сцену нового гамбургского клуба "Indra". Вскоре однако они стали выступать в "Кайзеркеллере", пользовавшимся наибольшей популярностью у местной молодежи.

Квинтет пробыл в Гамбурге четыре с половиной месяца. Они стали опытной бит-группой, легко и непринужденно исполнявшая как заимствованные, так и собственные композиции.

Новый 1961 год группа встречала в ранге лучшего из 350 бит-коллективов Ливерпуля. Ансамбль выступал почти ежедневно, собирая толпы слушателей. Однако в плане карьеры это было топтанием на месте, и в феврале они решели снова отправиться в Гамбург.

Уже в первые дни пребывания там они были признаны лучшей из гасролировавшей в городе групп. Весной 61-го Сатклифф принял решение покинуть ансамбль, и уходя он подарил свою бас-гитару Полу.

Возвращаясь в конце июня из Гамбурга в Ливерпуль, Пол, Джордж, Джон и Пит везли домой экземпляры своего первого, только что вышедшего в ФРГ сингла "My Bonnie" / "The Saints".

Субботним днем 28 октября 1961 года около 3-х часов пополудни юноша по имени Kurt Raymond Jones зашел в магазин грампластинок Ливерпульской торговой фирмы "NEMS Ltd.", принадлежавшей 27 летнему коммерсанту Брайану Эпсатйну, чтобы купить сингл "My Bonnie". Такой пластинки у Брайана не оказалось. Ее название он отыскал лишь в каталоге импорта, и был крайне удивлен, узнав, что речь идет не о немецком, а об английском ансамбле, который к тому же выступал буквально в 200-х метрах от магазина Эпстайна, в клубе "Cavern". 13 ноября "Beatles" подписали контракт, в соответствии с которым их официальным менеджером становился Брайан Эпстайн.

В конце июля руководитель фирмы "Parlaphone" Джордж Мартин предложил группе заключить контракт сроком на один год, с обязательством выпустить не менее 4 синглов, но при одном условии: ударника необходимо заменить. Это требование совпадало с мнением Джона, Пола и Джорджа, которые в тайне от Пита давно уже заручились предварительным согласием Ринго Старра войти в состав их ансамбля.

16 августа Эпстайн официально объявил Бесту, что он должен покинуть группу. 17 Пит последний раз выступал с "Beatles". А 18 квартет дебютировал с новым ударником - Ринго Старром.

4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех.
26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад.

11 февраля, прервав гастрольное турне по стране, "БИТЛЗ" в один прием, за 585 минут, записали весь материал для дебютного альбома "Please Please Me". Поступив в продажу 22 марта, альбом 12 апреля на 6 месяцев возглавил хит-парад и уступил место лишь следующему диску "БИТЛЗ".

Октябрь 1963 года принято считать месяцем рождения "битломании". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции.

В конце октября группа гастролировала в Швеции.

22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников.

2 марта группа приступила к съемкам и записи песен своего первого музыкального фильма "A Hard Days Night" и одноименного альбома. К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни "БИТЛЗ", а вообще в хит-параде их насчитывалось 14.

С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.

19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.

В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help".

Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday".

13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.

Перевал
Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством.
12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще.

В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой.

Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных.

Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики.

В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".

Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды.

"БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.

Конец
Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями.
Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы.

Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine".

22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск.

В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января.

3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго.

МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года.

В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday".

Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу.

В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.

17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование.

Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.


Дискография
"Please Please Me" вышел 22 марта 1963 года.


"With The Beatles" вышел 22 ноября 1963 года.  


"A Hard Days Night" вышел в 1964 году


"Beatles For Sale" вышел 23 сентября 1964 года


"Help" вышел 6 августа 1965 года


"Rubber Soul" вышел 3 декабря 1965 года


"Revolver" вышел 5 августа 1966 года


"Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band" вышел 1 июля 1967 года


"Magical Mystery Tour" вышел 27 ноября 1967 года  


"White Album (Disc 1)" вышел 22 ноября 1968 года



"White Album (Disc 2)" вышел 22 ноября 1968 года  



"Yellow Submarine" вышел 17 января 1969 года


"Abbey Road" вышел 26 ноября 1969 года


"Let It Be" вышел 18 мая 1970 года

Сэмплы
http://musicmp3.spb.ru/mp3.php?mus=104

Официальный сайт: http://www.thebeatles.com/

666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
кстати мультик классный - мне нравится, на ДВД аш есть

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 23:00 - 20 Мая, 2004 41
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666

Мне  A Hard Day's Night больше нравится.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:03 - 21 Мая, 2004 42
Sarmat

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ну что сказать, родоначальники профессиональной поп - музыки.
Слащавый простой рок н рол, ни чего интересного.

-----
Glad To Be Alone...


58 | Дата рег-ции 26 Марта, 2004 | Отправлено: 14:40 - 21 Мая, 2004 43
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat

Цитата:
Ну что сказать, родоначальники профессиональной поп - музыки.
Слащавый простой рок н рол, ни чего интересного.

хыыыыы.... как ты не прав... да лан, не хочу спорить...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 23:39 - 21 Мая, 2004 44
Sarmat

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Нет ты объясни,
очень простые тексты(исключение темы с желтой подлодки)
простая музыка, во дворе так бренчат на гитарах
Нет голоса

Сюды не надо приплетать сольники участников

-----
Glad To Be Alone...


58 | Дата рег-ции 26 Марта, 2004 | Отправлено: 14:14 - 22 Мая, 2004 45
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat

Цитата:
очень простые тексты

мда... не прав... у них, конечно, если песенки про любофффь-маркоффь... но далекооо не все

Цитата:
простая музыка


я долго смеялся

Цитата:
Нет голоса

ну это вообще наезд

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 14:26 - 22 Мая, 2004 46
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat
Ну конечно а Маккартни нет голоса? или у Леннона? я смотрю ты крут на заявления. Музыка так вообще простая оказывается. Для тех лет она вполне сложная. Вс началось с Revolver и покатилось как снежный ком наростая. Харрисон свои фишки начал впаривать и тд. Теже текста стали более интереными, олее ироничными и интелектуальными. С них учились остальные. По поводу попсы ты ошибся. Как раз сольники МакКартни - это по сути первые попсовые альбомы в большинстве своём. Куча простых песенок про любовь и из них пару шедевров но тоже попсовых. Конечно есть отдельные стоящие песни, но это как исключения. Леннон тоже увлёкся попсоватоостью, только проходных песен меньше гораздо у него и текста более ироничны, да и вообще зря они растались. Отдельно они звучат так как будто бы, вот здесь МакКартни не хватает, млин а тут Леннона. Они дополняли др др.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 2:35 - 23 Мая, 2004 47
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
я долго смеялся


Ну а что, разве сложная?

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 4:31 - 23 Мая, 2004 48
Sarmat

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Конечно НЕТ.
Были в 60-е интереснее группы
даже кавера Deep Purple в т.ч. Help и то сложнее звучат

-----
Glad To Be Alone...


58 | Дата рег-ции 26 Марта, 2004 | Отправлено: 11:32 - 23 Мая, 2004 49
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
Sarmat
вы, видимо, очень поверхностно знакомы с творчеством Битлов... слышали самые популярные, простенькие песни... типа Help! да что тут скажешь

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 13:00 - 23 Мая, 2004 50
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
любимые -
abbey road
magical mistery tour
revolver



Sarmat

Цитата:
Ну что сказать, родоначальники профессиональной поп - музыки.
Слащавый простой рок н рол, ни чего интересного


да они родоначальники почти всего что в 60-ые зародилось
и далее проросло в десятки подстилей. ты вышеуказанные
мной альбомы слушал , и если да то каким местом ? видимо
тем что пониже ? tommorow never knows и eleonor rigby
это слащавый простой рокенролл ? кто еще такое делал в 66 году ?
не смеши мою бабушку ...

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:49 - 23 Мая, 2004 51
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
tommorow never knows и eleonor rigby


офигенные вещи... I Want You (She's So Heavy) еще хочется выделить

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 15:06 - 23 Мая, 2004 52
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
в 1966 были 2 революционные пластинки для всей рок музыки ,
по крайней мере из мне известных (извините за пафос, в этом
случае он оправдан):

1. Beatles - Revolver
2. Frank Zappa - Freak out

сейчас это может и не совсем прослеживаеццо , но
тогда именно они первыми (!) доказали , что рок музыка -
это не столько сладкие песняки под гитарку в виде
предлога залесть соседской Тане под юбку , сколько новый вид
исскуства , искусства свободного самовыражения
с отсуцтвием шаблонов и сочетанием необьятного количества
элементов, дав толчок развитию всего рок-андерграунда.
вполне возможно и до них быди отдельные работы
отдельных людей которые усложняли рок музыку уводя
прочь от рокенрольных шаблонов , но именно двум
этим альбомам суждено было получить огромную известность
и вызвать переворот в общественном сознании. уже
буквально через год эксперементировать бросились
все кому не лень, даже Monkeys (тогдашние Backstreet Boys))
но главный почет тем кто толкнул первый камень и вызвал
обвал.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:26 - 23 Мая, 2004 53
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
да... что-то в этом есть конечно, на Revolver Битлы далеко отошли от стандартного рок энд ролла... жаль только, что большинство народных масс относятся к Битлам, как к смазливым мальчикам, поющим про любовь под простенький гитарный ритм...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 15:31 - 23 Мая, 2004 54
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
большинство народных масс относятся к Битлам, как к смазливым мальчикам, поющим про любовь под простенький гитарный ритм...


на то они и массы , чтобы знать Yesterday , Hey Jude ,
Сome Together и еще пару тройку и думать , что это
собственно все чем субж и был. смазливые мальчики
с гитарами - да , годах в 63-65. но это меньше половины
карьеры.


-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 15:57 - 23 Мая, 2004 55
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema
Sandman
вы уж всё написали - мне только поддержать остаётся, 101 процентная правда.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 16:42 - 23 Мая, 2004 56
Sarmat

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Честно, вгрузили не подетски
Да слушал ВСЕ альбомы, специально сел и решил вслушатся.
Первые два,  не помно названий, вообще не понял, а темы по 2 минуты, максмум 3.
Остальные альбомы, есть выделяющиеся темы на общем фоне.
Даже после LZ и  DP,  Битлз звучат не так как надо.
Кстати считать их родоночальниками я не стал бы , они первые кто выразил свое  музыкальное  мнение на фоне общего болота. А рок музыку развивали другие.


p.s. Ну не могу воспринять их музыку!!! Простите ни чего несмыслящего в музыке,
слушаещего тривиальный Hevy и Trash .
Да и какого я тут спорить начал, извините за отнятое у вас время

-----
Glad To Be Alone...


58 | Дата рег-ции 26 Марта, 2004 | Отправлено: 2:52 - 24 Мая, 2004 57
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Хочу пойти на концерт Сэра Пола на дворцовой вот уже кажись на этой неделе, надеюсь получится!!!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 11:30 - 24 Мая, 2004 58
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sarmat
форумы для споров и созданы


Цитата:
Кстати считать их родоночальниками я не стал бы , они первые кто выразил свое  музыкальное  мнение на фоне общего болота. А рок музыку развивали другие.

ну млин... у них хард-рок проглядывается уже тогда, когда LZ и DP вообще никто не знал!

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 14:38 - 24 Мая, 2004 59
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
видимо, очень поверхностно знакомы с творчеством Битлов


У меня как из анекдота....большинство песен слышал в исполнении друга-битломана. Он ещё сцука под Ленонна косит сильно.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:17 - 25 Мая, 2004 60
 

Форум: Oldies, Тема: The Beatles

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации