Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Thur Kuarankharn Sthorn" группы " VALKIRIA (Italy)"



  Metal Land » Oldies » Pink Floyd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
PINK FLOYD




  Информация о группе:

   Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные)и их кембриджского друга Сида Баррета (вокал, гитара),. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни написанной под вдохновением от сельских ландшафтов окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Баррета. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид, просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Баррета. Тем не менее, планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Баррета была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Баррет написал большую часть материала для первого альбома, его вклад во второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, состоял лишь из одной песни «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной LP, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Джизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Тёмная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь не было») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой «Пинк Флойд», альбом включает горячо принятый критикой, почти полностью инструментальный трек «Shine on You Crazy Diamond» («Продолжай сиять, потрескавшийся бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошла мрачная песня «Welcome to the Machine» («Познакомься с машиной») и «Have a Cigar» («Закури сигару»). С этим альбомом «Пинк Флойд» впервые достигли вершины американского хит-парада.

Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

Эпическая рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж»). Даже более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на актуальные, на тот период, проблемы. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх ядерной войны. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft), который исполнил знаменитое саксофонное облигато в композиции Джерри Рафферти (Gerry Rafferty) «Baker Street». Хотя «The Final Cut» был издан как альбом «Пинк Флойд», внутренний конверт пластинки содержал надпись «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный „Пинк Флойд“» («A requiem for the post war dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd»). Действительно, эта запись была практически полностью создана усилиями Уотерса и стала прототипом для его будущих сольных проектов. По меркам прошлых успехов группы, альбом был умеренно успешным (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и выдал лишь один хит на радио: «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, по слухам, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами и неофициально распалась в 1983 году.

После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. »Amused to Death" («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсов Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, а из некоторых вырваны значительные части. (C) Википедия


  Участники:

 Первоначальный состав:
  • Сид Баррет (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)
  • Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)
  • Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)
  • Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

 Присоединился позже:
  • Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

  Дискография:
  • The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
  • A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
  • Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

  Страна:

Великобритания

  Стиль:

Прогрессив/психоделик-рок, арт-рок

  Официальный сайт: http://www.pinkfloyd.com

Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666
Не согласен.Елп,Йес играли прог на класической сонатной основе(особенно елп),кримсон вообще в авангард пошли.Вот к примеру творчество 73-79 это психоделик прог рок,спорить сложно.Ну если взять хотя бы Енималс, 3 песни на альбом , не считая аутро и интро.Такое же было и в Йес.Просто прогрессив это не обязательно нестандартные размеры и полная экспериментальность.Если судить с твоей точкой зрения , то ТРешолд играют обычный хэви
Пинк Флойд классика прогрессива, в соответствующий раздел!!!

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 10:15 - 28 Окт., 2007 381
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Если судить с твоей точкой зрения

Все правльно с моей точки зрения - PINK FLOYD играют больше психоделик рок нежели прогрессив рок. Хотя щас польются споры что это одно и то же...


Цитата:
если взять хотя бы Енималс

Да что судить по отдельным альбомам? Возьми тогда уж 1969 UMMAGUMMA в пример. А как же альбомы 1983 или 1987? Или 1979 - вообще ни капли прогрессива нет.
THE ALAN PARSONS PROJECT - тоже к прогрессиву отнесешь?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:23 - 28 Окт., 2007 382
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А ты возьму Атом мазе харт к примеруВот тебе и прогрессив.Кстати психоделик-рок это разве мейнстрим?В том время Флойд сделали открытие, а следовательно они прогрессивны)

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 10:37 - 28 Окт., 2007 383
STRAH23

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Вот Пинк Флойд я не слушала лет-надцать -единственное что мне нравилась лет в 11-12 из творений -Энималс (оч своеобразно)и вэ Волл -и все это было у папки на вениле.)))

-----
УМРИ
НО
ЖИВИ, черт возьми!!!!!!


74 | Дата рег-ции 22 Апр., 2007 | Отправлено: 12:54 - 28 Окт., 2007 384
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Точно - это чистейший воды прогрессив.
Песня Seamus с альбома 1971 года "Meddle" - самый яркий тому пример.
Бэк-вокал там просто рулит не по детски, это же самое настоящее новшество и самое передовое новаторство во всей мировой истории рок музыки.


Цитата:
Атом мазе харт к примеру

Песни If, Fat Old Sun - самые настоящие перлы прогрессив рока 70-хх.


Цитата:
В том время Флойд сделали открытие

Открытие - это прописать то, как Алан Парсонс бегает по всему дому и что-то там бормочет себе под нос, забыв при этом закрутить потуже кран?

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:55 - 28 Окт., 2007 | Исправлено: Pahan666 - 28 Окт., 2007 (12:55) 385
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666
Мдаа, видимо я тебе ничего не докажу
Повезло тебе, что Андроид Пингуноид не явился, так бы нам обоим места было бы мало

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 14:50 - 28 Окт., 2007 | Исправлено: Dethtrooper - 28 Окт., 2007 (15:07) 386
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper
Мне и доказывать ничего не надо...
Я Пинк Флойд слушаю уже почти четверть века. И это была самая первая команда которую я услышал в жизни. Поэтому споры тут ни к чему.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:21 - 29 Окт., 2007 387
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Мне и доказывать ничего не надо...
Я Пинк Флойд слушаю уже почти четверть века. И это была самая первая команда которую я услышал в жизни. Поэтому споры тут ни к чему.

Ну и что?Разве это обьективный критерий того,что что они не прогрессивны нифига?Вон мой отец битлов слушает лет 35 уже точно и следовательно он имеет право обьективно утверждать, что это ,к примеру,индастриал?
Я конечно понимаю, что флод тяжело характеризовать, т.к. есть уклон в блюз(сама игра Гилмора-блюз),в спейс рок местами,психоделию итп.Но группа шла в авангард и поэтому это прогрессив.Просто у тебя видимо какое-то узкое понятие о прогрессиве.

Цитата:
Песни If, Fat Old Sun - самые настоящие перлы прогрессив рока 70-хх.

Песни Догс,пигс и щип,мало того, что имеют сложнешую структуру,постоянные смены оранжировок,мелодических ходов,так еще и концептуальны.17минутная Догс,какой же это не прогрессив?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 23:22 - 4 Ноября, 2007 | Исправлено: Dethtrooper - 4 Ноября, 2007 (23:24) 388
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Спорный вопрос к чему их относить, прогрессивные вещи есть, но не могу сказать что они целиком относятся или даже большей частью к прогрессиву.

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 11:23 - 5 Ноября, 2007 389
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
666
Ну смотри, раз это не прогрессив, значит мейнстрим.А какой же это мейнстрим?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 14:00 - 5 Ноября, 2007 390
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
пинк флойд - арт-рок.+они прогрессивны и психоделичны. Я думаю, что оценивать надо не учитывая свои познания в современном проге, а с точки зрения музыки 70-х. И сказать, что тогда они играли банальную, простую музыку, не могу. Ведь "Темная Сторона" была по звучанию, по записи цепью эволюции прога.Я считаю, что не обязательно играть сверхнавороченную музыку, чтобы быть прогстерами. Их прог доступен, доходчив для каждого слушателя и в этом они прогрессивны. В красоте и кажущийся простоте
наверное и кроется их бешенная популярность, позволяющая продавать даже 40 лет спустя их пластинки.
Вот взять Йес с их"океаном" - ну прогресив, аж оскомину от прогрессивности набивает. Скучно и неохота во всей этой белиберде разбираться. Не нравятся мне Йес.
И Флойд такие же классики-пионеры прогрессива как Кинг Кримсон, Йес, Дженесис.


Добавлено
Dethtrooper, а Флойд продали огромное количество альбомов, Дарк Сайд вобще бестселлер на все времена. Они популярны. То есть в мейнстриме.

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 15:02 - 5 Ноября, 2007 | Исправлено: Epic Forest - 5 Ноября, 2007 (15:05) 391
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Epic Forest
В целом поддерживаю

Цитата:
Они популярны. То есть в мейнстриме.

Это называется феномен Пинк Флойд, а не мейнстрим

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:41 - 5 Ноября, 2007 392
666

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Я не против что там есть арт рок и на отдельных работах его приличное колличество, но в целом это не их основной стиль. Прогрессивная музыка и прогрессив рок - это разные вещи. Пинк Флойд прогрессивны изначально. Но надо не забывать что Битлз тоже были прогрессивны их тоже в прогрессив??? Думаю группа вне категорий и отлично живёт в этом разделе. Прогрессивность и популярность в целом не означают что группа должна быть в прогрессиве. И вообще ИМХО есть и что то более интересное чем обсуждать где должны быть Пинк Флойд. то что это одна из старейших рок групп наверное споров нет).

-----
One day the the sun will die and the night will crawl :)


3786 | Дата рег-ции 17 Мая, 2004 | Отправлено: 18:59 - 5 Ноября, 2007 393
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Прогрессивная музыка и прогрессив рок - это разные вещи.

Абсолютно согласен!И здесь важнейшую роль играет вопрос актуальности.Был бы на дворе 80й год, мы бы запросто назвали прогрессивом дебютник мейден(один эпик фентом оф зе опера чего стоит).Вот взять хотя бы сравнить Деф Леппард и мейден.Первые неспешно рубят деньги, как вторые находились(последние 15 лет точно)в творческом поиске.Первые мейнстрим,вторые прогрессив.
С ФЛойдами всё проще,3 альбома-классика прогрессива.Плюс еще несколько более ранних,да еще концептуальная история которая является чистейшим экзистенциализмом по своей сути.Да что тут спорить,саму стену можно трактовать, как идею отчуждённости от всей массы или общества.Какой же тут мейнстрим?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:38 - 5 Ноября, 2007 | Исправлено: Dethtrooper - 5 Ноября, 2007 (21:39) 394
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

izvini chto vmeshalsya no mne ochen' bolno chitat'

Вот взять хотя бы сравнить Деф Леппард и мейден.Первые неспешно рубят деньги, как вторые находились(последние 15 лет точно)в творческом поиске.Первые мейнстрим,вторые прогрессив.

dlya menya obstoit vsö naoborot. Esli Maiden tyazhelee - eto ne znachit chto oni ne hotyat sshibat' den'gi. Po fantasii i emocional'nosti Maidan dlya menya ochen' ochen' sil'no ustupaüt Leppardam.

Ot tebya ya lichno takogo sravneniya ne ozhidal.

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 16:46 - 8 Ноября, 2007 395
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kolodets
Опять же,ну почему ты делишь на чёрное и белое?И где я писал,что мейден тяжёлые или тяжелее?Просто они меняются,сейчас это совсем другая группа,если сравнивать с их дебютом.
Леппард отличная группа,но мейнстримовая и повторяюсь-это не есть плохо!!
И вообще разговор о Пинк Флойд.
ПОследнее время слушаю только Энималс.Уже нравится не меньше нежели Wish you were here(один из моих самых любимых альбомов).

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 16:56 - 13 Ноября, 2007 396
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Энималс вот уже многие годы мой любимый альбом у субжа,
это один из редких примеров исключительно затянутых вещиц,
которые тем не менее настолько хорошо *работают*, что длину не
только не замечаешь, но еще и добавки хочецца. + отличная
переработка концепции Фермы Животных Дж. Оруэлла.  

по поводу спора прог/не прог - очень трудно у субжа отделять мухи
от котлет, да и надо ли... я говорю про классический период 1967-79.
за это время ПФ перепробывали десятки стилистик, за считанные годы
значительно меняясь от альбома к альбому. в этом понимании ансамбль
безусловно был прогрессивный. и в то же время в плане популярности
- мейнстримовый. не секрет, что в те годы к экспериментальной рок-
музыке масс-медия относилась с гораздо более должным пиететом,
чем сейчас. ну и вполне форматными композициями субж при этом так
же обладал. так что особых проблем с радиоэфирами не существовало.


Цитата:
THE ALAN PARSONS PROJECT - тоже к прогрессиву отнесешь?


офтоп, но конкретно первый альбом Tales of ... (1976) - безусловно. кстати, он
просто шедеврален. рекомендуецца всем и помногу
можно сказать, что все свои лучшие фишки (во многом унаследованные от
совместной работы с ПФ) Парсонс на нем реализовал как зрелый мастер
достигший своего пика. и как звукач и как композитор-аранжировщик и
как концептуалист, умеющий очень адекватно воплотить сюжетную атмосферу
книжек Эдгара Алана По.  
вот только если бы и дальше все остальное было на планке дебюта ...  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:38 - 14 Ноября, 2007 397
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Энималс вот уже многие годы мой любимый альбом у субжа,
это один из редких примеров исключительно затянутых вещиц,
которые тем не менее настолько хорошо *работают*, что длину не
только не замечаешь, но еще и добавки хочецца.

Чего стоит 17минутная "Собаки".Это мой самый любимый эпик и я не знаю аналогичной вещи,которая была бы неделимойц на части и столь концептуальной.

Цитата:
отличная
переработка концепции Фермы Животных Дж. Оруэлла.  

Скотный двор читали,знаем.Кстати,отличная цитата:"Все животные равны,но некоторые равнее других".В частности относится к свиньям.

Цитата:
я говорю про классический период 1967-79.
за это время ПФ перепробывали десятки стилистик, за считанные годы
значительно меняясь от альбома к альбому. в этом понимании ансамбль
безусловно был прогрессивный.

Что я собственно и доказываю.

Цитата:
и в то же время в плане популярности
- мейнстримовый.

Ну это и называют "феномен Пинк Флойд".Ну вцелом дело обьяснимое-классная блюзовая техника Гилмора,тексты,психоделичность(а ведь тогда это было новинкой),ну и ,конечно же,звучание,тёмная сторона луны была прорывом в этом плане.

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 15:01 - 14 Ноября, 2007 398
Autumn

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
самая лучшая группа всех времен и народов)))

-----
I'm a wild child, come and love me I want you...               Svart, мы будем тебя помнить!!! (c) Metal Land


456 | Дата рег-ции 5 Янв., 2005 | Отправлено: 0:06 - 13 Янв., 2008 399
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ДА!В соответствующий раздел её)))

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 1:27 - 13 Янв., 2008 400
 

Форум: Oldies, Тема: Давайте поговорим о Пинк Флойд

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации