Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "A Line of Deathless Kings" группы "My Dying Bride"



  Metal Land » Oldies » Pink Floyd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
PINK FLOYD




  Информация о группе:

   Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные)и их кембриджского друга Сида Баррета (вокал, гитара),. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни написанной под вдохновением от сельских ландшафтов окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Баррета. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид, просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Баррета. Тем не менее, планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Баррета была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Баррет написал большую часть материала для первого альбома, его вклад во второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, состоял лишь из одной песни «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной LP, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Джизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Тёмная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь не было») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой «Пинк Флойд», альбом включает горячо принятый критикой, почти полностью инструментальный трек «Shine on You Crazy Diamond» («Продолжай сиять, потрескавшийся бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошла мрачная песня «Welcome to the Machine» («Познакомься с машиной») и «Have a Cigar» («Закури сигару»). С этим альбомом «Пинк Флойд» впервые достигли вершины американского хит-парада.

Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

Эпическая рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж»). Даже более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на актуальные, на тот период, проблемы. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх ядерной войны. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft), который исполнил знаменитое саксофонное облигато в композиции Джерри Рафферти (Gerry Rafferty) «Baker Street». Хотя «The Final Cut» был издан как альбом «Пинк Флойд», внутренний конверт пластинки содержал надпись «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный „Пинк Флойд“» («A requiem for the post war dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd»). Действительно, эта запись была практически полностью создана усилиями Уотерса и стала прототипом для его будущих сольных проектов. По меркам прошлых успехов группы, альбом был умеренно успешным (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и выдал лишь один хит на радио: «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, по слухам, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами и неофициально распалась в 1983 году.

После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. »Amused to Death" («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсов Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, а из некоторых вырваны значительные части. (C) Википедия


  Участники:

 Первоначальный состав:
  • Сид Баррет (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)
  • Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)
  • Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)
  • Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

 Присоединился позже:
  • Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

  Дискография:
  • The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
  • A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
  • Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

  Страна:

Великобритания

  Стиль:

Прогрессив/психоделик-рок, арт-рок

  Официальный сайт: http://www.pinkfloyd.com

gevorg

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
сейчас сижу и слушаю песню Time под хорошую бутылку Джека Дэниелса...
и на все положить...

-----
Вечно угрожающий Зергххх - достопримечательность форума. Большой поклонник Карабаса-Барабаса. Самая большая мечта - забанить весь форум оптом и пойти спать. (c)Vadim
Svart - спасибо тебе за Металланд...


617 | Дата рег-ции 31 Июля, 2005 | Отправлено: 11:14 - 29 Дек., 2006 361
George The Rumbler

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Получил недавно в подарок на день рождения обожаемый The Final Cut. Это самое последнее ремастированное издание с бонусом When the Tigers Broke Free. Причем она идёт примерно четвертым номером, но вклеена нон-стопом! Очень оригинально сделано. Супер-альбом, поэтому я его и выпросил у другана. В противном случае ещё лет 10 юзал бы пиратку, ведь список первоочередных позиций неимоверно широк. Теперь наслаждаюсь качественным звуком и отличной полиграфией.

-----
Long Live Rock'n'Roll!


225 | Дата рег-ции 13 Фев., 2004 | Отправлено: 5:16 - 30 Дек., 2006 362
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Добавил информацию о группе

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 16:12 - 2 Фев., 2007 363
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
1-й вопрос: в каком году от них ушёл Сид Баррет?
2-й вопрос: а вот я удивляюсь - почему данная тема не в Progressive Rock?
Ведь сабж имеет такое влияние на прогрессивный мир да и сам является експериментаторски-прогрессивным.

Зы: люблю всё до стены включительно.

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 16:38 - 20 Марта, 2007 364
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Kolodets

Цитата:
в каком году от них ушёл Сид Баррет?


его ушли в 68-ом, за невменяемостью. см. инфу...


Цитата:
2-й вопрос: а вот я удивляюсь - почему данная тема не в Progressive Rock?
Ведь сабж имеет такое влияние на прогрессивный мир да и сам является експериментаторски-прогрессивным.


правомерный вопрос. можно перенести. конечно если копацца,
далеко не всё что играл субж, (особенно в позднем периоде) имеет
отношение к прогу, но хотя бы за один период 1967-71, можно бы...
на самом деле топег существовал уже когда то в Проге. сам помню, видел
не так давно его останки там  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:04 - 21 Марта, 2007 365
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
вот все говорят, что Ватерс начал после Стены манией величия страдать,
а мне кажется что он просто как-то уединился от группы, поскольку слишком разное мировоззрение у него и, в частности, Гилмора.
Они не развивались как группа, и, может это не было видно с публики, но внутри группы были разные музыканты с разной философией - Гилмор и Ватерс.
Стена - крик души Ватерса - вопреки его надеждам не повлияла на мышление мышления Гилмора и остальных членов команды, и этот внутригрупповый застой просто давил на Ватерса... он хотел всех к общей философии, что-ли привести.
А Гилмор продолжал гнуть своё, был совершенно другим человеком. Что, с моей точки зрения, не заслуживало большого уважения в данной ситуации. Да может он и сам в этом не был виноват.
Короче, Ватерс понял, что ловить с этими людьми нечего и мир менять на самом деле не с кем. Вот и углубился Ватерс в своим соло-проекты что-бы забыться просто
ну, лишь моё мнение,
может быть и неоригинальное.

хочется добавить - Стена - это заслуженный хит, один из самых насущных альбомов музыкальной индустрии и, несомненно, самый ударный Пинк Флойд во всей своей красе
слишком глубок по содержанию переносимой вестью,
абстрактивный подход к жизненной сути, траляля  

 

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 4:59 - 6 Июня, 2007 | Исправлено: Kolodets - 6 Июня, 2007 (5:06) 366
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вчера переслушал



Очень удачный трибьют, задуманный Билли Шервудом. Ну, собственно, нижеперечисленные люди лажи просто не могли допустить


Disc one

"In The Flesh? (3:19)" (feat. Adrian Belew, Alan White, Keith Emerson, Gary Green, John Giblin, Billy Sherwood & Michael Sherwood)
"The Thin Ice (2:29)" (feat. Ian Anderson, Tony Levin, Gary Green, Jay Schellen & Billy Sherwood)
"Another Brick in the Wall Part I (3:14)" (feat. Steve Morse & Billy Sherwood)
"The Happiest Days of Our Lives (4:02)" (feat. Billy Sherwood & Vinnie Colaiuta)
"Another Brick in the Wall Part II (5:58)" (feat. Fee Waybill, Ronnie Montrose, Mike Porcaro, Alex Ligertwood, David Glenn Isley, Greg Bissonette & The Milikan Musical Theatre Children's Choir)
"Mother (2:44)" (feat. John Wetton, Adrian Belew, Alan White & Billy Sherwood)
"Goodbye Blue Sky (1:43)" (feat. Steve Howe, Billy Sherwood & Del Palmer)
"Empty Spaces (2:08)" (feat. Billy Sherwood & Robby Krieger)
"Young Lust (4:18)" (feat. Glenn Hughes, Elliot Easton, Tony Franklin, Aynsley Dunbar, Bob Kulick & Billy Sherwood)
"One of My Turns (3:35)" (feat. Tommy Shaw, Larry Fast, Jay Schellen & John Giblin)
"Don't Leave Me Now (4:08)" (feat. Robby Krieger & Tommy Shaw, Jay Schellen, Billy Sherwood & Geoff Downes)
"Another Brick in the Wall Part III (1:39)" (feat. Steve Lukather & Tony Levin, Jay Schellen & Steve Porcaro)
"Goodbye Cruel World (1:00)" (feat. Billy Sherwood & Tony Levin)

Disc two
"Hey You (4:43)" (feat. John Wetton, Steve Lukather, Tommy Shaw & Alan White)
"Is There Anybody Out There? (2:39)" (feat. Adrian Belew, Billy Sherwood, Ian Anderson & Michael Sherwood)
"Nobody Home (3:11)" (feat. Rick Wakeman & Billy Sherwood)
"Vera (1:22)" (feat. Tommy Shaw, Steve Howe & Billy Sherwood)
"Bring the Boys Back Home (1:04)" (feat. Billy Sherwood, Jay Schellen & Michael Sherwood)
"Comfortably Numb (6:51)" (feat. Chris Squire, Alan White, Billy Sherwood & Jordan Berliant)
"The Show Must Go On (1:39)" (feat. Adrian Belew, Vinnie Colaiuta, Billy Sherwood & Michael Sherwood)
"In The Flesh (4:19)" (feat. Billy Sherwood, Keith Emerson, Vinnie Colaiuta, Gary Green, John Giblin & Michael Sherwood)
"Run Like Hell (5:09)" (feat. Jason Chefe, Dweezil Zappa, Tony Kaye, Aynsley Dunbar, Bob Kulick & Billy Sherwood)
"Waiting for the Worms (3:59)" (feat. Billy Sherwood, Tony Levin, Vinnie Colaiuta, Gary Green, Keith Emerson, Jim Ladd & Michael Sherwood)
"Stop (0:33)" (feat. Billy Sherwood)
"The Trial (5:19)" (feat. Malcolm McDowell & Billy Sherwood)
"Outside the Wall (1:46)" (feat. Billy Sherwood, Jim Ladd, Michael Sherwood & Jay Schellen)
"Isn't This Where We Came In?" (feat. Billy Sherwood)

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 12:59 - 7 Июня, 2007 367
Epic Forest

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
да, хорошая запись.  Прослушал пару раз. И отложил. Понял, что не поглумились над святыней и успокоился).  

88 | Дата рег-ции 25 Янв., 2007 | Отправлено: 0:01 - 8 Июня, 2007 368
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Только недавно узнал, что оказывается Пинк Флоид не примитивщики, а как раз наоборот. Глянул в общем ДВД их (выступление в Олимпах или как-то так), в общем я чуток в шоке. Они такие экспериментаторы О__о. Вот качаю все альбомы, буду фоном тестить на сколько круто. Ещё другие концерты тестировал и каждый меня очень порадовал, местами поразил. В общем, надеюсь что всё на очень высоком уровне у них, как и в тех песнях которые я видел на концертах и на ДВДшках, которые я скачал.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 18:03 - 2 Июля, 2007 369
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Kain

Цитата:
что оказывается Пинк Флоид не примитивщики,

Интересно, а почему ты думал, что они примитивщики? =)

А Live in Pompeii действительно очень занимательная штука.. красиво снято, и музыка обалденно звучит.. Еще недавно наконец удалось просмотреть The Wall, очень сильный фильм, понравились рисованные моменты. Депрессуха только вот жуткая ))

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 18:21 - 2 Июля, 2007 370
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Интересно, а почему ты думал, что они примитивщики? =)

У меня сложилось мнение о древних группах такое на примерах всяких Битлз. Но если раньше я не тестировал, а так думал, то теперь решил, что надо проверять и не слушать днями только один металл. Тем более я уже подошёл к тому, что мне мало одного металла . Вот просвещаюсь. От Пинк Флоида, я честно в шоке, надо заценить альбомы это уж точно.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 18:37 - 2 Июля, 2007 371
Thy Demon

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Kain

Цитата:
У меня сложилось мнение о древних группах такое на примерах всяких Битлз.

Да, это вы батенька поспешили с выводами ;) я хоть и не спец по старым группам, но даже из того что мне довелось услышать, много интересных есть.

Если Пинк Флойд понравились экспериментами своими, то настоятельно советую внимание еще и на King Crimson обратить, в особенности на их самый первый альбом, там вообще шиза дикая, но в то же время мелодичная и очень интересная ))

-----
и снова здравствуйте!


1005 | Дата рег-ции 9 Дек., 2004 | Отправлено: 18:49 - 2 Июля, 2007 372
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
А как называется первый трек в Live in Pompeii ? Хотелось бы найти на каком он альбоме и крутить иногда. Меня особенно там радует концовка.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 12:01 - 3 Июля, 2007 373
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kain



Цитата:
А как называется первый трек в Live in Pompeii ? Хотелось бы найти на каком он
альбоме и крутить иногда. Меня особенно там радует концовка.


Трек-лист:

http://en.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd:_Live_at_Pompeii#Original_Track_Listing

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 12:19 - 3 Июля, 2007 374
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Спасибо. Это Эхоес. Уже скачал. Шикарная песня. Всё проверю как докачаю. Надеюсь, что тем подобной Эхоес будет побольше. Я вот такое люблю очень.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 16:46 - 3 Июля, 2007 375
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Kain

Цитата:
Я вот такое люблю очень

Ну тогда бегом в лавку за альбомами  71-75 годов

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 17:11 - 3 Июля, 2007 376
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ну тогда бегом в лавку за альбомами  71-75 годов

Да я уже качаю. Все альбомы соберу и для начала фоном крутану. Если всё очень круто, то буду слушать внимательно. Меня ещё радуют такие песни как Money, Comfortably Numb, Wish You Were Here.
ДВД качаю уже PULSE.
А куплю я самое лучшее, если конечно не всё лучшее. Я диски покупаю с любимыми альбомами только. Хочу собрать коллекцию "сливок" с музыки.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 17:33 - 3 Июля, 2007 377
darkmen

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
C PF началось моё знакомство с миром рок музыки... Было это более 6 лет назад
Стех пор и по сей день Флоиды остаются ЛЮБИМЕЙШЕЙ группой
Все альбомы хороши по своему. Но чаще всего слушаю Wish You Were Here, Стену, A Momentary Lapse Of Reason и The Division Bell. Когда хочется чего нибудь психоделлического врубаю Ummagumma или A Saucerful Of Secrets или концертник Live in Pompeii
Концерты у них всё
Kain

Цитата:
Хочу собрать коллекцию "сливок" с музыки

Pink Floyd всяко должен туда попасть Рекомендую так же посмотреть все концертники какие найдёшь и фильм Стена (если ещё не смотрел).

-----
Thrash Expert


384 | Дата рег-ции 8 Окт., 2005 | Отправлено: 22:44 - 3 Июля, 2007 378
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Не понимаю почему тема про Пинк Флойд в разделе олдис.Это же одни из отцов прогрессива.Да и творчество сплошной арт-рок.Обязательно следует перенести!

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 21:04 - 27 Окт., 2007 379
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Dethtrooper

Цитата:
Это же одни из отцов прогрессива

А может быть это ещё и праотцы?
Тут я несогласен. По сравнению с настоящими отцами: YES, GENESIS, KING CRIMSON, ELP - PINK FLOYD играли совершенно другого рода музыку. Причем менее закрученную и не вывернутую наизнанку, без всяких там выкрутасов и заморочек с тактами. В прогрессиве им явно делать нечего.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:30 - 28 Окт., 2007 380
 

Форум: Oldies, Тема: Давайте поговорим о Пинк Флойд

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации