Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "" группы ""



  Metal Land » Oldies » Pink Floyd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
PINK FLOYD




  Информация о группе:

   Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные)и их кембриджского друга Сида Баррета (вокал, гитара),. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни написанной под вдохновением от сельских ландшафтов окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Баррета. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид, просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Баррета. Тем не менее, планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Баррета была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Баррет написал большую часть материала для первого альбома, его вклад во второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, состоял лишь из одной песни «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной LP, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Джизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Тёмная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь не было») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой «Пинк Флойд», альбом включает горячо принятый критикой, почти полностью инструментальный трек «Shine on You Crazy Diamond» («Продолжай сиять, потрескавшийся бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошла мрачная песня «Welcome to the Machine» («Познакомься с машиной») и «Have a Cigar» («Закури сигару»). С этим альбомом «Пинк Флойд» впервые достигли вершины американского хит-парада.

Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

Эпическая рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж»). Даже более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на актуальные, на тот период, проблемы. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх ядерной войны. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft), который исполнил знаменитое саксофонное облигато в композиции Джерри Рафферти (Gerry Rafferty) «Baker Street». Хотя «The Final Cut» был издан как альбом «Пинк Флойд», внутренний конверт пластинки содержал надпись «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный „Пинк Флойд“» («A requiem for the post war dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd»). Действительно, эта запись была практически полностью создана усилиями Уотерса и стала прототипом для его будущих сольных проектов. По меркам прошлых успехов группы, альбом был умеренно успешным (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и выдал лишь один хит на радио: «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, по слухам, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами и неофициально распалась в 1983 году.

После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. »Amused to Death" («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсов Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, а из некоторых вырваны значительные части. (C) Википедия


  Участники:

 Первоначальный состав:
  • Сид Баррет (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)
  • Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)
  • Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)
  • Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

 Присоединился позже:
  • Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

  Дискография:
  • The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
  • A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
  • Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

  Страна:

Великобритания

  Стиль:

Прогрессив/психоделик-рок, арт-рок

  Официальный сайт: http://www.pinkfloyd.com

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
При Баррете хаос лил фонтаном, с его уходом все сразу остановилось... Хотя год-два еще хватало наркоты и напутствий С. Б. ... Я - бескомпромиссный фанат Баррета. Вся последующая продукция сабжа для меня easy listening


перестаньте, гражданин, для меня может весь
ПИНГФЛОИДЪ  включая их первый альбом -  easy listening.
на сегодня для меня любой их материал не является сколько
нибудь проблемным для поглощения, включая там
Atom heart mother и иные мамонты на пол альбома длиной
и любого рода Барретовский *хаос*, как вы это назваете.  
но назвать альбомы как минимум 68-72 годов *опопсением*
это более чем глупо, имхо. и даже кое где дальше - по мне
Animals, скажем, никак не может считаться опопсением,
этого просто не может быть ни по каким разумным критериям.
и даже Final Cut , не столь уж прям любимый, явно
не вызывает обвинений именно в ярой коммерции, ну уж не
больше, чем Барретовские песенки типа Arnold Layne или
See Emily Play - это точно.  
просто ваша симпатия к Баррету перехлестывает любые понятия
о минимальной объективности.  вы можете признать, что
любой материал НЕ написаный Барретом вам нравицца
гораздо меньше, и это легитимное мнение, но говорить о каком
то моментальном *опопсении* - ну это просто странная шютка
йумара, разве что.  не более того.  
хотя о чем можно говорить с *бескомпромиссными фанатами*.
извините, что занимаю ваше время.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 10:50 - 1 Авг., 2006 | Исправлено: soul enema - 1 Авг., 2006 (10:51) 341
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Ого, какие страсти-мордасти... Ахтунг нарастает...

Цитата:
для меня может весь
ПИНГФЛОИДЪ  включая их первый альбом -  easy listening.

Ну так, об чем спор... И я о том толкую, но кроме первого альбома. К чему остальная риторика?

Цитата:
говорить о каком
то моментальном *опопсении* - ну это просто странная шютка

Для меня - да, "Пинк Ф." после "Пайпера...", усыпляет и тупит, как FM-радийный попс...
На уровне вокала скулеж,  интонация попрошайки, из музыки исчезла темная интрига.
Гитарные соло при Баретте были астральной акупунктурой для ушей, а стали стандартными. Типичный арт-рок - три обезьяны с лопатами в виде электрогитар... Вот сугубо мое мнение и имею полное право его высказать...

330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 12:08 - 1 Авг., 2006 342
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
На уровне вокала скулеж,  интонация попрошайки, из музыки исчезла темная интрига.
Гитарные соло при Баретте были астральной акупунктурой для ушей, а стали стандартными. Типичный арт-рок - три обезьяны с лопатами в виде электрогитар...

Та не говори, им бы максимум в кабаке лабать...и то не в любой взяли бы.....повезло просто этим убогим непонятно почему...папса и камерцыянаххъ

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 15:25 - 1 Авг., 2006 | Исправлено: Sergo - 1 Авг., 2006 (15:26) 343
Surtr

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
По-моему,любой Флойдовский альбом времен Вотерса нес в себе оч много,о какой попсе может идти речь?!
После ухода Вотерса исчезла тяжелая смысловая нагрузка,но попсой я это тож назвать не могу

-----
Да сосут твои Даркфинерал у рэпперов большой черный х...(с)


370 | Дата рег-ции 23 Авг., 2005 | Отправлено: 16:50 - 1 Авг., 2006 344
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
Ого, какие страсти-мордасти


Цитата:
Для меня - да, "Пинк Ф." после "Пайпера...", усыпляет и тупит, как FM-радийный попс...


Цитата:
Типичный арт-рок - три обезьяны с лопатами в виде электрогитар...


Да какие уж тут страсти... Не знаю, насколько серьёзно можно воспринимать такого рода заявления, разве что как - извините за непарламентскую форму - дешевую позу. Хотя может быть, вы знакомы только с первыми двумя альбомами коллектива. Но даже в этом случае высказывания ну очень сомнительны и субъективны.

Цитата:
Я - бескомпромиссный фанат Баррета.

Если уж так, то, сопссно, имеет смысл, наверно говорить о сольных альбомах Баррета, но никак не о Пайпере, посколько это всё-таки альбом группы. И что такое Баррет без группы - очень хорошо известно. Впрочем, как и что такое группа без Баррета.

Цитата:
При Баррете хаос лил фонтаном

Вобщем-то, в хаос он и ушел. К тому же, хаос всё-таки, не имеет отношения к музыке, что и показали, повторюсь, барретовские сольники.

Цитата:
Гитарные соло при Баретте были астральной акупунктурой для ушей, а стали стандартными.

Иглы в уши - сильная метафора!

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 9:54 - 2 Авг., 2006 345
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
Я выразился очень ясно, к чему переиначивать?

Цитата:
может быть, вы знакомы только с первыми двумя альбомами коллектива.

Зачем предполагать за другого? Слышал все творчество вплоть до 1994 года, так что материалом владею...


Цитата:
говорить о сольных альбомах Баррета, но никак не о Пайпере, посколько это всё-таки альбом группы.

Я не говорил о сольниках Барретта, где вы увидели эту мысль, и первого альбома "Розового Флойда", каким мы его знаем, без С.Б. не было бы... Общий "спирит" генерировал именно он.

Цитата:
К тому же, хаос всё-таки, не имеет отношения к музыке

Весьма спорное утверждение... Почитайте Адорно "Философию новой музыки" и труды столпов академ-авангарда Оливье Мессиана и Яниса Ксенакиса... "Хаос" они выделяют в качестве родового понятия, которым подпитывался "сериализм" с его сложнейшей системой высотных связей, аналогичной мажору-минору... Эти идеи носились в воздухе, проникали они и в арт-рок, в раннее творчество "King Crimson", "Gentle Giant", "Can"...
К тому же хаос имеет прямое отношение к текстам - тоже немаловажной составляющей рок-процесса...

Цитата:
Иглы в уши - сильная метафора

Послушайте японского нойзовика "Merzbow" в наушниках, будет нагляднее...

330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 10:53 - 2 Авг., 2006 346
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
так что материалом владею...



Цитата:
первого альбома "Розового Флойда", каким мы его знаем


сильно сказано...нащщет розового

Матчасть здесь:

http://pink-floyd.ru/

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:41 - 2 Авг., 2006 | Исправлено: Sergo - 2 Авг., 2006 (11:42) 347
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
и первого альбома "Розового Флойда", каким мы его знаем, без С.Б. не было бы...

Безусловно. Скажу больше - "таким" он не был бы даже и без звукорежиссера Питера Брауна и продюсера Нормана Смита. Не говоря о музыкантах. То что Баррет был лидером группы и написал подавляющую часть материала, ни в коем случае не умаляет значения других участников. Более того, повторюсь, именно их состоятельность как музыкантов и творческих личностей позволяет сегодня говорить о Пинк Флойд как музыкальном феномене 20-го века, а не вспоминать о них, как об одной из групп "лета любви" 67-го.

Цитата:
Общий "спирит" генерировал именно он.

Это вобще склонность человеческого сознания - выбирать себе некоего идола и приписывать все подвиги исключительно ему. Надеюсь, вы не будете спорить, что "спирит" как раз таки носился в воздухе уже несколько лет и появился из того самого хаоса, о котором ниже?

Цитата:
"Хаос" они выделяют в качестве родового понятия,


Цитата:
Почитайте Адорно "Философию новой музыки"

Безусловно, более того, это свойственно МУЗЫКЕ вобще, а не только "новой". Только не надо путать причины и следствия, и в формировании музыкальных форм из некего хаоса "прочие" музыканты играли очень немалую роль.

Цитата:
На уровне вокала скулеж,  интонация попрошайки

На некоторых треках 68-69 годов действительно это присутствует (почему, собственно я и предположил что
Цитата:
вы знакомы только с первыми двумя альбомами
), в той же Эмбрио. Но если учесть, что Баррет вобще не пел, практически занимался мелодекамацией, то даже такой вокал можно считать оперным исполнением.


Цитата:
из музыки исчезла темная интрига

Если уж "темной интриги" нет в Животных и Вам бы здесь побывать, тогда скажите пожалуйста, где вы её (желательно поконкретней) слышите в Пайпере? (Мне просто так, для сравнения, чтобы поытаться понять, что же это для Вас такое - "темная интрига"?)

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:50 - 2 Авг., 2006 348
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
То что Баррет был лидером группы и написал подавляющую часть материала, ни в коем случае не умаляет значения других участников.

Абсолютно согласен...

Цитата:
Это вобще склонность человеческого сознания - выбирать себе некоего идола и приписывать все подвиги исключительно ему.

При чем идолы - мне невдомек... Я настаиваю на тезисе, что Баретт был на то время безоговорочным лидером группы, двух быть не могло, гуру не терпят друг друга. Он был на тот момент альфой и омегой для "Пинк Флойд", роль сродни той, которую играет Дэвид Тибет для "Current 93". Я не сравниваю, просто провожу параллель. Он проводник ентого носившегося в воздухе "спирита", внутренний компас группы...


Цитата:
"Хаос" они выделяют в качестве родового понятия,


Цитата:

Безусловно, более того, это свойственно МУЗЫКЕ вобще, а не только "новой". Только не надо путать причины и следствия,

А постом выше вами писалось...

Цитата:
К тому же, хаос всё-таки, не имеет отношения к музыке

Так что, кто из нас путаник - большой вопрос...

Цитата:
что же это для Вас такое - "темная интрига"?)

Есть вещи, о которых говорят енохианским языком либо намеками.. Тем более, когда речь о сути музыки. Трэк-листа я не имею под рукой, есть на "Пайпере" инструментал, начинающий вторую половину альбома. Слушал его еще в 87 году на английском виниле... Вот там и сидит эта черная магнезия "темная интрига"... Звуковой аналог LSD... Для меня, для внутреннего пользования.

330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 13:10 - 2 Авг., 2006 349
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
Так что, кто из нас путаник - большой вопрос...

А здесь нет никакой путаницы - речь идёт о хаосе как родовом понятии, а не собственно предмете.

Цитата:
есть на "Пайпере" инструментал, начинающий вторую половину альбома. Вот там и сидит эта черная магнезия "темная интрига"...

Речь, судя по всему, идёт об Interstellar Overdrive, у которой даже в авторстве записаны все четверо "флойда", поскольку родилась из инструментального джема. А вот выдержка из книги "Pink Floyd: Архитекторы звука" касательно именно этой композиции:
"Пожалуй, ни одна из песен раннего PINK FLOYD не иллюстрирует лучше, чем эта, cложившийся в группе дуализм. С одной стороны не признающий никаких правил и ограничений художник Баррет, с другой — исповедующий структурализм архитектор Уотерс, облекающий в форму свободное творчество Сида. «Если бы Сиду дали возможность, – рассказывает Питер Дженнер, – он мог бы играть одну и ту же мелодию всю ночь. Роджер придал вещи форму и динамические рамки, внутри которых Сид мог свободно импровизировать».
Это я к тому, что по-настоящему новаторские и сильные вещи альбома, как эта, а также Pow R. Тoc Н., основанная на басовой партии Уотерса, его же Take Up Тhу Stethoscope And Walk, которая также родилась из группового джема, являлись заслугой всей группы, во всяком случае,именно в том виде,

Цитата:
какими мы их знаем

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:09 - 2 Авг., 2006 350
Surtr

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
«Если бы Сиду дали возможность, – рассказывает Питер Дженнер, – он мог бы играть одну и ту же мелодию всю ночь. Роджер придал вещи форму и динамические рамки, внутри которых Сид мог свободно импровизировать».

Забавно.В позднем Флойде сложилась диаметрально противоположная ситуация:Уотерс-художник,а Гилмор-ограничитель,отвечающий за муз структурирование.Помницца,черновой вариант Стены содержал в себе чуть ли не все песни на одну мелодию.

-----
Да сосут твои Даркфинерал у рэпперов большой черный х...(с)


370 | Дата рег-ции 23 Авг., 2005 | Отправлено: 15:22 - 2 Авг., 2006 351
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
Ну так, об чем спор... И я о том толкую, но кроме первого альбома. К чему остальная риторика?


к тому что первый альбом ровно такой же
easy листенинг как и остальные. а временами и
еще более easy. (поясню еще раз, что этот термин в
моем понимании означает *легкость восприятия*)



Цитата:
Для меня - да, "Пинк Ф." после "Пайпера...", усыпляет и тупит, как FM-радийный попс... На уровне вокала скулеж,  интонация попрошайки, из музыки исчезла темная интрига.


ну допустим *усыпляет и тупит* можно приписать свойствам
вашей нервной системы, у каждого они разные, но скажите,
вот альбом Животные к примеру  , там тоже везде скулеж и
интонации попрошайки ? вы себе вообще как это представляете
с текстом типа

Big man, pig man
Ha, ha, charade you are


а может скулеж и интонации попрошайки вы усмотрели
в Set the controls ? в cамой Atom heart mother ? может вы вообще
путаете Гилмора/Вотерса с Томом Йорком ? ... а с Варгом Викернесом
не путаете ? а то с такой то богатой фантазией, знаете, не мудрено...




Цитата:
Гитарные соло при Баретте были астральной акупунктурой для ушей, а стали стандартными. Типичный арт-рок - три обезьяны с лопатами в виде электрогитар... Вот сугубо мое мнение и имею полное право его высказать...


бох с ним , с мнением, но вот кто эти *три обезъяны c
лопатами в виде элетрогитар* ?  по ходу у вас
вроде и с элементарной арифметикой не сахар.
и вообще - *три обезьяны с лопатами в виде электрогитар*
- это признак типичного арт-рока ? хорошо, назовите
мне арт-роковые составы в которых играли/играют,
три элетрогитариста. я с удовольствием ознакомлюсь.
а еще бы хорошо знать какой статистический процент
таких составов в общей арт-роковой массе. так скать, для
выяснения *типичности*.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:42 - 3 Авг., 2006 | Исправлено: soul enema - 3 Авг., 2006 (13:47) 352
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
этот термин в
моем понимании означает *легкость восприятия*)

В моем тоже, только с уничижительной коннотацией, в данном случае...

Цитата:
альбом Животные к примеру  , там тоже везде скулеж и
интонации попрошайки ?

Скулеж там не везде, коллаж самых разных эмоций...

Цитата:
... а с Варгом Викернесом
не путаете ? а то с такой то богатой фантазией, знаете, не мудрено...

Эк, вас на инсайт-то повело... No comments...


Цитата:
, назовите
мне арт-роковые составы в которых играли/играют,
три элетрогитариста.

Из первого эшелона, пожалуйста: Camel, Caravan, Gong, Yes - три гитары было всю дорогу, включая бас.

Цитата:
с текстом типа

Big man, pig man
Ha, ha, charade you are

Вполне обычный текст. Симуляция малахольной мизантропии, типичная для унтерменшевского рока...

330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 16:05 - 3 Авг., 2006 353
Surtr

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Симуляция малахольной мизантропии, типичная для унтерменшевского рока...

А вот это зря...
Уотерс ничего не симулировал.Даже уйдя из раскрученного имени Пинк Флойд,он продолжал писать тексты на остросоциальные и политические темы

-----
Да сосут твои Даркфинерал у рэпперов большой черный х...(с)


370 | Дата рег-ции 23 Авг., 2005 | Отправлено: 22:45 - 3 Авг., 2006 354
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
Скулеж там не везде, коллаж самых разных эмоций...


вот, вот. так и на кой тогда лепить обобщительные ярлыки
неадекватного характера...


Цитата:
Из первого эшелона, пожалуйста: Camel, Caravan, Gong, Yes - три гитары было всю дорогу, включая бас.


лежал пацтулом...
вы что меня за идиота держите ? вы говорили про
ТРИ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ. при чем тут бас ? Бас-гитара - это
отдельный, самостоятельный инструмент. Любой
школьник знает. Другое кол-во струн, другой тембр,
диапазон, окрас, другая функция в аранжировке.
так что все перечисленные ВИА в топку - они не относяцца
к вашему определению. хочу видеть перечень арт-роковых
групп с тремя электрогитаристами одновременно,
как вы и декларировали. иначе это пустозвонство
чистой воды. игра в слова.

ну ладно, к примеру, на секунду поиграем в *поддавки* и
включим таки басуху в состав, но и в этом случае и с Йес, и с
Кэмэл как минимум, вы полностью и вчистую прогнали.  
ни те ни другие не использовали "три гитары всю дорогу".
все таки трудно с арифметикой, в счете до трех до сих пор
испытываем легкие затруднения.
короче, учите матчасть, это уж здесь всяко полезней, чем
бросаться  разными "симуляциями малахольной мизантропии"
и прочими "отжигами". она, матчасть, хотя бы из области четких
величин, а не домыслов, наговоров и спекуляций.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:25 - 4 Авг., 2006 | Исправлено: soul enema - 4 Авг., 2006 (21:29) 355
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
ТРИ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ. при чем тут бас

Зачем эта схоластика, или у нас бас - это  акустическая гитара, электричеством не питается?..  На каком сольфеджио этому учат? Поняли ведь, что я прав, просто хотите переупрямить... Три гитары не три, "да хоть балалайка со шпицрутенами", как говорит мой друг... Музыку любить и слушать надо, а не по фотке высчитывать общее и частное количество струн, хе-хе...

Цитата:
короче, учите матчасть

Сами учите и умерьте  необоснованный дидактический пыл, странноватый по меньшей мере... А с поучениями и ламентациями - в личку...

Цитата:
Скулеж там не везде, коллаж самых разных эмоций...


Цитата:
вот, вот. так и на кой тогда лепить обобщительные ярлыки
неадекватного характера...

Я же написал доходчиво, что он не везде, значит он есть, а для "игнора" моего этого уже достаточно... Для вашего нет, но это уже ваш субъективизм... А объективных высказываний не может быть по природе. Поюзайте Витгенштейна...
Сами вынудили на оффтоп.

330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 23:05 - 4 Авг., 2006 | Исправлено: Torolv - 4 Авг., 2006 (23:28) 356
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
Зачем эта схоластика, или у нас бас - это  акустическая гитара, электричеством не питается?..  На каком сольфеджио этому учат? Поняли ведь, что я прав, просто хотите переупрямить... Три гитары не три, "да хоть балалайка со шпицрутенами", как говорит мой друг... Музыку любить и слушать надо, а не по фотке высчитывать общее и частное количество струн, хе-хе...


вот, вот, музыку любить и слушать надо, а не
писать ничем не обоснованную  ахинею типа:
"Типичный арт-рок - три обезьяны с лопатами в виде электрогитар... "
вы себя сейчас сами убили, своими же доводами.
мои поздравления

ну и чтобы не было двух мнений о вашей
*компетентности*, чисто для справки я специально
слазил на Википедию и набрал Electric guitar

http://en.wikipedia.org/wiki/Electric_guitar

вот, почитайте ,  там перечень всех тех видов эл.
гитары, которые у нормальных людей по
энциклопедической трактовке входят в это
понятие. ( см. параграф Types of electric guitar)
так вот, нет там никакой бас-гитары и быть не могло.
другой это инструмент, с отдельной историей и сутью.
так что слажали вы, гражданин. и это не мой домысел,
а энциклопедический факт.
к слову, различий у басухи с эл. гитарой не меньше,
чем скажем между виолончелью и контрабасом.
или для вас они тоже один йух ?
может для вас всё что *струны на дощечке* +
электричество - это один йух ? ну тогда и экектровиола
за экектрогитару проканает. Тогда и Джобсон и
Жан-Лук Понти - великие электро-гитаристы...


Цитата:
Сами учите и умерьте  необоснованный дидактический пыл, странноватый по меньшей мере... А с поучениями и ламентациями - в личку...



а чего мне учить то ???  я в отличии от вас никому
здесь про Йес и Кэмэл, лапшу на уши не вешал,
причем с видом и апломбом великого знатока.
и каждый раз когда вы будете прявлять подобную
*компетентность*, вы будете справедливо осмеяны
и освистаны. для лапши на уши вы малость разделом
ошиблись. а может и форумом.



Цитата:
Я же написал доходчиво, что он не везде, значит он есть, а для "игнора" моего этого уже достаточно... Для вашего нет, но это уже ваш субъективизм... А объективных высказываний не может быть по природе


еще одна попытка насадить лапшу. вы знаете,
я имею привычку внимательно читать текст.
вот ваша фраза -


Цитата:
Для меня - да, "Пинк Ф." после "Пайпера...", усыпляет и тупит, как FM-радийный попс... На уровне вокала скулеж,  интонация попрошайки, из музыки исчезла темная интрига



здесь вполне доходчиво написано о том что после Пайпера
у ПФ на уровне вокала скулеж и интонация попрошайки.
таким образом вы всё таки сделали глупое обобщение,
хотя за язык вас никто не тянул.  
а потом, позже  сами признали это обобщение не правомерным.
как вас понимать ? лучше уже не постить подобное изначально.
а то стабильно выходит как с Йес и Кэмэл. пальцем в небо.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:38 - 5 Авг., 2006 357
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
soul enema


Цитата:
там никакой бас-гитары и быть не могло.
другой это инструмент,

Да, очень интересно... Только с русским языком, гражданин (назову вас так тоже), тоже дружить надо, если он, конечно, родной... И если раскрыть пошире глаза на двусоставное слово "бас-гитара", то можно заметить слово "гитара", а не "виола" и не "контрабас"... И при чем тут история инструмента... Мы не обсуждаем, откуда он произошел, не трогаем "диахронный" аспект, только "синхронный". И на языке рок-музыки, понятно, английском, бас так же именуется "bass-guitar". И к каким бы риторическим параболам вы ни прибегали, вы этот факт ни на какой козе не объедите...

Цитата:
... А объективных высказываний не может быть по природе


Цитата:
таким образом вы всё таки сделали глупое обобщение

Если для вас обобщение и объективность это одно и тоже, не могу не поздравить... Еще один замечательный лакмус вашей осведомленности в вопросах логики и русского языка.
Еще раз повторяю: я считаю, что "Пинк Флойд" записал только одну стоящую пластинку и объяснил почему. См. еще раз нашу полемику с Uroboros'ом. человеком весьма четким в плане аргументации...


Цитата:
для лапши на уши вы малость разделом
ошиблись. а может и форумом.

Опять по новой, что ли? На личности переходим... или у нас правила только модеры нарушают, ага?


330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 16:23 - 5 Авг., 2006 358
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Torolv

Цитата:
Да, очень интересно... Только с русским языком, гражданин (назову вас так тоже), тоже дружить надо, если он, конечно, родной... И если раскрыть пошире глаза на двусоставное слово "бас-гитара", то можно заметить слово "гитара", а не "виола" и не "контрабас"... И при чем тут история инструмента... Мы не обсуждаем, откуда он произошел, не трогаем "диахронный" аспект, только "синхронный". И на языке рок-музыки, понятно, английском, бас так же именуется "bass-guitar". И к каким бы риторическим параболам вы ни прибегали, вы этот факт ни на какой козе не объедите...


ну куле тут скажешь, если для вас это одно и то же
то тут никакими энциклопедиями не поможешь.
это все равно, что обьяснять человеку, что
швейная машина и стиральная машина, вещи
довольно разные, а он будет философски заявлять,
нееет, дескать, и то и другое машина, значит можно
валить в кучу, один хер...
нафига мне прибегать к "параболам", если это факт
очевидный всему мир и не очевидный только вам...
больно много внимания. продолжайте думать что хотите,
дорогой эксперт по гитарным вопросам.




Цитата:
Если для вас обобщение и объективность это одно и тоже, не могу не поздравить... Еще один замечательный лакмус вашей осведомленности в вопросах логики и русского языка.


если обобщение которое я делаю изначально не
объективно, то я его стараюсь не постить. ибо
это и есть пустозвонство чистой воды.
на худой конец, я пишу выражение "вокал такого то
артиста в большенстве случаев скулящий и
ноющий*. это обобщение по крайней мере не является
огульным и не позволяет относиться к его автору
как к человеку постящему откровенную ерунду.



Цитата:
Опять по новой, что ли? На личности переходим... или у нас правила только модеры нарушают, ага?


лол... видимо другие аргументы, по теме, у вас кончились...
хотите уточнить для меня имена трех гитаристов Кэмэл и Йес ?
давайте, я весь в нетерпении. а пока вы не уточните - позвольте мне
называть эти ваши "факты" - ЛАПШОЙ , ибо ничего другого в них нет.
и это не переход на личности а констатация печального
факта имевшего место быть в этом топеге с вашей стороны.  
еще раз, последний: вы не компетентны. это бывает. так и не
постите здесь ерунды. вас за язык не тянут. остальные
думающие что в Йес было "три гитариста всю дорогу",
сидят в тишине и своими аццкими познаниями не блещут.
видимо чтобы не позориться.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 12:05 - 7 Авг., 2006 359
Torolv
noavatar
Продвинутый металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Пересмотрел видео Питера Уайтхеда о выступлениях "Флойда" в клубе "UFO" - брызжущий, флуоресцирующий четырехмерный памятник невозвратной эпохе, снятый в моднючем "cut-up" стиле... Бесценное свидетельство очевидца, равнодушно сканирующего Европейскую Ночь и "свингующий Лондон", в частности. Относительно молодой Кеннет Энгер (его присутствие за кадром очевидно) еще только шатался по планетариям и клубам в поисках фактурки для своих последующих  shocking фильмов... Пути его скрестились с "Стоунз", жаль не с Барретом...
Тут вам и красавица Jane B. и безумный боди-арт, спуски с горок и хэппенинги Йоко... и снисходительный Джон Леннон, приглядывающийся к мишуре психодела. "Флойды" самозабвенно импровизируют... Мэйсон, как и всегда, сама вменяемость и флегматизм, отрешенно застывший в лиловых очках Роджер Уотерс производит впечатление самого обкислоченного чела  группы, чего не скажешь даже о Баретте. нда... (Светлая ему память)... Сид  смотрит  a la  Ник Кейв и сидит, склонившись над грифом...
Recomended всем фэнам группы или просто интересующимся...
soul enema
Тема называется "ПИНК ФЛОЙД", а не "ПИНГ ФЛУДЪ".

330 | Дата рег-ции 5 Июня, 2006 | Отправлено: 13:29 - 7 Авг., 2006 | Исправлено: Torolv - 7 Авг., 2006 (13:31) 360
 

Форум: Oldies, Тема: Давайте поговорим о Пинк Флойд

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации