Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "World Funeral" группы "Marduk"



  Metal Land » Oldies » Pink Floyd

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
PINK FLOYD




  Информация о группе:

   Первый состав группы «Пинк Флойд» включал одноклассников по лондонскому архитектурному институту Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мейсона (ударные)и их кембриджского друга Сида Баррета (вокал, гитара),. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переделкой ритм-энд-блюзовых хитов таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» — шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King).

Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у ворот зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межзвёздная езда на высшей передаче») до причудливой «Scarecrow» («Чучело»), меланхоличной песни написанной под вдохновением от сельских ландшафтов окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах.

Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Баррета. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид, просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Баррета. Тем не менее, планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло.

В апреле 1968 года «отставка» Баррета была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность.

Несмотря на то, что Баррет написал большую часть материала для первого альбома, его вклад во второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, состоял лишь из одной песни «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании.

После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной LP, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы, и каждый из них записал, по сути, свой мини-сольник. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.

В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Джизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома.

Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - практически близнец предыдущего (разве что без оркестра и хора обошлись). Вторая сторона диска была отведена под 23-минутную «эпическую звуковую поэму» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» — концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мейсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная и хулиганская «Seamus» (Cимус — кличка собаки), где на вокальную партию была приглашена русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде.

Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мейсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и на шестое место у себя дома.

Альбом 1973 года «the Dark Side of the Moon» («Тёмная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная работа, то есть не просто собранием песен на одном диске, а работой, проникнутой единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» — «Смертная череда») и «Religious Theme» («Религиозная тема») повествуют о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам (фантастически долго для того времени!), ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецендентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.

Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал №1 по обе стороны Атлантики, и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён.

«Wish You Were Here» («Жаль, что тебя здесь не было») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой «Пинк Флойд», альбом включает горячо принятый критикой, почти полностью инструментальный трек «Shine on You Crazy Diamond» («Продолжай сиять, потрескавшийся бриллиант»), посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кроме того, в альбом вошла мрачная песня «Welcome to the Machine» («Познакомься с машиной») и «Have a Cigar» («Закури сигару»). С этим альбомом «Пинк Флойд» впервые достигли вершины американского хит-парада.

Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала все более подвергаться критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что возможно связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом.

Эпическая рок-опера «The Wall» («Стена») была создана практически полностью Роджером Уотерсом и вновь получила восторженный приём у фанатов. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса в котором она находилась. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, Уотерс пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в нескольких концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Сопродюсером «Стены» был Боб Эзрин (Bob Ezrin), друг Роджера Уотерса, который принимал участие в написании текста песни «The Trial» («Суд»). Позже Уотерс выдворил его из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с родственником-журналистом об альбоме. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.

В 1982 году был снят полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной их основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Ведь, как известно, в 1970-е года человека могли арестовать только за то, что он был одет в порваные джинсы или за то, что у него на голове был ирокез. В фильме «The Wall» («Стена») прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.

Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором.

В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж»). Даже более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на актуальные, на тот период, проблемы. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте — композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») — страх ядерной войны. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов характерных предыдущим работам «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Камен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рейвнскрофт (Raphael Ravenscroft), который исполнил знаменитое саксофонное облигато в композиции Джерри Рафферти (Gerry Rafferty) «Baker Street». Хотя «The Final Cut» был издан как альбом «Пинк Флойд», внутренний конверт пластинки содержал надпись «Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный „Пинк Флойд“» («A requiem for the post war dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd»). Действительно, эта запись была практически полностью создана усилиями Уотерса и стала прототипом для его будущих сольных проектов. По меркам прошлых успехов группы, альбом был умеренно успешным (№ 1 в Великобритании и № 6 в США) и выдал лишь один хит на радио: «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что, по слухам, они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами и неофициально распалась в 1983 году.

После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мейсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мейсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате, группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.

Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. »Amused to Death" («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков.

С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов и в ближайшее время таковых не предвидится. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»), живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто снаружи? Стена вживую, 1980—81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведеное Джеймсов Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»). Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, а из некоторых вырваны значительные части. (C) Википедия


  Участники:

 Первоначальный состав:
  • Сид Баррет (англ. Syd Barrett) — гитарист, вокалист (1966—1968)
  • Роджер Уотерс (англ. Roger Waters) — бас-гитарист, вокалист (1966—1985)
  • Ричард Райт (англ. Richard Wright) — клавишник, вокалист (1966—1981, с 1987 по настоящее время)
  • Ник Мейсон (англ. Nick Mason) — барабанщик (с 1966 по настоящее время)

 Присоединился позже:
  • Дэвид Гилмор (англ. David Gilmour) — вокалист, гитарист (с 1968 по настоящее время)

  Дискография:
  • The Piper at the Gates of Dawn (LP; EMI; 5 августа 1967; Баррет/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • A Saucerful of Secrets (LP; EMI; 29 июня 1968; Баррет/Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • More (LP; EMI; 27 июля 1969; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Ummagumma (2 LP; EMI; 25 октября 1969, студийные и концертные записи; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Atom Heart Mother (LP; EMI; 10 октября 1970; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Meddle (LP; EMI; 30 октября 1971; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Obscured by Clouds (LP; EMI; 3 июня 1972; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Dark Side of the Moon (LP; EMI; 24 марта 1973; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Wish You Were Here (LP; EMI; 15 сентября 1975; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • Animals (LP; EMI; 23 января 1977; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Wall (2 LP; EMI; 30 ноября 1979, 2 LP; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)
  • The Final Cut (LP; EMI; 21 марта 1983; Гилмор/Уотерс/Мейсон)
  • A Momentary Lapse of Reason (LP; EMI; 7 сентября 1987; Гилмор/Мейсон)
  • Delicate Sound of Thunder (LP, концертный; EMI; 22 ноября 1988; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • The Division Bell (LP; EMI; 30 марта 1994; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • P*U*L*S*E (2 CD, концертный; EMI; 5 июня 1995; Гилмор/Райт/Мейсон)
  • Is There Anybody out There? The Wall Live 1980—81 (CD, концертный; 27 марта 2000; Гилмор/Райт/Уотерс/Мейсон)

  Страна:

Великобритания

  Стиль:

Прогрессив/психоделик-рок, арт-рок

  Официальный сайт: http://www.pinkfloyd.com

Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Alex_White

Цитата:
я просто на VIP-места хочу (хотя будут ли они там?).

Будут. И стоить будут не хило. Я просто вспоминаю концерт Паши Макарова в 2003году, ВИПы там стоили ну очень душисто.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:28 - 21 Апр., 2006 301
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema

Цитата:
новый Гилмор

послухал...не впечатлил абсолютно. Какой-то совсем стариковский и печальный. Слишком уж умиротворенный....посему нудный...

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 12:20 - 21 Апр., 2006 302
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

Цитата:
послухал...не впечатлил абсолютно. Какой-то совсем стариковский и печальный. Слишком уж умиротворенный....посему нудный...

Якобы когда-то Гилмор говорил что-то подобное тому, что "хороший рок-н-ролл можно играть и на плохой гитаре, но, как правило, происходит наоборот". Ну с рок-н-роллом тут совсем беда, а по поводу гитары... Такое ощущение, что Дэвиду ну очень нравиться, как звучит его гитара, аж прется он от этого действа. Эдакое самолюбование минут на 50.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 12:31 - 21 Апр., 2006 303
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Эдакое самолюбование минут на 50

Ага...и постоянно не покидает впечатление "когда-то где-то я это все слышал"

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 12:37 - 21 Апр., 2006 304
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo
Хочешь, скажу ГДЕ?

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 14:13 - 21 Апр., 2006 305
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 14:18 - 21 Апр., 2006 306
Slumber

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
новый гилмор великолепен. попробуйте его послушать, не сравнивая ни с ранними сольниками дэйва, ни с the division bell. учитесь слушать, господа.

42 | Дата рег-ции 26 Янв., 2005 | Отправлено: 0:34 - 27 Апр., 2006 307
Natascha

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Говорить о ПФ могу долго потому что они всегда были, есть и будут одной из моих самых любимых групп...

Любимые альбомы (в хронологическом порядке) - The Dark Side Of The Moon, Wish You Were Here, The Wall... Видео - это особая история, потрясающие шоу, из которых особо хочется упомянуть уже не собственно пинкфлойдовскую, но имеющую непосредственное к творчеству коллектива отношение постановку Стены в Берлине Уотерсом. Там, где ещё много приглашённых звёзд. И хоть из ПФ-вцев там только Роджер засветился, это нечто потрясающее... когда в первый раз смотрела, состояние было - челюсть от тапочек отдирать

В Помпеях концерт тоже очень люблю, особенно Echoes и A Saucerful Of Secrets...

в общем, PF - forever!

31 | Дата рег-ции 17 Мая, 2006 | Отправлено: 23:19 - 17 Мая, 2006 308
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Slumber

Цитата:
учитесь слушать, господа.

Сейчас всё бросим и начнем.
Нравиться тебе "медитировать на потолке, облитом дешёвым вином" - на здоровье, новый Гилмор как нельзя кстати (почитай предыдущую страницу). При этом придется смириться с т существованием мнений, отличных от твоего.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:36 - 18 Мая, 2006 309
von Zeppelin

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Кто-нибудь собирается на концерт Уотерса?

-----
Moderation: Mindcrime


33 | Дата рег-ции 2 Сент., 2004 | Отправлено: 13:29 - 18 Мая, 2006 310
Slumber

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros "Сейчас всё бросим и начнем"

я рад за вас=)

42 | Дата рег-ции 26 Янв., 2005 | Отправлено: 22:23 - 25 Мая, 2006 311
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Natascha

Цитата:
В Помпеях концерт тоже очень люблю, особенно Echoes и A Saucerful Of Secrets...


а как тебе композиция Mademoiselle Nobs
c Гилмором на губной гармошке и уникальной
супер-вокалисткой ?
так здорово в ПФ никто никогда не зажигал  
я мечтаю чтобы они воссоединились в данном составе,
но вряд ли это возможно даже теоретически. она
наверняка уже на том свете.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 14:50 - 26 Мая, 2006 312
Natascha

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
soul enema


Цитата:
а как тебе композиция Mademoiselle Nobs
c Гилмором на губной гармошке и уникальной
супер-вокалисткой ?
так здорово в ПФ никто никогда не зажигал  


о... ну это вообще отпад

когда в первый раз смотрела давным-давно, развеселилась по полной. Вокалистка - просто отличная, сейчас не помню, чья это собака была, какого-то из звукорежей или... (читала давно про это, так что с именем могу соврать)... вроде как-то в студии они или где сидели, уже крепко обкурившись, что-то начали играть, как она вдруг стала подвывать в тему. Вроде ребята сами нехило порадовались такому эффекту

Вообще Помпеи-то - полностью отличное видео. Я просто упомянула Эхо и Блюдце потому что эти две вещи цепляют по максимуму... Видеоряд там тоже очень нравится (понятное дело). И сама идея организовать концерт на развалинах когда-то великого наверное амфитеатра. В свете чего финальная часть Блюдца звучала как самый настоящий реквием...

31 | Дата рег-ции 17 Мая, 2006 | Отправлено: 12:34 - 27 Мая, 2006 313
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
после долгих-долгих откладываний dvd Pulse всё же выйдет! Ура, товарищи!!!

11 июля 2006 года PINK FLOYD выпустят долгожданный DVD "Pulse" на лейбле Columbia Records/Sony BMG. Этот релиз, по сути, является историческим, потому что это первая видеозапись выступления PINK FLOYD, где они полностью играют свой знаменитый альбом "Dark Side Of The Moon".
DVD "Pulse" охватывает видеоматериал, отснятый в ходе "Division Bell" тура 1994 года, а также видеозапись выступления группы в лондонском зале Earls Court. Этот двойной диск содержит полную версию этого выступления, уникальный закулисный видеоматериал и ранее не обнародованные документальные съемки. Существует масса причин, по которым диск "Pulse" должен иметь каждый фэн, но главное - он включает выступление PINK FLOYD, где они отыграли свой самый выдающийся альбом "Dark Side Of The Moon". Это выступление показывает всю полноту таланта David’а Gilmour'а, Nick’а Mason’а и Rick’а Wright’а во второй части концерта на 2-ом диске. На первом диске можно будет услышать классические песни "Shine On You Crazy Diamond", "Another Brick In The Wall (Part 2)", "High Hopes", "Learning To Fly", и до сих пор ещё никем не виденные раритеты, такие как раздел Bootlegging The Bootleggers, а также закулисный видеоматериал, дающий представление о гастрольной жизни одной из самых выдающихся рок групп мира.

Впечатляющая графика диска создана Storm’ом Thorgersen’ом, который уже давно сотрудничает с PINK FLOYD, поэтому диск настолько же хорош с точки зрения дизайна, как и в плане саунда. Придавал альбому современное звучание, соответствующее стандарту 5.1 surround sound, а также осуществлял цифровой ремастеринг James Guthrie. Этот DVD также включает некоторые оригинальные экранные клипы "Dark Side Of The Moon", которые использовались в ходе выступления в 70'ых годах и которые никогда прежде не появлялись на видео, в отличие от других экранных клипов, переделанных специально для тура 1994 года.

Полный трек-лист DVD "Pulse":

Диск 1 - Концерт, часть первая:

Shine On You Crazy Diamond
Learning To Fly
High Hopes
Take It Back
Coming Back To Life
Sorrow
Keep Talking
Another Brick In The Wall (Part 2)
One Of These Days

Экранные клипы:

Shine On You Crazy Diamond
High Hopes
Learning To Fly

Bootlegging The Bootleggers:

What Do You Want From Me
On The Turning Away
Poles Apart
Marooned

Видеоклипы:

Learning To Fly
Take It Back

Туровые мелочи:

Карты пути
Маршрут турне
Планы сцены
Телевизионная реклама "Pulse"

Диск 2 - Концерт, часть вторая:

Speak To Me
Breathe In the Air
On The Run
Time
The Great Gig In The Sky
Money
Us And Them
Any Colour You Like
Brain Damage
Eclipse
Wish You Were Here
Comfortably Numb
Run Like Hell

Экранные клипы:

Speak To Me (graphic)
On The Run
Time 1994
The Great Gig in the Sky (wave)
Money 1987
Us And Them 1987
Brain Damage
Eclipse

Дополнительные экранные клипы:

Speak To Me 1987
Time (Ian Eames)
The Great Gig In The Sky (animation)
Money (Alien)
Us And Them 1994

Документальные кадры:

Туровые сьемки
Фотогалерея
Церемония по занесению группы в Зал Славы Рок-н-Ролла
"Wish You Were Here" с Billy Corgan'ом
Обложка
Титры

(c) www.darkside.ru

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 7:13 - 2 Июня, 2006 | Исправлено: Alex_White - 5 Июня, 2006 (17:16) 314
Cassandra

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
когда в первый раз смотрела давным-давно, развеселилась по полной. Вокалистка - просто отличная, сейчас не помню, чья это собака была, какого-то из звукорежей или... (читала давно про это, так что с именем могу соврать)... вроде как-то в студии они или где сидели, уже крепко обкурившись, что-то начали играть, как она вдруг стала подвывать в тему. Вроде ребята сами нехило порадовались такому эффекту

Собака была Мэйсона. Вообще-то для собаки это было мучение. Мы думаем как забавно, собака поет, а на самом деле ей на нервы сильно действует звук губной гармошки и она воет.
Мне тоже нравится эта песня.

-----
Stay, you can leave tomorrow.


285 | Дата рег-ции 23 Окт., 2003 | Отправлено: 1:43 - 4 Июня, 2006 315
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Alex_White

Мог бы вообще-то копирайт ДаркСайда указать, хотя бы для приличия...

Cassandra

Я бы не назвал это песней, скорее собачий блюз

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 3:19 - 4 Июня, 2006 316
Alex_White

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Starbreaker

Цитата:
Мог бы вообще-то копирайт ДаркСайда указать, хотя бы для приличия...

Ойй, я уже столько раз указывал (именно на этом форуме), что разок решил пропустить, думаю, они не обидятся :Р

-----
I held the blade in trembling hands prepared to make it but
Just then the phone rang
I never had the nerve to make the final cut (c) Roger Waters


134 | Дата рег-ции 10 Апр., 2005 | Отправлено: 6:58 - 5 Июня, 2006 317
Starbreaker

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Обидятся точно! Могу гарантировать

-----
And if the music stops - there's only the sound of the rain, all the hope and glory, all the sacrifice in vain
And if love remains though everything is lost, we will pay the price but we will not count the cost


1863 | Дата рег-ции 9 Апр., 2006 | Отправлено: 13:54 - 5 Июня, 2006 318
Maximus Lenter

Призрак Форума
Цитата | В оффлайне | IP
Я тут видел и на них трибьют диск...народу собралось там немерено, столько, что даже не перечислить!!!!

-----
СВОБОДА - Это Осознанная Необходимость!


2137 | Дата рег-ции 1 Апр., 2004 | Отправлено: 8:17 - 16 Июня, 2006 319
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
копипейстю свой пост из раздела Концерты:

Роджер Уотерс

24 June Red Square, Moscow, Russia


все кто может и не может себе позволить,
ИДИТЕ - это может быть последний шанс,
и это абсолютно шикарно сделано.
будет что внукам рассказать, говорю как
недавний очевидец. звук, свет, репертуар -
это бальзам на сердце не только для каждого,
кто любит ПФ, но и удовольствие для любого
любителя качественного рок-шоу.  
за музыкантов опасацца не стоит, Дэйв Килминстер -
это Гилмор высочайшего пилотажа, один в один.
Сноуи Уайта вы  и так знаете, остальные под стать.
всего человек 10 одновременно, включая 3 певиц.
шоу на уровне Пульса, только пожалуй без лазеров,
зато бОльший акцент сделан на удачный видеоряд.
звук в формате квадро-сюрраунд, вы слышите
источники с четырех сторон. советую располагацца
геометрически ближе к серёдке.  

материал включает Дарк Сайд полностью, частично
Wish you и The Wall,  Овцы из Животных, две-три
песни периода Final cut и соло.
отмечу отличное исполнение таких штуковин как Sheep  
Set the controls, Have a sigar, Fletcher's memorial home,
за которые Гилморовский Флоид насколько мне известно
не брался.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 21:59 - 23 Июня, 2006 320
 

Форум: Oldies, Тема: Давайте поговорим о Пинк Флойд

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации