Maphusail
Аццкий металлер
| Цитата | В оффлайне | IP Twenty Sixty Six and Then - Reflections! - 1972 (1993) О сабже: http://www.progarchives.com/artist.asp?id=1042 Об альбоме: http://rateyourmusic.com/release/album/twenty_sixty_six_and_then/reflections_/ С большим удовольствием после большого перерыва выступил по прогу!!! О подробностях уже сказали умные люди: "В истории германского рока эти люди "наследили" изрядно. Abacus, Aera, Emergency, Karthago, Kin Ping Meh, Nine Days' Wonder... Куда ни копни, всюду наткнешься на присутствие участников Twenty Sixty Six and Then (для удобства - 2066 & Then). Однако сегодня нас интересует непосредственно ансамбль, названный в честь грядущего тысячелетия битвы при Гастингсе. Созданный весной 1971-го и распавшийся летом 1972-го, проект стал отдельной вехой в летописи континентального прогрессива семидесятых. Единственная пластинка 2066 & Then пережила три стадии воплощения. Материал, тасуемый с различным набором треков, выпускался под названиями "Reflections on the Future", "Reflections on the Past" и, наконец, просто "Reflections!" По словам сотрудников лейбла Second Battle, сложностей с подготовкой переиздания было не счесть. Хотя бы по причине утраты оригинальных мастер-лент. Впрочем, положительные моменты здесь тоже встречались. В архивах обнаружились нетронутые пленки 2066 & Then, по времени предшествующие записи лонгплея "Reflections..." И кое-какие из них в итоге сделались достоянием общественности. Но довольно утомительных хроникальных подробностей, перейдем к "основному блюду". Эпическая мощь, умеренная тяжесть, проникновенный лиризм и яркие взрывные инструментальные партии - все это в равной степени присуще содержимому диска. Начало - 8-минутная пьеса "At My Home". Сразу хочу отметить: тевтонам исключительно повезло с вокалистом. Англичанин Джефф Харрисон не только придал "фирменный" оттенок произведениям группы, но и абсолютно идеально вписался в ее непростую стилистику. Что, кстати, видно на примере стартовой вещи. Динамичное прото-артовое вступление без пауз сменяется сочной хэви-блюзовой частью, исполненной с "оттяжечкой": хрипловатый тембр певца, сноровистый "Хаммонд", монументальные риффы, предельно слаженная ритм-секция и крайне уместные флейтовые эскапады от гостевого духовика Вольфганга Шёнброта. Прог и блюз неустанно скрещивают шпаги на протяжении действа. Отсюда интрига особого рода, предмет наслаждения для каждого меломана. Пролонгированный опус "Autumn" несет в себе как поэтический драматизм, схожий по кондициям с творениями Маноса Хаджидакиса (за подробностями отсылаю к LP "Reflections" The New York Rock & Roll Ensemble), так и хард-н-артовый драйв, поданный с виртуозной легкостью. Игровое поле конструкции "Butterking" расшито утяжеленными блюзовыми стежками, украшено медиевальным орнаментом и резвыми артовыми фрагментами в духе первенца Beggars Opera. Внушительное полотно "Reflections on the Future" - квинтэссенция коллективных исканий: задушевные блюзовые откровения, лихие клавишные пассажи, наивкуснейшие гитарные маневры + булькающие психоделические космизмы на абстрактном меллотроновом фоне (ну куда ж немцам без краут-поползновений!). Сногсшибательное сочинение "That Way That I Feel Today" - умозрительная фантазия на тему "Jethro Tull седлают фьюжн"; чистое великолепие. Забористый 13-минутный инструментал "Spring" можно по праву причислить к лучшим образцам прото-прогрессивной мысли из серии "Hammond driven rock". Заключительная пара песен ("I Wanna Stay" и "Time Can't Take It Away") выглядит попроще. Но тут надо учитывать немаловажное обстоятельство: это вставные номера из раннего наследия команды; тем не менее и они слушаются "на ура". Резюмирую: классический шедевр европейского прог-рока. A must have для всех почитателей жанра." http://rateyourmusic.com/release/album/twenty_sixty_six_and_then/reflections_/ |