Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "SCYTHIA" группы "Hate Forest"



  Metal Land » Oldies » Alice Cooper

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Alice Cooper




Элис Купер (Alice Cooper, настоящее имя - Vincent Damon Furnier) родился 4 февраля 1948 года в Детройте (штат Мичиган, США). Первой группой была школьная Earwigs, затем были The Spiders и The Nazz, потом Alice Cooper. Интересна и история появления псевдонима Элис Купер - она достоверно не известна и поэтому обросла многочисленными байками. Существует множество интерпретаций истории его появления - от истории про ведьму из гадальной доски, до образа маленькой девочки с невинным взглядом, держащей окровавленный топор за спиной, ассоциирующейся у самого героя моего повествования с именем Элис Купер.

Група Alice Cooper начала свое существование в 1968 году в Лос-Анджелесе. В состав вошли сам Элис Купер (вокал), Глен Бакстон (Glen Buxton, гитара), Майк Брюс (Mike Bruce, гитара), Дэннис Дануэй (Dennis Dunaway, бас, бэк-вокал), Нил Смит (Neal Smith, барабаны). Свой первый альбом, Pretties For You, группа записала (на студии Френка Заппы) и выпустила в 1969 году. В следующем году группа выпустила альбом Easy Action. Музыка на этих двух альбомах представляет собой весьма ленивое дуркование Элиса под слегка хаотичное музицирование остальных... Потом за Alice Cooper всерьез взялся продюсер Боб Эзрин. Альбомы 1971 года, Love It To Death и Killer, стали отправной точкой на пути к славе. Усложнилась музыка, появились серьезные попытки делать шоу из выступлений. Теперь как прежде разукрашенный Элис в компании таких же своих товарищей вытаскивал на сцену женские манекены и их части, бегал с топором по сцене, ползал на четвереньках в смирительной рубашке и т.п. (только не вспоминайте курицу - это выдумка журналистов) - это и было шоу. Такие хиты как Eighteen, Under My Wheels, Desperado и Dead Babies продвигали Alice Cooper к вершине славы, хотя и очень скандальной (причиной этому служил имидж Alice Cooper, их песни и, что очень важно, различные байки). Самого же Элиса Купера начали казнить прямо на концертах: то вешали, то отрубали голову. Потом вышли альбомы School's Out (1972) и Bilion Dollar Babies (1973) - классика Alice Cooper. Число хитов группы сильно пополнилось, стали разнообразнее шоу - появились скелеты, пауки, различные монстры и прочие кошмары, а также удав (однажды случилось одно потешное происшествие: удав уполз к зрителям - смеху было...). Именно этими кошмарами и знаменит Элис Купер (даже назвал его кто-то королем ужасов). Ему удалось даже непродолжительное время поработать с Сальвадором Дали. С выходом этих альбомов группа оказалась на самой вершине успеха, и, выпустив в январе 1974 года альбом Muscle Of Love, раскололась на две части - на Элиса Купера и почти всех остальных (они организовали группу The Billion Dollar Babies, которая не имела коммерческого успеха и, впоследствии, развалилась). В том же 1974 году, в ознаменование раскола, был выпущен сборник хитов Greatest Hits.

Теперь Элис Купер теперь стал полноправным владельцем своего псевдонима. В 1975 году Элис выпустил свой первый сольный альбом Welcome To My Nightmare - настоящий концептуальный шедевр, все песни которого объединены тем, что все они части одного кошмарного сна. Этот альбом и обозначил первый пик популярности Купера. Два следующих альбома, Goes To Hell (1976) и Lace & Whiskey (1977), получились слабее. К тому же у Элиса начались проблемы с алкоголем. В итоге он вынужден был пройти курс лечения от алкоголизма в одной из... психиатрических клиник Нью-Йорка. А пока он там прохлаждался, вышел концертник The Show, лишний раз напомнивший о могуществе великого и ужасного Элиса Купера. Собственно впечатления о сумасшедшем доме воплотились в альбоме From The Inside (1978). Но популярность Купера начинает падать и ничто не может это остановить, даже альбомы Flush The Fashion (1980) и Special Forces (1981), совершенно чужие для творчества Купера, замешанные на популярном тогда диско (эксперементировать с диско Купер начал еще в 1976). Хотя альбом Zipper Catches Skin (1982), стал чем-то похожим на прежнее творчество Элиса, что-то все-таки было безнадежно утеряно. Выпустив в 1983 году альбом DaDa, Элис Купер решает завершить свою музыкальную карьеру. Он оседает в Фениксе, где покупает небольшую забегаловку, но сам прочно завязывает с выпивкой. Казалось, что все уже закончилось...

Возможно, именно тем, кто во времена царствования Элиса Купера в середине 70-х были его поклонниками, удалось вернуть Элиса на мировую рок-сцену. Бесспорно, прямо или косвенно они этому посодействовали. Дело в том, что к середине 80-х появилось много молодых групп, которые так или иначе беспощадно стали эксплуатировать образ отрицательного героя, когда-то созданного Купером. "Лучше я буду продолжать это сам, чем это будет пытаться делать кто-то другой,"- заявил Элис и в 1986 году выпустил альбом Constrictor. Он набрал молодых музыкантов и стал играть хард-н-хэви. Главной находкой стал гитарист Кейн Робертс (Kane Roberts), гитарная техника которого повлияла на успех альбома. В 1987 году вышел новый альбом Raise Your Fist & Yell. К старым хитам прибавились новые: Teenage Frankenstein, Freedom, Princess Of Darkness и другие. Огромный успех имела обновленная шоу-программа с традиционными вампирами, скелетами, удавом и, конечно, смертной казнью. 1989 год ознаменовался выходом великолепного альбома Trash. Его по праву называют одной из лучших работ Купера (кстати, ни без помощи талантливого продюссера Дейзмонда Чайлда). Следующей ступенью стал альбом Hey Stoopid 1991 года. Слегка коммерческое звучание вовсе не портит впечатление о нем. Trash и Hey Stoopid отличились большим числом сессионных музыкантов, среди которых очень много знаменитых: Оззи Осборн, Стивен Тайлер (а также остальные музыканты Aerosmith), Джон Бон Джови, Слэш, Ричи Самбора, Джо Сатриани, Винни Мур, Никки Сикс, Мик Марс и многие другие. После нового взлета Купера в конце 80-х стал наступать очередной творческий кризис 90-х. Несмотря на это, в записи альбома The Last Temptation (1994) и концертника A Fistful Of Alice (1997) как прежде принимали участие другие великие музыканты (Крис Корнелл, Слэш, Роб Зомби...). В 1999 году вышел 4CD-box в честь 30-летия Alice Cooper, сборник на котором представлена масса редких, ранее не издававшихся вещей. В 2000 году вышел новый студийный альбом Brutal Planet. Турне в поддержку нового альбома стартовало 10 июня в Швеции. К тому же, Элис Купер впервые заглянул с концертами в Россию (12 июня 2000 года - Санкт-Петербург, 1 августа 2000 года - Москва). В 2001 году вышло продолжение Brutal Planet - альбом DragonTown, а в 2002 - DragonTown SE. А в ноябре 2002 года Элис Купер вновь посетил Россию с концертами (5 ноября - Москву, 6 ноября - Санкт-Петербург), а в сентябре 2003 года выпустил новый альбом - The Eyes Of Alice Cooper.

Знаете ли Вы ?

Отец Элиса долго сокрушался, что его сын не стал священником?

Во время турне "Billion Dollar Babies" было изувечено ровно 300 кукол?

Элис сам оформил обложку "Flush The Fashion"

В свое время Элис дружил с известным танцором Рудольфом Нуриевым и сами Сальвадором Дали?

В огромном доме Купера находится более 50 телевизоров?

Песня "School's Out" имела огромную популярность в скандинавских клубах для сексуальных меньшинств?

В 1997 году музыкант вместе со своей старшей дочерью Калико участвовал в постановке детской пьесы, сыграв в ней сказочного злодея?

Свой знаменитый make-up Элис копировал с игрушечного клоуна?

Король Ужаса каждое воскресенье ходит в церковь?

Элис ежегодно организовывает голливудский чемпионат по гольфу с участие "звездных" жителей близлежащих холмов?

Однажды музыканта назвали "Эдгаром По в рок-музыки"?

Элис является владельцем сети ресторанов "Coopertown", оформленных в спортивно-рок-н-ролльном стиле?

Элис Купер и Оззи Осборн дружат семьями и вместе ездят на пикники?

Купер играл на губной гармошке в песнях "Sing Low, Sweet Cheerio", "I'm Eighteen", "Yeah, Yeah, Yeah", "Workin' Up A Sweet", "Dirty Dreams", "Bad Place Alone"?

Рост Элиса 183 сантиметров, вес - 60 килограмм, размер ноги - 9?

У Элиса трое детей: сын Дэш и две дочки - Калико и Санора-Роз.

На обложке "A Fistfull Of Alice" изображен сгоревший дом Купера. Долгое время на двери дома висела табличка: "Элис здесь больше не живет. Поворачивай назад и сильно не огорчайся"?

Любимая туалетная вода музыканта называется "Черный Дракон"?

Купер ужасно азартный человек. Он отлично играет в покер и никогда не мухлюет. Во время гастролей вся группа обычно собирается в гостиничном номере музыканта и до утра "режется" в карты?

Роль злобной медсестры во время турне "Brutal Planet" исполнила старшая дочь Элиса Калико?

Купер коллекционирует машины, антикварные часы, а также автографы знаменитых людей. Самым ценным экспонатом является листочек с подписью самого Джека Потрошителя?

Элис принял участие в фильмах "Кошмар на Улице Вязов.Часть 6" (роль отца Фредди Крюгера), "Князь Тьмы", "Monster Dog", "Roadie", "Iron Eagle II", "The Dicline Of Western Civilization. Part II: Metal Years", "Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band", "Shocker", "Clockwork Orange", "Wayne's World" и.т.д.?


Знаменитости о нем:

Ники Сикс (Motley Crue) - Элис - это идеал для всех остальных шокеров. Без сомнения…. Чемпион мира. Сумасшедшему поколению его песни пелись как детские стишки. Он первым смешал в извращенном коктейле музыку с театром, мы испили это коктейль, словно для нас не существовало будущего. Он отказался от прописного правила безопасности и здравомыслия! Из-за Элиса Купера мы все стали чувствовать в опасности и в безумии, и мы любим его за это, а я буду любить его вечно за борьбу с морально корректным обществом, борьбу под лозунгом "рок-н-роллльное право вышибать мозги". Да здравствует Купер!

Винс Нил (Motley Crue) - Я думаю, что Элис знал с самого первого своего "шокирующего" концерта, что он был нечто особенным… и точно также как питон боа, который был частью этих театрализованных сценических шоу, он никогда не забывался. Сейчас, Элис уже более трех десятилетий удовлетворяет зрителей. Определенно он задает тон для многих последующих групп.

Элтон Джон - Без сомнения, Элис - один из немногих инновативных людей в рок-н-ролле. Когда я впервые увидел его на сцене, это был праздник всего того хорошего что есть в рок жанре. Возмутительность, великолепные поп песни, яркое шоу, и экстраординарная связь со своими зрителями. На стадионе Hollywood Bowl, я помню как с кем-то я дрался за парочку бумажных розовых штанов сброшенных с вертолета - я получил их! Если бы было побольше таких людей как Элис! Он - настоящий оригинал, а также супер парень.

Джон Карпентер, режиссер - Элис Купер - конструктивный артист. Соединяющий рок-н-ролл с ужасными сценическими, театральными эффектами, Элис создал новый жанр, который он может по праву считать своим собственным. Ему часто подрожали но никогда не воспроизводили в точности, ему место в рок-нролльном зале славы.

Дэйв Мастейн (Megadeth) - Элис Купер - мой крестный отец. В 1990, я спросил его принимает ли он эту ответственность, и он ответил утвердительно. Я помню как я впервые разговаривал с Элисом Купером. Я был в его гастрольном автобусе, я ничего не соображал. Я везде искал наркотики или выпивку и не мог найти. Я подумал, неужели я считал этого парня самым радикальным, безумным рокером всех времен? Не подходящий кандидат для такого крестного отца, которого представлял себе Дэйв Мастейн.
Ребята, как мы можем так ошибаться в людях? Я решил, что этот парень консерватор и что он потерял свою былую резкость; что Megadeth нужны ему для помощи в его турне. И что из-за моего присутствия он снова станет клево выглядеть. Каким же засранцем я был. До того как он пригласил меня в свой автобус, я не видел его шоу. И как только я его увидел, то понял, что же я пропустил в своей жизни. Элис Купер - настоящая легенда, он все еще крут, даже в этой второй раздробленной инкарнации. Я молю богов рок-н-ролла о том, чтобы я больше никогда не вынес бы столь неправильный диагноз.
Хочу дать совет, вам, подражатели - позеры, грим не сделает вас рок-н-ролльными…. Сам рок-нролл делает вас рок-н-ролльными.

Джо Перри (Aerosmith) - Элис разговаривал с нашим подростковым бунтом как никто до этого. Его слияние театра и великолепной музыки подняло рок на новую ступень развития. Он в одиночку сделал ставку на тех из нас, кто последовал за ним. - и я уже не говорю о том, что наши родители хотели вогнать ему в сердце!

Боно (U 2) - Hello Hooray - первый купленный мной сингл.

Джо Рамон (Ramones) - Когда я был пацаном, в Элисе Купере я нашел великую поддержку и утешение… своей любимой группе. Мне нравилась его настоящая, упадническая тошнотворность. Я мог ее понять, и хорошо относился к тому, что они были уникальными, странными, волнующими, забавными и веселыми. Меня расстроило открытие, что Элис не являлся настоящим некрофилом. И меня тогда тошнило от его игры в гольф и связи с Джорджем Бернсом! Я купился на имедж, пацан из района Queens, который с религиозным рвением читал журнал Creem… Какие же новые выходки придумает Элис? Но мне пришлось простить его …. Потому что он был моим героем вытащивщим меня из моих самых мрачных дней. Великая группа, очень запоминающаяся. Вдохновение для некоторых моих ранних песен.

Брайян Джонсон (AC/DC) - В начале 70-х, я пел в группе Geordie, и мы считали себя достаточно клевыми ребятами. Мы появились на телевизионном шоу Top of The Pops, в конце записи, вышел этот худой парень в коже и с клинком в руках, его звали Элис и он спел School's Out. В этот момент мы поняли, что были самыми безобразными парнями, мы почувствовали себя мальчишками, я завелся и захотел уйти из группы! Элис просто потрясающий. Я люблю его. Просто у него была великолепная позиция. "Мне плевать, что вы там думаете о моем пении!" Пощечина по лицу авторитета…. Но нахальная, веселая пощечина. Я думаю, что тогда я понял, что ты можешь веселится над всем этим, что мы и делаем в рядах AC/DC.

Бой Джордж - Задолго до Мэрилин Мэнсона был Элис Купер. Я никогда не забуду тот ужас и ту суматоху, когда он приезжал в Лондон в 70-х. Его считали поклоняющимся дьяволу чудовищем, но мы полюбили его. Он был полнейшей противоположностью тогдашней жизнерадостной, чистой поп музыки и вселял страх в сердце каждой матери. Было весело, когда я встретился с ним в Аризоне во время гастролей Culture Club, он оказался самым милым парнем с которым вы могли бы птовстречаться и я еще больше полюбил его.

Слэш (Ex-Guns N' Roses) - Я знаком с Элисом Купером вот уже несколько лет. Знает он об этом или нет, но он оказал основное влияние на мою музыку, еще когда мне было 12 или 13 лет. К счастью, нам пришлось работать вместе над несколькими мелодиями…. Only Women Bleed/Under My Wheels/Hey Stoopid и над песней Guns N' Roses - The Garden, как и еще над некоторым другим клевым дерьмом. Честное слово, не думаю, что я когда-нибудь встречал еще более музыкальную, театральную и лирически искреннюю рок-н-ролльную личность. Кроме всего прочего, Элис - абсолютно клевый парень.

Лемми (Motorhead) - Элис Купер - что я могу сказать? Я помню как встретил Элиса на вечеринке в Нью Йорке, наши взгляды встретились и мы протанцевали всю ночь! Конечно, Элис - джентльмен, что сейчас редкость. Особенно в рок-н-ролле. Я желаю ему всего того, что он может добится! Рок-н-ролла, Элис!

Вэс Кревен, режиссер - На альбоме From The Inside, Элис поет в песне "Медсестра Розетта". "Она растегнула пряжку на ремне моей библии." Эта шаловливая, пошлая лирика сказала мне о многом, передав в нескольких словах дикое чувство элисовской нелепости, свободной сексуальности, и его легкий, бесцеремонный отклик на свою собственную сексуальность и американских демонов. Никто до него, или после, правда, также успешно не смешивал театральность, причуду и откровенный рок-н-ролл - и я люблю его за это.

Роб Зомби - В детстве, Элис был всем для меня. Воплощением клевости, злости и музыки. Все остальные на его фоне казались скучными неудачниками-хиппи. Он был музыкальным Джеком Потрошителем бесчинствующим среди детей цветов. И он был беспощаден. Позднее, когда Элис работал с Винсентом Прайсом, я решил что он умер и вознесся в ужасный рай.

Дэвид Ехансон (New York Dolls) - Когда Элис появился со своей первой пластинкой на лейбле Фрэнка Заппы, мой друг Бил Вир из The Ridiculous Theater и я пошли посмотреть на его выступление в клубе St. Mark Place в Нью Йорке. Элис пел дуэтом с датской дверью, и это сделало меня счастливым.
Через несколько лет, когда я играл в The New York Dolls, Элис приехал в Нью Йорк и мы подружились. Когда Игги Поп прокатился по битому стеклу во время шоу в клубе Max, Элису пришлось отвезти его в больницу. Меня всегда поражала его человечность, даже когда он стал чудовищем рока. Ты круче меня, Элис Купер.

Дискография
Pretties for you - 1969
Freak out - 1970 - ???
Easy action - 1970
Love it to death - 1971
Killer - 1971
School's out - 1972
Billion dollar babies - 1973
Muscle of love - 1974
Welcome to my nightmare - 1975
Alice Cooper goes to hell - 1976
Lace and whiskey - 1977
From the inside - 1978
Flush the fashion - 1980
Special forces - 1981
Zipper catches skin - 1982
Dada - 1983
Constrictor - 1986
Raise your fist and yell - 1987
Trash - 1989
Hey stoopid - 1991
The last temptation - 1994
Brutal planet - 2000.
Dragontown - 2001
The eyes of Alice Cooper - 2003
Dirty diamonds - 2005

Официальный сайт: http://www.alicecooper.com/





KISS666

Новичок
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
Да если можешь выставь инфу по последнему альбому!

23 | Дата рег-ции 7 Авг., 2005 | Отправлено: 16:29 - 20 Сент., 2005 181
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да, что касается Элиса, я все могу.......


ALICE COOPER

Альбом Dirty Diamonds

«Грязные Бриллианты»

Дата выхода: 4.07.2005г.


1) Женщина массового безумия
(Woman Of Mass Distraction) [3:59]
(Cooper/Roxie/Rick Boston/Garric/Damon Johnson)

Я Ромео шок рока, мне нравится поражать их
О, я могу любить их, и бросить, это,
в самом деле, не важно
Я все никак не мог встретить свою вторую половину, пока я не встретил леди
О, она замучила меня, она сварила из меня обед, практически сделала из меня филе
Некоторые девчонки, пытаются соблазнить тебя
Некоторые девчонки, как удар по голове
Некоторые девчонки, заставляют тебя пожалеть о том, что ты родился на свет
Некоторые девчонки вгонят тебя в печаль,
когда ты должен возбудится
Она женщина
Такая женщина
У меня есть женщина
Женщина массового безумия
Во время нашей первой встречи
Она спросила, хочу ли я с нею встречаться
О, потом, когда я вернулся,
она попыталась кастрировать меня
Некоторые девчонки, пытаются соблазнить тебя
Некоторые девчонки, как удар по голове
Некоторые девчонки, заставляют тебя пожалеть о том, что ты родился на свет
Некоторые девчонки вгонят тебя в печаль, когда ты должен возбудится
Она женщина
Такая женщина
У меня есть женщина
Женщина массового безумия
Она женщина
Такая женщина
У меня есть женщина
Она женщина
Такая женщина
Она женщина
Такая женщина


Lenny Castro: тамбурин  
Steve Lindsey: орган

2) Ты возбуждаешь меня
(You Make Me Wanna) [3:31]
(Cooper/Roxie/Boston/Garric)

Ты звезда, постоянно в центре внимания
Твоя внешность поражает меня
Ты смотришь миру прямо в глаза
Сбей их с толку, милая, и заставь их расплакаться
Да, я знаю, что это не важно
Я влюблен в твою невинность
У тебя есть то
Что мне нужно
Я поражен тобою, так дай же мне передохнуть
У тебя есть то
Что мне нужно
Я иду за тобой
Ты разжигаешь во мне страсть (вау у у)
Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)
О, ты возбуждаешь меня (вау у у)
Да, я должен (вау у у)
Ты - бомба, я – бикфордов шнур
Зажги меня и заведи
Когда ты проходишь мимо, меня всего трясет
Сердце бьется, во рту сушняк
Да, я знаю, что это не важно
Но я влюблен в твою невинность
У тебя есть то
Что мне нужно
Я поражен тобою, так дай же мне передохнуть
У тебя есть то
Что мне нужно
Я иду за тобой
Ты разжигаешь во мне страсть (вау у у)
Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)
О, ты возбуждаешь меня (вау у у)
Да, я должен (вау у у)
Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)
(вау у у)
У тебя есть то
Что мне нужно
Я поражен тобою, так дай же мне передохнуть
У тебя есть то
Что мне нужно
Я иду за тобой
Ты разжигаешь во мне страсть (вау у у)
Понимаешь, ты возбуждаешь меня (вау у у)
О, ты возбуждаешь меня (вау у у)
(вау у у) (Что у тебя есть)
O... я должен (Что у тебя есть)
Да, да, да
(Вау у у)
(Что у тебя есть)
(Вау у у)


Mark Hollingsworth: саксофон
Lenny Castro: тамбурин
Peggi Blu и Edna Wright: подпевки

3) Прекрасна (Perfect) [3:31]
(Cooper/Roxie/Johnson)

Она – сенсация на одну ночь в зеркале на ее стене
В каждом душе ей аплодируют стоя
и вызывают на бис
И она превращается в поп звезду,
пока никто не видит ее в машине
А потом она распадается на части в караоке баре
Она чудесна
Пока не загорятся огни
А потом все идет не так  
Потому что теперь она не так совершенна
Она может трястись в точности как Джей Ло
Когда в спальне меркнет свет
Но когда она выходит на танцпол,
Она неуклюжая клоунесса хит хопа
Она чудесна
Пока не загорятся огни
А потом все идет не так  
Потому что теперь она не так совершенна
Она так прекрасная
Она такая замечательная
Она такая красавица
На стадионе своего разума
Она не совершенна  
Она актриса в пантомиме
Она не умеет ни петь, не танцевать
Она безнадежна
Но детка... мне все равно..
Она совершенна
Аххх,  она совершенна
Ахххх, она так прекрасна
Понимаете, она так прекрасна
Ах. Ах, ах
Пой, малышка
Танцуй, танцуй, танцуй
Давай
Трясись..
О, плохо..
Никуда не годится..
Я люблю тебя, детка
Это просто ужасно
Воу
Ты должна
Воу
Больше никогда, никогда так не делай


Lenny Castro: тамбурин
Benji Hughes: подпевки

4) Грязные Бриллианты (Dirty Diamonds)  [4:03]
(Cooper/Boston/Garric/Johnson)

О, совсем не плохо, идеальный план
Настоящий мужчина должен быть алчным типом
Теперь, ты сорвал куш, расплачиваешься
Сгоришь от жара драгоценностей
Грязных Бриллиантов
Ты бросаешь игральную кость, ставишь на кон свою жизнь
Веришь своей трофейной жене
Ты получил удар ножом в спину в мгновение ее ока
Она спит с парнями и агентами ФБР
Грязные Бриллианты
Окровавленные деньги в твоем трясущемся кулаке
Грязные Бриллианты
Хладнокровные убийцы и твое имя в их списке
Ха, о, да
Ты привязан к стулу с пистолетом у виска
Все твое лицо испачкано пролитой кровью
Теперь, ты должен быть богат, ты должен быть мертв
И все эти блестки превращаются в свинец  
Грязные Бриллианты
Окровавленные деньги в твоем трясущемся кулаке
Грязные Бриллианты
Хладнокровные убийцы и твое имя в их списке
Грязные Бриллианты
Бриллианты не обманывают
Бриллианты не лгут
Бриллианты вечны
Бриллианты никогда не умрут
Грязные Бриллианты
Окровавленные деньги в твоем трясущемся кулаке
Грязные Бриллианты
Хладнокровные убийцы и твое имя в их списке
Спасайся бегством, тебе не спрятаться
Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь
Спасайся бегством, тебе не спрятаться
Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь
Тебе лучше уносить ноги, тебе не скрыться
Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь
Тебе лучше уносить ноги, тебе не скрыться
Разве ты не слышишь, они идут, ты умрешь


Mark Hollingsworth: саксофон и флейта
Chris Tedesco: труба
Steve Lindsey: гитары и синтезатор Moog
Rick Boston: гитары
Аранжировка духовых – Steve и Rick

5) Милая Балерина (Pretty Ballerina)  [3:02]
(Michael Brown)

Я встретился с милой балериной
Ее волосы так блестели, что ослепляли меня
Я вызвал ее на этот танец
И она сделала мне одолжение
Удивился ли я, да
Удивился ли я, вовсе нет
Вчера, я позвонил ей,
Это должно было, случится завтра
Я не смог сдержать радости, что распирала меня
Я умолял ее сказать мне
Если она действительно любила меня
Где-то движется гора
Боюсь, что она движется без меня
(ба ба ба ба ба)
Я встретился с милой балериной
Ее волосы так блестели, что ослепляли меня
Я вызвал ее на этот танец
И она сделала мне одолжение
Удивился ли я, да
Удивился ли я, вовсе нет
Я встретился с милой балериной
И когда я просыпаюсь дорогим воскресным утром
Я открываю свои глаза, чтобы найти здесь дождь
И какой-то странный голос в моей душе сказал,
Иди и отыщи ее
Просто закрой свои глаза, да
Просто закрой свои глаза, и она будет там
Она будет там...
Она там...
Ах.. она там...
Да, она там...
Она будет там


Jim Cox: клавишные
Steve Lindsey: клавишные
Dinah Englund и Bridget Benenote: подпевки

6) Малышки заката (все бешенные)
(Sunset Babies (All Got Rabies)) [3:27]
(Cooper/Roxie/Johnson)

Они бегут стаями субботней ночью
Они лают и кусаются
Жду в очереди, я больше не могу ждать....нет
Проскальзываю внутрь, выбиваю дверь черного хода
Я не знаю
Можно ли приручить
Я не знаю
Если она отведет меня домой
Я не знаю
Кто же она
Малышки заката, все бешеные
Я сражен...
У них есть шестое чувство, они знают, зачем ты пришел сюда
Они чувствуют запах страха через дым и пивную вонь
Они – порочное племя, и им просто наплевать
Ты думаешь, что ты попал, но ты попадаешь в никуда
Я не знаю
Можно ли приласкать
Я не знаю
Они целятся мне в горло
Я не знаю
Кто они
Малышки заката, все бешеные
И я покупаю ей бриллиантовое ожерелье,
Если только она бросит мне кость
И я пришел сюда один...
Малышки заката, все бешеные
Я сражен...
И она должна быть лучшим другом для мужчины
Зачем она заигрывает
Теперь я должен осадить свою старую подружку


Lenny Castro: тамбурин
Teddy Zigzag Andreadis: пианино
Steve Lindsey: орган
Peggi BIu и Edna Wright: подпевки

7) Танец Зомби (Zombie Dance) [4:23]
(Cooper/Roxie/Boston)

Я иду среди могил, хожу здесь каждый день
Я замер на месте, меня бьет дрожь, кто-то прошелся по моей могиле
Я гуляю по погосту в полночь
Я прошел через огонь в свете холодной луны
Черный кот перебежал через мою тропинку
Мигает глаз Джуджу
Я крещусь и целую этот мир на прощанье
Ночи оживляет музыка, она вводит меня в транс
Я подкрадываюсь к костру, и наблюдаю
за танцем зомби
Мой язык горяч, и он горит огнем, когда я пытаюсь заговорить
Душа томится, а плоть слабеет
Да, она дряхлеет
Теперь, я не суеверен
Нет, я не брошу кости ДжуДжу
Кто-то звонит в полночь
Но молчит в телефонную трубку..
Черный кот перебежал через мою тропинку
Мигает глаз Джуджу
Я крещусь и целую этот мир на прощанье
Я не суеверен
И кукла черной магии не трогает меня
Кто-то звонит в полночь
Но молчит в телефонную трубку..
Ночи оживляет музыка...


Lenny Castro: перкуссия
Steve Lindsey: пианино и орган  
Peggi Blu и Edna Wright: подпевки

8) Сага о Джесси Джейн
(The Saga Of Jesse Jane) [4:16]
(Cooper/Roxie)

Я сижу в тюрьме в техасском городе
В свадебном платье моей сестры
Я гоню на грузовике всю ночь на пролет
Слушаю песни Джуди Гарланд
Теперь я сижу под замком
Я просто искал, где бы мне перекусить
Я припарковал свою тачку и вошел вовнутрь
Они еще никогда в жизни не видели такой милой невесты  
Джесси Джейн, ты безумен?
Или же ты просто нормальный парень, который любит
Наряжаться в яркие одежды
Джесси Джейн
Я заплатил по счету и повернулся
Я знаю всех деревенщин в этом однолошадном городе
У него было красное лицо, он сжимал кулаки
Он бросил свой сок и облил меня
Джесси Джейн, ты безумен?
Или же ты просто нормальный парень,
который хочет
Попасть на показ мод
Джесси Джейн
Да, мое терпение лопнуло
Я взял пистолет у моего удивленного брата
Я расстрелял их. Ха, расстрелял их всех
И, в конце концов, они поймали меня в душевой
И теперь мне сидеть 10 лет
Но вот что я скажу тебе, малыш...
Однажды я расквитаюсь с кем-то здесь и с его чертовой женой...
Джесси Джейн, ты безумен?
Или же ты просто нормальный парень,
который любит
Наряжаться в яркие одежды
Джесси Джейн
Джесси Джейн, ты безумен?
Или же ты просто Питер Пен,
который ищет свою Обетованную Землю
Джесси Джейн


Rick Boston: акустическая гитара
Tony Gilkyson: электрогитара
Steve Lindsey: тамбурин и шейкер
Mark Lennon: подпевки

9) Шесть Часов (Six Hours) [3:24]
(Cooper/Roxie)

Сегодня, нам осталось всего лишь шесть часов
Время столь драгоценно, его нельзя тратить зря
И нету дома, и некуда идти
Ведь я жил только тобой
Так положи свою голову на мою подушку
Мы наконец-то одни
Так стряхни же этот прах со своих волос
Мне все равно, попадешь ли ты домой
Всего шесть часов, как быстротечно время
В этой святыне, никто не знает об этом секрете
Так положи свою голову на мою подушку
Мы наконец-то одни
Так стряхни же этот прах со своих волос
Мне все равно, попадешь ли ты домой
Так смой же этот прах со своих волос
Мне все равно... попадешь ли ты домой...


Steve Lindsey: струнный ансамбль, пианино и тамбурин
Rick Boston: 12-ти струнная гитара и гитарное соло

10) Угони эту машину (Steal That Car) [3:16]
(Cooper/Roxie/Garric/Johnson)

Это просто не честно, что это случилось со мной
Кто-то оставил свои ключи в зажигании
Я увидел не запертую дверь и решился
Я не в силах совладать с собой
Все знают о том, что я угоню эту машину
Я такой, я угоню эту машину
Я уже сидел в '99
Мне придется сесть снова
Все знают о том, что я угоню эту машину
И я знаю, что надо делать с Шеви или Фордом
С движком V8 и всеми ведущими колесами
И как я могу пропустить этот шикарный Масерати
Я не в силах совладать с собой
Все знают о том, что я угоню эту машину
Я такой, я угоню эту машину
Я уже сидел в '99
Мне придется сесть снова
Все знают о том, что я угоню эту машину
Да
У меня такая репутация, я угоню эту машину
Угоню эту машину
Угоню, угоню, угоню
Машину..........
Я хочу эту машину


Steve Lindsey: орган

11) Остановите Дьявола (Run Down The Devil) [3:29]
(Cooper/Benji Hughes/Mike Elizondo/Mark Hudson)

12 часов ночи
Пока все спят
Я хочу увидеть его мертвым в свете фар своего авто
Потому что он крадется в тени
Я гоню по пустынной улице
Он всегда здесь ждет меня
Остановись дьявол, остановись
Остановись дьявол, остановите его, остановите
Остановись дьявол, остановите дьявола
Остановись дьявол, остановите его, остановите
Я хочу запихать его в ртутный гриль
Я надеюсь, что он разлетится на куски
Он станет последней жертвой моей дорожной аварии
Я сживу его со свету
Отправлю его назад, в ад, хорошо
Сегодня вечером, мир может спать спокойно
Остановись дьявол, остановись
Остановись дьявол, остановите его, остановите
Остановись дьявол, остановите дьявола
Остановись дьявол, остановите его, остановите
Все должны подавлять его
Нельзя допустить, чтобы малыш
Вельзевул вернулся в город
Остановись дьявол, остановись
Остановись дьявол, остановите его, остановите
Остановись дьявол, беги….
Остановись дьявол, остановите его, остановите
Остановите дьявол, остановите дьявола
Остановись дьявол, остановите его, остановите


John Robinson: барабаны
Mike Elizondo: бас и гитары
Rick Boston: гитары
Mark Hudson: подпевки и вокальная аранжировка

12) Ты сам себе худший враг
(Your Own Worst Enemy) [2:19]
(Cooper/Roxie)

Ты сам себе худший враг
Ты – ходячая катастрофа
И каждое утро, ты встаешь не с той ноги
И вместо хлеба, ты намазываешь маслом свою руку
И пьешь столько кофе, что проснуться даже мертвецы
Ты гонишь со скоростью 140 км. в час на красный свет
Судья лишил тебя прав и запретил садиться за руль
И твое сердце пульсирующая свинина и ты сам едва жив
Ты сам себе худший враг
Ты – ходячая катастрофа
Ты воюешь с самим собой и ни с кем еще
Ты опасность  
Ты наступаешь на свои шнурки
и падаешь лицом вперед
У тебя всклокоченные волосы, твоя одежда ужасна
Твои родители уехали на Юг, а твоя подружка оказалась геем
Твоя собака сожрала твою кошку,
и это был твой ХОРОШИЙ день
Ты сам себе худший враг
Ты – ходячая катастрофа
Ты воюешь с самим собой и ни с кем еще
Ты опасность  
Ты сам себе худший враг
Ты – ходячая катастрофа
Ты воюешь с самим собой и ни с кем еще
Ты опасность  
Ты опасность
Ты не в себе
Ты ужасен
Да, да


Lenny Castro: тамбурин
Steve Lindsey: орган
Teddy "Zigzag" Andreadis: орган

13) Держись (Stand)  [4:08]
(Alice Cooper/Bridget Benenate/Rick Baston/Xzibit)
(бонус трек на английской/американской версии диска)

Экзибит:
Да
Вставай
Ха?
Во что ты веришь?
А?
Да
Вставай
Ха
Давай

Элис:
Всего лишь лицо в толпе
Я чувствую себя потеряным и разбитым
(слышишь ли ты меня?)
Миллионы таких же как ты
Бояться выполнять их волю  
(Понимаю ли я?)
Всюду одни неудачники  
Они здесь только затем
Чтобы огорчать тебя
Так оторвись от земли  
вставай, вставай, вставай
Если тебе не зачем держаться  
Ты будешь постоянно проигрывать
Вставай

Экзибит:
Да, да

Элис:
Разве ты не знаешь, чего ты стоишь  
Также как любой другой человек на земле
(Ты - мегазвезда)
Подними свои руки к небу
Пусть летят твои странные краски  
(Подними их повыше)
У тебя есть стиль, и ты знаешь что по чем  
Так вырвись наружу, не стыдись
(Экзибит: Да)
Пусть все узнают твое имя
(Экзибит: Давай)
Вырвись немедленно, как тебя зовут
Если тебе не зачем держаться  
Ты будешь постоянно проигрывать
Если тебе не зачем держаться  
(Экзибит: Вставай)
Ты будешь постоянно проигрывать
Вставай
Экзибит:
Да
А
Да
Дышите со мной
Да
Давайте
Дышите
Ты можешь бороться за мир
Ты можешь бороться за войну
Я стою в незнакомом мне квартале  
Я держусь ради своего сына, как Эфени Шакур  
Я держусь как четыре двойных 664
Держусь в одиночку в своей битве  
Меня не возможно сломить  
Сломать и сжечь их  
Может быть, сигнал бедствия, можно сказать
Вставай, поднимись, убери свои чертовы руки
Если они не заковали твои ноги в кандалы
Нам нужны решения, а не пропаганда
Пускай пленка крутится, надо всколыхнуть целый мир
Займи свое место, не отступай
Неизвестность все еще мучительна, Запад продолжает сиять
Не смотри слишком долго, ты можешь ослепнуть
Поступай так, как велит тебе твое сердце
Ты дойдешь до этого сам  
Мне нужно быть сильным, чтобы справится с тем, что дает этот город
Лучше держись за что-нибудь, или ты будешь проигрывать постоянно

Элис:
Если тебе не зачем держаться  
(Экзибит: вставай, вставай)
Ты будешь постоянно проигрывать
(Экзибит: Давай)
Если тебе не зачем держаться  
Ты будешь постоянно проигрывать
У каждого есть право голоса  
Теперь пора пошуметь
(Позвольте мне вас услышать)
Вставайте!


Xzibit: - рэп
Rick: гитары и бас
Lyle Workman: гитары  
Daniel Lenz: синтезаторы и луп
John Robinson: барабаны

14) Невыносимая боль (The Sharpest Pain)  
(Cooper/Roxie)

(бонус трек на австралийской/японской версии альбома)

Похоже, что тебе нравится мучить меня
Да, страдание – твоя отрада
Я словно мальчик в магазине сладостей
Я встаю на свои колени пока я не оближу пол
Я не могу вынести выражения твоих глаз
Но я возвращаюсь за добавкой
Невыносимая боль
Безобразный шрам
Самый глубокий порез
Это ты?
Пылающее жало
Ты несешь с собой?
и ты остаешься невыносимой болью
Ты звезда в своей печальной истории
Я всего лишь игрушка, которую ты можешь таскать с собой
Ты самая мерзкая
извращенная аномалия
Разве ты не хочешь быть своей первой фатальностью
Невыносимая боль
Безобразный шрам
Самый глубокий порез
Это ты?
Пылающее жало
Ты несешь с собой?
и ты остаешься невыносимой болью
Хотя ты всегда строга
Я просто должен громко смеяться
Потому что ты не снимаешь с меня швы
пока не укатится последнее зерно приличия
Невыносимая боль
Безобразный шрам
Самый глубокий порез
Это ты?
Пылающее жало
Ты несешь с собой?
и ты остаешься невыносимой болью


Альбом записан в феврале/марте 2005
Спродюсировано - Steve Lindsey и Rick Boston
Основные дорожки и гитары записаны Rick Boston на студии Future House, Culver City, Калифорния, США
Дополнительные вокалы, гитары и перкуссия записаны на студии Westside Independent, Беверли Хиллс, Калифорния, США
Инженерная работа – Adam Hawkins и Gabe Veltri
Инженеры-ассистенты – Daniel Lee, Anthony Lee, Tyler Hewitt и Ray Lindsey
Смикшировано – Dave Way на студии Way, Беверли Хиллс, Калифорния
Мастеринг – Gavin Lurssen на студии The Mastering Lab, Лос Анжелес, Калифорния
Run Down The Devil записана на студии Phantom, Westlake Village, Калифорния
Инженерная работа – Adam Hawkins
Stan записана Rick Boston на студии Future House, Culver City, Калифорния
Фотографии: Mando Gonzales
Оформление и дизайн: Katherine Delaney
Дизайн логотипа на обложке: Curt Evans
Координатор проекта: Katrina Plam
Ассистент Элиса Купера: Brian Nelson
Менеджмент: Alive – Shep Gordon и Toby Mamis

Альбом записан в составе:

Alice Cooper – вокалы, губная гармошка
Ryan Roxie – гитара, подпевки
Damon Johnson – гитара, бас гитара на песне Perfect, подпевки
Chuck Garric – бас гитара, гитара на песне Dirty Diamonds, подпевки
Tommy Clufetos – барабаны, подпевки

Элис Купер об альбоме

«Это определенно вторая часть. Я хочу сказать, не официально, но это продолжение темы, если говорить о сочинении песен, записи, и воплощении песенных идей в жизнь. Я самый большой сторонник,… если вы записываете подобный альбом, первое, что вам требуется от группы, вам нужно все сделать как можно лучше. Пускай группа будет группой. Когда вы слышите запись, нельзя чтобы это была «вылезанная», перепродюсированная версия группы. Эта группа замечательно звучит на сцене, что, вы понимаете, я говорю, что мы сочиняем песню, позволяем другим записать эту песню в живую, в студии, сделать 20 дублей, сделать лучший дубль. Во время работы над The Eyes Of Alice Cooper, я бы не позволил остальным музыкантам перезаписывать свои партии, но, записывая новый альбом, я говорю, О кей, мы можем добавить дополнительную гитарную партию, можем добавить одно или другое, но, мы не станем перезаписывать основные дорожки. Потому что я хочу слышать во всем песнях, что это играет именно группа. Так что я делаю упор на сочинение материала, и на исполнение, а не на сам продукт. И таким образом, у тебя появляются 12 великолепных песен, кроме того, понимаете, 9 песен и три «наполнителя» над которыми надо работать для того, чтобы превратить их в полноценные песни. Я слушаю много записей; я слушаю чью-то запись и говорю себе, Отлично, вот половина песни, и они так решили, да, нам нужен припев на этой песне, так давайте добавим сюда такой фрагмент, чтобы у нас путево звучал куплет (смеется).” Все дело в том, если уж говорить откровенно, то я мог бы положить любую из этих песен в шляпу, вытащить ее и сказать, вот эта тема будет синглом. Любую из наших песен я мог бы выбрать для радио эфира. Конечно, это такой эклектичный подход, так что... можно взять почти любую из новых песен и вставить ее в старый элисовский альбом. И это здорово. Мне крупно повезло, если мне удалось передать дух Элиса на этом альбоме (смеется).
«Я действительно считаю Dirty Diamonds настоящей элисовской жемчужиной. На этом альбоме нет ни одной проходной темы. Любую песню можно легко выбрать в качестве сингла и я доволен тем, как каждая песня представляет весь альбом. Вот мой критерий качества. Каждая отдельная дорожка обязана быть замечательной песней, именно такому подходу я научился у Боба Эзрина».
«Альбом Dirty Diamonds звучит как более отполированная версия Eyes of Alice Cooper. На Eyes я не давал группе заниматься перезаписью дублей. Мы все делали прямо в студии: сочиняли песни, записывали их, оставляли для потомков. Мне не нужна идеально записанная пластинка Queen или Def Leppard. Эти диски просто ужасны, нельзя раскритиковать эти работы, но они не отвечают моим требованиям звучания. Я хочу, чтобы мой альбом звучал скорее как первая пластинка Stones».

О названии альбома

«Ну, потому что это и есть грязные бриллианты. Все эти песни маленькие жемчужины, которые просто забыли отполировать. Если бы Боб Эзрин продюсировал этот альбом, мы проторчали бы в студии три месяца, и мы оттачивали бы до идеала каждый фрагмент, каждый кусочек, и тогда это был бы уже другой альбом. Эта пластинка звучала бы как Billion Dollar Babies или School’s Out или диск такого же уровня. И я бы говорил, ‘О кей, это здорово; но сейчас я не хочу этим заниматься.’ Сейчас мне хочется взять песни, и как я уже сказал, заставить все звучать как гаражная группа, но очень хорошая, гаражная группа. Потому что, вы знаете, по большому счету, все хорошие хард рок группы – гаражные группы. Я считаю, что Stones были прекрасной гаражной группой. Я считаю AC/DC, GUNS ‘N ROSES, AEROSMITH, добившимися популярности гитарными группами, наверное, все они были великими гаражными группами. JET – великолепная, гаражная группа».

Элис о песнях альбома

The Saga of Jesse Jane

«Я говорю, что нам надо попасть с этой песней на кантри энд вестер радио и никому не говорить, кто это играет и поет. [смеется] Я попробовал петь в манере Джонни Кеша. Я уже слышу как эта песня звучит в музыкальном автомате на автостоянке для дальнобойщиков. Такая интересная лирика никак не зависит с тем фактом, что это такая запоминающаяся песня».

Perfect

«Я по настоящему горжусь собой на этой песне. Правда, было бы здорово написать такую песню как "I Saw Her Standing There" или "You're Gonna Lose That Girl"? Любую трех минутную песню Beatles. Наконец-то я написал вещь по стилистике похожу на песню Beatles, даже если бы сами Beatles написали бы такую песню, они не стали бы ее выкидывать».
«Когда мы написали песню Perfect на новом альбоме, я сказал, 'Вот оно, это моя битловская песня. Давайте сделаем песню как дуэт Леннон-МакКартни, давайте отдадим им дань уважения.' И во время записи вокалов, мы поняли, что нам нужно написать песню такую, какую бы написали Леннон и МакКартни. Меня это не смущает. В лирике присутствуют характерные элисовские нотки и мой узнаваемый вокал. Но конечно я с легкостью отдаю дань уважения этой группе. Наконец-то я написал песню в стиле Beatles, даже если бы сами Beatles забраковали бы ее.

Pretty Ballerina

«Изначально, эту песню написала группа The Left Banke известная своим хитом "Walk Away Renee. "Pretty Ballerina" была их вторым хитом. Я услышал эту вещь еще подростком, в 1965-66. Эта песня, ну просто потрясающая уловка; она немного похожа на "Only Women Bleed." В этой вещи есть своя изысканность и мрачность, даже не смотря на то, что это всего лишь песня о любви. Сама структура этой темы прекрасно демонстрирует мою мрачную, романтическую сторону».

Dirty Diamonds

«Почти все песни группы Alice Cooper были кинематографичны. И песня "Dirty Diamonds" могла бы войти в саундтрек фильма о Джеймсе Бонде. Такие «фишки» характерны только для Элиса, и не для кого более».

Sunset Babies (All Got Rabies)

«Если нам надо придумать песню с интонациями Stones, то это должна быть такая тема как Sunset Babies, так все и задумано, так тому и быть. Как только я начинаю петь, мой голос не будет походить на голос Мика Джаггера. Но опять же, на новом альбоме есть типичные элисовские песни».

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  26.08.05

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 10:18 - 21 Сент., 2005 182
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Не совсем понял, зачем Куперу рэппер.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 23:27 - 21 Сент., 2005 183
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Для тех кто не в курсе, разъясняю.
В прошлом году в Афинах проходили олимпийские игры и к этим играм разные музыканты (преимущественно попсори) записали альбом-сборник. Назывался этот сборник Unity. Среди прочих туда попал и Элис с Экзибитом. Такой эксперимент стареющего рокера и молодого звездного репака. У Элиса уже был подобный опыт, он с Робом Зомби записал как-то песню. Элетронная такая мутация. Но с Экзибитом мне больше эксперимент понравился. На самом деле это хитовая тема, и она меня своими реповскими вставками Экзебита совсем не обламывает. Наверное потому что я купераманьяк. Такие дела.....

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 9:27 - 22 Сент., 2005 184
KISS666

Новичок
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

23 | Дата рег-ции 7 Авг., 2005 | Отправлено: 13:54 - 22 Сент., 2005 185
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ДА КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ! Обращайтесь! Я по Куперу знаю почти все, не буду хвастаться, но это так!

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 15:00 - 22 Сент., 2005 186
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
Ну ты сравнил! Роб Зомби - всё-таки рок-музыкант (хороший), а не рэппер.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 20:58 - 22 Сент., 2005 187
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Не понимаю такого пренебрежения к репперам. Мне кроме Ice-T в реппе тоже ничего не нравится, но я терпимо отношусь к этому стилю, то есть сказать по правде вообще никак не отношусь. Я бы не стал осуждать союз Купа с Экзибитом. Это говорит только об одном. То, что стареющий рокер открыт для любого сотрудничества и эксперимента. Если это по кайфу, гармонично, качево и заводит, то почему бы и нет? Вот если бы это был уход в какую-то гагста мутоту, дуэт на равных так сказать, постоянные "Е" и "Е", то это уже профанация была бы какая-то. Конечно дискофортно слышать человека написавшего School's Out и Hey Stoopid в одной компании с новым поколением речетативных "шоколадок". Но ведь песня получилась отличная. Так чо я умываю руки.........  

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 22:32 - 22 Сент., 2005 188
KISS666

Новичок
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
Incinerator
Да Купер с рэпом,это ещё херня,вы не слышали чё Киссы исполнили в 2005 году,свои популярные песни с клубняком смешали,ну получилось прикольно!альбом называется"The Medley(A Dance Orgasm)

23 | Дата рег-ции 7 Авг., 2005 | Отправлено: 9:52 - 23 Сент., 2005 189
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
Дело не в пренебрежении к рэпперам, а в том, что рядом со старыми рокерами не место. Какой то хренов балаган получается. Вот на альбомах Korn и Soulfly присутствие рэпперов меня не напрягает - всё к месту. Но Элис Купер в стиле "полурэп" - это совсем не то.
А ещё я уважаю Роба Зомби, которого ты собирался опустить.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 20:22 - 23 Сент., 2005 190
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
От какого тяжёлого сна, вы очухались, ребятишки ?

Купер исполнял Рэп ещё в 83 году на альбоме 'Da Da'.
Да без всяких Экзибитых... да совершенно клёво.

С добрым утором.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 21:24 - 23 Сент., 2005 191
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Для Incinerator

Да я вовсе не попытался "опустить" Роба Зомби, я этого экстремала и хоррор фаната тоже уважаю. Ну ладно, я согласен с тем, что Экзибит и Куп не лучшая парочка, но все равно мне песня Stand понравилась, КАК ТЕМА, так что меня этот союз не покоробил. Нисколько.

""""""

А вот господина Vadim(а) я что-то не понял. Если речитатив в песнях альбома Da Da - это реп, то тогда я ничего не понимаю в репе! Наверное, да, я ничего в нем не смыслю. То есть реп по Вадиму сочиняется примерно так - берем любую мелодическую основу и наговариваем что-то на эту "рыбу", вот вам и реп. Тогда у КУпа еще есть репаки, Вадим послушай его песню с альбома Dragontown (2001) а именно темку Sister Sara. Однозначно реп - все на месте, речетатив, но какая говняная эта тема! Бог мой! Одна из худших в его каталоге! Может именно здесь как говорится "собака порылась". Типо Куп пел Sister Sara и уже мечтал о будущем союзе с Экзебитом! Вуаля!!!

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 0:07 - 24 Сент., 2005 192
KISS666

Новичок
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
Vadim
Incinerator
Братья тут по металу форум,если вы ещё не заметили,а вы смотрю только про Рэп и говорите,Куп красавец с кем и когда бы он не пел!И вообще какая разница рэп ни рэп,если нравится слушай,зачем упрекать старичка,он идёт в ногу со временем,я вообще когда BRUTAL PLANET послушал,сказал,-"Боже мой это разве Купер"да хрен я его узнал,только по вокалу,а так музыка изменилась,он модный чувак,и если он хочет остаться популярным,пусть добивается её всеми доступными на то средствами!

23 | Дата рег-ции 7 Авг., 2005 | Отправлено: 10:37 - 24 Сент., 2005 193
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher

Цитата:
Если речитатив в песнях альбома Da Da - это реп, то тогда я ничего не понимаю в репе! Наверное, да, я ничего в нем не смыслю.


Да, именно так, дружище.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 17:01 - 24 Сент., 2005 194
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Меня это не расстраивает, что я не понимаю рэп, зато я разбираюсь в других музыкальных стилях и что самое главное любю эти стили. А рэп и хип хоп мне по сути чужд. Но где же в альбоме DaDa рэп? В каких песнях, ответьте! Наверное в I Love America. Вадим, но просвети меня в каких песнях Da Da ты слышишь рэп? Уж точно не в моей любимой песни с этого диска, а именно Pass The Gun Around, и нет рэпа в Former Lee Warmer, Может ты услышал рэп в затянутом интро DaDa? Где дочка продюсера Боба Эзрина так вздыхает, а Куп наговаривает какую-то ахинею? Это не реп, уж точно. Но может реп есть в Enogh's enogh? Я весь издергался! Весь изнервничался! Где в DaDa рэп! Отвечай! Умираю.........Мля-мля-мля!!!!

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 0:19 - 25 Сент., 2005 195
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher
 'I Love America' конечно. Но вообще на альбоме ещё есть привкус рэпа. Купер обратился к чаяниям масс, так сказать, что всегда делал вовремя и успешно.

Кажется и на 'Special Forces' есть намёки на Рэп, но я его давно не слушал, поэтому точно сказать не могу.

'Da Da' - мой лучший альбом Купера.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 0:56 - 25 Сент., 2005 | Исправлено: Vadim - 25 Сент., 2005 (15:10) 196
Doomwatcher

Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Da da - очень странный выбор. Хотя один из моих любимых Special Forces - тоже можно назвать странным выбором. И кстати, на нем намеков на реп я не знаю, I love America согласен, что-то там есть, точно. Dada не был успешным альбомом, вернее он был провальным, как и все альбомы периода 1980-83. Да и колеса 86,87 тоже не особо продавались. После DaDa лейбл Warner Brothers банально "слили" Купера после больше 10-ти лет сотрудничества. Цифры продаж были крайне низкими, если не сказать удручающими. Но мне Dada больше симпатичен, чем самый мой не любимый 1982 Zipper Catches Skin.

-----
In The Depths Of a Mind Insane, Fantasy And Reality Are The Same


193 | Дата рег-ции 18 Июля, 2005 | Отправлено: 12:12 - 25 Сент., 2005 197
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Doomwatcher

Da Da - практически экспериментальный альбом. Особенно по звуку. А звук там шикарный.
А по первой вещи всякие ПИНКФЛОЙДы и иже с ними просо отдыхают.



Добавлено
Doomwatcher
кстати там Купер не ахинею наговаривает, а вполне осмысленные вещи. Человек на приёме психотерапевта о своём сыне.
Всё это так или иначе перекликается с Хритсианством.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 15:13 - 25 Сент., 2005 198
HELLRISER

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP


Цитата:
Кажется и на 'Special Forces' есть намёки на Рэп


Ух ты! Элис придумал рэп ! Которым в 70-х и не пахло! Тогда послушай песню КИССов " All hells breaking lose " из альбома "lick it up " - там Стэнли тоже куплеты не поёт, а читает!


81 | Дата рег-ции 1 Дек., 2004 | Отправлено: 17:27 - 25 Сент., 2005 199
KISS666

Новичок
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
HELLRISER
Да я клип смотрел,он даже там руками как Рэпер машит,ну зато прикольно получилось!

23 | Дата рег-ции 7 Авг., 2005 | Отправлено: 17:59 - 25 Сент., 2005 200
 

Форум: Oldies, Тема: Alice Cooper

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации