Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Temenos" группы "ATRA HORA"



  Metal Land » Oldies » MOTORHEAD

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Motörhead




 1975: После увольнения из Hawkwind, Лемми Килмистр (Lemmy Kilmister - настоящее имя - Ian Fraser Kilmister) решил основать собственную команду и назвать ей Бастардс (Bastards - имеет двоякое значение - "незаконнорожденные" и одновременно "ублюдки", прим. ST).  Менеджер Лемми всячески убеждал его, что с таким названием группа не то, что не займёт строчки второразрядного хит-парада, но и не сможет даже выступить в самом заштатном клубе. Вняв убеждениям, Лемми изменил название на Motorhead (спорно - то ли название одной из байкерских банд, то-ли в принципе, суть  - "байкер", прим. ST). В первоначальный состав группы вошли, кроме самого Лемми (бас, вокал) - гитарист Лари Уоллес (Larry Wallace) и барабанщик Лукас Фокс (Lucas Fox). В конце года группа уже активно работала в студии над записью первого альбома. Во время первых студийных записей Лукаса заменил Фил Тэйлор (Phil "Philthy Animal" Taylor).

1976: Первые студийные записи были отвергнуты звукозаписывающим лейблом. (хотя, компания всё же издала их как альбом "On Parole" спустя три года, когда группа начала добиваться головокружительных успехов). Лемми, удручённый этим фактом, принимает решение принять в состав ещё одного гитариста. На прослушиваниях было решено дать шанс Эдди Кларку ("Fast" Eddie Clarke). По непонятным причинам, Ларри Уоллес во время прослушиваний заявил о своём решении "завязать" с Motorhead. Таким образом, состоялось формирование знаменитого "убойного" состава трио, совершившего головокружительный прорыв. Группа активно гастролирует, записывается и находит нового менеджера. (а может, и двоих)

1977: "Motorhead" (Chiswick) был первым студийным альбомом, увидевшим свет. Число фэнов группы стремительно возросло, как росла и репутация Motorhead как очень громкой, крутой и грязной группы, какой собственно и должна быть команда, играющая "тяжёлый рок-н-ролл" (heavy rock'n'roll).

1978: Менеджеры Motorhead предложили разорвать контракт с Chiswick и заключить договор с Bronze Records. Перед работой над новым альбомом, группа записывает несколько трэков с Damned, в том числе и кавер-версию песни Sweet  "Ballroom Blitz" . Работа над альбомом начинается только в конце года с продюсером Джимми Миллером (Jimmy Miller), известного по работе с Rolling Stones. "Жить стало веселее", говорит Лемми.

1979: Результатом тандема Motorhead и Миллера стал альбом Overkill, причисленный сразу к классике жанра и вошедший в десяток чартов. Группа отправляется в тур по Соединённому Королевству. После фестиваля Finish группа даже попадает в тюрьму после устроенного на концерте разгрома на сцене. Безо всякой передышки, Motorhead возвращается в студию с Джимми Миллером и записывает Bomber, который имеет не меньший успех, чем Overkill и прорывает всевозможные чарты даже на более высоких позициях. И снова в тур, к новым безумным похождениям.

1980: После гастролей по Европе и появления в первой десятке "Top of the Pops", группа начинает работу с Виком Мэйли (Vic Maile) над, может быть, самым известным студийным альбомом, Ace Of Spades, достигшим 4-й позиции в чартах. В конце года неожиданно ломает шейный позвонок Фил Тэйлор, упав с "осёдланного" им ирладского фаната группы.

1981: В ожидании, пока Фил поправится, Лемми, Эдди и их продюсер Вик Мэйли объединяются с группой Girlschool. Результатом объединения стал ЕР St. Valentine's Day Massacre, включающий сингл Please Don't Touch, который попал в чарты "Top Of The Pops", как песня группы HeadGirl.  И вновь Motorhead отправляется в тур. На сей раз в США, как специальный гость (special guest) тура Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) "Blizzard Of Ozz". Именно в этом туре и записан, пожалуй величайший из "живых" альбомов всех времён и народов - No Sleep 'Till Hammersmith. Альбом занимает первые строчки хит-парадов.  Motorhead - уважаемые рок-звёзды.

1982: Парни начинают год, работая над альбомом Iron Fist, первый альбом спродюсированный группой самостоятельно. Альбом продаётся "на ура" и группа возвращается в своё привычное состояние - в дорогу, в тур. Но и в раю бывают разного рода неприятности. Эдди заявляет о решении покинуть группу спустя некоторое время после того, как Лемми записывает песню с Уэнди Уильямс (Wendy O. Williams) "Stand By Your Man". На замену "Быстрому" Эдди, Лемми и Фил находят экс-гитариста Thin Lizzy Брайана Робертсона (Brian "Robbo" Robertson). Под конец года группа покоряет Японию и, снова, ещё раз - Европу.

1983: Группа записывает Another Perfect Day. Первый и последний альбом с Брайаном Робертсоном. Поклонников Motorhead напрягает "прикид" Роббо - шорты и балетные туфли. Робертсон, также отказывается играть песни Motorhead, в записи которых он не принимал участия и к концу года покидает группу.

1984: Motorhead находит не одного, а целых двух гитаристов: Фил Кемпбелл (Phil Campbell) и Вюрцель (Wurzel). Из-за проблем со здоровьем, группу оставляет Philthy, на место которого приходит барабанщик из Saxon Питер Джилл (Pete Gill). В этом составе группа отправляется в неизведанные доселе для них земли Австралии и Новой Зеландии. Формальным выполнением требований контрактов с Bronze Records был выход альбома greatest hits "No Remorse" с четырьмя новыми трэками. Это был последний альбом Motorhead изданный Bronze.

1985: Из-за проблем с контрактом Bronze Records, Motorhead не имеет возможностей записываться и, поэтому, встречает своё десятилетие гастролируя, выступая на радио и в ТВ-шоу различного сорта в Англии, Скандинавии и Америке.

1986: Проблемы с контрактами разрешились. Парни запираются в студии с Биллом Ласвеллом (Bill Laswell) и записывают мощнейший Orgasmatron для лэйбла GWR. Motorhead снова в центре событий, снова - взрывной тур и мощное шоу на "Монстрах Рока" в Касл Доннингтон.

1987: Моторхэд выступает в чёрной комедии Eat The Rich, от создателей шоу The Young Ones (в котором Motorhead неоднократно принимали участие). Лемми играет одну из ролей в этом фильме, а Motorhead записывает саундтрэк. Незадолго до выхода фильма в прокат, Питер Джилл выходит из состава группы, и возвращается поправившийся Фил. ("Welcome home, Philthy!" - Philip Zoom Campbell). В таком составе группа записывает суперальбом, название которого вмещает в себя всю философию Motorhead - "Rock'n'Roll".

1988: Парни снова отправляются в мировое турне, начинающееся с Америки. Здесь они - специальные гости Элиса Купера (Alice Cooper). Ещё один "живой" альбом - "No Sleep At All". Несмотря на сумасшедший ритм жизни в турне, Лемми находит время для записи "Can't Catch Me" с Литой Форд (Lita Ford) для её нового альбома "Lita". Также пишет текст для своих давних приятельниц Girlschool - песня "Head Over Heels". Также Лемми был замечен в это время в The Decline of Western Civilization Part II: The Metal Years. Группа заканчивает год опять в турне по США. На "разогреве" у Motorhead на этот раз - Slayer.

1989: Опять турне по новым странам. На сей раз - Бразилия и Югославия. Это не значит, что тур только по двум странам - география гастролей включает и уже освоенные страны и континенты. Лемми играет на бас-гитаре и поёт вместе с Ниной Хаген (Nina Hagen) на записи альбома Nina Hagen. Новых альбомов нет по причине правовых тяжб с GWR.

1990: Новый контракт - на сей раз с WTG - Sony. Лемми и команда переезжают в Западный Голливуд, поселяются рядом с Rainbow. Motorhead нанимает новую команду менеджеров и приступает к работе над новым потрясающим альбомом.

1991: Потрясающим альбомом стал "1916". На тот момент все сознавали, что "'16" - это лучшее творение группы за весь период  творчества. В очередной раз поменяв пару-тройку менеджеров, группа принимает участие в туре "Operation Rock'n'Roll" в качестве хэдлайнера. В звёздном туре кроме Motorhead - Alice Cooper и Judas Priest. Участие "Мотора" в этом шоу газетчики окрестили как "острая горчица в диетическом сэндвиче". Лемми пишет тексты для четырёх песен альбома "No More Tears" для Ozzy  .

1992: Номинация на "Грэмми" (Grammy). "Золотой патефон" достаётся Metallica. (по понятным причинам - прим. ST). Уходит Фил. На его место берётся барабанщик из King Diamond  - Микки Ди (Mickey Dee). Группа записывает альбом "March Or Die". Небольшие туры, но очень громкие туры с Metallica и Guns And Roses -- эти команды произвели на Лемми неизгладимое впечатление.

1993: Необъяснимый факт, но WTG разрывает контракт с Motorhead несмотря на известные зверские аппетиты. В гневных метаниях от сорванных планов, группа записывает альбом Bastards на собственные средства. Пытаются договориться с ZYX о продажах альбома, но этот величайший альбом продавался абы как, хотя по ротации на радио он побил рекорды "March Or Die" и "1916".

1994: Турне практически на весь год. Гастроли с Black Sabbath. Легендарный концерт в Аргентине в качестве co-headliners с Ramones. Концерт собрал почти 45 000 фанатов. Запись версии "Born To Raise Hell" c такими личностями, как Ice T и Whitfield Crane из Ugly Kid Joe для саундтрэка к фильму Airheads. И опять, не имея контрактов со звукозаписывающей компанией, Motorhead вновь приступают к студийной работе над альбомом Sacrifice.

1995: Знаменательный год в истории Motorhead. 20-я годовщина принесла массу изменений. После записи Sacrifice группу покинул Wurzel. Об его уходе Филип Кэмпбелл сказал: "Парень просто встал и ушёл. Ни сказав ни слова". На этом неприятности группы закончились. CMC подписывает контракт с Motorhead и выпускает в свет Sacrifice. Историческая вечеринка в честь 20-летия Мотор-мании и 50-летнего юбилея самого Лемми. На вечеринку специально прилетает Metallica. Собирается команда рок-н-ролльных "бегемотов", которые назвав себя The Lemmys, закатывают умопомрачительное шоу из смеси лучших хитов Motorhead.

1996: После ставшего уже обычным мирового ежегодного турне, группа снова оседает в студии, чтобы создать ещё одну гремучую смесь из мощи и грома для СМС: "Overnight Sensation".  

Такова история легендарной группы, которая по праву считается The Loudest Band Of The World...

  SUICIDAL
 
Цитата:
(Адаптировано по материалам официального вебсайта Motorhead)


В качестве признания своих заслуг в мире музыки, Motörhead в 2005 году получила свою первую награду Grammy в категории "лучшее исполнее в жанре металл".

И правда, за годы, проведенные на сцене, Motörhead заслужили славу одной из самых уважаемых и почитаемых рок-команд, а Лемми стал настоящей легендой рок-н-ролла, и многие знаменитые музыканты и рок-звезды сегодняшнего дня не раз свидетельствовали о том, что Лемми и Motörhead оказали огромное влияние на всю современную рок-сцену. Так, например, одним из подарков Лемми на его 50-летие стало выступление Metallica под названием The Lemmys — в ходе празднования дня рождения Лемми Metallica в полном составе загримировалась под Лемми и исполнила со сцены сет, полностью состоящий из классических хитов Motorhead (3 кавера на песни Motorhead вошли в альбом Металлики Garage Days Re-Revisited).

Многие звезды считают за честь сыграть с Motörhead на одной сцене, и концерты группы почти никогда не обходятся без присутствия специальных гостей. Так, во время концертов Motörhead на сцену с ними выходили музыканты из Guns N' Roses, Queen, Twisted Sister, Metallica, Iron Maiden, Accept, Sepultura, Girlschoool, Ugly Kid Joe и многих других известных групп.

Активности Motörhead могли бы позавидовать многие другие группы подобного ранга — Motörhead выпускают альбомы с завидной периодичностью раз в полтора года, и практически постоянно находятся в турне — по 9 месяцев в году музыканты не бывают дома и выступают по всему миру, и где бы они не играли, всюду на их концерты приходят многотысячные толпы поклонников. За годы, проведенные на сцене, Motörhead стали одной из лучших концертных групп мира, а первозданный рок-н-ролльный драйв и энергия Motörhead способны поставить на уши любую аудиторию. Моментально узнаваемый бас Лемми и его фирменный хриплый вокал стал визитной карточкой группы.
Следующий студийный альбом

В ноябре 2009 в интервью ABORT Magazine's E.S. Day, Лемми сказал, что Motörhead попадет в студию в феврале 2010 года для записи своего нового альбома © Вики

  Участники:
  1. Lemmy Kilmister — Bs, Voc.1975 — till now
  2. Larry Wallace — Gtr. 1975
  3. Lucas Fox — Drms. 1975
  4. Phil Taylor — Drms. 1975 —  1984, 1987 — 1992
  5. Eddie Clarke — Gtr. 1976 —1983
  6. Brian Robertson — Gtr. 1983
  7. Philip Campbell — Gtr. 1984 — 2003
  8. Wurzel — Gtr. 1984 — 1995
  9. Peter Gill — Drms. 1984 — 1987
  10. Mickey Dee — Drms. 1992 — 2003

  Дискография:
  1. "Motorhead" — Sept, 24, 1977, Chiswick Records.
  2. "Overkill" — March, 24, 1979, Bronze Rec.
  3. "Bomber" — Oct, 27, 1979, Bronze Rec.
  4. "Ace Of Spades" — Nov, 8, 1980, Bronze Rec
  5. "No Sleep 'Til Hammersmith" (live) — June, 27, 1981, Bronze Rec
  6. "Iron Fist" — Apr, 17, 1982, Bronze Rec
  7. "Another Perfect Day" — June, 4, 1983, Bronze Rec.
  8. "No Remorse" — Sep, 15, 1984, Bronze Rec.
  9. "Orgasmatron" — Aug, 9, 1986, GWR Rec.
  10. "Rock'n'Roll" — Sep, 5, 1987, GWR Rec.
  11. "No Sleep At All" (live) — Oct, 15, 1988, GWR Rec.
  12. "1916" — Feb, 2, 1991, Epic Rec.
  13. "March Or Die" — Aug, 14, 1992, Epic Rec.
  14. ":Bastards" — Nov, 29, 1993, ZYX Rec.
  15. "Sacrifice" — ???, 1995, CMC Int Rec.
  16. "Overnight Sensation" — Oct, 15, 1996,  CMC Int Rec.
  17. "Snake Bite Love" — Mar, 10, 1998, CMC Int Rec.
  18. "Everything louder Than Everyone Else" (live) — Mar, 23, 1999, CMC Int Rec.
  19. "We Are Motorhead" — May, 16, 2000, CMC Int Rec.
  20. "The Best Of Motorhead" — Aug, 28, 2000, CMC Int Rec.
  21. "Hammered" — Apr, 9, 2002, Castle.
  22. "25&Alive: Live At Brixton Academy — The Complete Concert" (live) — Dec, 9, 2003.
  23. "Inferno" — Jun, 22, 2004
  24. "Kiss of Death" — 2006
  25. "Motörizer" — 2008
  26. "The World Is Yours" — 2010
  27. "Aftershock" — 2013

  Официальный сайт: http://www.imotorhead.com/

  Ещё сайты в ру-зоне: http://www.motorhead.ru/ http://www.mf-b.ru/

MF-B MotorheadBangers Forum

Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Имхо Лемми безусловно заслуженный музейный экспонат с достойным местом в букваре рок-музыки в целом и митола особенно. Смотреть на него вживую сейчас лучше не нужно, слушать новое вполне можно, даже оставлять в коллекции, если позволяет площадь полок отведенных для дисков. Если нет, то вполне можно ограничицо зальниками разных периодов.

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 2:17 - 29 Дек., 2009 121
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Thorn of night пишет:
Fast Эдди Кларк и его гитара


Эдди крут. Чем-то мне нынешний гитарист Кэмпбел не нравится. В видео так вообще раздражает

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 13:03 - 29 Дек., 2009 122
Thorn of night

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Love Me Forever Дуэт - Лемми и Доро.

-----
Beyond the Event Horizon, beyond the lights of the stars, a place of eternal freedom, the void where all illusions die.
J. Nodtveidt


811 | Дата рег-ции 11 Мая, 2004 | Отправлено: 15:38 - 13 Янв., 2010 123
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Фронтмен Motorhead стал героем фильма


Жизнь и карьера легендарного Лемми Килмистера из Motorhead легли в основу нового документального фильма «Lemmy», который будет представлен публике в марте сего года. Режиссерами и продюсерами ленты выступают Грег Олливер и Уэс Оршовски. В картине раскрывается жизненный путь знаменитого рокера и развенчиваются самые нелепые слухи о нем, раздуваемые прессой.

Работая над лентой, режиссеры использовали свидетельства и воспоминания друзей и коллег Лемми: Слэша (Slash), Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), Дэйва Грола, Элиса Купера (Alice Cooper), музыкантов The Clash, Stray Cats, New Order и даже Джарвиса Кокера (Pulp).

«К черту Кита Ричардса! – говорит Дэйв Грол в интервью Олливеру и Оршовски. – Забудьте всех этих молодящихся рок-звезд родом из 60-х, летающих на личных самолетах и ведущих шикарный образ жизни. В Лемми нет ни капли звездности. Он настоящий – вместо того чтобы трепаться о своем величии, он лучше возьмет бутылку и пойдет записывать новый альбом».

«Лемми – это истоки хэви-метал, - вторит своему молодому коллеге Элис Купер. – Он был даже раньше, чем Black Sabbath. Если бы мы жили в 17-м веке, он бы был пиратом. Все парни из Motorhead были бы пиратами. А Лемми – капитаном Хуком!».

Премьера «Lemmy» состоится в рамках музыкальной конференции SXSW, которая пройдет 12-21 марта в Остине, Техас.

http://music.com.ua/news/rock/2010/01/21/30513.html
трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=Mg0mjnFkeqw&feature=PlayList&p=593E310FA917914B&playnext=1&playnext_from=PL&index=50

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 13:03 - 22 Янв., 2010 124
White Raven

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Думаю, что моё мнение о Motorhead будет не особо совпадать с мнением окружающих…

Сначала о любимых альбомах:
1-ое место «Orgasmatron»
2-ое место «Ace of Spades»
3-ее место «No Sleep 'til Hammersmith»

Знаком с Motorhead, 20 лет, и считаю, что после «1916» не было у них особо интересных для меня альбомов. Только «We Are Motorhead» в чём-то порадовал меня далёкими отголосками былой славы. Считаю «Iron Fist» самым блёклым и скучным в период с 1975-1984, но вопреки расхожему мнению, считаю что «Anothеr Perfect Day» – необычно интересным, а поэтому сильным! Возможно, этот альбом мог стать и поворотным в творчестве группы, и мы бы получили, к примеру, сегодняшнюю «прилизанную» Metallica, у которой после «Ride The Lightning», в творчестве случилось сами знаете что…

…но вряд ли…

…ибо Lemmy всегда чуял когда надо вовремя выгнать очередного вольнодумца. Конечно у Robertson’a не было другого выхода, как покинуть группу. Ведь Motorhead – это Lemmy, а Lemmy– это Motorhead. По сути Motorhead – сольный проект Lemmy и поэтому в группе никогда не могло существовать фронтмэнов более одного. Поэтому когда новый сильный гитарист появлялся в проекте – он всегда наталкивался на диктат лидера. А поскольку такая политика не может положительно отражаться на творчестве одарённого музыканта, то он, в конце концов, покидает группу. Так и было с Clarke’ом, Robertson’ом, и, наконец, с Burston’ом. Уход последнего закрыл для меня творчество коллектива раз и навсегда, потому что лучшего гитариста в группе никогда не было, и вряд ли уже будет.

Lemmy всегда хотелось иметь идеального гитариста-лабуха, который бы не претендовал на вмешательство в его «кухню»: «Пусть, мол, этот лабух не будет особо блистать вкусом и техникой, зато не станет спорить и будет на всё согласным». Вот и нашёл Lemmy себе такого; Campbel’а, но нет и не было, в оном искры и идей – зато как-то «обыгрывать» бас он всё-таки может. За столько лет уж можно было бы научиться и «рулить», как положено. Вот, послушайте, как криво, зато пафосно играет он, сплошную лабуду:

http://www.youtube.com/watch?v=Wc8d6yZRWyc

А теперь послушайте то, как это надо (Burston, как всегда, рулит и зажигает!), на мой взгляд, играть:
http://www.youtube.com/watch?v=9smPt2YGLKI

Влияние Motorhead на развитие музыки очень велико! И если бы не они – никаких бы там Sex Pistols, да всего punk’а панка не появилось бы… Впрочем, тут заслуга не сколько Motorhead, но Hawkwind (и отчасти их собратьев по хиппово-коммунарному цеху AMON DUUL II). Думаю тот, кто слушал от Hawkwind «Doremi Faso Latido» (1972) и «Space Ritual» (1973) со мной согласится.
На мой взгляд, не стоит особо приписывать Motorhead заслуги в формировании Trash&Heavy – а лучше провести параллели от King Crimson и KISS. Тот, кто слушал концерты USA (1975) в частности «Lark's Tongues In Aspic» c и «Alive» (1975) соответственно, думаю, со мной тоже согласится.

http://www.megaupload.com/?d=AWYRNQ16

Motorhead всегда играли и играют добротный заводной hard&rock’n’roll – и нет группы вкуснее, и их невозможно спутать ни с кем!!! То, что мне не нравится, как Campbel играет в одной из моих любимейших групп – пустяки, главное – Motorhead – есть, они уже стали классикой и легендой! И место они занимают достойное и заслуженное!

Но, вот уже не первый день пытаюсь найти что-нибудь из British Army, Bastard и Warfare чтобы качнуть, да ничего особо и не находится, только сугубо коммерческо-безвкусные проекты (от «плохого моторхеда»)…

Вот тут, на девятом треке, вроде бы, Burston играет:
http://metaltothebones.blogspot.com/2009/08/warfare-uk-metal-anarchy-1985.html
А, вот, тут проект, якобы, тоже с Burston’ом:. http://crustcracker.blogspot.com/2008/02/disgust-world-of-no-beautycd.html


Чувствуется, что в сети нужного мне, к сожалению - не густо, но главное то, что нашёл: http://www.emusic.com/album/Wurzel-Chill-Out-Or-Die-MP3-Download/10878001.html

да всё не могу скачать, потому, как с моего русского IP этот буржуйский сайт скачивать не даёт! Знакомые ребята мне посоветовали качать через прокси, но что-то как не зайду на эти бесплатные прокси, так одни "голые сиськи", да ещё не скажу чего, выскакивает на экран, да со всяческой весьма «пикантной» рекламой иных интимных мест, зато места, куда мою ссылку вводить - не могу найти! Короче кручусь на этих прокси, как карась на сковородке, а толку-то пока никакого...

Буду признателен присутствующим, если поможете другими ссылками или советами.

Благодарю за внимание!

9 | Дата рег-ции 16 Фев., 2010 | Отправлено: 20:00 - 16 Фев., 2010 125
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
White Raven

точка зрения вопросов нет

не соглашусь что после 1916 не было ничего достойного - Сакрифайс, Овернайт Сенсейшн, Марч ор Дай, Бастардс  имхо отличные пластинки

то, что лидер группы всегда хочет идеальных "исполнителей" для себя любимого это факт

Кэмпбэлл - лабух согласен, хороший лабух,  я бы на месте Лэмми его бы уже поменял, но полагаю этого не будет, не то уже время как грицо

....а Робертсона официально выгнали за пьянство несравнимое даже с высокими стандартами в этом деле Лэмми ))))) хотя имхо он не очень вписывался в компашку, но его соло в Шайн это оргазм ))

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 1:46 - 17 Фев., 2010 126
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
White Raven пишет:
Metallica, у которой после «Ride The Lightning», в творчестве случилось сами знаете что…

ну раскажи.
очень интересно

Цитата:
White Raven пишет:
Уход последнего закрыл для меня творчество коллектива раз и навсегда, потому что лучшего гитариста в группе никогда не было, и вряд ли уже будет.

А зачем для той музыки, что играют моторы ХОРОШИЙ гитарист?

Цитата:
White Raven пишет:
Влияние Motorhead на развитие музыки очень велико! И если бы не они – никаких бы там Sex Pistols, да всего punk’а панка не появилось бы…

ты о чем вообще?
а у тебя панк с пистолетами ассоциируется?

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 10:22 - 17 Фев., 2010 127
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
А зачем для той музыки, что играют моторы ХОРОШИЙ гитарист?

Для крепкого ритма и вкусных соло-партий. Да и вообще, что значит "хороший гитарист"? 58 нот в секунду? Или, там, бабушек через дорогу переводит в свободное от игры время?

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 13:12 - 17 Фев., 2010 128
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
так и я не понял понимаю зачем в моторах хороший гитарист, под которым я как раз понимаю

Цитата:

58 нот в секунду?

Нужен человек держащий ритм и вставляющий пару простейших соло

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 13:39 - 17 Фев., 2010 | Исправлено: brutalman - 17 Фев., 2010 (13:45) 129
White Raven

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет: ну раскажи. очень интересно


А то, что группа перестала серьезно и безапелляционно звучать, устремившись в выписывание всяких вензелей, благодаря которым мы получили Doom и кучу свёрнутых и безвкусных neo- и metal-проговых команд. Фактически METALLICA, явившись родоначальником Trash, выступила его и могильщиком, размазав его словно манную кашу по краям блюдца классической музыки.
Что бы было понятно о чём я, можно проследить, например, эволюцию группы VOIVOD от Trash до очень серьёзных сложных и действительно нужных в развитии музыки работ.
Очень люблю эту команду за вкус и ум! Очень люблю и CORONER!  Или взять альбом «Tears Laid In Earth» от THE 3RD AND THE MORTAL – гитарист очень техничный и мощный – но никуда не торопится, а ведь может  легко! Играет очень вкусно!

Steve Vai сотоварищи – хорошие лабухи, но что общего у того что  делают они и реальной музыкой? Их ремесло подобно показу мод – всё сверкает и очень красиво, вот только на улицу в таком особо-то не выйдешь!

Я это к тому, что для музыки, чтоб она действительно была, не нужен особо техничный гитарист, но он должен всегда чувствовать момент! Именно всем этим и отличаются все те, кто играли в MOTORHEAD кроме Campbell’a. Так что плохой Campbell лабух.

Рunk у меня ассоциируется с определёнными ритмическими и гармоническими окрасами звучания, но не с внешней атрибутикой! Главное, чтоб бас вёл и играл восьмыми, вот так например:”Дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын-дын…” или как здесь: http://www.megaupload.com/?d=5YHUBEOF , ну, и заодно, бас Lemmy послушаете за пару лет до основания MOTORHEAD…

А если действительно интересно, то обратитесь к первоисточникам конца 60-х прошлого века, к классическому PSYCHO и PROTOPROGRESSIVE и узнаете, кто и что действительно сделал в музыке и для музыки, и почему сегодняшний саунд такой, а не иной...
Это будет нелегко, но познавательно и на те вопросы, которые вы мне задавали и многие другие, которые у Вас возникнут ещё, Вы с лёгкостью и предметно ответите  сами себе.

9 | Дата рег-ции 16 Фев., 2010 | Отправлено: 21:04 - 17 Фев., 2010 | Исправлено: White Raven - 17 Фев., 2010 (21:08) 130
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Нужен человек держащий ритм и вставляющий пару простейших соло

Чорт! Оказывается всё так просто

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 23:19 - 17 Фев., 2010 131
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
White Raven пишет:
METALLICA, явившись родоначальником Trash

Вот это в точку!Металлика играют самый настоящий Trash

Добавлено
не знаю что с кэмпбэлом и кто это вообще такой,но Инферно у моторов весьма и весьма пристойный был и если там играл кембел,то он мужик

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 0:58 - 18 Фев., 2010 132
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Инферно у моторов весьма и весьма пристойный был и если там играл кембел,то он мужик


там еще играл неликвидный Вай немножко  

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 1:09 - 18 Фев., 2010 133
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Нужен человек держащий ритм и вставляющий пару простейших соло


О, йопта! У нас во дворе был некий Васька. Так вот он, конечно, стильный оранжевый галстук не носил и знали его далеко не все, но умел чётко держать ритм в дворовых пездняках и умудрялся еще туды вставлять по паре простейших соло! И всё это дело на гитаре Черниговского комбината (про особенность порожков на ладах я тактично умолчу). Жаль мы тогда не ведали, что он - зачётный лабух.

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 2:06 - 18 Фев., 2010 134
PILILA

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
О, йопта! У нас во дворе был некий Васька.

Даёшь Ваську в Моторхед! Готов сделать взнос на покупку для Василия электрической гитары "Полёт"!

-----
!!!Long Live Rock&Roll!!!
    Stone Dead Forever  
 


1876 | Дата рег-ции 5 Июня, 2005 | Отправлено: 3:21 - 18 Фев., 2010 135
brutalman

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP


Цитата:
White Raven пишет:
явившись родоначальником Trash

я надеюсь это просто ошибка.

Цитата:
White Raven пишет:
выступила его и могильщиком

мощно ты похоронил весь стиль

Цитата:
White Raven пишет:
Steve Vai сотоварищи – хорошие лабухи, но что общего у того что  делают они и реальной музыкой? Их ремесло подобно показу мод – всё сверкает и очень красиво, вот только на улицу в таком особо-то не выйдешь!

после этого я спорить точно не буду. Если для тебя имена Вая, Малмстина, Петручи, Анжело, Сатриани и т.д.  пустой звук и то, что они играют музыкой не назовешь, то я бы тебе посоветовал для начала послушать их, а не делать такие заявления. Ради интереса отслушай и отсмотри G3 или например просто охренительный Ваевский - "Visual Sound Theories: Live with the Holland Metropole Orkest". Это что не реальная музыка???

Achilles, а причем тут твой друг Вася?

-----
"Ненавидим мы Россию, но всем сердцем любим Русь" (с) Антисистема
Jedem das Seine


1599 | Дата рег-ции 4 Дек., 2008 | Отправлено: 10:35 - 18 Фев., 2010 136
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Achilles, а причем тут твой друг Вася?


пассажи Вайт Ревена навеяли. и окунули Ахиллеса в сентиментальные воспоминания ))))

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 15:41 - 18 Фев., 2010 137
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
brutalman пишет:
Achilles, а причем тут твой друг Вася?


Во-первых, он мне не друг, а просто знакомец, хотя, конечно, человек он хороший, добрый и "простой, как ты, простой, как я")) А во-вторых, как заметил, Hartmann, "навеяло". Но навеяло не только пассажами Вайта Рейвена)) Очень интересно, какого мачо народ готовит Кэмпбелу на замену))

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 16:23 - 18 Фев., 2010 | Исправлено: Achilles - 18 Фев., 2010 (16:24) 138
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Achilles пишет:
интересно, какого мачо народ готовит Кэмпбелу на замену))


предлагаю этого ;)

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 18:42 - 18 Фев., 2010 | Исправлено: Hartmann - 18 Фев., 2010 (18:44) 139
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Hartmann

Сдаётся мне, сей мультиинструменталист сильно "тяжёл" для Моторов Ему просто негде будет разгуляться, да, и с маэстро Килминстером он пацапается аккурат, ибо тоже харизма! Да и на пинджачок с карманАми он вряд ли согласиться тевтонские кресты нашить

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 18:52 - 18 Фев., 2010 140
 

Форум: Oldies, Тема: MOTORHEAD

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации