Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Ноября
Празднуют ДР: DeathRider, IA313
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Electric Eye (DVD) " группы "Judas Priest"



  Metal Land » Oldies » The Doors

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Doors




Информация о группе
Группа образована в 1965 году в США.

Как группа, The Doors существовали всего шесть лет - вроде бы не срок, по сравнению с почти третью века The Rolling Stones, The Who, The Kinks и некоторых других «динозавров» рока, - однако их влияние на музыку, в частности, на музыку восьмидесятых и девяностых, ощущается практически во всех работах новых групп, исповедующих Настоящий Рок. Об интересе к The Doors свидетельствует и переиздание альбомов группы, регулярный выпуск всевозможных сборников.
Группа образована в 1965 году в Лос-Анджелесе: студент-старшекурсник Калифорнийского университета Рэй Манзарек познакомился с первогодком Джимом Моррисоном, и пришел в восторг от его стихов. Решив создать группу, приятели пригласили в качестве барабанщика Джона Дензмора, игравшего в The Psychedelic Rangers, - в состав этой группы входили два брата Манзарека, а на бас-гитаре играла девушка. Трио не сумело «переварить» поэзию Моррисона, попытка записать демо-тейп успехом не увенчалась, и лишь после того, как к музыкантам присоединился гитарист из все тех же The Psychedelic Rangers Робби Кригер, дело сдвинулось с мертвой точки. Партию бас-гитары вел Рэй Манзарек на второй клавиатуре своего электрооргана. Название The Doors было взято из романа Олдоса Хаксли «The Doors Of Perception»; в 1966 году The Doors заключили контракт с фирмой Columbia, но за весь год не написали ни единой ноты. Лишь после того, как группа выступила вместе с Love в знаменитом лос-анджелесском клубе Whiskey A Go-Gos, на The Doors обратил внимание Джек Хольцман, основатель и президент тогда еще совсем молодой фирмы Etektra Records.
Подписав контракт с Elektra Records, группа выпустила великолепный дебютный альбом «The Doors», который продюсировал Пол Ротшильд. Выпущенный в начале 1967 года, «The Doors» вначале подмял под себя Лос-Анджелес, затем - всю Америку, и к началу лета уже был международным бестселлером, чему в немалой степени способствовал оперативный выброс на рынок хит-сингла «Light My Fire», возглавившего хит-парад США (в Великобритании - лишь 49-е место). В том же году был выпущен второй альбом, «Strange Days», также, как и первый, разошедшийся миллионным тиражом и также, как первый, вошедший в национальный Тор 3. Все в том же 1967 году против Джима Моррисона было выдвинуто первое обвинение «в нарушении общественного порядка» - тогда певец во время концерта в Коннектикуте спровоцировал полицейских, и они дружно ринулись на сцену, где в присутствии нескольких десятков тысяч зрителей Моррисон был арестован. Подобного рода обвинения выдвигались против Джима до конца его жизни.
Третий альбом - «Waiting For The Sun» вышел только в конце 1968 года, в кильватере двух американских Тор 40 синглов: «The Unknown Soldier» (к этому синглу The Doors сделали промокиноролик, в котором показан расстрел Моррисона, - это было первое в истории рока промоушн-видео) и «Hello I Love You», ставший их вторым хит-синглом № 1. Альбом также имел миллионный тираж и вышел на первое место национального хит-парада (в Великобритании - 16-е место). Следующий диск, «Soft Parade», был уже почти готов, когда Моррисона в очередной раз арестовала полиция, затем последовали новые аресты, всякий раз по одному и тому же обвинению - «нарушение общественного порядка». Таким образом власти пытались отомстить человеку, которого боготворили их дети.
«Touch Me», первый сингл с альбома «Soft Parade», стал третьим миллионселлером The Doors, однако три других, в успехе которых никто не сомневался, продавались очень плохо - скорее всего потому, что «Soft Parade» записывался не «на одном дыхании», как его предшественники, и слушатели это моментально почувствовали. Через девять месяцев The Doors записали диск «Morrison Hotel», который ознаменовал возвращение группы к ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATу - стилю, с которого начинали The Doors. Единственный сингл с этого альбома, «Roadhouse Blues», особым успехом не пользовался, однако несколько лет спустя композиция стала своего рода гимном концертных выступлений Status Quo.
Менее чем через полгода после выхода «Morrison Hotel» группа выбросила на рынок новый альбом-двойной концертный «Absolutely Live», записанный во время гастрольного турне The Doors в самом начале 1970 года; этот диск стал шестым LP группы, вошедшим в национальный Тор 10. Еще через несколько месяцев вышел сборник «13».
Закончив в начале 1971 года запись нового альбома «L.A. Woman», Моррисон и его подруга Памела Курсон выехали в Париж - предполагалось, что в столице поэтов Джим полностью посвятит себя новым стихам. Когда был выпущен «L.A. Woman», Моррисон все еще жил в Европе. Пластинка также вошла в американский Тор 10, но Джим Моррисон об этом не узнал: 3 июля 1971 года он умер от сердечного приступа. Два сингла с диска, «Love Her Madly» и «Riders On The Storm», вошли в американский Top 20.
Решение музыкантов The Doors продолжить работу в формате трио, поначалу очень многих удивило: значение и роль Моррисона как катализатора творчества группы, переоценить было невозможно, равно как и заменить его. Однако два альбома, записанных с сессионными музыкантами - «Other Voices» (1971 год) и «Full Circle» (1972 год), - вошли в пластиночные чартсы США (хотя и вылетели из них значительно быстрее, чем любой другой альбом, записанный с участием Моррисона). В 1972 году усилиями Дензмора, Манзарека и Кригера был выпущен сборник вещей Джима «Weird Scenes Inside The Goidmine». К концу 1972 года Робби Кригер начал сольную карьеру, а Джон Дензмор и Рэй Манзарек сформировали группу The Butts Band, в состав которой, помимо них, вошли три английских музыканта.
Сольные работы Экс-дорзовцев не нашли отклика у поклонников The Doors, однако каждый новый сборник, где фигурирует Джим Моррисон, неизменно вызывает огромный интерес - так было с компиляцией 1973 года «Best Of The Doors», огромной популярностью пользуется до сих пор альбом 1978 года «An American Prayer» (здесь Джим читает свои стихи под аккомпанемент, наложенный уже после его смерти), «Greatest Hits» 1980 года (сюда вошел вариант композиции «The End», прозвучавший в фильме Копполы «Apocalypse Now»), сборник 1983 года «Alive She Cried» и альбом 1987 года «Live At The Hollywood Bowl». По сей день входит в список бестселлеров книга о Джиме Моррисоне «No One Here Gets Out Alive» («Отсюда никто не уйдет живым» - автор сего труда имел честь переводить это произведение для журнала «Ровесник»), которую написали Дэнни Шугармен и Джерри Хопкинс. Прогремел и фильм Оливера Стоуна «The Doors», 1991 год, посвященный судьбе Джима (роль Моррисона играет известный актер Вэл Килмер, который блистательно - практически «один в один» - исполнил несколько вещей The Doors).
Долгое время ходили слухи, что Джим Моррисон - жив: все, кто видели тело Моррисона, ныне сами мертвы. Памела Курсон пережила своего друга ровно на три года: в 1974-м она скончалась от передозировки героина. Поль Клоше, парижский «душеприказчик» Джима, погиб при загадочных обстоятельствах в 1975 году, и Лора Крейн, также присутствовавшая при погребении Джима, покончила жизнь самоубийством в 1976 году. Но абсолютно неважно, жив Джим Моррисон или нет, - популярность его растет день ото дня (возможно, и вследствие этих слухов), имидж певца нещадно эксплуатируется, а о его влиянии на свое творчество говорят все, от Мадонны, до Элвиса Костелло.

Участники
· Джим Моррисон - вокал
· Рэй Манзарек - клавишные
· Робби Кригер - гитара
· Джон Дензмор - ударные

Дискография
1.     The Doors (Elektra) - 1967
2.     Strange Days (Elektra) - 1967
3.     Waiting For The Sun (Elektra) - 1968
4.     The Soft Parade (Elektra) - 1969
5.     Morrison Hotel/Hard Rock Cafe (Elektra) - 1970
6.     Absolutely Live (Elektra) - 1970
7.     L.A. Woman (Elektra) - 1971
8.     Other Voices (Elektra) - 1971
9.     Weird Scenes Inside The Goldmine (Elektra) - 1971
10.   13 (Elektra) - 1971
11.   Full Circle (Elektra) - 1972
12.   Best Of The Doors (Elektra) - 1973
13.   Star Collection (MIDI) - 1975
14.   Star Collection 2 (MIDI) - 1975
15.   The Doors/Strange Days (Elektra) - 1975 [German edition]
16.   An American Prayer (Elektra) - 1978
17.   Greatest Hits (Elektra) - 1980
18.   Alive She Cried (Elektra) - 1983
19.   The Doors Live At The Hollywood Bowl (Elektra) - 1987
20.   The Doors: Original Soundtrack (Elektra) - 1991
21.   The Doors In Concert (Elektra) - 1991
22.   The Essential Doors (Castle Communication) - 1994
23.   Greatest Hits (Elektra) - 1995

Официальный сайт: http://www.thedoors.com/


Информация позаимствована на http://www.vostok-audio.ru/foreign/doors.html

Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я бы на их месте брэнд-то сменила...не фиг, действительно, муму реанемировать. Умерла, и все тут. А то выйдет, как с  квинами: брэнд-та тот жа, да группа ужо другая.
И ваще...молодцы Zep's!!! Нет Бонзо- нет и не будет больше Led Zep! И честная  игра, и никаких вызывающих жалость и сочувсвие попыток заменить незаменимое. Нет , и -нет. А вообще-то как его и заменить," демонического" Джима? Бывают художники,с которыми невозможно  ни сравниваться, ни соревноваться ( особенно, посмертно) не утратив самого смысла того, с чем ты пытаешься тягаться. Выйдет жалко и ничтожно. Или вовсе не о том.
 Сама я люблю "дверную" музыку... правда не  под любой настрой.

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 16:40 - 24 Авг., 2006 121
Voodoo Child

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Выйдет жалко и ничтожно. Или вовсе не о том.


Я бы не сказал, что на данный момент получилось именно так. Непривычно, конечно, видеть у микрофонной стойки Эстбери вместо Джима, но это, все же, не выглядит жалким и ничтожным. Безусловно, Ян не обладает и тысячной долей того, что было дано Джиму свыше, но это ни коим образом не делает его в моих глазах ущербным. Я бы даже сказал, что благодоря своей харизме, увлечению шаманизмом, спиритуализмом, буддизмом и т.д. он очень гармонично вписался в этот коллектив, не нарушив при этом устоявшихся традиций. К тому же, Эстбери очень похож на Моррисона (разумеется, внешне), и с дорзовсим материалом справляется неплохо...
Раз уж речь пошла об Эстбери, советую посмотреть последний концерт вешеупомянутого коллектива, который называется "L.A. Woman Live".  

-----
Делай что должен, и будь что будет!


34 | Дата рег-ции 20 Июля, 2006 | Отправлено: 17:30 - 24 Авг., 2006 122
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
советую посмотреть последний концерт вешеупомянутого коллектива, который называется "L.A. Woman Live".  




да-да-да

все руки никак не доходят
давно хочу заценить

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3284 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 23:46 - 24 Авг., 2006 123
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Klaudia

Цитата:
Я бы на их месте брэнд-то сменила...не фиг, действительно, муму реанемировать.

Мне кажется, в нынешней ситуации, стоит их воспринимать не как ГРУППУ ДОРЗ, а скорее как некий РОК-ТЕАТР ДОРЗ, в котором Эстбери играет Джима Моррисона - не больше и не меньше. И делается это прежде всего как дань уважения Джиму Моррисону и его творчеству. К тому же, у Эстбери нет необходимости заменить Джима, по той простой причине, что он - Йэн Эстбери.

И-пардон за оффтоп:

Цитата:
И ваще...молодцы Zep's!!! Нет Бонзо- нет и не будет больше Led Zep!

Я бы сказал, это - свинство. И смерть Бонзо - это скорее повод, нежели причина, во всяком случае, два последних их альбома заставляют думать именно так. Зато есть удачный PR-ход - теперь во всем мире фанаты с восторгом и придыханием в голосе твердят -  "ну какие же Зеппы молодцы-накрылись медным тазом, не то что некоторые конъюнктурщики!..."

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 9:26 - 25 Авг., 2006 124
Master Of Insanity

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я не знаю, было уже такое или нет, но...
http://www.lib.ru/SONGS/doors/mif.txt
забавно..много ереси, но есть шо почитать и с чем поспорить)

-----
Песня - ничто, исполнение - все (с)
Архив табулатур на http://www.gprotabs.narod.ru


356 | Дата рег-ции 20 Мая, 2004 | Отправлено: 21:12 - 22 Сент., 2006 125
13Azazel31

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Крайне любопытная дипломная работа
Цитата:
http://www.lib.ru/SONGS/doors/mif.txt
- мега подход к теме! В целом понравилось, ниже самое интересное, на мой взгляд..

"Музыка  "Дорз"...  больше,  чем  рок. Это ритуал - ритуал
психосексуального заклинания"(54, 164). Контркультурная анархия
чувственности и примитивный  обряд  экзорцизма  (освобождения),
дионисийский  экстаз  и  пугающий  лиризм  сомкнулись в "театре
жестокости" Джима Моррисона. Феномен "трансцендентного транса",
о котором писал А. Арто, предстал во всей полноте  в  тотальном
"спектакле  искушения"  под  названием  "Дорз".  Вслед  за Арто
Моррисон возвращал театр к его древнейшей форме - ритуалу...

Характерным   для  исполнительской  манеры  Моррисона  был
"дионисийский экстаз" во время выступления, что отсылает нас  к
оргиастическому    типу    ритуала.

Master Of Insanity
спасибо за информацию!

62 | Дата рег-ции 8 Фев., 2007 | Отправлено: 0:16 - 7 Марта, 2007 126
Autumn

Продвинутый металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
слышал, что какой-то документальный фильм про них выходит

-----
I'm a wild child, come and love me I want you...               Svart, мы будем тебя помнить!!! (c) Metal Land


456 | Дата рег-ции 5 Янв., 2005 | Отправлено: 11:26 - 21 Марта, 2007 127
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Вышел "The Very Best of the Doors" 2007 года. Отличная хрестоматия творчества Дорз на 2-х цд.

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 12:51 - 3 Апр., 2007 | Исправлено: Achilles - 3 Апр., 2007 (12:53) 128
Master Of Insanity

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
13Azazel31

Цитата:
спасибо за информацию!

пожалуйста ))
Achilles

Цитата:
Вышел "The Very Best of the Doors" 2007 года. Отличная хрестоматия творчества Дорз на 2-х цд.

Это фильм о группе? Или фрагменты выступлений?

-----
Песня - ничто, исполнение - все (с)
Архив табулатур на http://www.gprotabs.narod.ru


356 | Дата рег-ции 20 Мая, 2004 | Отправлено: 23:18 - 29 Апр., 2007 129
Achilles

Адвокат дьявола
Модератор
Цитата | В оффлайне | IP
Master Of Insanity

Это сладкий аудио-сборняк...

-----
Верните Элвиса, суки!
|
"В песнях должна быть гениальная простота. Не примитив, а простота, ясность, образность, метафоры и прочее" (с) Илья Резник


3678 | Дата рег-ции 18 Апр., 2005 | Отправлено: 1:29 - 30 Апр., 2007 130
Voodoo Child

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Мне кажется, что покупать сборники таких групп, как The Doors, по меньшей мере глупо. Это как купить какой-нибудь сборник Пинков: конечно, все хиты там будут присутствовать в изобилии, но разве из-за них миллионы на всей планете слушают Флойдов? Разве на сборниках можно найти хотя бы намек на уникальную концепцию, которая создавалась на протяжении многих лет? Так же и The Doors: если слушать одни лишь хиты, то никогда не создасться истинное представление о группе. Никогда вы не сможете проследить тот путь от максималистско-нигилистического призыва прорваться на другую сторону до тихого ухода под звуки дождя...

-----
Делай что должен, и будь что будет!


34 | Дата рег-ции 20 Июля, 2006 | Отправлено: 10:42 - 20 Мая, 2007 131
M_57

Металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Фильм Стоуна обсуждался уже в этой ветке?

-----
http://zw0rk.blogspot.com


137 | Дата рег-ции 22 Марта, 2005 | Отправлено: 10:14 - 2 Окт., 2007 132
Incinerator

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Уж простите, меня (в данном случае - точно) не интересует концепция, меня интересует музыка. И хиты тут выделяются. Break On Through To The Other Side и Light My Fire - это и есть то, за что я ценю группу "Двери". Остальные песни тоже неплохи, но для меня это всего лишь дополнение.

-----
"Плакать, когда все смеются. Наслаждаться, когда слёзы льются" (c) Шмели


3335 | Дата рег-ции 1 Фев., 2005 | Отправлено: 22:51 - 9 Янв., 2008 133
Matador
noavatar
Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Incinerator

У Дорз много отличных песен на каждом альбоме. К твоим двум я бы еще добавил Spanish Caravan, The End...

146 | Дата рег-ции 31 Окт., 2006 | Отправлено: 9:08 - 10 Янв., 2008 134
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Voodoo Child пишет:
не кажется, что покупать сборники таких групп, как The Doors, по меньшей мере глупо. Это как купить какой-нибудь сборник Пинков: конечно, все хиты там будут присутствовать в изобилии, но разве из-за них миллионы на всей планете слушают Флойдов? Разве на сборниках можно найти хотя бы намек на уникальную концепцию, которая создавалась на протяжении многих лет?

А вот тут я не согласна! А как по-твоему приобщаются к классике люди, незнакомые вообще с творчеством означенных групп? Альбомы- это уже для меломанов, а некоторые бутлежные вещи и вовсе- для фэнов. Не думаю, к примеру, что какой-нибудь юный любитель музыки, выросший, скажем,  на  На-На или того хуже- на низкосортных Блестящих, никогда не слышавший  не только о Дорз, Пинк флойд , но даже о, опять -таки к примеру- ДП ( что почти невероятно в нашей-то стране), станет взахлеб переслушивать влет целиком , по порядку, любой из их альбомов. Проверено на практике- НЕ БУДЕТ! Надо сначала заинтриговать лучшим.

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 14:03 - 24 Янв., 2008 135
Maphusail

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Klaudia пишет:
Надо сначала заинтриговать лучшим.


Есть же хорошие люди в этой жизни, которые еще не потеряли надежду приобщить к чему-либо каких-то неофитов




6626 | Дата рег-ции 6 Июня, 2006 | Отправлено: 15:40 - 24 Янв., 2008 136
Klaudia

Металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Не только не потеряла, но и всю свою жизнь активно этим занимаюсь. И неплохо получалось всегда. На моей совести немало упертых фэнов, не считая просто тех, кто стал впоследствии неплохо разбираться и не только в роке.

152 | Дата рег-ции 25 Дек., 2003 | Отправлено: 9:25 - 25 Янв., 2008 137
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
20 мая 2013г. на 74-м году своей жизни нас покинул Ray Manzarek, который уже долгое время боролся с раком желчных протоков. Вечная память!

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:57 - 21 Мая, 2013 138
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
на 74-м году своей жизни нас покинул Ray Manzarek

П-л-я-я-я-я-я....

Как же он жег на концерте! Сказать, что жаль - ничего не сказать.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:13 - 21 Мая, 2013 139
stream

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
R.I.P.

5528 | Дата рег-ции 2 Мая, 2007 | Отправлено: 11:34 - 21 Мая, 2013 140
 

Форум: Oldies, Тема: The Doors

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации