Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 1 Декабря
Празднуют ДР: Sandro88, Nosferatu Elsbet, Dethtrooper
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Killing Is My Business...And Business Is Good!" группы "Megadeth"



  Metal Land » Oldies » Def Leppard

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Def Leppard




Инфа взята с сайтов
http://defleppard.com
http://rockhell.spb.ru
http://dva.narod.ru
http://disc.dp.ua
Спасибо Sarmat'у за предоставление информации:)

Информация о группе
Все началось в далеком 1977 году на фабрике по производству ложек, где будущие "леопарды" сняли помещение для репетиций. Экс-кладовщик - вокалист Joe Elliott, экс-футболист Sheffield United - басист Rick Savage, экс-чертежник - гитарист Peter Wills и барабанщик Tony Kenning образовали группу DEAF LEOPARD (глухой леопард).

Автор этого, необычного для хард-банды названия - Джо Эллиот, еще мальчишкой носившийся с идеей создания музыкального коллектива с таким именем. Для него DEAF LEOPARD существовал уже давно, и он рисовал постеры и билеты на концерты своей группы мечты, пока наконец мечта не превратилась в реальность. Потом за него рисованием занимались, конечно, другие люди, но сначала пришлось внести небольшое изменение в написание DEAF LEOPARD.

В 70-е годы среди панк-групп существовала мода на "звериные" названия, поэтому на концерты DEAF LEOPARD часто приходили именно поклонники панка, которые жутко расстраивались, узнав, что им придется слушать хард-рок. Вы наверняка можете себе представить, что такое расстроенные панки. Они и так-то по большей части не ахти какие жизнерадостные, ну а когда расстроятся... Короче, DEAF LEOPARD превратились в DEF LEPPARD. Вы спросите, какая тут разница? Кроме как в написании - решительно никакой. Произношение осталось тем же, и смысл, соответственно, не изменился.

DEF LEPPARD оказались в числе тех английских групп, которые в конце 70-х - начале 80-х возглавили движение NWBHM - "новую волну британского хэви-метала". На самом деле стиль DEF LEPPARD всегда базировался в рамках хард-рока со сдвоенными гитарами а-ля WISHBONE ASH, который в скором времени трансформировался в коммерческий хард-н-хэви.

Первый концерт группы прошел в 1977 году на Рождество. Ребята сыграли 6 каверов песен Bowie, Thin Lizzy и свою собственную "Mixty Dreamer" для шести своих друзей (по песне на человека). В 1978 году группа была доукомплектована гитаристом Стивом Кларком (Steve Clark), который за свой редкий дар сочинять вышибающие из носков гитарные риффы был прозван "риффмастером" (Riffmaster). Поработав несколько месяцев в группе, Стив стал угрожать, что уйдет, если группа не будет выступать. В скором времени "леопарды" таки дали свой первый настоящий концерт на большую аудиторию. А в ноябре того же года, заменив своего барабанщика на Франка Нуна (Frank Noon), записали первый трехтрековый сингл "Getcha Rocks Off". Ни один из лейблов, в которые ребята обращались, не согласился выпустить этот сингл, и группе пришлось сделать это самим на собственной студии Bludgeon Riffola. "Getcha Rocks Off" был выпущен тиражом в 1000 экземпляров, на что было потрачено чуть более 1000 долларов. Когда сингл основательно поселился на волнах радиостанции BBC, стало ясно, что деньги были потрачены не зря. Представители лейблов, отказавших DEF LEPPARD в записи сингла, стали появляться, как чертики из коробочки. Еще недавно они с высоты своих удобных кресел вещали, что такая музыка "не пойдет", и вдруг они стали обрывать телефон, приезжать лично. "Мы чувствуем себя отомщенными", - сказал Стив Кларк в одном из интервью.

В том же году произошло очередное изменение в составе группы. Ударник Фрэнк Нун, нанятый для записи "Getcha Rocks Off", был замещен Риком Аленом (Rick Allen). В то время Рику было всего 15 лет, но умения обращаться с ударной установкой ему было не занимать.

В 1979 году группа начала завоевывать нешуточную популярность. Музыканты бросили работу. Рик Ален помахал ручкой школе, и группа, подписав контракт с лейблом Phonogram (Великобритания) и Mercury (США), смогла всецело посвятить себя музыке. В кратчайшие сроки ребята добились конкурентоспособного качества исполнения и осенью отыграли серию концертов в поддержку тура AC/DC по Соединенному Королевству. В марте 1980 года был выпущен дебютный альбом группы "On Through The Night", спродюсированный Томом Аломом (Tom Allom), а уже в мае группа отправилась в свое первое турне по США, играя на разогреве у PAT TRAVERS, JUDAS PRIEST, TED NUGENT и AC/DC. Америка встретила новых звезд с большим энтузиазмом, но по возвращении домой, в Великобританию, ребят ждал неприятный сюрприз. Во время выступления на "Reading Festival" на них обрушился град помидоров, пивных банок и комков дерна. Таким образом толпа пыталась высказать свое "фе" (или "фу"?) DEF LEPPARD, по всеобщему мнению, продавшимся янки за их "паганыя даляры". Конечно, никому они не продавались, но в свое время критики часто укоряли молодых исполнителей в слишком явной ориентированности на американский рынок.

Весной 1981 года группа начинает записывать свой второй альбом "High N Dry" вместе с продюсером Робертом Ланджем, который впоследствии становится неофициальным шестым "леопардом". Его вклад в создание DEF LEPPARD неоценим; в частности, для меня DEF LEPPARD начинается именно с "High N Dry". Этот альбом дышит сухим дрожащим воздухом американских степей, где на сотни миль пути реальность собственного существования измеряется только мощностью кондиционера. Летом группа снова отправляется на гастроли. В США они работают вместе с Ozzy Osbourne, а в Европе - с RAINBOW.

Следующий год для группы отмечен работой по созданию альбома "Pyromania". Во время записи этого альбома DEF LEPPARD приходится расстаться с гитаристом Питером Вильямсом по причине его жестокого пьянства. Несколько лет спустя Пит образовал группу RADIOHOUSE, выпустившую один-единственный альбом. Творчество этого коллектива не имело особого успеха, и о дальнейшей судьбе Питера Вильямса ничего не известно. В составе DEF LEPPARD место Питера занял Фил Коллен (Phil Collen) - бывший гитарист THE GIRL. Вместе со Стивом Кларком ему удалось создать неповторимый, тонко прочувствованный гитарный дуэт, полностью раскрывший себя в следующем альбоме "леопардов". "Pyromania" же получила грандиозное признание любителей так называемой "новой волны британского хэви-метала". Было продано около 10 млн копий альбома, на виниловых вариантах которых значилось следующее: "If you're gonna be a bear, be a grizzly". В переводе это значит: коль собрался быть медведем, будь гризли. Фаны недоумевали, что это могло значить, и, как обычно, разгадка была очень простой. Надпись была просто шуткой. По словам Джо, вокалиста DEF LEPPARD, ее нужно понимать так: если собираешься что-то сделать, сделай это как следует.

В поддержку "Pyromania" организуется мировое турне, закончившееся в Бангкоке. Вскоре после этого ударник Рик Ален попадает в автокатастрофу: его машина переворачивается на высокой скорости. Рику отрывает руку. Хирургам удается пришить ее на место, но начавшееся заражение заставляет их ее ампутировать. Выписавшись из больницы, Рик начинает репетировать на электронной ударной установке. Одной рукой.

Спустя год группа уже дает концерты, для подстраховки приглашая ударника STATUS QUO. Никто тогда не был уверен в том, что Рик может толком отыграть целый концерт. Но однажды барабанщик STATUS QUO пропускает выступление, и Рику приходится играть в одиночку. Он достойно выдерживает этот экзамен. DEF LEPPARD осознают, что не нуждаются в подстраховке Рика.

В декабре уже продюсер группы Mutt Lange попадает в аварию. Неприятности, кажется, начинают преследовать группу по пятам. Lange серьезно повреждает ногу, и три недели ему приходится провести в больнице.

Вскоре группа заканчивает запись нового альбома "Hysteria", который делает из DEF LEPPARD полноценных суперзвезд. Шестнадцать миллионов распроданных дисков открывают коллективу двери в элиту шоу-бизнеса того времени. По объемам продаж они обгоняют самого Майкла Джексона, что становится темой "приколов" всех членов группы в даваемых ими интервью.

В декабре 1991 года гитарист Стивен Кларк скончался от передозировки смеси алкоголя с болеутоляющими препаратами. Смерть Стивена стала личной трагедией каждого музыканта группы. Самое заветное желание ребят с той поры - снова увидеть Стивена живым.

Так или иначе, но жизнь продолжается, и на место Стива Кларка приходит новый человек - Vivian Campbell. Вивьен, известный своим сотрудничеством с командами DIO и WHITESNAKE, прочно и надолго вливается в группу.

В 1993 году продюсер фильма Арнольда Шварценеггера "Last Action Hero" предлагает DEF LEPPARD записать саундтрек. У группы, занятой выступлениями в поддержку альбома "Adrenalize", определенно не хватает времени для записи саундтрека. В итоге музыканты предлагают использовать композицию "Two Stegs Behind", ранее вышедшую на одном из би-сайдов DEF LEPPARD. После выхода "Last Action Hero", имевшего приличный успех в США, сингл "Two Stegs Behind" на целых шесть недель попадает в американские чарты. Этот факт вдохновляет группу на создание альбома, состоящего из раритетов и би-сайдов, относящихся к эре Стивена Кларка. Эта работа, получившая название "Retro Active", становится платиновой в Соединенных Штатах.

Музыканты, удовлетворившись успехом "Retro Active", приступают к записи нового, самого противоречивого своего творения - альбома "Slang". Они направляются на шикарный испанский курорт Марбелла, где не спеша, со вкусом принимаются за работу.

Оторвавшись ненадолго от записи "Slang", DEF LEPPARD ставят мировой рекорд в супертяжелом весе. 23 октября 1995 года группа дает три концерта на трех различных континентах земного шара. За один день "леопарды" преодолевают 5445 миль пространства, подарив свою музыку марокканским, британским и канадским поклонникам. Саму идею проведения подобной беспрецедентной акции Джо Эллиот, лидер группы, прокомментировал так: "Я не знаю, кто это придумал, но если мы его найдем, я его голову к тележке для кофе гвоздями прибью!".

В мае 1996 года выходит долгожданный "Slang". Содержание этого альбома здорово удивило как критиков, так и поклонников группы. Никто не ожидал, что один из флагманов современного хард-рока вдруг решится выпустить альбом, щедро сдобренный наиновейшими веяниями электронной музыки. Критики приняли работу "на ура", заявив, что она является одним из самых смелых шагов коллектива вперед. Старые фаны не разделили энтузиазма критиков: было продано только 3 млн копий этой по-настоящему интересной и поучительной работы. Почему люди с удовольствием слушают напичканную электроникой Мадонну, но практически полностью отвергают подобный ракурс "леопардов" - страшная тайна шоу-бизнеса.

Работа DEF LEPPARD "Euphoria"(1999) - свидетельство того, что музыканты извлекли урок из опыта свободного плавания альбома "Slang". Группа вновь обратилась к классическому хардовому звучанию.

Юбилейный Х. На обложке нового студийного альбома английской хард-рок-группы Def Leppard нарисовано размашистое X - не то буква «хэ», не то крест. Это не значит, что британские хард-рокеры поставили крест на своем творчестве: пресловутая «хэ» - это римская цифра «10», то бишь десятый по счету альбом. Он, безусловно, лучше, чем предыдущий... но все равно никаких открытий не несет. С другой стороны, этого никто и не ждет, так как настоящего чистого хард-эн-хэви сейчас мало, зато волосатых людей «родом из восьмидесятых» - навалом. Им такая музыка нужна. Хотя, сдается мне, в восьмидесятых, когда Def Leppard умудрялись быть звездами, выпуская альбомы раз в пять-шесть лет, такой альбом, как этот, скорее всего, просто провалился бы. Даже если бы на обложке стояло не «хэ», а «Def Leppard».

Участники
Исходный состав: Джо Эллиотт (1.08.1959) - вокал; Пит Уиллис - гитара; Стив Кларк (23.04.1960) - гитара; Рик Сэвидж (2.12.1960) - бас
Изменения состава
1978: + Рик Аллен (1.11.1963) (SMOKEY BLUE), ударные
1982: - Уиллис; + Фил Коллен (8.12.1957) (GIRL), гитара
1991: - Кларк
1992: + Вивиан Кэмпбелл (DIG, TRINITY, WHITESNAKE, RIVERGROUP), гитара

Дискография
 On Through the Night (1980)
 High 'n' Dry (1981)
 Pyromania (1983)
 Hysteria (1987)
 Adrenalize (1992)
 Retro Active (1993)
 Vault (Limited Live CD) (1995)
 Slang (1996)
 Slang (Single) (1996)
 Euphoria (1999)
 X (2002)
 Yeah! (2006)
 Songs from the Sparkle Lounge (2008)

Официальный сайт: http://defleppard.com

Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666


Цитата:
Когда в команде наблюдается явное отсутствие творческих идей она начинает заниматься самоплагиатом,


приятель, явное отсутствие творческих идей тебе наблюдалось потому
что ты видимо слушал альбом не головой, а тем местом на котором сидишь,
уж извини за резкость. а когда б слушал не им, тогда бы и не печатал
бы то, что напечатал. чтобы далеко не ходить, возьмем возможно самую
простую, с виду обыденную и банальную песенку альбома - Tomorrow.
трек номер пять. ну как бы и чего о ней писать ? вот послушаешь
отвлеченно разок - обычный мажорный рок-гимн, хитово-попсоватый такой,
типа без особых изысков и идей. правда ? только вот что это за 20 последних
секунд, немного странных ? там такие гитарные атмосферно-шумовые
ковры... а ну, наверное это оно так. забавы ради гитаристы дрочили
новую примочку. понтовались старички-боровички за банкой пива.
знакомая логика мышления человека который слушает за один/два присеста,
не вникая в детали. ну а че там слушать ? гогно - оно и есть гогно.
Брайан Баяныч Адамс. проходили мы такое в третьем классе.

а теперь небольшое лирическое отступление. внимание, многабукаф:

песню Tommorow гитарист Филлип Коллен написал когда у него от рака
помер отец. ну бывает. мало ли что пишут. но написал не поминально-
абстрактно, а написал по прямым мотивам поведения и настроения
своего отца перед и во время смерти. и именно поэтому она такая,
светлая, мажорная, бравурная, простая. потому что отец
процедуру своей смерти именно так и воспринимал. как облегчение,
как освобождение, как кайф от перехода в новую оболочку обитания.
и умирал легко, беззаботно и даже торжественно. праздник. умирал
смеясь. и все это песня прекрасно передает. и ничего лишнего. и передает
это не только текст от первого лица (отца). а каждая нота, аккорд,
пойманое гармоническое сочетание, оно поймано идеально для передачи
такого вот состояния души. оказываецца в этой *типа банальной хренотени*
все комплексно заточено, отточенно и абсолюно адекватно работает на
вот эту вот творческую задачу. и интересную задачу. я других подобных
аналогов с ходу и не припомню. чтобы о смерти самого близкого тебе человека
было исполнено вот так. как гимн бесконечной свободы и радости от первого
лица.  но тот факт, что это работает как надо, поймешь конечно только если
не жопой слушать. если вникать что и как человек хотел сказать/показать/
донести. и после этого вникания уже станет вполне ясно что последние
шумовые пробеги гитары, это не просто какая то дрочительная х**та а-ля
пост-рок на заваленке, а зарисовка финального момента отлета души умершего
в мир иной. счастливого для него момента. поэтому она не просто какой то
там шум, а шум светлый, мажорный шумовой перебор. как финальная точка.
и вот тогда, когда ты просто все это понимаешь насквозь, вполть до уровня
таких вот деталей, ты кое что начинаешь понимать и про творческие идеи,
которых у группы хватает, и про то что в этом альбоме хватает интересных
нюансов и очень много неслучайного.

и вот только тогда, не раньше, у тебя все встанет на места. и только тогда
можно будет садицца и писать именно МНЕНИЕ об альбоме, а не графоманскую
отписку о подражании бабушке Баяна Адамса. там нет случайного
выбора стилей. каждая песня рисует определенную картинку/настрой/
тему, совокупностью лирики и музыки. в сототвецтвии с этой самой
задумкой настроя и выбираецца в каком ключе будет звучать это дело.
осознанная свобода выбора художника. а не тиски рамок старого Деф
Леппарда. естественно что песня про психоделических рок-героев детства,
которые плохо кончили (Only the good die young) написанна в около-
битловском ключе. ибо это и есть самый насущный ключ для выражения
ТОЙ эпохи и тематики песни. короче, хватит на сегодня лирики и примеров.
слушайте мозгами, господа. а то на чем сидите, оставте для
седалищно-испражнительных функций. так оно будет гармоничней,
пожалуй.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 0:43 - 23 Июля, 2008 | Исправлено: Android Pinguinoid - 23 Июля, 2008 (1:07) 101
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
Ну все! И Остапа понесло...
Как я понял ты пытаешься опровергнуть весь мой предудущий пост пустой развозкой соплей об одной причем не самой лучшей песне на альбоме? Навряд ли получится - т.к. пусть хоть про светлую память по Стиву Кларку поют - меня это не трогает совершенно. И если музыка на альбоме порядка среднего уровня (по моему личному мнению ), то лучше она от текстов не станет и тем более от юзания процессора. Причем это чисто студийный эффект - примочку крутил какой-нибудь звукоинженер, но никак не сам Коллен или Кэмпбелл. Ничего гениального в этом не вижу и даже не стоило заострять даже на этом свое пристальное внимание. Альбом явно того не стоит, опять же мое личное мнение, чтобы рассматривать на нем подобные мелочи за лупой. Если он для тебя фаворит - то я ничего не буду говорить, брызжа слюной, что "Борис - ты не прав!" У каждого свои тараканы в голове и жопой альбом никто не слушал. Я его специально второй раз, после первой прослушки прокрутил (хотя у меня такое редко бывает ) и результат уже был описан мной достаточно подробно на предыдущей странице этой темы. Мнение мое об альбоме навряд ли измениться в ту сторону, в которую ты хочешь меня направить. По крайней мере в ближайшее время. Хотя все равно спасибо за отзыв.

И мой тебе совет, дружище - прекрати загоняться. А то вон как разнесло уже.
Да, кстати где текста нарыл? В интернете небось? Леппард ведь сроду не печатали текста в буклетах и на вкладках.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 9:36 - 23 Июля, 2008 | Исправлено: Pahan666 - 23 Июля, 2008 (10:11) 102
Kolodets

Продвинутый металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Android Pinguinoid пишет:
Kolodets

худший альбом ? переслушай X, сблевани и раскайся в твоем последнем
постенке.  вообще забавно у тебя мнение юлит зигзагами за какие то
два-три месяца.
-----


весь альбом Х я не слушал, но та пара песен что удалось услышать цапанули вроде больше
а мои посты не противоречат друг другу
даже если я и считаю альбом худшим в их дискографии это не значит что он для меня плохой. Мне очень нравится например Tomorrow, интерес к которой ещё возрос когда я прочитал историю её возникновения (спасибо кстати),
а остальное на альбоме - ну такой, рок как рок. Леппарды всегда отличались тем что цепляли меня, а на этом альбоме этим они не очень отличились. Хотя моя самая любимая группа

488 | Дата рег-ции 17 Авг., 2006 | Отправлено: 15:25 - 2 Авг., 2008 | Исправлено: Kolodets - 2 Авг., 2008 (15:35) 103
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666

отписал кое что в топеге про Мотлей Хрю. считаю что в принципе
нам тут не о чем общацца. по двадцатому разу как горох о стену,
зря время тратить. вот это правда позабавило, принципиально новое
знание видать у тебя прорезалось:


Цитата:

Причем это чисто студийный эффект - примочку крутил какой-нибудь звукоинженер, но никак не сам Коллен или Кэмпбелл.


замечательное в самоуверенности утверждение. может ты и был
этим звукорежиссером ? типа сидел и показывал дуралею
Коллену какие кнопочки можно втыкать для пертрубаций с гитарным
звуком. а то дуралей Коллен, которые использует примочки уже с
четверть века сам ведь не догадаецца как ему свой звук выстроить.
наверное когда он использовал схожий "внеземной" ковер на песне
Blood runs cold 12 лет назад, это видимо тот же звукач за него
все наяривал.

самоуверенность это прекрасно. только сначало надо бы посмотреть
допустим эту видюху (с 40-вой секунды):

http://www.youtube.com/watch?v=pE7qa3rTaUw&feature=related

не особый раритет. есть такое дело как сустейнер, Коллен его
активно юзал для ковровых ланшафтов еще со времен Истерии,
что являлось своего рода заменой того, что группа практически
не использовала клавишные синтезаторы для придачи атмосферы.
это собсвенно один из характерных элементов звучание группы.
на таком сустейнере и игрался ковер в конце песни Tomorrow.

Kolodets


Цитата:
весь альбом Х я не слушал,


это наверное к лучшему. с другой стороны в сравнении с X
достоинства нового пласта только усиливаюцца. так что может
и надо бы


Добавлено
еще видюха 20 летней давности с разнообразием апокалиптичных
шумовых дисплеев звучания господина Коллена:

http://www.youtube.com/watch?v=-RG6wgcMIaU&feature=related

это наверное тоже звукореж ему кнопачке крутил,
а бедняго Коллен аж извивался от мучений  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 17:35 - 13 Авг., 2008 104
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid

Цитата:

отписал кое что в топеге про Мотлей Хрю. считаю что в принципе
нам тут не о чем общацца.

Да уж... позабавил ты на славу. А общаться изначально не о чем было. Сам уж демагогию развел.


Цитата:
есть такое дело как сустейнер, Коллен его
активно юзал для ковровых ланшафтов еще со времен Истерии,
что являлось своего рода заменой того, что группа практически
не использовала клавишные синтезаторы для придачи атмосферы.
это собсвенно один из характерных элементов звучание группы.
на таком сустейнере и игрался ковер в конце песни Tomorrow

Ну и какая это в песту новая примочка?

Цитата:
только вот что это за 20 последних
секунд, немного странных ? там такие гитарные атмосферно-шумовые
ковры... а ну, наверное это оно так. забавы ради гитаристы дрочили
новую примочку.

Сам себе уже противоречишь. Просто реален такой факт, что что музыканты ещё в прошлом десятилетии отдавали по 5 штук баков только за настройку своих музыкальных инвентариев на концертах. Да и на запись бабла никогда не жалели. Не спорю крутить мог кто угодно. В гении музыкантов DEF LEPPARD я даже и не сомневался. Только вот иссякли они уже - это факт.


-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 17:58 - 13 Авг., 2008 105
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
Pahan666


Цитата:
Ну и какая это в песту новая примочка?


перечитал бы лучше тот абзац откуда тобой выдернута фраза.
там в ироничной форме описываецца возможный ход мыслей
человека который "слушал альбом не головой, а тем местом на
котором сидишь". и удовлетворенный таким прослушиванием
сразу излил порцию гавнеца. а зачем вдавацца в детали ?
детали - это фигня. шашки наголо и вперед, ведь "альбом явно
того не стоит, чтобы рассматривать на нем подобные мелочи за
лупой." а значит похер. точно так же можно и не рассматривать
"с лупой" мои посты. даже не понимать толком их контекст.
просто вырывать из них угодные фразы и передергивать их значение.
метод повторяецца. нафиг что то рассматривать в общем комплексе,
чтобы была ясна вся картина. тавай че нить выдерем отдельно и
обольем говном. вот и готов музыКАЛЬный отчетик.  

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 23:56 - 13 Авг., 2008 106
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Android Pinguinoid
Если сам материал альбома говно, то никакие детали его не спасут. Какими бы они не были хорошими и интересными. Да и воспринимать альбом подетально - это как то не серьезно в данном случае. Тем не менее я его ещё буду переслушивать со временем из-за уважения к команде и так по тихой грусти. Да и думаю, что пора уже завязывать с этим спором. Альбом то от этого краше не станет. Хотя если ты все же изъявляешь дальнейшее желание, то можем пободаться ещё страницы на две вперед. Посты у тебя увесистые и с лупой там делов надолго хватит.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:35 - 14 Авг., 2008 107
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Наш ответ Чемберлену:

Android Pinguinoid

Цитата:
Songs From The Sparkle Lounge - 2008

хороший альбом, в лучших традициях. (это значит до 1987 не дотягивает,
но явно лучше большенства релизов дискографии). ну а большего думаю
никто и не ожидал. после этого можно достойно выходить на пенсию,
поливать кактусы, писать мемуары и играть в гольф.
хотя это трудный вопрос. мужикам по 50 лет или что то в этом районе...
в ближайшие годы после этого студийника стопудово будет долгий
концертный чес. а там и 60 стукнет... не известно хватит ли тогда
желания и сил на еще один студийник в рамках Дэф Леппард и будет
ли тот сколько нибудь значимым, а не вымученным пенсионерским
самоплагиатом.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 12:50 - 15 Авг., 2008 | Исправлено: Pahan666 - 15 Авг., 2008 (12:53) 108
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Нет так давно ко мне в руки попал 12'' сингл "Pour Some Sugar On Me" лейбла Mercury издания 1988 года содержащий четыре невразумительных трека.
1. Pour Some Sugar On Me (Extended Version)
2. Rocket
3. Rocket (The Lunar Mix)
4. Release Me (by Stumpus Maximus and The Good Ol' Boys)
Первая и третья это ремиксы от прослушивания которых не тянет не куда иначе, кроме как в сортир. Самая настоящая попсовая похабщина над нетленной классикой. Вторая - это укореченная версия Rocket - интереса мало представляющая. Последняя это ещё одна непонтяная песня с Malvin Mortimer(тур-менеджер Леопардов) на вокале. Хрен чего и сбоку бантик. Данный релиз не посоветую ни кому даже самому ярому поклоннику англичан, и какую бы коллекционную редкость он собой не представлял - содержание его просто никудышное.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 13:49 - 29 Авг., 2008 109
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Переслушал в очередной раз 2008-й. Мое мнение насчет худшего альбома Леопардов за всю его историю не изменилось. Помимо открывашки откровенно засела в мозг третья по счету композиция - C'mon C'mon. Нуднейший припев никак не хочет забываться. Каммон каммон каммон каммон - да сколько-ж можно уже. Следующая песня про любофф - неплохая на первый взгляд - но сразу же забывается равно как и все следующие более менее понравившиеся композиции - Gotta Let It Go, Bad Actress и Cruise Control. В общем при прослушивании - вроде бы да ничего, как только закончился - ни в голове ни в жопе. Ради сравнения воткнул так любимый и почитаемый Пингвином "X". Земля и небо. Открывашки Now и Go можно сократить, но где вот на последнем альбомы такие великолепные и выразительные композиции как Love Don't Lie и Torn To Shreds спрашивается? Нетути! Даже таких с виду проходных композиций как Unbelievable нет. Если уж по существу, то альбом 2002 года запомнился и понравился мне сразу же после первого прослушивания. Но с последним я наверное просто не подружился. В Слэнг ещё я помниться въезжал со второго прослушивания, но тут раз шесть уже переслушал - не вставляет и абсолютно не запоминается.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 16:09 - 28 Янв., 2009 | Исправлено: Pahan666 - 28 Янв., 2009 (16:40) 110
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Songs From The Sparkle Lounge imho просто великолепная пластинка, при всей моей скептичности в Леппарду последних 10 лет. Удивили.

Пенгуинъ - не облом спорить с принципиальным Фекалоидом?

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 1:33 - 5 Марта, 2009 111
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hartmann
Смотрю ты у нас уж больно красноречивый перец. Может как-нибудь более развернуто поведаешь миру что же именно тебя так цепануло в последней работе Леопардов? Банальная приставка imho нынче не в моде.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 11:46 - 5 Марта, 2009 112
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Hartmann
Может как-нибудь более развернуто поведаешь миру что же именно тебя так цепануло в последней работе Леопардов?

up

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 13:19 - 18 Марта, 2009 113
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Hartmann
Может как-нибудь более развернуто поведаешь миру что же именно тебя так цепануло в последней работе Леопардов?



гы сами себя цитируем под моим ником?? стопицот!
тебе не пофик пафосная мартыжго? развернуто (!!!!) поведаешь миру!!!  каков слог?!

а чтобы тебя больше не плющило - все понравилось и ниипет )))))

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


Автору сообщения: Не провоцируй срач
469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 0:54 - 19 Марта, 2009 | Исправлено: Sergo - 19 Марта, 2009 (11:19) 114
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hartmann
Это обращение к тебе, тупень!
И перестань строить из себя шута горохового и отвечай уже по существу!
Альбом реальная лажа и если ты схавал этот кусок дерьма на ура - то ты действительно крут!
Если не можешь грамотно и четко обосновать свое мнение - и уж тем более вести дебаты без излишних наездов - тогда сделай милость - избавь форум от своих двухстрочных писюлек - типа понравилось и ниипет! :loh:

-----
Fuck god and fuck you


Автору сообщения: перестань продолжать срач
11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:09 - 19 Марта, 2009 | Исправлено: Sergo - 19 Марта, 2009 (23:48) 115
Hartmann

Продвинутый металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Pahan666 пишет:
Это обращение к тебе, тупень!
И перестань строить из себя шута горохового и отвечай уже по существу!
Альбом реальная лажа и если ты схавал этот кусок дерьма на ура - то ты действительно крут!
Если не можешь грамотно и четко обосновать свое мнение - и уж тем более вести дебаты без излишних наездов - тогда сделай милость - избавь форум от своих двухстрочных писюлек - типа понравилось и ниипет! :loh:


пнх

-----
My ghost likes to travel so far in the unknown
My ghost likes to travel so deep into your space


469 | Дата рег-ции 16 Фев., 2009 | Отправлено: 10:44 - 19 Марта, 2009 116
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hartmann
Ха - на больше слов фантазии не хватило? Что кишка тонка - пендос! Или моск откровенно ограничен умным креатигом и подобными банальными сокращениями? Тоже мне собеседник нашелся.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 10:59 - 19 Марта, 2009 117
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Hartmann
Pahan666
продолжение мерянья пиписьками - через личку.

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:22 - 19 Марта, 2009 118
Dethtrooper

Аццкий металлер
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Я вот особо не знаток данного виа,чуток слушал совсем,но появился вопрос.
Тут последний альбом обвиняют в безидейности и топтании на месте,насколько я понял.Но в теме о моторхэд та же личность хвалит новый альбом,который нихрена не отличается от всех прошлыхПритом хвалит,что старики продолжают гнуть свою линию.Может аналогия не совсем корректная,но всё же может мне кто-то разьяснит ситуацию?Пан Павло,что скажете?

-----
Друзья:Снеговик,brutalman,Freewind Rider,Pahan666,elivener,Hartmann,Odium,YaLexx,Kolodets,Stream,metaldrummer,Лупик.


5505 | Дата рег-ции 28 Дек., 2006 | Отправлено: 18:53 - 19 Марта, 2009 119
Pahan666

Металхэд
Администратор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Dethtrooper пишет:
Я вот особо не знаток данного виа

Ну вот для начала ознакомтесь.


Цитата:
Dethtrooper пишет:
теме о моторхэд та же личность хвалит новый альбом,который нихрена не отличается от всех прошлых

"Songs From The Sparkle Lounge" все же отличается от других работ данного ВИА. В частности кардинально от работ последнего десятилетия и даже более.

Пан Трупер - тут видите ли мнения в зале разделились. В частности мнения закоренелых фанатов этого Британского ансамбля (в частности меня) и мнения пассажиров - которые уже более 10 лет назад положили большой болт на эту команду. И вдруг резво вспомнили её былые заслуги ознакомившись с последним релизом. Вот и все.

-----
Fuck god and fuck you


11096 | Дата рег-ции 20 Апр., 2007 | Отправлено: 19:22 - 19 Марта, 2009 | Исправлено: Pahan666 - 19 Марта, 2009 (19:24) 120
 

Форум: Oldies, Тема: Def Leppard

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации