Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 24 Ноября
Празднуют ДР: bahoo, Madness, Zaphod Beeblebrox
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "They Must Die" группы "Merlin"



  Metal Land » Oldies » The Doors

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
The Doors




Информация о группе
Группа образована в 1965 году в США.

Как группа, The Doors существовали всего шесть лет - вроде бы не срок, по сравнению с почти третью века The Rolling Stones, The Who, The Kinks и некоторых других «динозавров» рока, - однако их влияние на музыку, в частности, на музыку восьмидесятых и девяностых, ощущается практически во всех работах новых групп, исповедующих Настоящий Рок. Об интересе к The Doors свидетельствует и переиздание альбомов группы, регулярный выпуск всевозможных сборников.
Группа образована в 1965 году в Лос-Анджелесе: студент-старшекурсник Калифорнийского университета Рэй Манзарек познакомился с первогодком Джимом Моррисоном, и пришел в восторг от его стихов. Решив создать группу, приятели пригласили в качестве барабанщика Джона Дензмора, игравшего в The Psychedelic Rangers, - в состав этой группы входили два брата Манзарека, а на бас-гитаре играла девушка. Трио не сумело «переварить» поэзию Моррисона, попытка записать демо-тейп успехом не увенчалась, и лишь после того, как к музыкантам присоединился гитарист из все тех же The Psychedelic Rangers Робби Кригер, дело сдвинулось с мертвой точки. Партию бас-гитары вел Рэй Манзарек на второй клавиатуре своего электрооргана. Название The Doors было взято из романа Олдоса Хаксли «The Doors Of Perception»; в 1966 году The Doors заключили контракт с фирмой Columbia, но за весь год не написали ни единой ноты. Лишь после того, как группа выступила вместе с Love в знаменитом лос-анджелесском клубе Whiskey A Go-Gos, на The Doors обратил внимание Джек Хольцман, основатель и президент тогда еще совсем молодой фирмы Etektra Records.
Подписав контракт с Elektra Records, группа выпустила великолепный дебютный альбом «The Doors», который продюсировал Пол Ротшильд. Выпущенный в начале 1967 года, «The Doors» вначале подмял под себя Лос-Анджелес, затем - всю Америку, и к началу лета уже был международным бестселлером, чему в немалой степени способствовал оперативный выброс на рынок хит-сингла «Light My Fire», возглавившего хит-парад США (в Великобритании - лишь 49-е место). В том же году был выпущен второй альбом, «Strange Days», также, как и первый, разошедшийся миллионным тиражом и также, как первый, вошедший в национальный Тор 3. Все в том же 1967 году против Джима Моррисона было выдвинуто первое обвинение «в нарушении общественного порядка» - тогда певец во время концерта в Коннектикуте спровоцировал полицейских, и они дружно ринулись на сцену, где в присутствии нескольких десятков тысяч зрителей Моррисон был арестован. Подобного рода обвинения выдвигались против Джима до конца его жизни.
Третий альбом - «Waiting For The Sun» вышел только в конце 1968 года, в кильватере двух американских Тор 40 синглов: «The Unknown Soldier» (к этому синглу The Doors сделали промокиноролик, в котором показан расстрел Моррисона, - это было первое в истории рока промоушн-видео) и «Hello I Love You», ставший их вторым хит-синглом № 1. Альбом также имел миллионный тираж и вышел на первое место национального хит-парада (в Великобритании - 16-е место). Следующий диск, «Soft Parade», был уже почти готов, когда Моррисона в очередной раз арестовала полиция, затем последовали новые аресты, всякий раз по одному и тому же обвинению - «нарушение общественного порядка». Таким образом власти пытались отомстить человеку, которого боготворили их дети.
«Touch Me», первый сингл с альбома «Soft Parade», стал третьим миллионселлером The Doors, однако три других, в успехе которых никто не сомневался, продавались очень плохо - скорее всего потому, что «Soft Parade» записывался не «на одном дыхании», как его предшественники, и слушатели это моментально почувствовали. Через девять месяцев The Doors записали диск «Morrison Hotel», который ознаменовал возвращение группы к ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATу - стилю, с которого начинали The Doors. Единственный сингл с этого альбома, «Roadhouse Blues», особым успехом не пользовался, однако несколько лет спустя композиция стала своего рода гимном концертных выступлений Status Quo.
Менее чем через полгода после выхода «Morrison Hotel» группа выбросила на рынок новый альбом-двойной концертный «Absolutely Live», записанный во время гастрольного турне The Doors в самом начале 1970 года; этот диск стал шестым LP группы, вошедшим в национальный Тор 10. Еще через несколько месяцев вышел сборник «13».
Закончив в начале 1971 года запись нового альбома «L.A. Woman», Моррисон и его подруга Памела Курсон выехали в Париж - предполагалось, что в столице поэтов Джим полностью посвятит себя новым стихам. Когда был выпущен «L.A. Woman», Моррисон все еще жил в Европе. Пластинка также вошла в американский Тор 10, но Джим Моррисон об этом не узнал: 3 июля 1971 года он умер от сердечного приступа. Два сингла с диска, «Love Her Madly» и «Riders On The Storm», вошли в американский Top 20.
Решение музыкантов The Doors продолжить работу в формате трио, поначалу очень многих удивило: значение и роль Моррисона как катализатора творчества группы, переоценить было невозможно, равно как и заменить его. Однако два альбома, записанных с сессионными музыкантами - «Other Voices» (1971 год) и «Full Circle» (1972 год), - вошли в пластиночные чартсы США (хотя и вылетели из них значительно быстрее, чем любой другой альбом, записанный с участием Моррисона). В 1972 году усилиями Дензмора, Манзарека и Кригера был выпущен сборник вещей Джима «Weird Scenes Inside The Goidmine». К концу 1972 года Робби Кригер начал сольную карьеру, а Джон Дензмор и Рэй Манзарек сформировали группу The Butts Band, в состав которой, помимо них, вошли три английских музыканта.
Сольные работы Экс-дорзовцев не нашли отклика у поклонников The Doors, однако каждый новый сборник, где фигурирует Джим Моррисон, неизменно вызывает огромный интерес - так было с компиляцией 1973 года «Best Of The Doors», огромной популярностью пользуется до сих пор альбом 1978 года «An American Prayer» (здесь Джим читает свои стихи под аккомпанемент, наложенный уже после его смерти), «Greatest Hits» 1980 года (сюда вошел вариант композиции «The End», прозвучавший в фильме Копполы «Apocalypse Now»), сборник 1983 года «Alive She Cried» и альбом 1987 года «Live At The Hollywood Bowl». По сей день входит в список бестселлеров книга о Джиме Моррисоне «No One Here Gets Out Alive» («Отсюда никто не уйдет живым» - автор сего труда имел честь переводить это произведение для журнала «Ровесник»), которую написали Дэнни Шугармен и Джерри Хопкинс. Прогремел и фильм Оливера Стоуна «The Doors», 1991 год, посвященный судьбе Джима (роль Моррисона играет известный актер Вэл Килмер, который блистательно - практически «один в один» - исполнил несколько вещей The Doors).
Долгое время ходили слухи, что Джим Моррисон - жив: все, кто видели тело Моррисона, ныне сами мертвы. Памела Курсон пережила своего друга ровно на три года: в 1974-м она скончалась от передозировки героина. Поль Клоше, парижский «душеприказчик» Джима, погиб при загадочных обстоятельствах в 1975 году, и Лора Крейн, также присутствовавшая при погребении Джима, покончила жизнь самоубийством в 1976 году. Но абсолютно неважно, жив Джим Моррисон или нет, - популярность его растет день ото дня (возможно, и вследствие этих слухов), имидж певца нещадно эксплуатируется, а о его влиянии на свое творчество говорят все, от Мадонны, до Элвиса Костелло.

Участники
· Джим Моррисон - вокал
· Рэй Манзарек - клавишные
· Робби Кригер - гитара
· Джон Дензмор - ударные

Дискография
1.     The Doors (Elektra) - 1967
2.     Strange Days (Elektra) - 1967
3.     Waiting For The Sun (Elektra) - 1968
4.     The Soft Parade (Elektra) - 1969
5.     Morrison Hotel/Hard Rock Cafe (Elektra) - 1970
6.     Absolutely Live (Elektra) - 1970
7.     L.A. Woman (Elektra) - 1971
8.     Other Voices (Elektra) - 1971
9.     Weird Scenes Inside The Goldmine (Elektra) - 1971
10.   13 (Elektra) - 1971
11.   Full Circle (Elektra) - 1972
12.   Best Of The Doors (Elektra) - 1973
13.   Star Collection (MIDI) - 1975
14.   Star Collection 2 (MIDI) - 1975
15.   The Doors/Strange Days (Elektra) - 1975 [German edition]
16.   An American Prayer (Elektra) - 1978
17.   Greatest Hits (Elektra) - 1980
18.   Alive She Cried (Elektra) - 1983
19.   The Doors Live At The Hollywood Bowl (Elektra) - 1987
20.   The Doors: Original Soundtrack (Elektra) - 1991
21.   The Doors In Concert (Elektra) - 1991
22.   The Essential Doors (Castle Communication) - 1994
23.   Greatest Hits (Elektra) - 1995

Официальный сайт: http://www.thedoors.com/


Информация позаимствована на http://www.vostok-audio.ru/foreign/doors.html

Lindsey

Новичок
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Этот интерес не только к звездам. Но к ним в особенности.

-----
...don't break my wings...


32 | Дата рег-ции 13 Ноября, 2005 | Отправлено: 19:54 - 16 Ноября, 2005 101
mikey

Аццкий металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
лучше расскажите кто че знает,слышал или видел
что щас делают,играют и планируют музыканты doors  c яном эстбери из the cult на вокале??
из последнего я слышал,что им запретили гастролировать не только под именем doors,но и с названием,в котором упоминается слово doors.....

-----
http://thesouldiggersband.bandcamp.com
http://vk.com/thesouldiggersband
FUCK IT BEFORE IT FUCKS YOU


3284 | Дата рег-ции 26 Авг., 2005 | Отправлено: 14:02 - 23 Ноября, 2005 102
Down In The Dark

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Если это так, то я рада, ибо нефиг.

-----
Kiu ne iras antaŭen, iras malantaŭen (V. G. Belinskij).


1022 | Дата рег-ции 7 Янв., 2005 | Отправлено: 15:14 - 23 Ноября, 2005 103
Dodger Fox

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Не было у команды, на мой взгляд, неудачных вещей. Мои предпочтения зависят только от моего настроения: скажем сегодня self-titled, а завтра очень может быть Strange Days... Просто когда "вырывается" из колонок звук, все остальное становится практически безразлично: тебя в реальном мире больше нет. Ты в каком-то другом измерении... При каждом прослушивании открываешь для себя что-то новое.

-----
Лис-пройдоха


27 | Дата рег-ции 18 Мая, 2006 | Отправлено: 3:43 - 23 Мая, 2006 104
k0Kik0
noavatar
Металлер
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
у меня раньше была куча пластинок ДОРс....пока была мелкая, слушала и не понимала есессно, когда выросла..послушала целенаправлено и не один раз и пришла к выводу, что их можно было вкурить только в те хипарьские года, тогда это было в тему....сейчас лично меня вообще не вскрыла ни одна песня...тем не менее надо признать, что ДОрс, разумеется, были НЕЧТО....

-----
all we had is dead like is dead all we never had....


59 | Дата рег-ции 7 Июня, 2006 | Отправлено: 10:44 - 22 Июня, 2006 105
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
В прошлом номере Классик РОК было забавное интервью с Рэем Манзареком, в котором он в частности говорит о том, что после смерти Моррисона группа всеръез рассматривала такие кандидатуры на место вокалиста, как Пол Маккартни (он ещё и на басу играет, что для группы было очень актуально) и Джо Коккер. Во как!

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 9:31 - 1 Авг., 2006 106
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
...на место вокалиста ... Пол Маккартни

А кто, интересно, материал поставлял бы? Маккартни силён как мелодист-песенник, но в качестве поэта в составе Дорзов мог выйти конфуз.

-----
Чугун - это тоже металл!


117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 2:39 - 3 Авг., 2006 107
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
choogoonny
Дяденьки большие, разобрались бы как-нибудь. Тем более что
Цитата:
Маккартни силён как мелодист-песенник
- это один из сложившихся стереотипов, не более того. Ведь Маккартни - автор таких вещей как Magical Mistery Tour, Fool On The Hill и Helter Scelter, которые и по психоделическому заряду, и по образности текстов и музыкальной нетривиальности (Helter Scelter - чем не метал?) были и тогда впереди планеты всей.
К тому же я, например, не вижу особой поэтической нагрузки в таких песнях Дорз, как Alabama Song, Light My Fire или Back Door Man

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 10:07 - 7 Авг., 2006 108
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
К тому же я, например, не вижу особой поэтической нагрузки в таких песнях Дорз, как Alabama Song

Alabama Song (Whisky Bar) (Weill, Brecht)


Цитата:
Back Door Man

Back Door Man (W. Dixon, C. Burnett)

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 11:40 - 7 Авг., 2006 109
Voodoo Child

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP


Цитата:
что щас делают,играют и планируют музыканты doors  c яном эстбери из the cult на вокале??



Недавно отыграли концерт под названием L.A. Woman.... Черт возьми, как же Эстберри похож на Моррисона (особенно когда поет так, что микрофон закрывает нижнюю часть лица и волосы нисподают на очень выразительные глаза)... но, разумеется похож только внешне: как бы он ни старался повторить манеру поведения Моррисона на сцене, как бы ни старался подрожать чувственному баритону Джима, все бестолку.... Душу группы заменить невозможно...

Непривычно было слышать группу в новом, плотном звучании, которое создавалось за счет бас-гитары и достаточно мощных ударных...
Еще хотелось бы отметить одеяние Робби Кригера: комуфляж и шапочка с надписью ARMY ну никак не шли 60 летнему гитаристу, да и тем более совсем не вписывались в общую стилистику группы...

В целом, конечно, неплохая попытка доказать миру, что двери еще не закрыты, но на мой взгляд лучше посмотреть "No one here gets out alive" или "The soft parade" (последний, кстати, приправлен в конце очень интересными бонусами)...

-----
Делай что должен, и будь что будет!


Играет: Simon&Garfunkel - Wednesday Morning, 3 am - Sparrow
34 | Дата рег-ции 20 Июля, 2006 | Отправлено: 11:08 - 9 Авг., 2006 110
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Voodoo Child

Цитата:
В целом, конечно, неплохая попытка доказать миру, что двери еще не закрыты,

Думаю, здесь цель ставилась несколько иная, Рэй Манзарек в своем интервью так прокомментировал этот союз - "Джим был бы рад тому, что его стихи звучат со сцены".
А Эстбери очень хорошо исполняет дорзовский материал.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 11:30 - 9 Авг., 2006 111
Voodoo Child

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Только вот интересно, долго ли они так продержатся?..

Хотя в душе Манзарек и остается молодым, но все же возраст берет свое, а если они каждый свой концерт будут играть с таким же запалом, с каким был отработан L.A. Woman, то как бы, не дай Бог, чего еще не случилось...

-----
Делай что должен, и будь что будет!


34 | Дата рег-ции 20 Июля, 2006 | Отправлено: 16:41 - 9 Авг., 2006 112
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sergo

Цитата:
Alabama Song (Whisky Bar) (Weill, Brecht)


Цитата:
Back Door Man (W. Dixon, C. Burnett)

В курсе. Но группа исполняла эти вещи, Джим ведь на выступлениях не говорил ничего типа "щас споем песню, тока она не наша". К тому же, можно привести другие примеры- тот же THE CRYSTAL SHIP (хорошие стихи, но ничего такого, что не присутстсвовало бы в любовной лирике того времени, в ней нет), I LOOKED AT YOU ("я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она...), ROADHOUSE BLUES (говорит сама за себя), WAITING FOR THE SUN...
Я это к вопросу о "конфузе в текстах" - группа, во-первых, не циклилась исключительно на поэтическом материале Моррисона, многие текста писал и Кригер, и, во-вторых, Моррисон не писал ни о чем таком, о чем не писалось бы в конце 60-х. С другой стороны, история не знает сослагательного наклонения, так что остается только гадать, как бы оно все выглядело... Но ведь прикольно же!
Voodoo Child
"Не поймешь вас, Потаповых: ты говоришь - не хорошо, Машка говорит - хорошо... (с) Анекдот.
Действительно, рассыпались бы на глазах, кричали бы - в утиль, чтоб не позориться. Дают гари - тоже не так, а долго ли протянут? Как показывают многочисленные примеры (Джон Ли Хукер зажигал в свои семьдесят с лихуем практически до самой смерти), да и сам концерт, есть ещё и время и ягоды в ягодицах.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 17:45 - 9 Авг., 2006 113
Voodoo Child

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Уважаемая, я ни в коей мере не против того, что Манзарек & Сотоварищи, как вы выразились, "дают гари". Я лишь опасаюсь, как бы чего не случилось со здоровьем этих динозавров настоящего рока. Вспомните тот момент, когда ушел Джим... И хотя в тот период меня даже не было в проекте (именно поэтому мои рассуждения могут быть в некоторой степени субъективными), мне кажется, что его смерть отразилась больными ранами в сердцах не только поклонников группы, но и многочисленных музыкантов того времени, для которых, безусловно, Doors были теми людьми, на которых они равнялись в своем творчестве...
Так вот, представте что будет, если мы потеряем еще и Роберта Кригера с Рэймондом Манзареком...

P.S. А насчет того, что "есть еще ягоды в ягодицах", это вы в точку попали!

-----
Делай что должен, и будь что будет!


34 | Дата рег-ции 20 Июля, 2006 | Отправлено: 9:30 - 10 Авг., 2006 114
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Voodoo Child

Цитата:
Уважаемая

Зайка, пошто ты меня так? В общем-то, я не одержим комплексом мачизма, но что бы так...

Цитата:
Вспомните тот момент, когда ушел Джим...

"Помнить должен...но не помню!..." (с) к/ф "Ирония судьбы"

Цитата:
Так вот, представте что будет, если мы потеряем еще и Роберта Кригера с Рэймондом Манзареком...

Мы все будем горько скорбеть, а что, могут быть другие варианты? Такая забота о здоровье этих динозавров, признаюсь, подкупает, но как я писал как-то выше, мальчики большие, разберутся, как им распоряжаться собой.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 9:51 - 10 Авг., 2006 115
Sergo

Аццкий металлер
Модератор
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
Ну я просто имел в виду, что "поэтически нагрузили" эти зонги их авторы,  а не Джим


Цитата:
ROADHOUSE BLUES (говорит сама за себя),

Отличная песня получилась для группы Статус Кво

-----
...Хриплый как у людоеда голос Лемми позволяет отнести Моторхэд к одним из отцов дэт метала...
I know the law I know how to die
...это MOTORHEAD, детка!


3432 | Дата рег-ции 19 Дек., 2003 | Отправлено: 10:36 - 10 Авг., 2006 116
Voodoo Child

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Зайка, пошто ты меня так? В общем-то, я не одержим комплексом мачизма, но что бы так.


Прошу прощения, надеюсь вы не сильно обиделись... Досадный казус вышел... Еще раз извините (такого больше не повторится).

-----
Делай что должен, и будь что будет!


34 | Дата рег-ции 20 Июля, 2006 | Отправлено: 19:56 - 12 Авг., 2006 | Исправлено: Voodoo Child - 12 Авг., 2006 (19:59) 117
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
это один из сложившихся стереотипов, не более того

Ни черта, пара,тройка сочинений - не показатель. Я говорил о мелодизме как о его композиторском вИдении. Он мог бы сработаться только "наступив на горло собственной песне", или задавив их.

-----
Чугун - это тоже металл!


117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 0:18 - 22 Авг., 2006 118
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
choogoonny

Цитата:
Ни черта, пара,тройка сочинений - не показатель.

Показатель, поскольку "показывает" разноплановость таланта и творческих стремлений.
Цитата:
Я говорил о мелодизме как о его композиторском вИдении.

Уважаемый, будьте последовательны в своих претензиях - в предыдущем посте вы сетовали на поэтическую несостоятельность господина Маккартни. И потом, как вы представляете "композиторское вИдение" без мелодизма?

Цитата:
Он мог бы сработаться только "наступив на горло собственной песне", или задавив их.

Простите, это ваши домыслы, или Маккартни подсказал?
На самом деле творческие и музыкальные ограничения видятся, как правило, прежде всего меломанам. Сами музыканты значительно проще и свободнее к этому относятся, можно привести массу примеров творческих тандемов, которые изначально никому бы и в голову не пришли, и я говорю не только о так называемых "коммерческих" дуэтах типа Иглесиаса и Алсу, Сантаны и Паваротти (который, кстати, очень даже ничего). Я вот недавно случайно узнал, что Джимми Хендрикс и Майлз Дэвис собирались записать совместный альбом и этому помешала только смерть Джимми. (Кстати, они и с Моррисоном частенько джемовали).
А чтобы не развивать в дальнейшем довольно-таки бесплодную полемику, скажу Вам, что, на мой взгляд, вы слишком серьезно отнеслись к этому сообщению. Это ведь всё замки на песке, не более.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 9:30 - 22 Авг., 2006 119
choogoonny

Металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros
Джемовать и долговременно сотрудничать - разные вещи. Мои домиыслы, Как Вы ИЗВОЛИЛИ выразиться, основываются на личном опыте и некоторых музыкальноисторических примерах.
НА этом форуме и в жизни - всё, лишь замки на песке.  Надо же хоть что-то обсуждать.

Чего-то не вижу у себя противоречий. Вы думаете, что к хорошей музыке всегда приложен соответствующий текст?

Стремления, искания необходимы и полезны, о разноплановости Мака никто и не спорит, но на общем восприятии творчества для меня это не отражается, т.к. подобные всплески носили случайный и непоследовательный характер.  В целом, он так и остаётся сладкоголосым.

Тезисы читал снизу вверх, поэтому ответки в обратном порядке

-----
Чугун - это тоже металл!


117 | Дата рег-ции 26 Мая, 2006 | Отправлено: 13:08 - 22 Авг., 2006 | Исправлено: choogoonny - 22 Авг., 2006 (13:29) 120
 

Форум: Oldies, Тема: The Doors

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации