Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 30 Ноября
Празднуют ДР: DeadY, Morg, ASWANG, MetaLLR, Satyr, Caligo Mentis, olegslen
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "The Last Supper" группы "GRAVE DIGGER"



  Metal Land » Oldies » Louis Armstrong

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Sergo
Отправить другу   Версия для печати   

   
Louis Armstrong


Информация
Трубач и вокалист. Музыкант, оказавший наибольшее влияние на развитие джаза, и также много сделавший для популяризации его во всем мире.
Долго считалось, что он родился 04.07.1900, однако согласно найденным церковным записям оказалось, что музыкант прибавил себе чуть больше года.
Армстронг родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана, отец рано бросил семью и ребенка отдали на воспитание бабушке. Спустя несколько пет мать Луи, Мэйэнн, забрала сына и дальше воспитывала его сама. Они жили в Сторивилле, черном районе, известном своими свободными нравами, а также барами, клубами, танцзалами и публичными домами.
Луи начал петь совсем рано, в небольшом ансамбле и за несколько лет натренировал свой слух. Когда в последствии он за не такой уж и значительный проступок попал в лагерь-интернат для малолетних правонарушителей, там он сразу присоединился к лагерному оркестру и научился играть на корнете. Оркестр исполнял традиционный репертуар того времени — марши, рэги и популярные песенки. К тому времени, как закончился его срок, Луи уже решил стать музыкантом. Одалживая инструменты, он начал ходить по клубам и играть в местных оркестрах. Его взял под свое покровительство Кинг Оливер, считавшийся тогда лучшим корнетистом города. После отъезда Оливера в Чикаго в 1918 году Армстронг приходит в оркестр тромбониста Кида Ори, а также много играет в бэнде Фэтса Мэрейбла, который выступал в дансингах на теплоходах, плавающий в летний сезон по Миссисипи. Мэрейбл преподал юноше первые основы нотной грамоты.
В 1922 г. Оливер пригласил Армстронга в Чикаго и взял в свой оркестр "Creole Jazz Band" вторым корнетистом. Этот бэнд был в то время самым ярким музыкальным явлением в Чикаго и работа в нем много дала Луи для его будущей карьеры. В1924 г. он женится на пианистке группы, Лил Хардин, которая уговаривает его покинуть Оливера. Они уезжают в Нью-Йорк, где Армстронг поступает на работу в оркестр Флетчера Хендерсона. Там он становится известным, посетители приходят слушать бэнд зачастую ради его "горячих" соло, и начиная с того времени мы можем говорить уже собственно о стиле Армстронга — ярком, импровизационном и изобретательном.
Однако в 1925 г. он возвращается в Чикаго и там много работает и записывается со своими лучшими составами "Hot Five" и "Hot Seven". Во время этого периода Армстронг отказывается от корнета в пользу более звучной и полюбившейся ему трубы. Также он пробует свои силы в скэте — это произошло впервые при записи "Heebie Jeebies" — и огромный успех подталкивает его к тому, что он становится еще и вокалистом.
В 1929 г. Армстронг окончательно перебирается в Нью-Йорк. Начинается эра биг-бэндов и он под влиянием своих менеджеров все больше концентрируется на популярной музыке sweet. Однако он вносит в нее свою яркую индивидуальную манеру, взятую из джазового hot стиля и благодаря этому быстро становится звездой национального масштаба. Армстронг работает с биг-бэндами до 1947 года, а затем Джо Глейзер, его менеджер, организует для него небольшую группу "All-Stars", более джазово ориентированную. Первоначально это действительно был оркестр всех звезд — в него входили кроме Армстронга Эрл Хайнс, Джек Тигарден, Сид Кэтлетт и Барни Бигард. Впоследствии сайд-мены часто менялись и благодаря своему участию в группе многие малоизвестные до тех пор джазмены обретали большую популярность.
"All-Stars" играли разный джаз — и достаточно серьезный, и просто обработки популярных песен, причем последние все же превалировали в репертуаре. К середине 50-х Луи Армстронг был одним из самых известных в мире музыкантов, к тому же он снялся более, чем в 50 фильмах. Госдепартамент США присвоил ему неофициальное звание "Посол джаза" и неоднократно спонсировал его мировые турне.
В 1959 году Армстронг пережил инфаркт и с этого момента здоровье уже не позволяло ему выступать в полной мере, однако он никогда полностью не прекращал играть. Его смерть в 1971 году была в новостях на первых страницах газет всего мира.

Дискография
1924 Louis Armstrong Plays the Blues / Riverside
1940 New Orleans Jazz / Decca
1947 Satchmo Sings / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall [live] / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall, Vol. 2 [live] / Decca
1950 New Orleans Days / Decca
1950 Jazz Concert [live / Decca
1950 New Orleans Nights / Decca
1950 Satchmo on Stage [live] / Decca
1950 Satchmo Serenades / Decca
1950 New Orleans to New York / Decca
1951 Satchmo at Pasadena [live] / Decca
1954 Louis Armstrong Plays W.C. Handy / Columbia
1954 Latter Day Louis / Decca
1954 Louis Armstrong Sings the Blue / RCA
1955 Satch Plays Fats: The Music of Fats Waller / Columbia
1955 Satchmo the Great [live] / Columbia
1955 Ambassador Satch / Columbia
1956 Great Chicago Concert 1956 [live] / Columbia
1956 American Jazz Festival at Newport [live] / Columbia
1956 Ella and Louis / PolyGram
1956 At Pasadena Civic Auditorium, Vol. 1 [live] / GNP
1957 Louis Under the Stars / Verve
1957 I've Got the World on a String / Verve
1957 Porgy and Bess / Verve
1957 Louis Armstrong Meets Oscar Peterson / Verve
1957 Louis and the Angels / Decca
1959 Satchmo in Style / Decca
1960 Louis & the Dukes of Dixieland / Audio Fidelity
1960 Happy Birthday, Louis! Armstrong & His... [live] / Omega
1960 Paris Blues / United Artists
1961 Louis Armstrong and Duke Ellington / Roulette
1961 Armstrong / Ellington: Together for the First... / Mobile / Fidelit
1961 Together for the First Time / Mobile Fidelit
1963 Hello Dolly [MCA] / Kapp
1964 Satchmo [Decca] / Decca
1964 Louis / Mercury
1967 I Will Wait for You / Brunswick
1968 The Satchmo Way / Walt Disney
1970 What a Wonderful World [RCA] / RCA
2000 Louis Armstrong Meets Oscar Peterson [Import... / Polygram Inter

Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
несомненно это целая эпоха... человек, сделавший за свою жизнь столько, что его можно записать в музыкальную книгу рекордов гиннеса, если бы она была хиты Hello Dolly, Mack The Knife, La Vie En Rose и многие другие просто сотрясали мир в свое время и остаются живыми... Гений... огромное упущение, что про него еще не говорили...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 2:44 - 29 Дек., 2004 | Исправлено: Sandman - 6 Янв., 2005 (22:27) 1
ZloyRacistKKK

Металлер со стажем
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Да, Армстронг - сила. Не могу сказать, что я его аццкий фанат, но когда по телеку/радио слышу его, то всегда слушаю с удовольствием.
Боюсь только, эта тема не долго протянет в разделе "разное"...

-----
http://excoriare.fatal.ru
Вступлю в Общество Мизантропов
Это до каких же необратимых изменений в психике надо докатиться, чтобы слушать такое???? (c) SanDarus


914 | Дата рег-ции 1 Июля, 2004 | Отправлено: 10:09 - 29 Дек., 2004 2
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ZloyRacistKKK
надеюсь, что проживет....

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 16:38 - 29 Дек., 2004 3
SUICIDAL

SuicycoMuthafucka
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Попса, конечно... louie's made the trumpet laugh.. miles' made the trumpet cry... или типа того... мне лично больше Майлз Дэвис по душе.. однако не всегда же грустить и рыдать, иногда неплохо бы и поулыбаться. Ну и в отличие от других чёрных братьев, виртуозно владевших пресловутым "трампетом", Луи выворачивал на изнанку душу своим несравненным голосом...

Добавлено
Любимая весчъ - Kiss to Build a Dream On.... /поклонникам Fallout II должна быть хорошо известна/... могу на replay слушать по 15 раз....

-----
SUICIDAL.SU


707 | Дата рег-ции 14 Ноября, 2003 | Отправлено: 7:55 - 6 Янв., 2005 4
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
SUICIDAL
ну не попса.... неть слишком профессионально сделано для попсы...))

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 14:40 - 6 Янв., 2005 5
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну вот тут ему и место...)))

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 22:26 - 6 Янв., 2005 6
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Э-ээ ребята не увлекайтесь - ну к чему здесь Амстронг ?!!!

Попса - не попса, но простой коммерческий джаз там был уж точно, а жаль - в самом начале, когда он ещё блюзы на трубе дудел было совсем недурственно...                правда, продолжи он в таком ключе - очень сомнительно, что сегодня бы кто-нибудь вспомнил это имя, кроме прямых потомков, кунешны...


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 2:53 - 7 Янв., 2005 7
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
StonedBeast
ну а где ему еще быть? мы с Массио посоветовались и решили, что лучше уж тут, чем в Разном...

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 3:49 - 7 Янв., 2005 8
StonedBeast

Прыгающий Сустав
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
В разном лучше - но это тема для служебки...  


-----
Most rock journalism is people who can't write interviewing people who can't talk for people who can't read.
 
(C) Frank Zappa


2474 | Дата рег-ции 19 Мая, 2002 | Отправлено: 6:01 - 7 Янв., 2005 9
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
ну что, неужели никому не нравится?

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 5:01 - 20 Янв., 2005 10
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
Ну почему не нравиться? Очень даже - одни только Святые, Что Маршируют чего стоят! За это сразу Звезду Героя надо давать. Хотя бы Капиталистического Труда. Только говорить о человеке-эпохе очень трудно - тема, как океан. Вроде и сказать есть много чего,  а что конкретно - не знаешь. Тут надо или конкретную тему поднимать, вроде того, какой период творчества маэстро вам ближе, или уж не трогать вобще, потому, что на металлфоруме естественнее ожидать, что пипл будет не готов к обсуждению сей Глыбищи. А так вопрос твой звучит как в известном мультфильме (или книге, кому что ближе) - "ну. кто ещё скажет в защиту человеческого детёныша"?
От сбя могу сказать сказать, что кроме вышеупомянутой When the Saints Go Marchin' In, я очень люблю его его What A Wonderful World, для меня это вобще одна из лучших песен, созданных Человечеством, Go Down Moses, Summertime, Moon River и тд. и тп.
Ещё, помню читал воспоминания одного музыканта, кажется, Джордж Попе Фостер, игравшего с Сачмо в 30-е:"Луи действительно очень ревниво относился к тем музыкантам, которые выделялись среди остальных. Если вы играли плохо, он выгонял из оркестра, если же очень хорошо — результат был тот же. Когда я начинал импровизировать на контрабасе, Луи кричал мне: «Слушай, если ты хочешь играть на трубе, иди лучше сюда».

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:32 - 20 Янв., 2005 11
Miss Devil

Аццкий металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman

Цитата:
ну что, неужели никому не нравится?

нравится... волшебная музыка, а точнее сочетание голоса и трубы (не вдаваясь в терминалогию - великолепный контраст)...

-----
Some balls are held for charity And some for fancy dress But when they're held for pleasure They're the balls that I like best  
AC/DC


1222 | Дата рег-ции 1 Фев., 2004 | Отправлено: 16:29 - 20 Янв., 2005 12
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Uroboros

Цитата:
Вроде и сказать есть много чего,  а что конкретно - не знаешь

думаю, всегда найдется что сказать про великих людей


Цитата:
От сбя могу сказать сказать, что кроме вышеупомянутой When the Saints Go Marchin' In, я очень люблю его его What A Wonderful World, для меня это вобще одна из лучших песен, созданных Человечеством, Go Down Moses, Summertime, Moon River и тд. и тп.

да, песни великолепные... а как тебе La Vie En Rose?

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 17:41 - 20 Янв., 2005 13
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
Чего уж, хороша, безусловно. А еще - C'est si bon, A Kiss to Build a Dream On, Blueberry Hill. Вот Очи Черные, конечно, "так блеват и кидат".

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 18:02 - 20 Янв., 2005 14
Xavlo

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Человек безусловно крут, не человек а человечеще, вот , и музыка крута!! Пусть говорят шо то попса но то не попса а класика!!!!!

-----
Одна голова хорошо , а две не красиво!!!
Бой Ахтунгам Бой!!!
Ad magdorim gloria Dei!!!


67 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 18:46 - 20 Янв., 2005 15
Sandman

Куиноман
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Xavlo
конечно не попса... если честно, не слышал, чтобы его называли попсой... это джаззззззз

-----
It's A Kind Of Magic...


3094 | Дата рег-ции 4 Авг., 2003 | Отправлено: 19:53 - 20 Янв., 2005 16
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
никакая не попса - джаз, блюз, в модернизированной им же самим версии...

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 11:26 - 21 Янв., 2005 17
Uroboros

Металлер со стажем
Цитата | В оффлайне | IP
По поводу того, что Луи скосил себе годок:
"Хотя в старости Армстронг, как и всякий ветеран тыла в любой стране, повествовал о том, сколь горячим было его желание поднять престиж "Дяди Сэма" и вмазать как следует "Кайзеру", в реальности он успешно закосил от армии, убавив себе годков и написав на призывном пункте дату рождения, впоследствии ставшую канонической - 1900 г. ".
И ещё:"И джаз, и Армстронг, вероятно, пробились бы рано или поздно при любых обстоятельствах. Но всегда должен найтись кто-то, кто организует этот прорыв. Для джаза таким человеком стал Джо Глейзер. Выходец из еврейского квартала (в молодые годы член шайки), говоривший по-английски с сильным оттенком "идиша", женившийся впервые на проститутке, Глейзер решил заработать на джазе.
Он был груб, матерился и пил без меры, но держал свое слово, при этом не стесняясь обзывать своих подопечных "черными". Но именно Глейзер взял под опеку Армстронга, Эллу Фитцджеральд, Сару Воан и других. Все, кто знал его, говорили, что он искренне верил в величие этих музыкантов. И он в этом был прав. В своем деле Глейзер оказался суперменеджером, циничным, но внимательным к артистам, следившим, чтобы их никто не обижал."

Весь текст:http://idelo.ru/271/35.html.

-----
Одно дело - музыка, которая может передать эмоцию, и совсем другое - эмоция, которая норовит сойти за музыку. (с) Х.Кортасар


916 | Дата рег-ции 1 Июня, 2004 | Отправлено: 15:43 - 21 Янв., 2005 18
Xavlo

Металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Sandman
ну дык послушай любе радио!!

-----
Одна голова хорошо , а две не красиво!!!
Бой Ахтунгам Бой!!!
Ad magdorim gloria Dei!!!


67 | Дата рег-ции 15 Июня, 2004 | Отправлено: 12:25 - 23 Янв., 2005 19
Alan

Черный Принц
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Xavlo
и что поэтому поводу...

4804 | Дата рег-ции 15 Июля, 2004 | Отправлено: 15:49 - 29 Янв., 2005 20
 

Форум: Oldies, Тема: Louis Armstrong

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации