Necronatalenheten
Продвинутый металлер
![](https://www.metalland.net/board/images/male.gif) | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP ВСТУПЛЕНИЕ Проект Даркена из Graveland не иначе, как barbarian folk определить нельзя - такого мощного выражения музыкой варварства (понимая это не как процесс рисования слова "дэцл" на памятниках архитектуры) вы вряд ли встретите у кого-либо ещё. Разве что, Graveland'овский Thousand Swords, чей настрой нашёл своё полноценное выражение здесь. Варварство это, определённое в литературном плане Говардом и Лавкрафтом, а в музыкальном - композитором Бэзилом Полидурисом (писавшим музыку для обоих "Конанов"), исходит буквально из каждого отдельно взятого звука. Помимо этого, безо всяких новых определений музыка Lord Wind, как и всё создаваемое людьми из Graveland, уникальна и по-суровому красива, что ещё раз даёт повод к ознакомлению. Я бы порекомендовал сие искусство людям, интересующимся историей Белого Севера: в качестве знатока древнего варварского мира музыка Lord Wind бесподобна. -------------------------------------------------------------------------------- 1996 "Forgotten Songs" 1996 Я попытался преподнести здесь вольный перевод названий забытых песен: 1. Сказ древнего духа, принесённый ветром 2. Военная песня 3. Песня, сравнимая с Ветром 4. Идя на войну 5. Клич к сражению 6. Меч для сына 7. Меч отца 8. И вернётся только твой дух 9. Сеча 10. Погребальная песнь 11. Слава Арийскому Роду! Хотя, конечно, все разговоры о "варварстве" этого альбома - не более, чем личные впечатления, в любом случае я буду довольствоваться именно этим термином, потому как не вижу других вариантов лаконично и точно описать образ забытых песен. В средние века ещё сохранялись языческие традиции, и не только христианская культура вдохновляла трубадуров тех времён. Музыка, пропитанная первичной традицией и её устоями, всё ещё жила несмотря на попытки христианства изничножить её - такую музыку и пытается воссоздать, вспомнить (если такое возможно, конечно) единственный участник Lord Wind. Получился у него весьма серьёзный альбом, наполненый не столько средневековыми музыкальными темами, сколько напоминающий именно нечто более древнее, то, о чём говорит морок в своём сказе: A long, long time ago Before christians came And brought hunger and illness And before they murdered us A long, long time ago among brushhwood I had lived, loved, hunted and fighted People had been different Gods had come down the earth And had tought us fight They had waged battles... they had led us Fas away from falsehood Today only winds sways trees My world doesnt exist I have become a spirit Swayed by sad wind I will tell you about theses days I owe it to my brothers and sisters I owe it to spirits and Gods So listen to me Altrough only wind proceeds From my mouths... (орфография сохранена) Хотелось бы отметить артистичность Даркена, его способность приблизиться как это только возможно к сценическому образу духа, бо сие - одно из главных составляющих шедевра в любой его форме. Если кто смотрел фильм с губернатором Калифорнии в главной роли, фильм под названием "Конан-Варвар", тот помнит, что фильм строился по следующей схеме: шёл рассказ от лица шамана, чей голос представлял собой некое гортанное полупение, и чей голос сопровождал зрителя на протяжении всего фильма, зачастую под знакомый уже вой ветра. Голос призрака, представляющий собой такое же протяжное хрипение, пронизывает альбом от начала до конца. "Итак, слушай меня, даже если из моих уст доносится один лишь ветер..." - и начинается мрачный варварский folk, с изобилием ритма на 3/4, снабжённый всеми необходимыми для этого аккомпанирующими инструментами: бубны, грозные барабаны, шум ветра и, само собой, соответствующее повествование. В качестве ведущих же избраны клавиши и электрогитара, настроенная на соответствующее общее звучание. Причём, ни один из перечисленных инструментов не отходит от заданной атмосферы музыки. Всё выполнено идеально, по-северному строго и настолько мрачно, насколько это вообще возможно - вы не услышите здесь фольклора в обычном понимании этого слова, только древние, забытые людьми песни, выполненные в очень тёмных музыкальных тонах. Таким образом, Даркен опять создал свой собственный, неповторимый стиль музыкального искусства (хотя, конечно, не без влияния упомянутых во вступлении персон). Альбом несколько сложен для восприятия, зачастую из-за одного немаловажного нюанса. Некоторые песни с альбома записаны в не очень хорошем качестве, причина же этого заключается в следующем: по мнению сочинителя, атмосферу именно такого плана невозможно воссоздавать в студии, поэтому многое благополучно записывалось дома. Вернее, не то, чтобы качество плохое, а... что-то действительно присутствует "эдакое", "акаузальное", грубо говоря, изюмина, влияющая на восприятие музыки в целом. Быть может, именно она делает музыку настолько варварской, что невозможно описать её никаким иным образом. Очень сильное произведение, я бы даже сказал, одноактная постановка с одним-единственным действующим лицом - а такая форма подачи искусства была известна ещё задолго до появления первых христиан. Голос духа (или ветра) не умолкает до тех пор, пока не кончится последняя песнь во славу Арийского Рода - и после всего этого можно спокойно поразмыслить и переварить всё только что услышанное. Одна из немногих вещь, после которой нужно расслабляться именно таким образом. They went away and they will never return... April, 2004 Review by Gylfaginning Взято с http://www.geocities.com/viking_metal/rus/lord_w.htm----- Мы уже точим мечи. Пусть суждено нам погибнуть в бою, Мы не уступим земли свои (c) Nokturnal Mortum http://www.carnage.jino-net.ru |