Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 28 Ноября
Празднуют ДР: DeathRider, IA313
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Killing Is My Business...And Business Is Good!" группы "Megadeth"



  Metal Land » Viking, Pagan & Folk » Finsterforst

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]
Модерирует: YOLKIN DOM, dr freeman, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Finsterforst


Участники

Marco Schomas - Vocals
Simon Schillinger - Guitar
David Schuldis - Rhythm Guitar
Tobias Weinreich - Bass
Sebastian Scherrer - Keyboards
Johannes Joseph - Accordion

Дискография

Wiege der Finsternis 2006 (MCD)
Weltenkraft 2007 CD
... zum Tode hin (2009) CD
Rastlos (2012) CD
Mach Dich Frei (2015) CD

Страна
Germany

Стиль
Viking\Folk Metal

Сэмплы
Трэк раз
трэк два
трэк три

Официальный сайт: http://www.finsterforst.de/

Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Нда... Если предыдущий диск был хоть и напрочь фоновым, но довольно-таки драйвовым альбомом, то новый просто насквозь пропитан унынием и отчаянием... Ни одной запоминающейся мелодии, за исключением редких фрагментарных проигрышей, все затянуто, тупо и однообразно. Безумно скучная и неинтересная музыка.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 12:03 - 28 Фев., 2009 21
Meat Wolf

Аццкий металлер
Фото | Цитата | В оффлайне | IP
Finsterforst - …Zum Tode Hin (2009)

Кто такие Finsterforst? Это молодая немецкая команда, появившаяся наряду с некоторыми другими интересными коллективами в Германии за последнее десятилетие, играющая эпик фолк метал. Дебютный альбом группы был в некотором смысле интригующим, потому как представлял на суд слушателям бодрый и боевитый фолк с океаном аккордеонных мелодических линий. Альбом был слегка скучноват и затянут, но интерес, безусловно, вызывал.

Ещё тогда были заметны аналогии в музыке группы с известными финнами, а именно большей частью с Moonsorrow (и немножечко с Finntroll). Вообще линия аналогий и сравнений будет проходить через весь текст, ибо никуда от этого не деться и не убежать. Да и на наглядном и достаточно широко известном примере проще объяснить, чем является и чем не является рассматриваемый альбом. Меру и характер этих самых параллелей я и попытаюсь обрисовать.

Лично для меня референции в сторону Moonsorrow были очевидны ещё и на первом альбоме, хотя тогда это проявлялось не настолько ярко, однако здесь количество замеченных сходств ещё того больше. В самом деле, музыка строится по характернейшей модели растянутых ведущих тем со множественным их обыгрыванием и повторением, невозможно не заметить попытки сыграть эти до боли знакомые тяжелые, грязные, вязкие риффы, которые должны наполнять собой всё музыкальное пространство почти без остатка. Звучание аккордеона практически окончательно свелось от задорных тем до несколько меланхоличного настроя и минорных нот, типичных для Moonsorrow, в то время как Finntroll больше используют угарные и резкие проигрыши, которые нацелены на дополнение музыки, наполнение её энергетикой и драйвом - здесь же мы слышим скорее просто желание вести фолковую линию через композиции. На этом параллели не заканчиваются – если вы хорошо знакомы с творчеством именитых финнов, вы без труда признаете фирменные рваные гитарные отрезки под весьма знакомый перестук ударных и с эпическим звучанием клавиш на заднем фоне. Кроме того, многие вступления, пожалуй, украсили бы очередной альбом финских уникумов, ибо сделаны просто в точности по канонам группы – либо сразу монументальное звучание и врывающаяся главная тема, либо длиннющие акустическо-металические вступления на смазанной гитарной игре (вспомните, например, вступление к Jaasta Syntynyt / Varjojen Virta). Да даже партии баса пытаются выполнять схожие функции. Словом, музыка подчас всем своим видом напоминает о том, кто является автором подобной стилистики.

Впрочем, это никоим образом не умаляет серьезный объем работы, проделанный с момента выпуска дебютного альбома. С первой же композиции слышен намного более жирный и сочный звук, а именно к этому в такой музыке и стоит стремиться. Песни получились более глубокими и менее замыленными, ставка на эпичные масштабные композиции и минорную мелодику повлекла за собой и более проработанное звучание. Музыка звучит мудрее, что ли – но не в смысле, что простые, бесшабашные мотивы – это плохо. Нет, это отлично, но с ними очень трудно успешно работать. В таком монументальном полотне больше пространства для деталей, больше шансов раскрыть какие-то сильные стороны музыки и ретушировать слабые.

И действительно, альбом получился также и более разнообразным, чем предшественник, стало больше красивых переходов и мелодий, во всей красе проявили себя акустические проигрыши и «соло», иногда используется даже великолепная флейта и очень мощный хор. Смена тяжелых составляющих акустическими проходит теперь более плавно и слаженно. А во флейте и хорах видится как раз нераскрытый до сих пор потенциал группы, ибо отчетливо слышно, что и с тем, и с другим музыканты обращаются весьма умело.

Об акустике отдельное слово, ибо в ней зачастую слышится та самая страстная финская акустическая манера игры, которая просто покоряет меня в музыке команд из Суоми. Вспомнить тех же Nest, Finntroll или Ensiferum – у каждой группы найдется достаточно примеров того, о чем я говорю (вспомните вступление незабвенной LAI LAI HEI, к примеру, Kvallning, ведущую тему Moonbow или Token Of Time). Но заслуга музыкантов в том, что они сумели при несомненном наличии параллелей с главными своими вдохновителями найти и что-то своё, разнообразить стилистику акустической игры, привнести в партии неожиданные переходы и смены мотивов и видов акустических мелодий. Именно в этом смысле альбом раскрылся больше всего, именно в этой части можно услышать подлинно прекрасные моменты.

Ведущий аккордеон теперь уже не является безусловной доминантой, и это не может не радовать, ибо раньше он стремительно приедался и начинал навевать откровенную скуку. Здесь же инструмент использован в разы грамотней, подчас не только создавая отчетливый мелодический рисунок, но и умело создавая фон для общего гитарного звука, подчеркивая тяжесть музыки и резкость вокала. Да и партии его уже не столько отрывистые и назойливые, сколько мягкие и оттеняющие. В этом направлении группа также поработала с большим успехом.

Но все-таки нельзя не сказать о том, что Moonsorrow по-прежнему остаются недостижимым идеалом. Возможно, музыканты из Finsterforst и не стремились его достичь! Но так уж выходит, что, смешивая свои и позаимствованные элементы в неких новых пропорциях, они невольно заставляют сравнивать себя и финских мастеров, и по некоторым параметрам это сравнение явно не в их пользу.

Альбом явно задумывался больше как аморфный и атмосферный релиз, нежели как яркое и запоминающееся полотно. И в этом смысле Finsterforst Moonsorrow проигрывает, ибо атмосферы мистики и отстраненности создать не удалось. Нет потрескиваний хвороста в костре и прочих эмбиентных элементов, нет глубокого и проработанного звука акустических партий. Нет ощущения монолитности, общей идеи, ибо скоростные и более резкие проходы чередуются с размеренными, вдумчивыми пассажами, создавая в музыке некий сумбур, которого и в помине нет у финнов.

Мучительно не хватает, пожалуй, самого главного – мощнейшей, совершенно неподражаемой стены гитарного звука, которой Moonsorrow наконец удалось достичь на V: Havitetty. Это было настолько здорово, что, узнавая элементную базу того альбома в остальных её проявлениях тут и там, недоумеваешь – а где же эти гитары? Складывалось ощущение, что там наложено друг на друга не меньше 20 гитарных дорожек. Здесь звук мощный, но не настолько насыщенный. Он безупречен с технической точки зрения, но вот именно, что не хватает ему какой-то сырости, необузданности. Я думаю, дело в том, что здесь очень и очень мало влияние блэка, а на предыдущей работе его и вовсе не было. Он слышится в отдельных гитарных ходах, но даже не воплощается как полноценная часть музыкального полотна. В то время как в музыке Moonsorrow блэка просто хоть лопатами выгребай, а на Tulimyrsky так блэк вообще решительно вытесняет фолковые элементы куда подальше. В такой концентрации это, возможно, и ни к чему, но на V: Havitetty группе удалось достичь практически идеального стилистического сочетания. Впрочем, композиция Untergang, как и последний трек Verlorene Seelen с предыдущего альбома, максимально приближена к идеалам финского звучания практически по всем параметрам. Интересно, означает ли это, что музыканты «могут, но не хотят»?

Насчет вокала ничего плохого сказать не могу – этому альбому он подходит, но истеричный скрим Вилле Сорвали, конечно же, неподражаем. Он создает добрую треть от того драйва, что присущ Moonsorrow, здесь же скрим более забитый, более спокойный, хотя местами вокалисту почти удается изобразить нечто похожее.

Суммируя всё сказанное, можно описать музыку Finsterforst как элементы старого (часто используемый аккордеон, к примеру) плюс элементы нового (масштабные акустическо-электрические пассажи и фирменное эпическое звучание) Moonsorrow с добавлением чего-то своего и переосмыслением уже имеющихся идей. И я совершенно не хочу сказать, что своих мыслей у группы нет.

Пожалуй, в некотором смысле мы получили Moonsorrow с упором на фолк, в то время как, допустим, Draugnim – это Moonsorrow с упором на блэк (хотя этот самый блэк получился чересчур уж иногда смахивающим на известных австрийцев Summoning).

Вот что вышло на этот раз у немецкой команды, а уж хорошо это или плохо – решать вам. Альбом имеет как положительные, так и отрицательные стороны, но первых все же больше, потому как это действительно богатая и интересная музыка. А если вы являетесь давним фаном вышеупомянутых финских парней, то этот релиз очень даже может прийтись вам по вкусу.

И, разумеется, не могу удержаться и не сравнить данный альбом с прошлогодним релизом Equilibrium. Но сравнить не в лоб, это не имеет никакого смысла, ибо у группы просто разные задачи ставятся в музыкальном плане. Скажу всего лишь одно – обложка …Zum Tode Hin великолепнейшим образом передает содержание самого диска – это и есть тот самый багряный закат, те последние солнечные лучи, пробивающиеся между облаками и далеким лесом, отражающиеся в глади озера и окрашивающие всё в сумеречные цвета. Вот что такое эта музыка, и отдельную хвалу стоит воздать художнику.

А знаете, что такое Sagas? Sagas – это затянутые облаками вечерние небеса, внезапно разверзающиеся всеобъемлющими, ослепительными потоками ярчайшего дневного света, великолепие и непередаваемая красота которого затмевают всё вокруг.

-----
"...but the time has shown that from the practical point of view there is probably no Lost Horizon without Daniel (Heiman)."
Wojtek Lisicki


4526 | Дата рег-ции 10 Марта, 2006 | Отправлено: 2:45 - 1 Марта, 2009 22
Elivener

Аццкий металлер
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Новый альбом ужасен. Ничего вообще не запомнилось, альбом был удален с винта и не сильно просится обратно. После прослушивания ни одной мелодии в голове.

-----
--
С уважением.


1716 | Дата рег-ции 30 Июня, 2006 | Отправлено: 23:08 - 12 Июля, 2009 23
dr freeman

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
вот забавно я не помню, слушал или не слушал новый финстерфорст,
но в мозгу стойкое ощущение, что слушал, и что дикая гадость была...
альбом из разряда послушал, разочаровался и забыл
жаль, у ребят был неплохой старт, но не смогли)))
хотя, может еще покажут, живет же Фолкземля
главное что б их не тянуло повторять Фолкземельские подвиги по унынию и неинтересности)

-----
Не - рыгаю - бля сотрите. (с) JF


1388 | Дата рег-ции 28 Апр., 2004 | Отправлено: 1:41 - 13 Июля, 2009 24
anarchistt
noavatar
Металург
Цитата | В оффлайне | IP
Odium
Elivener
dr freeman

"Фильм для дураков, фильм для дураков.. А мне понравилось!" (с)
Последний альбом товарищей слушаю с огромным удовольствием и не по разу. Для тех, кому спешить некуда - эпичный такой размах, ширина, размеренность, и быстрина в этой северной речище тоже присутствует.
Прослушайте новый Финстерфрост и откройте в себе фолк-думера!

-----
Только 30% отключений воды происходит по вине масонов. В остальных случаях виноваты свои. Но они в этом ни в жисть не признаются. (кЪ) griboedovmc
Варг-Паук-Ковалев. неплохое тащемта трио, например. (кЪ) Android Pingu


2262 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2004 | Отправлено: 0:58 - 21 Окт., 2009 25
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Finsterforst - Rastlos


01. Nichts Als Asche
02. Fremd
03. Am Scheideweg
04. Stirbt Zuletzt
05. Ein Lichtschein
06. Rast
07. Flammenrausch

Release date: 23 November 2012

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2025 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 11:42 - 17 Ноября, 2012 | Исправлено: YOLKIN DOM - 5 Дек., 2012 (8:28) 26
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Finsterforst - Mach Dich Frei



Tracklist:
1. Abfahrt
2. Schicksals End'
3. Zeit für Hass
4. Im Auge des Sturms
5. Mach Dich Frei!
6. Mann gegen Mensch
7. Reise zum…
8. Finsterforst

Release Dates:
23.01.2015 GAS
30.01.2015 EUROPE/AUS
02.02.2015 UK/FR/IT/NO/DK
04.02.2015 SE/ESP
10.02.2015 USA/CAN

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2025 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 10:57 - 2 Янв., 2015 | Исправлено: YOLKIN DOM - 2 Янв., 2015 (10:57) 27
GrinderC

Продвинутый металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
слушаю крайний
где фирменный аккордеон?
большой минус!!!

413 | Дата рег-ции 25 Июня, 2013 | Отправлено: 23:59 - 7 Фев., 2015 28
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Внезапно понравился альбом группы, которая не нравится вообще. Очень атмосферный диск получился.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 15:44 - 9 Фев., 2015 29
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
По мере повторных прослушиваний внезапно осознал, что этот альбом поселится в моем плеере на долгие годы. Шедевр.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 17:49 - 24 Фев., 2015 30
Man Of Motley

индиго
Модератор
Фото | WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Альбом и правда отличный. Не однодневка, интересный. Композиции длинные, повествовательные. Духовые интересно вписались, атмосферные куски крутые. Буду еще слушать, отличный викинг!

-----
I will be seven
When we meet in Heaven
Instagrammaton


6232 | Дата рег-ции 10 Июня, 2008 | Отправлено: 23:24 - 24 Фев., 2015 31
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Из команды свалил аккордеонист, нового искать не планируют. Если пойдут в сторону еще большей помпезности и атмосферности в звучании, буду только рад.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 11:20 - 23 Ноября, 2015 32
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
16 сентября 2016

"#YØLØ (EP)"


1. Bottle Gods
2. Auf Die Zwölf
3. #YØLØ
4. Hangover
5. Wrecking Ball (Miley Cyrus Cover)
6. Beat It (Michael Jackson Cover)
7. Der Durch Die Scheibeboxxxer (K.I.Z. Cover)
8. Flasche Leer
9. Das Schlimmste Ist Wenn Das Bier Alle Ist (Die Kassierer Cover)
10. Wild Rover

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2025 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 13:17 - 24 Июля, 2016 | Исправлено: YOLKIN DOM - 11 Июля, 2019 (7:09) 33
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Обложка внушает опасения. Что за хипстерское говно?

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 11:44 - 25 Июля, 2016 34
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Odium

Обложка внушает опасения только с одной стороны, приглядись.
Если уж что и внушает опасения, так это трэк-лист:


Цитата:
Wrecking Ball (Miley Cyrus Cover)
6. Beat It (Michael Jackson Cover)


Просто надо сделать скидку на то, что это ЕР, а значит возможен любой расколбас...

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2025 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 13:36 - 25 Июля, 2016 35
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Расслушал кстати YOLO, весьма забавная вещица, не зря ее издали как EP. С песни Hangover ржал, как полковая лошадь.

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 15:41 - 24 Мая, 2019 36
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Zerfall



01. Wut
02. Zerfall
03. Fluch Des Seins
04. Weltenbrand
05. Ecce Homo

Release date: 2 August 2019

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2025 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 9:14 - 3 Июля, 2019 | Исправлено: YOLKIN DOM - 4 Июля, 2019 (4:53) 37
Odium

Аццкий металлер
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP
YOLKIN DOM
Картинки не грузятся(
Это альбом?

-----
The brightest flame casts the darkest shadows.


3255 | Дата рег-ции 11 Янв., 2005 | Отправлено: 10:19 - 3 Июля, 2019 38
YOLKIN DOM

вечнозелёный металлёр
Модератор
Фото | WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Odium пишет:
Это альбом?


https://www.spirit-of-metal.com/ru/album/Zerfall/370105

-----
For the king for the land for the mountains
For the green valleys where vsem pezdets...
Last.fm


2025 | Дата рег-ции 8 Дек., 2004 | Отправлено: 4:56 - 4 Июля, 2019 39
Dragur

Металлер со стажем
Фото | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
YOLKIN DOM пишет:
05. Ecce Homo

https://www.youtube.com/watch?v=l_7pxaS6aOE шорт версия, на альбоме песня будет аж цельных 36 минут.

945 | Дата рег-ции 16 Дек., 2006 | Отправлено: 5:30 - 11 Июля, 2019 40
 

Форум: Viking, Pagan & Folk, Тема: Finsterforst

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации