Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 21 Ноября
Празднуют ДР: Martian, Rox, Goddes, Ra
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом " Pathway To Eternity. The Agony " группы "ETHIR ANDUIN"



  Metal Land » Viking, Pagan & Folk » Bathory

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 # ]
Модерирует: YOLKIN DOM, dr freeman, Odium
Отправить другу   Версия для печати   

   
Группа Bathory (1988-2004)


Информация о группе
(Окончание. Начало биографии здесь).

Bathory - самая таинственная и легендарная группа металла. Их влияние на black metal и viking metal неописуемо, количество последователей, подражателей и почитателей не поддаётся счёту. История этого шведского проекта окутана таким количеством мифов и легенд, что сейчас уже трудно отделить правду от вымысла. Одно только не вызывает сомнения - это одно из величайших явлений в современной музыке. Эта группа - творение рук только одного человека по имени Quorthon (настоящее имя до сих пор не известно, есть такие версии: Pugh Rogerfeldt, Runka Snorkarka, и ещё говорили, будто он сын шефа лейбла Black Mark Records Бори Форсберга).

На первых трех дисках Куортон указывал лишь свое имя и продюсера ("Босс"). За годы существования через группу прошло около 6-7 басистов и 4-5 ударников, но творческая энергия и идеи всегда исходили только от одного человека, так что на том и порешим - Bathory это "one-man-band". До Bathory Куортон играл в безвестной панк группе, но знакомство с музыкой Venom и Motorhead перевернуло его мировоззрение. Было ему всего 17 лет. Так и появилась эта группа в Стокгольме в 1983 году.

Первоначально группа называлась Nosferatu, затем ее название сменилось на NATAS, затем на MEPHISTO. После этого появилось название Elizabeth Bathory, сменившееся на COUNTESS BATHORY, и наконец, на Bathory. Графиня Елизабет Батори жила в Венгрии XVI века и прославилась тем, что пытаясь сохранить вечную молодость принимала ванны из крови деревенских девственниц. В первый состав помимо Куортона вошли басист Hanoi и барабанщик Vans. О первом практически ничего не известно, а вот второй впоследствии сделал большую карьеру в качестве режиссера видеоклипов. Зовут его Jonas Akerlund, и на его счету такие работы, как Prodigy "Smack My Bitch Up", Madonna "Ray Of Light" и Metallica "Turn The Page". Сам Куортон был тогда Black Spade. Они репетировали для собственного удовольствия, записывались на магнитофон, но эти записи не распространялись и по фирмам не рассылались. Большинство этих записей хранится дома у Куортона. Некоторые песни ("Satan My Master", "Witchcraft" и "Die In Fire") вышли на сборниках Bathory много лет спустя. В текстах группы царил агрессивный сатанизм в самой неприкрытой форме, при этом Куортон никогда не считал себя сатанистом - он просто эпатировал публику.

В 1988 году Куортон начинает запись нового альбома "Blood On Ice" - концептуальной истории из жизни викингов, которая должна была включать в себя большинство нереализованных вещей времен "Blood Fire Death". Потратив на сочинение и запись музыки немало времени, Куортон бросает работу. Он снова принимается за неё только в начале 1989 года и снова бросает. Также в 1989 году записываются 7 - 8 песен в стиле brutal death/thrash, но и этот диск, известный как "Requiem", тоже не выходит в свет.

В 1990 году Куортон и Босс возвращаются в Heavenshore Studio для создания очередного альбома. Диск, получивший название "Hammerheart", записывается в просто нереальных условиях - в гараже в полном разгаре ремонт, нет освещения, на полу слой щебня. Гитары записывались на кухне, а вокал - в ванной, причем Куортон сам сыграл на всех инструментах, включая гитары, бас - гитару, бэк - вокал и драм - машину, иногда используя Вворнта на барабанах. Ценой таких усилий были записаны 13 песен, 7 из которых вошли на диск "Hammerheart".

Он вышел в 1990 году. Музыка стала более меланхоличной и медленной. На этот раз это был стопроцентный викинг - метал с длинными (по 6 - 10 минут) песнями, мощными ударными, массой хоровых распевок и звуковых эффектов и текстами про единение человека и природы, обычаи и образ жизни викингов и вытеснение язычества христианством. "Hammerheart" вышел на немецкой фирме Noise Records (предыдущий диск издавали англичане из Under One Flag). Но немцы совершенно не интересовались музыкой Bathory и отказались профинансировать в нужном объеме расходы на съемки видеоклипа - первого и последнего в истории Bathory. Он был задуман как мини - фильм с сюжетом, актерами и декорациями. Была избрана песня "One Rode To Asa Bay" с текстом про приход христианства в Скандинавию. Проблема была в том, что песня звучит более 9 минут, и превратить ее в видеоклип стоило бы немалых денег.

Noise выделить требуемую сумму отказались, и Куортон был вынужден выложить 3000 долларов из собственного кармана. Чтобы собрать требуемую сумму, он продал большую часть своей коллекции пластинок. Съемки видео проходили в течение двух недель в пригородах Стокгольма. Съемочная группа, артисты и музыканты работали практически круглосуточно, так что к концу съемок Куортон похудел на 11 килограммов. Он успокоился, только когда у него на руках было 14 часов видеопленки, которая запечатлела деревню викингов (специально построенную для съёмок), бой между викингами и христианскими рыцарями (потребовалось сшить или приобрести средневековую одежду для всей массовки, древние золотые украшения (для того, чтобы снять их на камеру, было получено особое разрешение шведского правительства), и горящее море (точнее, 200 литров бензина, разлитого по поверхности воды). К сожалению, для монтажа отснятого материала у Куортона не осталось ни времени, ни сил. Ему срочно требовалось ехать в шестинедельный промо - тур по Европе, а когда он вернулся домой, то с удивлением обнаружил, что оператор не только смонтировал клип на свой страх и риск, но и разослал его копии на фирму грамзаписи и на телевидение, а сам покинул Стокгольм вместе со всеми пленками. Разочарованию Куортона не было предела. Он до сих пор отказывается смотреть этот клип.

Наученные сотрудничеством с Noise, Босс и Куортон в начале 1991 года основывают собственную звукозаписывающую фирму - Black Mark Records. Новый альбом Bathory "Twilight Of The Gods" выходит именно на ней. Как и на предыдущем альбоме, Куортон сам исполнил партии всех инструментов. В период записи "Twilight Of The Gods" в шведской студии Montezuma царила атмосфера уныния - Куортон иссяк явно терял интерес к тяжелой музыке. Но тем не менее "Twilight Of The Gods" продолжил викинг-концепцию, хотя Куортон уверяет, что изначально было записано "8-10 песен, звучащих как "слэйеровский" "Reign In Blood", но на 45 об./мин." (!), а в последний момент Сэт и его новый барабанщик Пелле, параллельно играющий в симфоническом оркестре, все же решили продолжить тему "Hammerheart". Как бы то ни было, в 1991 году выходит, несомненно один из лучших дисков группы.

"Закат Богов" наполнен философскими текстами, а музыка совершенно ирреальна. Композиции стали еще более длинными, медленными с акустическими гитарными пассажами, с высоким и чистым вокалом. "Мощный подавляющий риффинг, - писал тогда Rock City - остался в прошлом, и теперь в музыке Bathory насквозь протягиваются полуиндустриальные мотивы, не свойственные прежде группе". В заключительной композиции использовалась тема из симфонической сюиты "The Planets" английского композитора Густава Холста (1874-1934). Затем Куортон собрал лучшие вещи со всех предыдущих релизов, а также несколько ранее не издававшихся трэков, и выпустил их в 1993 году в виде дисков "Jubileum Volume I" и "Jubileum Volume II", которые посвящались десятилетию Bathory. И занялся сольной карьерой.

В 1994 году увидел свет его первый диск, названный просто "The Album", который не имеет абсолютно ничего общего с творчеством Bathory. Это довольно прогрессивный хард-рок/хэви металл. Но после работы над сольником Куортон решает возродить Bathory и всего лишь за месяц пишет материал для диска "Requiem"- на стыке дэта и трэша. Не прошло и полгода после выхода "Requiem", как на рынке появился еще один диск Bathory под названием "Octagon". Он очень похож на предыдущий альбом, только влияние трэша стало на нем более заметным. Куортон снова работал в студии практически в одиночку. На "Requiem" и "Octagon" он ответственен за запись всех инструментов, кроме барабанов. На них играли его друзья - сессионные музыканты, имена которых не афишируются. Теперь и легенды о викингах ушли в прошлое, теперь речь идёт о более земных вещах. Куортон в последнюю минуту выкинул с альбома "Octagon" два трека - "Genocide" и "Resolution Greed". Вместо них на диск попала кавер версия старинной песни "Deuce" группы Kiss. Новый всплеск активности Bathory пробудил у фэнов интерес к старым неизданным композициям, особенно к легендарному "Blood On Ice". Многие были в курсе, что у Куортона на полке лежит практически готовый викинг - метал альбом.

Начиная с 1989 года Куортон получал огромное количество писем с просьбами издать старый материал, и в 1995 году он наконец решился. Он просидел в студии все лето 1995 года, приводя песни в порядок и дописывая недостающие куски. До микширования дело дошло лишь в начале следующего года, так что на прилавках диск появился лишь в середине 1996 года. 55 - минутный альбом "Blood On Ice" поражал своей эпичностью и размахом. В его основе лежала история о маленьком мальчике, родную деревню которого уничтожили некие захватчики, о его пути к познанию и обретению силы и его мести за убитых родителей. Несмотря на очевидные достоинства, диск страдает определенной монотонностью и заметно уступает знаменитому "Hammerheart", который считается вершиной творчества Bathory. У Куортона тем временем снова накопилось немало материала, не подходящего под стилистику его основной группы.

Тогда он записывает и издает второй сольник под названием "Purity Of Essence" - двойной компакт на 100 минут. Куортон экспериментирует здесь с самыми разнообразными музыкальными направлениями - от акустических гитар до панка. 15 - летие группы отмечено еще одним сборником из серии "Jubileum". Третий том содержит лучшие вещи с последних трех альбомов, а также шесть ранее не издававшихся. Куортон еще в 1998 году говорил о том, что новый диск под рабочим названием "Nemesis" (его позже поменяли на "Destroyer Of Worlds" ) вскоре поступит в продажу. Но шли месяцы, дата выхода откладывалась а диска так и не было. В интервью Куортон обвинял в задержке фирму Black Mark, заявляя о том, что диск уже давно записан, но люди со звукозаписывающей компании почему - то не хотят его издавать.

В ноябре 2000 года Босс заявил, что "Destroyer Of Worlds" будет непременно записан в первой половине будущего года и окончательная дата релиза - октябрь 2001 года. Пока Black Mark включили трек "Lake Of Fire" с "Destroyer Of Worlds" на новую компиляцию Bathory под названием "Katalog". Диск, помимо этой песни содержащий еще 10 старых вещей, распространяется исключительно через сайт компании в Интернете. Почти 5 лет мы вынуждены были сидеть на голодном пайке, но наконец-то наше терпение вознаграждено новым студийным альбомом 'Destroyer Of World', в котором каждый может найти что-то из своего любимого периода творчества Bathory.


Цитата:
'Destroyer Of Words' действительно звучит как альбом-компиляция, - объясняет такой стилистический разброс на своей новой пластинке мистер Куортон. - Один трэк может напомнить вам "Hammerheart", другой звучит так, как будто записан во время сессии к "Twilight...", а пара песен вполне бы могла быть на "The Return...", так что на этом диске вы имеете всё. Конечно, трудно удовлетворить сразу всех фэнов, но эта пластинка должна каждому из них понравиться как минимум наполовину."


С музыкальной частью альбома мы разобрались. Теперь хочется узнать про текстовую часть - настолько же она разнообразна, как и музыка?

Цитата:
"Я не могу назвать "Destroyer Of Worlds" концептуальным альбомом, но общая тема на нем все же есть. Это - Оппенгеймер, человек, на ком лежит ответственность за первый атомный взрыв в пустыне Невада... В связи с этим вспоминается цитата из писаний Хинду: "Я стал смертью... Я стал разрушителем миров". Заглавная песня посвящена пилоту самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму... Я провёл много времени в Берлине, потому что там был расположен офис Black Mark (хотя лейбл сам по себе шведский), и я отчётливо могу представить себе этот город в руинах, каким он был полвека назад. Одна из песен называется "Death From Above", и она рассказывает о воздушных налётах на Берлин, а ещё одна композиция - про пилота 109, так что получается, что большинство материала связано с воздушными силами, но одной общей концептуальной темы на нём нет."

(Источник инфы IROND).

Участники
Quorthon - вокал, все инструменты

Дискография
Blood Fire Death (CD/LP) - 1989 (Black Mark)
Hammerheart (CD/LP) - 1990 (Black Mark)
Twilight Of The Gods (LP/CD) - 1991 (Black Mark)
Bathory (Comp. CD) - 1994
Jubileum, Vol. 1 (Comp. CD) - 1992 (Black Mark)
Jubileum, Vol. 2 (Comp. CD) - 1993 (Black Mark)
Return of Bathory (CD) - 1994 (Black Mark)
Octagon (CD) - 1995 (Black Mark)
Requiem (CD) - 1994 (Black Mark)
Blood On Ice (CD) - 1996 (Black Mark)
Jubileum, Vol. 3 (Comp. CD) - 1998 (Black Mark)
Katalog (2001) (Black Mark)
Destroyer Of Worlds (2001) (Black Mark) 
Nordland Part I - CD (2002) (Black Mark)
Nordland Part II - CD (2003) (Black Mark)

Официальный сайт: http://bathory.freehosting.net/index.html & http://www.geocities.com/SunsetStrip/Palladium/6646/twilight.htm

Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Как и у Ragnarok, Bathory для меня это самое лучшее из всего метала (практически). Альбомы группы знаю уже досканально.
Обидно, что Куортон закончил свой земной путь. Но жизнь продолжается.
Хотел ещё отметить, что вообще Батори я купил случайно. Меня друг отговаривал, мол древний Трэш, дерьмо. Но я же всё равно купил, не зная, что за стиль, зная лишь, что вот это создатели Блэка и Викинга, частично и Дэта. Покупка эта оправдалась.. Теперь Батори одна из 4 любимых мною групп из всего метала (всего на винте пока 71 группа, все альбомы у каждой, так, что конкуренция у Батори была серьёзная)

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 16:43 - 14 Марта, 2005 141
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
что вот это создатели Блэка и Викинга


Создатели Викинга - да, но не Блэка.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 17:16 - 14 Марта, 2005 142
Kain

Металлер со стажем
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Блэк они первыми исполнили. Если нет, то пожалуйста скажи название группы впервые исполнившие Блэк Метал и оформившие понятия Тру Блэка. Но только не Веном. Веном это Трэш, но они прородители Блэка.

805 | Дата рег-ции 4 Авг., 2004 | Отправлено: 18:11 - 14 Марта, 2005 143
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Kain
Совершенно верно - VENOM.
С подачи VENOM появились все эти стили.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 19:10 - 14 Марта, 2005 144
anarchistt
noavatar
Металург
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
Kain
В блэке эта тема одна из самых заезженных, не считая, конечно, "тру - не тру" =)) То есть кто основатель блэка - Веном или Бэтори. Вообще, я сам считаю, что Веном - во-первых, раньше, во-вторых, с "tribute to Venom" начинал практически весь трушный блэк-состав.
Хотя Бэтори тоже немаленький такой вклад в это дело вложило, несмотря уж на то, первые они или нет. В любом случае, официальное звание основателей викинга за ними.

-----
Только 30% отключений воды происходит по вине масонов. В остальных случаях виноваты свои. Но они в этом ни в жисть не признаются. (кЪ) griboedovmc
Варг-Паук-Ковалев. неплохое тащемта трио, например. (кЪ) Android Pingu


2262 | Дата рег-ции 22 Ноября, 2004 | Отправлено: 20:15 - 14 Марта, 2005 145
Hopolainen

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Song To Hall Up High
"Песнь к небесному чертогу"
Я знаю, ты меня хранишь,
Всего былого отец,
И всё, что будет, ты сотворишь.
Ты - начало и ты - конец.

Хранитель всего, что живо,
Страж всего, что уже мертво.
Всевышний одноглазый бог,
Кто правит небом и землёй.

Северный ветер вверх мою песнь неси
К залу славы в облаках,
Эти врата распахнуться предо мной,
Когда моё тело обратиться в прах.

___
Великий человек... Отец.
Сейчас пирует с Одином или Сатаной

11 | Дата рег-ции 14 Марта, 2005 | Отправлено: 22:32 - 14 Марта, 2005 146
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
С подачи VENOM появились все эти стили.


Балин...снова старые споры)) Веном создали идеологию, а можно ли идеологию считать за Black Metal? нет конечно! Так что Бэтори первые и точка!

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:54 - 15 Марта, 2005 147
E1der

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
Тоже мне авторитет!

Venom раньше применили термин black metal, а Quorthon подражал своим кумирам, но у него это получилось более... гммм.. ну качество записи было более тру и владение инструментом такое же . А сам блак метал в том виде в котором он есть пошел уже потом наверное.

И вообще ИМХО Куортон ценен не как блэкер, а как создатель викинг метала. вотЪ.

-----
words were my bullits, emotion my gun... (c) Не скажу


212 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 1:48 - 15 Марта, 2005 148
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
E1der

Цитата:
Venom раньше применили термин black metal


Steppenwolf впервые применили термин Heavy metal, и что с того?


Цитата:
а Quorthon подражал своим кумирам, но у него это получилось более... гммм.. ну качество записи было более тру и владение инструментом такое же


Ну так,хорошо записанный блэк не блэк вовсе, а гейня)) блэк должен быть плохо записан!

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 1:51 - 15 Марта, 2005 149
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Hopolainen
Цитата:
Сейчас пирует с Одином или Сатаной

Куортон не был ни Язычником, ни Сатанистом.

Bloodred
Цитата:
Веном создали идеологию
Какую идеологию ? VENOM стиль придумали, а не идеологию.

Цитата:
Так что Бэтори первые и точка!
Кому и CRADLE OF FILTH первые.

Цитата:
Ну так,хорошо записанный блэк не блэк вовсе, а гейня)) блэк должен быть плохо записан!
Херня какая-то...
Согласен что у Блэка должна быть определённая атмосфера, но чтобы плохо записан ?
Наверное многие и воспринимают эту атмосферу за 'плохо записано',
потому что привыкли к заполированному коммерчески-слащавому саунду современного Power Metal.



Добавлено
Bloodred
Цитата:
Steppenwolf впервые применили термин Heavy metal, и что с того?
STEPPENWOLF не называли свою музыку Heavy Metal и кажется вообще никак не называли.
VENOM назвали свой стиль Black Fuckin' Metal, представив определённый имидж, звуковую направленность, текстовые темы.
Basically VENOM создали стиль, а последующие группы его развивали.



Добавлено


Куортон всячески отрицал влияние VENOM на своё творчество - одна из загадок BATHORY,
потому что VENOM в раннем BATHORY просматривается совершенно откровенно.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 15:58 - 15 Марта, 2005 | Исправлено: Vadim - 15 Марта, 2005 (15:59) 150
E1der

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Vadim
Вот со всем согласен. Хотя что-то не припомню чтобы он отрицал влияние Venom, по-моему как раз наоборот.

-----
words were my bullits, emotion my gun... (c) Не скажу


212 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 17:38 - 15 Марта, 2005 151
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
E1der
Он всегда говорил, что впервые услышал VENOM только после выпуска первого BATHORY,
то ли он стебался, то ли он где-то по пьяни услышал и забыл -
но сходство первого BATHORY с VENOM совершенное.


Добавлено
В одном из последних интервью Куортон сказал -

People called us Venom clones for years when the truth is we didn't hear a Venom track until two or four months after the release of the first album.
To us it was so obvious that we were a mix of Black Sabbath, Motörhead, and GBH.
But while people knew about Venom and not GBH, their minds were already made up. It didn't matter we told them Oi-punk was a major base for Bathory initially.
Not that we said we played Oi-punk, though.
When we did our first interviews in late 1984, and we were approached as a black metal band, we were embarrassed. To us, 'black metal' was the title of a Venom album.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 17:48 - 15 Марта, 2005 152
E1der

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Так они же и название из песни Венома взяли... Странно что-то...

-----
words were my bullits, emotion my gun... (c) Не скажу


212 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 18:04 - 15 Марта, 2005 153
Vadim

Аццкий металлер
WWW | Цитата | В оффлайне | IP
Кажется на сегодняшний день в андерграунде
появилась здравая мысль называть ранние VENOM, BATHORY, HELLHAMMER -
True Black Metal.

Смотрите за развитием ситуации.

-----
ЕХАЛИ НА ТРОЙКАХ С БУБЕНЦАМИ !!!


1723 | Дата рег-ции 12 Янв., 2004 | Отправлено: 18:04 - 15 Марта, 2005 154
Hopolainen

Новичок
WWW | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Куортон начал первым петь скриммингом
Если нее ошибаюсь, у Венома скримминг не присутствует...

По-моему мнению у Куортона самое сильное место - это баллады. Цепляет реально до слёз... Как и Хаммерхертовская "Песнь к небесному чертогу" так и "Золотое кольцо" с первого Норлэнда.

11 | Дата рег-ции 14 Марта, 2005 | Отправлено: 19:22 - 15 Марта, 2005 155
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Vadim

Цитата:
VENOM стиль придумали, а не идеологию.


Хочешь сказать, МУЗЫКА у них УЖЕ БЫЛА BLACK METAL???? ибо я стили определяю именно по МУЗЫКЕ, а не по текстам. Если бы Билты назвали свой альбом Heavy Metal и стали петь о драконах и т.д., продолжая тем временем нарезать рокнролльный рокопопс, ты бы тоже их причислил к создателям Хэви? Абсурдно.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 23:58 - 15 Марта, 2005 156
E1der

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred
Black Metal, но не такой как сейчас, стиль то, батенька, тоже развивался Куортон со своими товарищами тоже изначально трэшак нарезал.


Добавлено
Venom все таки по стилю был сырой heavy/thrash в котором уже было много элементов black metal как в идее так и в музыке.

-----
words were my bullits, emotion my gun... (c) Не скажу


212 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 0:30 - 16 Марта, 2005 157
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
E1der

Цитата:
Куортон со своими товарищами тоже изначально трэшак нарезал.


84 год да. А с The Return уже блекуха пошла. И потом ну сам посуди, как бы себя Веном там не называли, в музыкальном плане они играли трэшак, грязныоватый и не слишком интересный. А то что они там блин альбом Black Metal назвали, да козла с пентаграммой нарисовали ниче не доказывает.

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:34 - 16 Марта, 2005 158
E1der

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Bloodred

Цитата:
VENOM назвали свой стиль Black Fuckin' Metal, представив определённый имидж, звуковую направленность, текстовые темы.


Цитата:
Venom все таки по стилю был сырой heavy/thrash в котором уже было много элементов black metal как в идее так и в музыке.

Я считаю так. А стиль он все равно развивается и меняется, даже если это и блэк. Пошел он именно с Venom.

-----
words were my bullits, emotion my gun... (c) Не скажу


212 | Дата рег-ции 24 Янв., 2005 | Отправлено: 0:43 - 16 Марта, 2005 159
Bloodred

Аццкий металлер
E-mail | Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Пошел он именно с Venom.


Да нифига продобного!!))) Ну трэш они играли е мое, неужели так сложно понять?? Я скорее ранний Содом назову блэком, чем их)

-----
Вся Москва разрушена - осталось только Тушино!


12578 | Дата рег-ции 10 Апр., 2004 | Отправлено: 0:45 - 16 Марта, 2005 160
 

Форум: Viking, Pagan & Folk, Тема: Bathory

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Все страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 # ]

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации