Информация о группе ...Сейчас уже никто и не вспомнит, когда все это началось. Да и что, собственно, прикажете считать началом? Рождение, первые шаги, первые услышанные и спетые песни или, может быть, осознанное решение, что именно этот путь, эта стезя и есть истинное призвание каждого из нас?.. Думается мне, что вообще не существует возможности точно сказать, какое именно событие послужило началом этой истории, да и может ли вообще история начаться в результате какого-то одного события? Вряд ли. По сему полагаю правильным начать рассказ с того момента, когда было впервые произнесено Это название. Итак, 29 июля 2003г. группа музыкантов под предводительством Андрея Соколова стала именоваться "Соколиная Охота". В то время группа состояла из трех человек. Помимо Андрея, в ней играли Игорь Илюшин - на бас-гитаре и Андрей (Switch) Туляков - на ударных. Группа записывала материал для дебютного альбома под названием «Сны северного леса». Впрочем, в таком составе группа просуществовала недолго: сначала Игоря Илюшина на бас-гитаре сменил Евгений (John) Сидоров, а потом ввиду занятости в других музыкальных проектах группу покинул и барабанщик Андрей Туляков. Наступил период безвременья… К альбому не было записано и половины материала, и его выпуск решили отложить до лучших времен; Евгений Сидоров стал работать звукорежиссером на студии звукозаписи «База-13», где записывался весь материал; состава, как такового, не было; вся музыкальная деятельность сводилась к сольным акустическим концертам Андрея. Так продолжалось до января 2004 года, до той знаменательной встречи, повлекшей за собой цепь событий, в результате которой шестеро людей из разных уголков России решили связать свои судьбы под именем «Соколиной Охоты». Подмосковные Пушкино и Красноармейск, Ожерелье, Иваново, Ставропольский край и Дагестан... Так что началось все, пожалуй, в январе 2004 года, когда Тимур Чанкуев, историк и поэт, более известный под псевдонимом "Эол тёмный эльф" предложил Андрею попробовать написать песни по мотивам реальных исторических событий на его, эльфийские, тексты. Уже на первой записи стало ясно, что реконструкции в чистом виде не получится, т.к. использование исключительно акустических инструментов не позволяло передать всей экспрессии, присущей описываемым событиям. Дело в том, что за историческую основу была взята часть произведения «Славянская Хроника», написанного пресвитером Гельмольдом в XII в., повествующая о войне саксонского герцога Генриха Льва со славянским племенем ободритов. Лишь один стиль музыки мог наиболее ярко выразить весь спектр чувств. Так народные начала облеклись в новую форму - в тяжёлый металл. Средневековая жизнь - от битвы к битве, ревущие гитары и бешеные барабанные ритмы, характерные кельтские и славянские фольклорные мотивы, - получалась весьма внушительная смесь. Но все же полностью звучание группы сформировалось лишь с приходом еще одного человека. Гусли, балалайка, удивительной красоты народный вокал и непрекращающийся полет творческой музыкальной мысли – таковой оказалась Наталья Нерозина, ставшая частью «Соколиной Охоты» весной 2004 года. Работа над альбомом шла медленно. Мы не хотели торопиться. Вся музыка продумывалась до мелочей, при этом было важно, чтобы материал - от и до - звучал, как единое целое, слитное повествование. Перед музыкантами стояло множество непростых задач. В первую очередь предстояло абстрагироваться от всех существующих понятий о стилях, форматах, музыкальных формах и даже о подходах к написанию музыки. Это должно было быть нечто совершенно новое. Для этого необходимо было очень аккуратно и осторожно сплести различные элементы, никогда прежде не сосуществовавшие. Повествование должно было получиться слитным, но, в то же время музыку надо было сделать достаточно разнообразной, чтобы оно не казалось скучным. В связи с этим, нам часто приходилось делать длительные перерывы, иногда длившееся по несколько месяцев, чтобы давать себе возможность "подзабыть", что уже было сделано и посмотреть со стороны на проделанную работу. Чтобы сделать повествование более «живым», решено было записать короткие шумовые и диалоговые вставки. Как записывалось большинство из них, группа хранит в секрете. Но известно, к примеру, что для записи «Песни о Гунцелине» Андрей с Эльфом два часа (!) прыгали перед микрофонами по доскам в разной обуви, а крестоносцы, подпевающие «лай-ла-дид-ла-лэй!» и в самом деле были пьяны; умышленно, разумеется. Время шло. Андрей и Наташа дали несколько акустических концертов с программой «Славянская хроника» (также в них принимали участие в составе «Соколиной Охоты» Евгения Баженова и Екатерина Кирцова). На лето музыканты сделали большой перерыв, а осенью с новыми силами взялись за работу над альбомом. И вот наступил новый 2005 год. Год, когда собрались все шестеро. В то время была записана уже большая часть материала. Время было искать новую кровь для группы. Спустя почти полтора года с момента распада первого состава группы, у "Соколиной Охоты" появился барабанщик - Святослав Ткаченко. Святослав умудрился разучить весь материал за одну неделю, причем, уже на первой репетиции он не только играл на ударных, но и во всю подпевал! Именно при помощи этого человека были отредактированы и прописаны все партии ударных к «Славянской хронике». Вместе с ним в группу пришел Илья Кудряшов – гитарист. По обоюдному согласию, на бас-гитаре вновь стал играть Евгений (John) Сидоров. Таким образом, состав «Соколиной Охоты» был полностью сформирован, программа была отрепетирована, и 13 мая 2005 года состоялся первый концерт. Группа отыграла несколько концертов, после чего часть музыкантов разъехались по домам, а часть принялись дописывать альбом. Это был, по большому счету, третий заход. Все понимали, что если не дописать альбом сейчас, то это затянется еще на неопределенное время, поэтому работа на студии шла практически безостановочно в течение всего лета. Было несколько недель, когда едва хватало времени на то, чтобы поспать и чего-нибудь перекусить, настолько все были увлечены. К концу лета 2005-го практически весь материал был записан. Начался процесс сведения. Ввиду огромного количества разнообразных партий, этот процесс оказался чуть ли не сложнее процесса записи. Только благодаря звукорежиссерским навыкам Евгения (John) Сидорова, альбом постепенно обретал свое оригинальное звучание. Сведение шло всю осень 2005 г. В это время в силу определенных обстоятельств, "Соколиную Охоту" вынужден был покинуть барабанщик Святослав Ткаченко. В ноябре 2005-го на его место пришел Александр Ладошин. В считанные недели программа была отрепетирована заново. Мы попробовали поэкспериментировать с акустическим вариантом программы, но уже первый «электрический» концерт показал, что «Славянская хроника» возможна только в одном варианте – в оригинальном. Наступил новый, 2006 год. Вся "Соколиная Охота", затаив дыхание, ждет выхода своего первого альбома "Славянская хроника", альбома над которым в течение двух лет велась работа. Это должно вот-вот произойти. И все мы в предвкушении... Участники Андрей "Гвардеец" Соколов - вокал, гитары, музыка, аранжировка, звук Эол, Темный Эльф - тексты (к программе "Славянская Хроника") Наталья Нерозина - вокал, гусли, балалайка, клавиши Илья Кудряшов - гитара, бэк-вокал Евгений "Джон" Сидоров - бас-гитара, звук Александр Ладошин - ударные Дискография Славянская Хроника (2006) Страна Россия Стиль фолк рок/метал Сэмплы Славянская Хроника (2006) Официальный сайт: http://www.falconhunt.ru/index.html
|