Правила • Помощь • ПоискКто в он-лайне • Статистика • Ссылки • Кто откуда • Команда
Привет, Guest
Регистрация • Вход
Сегодня 2 Декабря
Празднуют ДР: Demonic, Hellcat, Warrior, morbidtorment, Tjallvorn, Si1ver, m0rg0th, George The Rumbler
Наши проекты
Рецензии [всего: 968]
Ссылки на официальные сайты групп

Читать рецензию на альбом "Grom" группы "Behemoth"



  Metal Land » Progressive, Technical & Avant-Metal » Uncrossed

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы
Модерирует: Living Hexadecimal
Отправить другу   Версия для печати   

   
Uncrossed


Информация о группе
Иркутск, Иркутская область

Год образования: 1997

Стиль: тяжелый заворот мозгов

Начало: Под названием Uncrossed группа работает с 1997 года. Регулярно выступая в родном городе и области, также выезжая за пределы: Красноярск , Улан-Уде, города Иркутской области. Изначально Uncrossed исполняют музыку в стиле progressive death metal.

В 1998 году группу покидают гитарист, вокалистка и басист. Материал группы меняется, прибавилось много элементов других стилей. В том же году группа играет на фестах "Орленок98" в Иркутске и "Rock-line-98" в Кунгуре (Пермская область).

В 1999 году к группе присоединился новый гитарист. С новой программой группа выступает на фестивале "Байкальск-99" и "Байкальск-2000" На последнем группа знакомится с молодыми музыкантами группы "Endemix" и решает сделать совместный временный проект, названный в дальнейшем "Demixed", и, играя жесткую альтернативную музыку, данная группа выступила всего четыре раза в городе Иркутске.

В 2001-2002гг. Uncrossed, в составе Михаила Медведева (гитара), Алексея Болотова (бас), Ильи Ключинского (ударные), Сергея Астахова (клавишные) и Алексея Трубачеева (вокал) записывает в иркутской студии "S-Art" дебютный альбом "DELetio", звукорежиссёром которой был Александр Шуберт (Zamirror, Tanki, Колёса и др.проекты).  
В 2002 Uncrossed покидает гитарист а затем и вокалист группы. В конце года группа снова собирается но уже в новом (обновленном составе) и начинает работать над новым музыкальным материалом.

Несколько выступлений в родном городе в клубах "Объект 01", "Живой звук", "Рок-тайм" и выезд за пределы - ежегодный фест в городе Красноярск-45 (Зеленогорск) "Дрожь 2003".

В начале мая 2004 российским лейблом CD-Maximum был издан и поступил в продажу дебютный альбом "DELetio", который был записан ещё в 2002 году.

В начале июня 2004 Uncrossed приступает к записи новой программы.
/последнее обновление данной страницы 9.06.2004/

инфа взята отсюда

Участники
Сергей "Stakh" Астахов - клавишные
Алексей "Индеец" Болотов - бас
Илья "Grave" Ключинский - барабаны
Никита "Кита" Коркин - гитара
Кирилл "Морбид" Куйдин - вокал
Антон "Лес" Дунаев - клавишные (2002)

Дискография
2002 - Deletio
2004 - Demo 2004

Страна
Россия

Стиль
prog-math metal/jazz + немножко экспериментов

Официальный сайт: был http://www.uncrossed.ru/, щас не работает

Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Вот такая вот замечательная есть (а может, уже и была ... ) на просторах нашей страны. Я слушал, слушаю, и буду слушать пока только альбом Deletio, потому что у меня большего ничего нет.
Deletio - образец замечательной музыки, замечательной легко узнаваемой музыки. Меня не перестают радовать все эти кривости и сбивки, эти переходы от агрессии к мелодизму, эти красивые проигрыши, эти скрэтчи в одной из песен, звуки отбойных молотков в конце завершающей композиции. Казалось бы вокал является слабым местом альбома, но спустя некоторое время я к нему привык и он уже не мешает мне, а кажется полноценным дополнением к музыке.

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 12:39 - 6 Марта, 2007 1
Cumshot GUN

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
а может, уже и была

Avenger
Сабж R.I.P. (Говорю об этом с сожалением!)
В общем группа перестала существовать после того как их лидер Илья (drums) присоединился к Grenouer!

-----
Обрати свой взор на мои посты, О! Всемогущий и впади в отчаянье!


60 | Дата рег-ции 24 Ноября, 2006 | Отправлено: 12:52 - 6 Марта, 2007 2
Avenger

Аццкий металлер
Фото | E-mail | Цитата | В оффлайне | IP
Жаль, очень жаль...
Тогда остаётся слушать Deletio и надыбать где-нить последнии записи Grenouer, а то о последних я слышал много, но почти ничего не слушал...

-----
Да здравствуют Держащие Моск Открытым (с) anarchistt
...я жоупенмайнд (c) ОТРАВА
Сварт - ты не забыт!


1502 | Дата рег-ции 17 Фев., 2005 | Отправлено: 13:22 - 6 Марта, 2007 3
seeker

Новичок
Цитата | В оффлайне | IP
Ну, имхо Греновер и рядом не стоял с Анкросседом, поэтому потерю считаю невосполнимой...

35 | Дата рег-ции 13 Мая, 2005 | Отправлено: 7:52 - 7 Марта, 2007 4
Cumshot GUN

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Ну, имхо Греновер и рядом не стоял с Анкросседом

seeker
Глупое сравнение, абсолютно разная музыка и стиль!

-----
Обрати свой взор на мои посты, О! Всемогущий и впади в отчаянье!


60 | Дата рег-ции 24 Ноября, 2006 | Отправлено: 11:52 - 7 Марта, 2007 5
Plumbum

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Сабж R.I.P. (Говорю об этом с сожалением!)

А до того как это прочитал тешился мечтами о новом альбоме, который по заверениям устаревшего сайта писался и к 2004 году был наполовину готов...

Альбом при первом прослушивании мне показался хорошим, но не достаточно для восторга. При последующим прослушивании меня все же зацепило и альбом теперь считаю поистине прекрасным. Лучше нечего от наших групп я не слышал (конечно субъективно, в рамках подстиля, есть у нас еще группы, из технорей, хорошие).

Цитата:
prog-math metal/jazz + немножко экспериментов

Порадовало, а то иш Прог Дет, когда от него один вокал.
Действительно прекрасная музыка, матмета с большим влиянием  джаза. Музыка полиритмична и полифонична, кроме того достаточно по джазовому подвижна в пределах композиции (что в принципе достаточно редко для мата его с упором на ритмику). Звуковой ряд не плотный и с преобладанием высоких частот, поэтому музыка слушается крайне легко, расслабляет. Хорошо ее слушать при выполнении творческой работы так и заряжаешься креативом Кстати советую почитать тексты, несмотря на их сумбурность видно что написаны, умными образованными, думающими людьми.
Любителям мата хватать немедля

Ну и интервью которое я взял с форума группы:
"Жестокое Существование", выпуск номер 3, 2003/2004

"Нестандартность, экспериментальность и качество"

Если представить, что сама музыка не существует вне и помимо стиля, поскольку в музыке нет объекта, а есть объективация субъективности и вся музыкальная "действительность" не познаётся и не отображается, а проистекает и переживается, то в качестве наглядного примера этого здесь вполне можно было бы представить сибирскую группу UNCROSSED. Их удивительное и экспериментальное творчество на "DELito", существенно расширяющее классические границы metal-музыки и не может остаться незамеченным. К тому же, как мне показалось, именно эта иркутская группа своей музыкой стремится выразить исконно русское устремление ко всему бесконечному и чрезвычайному. Наверное, я не смогу в полной мере объяснить причину появления таких ассоциаций, но послушайте их замечательный "DELito" и возможно вы поймете сами. Ниже вашему вниманию интервью с UNCROSSED в лице барабанщика группы Ильи Ключинского и клавишника Сергея Астахова.

"DELetio" – ваша первая серьезная и студийная работа. Как долго вы готовили музыкальный материал для этого альбома, тяжело ли давались сами композиции, были ли какие-либо у вас особенные настроения/переживания при работе над этим альбомом?

Над материалом работа шла около трёх лет. Когда "DELetio" находился в процессе своего создания, мы сообща пытались реализовать все возможные технические мысли, приводя их в определённую систему, совмещая последнюю с музыкальной частью. Если до конца проникнуться нашим прежним творчеством, то можно услышать и понять, что каждая нота, каждая длительность были тщательно выверены. За годы создания "DELetio", а иначе и не скажешь, обновился состав участников UNCROSSED, и, как следствие, корректировались предыдущие наработки, появлялись новые идеи и подход к созданию и реализации композиций. После компоновки и отработки материала, само собой, группой было принято решение перенести все на аудио носитель. Изначально запись планировалось осуществить, используя только подручные средства, так сказать, в репетиционных условиях, но, вскоре стало понятно, что добиться качественного результата, при наших скудных технических возможностях не удастся, и, начались переговоры с одной из иркутских студий звукозаписи. Можно сказать, что нам очень повезло. Звукорежиссером оказался наш товарищ, известный иркутский музыкант Александр Шуберт и поистине специалист в области звука. Все технические релизы, многие из которых ноу-хау, принадлежат ему и студии S-Art. Процесс записи занял порядка полугода. В принципе, достигнутым результатом мы довольны, но будущий материал будет реализовываться совершенно по-другому.
Теперь немного о будущем и наших планах на данный момент. Сейчас состав UncrosseD в очередной раз претерпел изменения. Надеемся, не только в количественную (на данный момент нас шестеро), но и в качественную сторону тоже. Изменения таковы: на место прежних гитариста и вокалиста пришли новые ребята, так же добавился еще один клавишник. Теперь новый состав представлен таким образом: Сергей Астахов и Антон Дунаев - клавишные, Кирилл Куйдин - вокал, Никита Коркин - гитара, Алексей Болотов - бас, Илья Ключинский - ударные. Наработка нового, в корне отличающегося от "DELetio" материала, идет полным ходом. Так же мы перешли на русскоязычные тексты. Искренне надеемся, что весной сможем представить, по крайней мере, десять новых композиций. Дальше – больше. Планов на будущее, как всегда, масса. Останавливаться на достигнутом, жить прошлым никто из нас не собирается. Также можно отметить, что "DELetio" впредь исполняться "вживую" не будет. А новый материал уже исполняется на концертах и 29-го ноября быдет представлен восемью или девятью композициями на фестивале экстремальной музыки "ДРОЖЪ" в г.Зеленогорск Красноярского края.


А в чем причина вашего отказа от живого исполнения материала "DELetio"? И не создалось ли у вас такого ощущения, что ваша музыка создает некий барьер между сценой и слушателями, не ощущали чего-то подобного, легкий дискомфорт?

Все очень просто. В нашем составе произошли изменения, и нам не представляется возможным наряду с наработкой нового материала отыгрывать еще и "DELetio". На данном этапе у нас 3 репетиции в неделю. К тому же после работы все буквально валятся с ног. Времени хватает лишь на то, чтобы вспомнить, что было на предыдущей репетиции. Но мы скоро исправимся, обещаем работать больше. По поводу "барьера между сценой и слушателями". Да, он действительно иногда существует. Во многом это зависит от настроя группы. Как бы то ни было, мы стараемся выложиться на сцене на все сто процентов, будь то звук, или качество исполнения. Неподготовленными на сцену не выходим, а если такое и случалось, то, надеемся, осталось в далеком прошлом. Настроение публики задает сам исполнитель, ровно как и рушит барьеры невосприятия.


Непосредственно сами душевнее процессы у вас могут становиться материалом для творчества, какую часть они производят?

На 60% наша музыка состоит из так называемых "душевных переживаний". Остальные 40% – водка, женщины, наркотики (шутка!). Конечно, когда пишешь музыку, ровно, как и делаешь любое другое любимое тобой дело, переживаешь его в себе. Само собой, душевные процессы нам не чужды. В процентном соотношении? Ну, пусть будет 60/40, хе-хе. 40% отдадим техническому аспекту исполнения.


Чем и главное как вы достигаете такую невероятную способность облечь свои мысли в эти изящные музыкальные формы?

"Невероятная способность". Хе-хе, о чем ты? Просто сидим и думаем. Час, бывает, думаем, два... Потом, вдруг, как осенит, осенит, и все сразу же включаются в процесс. Или делаем то, что получается, а потом понимаем, что Это и Это не то, а вот Это то что надо! На самом деле творческий процесс очень спонтанен, хотя мы имеем свой подход к этой стихии. Кроме того, в нашей музыке мы часто используем математические элементы, то что придумать в конечном виде не возможно. То есть сначала приходит какая-то идея, какая-то формула, которую сначала надо расписать, разложить и перевести в ноты, а только потом уже можно услышать это.


Вы всегда имеете возможность беспрепятственного самовыражения?

Всегда, но в рамках наших возможностей технического плана. По мере новых потребностей в реализации идей постоянно необходимо развиваться, результаты чего сами по себе дают тебе свободу и пищу ещё для новых идей и, соответственно, к появлению новых целей для достижения.


Можешь ли сказать, что ты как-то по-особенному понимаешь музыку, на другом, более высшем уровне?

Так может считать каждый человек и это будет вполне справедливое утверждение. Конечно, музыканты несколько иначе воспринимают музыку, но порой это только мешает. Каждый человек в одном и том же может отмечать и находить что-то своё, что то особенное для себя, то, что возможно будет нравиться только ему. И это касается не только музыки.


Насколько для вас важно внутренние духовные (творческие) устремления реализовывать в материальном мире? Что для вас это вообще значит и несет ли это какой-то особенный, глубокий смысл?

Не совсем ясен вопрос... Если речь о том, что насколько важно в реальной жизни следовать своим внутренним убеждениям, то да, для нас это важно конечно, но ещё более важно для нас именно разрушить внутри себя стандартное восприятие этого мира... А это мы и стараемся реализовать в музыке. Сразу скажу, что никаких идейных (религиозных, к примеру) взглядов и убеждений мы не имеем и противники такого подхода в принципе. У нас нет цели заниматься музыкой ради какой-то сверх идеи, мы просто хотим сделать что-то мощное, особенное и качественное. В нашем творчестве отпечатываются наши взгляды на жизнь в общем. И музыка, порой, отвечает взаимностью – меняет отношение к реальному миру. Нам все равно до стилей и направлений, есть то что мы хотим сделать, а какими звуковыми средствами это достигается – не играет роли...


Вам нравится быть вне признанных стилистик и быть вечно изменяемыми? Что это, создание чего-то нового и личного, именно к этому вы постоянно стремитесь?

На данный вопрос ответим кратко и несколько абстрактно: музыка для нас, в первую очередь, является способом реализации внутреннего "я". Все то, что нельзя выразить словами, внутренние переживания, мироощущение – все это для нас складывается в определенную музыкальную композицию. Поскольку вышеперечисленные определения являются переменными в функции жизни каждого из нас, постоянно трансформируется и приобретает новые формы и наше творчество. О музыкальных пристрастиях и вкусах: каждому из нас нравится что-то свое, это касается и музыкальных стилей и исполнителей, есть, конечно, и то, что нравится всем вместе. Мы слушаем много разной качественной музыки, когда нам позволяет время. Во время творческого процесса мы полностью абстрагируемся. Это означает то, что если нас с кем-то сравнивают, это уже дело исключительно слушателя. Не отрицаем, что музыка многих коллективов повлияла на наше творчество, но копировать кого бы то ни было мы не пытаемся, зачем?


Нет ли опасений и страха, что поиск совершенной формы будет мучить всю жизнь или в этом есть свои плюсы и преимущества?

Весь творческий путь и есть поиск, но это не может мучить. Это одно из самых замечательных чувств, которое очень не хочется потерять. Для нас одно из самого важного в музыке и есть поиск нового.


Но согласишься ли ты с тем, что существенное всё равно нельзя выдумать, оно придет само?

Нет, не соглашусь. "Придёт само" – это то же самое "придумать", только на более подсознательном уровне. И это тоже можно тренировать и разрабатывать, в принципе. Мозг может творить мало и не иметь достаточно опыта, что бы контролировать свои подсознательные действия, и наоборот. Главное, уметь выбирать из всех этих "строительных материалов" в голове необходимые элементы и строить действительно интересные и прочные конструкции, тут уже бесконечное количество вариантов и обширнейшее поле для творчества, а на сознательном или подсознательном это уровне – не важно.


То есть ты в любом случае будешь отрицать присутствие мистической части в содержании музыкального искусства?

Да, именно. Я не верю не в мистику, ни в чудеса, ни в жизнь после смерти... И ещё мы отрицательно относимся к музыке под которую подкладывают какую-то религиозную основу или ещё что-то в этом духе. Глупости это всё.


Насколько для вас вообще важно музыкальное развитие, является ли это вашей самоцелью?

Всесторонне важно. Самоцелью это не является, но призвано помочь творчески самореализоваться.

Можете ли вы себя назвать критически мыслящими людьми?

Вполне. Мы критически оцениваем жизненные ситуации, происходящие ежедневно. Делаем для себя какие-то выводы, и, если ты имеешь в виду претворение критических мыслей в наше творчество, то, так, пожалуй, оно и есть. Стараясь мыслить объективно, по отношении к окружающему нас миру, людям, каждый из нас делает для себя определенные выводы. Данные выводы являются частью общей концепции наших композиций. По природе, каждый из музыкантов UncrosseD в той, или иной степени является циником и прагматиком, что несомненно отображается в нашем творчестве.


Творчество рождается из свободы и лишь свободный творит. Творчество есть то, что идет изнутри, из бездонной и неизъяснимой глубины, а не извне. Насколько ты внутренне свободен и насколько ты ощущаешь эту свободу? Что означает духовная, творческая "свобода" в твоем понимании?

Для меня полная свобода недостижима. Всегда что-то будет как-то ограничивать, где-то сдерживать и на что-то влиять. Иначе не возможно. Если увязывать понятие свободы с творчеством и нашей музыкой, то в этом случае мы скорее стараемся бороться за достижение свободы, но средствами, не связанными с самим этим понятием, то есть для нас в реализации творчества свобода не является ключевой точкой, для нас актуальна нестандартность и разрушение стереотипов. А донести до слушателя состояние освобождения его восприятия для нас действительно важно.


Хорошо, более менее мне теперь ясно. Давай перейдем к вашему дебюту. Что обозначает название альбома "DELetio" и почему у вас пишется именно так?

"Делеция" – утрата в результате мутации сегмента ДНК размером от одного нуклеотида до субхромосомного фрагмента, включающего несколько генов. DEL в deletio выделено с целью вызвать ассоциацию с соответствующей клавишей на клавиатуре DEL, то есть Delete – удаление, в контексте с музыкой может иметь глубокую подоплёку, что-то вроде уничтожения стереотипов, а в полном виде названия альбома (делеция) уничтожение стереотипов и стандартов на генетическом уровне в результате неких процессов преобразования, типа "мутации" в творчестве.


Это же и визуально изображено на обложке альбома?

Сам процесс "DELetio" отображен на обложке далеко не с научной точностью, а всего лишь абстрактно – это некий образ, который больше увязан с концепцией альбома.


В музыке на "DELetio" нельзя отрицать присутствие легкого джаза, по крайней мере, его влияние ощущается в нескольких местах альбома. Есть ли интерес и/или увлечение этим жанром музыки или как можешь объяснить причину его присутствия на "DELetio"?

Материал, представленный на "DELetio", был записан в составе с джазовым гитаристом – Михаилом Медведевым. Во время совместной работы он достаточно сильно повлиял на нас и мы многое дали друг-другу в музыкальном и техническом плане. К джазу, как и к другим стилям, наша группа относится очень открыто и мы всегда готовы принять то, что сделано качественно и с душой. Вообще, музыкальные стилистики не имеют для нас значения, мы не зацикливаемся на чем-то одном. Наш новый материал сильно отличается от "DELetio", и старый, бывший до этого альбома, так же очень сильно отличался по своему стилистическому содержанию. Это может произойти и в следующих работах, так как у нас очень много идей и методы достижения результата UncrosseD может избрать совершенно разные, чем используемые сейчас или в прошлом. Одно мы можем сказать точно – в нашей музыке всё будет объединено одной концепцией, одним подходом, какую бы форму это не приобрело. Нестандартность, экспериментальность и качество. Именно над этим мы работаем и именно в этом мы хотим добиться большего.


Не было ли у вас одной из целей своей музыкой создать новое поколение слушателей?

Было, именно так и было. Но потом прошло, хе-хе. Ну, не совсем ещё прошло, но целью уже не стоит, а находится где-то в далёких закутках надежд. В принципе, мы всегда старались идти своим путём, не опираясь на чужой опыт, часто поступали в ущерб себе, чтобы не нарушить некоторые принципиальные позиции. И это приносило свои результаты.


Качество записи у вас достаточно приличное для нашей страны. Как удалось так хорошо прописаться и что собой представляет ваша студия, где вы увековечивали на носитель замечательный "DELetio"?

"DELetio" записывалась, сводилась и мастерилась в иркутской студии "S-Art" в течение шести месяцев без выходных. Столь долгий срок объясняется отсутствием полного комплекта оборудования и условий. Так же это был первый наш опыт. Наш басист вместе со звукорежиссером S-Art Александром Шубертом (басист Zamirror, в прошлом игравший в Tanki, Колёса и многое другое) поистине проявили верх профессионализма и изобретательности, всё что получилось сделать с "DELetio" в плане записи и звука – это их исключительная заслуга и результат серьёзной кропотливой работы. Конечно, мы не добились того, что желали изначально, но получилось неплохо.


Я абсолютно не знаком с вашей лирикой, расскажи, о чём она, что она отображает в целом на альбоме?

К лирике мы подходим так же, как и к нашей музыке, то есть стараемся вложить в тексты нелинейность образов, вложенность и пересечения мыслей. Чувства, переживания, различные мыслительные процессы мы часто описываем нестандартно, порой используя для описания слова и термины технического характера. К самому вокалу мы относимся исключительно как к инструменту, тщательно работая над его партиями, в первую очередь в ритмическом плане. Это очень хорошо отражает "DELetio". А в новом материале уже несколько иначе работаем над вокалом.


Когда наши ожидания закончатся и "DELetio" будет реализован в серьезном формате? По-моему, времени прошло уже более чем достаточно и даже не верится, что такой замечательный материал пролежал на полке более двух лет.

Как раз, на время написания ответа, мы получили информацию, что "Делеция" может выйти в этом году (2003). На это имеются неплохие шансы, так как все материалы уже обрабатываются непосредственно для печати и производства тиража. Издателем стал лейбл CD-Maximum. Таким образом должна закончиться затянутая на два года история с выпуском этого альбома. "Делеция" должна была быть выпущена гораздо раньше лейблом More Hate Productions, но по некоторым объективно некорректным со стороны издателя причинам лейбл дважды нарушил наши договорённости и просто-напросто не выполнил своих обязательств.


Все ясно, будем ждать выхода CD. Ну и на последок. Ваш новый материал достаточно сильно будет отличатся от дебютной пластинки. Пояснишь нам что это будет, что-то кардинально новое или качественное преобразование и улучшение уже наработанного?

Новый материал значительно тяжелее и энергетичнее, как по звуку, так и по содержанию. Холодная агрессия. Это уже несколько другого плана музыка, чем было на "DELetio". Ключевые принципы и подход сохранились, то есть мы не перешли на совершенно другие рельсы. Это всё продолжение наших идей, воплощаемых в новой форме. Сложные музыкальные элементы мы теперь стараемся уложить в чётко выраженный драйв. Новый UNCROSSED пропитан техногенной злостью, местами индустриальной атмосферой. Как и раньше, так и сейчас в новом материале мы не ограничиваем себя ничем, делаем то что мы хотим и то что нам нравится, не взирая ни на какие стилистические рамки. Единственное, наши новые композиции наверное более гармоничны относительно друг-друга, чем на "DELetio". И, в конце-концов, изменился состав группы и это также влечёт за собой перемены. Можно сказать, что мы стали в большей мере концертной группой, но оставляя при этом достаточно много интересного и интеллектуального для индивидуального прослушивания. Может это ещё кому-то и понравится, кроме нас, хе-хе.

© Виталий, ноябрь 2003

-----
Memento mori


Играет: Sleep Terror\2005 - Demo\04 - Hypnogogic Qualm
115 | Дата рег-ции 18 Мая, 2007 | Отправлено: 20:33 - 19 Июня, 2007 6
Android Pinguinoid

Аццкий Пингвин-флудераст
Цитата | В оффлайне | IP
да у нас их когда то обсуждали, топег тот сдох, группа вроде тоже. а ведь
с потенциалом ребята, какого х= распались, спрашиваецца.
Делетио хороший Мишугаобразный альбом, а вот русский материал
который они начали делать после уже по другому звучал, ну это по
трем песням сужу. тоже клевый материал. страна не досчиталась
качественного отечественного производителя.

-----
"Гланвое крепког оздоровья и отличног онатсроения!) "(с) blackBDOBA
"Зенит никогда не будет чемпионом" (с) В. Петржела


4484 | Дата рег-ции 24 Дек., 2003 | Отправлено: 13:19 - 20 Июня, 2007 7
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
В своё время я на своём городском форуме высказал мысль, что на просторах нашей необъятной Родины нет достойных европейского уровня групп, и в качестве единственного всретившегося мне исключения привёл Hieronymus Bosch. А один парень посоветовал мне послушать именно эту группу, Uncrossed. И сибиряки произвели на меня довольно приятное впечатление. Вот как я написал про них тогда:


Цитата:
Послушал композиции с последнего альбома Uncrossed, и, хотя это впечатление, естественно, поверхностное, хочу отметить вполне приличный (кстати, непохожий на кидмановский) вокал, интересную структуру композиций, действительно, очень сильно напоминающую о Meshugg'е и неплохой уровень владения инструментами. Но не без минусов: мне кажется, что композиции лишены чёткой музыкальной структуры и нередко представляют из себя довольно-таки бессвязное нагромождение риффов, и, например, не слишком выразительные и гораздо менее тяжёлые и интересные, чем у тех же Meshuggah, гитары. Да и сам саунд мне как-то не очень. Хотя, может, последнее и не вина музыкантов. В общем, имхо, не мировой уровень, хотя послушать можно. Кстати, то ли меня проглючило, то ли ещё что-то, но я явственно уловил в их музыке индустриальные нотки, причём совсем не в тему. Но, в целом, повторюсь, на нашем фоне группа смотрится (а, точнее, слушается) вполне достойно. Да и по западным меркам может считаться крепким середняком

На что тот парень справедливо заметил:

Цитата:

т.е. структура и в плюсах и в минусах

На что я, в свою очередь, ответил так:

Цитата:

Но, попытаюсь пояснить свою мысль: музыкальная структура интересная, нетривиальная, в лучших местах обладающая некой цельностью, но вот в худших местах (композициях) эта сложность переходит в хаотичность, а техничность исполнения - в зацикленность на демонстрации своей виртуозности. Так что, музыкальная структура имеет (подчас даже в рамках одной композиции) как явные плюсы, так и не менее явные минусы, которые причудливым образом сочетаются

С тех пор я ещё несколько раз послушал DELetio (что уже идёт в плюс от меня иркутянам), и впечатление только улучшилось, хотя кардинально и не изменилось. Джазовые темы хоть и не всегда к месту, но добавляют разнообразия и оригинальности релизу, а вот клавишные вообще используются с умом. У вокалиста, правда, жуткий акцент, но ладно: все мы помним, как проходят английский в наших школах
Короче, резюмируя: по здравом размышлении, я смело могу включить Uncrossed в тройку (больше не наберётся) групп постсоветского пространства, которые для меня вполне слушабельны. Жаль, что они распались

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 1:46 - 22 Июня, 2007 8
Plumbum

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Хм...
Abu Fatah

Цитата:
но вот в худших местах (композициях) эта сложность переходит в хаотичность


Цитата:
кажется, что композиции лишены чёткой музыкальной структуры и нередко представляют из себя довольно-таки бессвязное нагромождение риффов

Извиняюсь, а можно тыкнуть пальцем я такого в упор не вижу, Утверждаю что все композиции полностью высчитаны, и рассчитаны, хаотичности там нет!

Цитата:
а техничность исполнения - в зацикленность на демонстрации своей виртуозности

тоже хотелось бы по подробнее, такого точно не пронимаю, хотя бы потому что ОСОБОЙ техничности в их музыке не наблюдается

Цитата:
Да и по западным меркам может считаться крепким середняком

Еще раз, хм...
чтобы считаться середняком надо иметь много конкурентов с гораздо более интересным материалом, а подобных групп вообще можно пересчитать по пальцам, во первых, во вторых, даже среди них более менее к ним приближены только Говноеды, с их фьженовыми вставками...

В общем, у меня напрашивается вывод что ты просто не совсем хорошо разбираешься в подобной музыке, или как минимум не достаточно внимательно послушал альбом.

-----
Memento mori


Играет: Univers Zero\2004 - Implosion
115 | Дата рег-ции 18 Мая, 2007 | Отправлено: 7:57 - 22 Июня, 2007 9
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP
Plumbum
"Тыкнуть пальцем", к сожалению, сейчас не получится. Пересмотрел все свои диски и хард - нигде не могу найти Uncrossed. Хотя вроде слушал их в последний раз не так давно. Как-нибудь скачаю и, как послушаю, обязательно отпишусь.
Но кое-что прокомментирую по старой памяти


Цитата:
Утверждаю что все композиции полностью высчитаны, и рассчитаны

Гы А как ты понял, что они "высчитаны и рассчитаны"? Интегралы брал? Это всё-таки музыка, а не математика, так что мне не совсем понятно, как можно "высчитать композицию".


Цитата:
хотя бы потому что ОСОБОЙ техничности в их музыке не наблюдается

Да? А по-моему ребята довольно техничны (особенно по меркам нашей сцены) - тот же драммер, например. Я и не говорил о гипер-техничности, в принципе. Но, по-моему, сам их материал (те же джазовые элементы в гитарной работе) уже а приори подразумевает некий нерудиментарный уровень владения инструментами.


Цитата:
чтобы считаться середняком надо иметь много конкурентов с гораздо более интересным материалом, а подобных групп вообще можно пересчитать по пальцам

Ну, если в каком-то довольно оригинальном стиле вообще нет достойных команд, то автоматически какие-то из них становятся героями? По-моему, понятие середняка (то есть группы, выдающей средний материал) - это не относительное, а абсолютное понятие - то есть надо оценивать абсолютную ценность материала группы, а не сравнивать её с похожими командами. Имхо Ну и, раз уж зашла речь о конкурентах, то Meshuggah делает иркутян по полной. Или ты будешь отрицать явную мешуггообразность материала Uncrossed?


Цитата:
В общем, у меня напрашивается вывод что ты просто не совсем хорошо разбираешься в подобной музыке, или как минимум не достаточно внимательно послушал альбом.

Какую музыку ты имеешь в виду?
Насчёт альбома: ну, я его даже пару раз переслушал. Хотя не исключаю, что я просто недостаточно въехал в материал - бывают группы, чьей крутостью проникаешься далеко не сразу.
Заметь, Plumbum, я в принципе в общем-то к сабжу отношусь довольно положительно. Так стОит ли нам лаяться и упрекать друг друга в "недостаточно хорошем разбирании такой музыки"?

-----
Thrash Till Death


157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 0:55 - 23 Июня, 2007 10
Plumbum

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Гы  А как ты понял, что они "высчитаны и рассчитаны"? Интегралы брал?  Это всё-таки музыка, а не математика, так что мне не совсем понятно, как можно "высчитать композицию".

Скажем так я имел, введу что не считаю их постройку композиций не логичной, и не правильной, меня как раз резкие, переходы и превлекают.
В интервью:

Цитата:
Кроме того, в нашей музыке мы часто используем математические элементы, то что придумать в конечном виде не возможно.


Кроме того почитай топик про мишугу там о построении их композиций тоже есть кое что

Цитата:
те же джазовые элементы в гитарной работе

Для джазовых кусков был приглашен джазовый гитарист. Кроме того это не забывай был не совсем удачный аргумент против замечаний, о неудачности структуры композиций.

В общем подводя итог: тебе не нравится структура композиций и ты говоришь что у них руки из ж* растут, а мне очень нравится и я пытаюсь доказать что ты неправ


Цитата:
По-моему, понятие середняка (то есть группы, выдающей средний материал) - это не относительное, а абсолютное понятие - то есть надо оценивать абсолютную ценность материала группы, а не сравнивать её с похожими командами

Хм... это бесспорно, но просто я считаю их материал сильным, и как о de facto не написал об этом, а в этом случае середняк определяется, как сказал я.

Цитата:
Ну и, раз уж зашла речь о конкурентах, то Meshuggah делает иркутян по полной. Или ты будешь отрицать явную мешуггообразность материала Uncrossed?

Не отрицаю, но мне иркутяни нравятся больше

Цитата:
Какую музыку ты имеешь в виду?

Прогрессивнуююююю ункроссед гораздо прогрессивней мишки (если, естественно, не брать во внимание, что те одни из тех, кто всю эту байду, считай и замутил )

Цитата:
Заметь, Plumbum, я в принципе в общем-то к сабжу отношусь довольно положительно.

Признаю, я погорячился, просто меня всгда убивает геноцид в отношении наших комад. Рука так и тянется к дробошу А тут я заметил оттенок этого

Цитата:
в тройку (больше не наберётся) групп постсоветского пространства, которые для меня вполне слушабельны
и сразу завелся. Надеюсь, ты к таким людям, не относишся? (передергивая затвор)

P.S.
Цитата:
Насчёт альбома: ну, я его даже пару раз переслушал.

Ну низнаю, любовь к прогу меня приучила что я должен раз пять переслушать альбом, прежде чем утверждать, что то, кроме качества звука, поэтому я все же склоняюсь к ктому, что ты, не достаточно вник в их музыку.

-----
Memento mori


Играет: Anata\2004 - Under A Stone With No Inscription
115 | Дата рег-ции 18 Мая, 2007 | Отправлено: 7:39 - 23 Июня, 2007 | Исправлено: Plumbum - 23 Июня, 2007 (8:36) 11
Abu Fatah
noavatar
Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
Кроме того почитай топик про мишугу там о построении их композиций тоже есть кое что

"Их" - чьих? Meshugg'и или Uncrossed? Топик о Meshugg'е я читал, даже отписывался в нём: про Uncrossed чего-то не помню там оффтопчега.


Цитата:
тебе не нравится структура композиций и ты говоришь что у них руки из ж* растут, а мне очень нравится и я пытаюсь доказать что ты неправ

Где? Я такого не говорил Особенно про руки ;) Я просто в структуре обнаружил для себя не только плюсы (которые, ясен хрен, есть), но и минусы.


Цитата:
Не отрицаю, но мне иркутяни нравятся больше

А мне шведы Но, как говориццо, de gustibus non disputandum.


Цитата:
Прогрессивнуююююю

Я - большой любитель самой разнообразной прогрессиииивной музыки (ну особенно если брать её металическую часть), и слушаю её немало. Хорошо разбираюсь или нет - не мне, конечно, судить. Но многие банды очень люблю.


Цитата:
ункроссед гораздо прогрессивней мишки

Да, пожалуй. Но для меня решает не только степень прогрессивности, но и другие факторы.


Цитата:
Надеюсь, ты к таким людям, не относишся? (передергивая затвор)

Да хрен его знает Знаешь, как-то мне очень мало попадалось стоящего отечественного/ближнезарубежного материала. Если честно, то по прослушанному мной могу сказать, что состояние отечественной тяжёлой сцены меня удручает, как бы это ни было печально. Может, ты что-то посоветуешь достойное?
И вот ещё: раз уж тема об Uncrossed, а у них определённо чувствуются джазовые влияния. Взять тех же Coprofago - из Чили они ведь, кажется. Вроде бы тоже не самая известная на металической сцене страна, но группа-то какая классная И джазовые влияния у них, имхо, намного органичнее, чем у Uncrossed, вписываются в общую картину музыки.



Цитата:
поэтому я все же склоняюсь к ктому, что ты, не достаточно вник в их музыку

Вполне возможно. Надо бы переслушать.

А вообще, фанаты прога должны жить в мире

-----
Thrash Till Death


Играет: Cynic - Focus - How Could I
157 | Дата рег-ции 11 Июня, 2007 | Отправлено: 14:16 - 23 Июня, 2007 12
Plumbum

Металлер
Цитата | В оффлайне | IP

Цитата:
"Их" - чьих? Meshugg'и или Uncrossed?

Мишкиных, и пост как всегда хорош, что то становлюсь поклонником  твоего литературного таланта

Цитата:
Где? Я такого не говорил  Особенно про руки ;)

Скажем так, я ОЧЕНЬ сильно перефразировал:

Цитата:
что композиции лишены чёткой музыкальной структуры и нередко представляют из себя довольно-таки бессвязное нагромождение риффов

Но поскольку ты признал, что следует более подробно ознакомится, то как гворится:
Мы с тобой посже поговорим  


Цитата:
Взять тех же Coprofago - из Чили они ведь, кажется. Вроде бы тоже не самая известная на металической сцене страна, но группа-то какая классная  И джазовые влияния у них, имхо, намного органичнее, чем у Uncrossed, вписываются в общую картину музыки.

Э-э-э-э, это их я Говноедами назвал... Coprofago Вот тут согласен что они лутчше.

Цитата:
Я - большой любитель самой разнообразной прогрессиииивной музыки (ну особенно если брать её металическую часть), и слушаю её немало. Хорошо разбираюсь или нет - не мне, конечно, судить. Но многие банды очень люблю.

Да, я заметил, в топе Cephalic Carnage отписался, например (надо тоже туда как нибудь зайти), Турникетов, тут последил

Цитата:
А вообще, фанаты прога должны жить в мире

Согласен: Мир, дружба, жвачка!

-----
Memento mori


Играет: Decapitated\Organic Hallucinosis
115 | Дата рег-ции 18 Мая, 2007 | Отправлено: 15:00 - 23 Июня, 2007 13
 

Форум: Progressive, Technical & Avant-Metal, Тема: Uncrossed

Гости не могут отвечать

Переход по темам
<< Пред. След. >>

© 2002-2024 Metal Land | О защите личной информации