AZAZELLO Информация о группе История Azazello своими корнями уходит далеко в прошлое, но не будем сильно далеко уходить, так как многие события и люди прошедшие через неё уже никому ни о чём не скажут, да и мало кому интересно это будет знать. Пока. В 92 году Александр Кулак собрал команду рубившую в стиле thrash metal, а так как в 93 году напористый трэшняк стал перекликаться с дэсовыми фишками, позже команде было присвоено почётное звание МОРГ. Лучшее название для группы в таком стиле не придумаешь! В сотав был приглашён уже опытный барабанщик Андрей Купряков, гитарист Александр Кулешов и первый раз в жизни взявший в руки басуху Дмитрий Бакай. Команда записала демо из 5 вещей, были сняты два любительсктх видеоклипа на местном ТВ. Переодически проводились концерты повергшие в шок местных зрителей привыкших к попсовым шоу. Немного позже death стал приедаться и показалось что это через чур тёмная музыка, срывающая крышу по-невесёлому. Решено было даже название разшифровать, чтоб не таким мрачным казалось: М.О.Р.Г. - Мой Одинокий Радостный Голос. В конце 94 у Кулака накапливается масса материала не вписывающегося в рамки М.О.Р.Г.а и было принято решение создать побочный проект. Долго придумывалось название и наконец пришло в голову любимое произведение М.Булгакова "Мастер и Маргарита". Азазелло, олицетворявший собой справедливое возмездие, подходил как нельзя лучше. Позже, выяснилось из теософского словаря Е. Блаватской, что Азазел ещё является древнееврейским богом победы. Днём рождения команды принято считать 15 января 1995 года, когда был определён материал, база, название и состав. Где то в эти дни произошло и первое выступление на местном фестивале. В состав вошли: барабанщик Владимир Останин, морговский бассист Бакай и гитарист Сергей Бужин, который написал немалое колличество песен для первого альбома. Альбом записывался в примитивных условиях, вживую (лишь партии вокала и соло гитары были наложены) на два катушечных магнитофона "Союз". Альбом "Слишком поздно" был выдержан в духе хард-рока, с лёгким налётом в некоторых вещах, модного в то время гранджа, и конечно же баллады, которых была написанна масса, но многие по определённым причинам в альбом не вошли. В это время МОРГ был совершенно заброшен и к сожалению прекратил существование, хотя материала в этом стиле продолжал накапливаться в неимоверных количествах. Купряков купил себе чумовой аппарат Korg Trinity Pro и занялся сочинениями в абсолютно сумасшедшем стиле, описанию который не поддаётся, но очень интересный. Кулешов создаёт проект "Регресс", который через полгода благополучно регрессировал и канул в лету. На этот момент тяжелого, техничного материала в Азазелло накаплиается всё больше и больше, но нет возможности качественно записать такую музыку. В конце 95 уходит по расхождению во взглядах Останин, за ним по тем же причинам плюс по его обычному легкомыслию уходит Бужин. На место барабанщика приходит Кулешов и вместо второго гитариста сессионным клавишником был взят Витос Афанасьев. Позже, клавишник, постоянно повышающий свой профессиональный уровень, настолько влился в коллектив, что его было решенно взять в группу полноправным членом коллектива. В это время стиль уже сформировался и было понятно что это ни что иное как прогрессив-метал. В начале 96 в группу был принят абсолютно чумовой , профессиональный барабанщик из военного оркестра Идрис Фаридонов, а Кулешов вновь берёт в руки гитару. Материала уже готово больше чем на половину альбома, а записывать всё нет возможности. Решено тем временем записать вновь накопившиеся красивые акустические песни, написанные Кулаком и Бужиным, было дано много концертов с программой "Unplugged". И вот появляется долгожданная возможность более-менее нормально записаться. На собственные деньги покупается 4-х канальная студия Yamaha и работа закипела. В середине 1996 выходит давно подготовленный акустический альбом "Ветер в голове" (за одно были проведены эксперементы с новой аппарурой). Немного набравшись опыта в звурежиссировании и продюсировании команда садится в студию и начинает работу над материалом, который давно должен был выйти. Одновременно команда принимает участие в массе всевозможных фестивалей и разнообразных концертах, как в городе так и за его пределами. В начале записи группу нежданно-негаданно покидает гитарист Кулешов. Были попытки найти подходящую ему замену, но потом команда решила остаться вчетвером, т.к. в студии Кулак сам прописывал все гитарные партии, а на концертах оказалось что звук получался даже чище и прозрачней. В начале 98 года работа была закончена и в свет вышел альбом "Чёрный день". Альбом собственными силами выпущен на компакт диске, на собственной студии Volos Records, на которой кстати выходили и предыдущие, только в формате MC. Альбом пришёлся по вкусу многим критикам со всего мира и некоторым независимым лэйблам. В апреле 99 года был подписан контракт с калифорнийской фирмой "Moonchild Records" на дистрибьюцию альбома. В конце 98 года музыканты эксперементируют с русским фольклором и сотрудничают вместе с народным ансамблем "Диво". В результате этого эксперимента записана композиция "Диво", которая пришлась по вкусу очень многим. Сейчас ведётся работа по написанию музыки ещё для нескольких вещей и возможно даже выйдет отдельным альбом с такими песнями. В данный момент Азазельцы работают над созданием композиций для нового альбома, который планируется выпустить в начале-середине 2000 года. В новых вещах ощущается веяние джазовых и психоделических влияний, но всё-же в основе остаётся жёсткий и одновременно мелодичный прогрессивный металл. Продолжение следует... Участники витос афанасьев -клавиши дмитрий бакай -бас-гитара идрис фаридонов -ударные александр кулак -гитара, вокал, музыка
|